ЧАСТЬ 3
ПУП ЗЕМЛИ
Где расположена главная точка нашей планеты, которая как пуповина связывает нас с окружающим миром? В каком месте находится тот самый "пуп Земли?", о котором в космологическом понятии центра мира говорят в различных религиозно-мифологических традициях, как о сакральном центре вселенной, выполняющем гармонизирующую роль. Как правило, подобных мест несколько, это Омфал камень посвященный Аполлону в дельфийском археологическом музее.
Это одна из священных гор, Гризим. В Иерусалиме, "пуп Земли" прямо напротив входа в пещеру Гроба Господня. Куско "пуп Земли", - официальное название столицы Империи инков. Есть информация о том, что гора Суншань, трактовалась древними китайцами как Центр Мира. И наконец Те-Пито-те-хенуа - "пуп Земли" на острове Пасхи. Почему эти места назвали именно так, «пуп земли», что может символизировать это понятие, когда по логике пупок должен быть один, но их на планете существует достаточно много?
Каждое из этих мест обозначены культовыми постройками и археологическими памятниками, расположенными в каких-то географических точках, претендующих на отношение к духовной жизни человечества. Здесь "пуп" может символизировать, все что угодно исходящего от интерпретирующих данную тему, от рождение и связь с Матерью, до главной энергетической точки в цивилизационных процессах. Логика, говорящая о том, что если есть пуповина, то должна быть и мать, где бы она не находилась, на внешнем контуре или внутри самой планеты.
Здесь существование незримых пуповин как связи каждого «пупа» с определёнными созвездиями и звёздами на небе опровергается самой теорией родства, когда мать всегда одна, а многочисленные дяди и тети это только, родственники хотя и имеющие определенное влияние через свои родственные связи. При более детальном рассмотрении "пупов Земли", можно отметить тот факт, что первый из них Омфал, впрямую к акту рождения не имеет отношения, а существует как представитель оракула.
Интересна позиция острова Пасхи, который называли не только «Глазами, смотрящими на небо», но и Те-Пито-О-Те-Хенуа, «Пуп Земли», причем считалось, что это название присвоил ему лично богоцарь Хоту Матуа. И здесь же присутствует круглый камень в ритуальном месте диаметром около три четверти метра. Здесь есть ассоциация с камнем из Греции, - Омфалом. Другая ассоциация с "пупами" рассматривается с Куско (дословно «пуп») — столицей империи инков в перуанских Андах с ее циклопическими постройками.
И на острове Пасхи тоже есть циклопические постройки каменные истуканы, историю создания которых мы до сих пор не знаем относя эти факты к религиозным источникам. Здесь есть другая особенность, выражения сходных культур, у местного населения так же много общего в легендах и сказаниях, связанные с птицами. Эта тенденция прослеживается и в других памятниках культуры связанных с культовыми поклонениями других народов.
Помимо уже упомянутых индейцев Америки следы этих культов ведут долину реки Урсул Горно-Алтайской автономной области в Сибири, где встречаются древние курганы. В одном из которых находящегося в селе Каракол нашли
изображение погребальной маски служившей древним людям средством перевоплощения человека в иной, обозначаемый маской образ. По всей видимости, на плитах Каракола запечатлен один из кульминационных моментов ритуального действия, связанного с проводами духа умершего.
В нем принимала участие, как можно предположить, целая группа людей, одетых в звериные костюмы и маски и таким способом перевоплощающихся в духов-предков, защитников и покровителей, проводников в иной, потусторонний мир. Такое предположение проясняет значение несложной по замыслу композиции на стенке одного из погребальных каменных ящиков Каракола изображающей борьбу красных «духов» с черными «демонами».
И выражается сходная пространственная планировка каракольского кургана и памятников архитектуры Древнего Египта в самой форме и устройстве каменной насыпи кургана на одном из возвышающихся холмов левобережья Урсула. Таких курганов-пупов на планете можно найти достаточно много, например этот (Фото), который находится в сибирской тайге на северо-востоке от озера Байкал.
Что это и откуда взялось пятьсот лет назад, как считают ученые, такое гео-образование высотой сорок метров, ни кто не знает, включая и местных шаманов. В 40 км. северо-восточнее от столицы Забайкальского края Читы, чуть дальше озера Угдан, есть подобное природное образование "авдеевский булгунях" высотой десять метров с диаметром около ста метров. В котором хорошо виден "глаз" (ледяное ядро) расположенное внутри природного образования.
Глядя на такие явления природы впору сказки сочинять с мистическим содержанием, когда ледяное ядро (ледяной конус) формирует вокруг себя булгуннях – многолетний бугор пучения (гидролакколит). Этакий "чирей" на поверхности земли, по которому гидрогеологи определяют наличие выхода воды.
Вернувшись к острову Пасхи, который сами островитяне называют Рапануи, в древнейших преданиях остров неизменно фигурирует под именем Те Пинто о те Хенуа или Пуп-Вселенной, второе название Глаз видящий Небо и Порог Неба. Пока это все состоит на уровне поиска гипотезы, но есть и интересные версии, где
развалины Оронго церемониального города птицечеловеков, расположенного на юго-западной оконечности острова, имеют множество рельефных и контурных изображений.
Недалеко расположен остров птицечеловеков Монтуи на котором исповедуется культ птицы. Все эти исторические памятники объединяют птицы, которые нарисованы на плитах могильника Каракола, птицы есть в легендарном эпосе древних русских народов, птицы присутствуют на памятниках острова Пасхи и вполне вероятна связь острова Ольхон находящегося в озере Байкал, с островом расположенного рядом с островом Пасхи и святилищем птице-людей Оронго.
Само же название острова Ольхон исходит по всей вероятности от якутского эпоса Олонхо. Он же созвучен и старой легенде об Алханае, одной из буддийской святынь в Забайкалье. С птицами же связаны некоторые мифы индейцев Америки, куда нас уже привел "пуп Земли". Говорят, что греческие предания связывают дельфийский омфалос с птицами, что не особо удивительно, поскольку греческие авгуры формулировали свои предсказания, исходя из полета птиц.
Утверждают, что в медальоне на омфалосе были некогда изображены два золотых орла в ознаменование того, как Зевс выпустил двух золотых орлов с противоположных концов Земли и заставил их лететь к центру; они, естественно, встретились именно в Дельфи. Поскольку одна из птиц летела с востока, а другая — с запада, траектория их полета должна была описать большую дугу, или полукруг, на поверхности Земли — фактически параллель.
