Кармический анализ

ЧАСТЬ 1 ФОРМЫ РЕЛИГИИ
Кармический анализ
ВВЕДЕНИЕ

«Если знаешь, то говори, что знаешь;
а если не знаешь, то говори, что не знаешь»
Конфуций

Обывателями понятие "карма" воспринимается, как нечто негативное, слово это непонятное и не наше, мало ли чего оно может значить. Но повинуясь инстинкту человек заранее опасливо относится ко всему, что ассоциируется с "грехом", к которому мы относим выражение "карма". По нашему "грех", а по ихнему "карма". Однако так считают не все. Некоторые представители восточных учений объясняют своим последователям: "Греха ни какого нет, есть кармические последствия поступков человека".

Я не согласен с таким заключением представителей восточных учений, пусть это будут даже самые главные просветленные мастера. Они ведь тоже люди которые так же могут ошибаться и могут быть не правы. Елена Блаватская своими работами доказала, что бог един, а вот религий много и все они говорят о боге. Хотя попытки той же Блаватской описать единую религию экуменизма, как и единая религия "Роза Мира" Даниила Андреева, потерпели неудачу. И совсем по простой причине. Бог то один, да люди все разные, и говорят на разных языках. Когда один и тот же текст разноязычными людьми воспринимается и проговаривается по разному.

По этой же причине не прижился и международный я зык "эсперанто". В славянских языках понятие души связывается с понятием дыхания и со словом «дышать», а так же с понятием живого и мертвого, когда живой дышит, а мертвый не дышит. Одновременно с понятием «душа» в некоторых религиях существует понятие «дух», которое часто ассоциируется с душой. В христианстве, например, «дух» и «душа» разные вещи. Для того чтобы попытаться разобраться в этом обратимся к науке и эзотерике.

Есть такое понятие как метафора введенное в философский язык Аристотелем — слово или выражение, употребляемое в переносном значении, в основе которого лежит сравнение предмета или явления с каким-либо другим на основании их общего признака. И "аналогия" — подобие, равенство отношений; сходство предметов, явлений, процессов, величин и т. п. в каких-либо свойствах, а также познание путём сравнения, предметных или абстрактных систем.
А это ведет к тому, что и "грех" и "карма" понятия одного толка они метафоричны и аналогичны по отношению друг к другу.

Поэтому надо признавать, что понятие "карма", как и понятие "грех" относится по смыслу своему к религиозному толку. И в соответствии с этим утверждение о том, что нет греха как религиозной догмы, утверждает и то, что нет и кармы такой же догмы из восточных религий. Это означало бы, что нет и самого учения базовым основанием которого является религия, а соответственно нет и того, кто об этом заявляет. Вопрос сложный для понимания, хотя тому, кто заявляет о том, что ни чего материального не существует, можно посоветовать посмотреться в зеркало.

Изначально зная уже все ответы на затрагиваемые здесь вопросы, когда решающее значение в человеческом действии имеют нормативные факторы, аналитически не зависимые от личных мотивов, приходится раскрывать все нормативы, которые мы касаемся. Существует много разных моделей деления человеческих действий по мотивации на «логические» и нелогические, А. Маршалла, Г. Зиммеля, З. Фрейда.

У Парсонса в общественной системе выделены подсистемы социального действия: биологический организм, система личности («Эго»), мотивационная структура индивида; организм и система личности вместе образуют «базисную структуру» и представляют собой совокупность индивидуальных биологических потребностей.
Программы которых природа устанавливает в мозг человека, которые являются основой бессознательного.

Здесь эмоциональный фон дает понимание выполнение имеющихся природных программ. Например иерархия потребностей по Абрахаму Маслоу. выделение потребностей духовные, статус престиж, социальные, безопасности, физиологические...потребности врожденные (безопасности, физиологические) и приобретенные (духовные, статус престиж, социальные). К духовным потребностям относится и религия.

ФОРМЫ РЕЛИГИИ
Кармический анализ
Что есть религия, - один из основных вопросов, который стоит перед человечеством уже не одну сотню лет. Это происходит по мере осознания человеком своего места в эволюционной цепи постоянно меняющегося ландшафта, где человек постепенно занимает высшие уровни природы. Выстраивая коммуникации для жизнедеятельности и общения с себе подобными под воздействием
гормонов влияющих на его поведение.

