О живописи

Каждая краска в живописи имеет минимум четыре основных свойства. Первое – ее основное свойство, свойство ее присутствия. Умбра, Сиена, охра, это не просто названия, это основное свойство вещества, которые различны как лето и зима.
О живописи
Далее, в каждой краске два внутренних свойств а и одно внешнее, его называют цветом. Смешение красок – смешение их свойств. В этом хитросплетении не так просто разобраться. Но понятое, оно открывает целый ряд дисциплин, из которых одна умнее другой, а полный их свод раскрывает на редкость осмысленный смысл. Вещество краски, которое находится под ногами, поднятое человеком воспитанного сознания, оказывается, содержит в себе точно такое же количество свойств, как и сам человек, причем свойства эти в человеке целые тела.

Правильно понятые, а значит сложенные в определенном порядке, они дают замечательное следствие.. Через живопись, как впрочем, и через любое прикладное занятие нет никакой возможности как говорят реализовать себя. Если так говорит кто-то, у говорящего – не совсем точное сознание. Человек собирается точно так же как картина. Но только некоей силою, под названием дух. Только эта сила способна действовать в сознании, на прямую. Для этой силы, сознание является веществом, которое имеет свои свойства. Если их знать и четко сложить, не на основе того, как мне кажется или кто-то посоветовал, а на основе знания, которое вытекает из их собственных свойств, можно получить максимальную меру его объемности. В той самой медитации, про которую говорят можно просидеть не одну вечность. Точно так же как существуют разные художники, не по стилю, а по глубине познания свойств веществ которыми работаю, точно так же различаются все люди. Их сознание таково, каким они его делают, и зависит это от того, насколько они понимают свойства сознания, или же не понимают их вообще. Свойства не своего сознания, а сознания как объективного вещества. У красок в живописи есть объективные свойства, хотя каждый волен придумывать и свои собственные, но от любого придумывания страдает как раз мера объемности и целостности, которая может быть только при искреннем их понимании.

Себя долой – и только искреннее изучение того, что перед глазами. В этом живопись чудесная иллюстрация того, что человек может сделать в себе самом. Есть точно такая же музыка. Слух и глаза, две основы любого человека и вообще то музыка и живопись, должны быть обязательными предметами каждого человека. Не чем-то особенным, а обязательными предметами его обучения. Так и бывает, но в случае если человек с уважением относится к тем способностям которые в него положены.

Медитация, хотя мне это слово не совсем понятно, может быть завершена в произведение, только если человек умеет это делать. Есть вещество сознания. Так говорить практичнее. Есть его свойства, есть сила способная их различать и действовать ими, она же может их сложить определенным порядком и получить некое явление, ведь живопись, в конце концов – это вовсе не краски, и то состояние, которое происходит от правильного сложения свойств сознания уже не вещество. Только те, кто взял сознание как твердь, могут действительно что-то из него сделать достойное. Многие говорят о сознании, но делают совершенно не его, а что-то другое. Настоящую картину никогда не напишешь случайно. До тех пор пока не уложишь все свойства красок на свои места, зная место каждому мазку, она не получится. И никакое вдохновение не спасет и ничто высшее не выручит. Что говорить о такой сложной вещи как сознание. Наверное, это скоро начнет доходить и кажущаяся понятность и простота, предстанет целой наукой знания свойств, о которой пока еще нигде не было ни слова. Название дали. Много красок дали тоже, кисточки и предложили разбираться. В этом разберутся те, кому нравится именно разбираться. Предельно практичный подход. Есть вещество, есть его свойства, есть один единственный метод их сложения, подсказанный самим веществом. Человек при этом должен стать чистым познанием и больше никем. Чем больше меры объективности в его познании, т.е. чистоты, тем более объективно он обнаруживает свойства во всем, что изучает. Далее складывает и отходит, и больше вещество его не держит.

Есть такие, кто сразу может начать с сознания, но они, как правило, больше вообще ничем не занимаются, и так далеко не каждый может. Лучше начать с прикладных предметов, в которых полная аналогия того, как должно действовать духом в сознании. И вот здесь проблема. Эти прикладные предметы знают по-разному и преподают их по-разному, тоже самое происходит в области сознания. Просто слово искусство или медитация не многого стоит. В исполнении настоящих мастеров это одно и тоже, но в человеческом исполнении невообразимо разное. Искусства были принесены в очень достойном виде, но, не успев начаться, тут же были превращены в нечто иное, и, разумеется, человеком. Он решил из них, а также из своего сознания сделать нечто свое, по своему разумению и стильности. Сейчас неизбежно будет восстановление всего, что было дано для нормального развития человека, иначе этого восстановления просто не будет. Не дают еще чего-то, если не осознано уже данное. Искусства в первом списке, и тем более такие, как живопись и музыка. Сознание человека соткано из качества музыки и живописи. Он таков как слышит и как видит.

Прикладные науки под названием искусства, в частности живопись, здорово показывают насколько меняется картина от того или иного использования свойств красок. Очень наглядно и ясно. При этом изображение внешнее остается одним и тем же, меняется только положение внутренних свойства красок. Довольно таки сильная мера убедительности для сознания разума, который может быть обучен изящно и мощно, и не будет сопротивляться действию духа, как это часто бывает. Если и существует мутация человека, в нечто странное или наоборот, то это мутация его сознания, иной порядок свойств, относительно того единственного, который и положен загадкой в человека. Искусства для того, чтобы обучать человека объективному сознанию, они же могут быть для того, чтобы сделать из него своевольное нагромождение на любой вкус. Что делать решает сам человек. У бога все уже давно решено, человек как всегда в раздумье и поиске.
×

По теме О живописи

Распознание подделок живописи

Согласно технологии, получившей название "рассеянное кодирование", сначала...
Журнал

Прорыв сквозь чёрный квадрат Малевича. Новая эпоха живописи

Мария Карпинская открывает новую эпоху живописи. Живопись, открывающая сознание...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Плутон, планета трансформации
Влияние Луны в астрологии на жизнь человека