Как пишет историк науки Ливио Катулло Стеккина, «в иконографии древних эти две птицы [иногда — орлы, иногда — голуби] служат стандартным символом параллелей и меридианов». Стеккини также утверждает, что вырезанная на дельфийском фалосе паутина и должна была символизировать «сеть меридианов и параллелей». Итак, Дельфи был «пупом Земли». Подобных сообщений достаточно много.
Какими путями и дорогами ходили древние люди, каким образом в Сибирь попали раковины, привезенные с Молуккских островов, а рисунки и культовые предметы сибирских и американских шаманов имеют имеют определенную аналогию. Ответ оказался достаточно простым. Какое-то время назад растаял ледник отделявший Евразию от Америки и образовался пеший мост "Берингия", по которому охотники за стадами мамонтов перешли в Америку.
Имеется много сохранившихся археологических памятников датированных 35-11 тысяч лет назад. В Южном Забайкалье в I тыс. до н.э. жили племена, создавшие так называемую культуру плиточных могил. Территория расселения "плиточников" была необычайно широка: от Байкала, на севере, до Ордоса и предгорий Нань-Шаня (возможно, и Тибета), на юге, и от Хингана, на востоке, до предгорий Алтая. По мнению Ю.А.Молчанова, заселение северо-восточной Азии и Аляски проходило тремя этапами в течении 35 тысяч лет.
Это подтверждается и американскими учеными изучающеми культуру (кловис) созданную людьми, пришедшими в Северную Америку из Азии через Берингов пролив 12-13 тысяч лет назад. Более ранняя волна миграции 26-18 тысяч лет назад прошла до Аляски и далее вглубь материка, в результате чего первые американцы появились в Чили около 14-15 тысяч лет назад.
Горы всегда привлекали внимание исследователей изучающих историю культуры ушедших цивилизаций, позволяющие получить какую-либо информацию о изучаемой территории. С горами связаны откровения Моисея, Магомета, Иисуса Христа, Зороастра, Митры и многих других почитаемых основателей разных религий. Древнегреческий историк
Геродот, отмечал в свое время: «Что до обычаев персов, то я могу сообщить о них вот что. Воздвигать статуи, храмы и алтари (богам) у персов не принято, тех же, кто это делает, они считают глупцами, потому, мне думается, что вовсе не считают богов человекоподобными существами, как это делают эллины. Так Зевсу они обычно приносят жертвы на вершинах гор".
О горах писал Конфуций:
"Горы святые высоки, велики:
Самого неба достигли их пики.
Духа сошла с них священная тень,
Фу порождает он роды и Шень.
Шень поднялися и Фу и с тех пор
Стали для Чжоу на место опор,
Царств четырех они стали стеной,
Доблесть явили пред нашей страной".
Таким образом предположение, что остров Пасхи мог служить своего рода геодезическим маяком, выполняющим неизвестную функцию в древней глобальной системе небесно-земных координат не имеет подтверждений без обоснованной гипотезы. Так же не представляет ни какого интереса разные вымыслы псевдоисториков о представлениях древних славян, о том что «пуп земли» — это священный камень "Алатырь".
Попутно отмечаем все синхронизмы, которые могут здесь присутствовать, когда по сложившейся привычке выделяются древние слова для прочтения их их с обратной стороны (с заду-наперед), В данном случае часто раскрывается семантика слова и выделяется внутренняя суть смыслового содержания самого выражения. Читаем: "Алатырь", переворачиваем и читаем: "Рытала". В этом слове присутствует часто заменяемый звук т-д. Вставляем и получаем: ""Рыдала".
И получаиков. В общем обиходе здесь организуется "Святое место". Суть вопроса в том, что места компактного проживания славянских племен давно известны и это часто не та территория о которой рассказывают разные сказочники от языческого движения.ется "место для рыданий". Логически это место для печали, место для молитв, куда приходят паломники для каких=то своих личных целей или поминания родственн
Больше в данном случае может вызвать интерес о матерях от которых идет пуповина к "пупам Земли". С одной стороны это Мать Земля, с другой стороны нашлась другая мать, - Мать Звездного неба Нут, детьми которой считались звезды. Вначале её изображали в виде Небесной Коровы, затем женщины Нут, как символа, того, что за видимым образом сокрыто нечто непостижимое для человека.
Заканчивая тему о птицах, надо сказать что с человекоголовыми птицами использовалась в Древнем Египте, символы души — Ба, «сердечная душа». Древние египтяне часто изображали души Ба получающими лучи влияния от небесных тел — солнца, звезд, луны. Добавим о фигурах птицелюдей на "Воротах Солнца" в Боливии, которые еще крепче связали все указанные нами территории.
Некоторые воспринимают пуп земли как некое «Святое место» и тут надо сразу определиться в терминологии и понять то, что любая точка, имеющаяся на местности, становится «местом таковым» только после того. Как его, это «место» найдут, или создадут заинтересованные в создании этого «места» лица. Так же любое место становится «местом», только тогда, когда оно осознается человеком, как отдельно существующая данность от окружающего ландшафта.
Места для поклонения обычно делятся на две категории: «Святые места» связанные с направлением разных вариантов религиозного толка, и «места силы» образованные природными факторами, как например, - целебные источники, лечебные грязи и др. Третья категория таких мест для поклонения имеет смешанные качества, взятые от двух первых категорий. К первым местам поклонения относятся разные святыни как, например одна из главнейших христианских святынь «Гвоздь Господень».
Считается, что этот гвоздь - один их тех, которыми прибивали Христа к Кресту. Или якобы точная копия Креста, на котором распяли Иисуса Христа. Такие святыни не имеют никакого доказательства своей исторической подлинности и являются сакральными предметами веры. И имеют соответствующую мифологию, которая не подтверждена исторически значимыми фактами.
Примером здесь можно привести философию Даниила Андреева представленную эзотерическим языком, где Шаданакар (имя брамфатуры Земли), состоит примерно из 150 разноматериальных слоев, инопространственных и иновременных, группирующихся в сакуалы. В Шаданакар входят как светлые миры, так и демонические миры. В настоящее время в Шаданакаре идет борьба между силами света и силами тьмы.
Здесь в отличие от привычного восприятия противодействующих сил, классификация сакуалов несколько иная, что в христианстве. Силы - творцы материальностей сакуалы даймонов. Начала - творцы материальностей затомисов. Господства - творцы материальностей миров просветления. Астралы (Власти)- творцы материальностей Энрофа. Низший круг: Престолы - ангелы хранители наций. Серафимы - ангелы хранители человеческих содружеств. Херувимы - ангелы хранители людей.