Чем человек отличается от животного, являясь в свою очередь таким же социальным или общественным животным, писал греческий философ Аристотель, труды которого лежат в основе понятийного мироустройства. Попытки увязать современную действительность с ранними людьми  происходят в момент созерцания петроглифов и иное творчество древнего человека. Коммуникации человека в обществе происходят с помощью органов чувств, когда глядя на наскальную живопись, с изображениями людей и животных, мы понимаем, что все эти рисунки связаны с какими-то ментальными проявлениями, выражаемые словами, творящими образы.

В природе человека существуют особенности отделяющие его от животных это речь, когда словами человек может обозначить и передать другому отдельные смысловые значения. Выписываемые краской, рисуемых, вырезаемых, где изображались люди, животные, предметы, прославлялись боги и рассказывались истории. Которые в современном восприятии называется клиповым сознанием, когда изображение превращается в идеограмму и  представляет не только саму вещь, но и связанные с ней понятия.

Так бесформенный, не имеющий места в пространстве звук, невидимый, существующий во время лишь в краткий миг звучания оказался увековеченным навсегда и мог отзываться  всякий раз, когда с глиняной таблички или листа папируса его пробуждал к жизни чей-то умеющий читать взгляд. Это было величайшим событием в истории человеческой культуры. Слово окончательно подчинило себе время и стало очередной ступенью отличия человека духовного от человека животного. Словам сопутствовали жесты, движения всего тела, пантомима которые мы наблюдаем в фильмах о индейцах и каких-либо древних людях.

Человек может проявлять свои чувства восхищения или страха наблюдая за пляской шамана, который распаленной собственным порывом и восхищением слушателей, приводил к созданию новых звуковых форм или слиянию старых в еще небывалые сочетания. Вот эти два действия произнесение слов и танец шамана является собственной творческой производной человека в отличие от проявления божьей воли. Так как в данном случае и слово и танец человек придумывает сам.
Кармический анализ
Философия, как понятие, - это способ рассуждения на все вопросы, интересующие человека, религиозная философия, научная философия, которая собственно и идет от Аристотеля. Обосновавшего человека как социальное животное живущее группами. В этом случае древнего колдуна или шамана можно сравнить с первыми представителями философской школы, обладающими  сакральным мышлением. И уже с первых шагов своего существования человек был вынужден ориентироваться на силы, разлитые в природе, которые он ощущал как сверхъестественные.

Страх перед неведомыми силами парализовал людей, но в, то, же время они рассчитывали отстоять себя, прибегая к ритуалам, которые выполнялись специально выбранными шаманами и колдунами. От того же Аристотеля мы знаем, что человек существо общественное и способен организовывать сообщества, которые предопределяют его поведение. Здесь надо уточнить, что человек по природе не только существо общественное, но и наделен животными качествами предопределяющими поведение человека.

Социальные науки учитывают поведенческие практики человека, которые разделяют женщин и мужчин как разные индивиды, разделяют расовую принадлежность народов, которые могут быть враждебны друг другу. Чтобы не перечислять особенности человека описанных Аристотелем в «Никомаховой этике», надо отметить что человек разнообразен по своей природе и быстро адаптируется к окружающей среде. Так подражая какому-нибудь стадному животному человек приобретал определенную манеру поведения, которую с детского возраста развивал и совершенствовал на уровне подсознания.

Речь это система знаков, усиливающих передачу информации визуальным способом, тактильными, мимическими и другими методами. Словами мы сигнализируем другим людям о том, что происходит в нашем сознании. Знание языка, на котором передается информация, является ключом-шифром, необходимым для принятия и осознания с помощью собственного воображения, о чем идет речь. Слово является знаком символом, не гарантирующим, однако правильность его понимания. В санскрите, например, каждое слово может быть интерпретировано в нескольких вариантах.

Это один момент, когда человек стал различать соседствующие племена на уровне свой - чужой (друг-враг). Как мы уже знаем, рожденный ползать летать не может, и племя "орла" ведет себя иначе в отличие племени "змеи", поведенческие характеристики которого отличаются от племен "ланей" или каких-нибудь "леопардов". Подобные стили подражания животным остались только в практиках восточных единоборств. Период тотемов мог продолжаться на фоне эволюции человека довольно продолжительное время, когда пляски шаманов воспринимались как единение с духом покровителя рода.