В логике "Розы мира", как единой религии христианства Даниил Андреев выстраивает понятийную структуру без иносказаний и недомолвок не допуская всевозможные толкования. Явлению Розы Мира предшествовала эра гегемонии науки, в самых корнях потрясшая представление о вселенной, о народах, культурах и их судьбе. Предшествовала ей эпоха коренных сдвигов, эпоха революций и планетарных войн, которая виделась в начале XX века, когда мировая революция позволит освоить весь планетарный космос.
Воспринимаемый как непрерывно меняющаяся система разнозначных миров, бурно несущаяся к ослепительной цели, одухотворяющаяся и преображающаяся от века к веку, ото дня ко дню. Выстраиваемый как поэтапное освоение ряда задач для воссоединения христианских церквей и высокого культурного уровня населения всех стран, превращение планеты – в сад, а государств – в братство. И далее к разрешению задач еще более высоких: к одухотворению природы.
Однако всякая дисциплина слагается из элементов принуждения и сознательности, и от соотношения между собою этих двух элементов зависит тот или иной род дисциплины. Что оказалось затруднительным без наличия на первом же этапе людей с высокой этикой и сознанием способных руководствоваться самодисциплиной, чтобы занять кресла Верховного Собора. Как оказалось таких людей (как Ганди) вообще мало в природе, где часто побеждает демагог и политической интриган, маскирующий свою сущность деспота тирадами о народном благе.
Учение Розы Мира указывает на абсолютную ценность личности, на ее право на освобождение от гнета бедности, от гнета агрессивных обществ, на благополучие, на все виды свободного творчества и на обнародование этого творчества, на религиозные искания, на красоту. Право человека на обеспеченное существование и пользование благами цивилизации есть такое врожденное ему право, которое само по себе не требует отказа ни от свободы, ни от духовности.
Однако эти права народов с прицелом на мировую революцию так и не были реализованы, когда обстоятельства смели со сцены истории самого Даниила Андреева, Павла Флоренского и других "космистов" посаженных в тюрьмы, кого-то расстреляли или выдавили из страны. Произошли гонения на религии. И по современным понятиям "Роза мира" это утопия основанная на способности отождествиться с объектом, способного познавать вещи не только «от себя», но и «в себе».
Такого субъекта познания именуют Абсолютом, Богом, Солнцем Мира, который обладает Абсолютной истиной. Например для того, чтобы познать конечен или бесконечен Энроф. Возможно кто-то без этого знания спать не может, но подобные знания в отрыве от всей "Розы мира" не дают никакого положительного результата. Потому, что кроме Энрофа, имеющего собственные временные измерения, в Шаданакаре существуют шесть пространственных слоев, где число временных достигает двести тридцать шесть в высших из этих слоев брамфатуры.
И встречаются, преграды, ограничивающие один слой от остальных. Гораздо больше таких групп слоев, внутри которых переход из слоя в слой требует от существа не смерти или труднейшей материальной трансформы, но лишь особых внутренних состояний. Есть и такие, откуда переход в соседние обусловлен не большим количеством усилий, чем, скажем, переход из одного государства земного Энрофа в другое. Несколько таких слоев складываются в систему.
Каждую такую систему слоев или ряд миров Даниил Андреев называет индийским термином сакуала не все из которых обладают космической протяженностью, какой обладает Энроф. И далее описание многослойных систем материальностей, аналогичных брамфатурам, но несравненно более колоссальных, объемлющих некоторые звездные группы, например – большинство звезд Ориона или систему двойной, со многими планетами, звезды Антарес: еще колоссальнее системы галактик и всей Вселенной.
Это – макробрамфатуры, в которых некий дух, один из величайших, называемый нами Люцифером или Денницей, выражая неотъемлемо присущую каждой монаде свобод выбора, отступил от своего Творца ради создания другой вселенной по собственному замыслу. Не раскрывая вселенских замыслов Люцифера можно ограничиться трагичностью для демонов хода космической борьбы, когда Господь творит новые и новые монады, демоны же неспособны сотворить ни одной, и соотношение сил непрерывно увеличивается не в их пользу.
Давно низвергнутые из макробрамфатуры Вселенной, силы Восставшего ведут в мирах нашей Галактики безостановочную, неустанную, миллионы форм приобретающую борьбу против сил Света; ареной борьбы оказался и Шаданакар. Он стал такой ареной еще в те отдаленные времена, когда в Энрофе Земля представляла собой полурасплавленный шар, а другие слои Шаданакара, исчислявшиеся еще однозначными цифрами, только создавались великими иерархиями макробрамфатур.
Великий демон, один из сподвижников Люцифера, вторгся в Шаданакар с полчищами меньших. Имя его Гагтунгр. Планетарные законы, с помощью которых начинали создавать органическую жизнь в Энрофе силы Света, неузнаваемо исказились. Для восполнения сил Света Планетарным Логосом – первой и величайшей монадой Шаданакара – был создан новый слой и положено начало новому человечеству. Энроф был оставлен животному царству, новый же слой населился титанами.
Отсюда зная греческую мифологию проще подобраться к истории человека современного. Но продолжим рассматривать разноматериальнаю структуру человека
в многочисленных слоях Шаданакара, где есть многомерный мир, где пребывают человеческие монады – неделимые и бессмертные духовные единицы, высшие Я людей. Прежде всего монада создает шельт из материальности пятимерных пространств, затем – астральное тело из материальности четырехмерных.
Оба эти облачения часто объединяются в нашем представлении под словом «душа». Шельт – материальное вместилище монады со всеми ее божественными свойствами и ее ближайшее орудие. Не сама монада, остающаяся в пятимерном Ирольне, но именно шельт является тем «я», которое начинает свое странствие по низшим слоям. Шельт творится самой монадой в творении же астрального тела принимает участие великая стихиаль – Мать-Земля. Она принимает участие в творении астральных тел всех существ Шаданакара – людей, ангелов, даймонов, животных, стихиалей, демонов и даже великих иерархий, когда последние спускаются в те слои, где астральное тело необходимо.
Далее, Мать-Земля, оплодотворяемая духом Солнца, создает для воплощающейся монады тело эфирное: без него невозможна никакая жизнь в мирах трех и четырех измерений. И когда шельт со всеми своими облачениями, включая эфирное, покидает в Энрофе самый внешний, кратковременный, последний из своих сосудов – тело физическое, в Энрофе остается только труп. Физическое же тело создается для нас ангельскими иерархиями – они творят самую материю – и великой стихиалью человечества – Лилит – той, которая ваяет из этой трехмерной материальности цепь рода. Воздействие самой монады в этом акте через шельт заключается в том, что она данному звену рода дает индивидуальность.
Итак, человек получил свои ментальное, астральное, эфирное и физические тела, и вступление на лестницу наивысших миров Шаданакара и сакуалу просветления рассматривать не будем. Хотя лучезарный покой в стране великого отдыха Нэртис для получения ласки, любви и счастья, куда пускают только в качестве эфирного тела.
Повторять за Даниилом Андреевым возможности спуска или подъема в разные затомисы вообще не рекомендуется, потому что спуск в пределы другой метакультуры, как он описывает, вызывает тревожное ожидание, от сумрачного излучения.
Пространства в котором томится множество душ, когда не видно кто приближается к тебе и только на уровне ощущений осознаешь что кто-то приближается и внимательно смотрит на рискнувшего спуститься. Сколько там уровней посчитать не возможно, когда внимание отвлекается на разные обстоятельства, когда где-то в самом низу в кромешной тьме появляются вдруг точки света и расцветает что-то вроде огня святого Эльма. Чтобы пережить описанные тревожные ощущения, можно просто посмотреть пару фильмов ужасов, чтобы получить нужную дозу адреналина.
То же самое и в сакуале Просветления любви и счастья не стоит долго задерживаться. Можно почитать у Михаила Веллера к чему могут приводить гедонические пристрастия. Суть вопроса в том, что существуют легенды о подобных путешествиях, об Орфее и Эвредике, например, хотя и считается что основателем каждого из затомисов является кто-либо из великих человекодухов. Главным критерием здесь является то обстоятельство, что описанные прохождения барьеров и уровней предназначены для души после смерти человека, за период мытарств.
Читать подобные рассуждения, человека находящегося в измененном состоянии сознания, как говорится, с трезвой головой и твердой памятью довольно сложно. Как и выше описанные рассуждения ученых. Но это необходимо для того чтобы понимать, какие сведения необходимо учитывать для того, чтобы делать какие-либо кармические исследования. Для определения карма - склада. В целях попытки диагностировать свою или чью-то иную карму.
ДЫХАНИЕ ИМПЕРИЙ
Начиная разговор о империях мы вспоминаем о государственных образованиях названия которых сохранились в памяти человечества. Одна из таких цивилизаций Микенская культура возникшая около 1650 лет до нашей эры. Микенский язык тесно связан с прото индо-иранскими языками и разделение их на отдельные языки произошло относительно поздно, между 2500—2000 годами до нашей эры.
Микенская цивилизация, положила начало Греческой культурной общности, в которой возникают первые государственные образования, когда выросло количество как мелких населённых пунктов, так и крупных городов, объединенных единой государственностью. С микенской цивилизацией плотно связана Троянская цивилизация о которой мы знаем только из поэмы «Илиада», автором которой считается Гомер.
Что там на самом деле происходило один бог знает, так как весь пантеон там был задействован в качестве моральной поддержки. События, описанные Гомером, в нынешнем представлении историков относятся к крито-микенской эпохе, когда народ, населявший Трою, в древнегреческих источниках именуется тевкрами, которые после падения Трои, переселились на Кипр, где были ассимилированы греками.
Империя это высшая точка государственности в сути устройства, которого философ Аристотель видел конечную естественную форму общежития, важную для человека, который по своей природе - "существо политическое". В средние века и в более позднее время в понятие "государство" начали вкладывать договорные начала между человеком и верховной властью.
В естественном состоянии человеку недостает не прав, считали английские мыслители XVII века Джон Мильтон и Джон Локк, а обеспечения их, которое он и находит в государстве, утверждаемом по договору именно для этой цели. Жан Жак Руссо видел смысл образования государства в соблюдении интересов каждого его гражданина.
Оно нужно людям, чтобы "найти форму соединения, которая бы защищала и обеспечивала личность и достояние каждого члена общества, когда "Свобода - не отчуждаема" - основное положение Руссо. На каком этапе свобода личности в строении государства, перестала быть личной свободой каждый представляет по своему, но надо уточнить что строительство дворцов, храмов, крепостей к каждой отдельной личности относится опосредовано.
В империях существует градация в общественных структурах, где император и народ отделены друг от друга структурными уровнями. Первые государственные образования возникли в Двуречье, между Тигром и Евфратом, где развилась цветущая культура. Древние империи, сыгравшие свою роль в истории человечества, имели большие армии необходимые для завоеваний.
Первая империя о которой мы знаем это Египет просуществовала три тысячелетия. Государство возникло, по последним данным, более 3000 лет до новой эры, а когда произошло объединение Верхнего и Нижнего Египта (2686-2181), образовалось так называемое Древнее царство. Вся жизнь страны была связана с рекой Нил, с ее плодородной долиной и дельтой у Средиземного моря.
История Египта распадается на два периода. Первый - с основания и до 332 года до новой эры, когда страну завоевал Александр Македонский. И второй период - царствование династии Птолемеев - потомков одного из полководцев Александра Македонского. В 30 году до новой эры Египет был покорен более молодой и могущественной империей - Римской, которая через полторы тысячи лет так же прекратила свое существование.
Колыбель западной культуры Греция в качестве культурного полиса проявилась только с VII века до новой эры, когда культура, религия и прежде всего язык были теми рамками, в которых протекала история этой страны. Государственное устройство, культура и наука Греции стали образцом для всех позднейших государств Европы.
Очередная империя Персия период владычество "Царя царей", в VII столетии до новой эры кочевые племена Иранского нагорья подняли восстание против ассирийского владычества. Победители основали государство Мидию, которое потом вместе с Вавилонией и другими соседними странами превратилось в мировую державу, которая ведёт начало от Ахемена, вождя союза персидских племён.
Потомок Ахемена Кир II Великий, правивший (558—530 до н. э.), основал огромную Персидскую империю, объединившую большинство стран Ближнего и Среднего Востока. Монарха величали "Царем царей", он стоял во главе армии и был верховным судьей. В 330 до н. э. под ударами армии Александра Македонского государство Ахеменидов прекратило существование.
Вторым государством на которое Александр Македонский совершил нападение можно было бы назвать Индию, но история этого государства в полной мере не проявлена и идет от религиозного учения Будды. Так же коротко можно упомянуть и о "Поднебесной" империи не смотря на ее много сложную тысячелетнюю историю, которую мы можем привязать только к границам государства. Есть мнение о том, что древние египтяне воспринимали историю как циклическое повторение царствований, каждое из которых должно включать определённый набор культовых действий.