Спустя столетия постепенно сложился взгляд на священнодействия как неотъемлемую часть природного целого, необходимую и людям и богам. Вселенную стали воспринимать как единственный мир из возможных миров, а потом кто-то первый, указавший на небо, сказал всем окружающим, что там Бог, которого надо любить и бояться. Так возникло язычество которое и было той дорогой, удовлетворяющей древнего человека в его понимании своего места в природе. Со всем этим человек должен был справляться сам в окружающем его мире, и ему просто необходим был мудрец, шаман или колдун, знающий как поступать в любой ситуации.

Таким образом оспаривание слов, что любой человек религиозен, согласен он с этим или нет, выглядит откровенной глупостью. Потому, что в этот момент, зарождались зачатки философского мышления, которые сейчас разделены на верующих, которые верят, знающих, которые знают (или верят в то что они что-то знают), отрицающих (атеистов, которые верят в то что они что-то отрицают) и наблюдающих, которые верят в то что они что-то видят. Можно заменить слово "религия" словом "сакральность", которое еще более не понятно и будет вызывать больше споров.

Религия родилась тогда, миллионы лет назад во времена первобытного человека, атавизмы которого привносятся во все последующие поколения. Религия родилась в то время когда от знаний шамана зависела жизнь всего племени. Образ жизни сегодняшних аборигенов показывает, что именно так все и обстоит, когда шаман сам руководит племенем, либо является вторым человеком после вождя. Человек стадное (общественное) животное и не надо говорить, о каких то индивидуальных особенностях, все особенности вторичны, по отношению жизни общины. Когда люди должны были объединиться, чтобы не быть съеденным диким зверем или быть убитыми врагами.

Как уже было сказано, религия началась (религиозное сознание), гораздо раньше, чем мы все думаем. Надо просто понять, как это могло происходить, когда мы знаем практически все  этапы развития человека, когда уже в цивилизационном восхождении государство стал возглавлять глава религиозной конфессии. Вот так утрированно можно логически объяснить появление в жизни человека религии, которая стала общественной необходимостью наряду с институтами власти.

После периода тотемов пришла необходимость персонифицировать бога, в качестве представителя человека, и стали создавать капища с идолами которое обслуживал жрец, и его подручные, если в этом была необходимость. Связь с богами, как реальными персонажами  была установлена, этот этап общения человека с окружающим миром  и назвали  язычеством. Так возник ритуал общения с богами. Первобытные люди искали у богов помощь в охоте сражениях, земледелии и у каждого направления жизнедеятельности человека был свой отдельный бог.

Так в представлениях о богах произошло абстрагирование и от их родовой принадлежности – это уже не могучие «родственники» и «тотемы», а владыки территории и всего живущего на ней. Этот путь привел к политеизму,  характерному для древних государств. В столице устанавливался  пантеон, в котором были представлены боги участвующие в жизни общества. Славяне же исповедовали другую языческую религиозную культуру, в которой богами были и почитались Сварог, Белобог, Чернобог, Даждьбог, Стрибог.
Кармический анализ
Другая группа богов изображалась в виде идолов, которым поклонялись все славянские племена. Так до принятия христианской веры в Киеве на «горе» стоял - Перун, а на подоле – Велес. Данные божества отождествляются с древнегреческим пантеоном, где Перун – это вооруженный бог, бог грозы и грома. Древний мир жил в мистериях, когда боги и герои жили среди людей и во всех городах древнего мира были построены храмы для богослужения и приношения жертвы богам.

В каждом городе были философы и мистики, которые собираясь вместе, создавали закрытые религиозные группы и философские общества. Многие были инициированы в эти секретные братства, через странные и таинственные ритуалы. Наиболее почитаемыми были Мистерии Исиды, Сабазия, Кибелы, Элевсинские Мистерии, анализ которых достаточно в полном объеме описаны у Елены Блаватской.
Из этих тайн древних Мистерий обычным людям, доступна была только символика, когда символы выполняют двойную роль, сокрытия священных истин от непосвящённых и в то же время открытия этих истин тем, кто понимает символизм.