Историки ссылаются на разные камни с анналами Старого царства и папирусы с перечнем имён царей составленные Жрецом Манефоном, который в III веке до нашей эры написал «Историю Египта». Первая попытка периодизации истории жреца Манефона, разделившим Историю Египта на династии, позволила ученым говорить о циклах развития государственности. Это можно видеть, когда династии египетских фараонов теряли или приобретали территории в войнах с соседними государствами.
Завоевавший Египет Александр Македонский короновался как египетский царь и основал новую столицу – Александрию. После его смерти в 323 и раздела империи между его полководцами Египет достался Птолемею I. Александрия стала крупнейшим торговым и культурным центром эллинистического мира. В 30 до н. э. Египет был завоёван Октавианом (Августом) и окончательно утратил независимость. В составе Римской империи он выполнял роль поставщика зерна и базы для торговли с Индией.
После распада империи в 395 н. э. территория Египта стала составной частью Византии. Указанные изменения границ Египта совместно империей Александра Македонского наглядно представляют аналог с дышащим существом. Поэтому в системе живой планеты мы и назвали дыханием империй все изменения размеров государства, и соответственно этим размерам изменение и физико-энергетических потенциалов. Как в общем объеме увидеть и зафиксировать визуально эти изменения обратимся к специалистам.
По книге священника Александра Меня: « Около 2350 г. в Шумере появился социальный реформатор, который сделал попытку применить божественный закон на практике. Этим реформатором был царь Лагаша Урукагина. Имя нового энси – Урукагина – означает «истинные уста города». Быть может, в нем содержался намек на реформаторские замыслы правителя. Когда сосед царь Уммы Лугальзаггиси напал и разграбил Лагаш, Урукагина укрылся в крепости Гирсу, которую он построил. Дальнейшая судьба Урукагины неизвестна.
Не успел Лугальзаггиси укрепиться, как сам был разбит и казнен Саргоном – царем Аккада, области, где преобладало семитическое население. Аккадцы, соотечественники Саргона, уже давно усвоили основы шумерской культуры, пользовались их клинописью, строили храмы по их образцам, ввели в свой пантеон шумерских богов.
Так по книгам Александра Меня, Владимира Емельянова и читая библию можно представить о событиях происходящих на территории Египта и сопредельных с ним государств. Ассирия (Assur), находившаяся под влиянием Вавилона. На реке Тигр жили калду (халдеи) уже за 2000 до Р.Х., имевшие своих государей. Царь Тугулти-Палешарра I (1125 до Р.Х.) завоевал долину Евфрата и Тигра до Вавилонии, горную Западную Армению и Восточную Малую Азию до Понта. Геродот достаточно полно перечислил все государственные образования того времени.
Древнейшие города Двуречья имеют в своем составе корень «Ур» (Урук, Ниппур), а один из них так и называется – Ур из которого вышел пророк Авраам начав движение своего народа. В дравидийских языках слово «Ур» означает «поселение», «город», «населенный пункт». Библия в свою очередь дает нам свою картину «после потопного» развития человечества: Асур один из сыновей Сима (Быт Х 22) родоначальник Ассириян, которые по этому в Библии называются Асуром (Исх.ХХХ I, 8). Галаха (евр. Закон, норма), часть Талмуда, содержащая развитие библейского законодательства.
Этимология названия «Шумер» спорна и официальное упоминание аккадского топонима «Шумер» относится к правлению Римуша, царя Аккада (XXIII век до н. э.). В более поздние эпохи получил распространение титул «царь Шумера и Аккада», использовавшийся вавилонскими царями. Как и, царь царей Дарий управлял Персидской империей, пока не сошелся с Александром Македонским. И так империя. На схеме системных взаимосвязей можно выделить следующие этапы развития государственности: Человек, как индивидуум, проявляясь на животном уровне, вёл кочующий образ жизни, обладая территорией, которую мог видеть, или обойти за какой-то промежуток времени.
Когда то мы были единым народом, жившем в едином пространстве, который осознавал свое отличие от животного, хотя и не имея представления о том, что где то живут такие же люди. Объединившись в отдельные стаи, люди ощутили отличие друг от друга, понимая на генетическом и психологическом уровнях, что в одиночку им не выжить. И здесь впервые выстраивается иерархическая система подчиненности, описанная Чарльзом Дарвином. В стае не все равны между собой, и на первым месте всегда находится вождь, затем его приближенные, затем сильные члены стаи и далее инертное тело стаи включающие женщин, стариков и детей.
Эту иерархию человек принимает на генетическом уровне, понимая, что без стаи он не выживет и поэтому стая, а потом и племя, живет и действует как один организм, подражая животным. И далее мы видим, как социальное общение в той или иной форме происходит между всеми членами любой конкретной популяции. Чаще всего оно происходит внутри того или иного возрастного слоя: взрослые с взрослыми, старики со стариками, дети с детьми.
Все эти однородные по возрасту коллективы характеризуются большей или меньшей замкнутостью. Специфическая форма социальной связи, которая сплачивает одновозрастных членов популяции (детей, брачные пары) может быть названа горизонтальной или синергетической связью. В каждом обществе наряду с горизонтальными связями существуют вертикальные связи. Это те отношения, которые стягивают группы (или особей) смежных поколений: например, связи родителей с детьми.
В отличие от горизонтальной связи, которая принципиально – по возрасту – уравнивает своих членов, вертикальная связь строится по принципу резкого неравенства членов, причем возрастное неравенство скрещивается социальным неравенством и это необратимо. Сын – не равен отцу, ученик – учителю, старейшина – общиннику. Расстояния между поколениями могут быть разными, когда продвигаясь по этапам своей эволюции человек, поднимаясь по ступеням своего развития, познакомился с огнем, с которым больше не расстается, рядом с огнем можно погреться, на огне можно пожарить мясо, с огнем комфортно и огонь может защитить от диких животных.
Здесь произошло первое осознание человека - человеком, когда с появлением огня потребовалась хранительница очага. Вместе с огнем пришло понимание необходимости каких-то правил поведения, которые будут поддерживать уравновешенное поведение всех членов сообщества. Когда соперничество вызывает конфликты и ослабляет дисциплину, а соответственно и потенциал выживаемости всего общества. Человек не возможен вне общества, потому что он один в природе не выживет, и здесь мы видим, что все раннее существующие гипотезы не совсем верны. Человек вышел из стаи, которая его и научила жить в природе.