Так организовывались содружества людей понимающих скрытую символику в которую имела доступ философская элита. И все языческие племена и народы имели не только государственную религию, но и другую, к которой имела доступ только философская элита, сохраняющая тайны древних культов, благодаря чему Мистические символы сохранились до сих пор. Со временем, многие Мистерии были извращены, превратились в разные направления вакханалий. Инициированные служители Мистерий, пытаясь спасти секретные доктрины, помещали свои знания в самых различных местах, об этом мы сможем убедиться при детальном изучении религиозных источников. Например даосского символа Инь-Янь.

В том, что знания сохранены, любой желающий, может лично убедиться, взяв в руки карандаш и линейку и «пообщаться» с изображением знака беспредельности (Даосский символ Инь-Янь). Определить реперные точки и отправиться в путь созидания. Потому, что это не просто значок, обозначающий фигуру, здесь можно увидеть квадрат, сегмент, треугольник и многие другие варианты вычисления площадей разных геометрических фигур. Здесь можно увидеть  начальный вариант построения ромба, сочетание Пифагоровых чисел и принцип построения «Пифагоровых штанов», где квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов.
Кармический анализ
Здесь видно понятие шара и вращения. Хорошо отслеживаются понятия куба, а шар, заключенный в кубе, дает проекцию цилиндра, вычисляются понятия конуса, пирамиды. Здесь можно увидеть понятие симметрии и разных прикладных знаний, - Архимедов винт и др. Далее этот знак дает понятие разных эзотерических и оккультных учений объясняющих принципы строения человека, «глаз Гора» изображавшийся на парусах древних мореплавателей. Здесь можно увидеть символизм, принципы механики, турбулентность и прочие физические принципы.

Переход религиозных воззрений от многобожия к монотеизму, который инспирировал древнегреческий философ Парменид, претерпевая разные катаклизмы и инсинуации завершился принятием "миром" сакральной доктрины христианства. Событие которое отрезало мир от прошлого, когда временной период существование человека на земле был разделен на "прошлое", ведущее отсчет от СМ (Сотворение Мира). И "настоящее", которое имеет отсчет от РХ (Рождества Христова) и направленное вперед (будущее).

Можно говорить что от этих событий и родилось понятие "стрела времени" и родилась новая мифология учитывающая приоритеты новой религии. Это в первую очередь мистерия о князе мира Люцифере, свергнутого с небес архангелом Михаилом. Имя которого в легенде о Тетраграмматоне и 72 именах бога, можно интерпретировать прочтением с обратной стороны как "Михолэ" - Элохим. Сюда же можно присоединить другое имя бога Иегова - "Авогей" (высшая точка солнцестояния).

Если и дальше в попытке проникнуть в суть названия "Корабль церкви", корабль - ьлбарок (лоб-человек, рок-судьба), церковь - ьвокрец (вокруг-окружающий мир). Продолжая углубляться в религиозную тематику рассмотрим само слово "религия" - я и гилер, в расширенном понимании это выражение объединяет человека с галерой (я и галера). На галерах как мы знаем за веслами сидели рабы, поэтому видимо ранних христиан причисляли к религии рабов. И как можно отметить, здесь все логично и принимается с пониманием если не впадать в религиозный "экстаз".

Другой миф с широкой палитрой мифических вариантов переносит нас от раннего христианства в раннее средневековье. Когда в аббатстве Гластонбери в Англии – местонахождение могилы короля Артура, по другой – в построенной атлантами за одну ночь волшебном замке Монсальват, где король Парсифаль, представлен в роли хозяина сказочного замка.
Кармический анализ
Так в соответствии представлений о человеке древних мудрецов озвученных Аристотелем и изысканий "божественных" эманаций Елены Блаватской, которая открыла некую энергетическую силу, существующую в природе. Мы можем без упоминания о религиозных противоречиях приводящих к расколам и войнам, отследить в логическом понимании, не только возникновения религии, но и ее эволюции отмечаемой с развитием самого человека.

Когда уже упомянутая «Никомахова этика» Аристотеля признающая важным телосложение и физические качества, необходимыми для возможности вести добродетельную жизнь. Могла выступать в качестве первоначального религиозного сознания, когда по тому же Аристотелю наслаждение это естественное следствие добродетели. То есть правильное поведение человека гарантирует ему чувство довольства, возбуждаемое в человеке сознанием, что его поступки нравственно хороши.

Здесь не правильное поведение человека должно иметь свое обозначение, например, "грех" из христианского вероисповедания. Когда обывателями понятие "карма" воспринимается, как нечто негативное, слово это непонятное и не наше, мало ли чего оно может значить. Но повинуясь инстинкту человек заранее опасливо относится ко всему, что ассоциируется с "грехом", к которому мы относим выражение "карма". По нашему "грех", а по ихнему "карма". Однако так считают не все.

Некоторые представители восточных учений объясняют своим последователям: "Греха ни какого нет, есть кармические последствия поступков человека".
Я не согласен с таким заключением представителей восточных учений, пусть это будут даже самые главные просветленные мастера. Они ведь тоже люди которые так же могут ошибаться и могут быть не правы. Елена Блаватская своими работами доказала, что бог един, а вот религий много.

Хотя попытки той же Блаватской описать единую религию экуменизма, как и единая религия "Роза Мира" Даниила Андреева, потерпели неудачу. И совсем по простой причине. Бог то один, да люди все разные, и говорят на разных языках и речевой аппарат у них бывает разным. Когда один и тот же текст разноязычными людьми воспринимается и проговаривается по разному.

Учитывая взаимозаменяемость звуков в разговорной речи у разных народов, когда звуки г – к – х; з – с – ш; д – т; б – п; р – л; и другие дифференцируются, и могут означать один и тот же звук (а – у – я – и – е), названия природных объектов можно читать по разному, с разным звучанием, что часто запутывает исследовательские работы и порождает множество спекуляций, когда АРАРА и АЛАЛА могут означать у разных народов одно и тоже, как и Самбэл и Сюмбалон и Шамбала могут означать по своему смысловому понятию одну и ту же фразу.

Дуновение ОРАНДЫ – божественный ветер, можно читать, как ОЛА (от скандинавского, Валгалла, отсюда имена Олег, Ольга, Хельги). Логопедия дает нам знания о произношении разных звуков: «Легче других произносятся гласные звуки: А,У,О,Ы,И. Гласные звуки всегда произносятся с более или менее открытым ртом. Губы, зубы, язык «не мешают» голосу проходить через рот, не преграждают ему путь (как, например, при звуках М, Б, Д).

Гласный звук можно долго тянуть, петь. Можно такие звуки "сдвоить" ЙА, ЙЭ, ЙО, ЙУ (йотирование). Можно звуки конструировать читая одинаково с обеих сторон ХИМИК, КОМОК, РАДАР, ТУТ, ТОПОТ, ТЕНЕТ, СТАРАТЕЛЬ, ЛЕТЕЛ, РОТАТОР, КАРАК, ПУП, ОПУПОК, ШАЛАШ, КОЛОК, КОМОК, ОХОТОХ, ОТО, ОФО, СОПОС, БОБ, ГОРОХ, ОБО, НУН, ДОД, ЛЕТЕЛ, ХОДОХ, НАСОСАН, НАГАН, МЕЧЕМ, МОХОМ, МОЛОМ, МИРАЖ-ЖАРИМ, МЕТЕМ…
Кстати сказать учение Пифагора квалифицировалось, как "метемпсихоз".

В языке имеются: Ссылочные слова, Значение слова, Произношение гласных и согласных, ударных и безударных, Имена существительные, Имена прилагательные, Имена числительные, Местоимения, Глаголы, Наречия и Предикативы. После прочтения  же у академика А.Ф.Лосева на четырех сотнях страниц, из чего формируется «фонема» и «семема», захотелось завыть от тоски, а затем появилось агрессивное желание топать ногами и выкрикивать, разные ругательства, - первая реакция организма отторжения мало осознаваемой информации.

Для чтения философских трудов нужны крепкие нервы. Куда проще «Кириллица» в которой самые нехорошие буквы Хер – Ижица – Означающие «Вертопрах»,- низменный, мерзкий, ничтожная тварь; шваль, пустомели суетные, праздные бездельники, воры, пьянюги, сквернословы, выпадает доля мучительна, изъязвят, изгрызут, узника узы, заточенному отсекут голову; издохнешь, псиной смердящий прах….

«…Современное русское языкознание влачит жалкое существование в цепях допотопного психологизма…,- говорил академик А.Ф.Лосев, - произнося слово, мы продолжали бы ограничиваться самими собой, своими психическими процессами и их результатами… А между тем тайна слова заключается именно в общении с предметом и в общении с другими людьми…». Великая тайна Природы может быть заключена в одном символе и одном или двух словах описания какого-либо божества.