Все имеющиеся эволюционные гипотезы рассчитаны на адаптированного давно живущего в природе человека уже приспособленного к такой жизни. Отсюда мы и видим отдельного человека собирателя живущего на своей территории. Потом семья, состоящая из двух или нескольких человек, при кочующем образе жизни имела какое-то пространство, которым он не обладал по сути. В этой семье все роли уже распределены, и каждый член семьи знает свои обязанности. Мы это можем увидеть в представляемой нам информации о жизни туземных племен в Африке,
Австралии или в Америке, которые защищают территорию своего проживания от соседних племен. Группа семей, по родственным признакам или племя испытывают то же территориальное, пространственное влияние, что и семья или один человек. Община, объединяющая несколько семейных групп или племён, имеющая определённую территорию пространства, которую защищала от посягательств, проживающих по соседству общин и племен. Сообщество, состоящее из нескольких общин или племён, имеющее признаки государственности и определённую территорию.
Здесь система представлена следующим образом:
Человек
Семья
Община
Государство
Так на определённой территории возникает общественная структура, именуемая государством. И далее происходит разделение общества в обратную сторону на власть и народ (общество). Сама система, в полном объеме отражает логическую цепь построения государства, на определенной территории – пространстве. И насчитывает все те же четыре уровня в случае обратного движения эволюции общества, расчеловечивания, деградации и "обезьянивания" человека:
Государство
Община
Группа
Человек
Переход от родового быта к государственному, это предмет исторического наблюдения, жизни разрозненных родов, находящихся в постоянной кровавой вражде между собой, хотя война между родами лишь в редких случаях кончалась истреблением слабейшего рода. При некотором равновесии сил исходом борьбы был договор, или соглашение, освящавшееся религией существующей на момент договора.
Часто родовые группы более слабые, чтобы избежать гибели в неравной борьбе, сами присоединялись порознь к роду более сильному на условиях подчиненности. Или отдельные роды вместе входили в союз, на равных правах создавая федерации, это мы видим у готов, сарматов и других племенных союзов. Таким образом, война сама порождала договоры и права как ручательство мира. Такие соединения родов уже представляют собою зародыш государства, без которого невозможен был бы культурный прогресс человечества, основанный на сложном сотрудничестве кооперации многих сил.
Такая же кооперация может существовать между государствами, когда возникают отдельные конгломераты, вершины государственности, - империи. Уже упомянутая Персидская империя включала в себя большое количество разных стран, которые представляли в общее войско свои воинские контингенты для защиты империи. То же самое мы видим и в структуре Римской империи, поглотившей несколько государств, в состав российской империи, например, входило астраханское ханство, казанское ханство, сибирское ханство, королевство польское, княжество финляндское и другие отдельные земли.
Империи, как своеобразные звезды на просторах земного мира имеют своих сателлитов не входящих в состав империи, но будучи обязательными их союзниками. А затем в какой-то момент империи рушатся на множество осколков. Или собираются вновь, восстанавливая свои былые границы, или существуют в других границах. Как это происходит на покрытом трещинами поле, которое после дождя вновь имеет единую поверхность, а потом вновь покроется трещинами расположенными уже в других местах.
Так и с людьми происходит, когда один род отделен от другого, а пройдет дождь и опять все объединится в единое целое, потом при очередной засухе появляются трещины до очередного живительного дождя. Так и империи разбиваются на множество осколков, которые начинают воевать между собой, предъявляя друг другу взаимные претензии, что кто-то «захапал» себе лучший кусок из того, что ранее было общим и не желает делиться с соседом, оказавшимся на бесплодной территории.
Кто-то прихватил себе лишнюю, по мнению других осколков империи, территорию собираясь продать ее или сдавать в аренду другим странам с целью получения прибыли. И без какого-либо насилия извне со стороны третьей силы эти вопросы часто остаются неразрешимыми, а люди опускаются на уровень родоплеменных отношений и начинают истреблять друг-друга. А потом через столетия опять война, которая объединяет распавшиеся части империи.
По разным источникам сейчас в мире от 198 до 256 стран, у которых существуют признаки законченной системы, выраженные в наличии границы, отделяющей государство от внешнего мира и внутреннее ядро, концентрирующее в себе структуры управления государством. И эти системы, не меняются, были ли они основаны первыми оседлыми цивилизациями, или имеют какое-то влияние космоса для создание оседлых культур.
О шумерах – народе, заложившем основы мировой цивилизации, - уйдя с исторической сцены, растворились среди населения Месопотамии, писал протоиерей Александр Мень в Истории религии. Емельянов В.В. в книге «Древний Шумер. Очерки культуры» добавляет: « Уже к середине III тысячелетия, когда создаются первые космогонические тексты, шумеры начисто забыли о своем происхождении и даже о своем отличии от остальных жителей Двуречья.
Сами они называли себя санг-нгиг «черноголовые», но точно так, же именовали себя на своем языке и месопотамские семиты. Если шумер хотел подчеркнуть свое происхождение, он называл себя «сыном такого-то города», то есть свободным гражданином города. Если он хотел противопоставить свою стран чужим странам, то ее он назвал словом калам (этимология неизвестна, пишется знаком «народ»), а чужую – словом кур («гора, загробный мир»). Таким образом, национальная принадлежность в самоопределении человека в то время отсутствовала, важна была принадлежность территориальная, которая зачастую объединяла происхождение человека с его социальным статусом».
Речь в суде Марка Туллия Цицерона обвиняющего в коррупции Гая Верреса, наместника в провинции Сицилия в 73—71 гг. Обвинение охватывало хищения, взяточничество, неправый суд, превышение власти, оскорбление религии. Обвиняли его и в том, что он назначил мужа своей любовницы адмиралом и отправил его в экспедицию, чтобы он не мешал наместнику прелюбодействовать с женой адмирала. Однако главное обвинение Цицерон предъявил Верресу за убийство римского гражданина:
"(LXX, 179) Что касается меня, то, даже если я и не скажу, все равно всякий поймет, что мне необходимо вести дело до конца. Но смогу ли я молчать, Гортенсий, смогу ли притвориться безучастным, когда окажется, что государству нанесена такая глубокая рана, если то, что разорены провинции (161), замучены наши союзники и бессмертные боги ограблены, а римские граждане распяты на крестах и истреблены, пройдет Верресу безнаказанно, несмотря на то, что дело вел я?