Зная о законах симметрии можно провести некоторую аллегорию с определёнными именами или событиями: ДОРОГ ОГОРОД. ДОРОГА В ГОРОД, ГОРОД 7 ДОРОГ, РИМУ МИР, ДЕМИУРГ – ХИРУРГ. БОГ - ГОБЛИН - НИЛ-БОГ - БОГ-НИЛА. БОГ - ГОБ – владыка гномов (гоблинов). Можно привести миллион разных слов или звуковых сочетаний, читающихся одинаково или раскрывающие смысловое значение в организации построения слова, потому что отдельных национальных лингвистических особенностей, языков, наречий и говоров множество, а звуков мало, вот и приходилось их тасовать, как карты в колоде, читая слова сзаду наперед, поперек, повдоль и пр.

Например, Вавилон – «наливай» (да пей – авт.), что непонятного? Или древнегреческая «Харибда» - адбирах. Лепо – опел! Правда большого значения данному обстоятельству придавать не следует, потому что раньше язык был другой, были слова которые очень сложно выговорить, - «язык сломаешь», когда современный человек часто бывает не в состоянии понять, о чем идет речь в старорусских документах. Слово «тунгус», к примеру, читающийся с другой «обратной» стороны означает характерный признак человека эвенкийского племени, - «согнут», как верно подметили осанку аборигена охотника первопроходцы.

И есть еще такое понятие, как речевой аппарат произносящий "дорсальные звуки" (гласные и согласные) которые образуются помощью поднятия той или другой части спинки языка к твердому или мягкому небу и альвеолам. Участие той или другой части языка, производит заднеязычные взрывные  "гортанные" звуки. Среднеязычные и переднеязычные "гнусавые", "шипящие" и другие звуки. В библии описан случай, когда народы различали друг от друга по языковому отличию, в произношении гласных звуков. По этой же причине не прижился и международный я зык "эсперанто", когда у разных народов разное произношение.

Есть такое понятие как метафора введенное в философский язык Аристотелем — слово или выражение, употребляемое в переносном значении, в основе которого лежит сравнение предмета или явления с каким-либо другим на основании их общего признака. И "аналогия" — подобие, равенство отношений; сходство предметов, явлений, процессов, величин и т. п. в каких-либо свойствах, а также познание путём сравнения, предметных или абстрактных систем.

А это ведет к тому, что и "грех" и "карма" понятия одного толка они метафоричны и аналогичны по отношению друг к другу. Поэтому надо признавать, что понятие "карма", как и понятие "грех" относится по смыслу своему к религиозному толкованию. И в соответствии с этим утверждение о том, что нет греха как религиозной догмы, утверждает и то, что нет и кармы такой же догмы из восточных религий. Это означало бы, что нет и самого учения базовым основанием которого является религия, а соответственно нет и того, кто об этом заявляет.

Человек по сути заявляет о том что его нет. Сложный для понимания вопрос и думается совет посмотреться в зеркало тоже не поможет. Когда сама церковь это исключительно свободное и добровольное объединение людей, созданное для служения Господу и спасения душ. Устоявшееся понимание религиозных воззрений связанных с  объединением граждан в единую общественную структуру постепенно подвергалось сторонним изменениям.
Кармический анализ
Так к концу XVII века английский философ Джон Локк обосновав анти схоластический метод научного познания, выдвинул гипотезу, согласно которой знание черпается из опыта, а тот, в свою очередь, формируется из собственных ощущений, которые человек получает от окружающего мира. Локк выделяет 2 вида опыта: внешний (личные ощущения); внутренний (рефлексия). Первый берется из объективного материального мира, воздействующего на человеческие органы чувств и вызывающего соответствующие ощущения.

Источником второго служит анализ своих эмоциональных переживаний, то есть рассуждения по тому или иному поводу. Иными словами Локк выдвинул гипотезу "Человек есть собственность себя". Дальше больше, через пару веков критерием человека в качестве божественного начала определено его собственное "Я". Этому направлению эсхатологии поддерживается большинство современных религий, сект, учений и практик. Так же очень точно отражают нашу действительность.