(LXVII, (172) Совсем недавно, судьи, мы не могли сдержать своих слез, слыша о горестной и незаслуженной казни навархов, и с полным основанием скорбели о несчастье, постигшем наших ни в чем не повинных союзников. Что же должны мы делать теперь, когда проливается наша собственная кровь? Да, надо считать, что все римские граждане связаны друг с другом кровно; ибо этого требует наше всеобщее благополучие и это соответствует истине. Все римские граждане, как присутствующие, так и отсутствующие, где бы они ни находились, требуют от вас суровости, взывают к вашей справедливости, ищут у вас помощи; все их права, благополучие и оплот,
наконец, вся их свобода, по их мнению, зависят от вашего приговора.
(LXVI, 169) Веррес для того и выбрал это место на берегу, обращенном к Италии, чтобы Гавий, умирая в страданиях и мучениях, понял, что между рабским состоянием и правами свободного гражданина лежит только очень узкий пролив, и чтобы Италия видела, что ее питомец подвергнут жесточайшей и позорнейшей казни, предназначенной для рабов.
(170) Заковать римского гражданина — преступление; подвергнуть его сечению розгами — злодеяние; убить его, — можно сказать, братоубийство, как же назвать мне распятие его? Столь нечестивому поступку нет названия. Но Верресу и всего этого было мало. «Пусть Гавий, — сказал он, — смотрит на свою родину; в виду законов и свободы пусть умирает он!» В этом месте ты не Гавия, ты не первого попавшегося тебе человека [римского гражданина], а всеобщую свободу и наши гражданские права обрек на муки и на распятие. Далее, обратите внимание на безумную дерзость Верреса!
Не было ли ему, по вашему мнению, досадно, что этого креста, предназначенного им для римских граждан, он не может водрузить на форуме, на комиции, на рострах?... Несчастный кричал, что он — римский гражданин из муниципия Консы, что он служил под началом Луция Реция, известнейшего римского всадника, который ведет дела в Панорме и может подтвердить это Верресу...
(LXIII, 163) О, сладкое имя свободы! О, великое право нашего государства! О, Порциев закон, о, Семпрониевы законы!145 О, вожделенная власть народных трибунов, наконец, возвращенная римскому плебсу!146 Так ли низко пали все эти установления, что римского гражданина в провинции римского народа, в союзном городе могли на форуме связать и подвергнуть порке розгами по приказанию человека, получившего связки и секиры в знак милости римского народа?
Как? Когда разводили огонь и приготовляли раскаленное железо и другие орудия пытки, тебя не заставили опомниться если не отчаянные мольбы и страдальческие возгласы твоей жертвы, то хотя бы плач и горестные сетования римских граждан? И ты осмелился распять человека, называвшего себя римским гражданином?
Вспомним еще один эпизод, уже из библии, где апостола Павла, который назвался римским гражданином, везли в Рим на суд Кесаря Нерона, который отпустил апостола Павла из под стражи (Деян.28:30-31). Очень важный момент с точки зрения энергетики. Каждый гражданин государства связан энергетическими связями со своим государством. И в связи с этим обстоятельством глупейшим образом выглядят люди имеющие два или несколько гражданств. Кто они, кого они представляют?
Итак, о первых империях Египетской, Персидской, империях Александра Македонского или Саргона Аккадского мы узнали. А как обстояли дела в Европе мы можем увидеть сами. В 509 году до новой эры римляне изгнали из Рима этрусского царя Тарквиния Гордого и Рим стал республикой. А в 30 году до н.э. Рим опять империя под управлением Октавиана Августа. Что представляла собой Европа в новой истории, которую мы считаем от Р.Х.
Какие народы жили на этой территории, и что с ними сталось, какова дальнейшая судьба этих народов? Не считая древнего Рима, что мы помним, например, о черноморском регионе, о Боспорском государстве, Скифском государстве. Когда Скифия и часть Сарматии, а также Боспор со столицей Пантикапеем, либо принадлежали Понтийскому царству, либо были зависимы от него.
Основное население Понта,- это каппадокийцы и персы, сохраняющие греческий язык и греческую культуру. Во главе Понта стоял царь Митридат VI Евпатор, подчинивший своей власти все Причерноморье, Боспорское царство, греческие города – государства Тавриды, Малую Скифию, Малую Азию.
Митридат вторгался в Македонию и грозил нашествием на Грецию и Рим. Понтийское царство было очень сильно, его не могли покорить знаменитейшие римские полководцы Сулла, Лукулл, Помпей.
Затем пришел период великого переселения народов, - перемещение по территории Европы славянских, германских, кельтских и других племен и народностей в 4-7 вв., которое привело к падению римской имперской власти, сохранившейся только на востоке империи, в Константинополе. Активное передвижение племен началось в середине 4 века: с междуречья Волги и Дона двигались гунны, движение которых вызвало цепную реакцию, заставившую переселяться другие народы, которые двигались, в том числе и навстречу параллельно гуннскому нашествию.
К тому времени в Восточной Европе сформировалась империя остготов под властью Германариха, который подчинил германские племена (кроме вестготов) и объединил все проживающие здесь племена, скифов, сарматов и другие народы. Точные данные о размерах его империи отсутствуют, но есть сведения о том, что влияние Германариха распространялось до Урала.
Империя Германариха пала под натиском гуннов в 370-е годы, когда по одной из версий не в силах противостоять гуннам Германарих покончил жизнь самоубийством в 110-летнем возрасте, около 375 года. После смерти Германариха империя готов перестало существовать, и готский союз распался, а в 410 г. король вестготов Аларих взял Рим.
Атилла, который объединил гуннские, сарматские и германские племена от Волги до Дуная, и умер в 453 во время своей свадьбы с бургундской принцессой. А остготы освободились из-под гуннского влияния при царе остготов в Паннонии Валамире около 440-470. Старший сын Вандалария, из династии Амалов, дядя Теодориха "Великого" Валамир был убит в борьбе со скифами. Таков путь готов в истории народов мира. На пике своего развития, - были основаны готская империя и готские королевства, потом произошел раздел на остготов и вестготов.
А потом замкнулся циклический круг, и готы растворились в истории. Здесь можно увидеть, что проживающие на Земле народы, создают сложную этническую картину, которая динамична и постоянно меняется. А тем временем на западе можно найти очередную империю, не такую обширную, как у Теодориха, но, тем не менее, Карл Мартелл майордом франков в 717—741 годах из рода Пипинидов, вошел в историю как спаситель Европы.
Следующий император Карл Великий Король франков с 768 года, король лангобардов с 774 года, герцог Баварии c 788 года, император Запада с 800 года. С тех пор, когда в базилике Святого Петра папа Лев III возлагает императорскую корону на голову Карла. По имени Карла династия Пипинидов получила название Каролингов. В состав империи Карла великого входило королевство Аквитания. Это важный момент, который обязательно надо учитывать при исследовании сложных взаимоотношений европейских государств. Священная Римская империя германской нации была основана в 962 году королем Германии Оттоном I при содействии тогдашнего папы римского.
В состав империи входили Германия, Италия и Бургундия, потом сюда вошла Чехия, часть Франции и другие регионы. Императорский титул в империи не был наследственным, а присваивался по итогам избрания коллегией курфюрстов. Власть императора никогда не была абсолютной и ограничивалась высшей аристократией Германии, а с конца XV века — рейхстагом, представлявшим интересы основных сословий империи. В XVIII веке произошло уменьшение влияния центральных институтов имперской системы.
Священная Римская империя просуществовала до 1806 года и была ликвидирована в ходе наполеоновских войн, когда был сформирован Рейнский союз, а последний император Франц II Габсбург отрёкся от престола.
Следующая Османская империя (Оттоманская порта) государство созданное турками османами под предводительством удж-бея Османа-гази в Малой Азии в XIII веке. Превратившись в империю после падения Константинополя, Оттоманская порта в XVI—XVII веках достигла своего наибольшего могущества, вобрав в себя Болгарию, Венгрию и ряд других европейских стран. После первой мировой войны в 1922 году Османская империя была упразднена и превратилась в светское государство Турецкую республику.
Следующая Французская империя, это понятие делится на три части по времени. Первая империя это империя Наполеона Бонапарта 1804-1815 годов. Вторая империя 1852-1870 годов, под управлением племянника Бонапарта принявшим имя императора Наполеона III. Третья империя колониальная 1534-1980, которая к Европе практически отношения не имеет. В 1804 году Франц II из династии Габсбургов на наследственных владениях своего рода провозгласил Австрийскую империю как противовес империи Наполеона.
Австрийская империя в 1848 — 1849-х годах была преобразована в унитарное государство с абсолютной и ничем не ограниченной центральной властью. В марте 1867 года было заключено Австро-венгерское соглашение, превратившее Австрийскую империю в Австро-Венгрию. Новое государство представляло собой конституционную дуалистическую монархию, разделённую на Транслейтанию и Цислейтанию. Обе части возглавил бывший император Австрийской империи Франц Иосиф I, который и правил Австро-Венгрией вплоть до 1916 года.
В территорию Австро-Венгерской империи входили Австрия, Босния и Герцеговина, Венгрия, Словакия, Словения, Хорватия, Чехия, а также почти половина территории Румынии, отдельные части входят в состав Италии, Польши, Сербии, Черногории и Украины. Территории распавшейся Австро-Венгерской империи вошли в состав других государств. Третий рейх (нем. Drittes Reich) — неофициальное название Германского государства с 24 марта 1933 по 23 мая 1945 года. Российская империя, которая считает свое начала от IX века, без всякого сомнения, как и страны Европы, начинает свою цивилизационную историю от времени правления Карла Мартелла майордома франков.
Выпавшую, из общего списка Британскую империю можно, казалось бы, отождествить с "Круглым столом" короля Артура, совместно с упомянутой уже Аквитанией, но одна из версий ведет начало Британской империи от Вильгельма Завоевателя. Другая выпавшая из списка империя Чингисхана в большей степени охватывала Азию. Скифское племенное сообщество на роль империи не тянет, как и сарматский союз племен не имевший единого царя, которому подчинялись бы все сарматы.
По мнению исследователей, сарматы (савроматы) впервые упоминаются Геродотом, который сообщал: «Если перейти реку Танаис (Дон), то там уже не скифская земля но область савроматов». Тот же Геродот сообщает, что сарматы происходят от амазонок, которые выходили замуж за скифских юношей, переселившимися вместе с женами «к востоку от Танаиса на расстояние трех дней пути в направлении северного ветра».
Более современная версия об амазонках полагает, что это были сарматские женщины, которые как считается, играли большую роль в социальной организации племен. Почему-то считается, что они были прекрасными наездницами и стрелками, наравне с мужчинами участвовали в сражениях. И их якобы хоронили в курганах как воинов – вместе с конем и оружием, хотя научного подтверждения этому нет. Возможно, именно сведения о сарматах стали источниками античных мифов об амазонках.
Эти мифы могли родиться из чего угодно, когда женщин на олимпийские игры не допускали. А в роли амазонки могла выступить одна из дочерей Митридата, которая участвовала вместе с ним в войнах. И в окружении у этой принцессы были естественно женщины, которые присутствовали, как известно и в охране Митридата. Существование отдельного племени состоящего из одних женщин противоестественно и противоречит самой природе.
Исследуя государственность на грани тысячелетий мы видим имена царей того периода времени: Ксеркса (Персия), Децебала (Дакия), Лисимаха (Фракия), Верцингеторикса (Галлия), Палака (Скифия), Перисада (Боспор) и «царей» отдельных сарматских племен языгов Бандаспа и Зантика, которые вели переговоры с Марком Аврелием. Эти факты скорее говорят о том, что у сарматов не было государства управляемого царем, как у других народов.
Таким образом мы можем наблюдать "дыхание империй", когда границы государств меняют свои очертания в ту или иную сторону, когда меняется энергетическое наполнение. В эзотерике государство воспринимается как энергетическая форма. Человек так же является многофункциональной системой имеющей собственную энергию.
Применяя принцип поля ко всем проявлениям жизни индивида и вида, мы конкретно представляем себе объекты действия этого поля. Реальность индивида очевидна решительно каждому человеку, - читаем у Л.Гумилева. Скажем так: поле организма – это продолжение организма за видимые его пределы, а, следовательно, тело – та часть поля, где частота силовых линий такова, что они воспринимаются нашими органами чувств.
Всякое общество - цельный живой организм, который нуждается в различных способах выживания и функционирования; поэтому нужно признать существование в этом организме частей, нужных для выполнения разнообразных функций. Тело народа! У каждого народа есть свое тело. Об этом говорили ученые "космисты" еще двести лет назад. Продолжив это обоснование мы можем сказать, что каждое государство имеет свое тело обозначенное границами этого государства. Не только государства в его границах может иметь влияние на карму человека.
Картинки и изображения взяты в интернете.
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № J108-49755.
Обсуждения Кармический анализ