Такие пословицы как: «Новое – это хорошо забытое старое», «История повторяется, сначала в форме трагедии, а затем в виде фарса», невероятно актуальны и в наше время. В том, что история повторяется, мы сами очень часто убеждаемся в своей повседневной жизни. И для этого пора осветить вопрос связанный с атеизмом и вынести определение, что атеизм (безбожие), система взглядов, отвергающих религиозную веру в Бога или других высших сил.

Ну не верит человек и не верит, всякое бывает. Обычно атеизм принято считать системой взглядов людей науки. В том что религия и наука антагонисты это истина. Но, когда мы начинаем разбирать сложившуюся картину мира на отдельные пазлы, получается интересная вещь. Религия (монотеизм), как понятие существует со всеми своими противоречиями всего две тысячи лет (от Р.Х.). А когда родилась наука в сегодняшнем ее представлении?.

Всего двести лет назад, когда Лаплас заявил Наполеону, что он не нуждается в концепции бога. "Демон Лапласа" тем не менее пугал ученых того времени, так как относился по сути своей к тем же высшим силам, что и бог. И так всего двести лет, что не дает права деятелям науки проявлять чванство и пренебрежение к остальному люду. И вот ведь в чём парадокс: Наличие учёной и академической степени у человека, не гарантирует и не говорит о том, что это человек с высоким уровнем сознания, которому можно доверить что-либо новое. Как детям нельзя давать спички.

Что мы можем сказать о науке. Первые научные практические опыты начались в школах Асклепия и Гиппократа, где монахи записывали рецепты и результаты лечения. Параллельно с этим вопросами лечения людей ведали священники, что мы можем узнать из библии. Английский врач-физиолог Чарльз Белл настойчиво убеждал читателей и слушателей, что рука является тем органом, на котором лежит «печать Божественного промысла».

Здесь также следует упомянуть, что еще в библейском тексте книги Иова упоминается о том, что рука человека несет на себе печать Бога. И наделил он ею каждого из нас для того, чтобы все знали о делах людей, живущих на Земле. Лечением народа занимались и первые философы и маги. И с дохристианского времени сложился триумвират: религия, эзотерика, наука. Где эзотерика включает в себя знания гностиков, древнюю философию, мифологию.

В то время когда наука все время находилась под патронажем церкви и стала самостоятельной только сто лет назад. Всего лишь сто лет. Когда некоторые ученые в буквальном смысле представляют персонаж из Салтыкова-Щедрина, с подсказкой от «Премудрого пескаря»: Если хочешь жизнью «Жуировать»,- надо быть генералами, – нигде не пропадешь! Что касаемо пословицы "все возвращается на круги свои" вернемся к мистериям и вспомним что жрецы были инициированы в секретные братства, через таинственные ритуалы.

Из этих тайн древних Мистерий обычным людям, доступна была только символика, выполняющая роль сокрытия священных истин от непосвящённых и в то же время открытия этих истин тем, кто понимает символизм. Так организовывались содружества людей понимающих скрытую символику в которую имела доступ философская элита. Чем не современная наука, которая изобрела разные термины, полностью повторяет действия древних мистиков говорящих на только им понятным языке.

При этом надо понимать, что раздувшаяся как воздушный шарик от самосознания наука, может оторваться от родственного триумвирата (религия-эзотерика-наука), превратившись в секту о которой уже говорят некоторые голоса сравнивающие науку с религией сумасшедших. При этом эзотерика на своей базе в состоянии создать новую науку. Примером этому может послужить обстоятельства, когда ученые люди забыв (или не зная) о том, что наука должна быть научной, начинают выяснять не свойственные науке вопросы: Существует ли смерть?

Разрабатывая разные концепции биоцентризма подобно средневековым разногласиям науки и религии, когда религия отрицала философию Гераклита и поддерживала Аристотеля. Не будем комментировать концепцию биоцентризма, которая утверждает, что человеческий разум продолжает работать и просто переселяется в другой мир, когда пересказываются разные теории гностиков. Ни какие заявления ученых о том, что человеческое сознание представляет собой энергию, которая не исчезает и не может быть уничтожено, не стоят внимания.

Потому, что об этом говорит религия в течении уже двух тысячелетий. Не надо ученым людям лезть на территорию религий. В случае же раскола, когда религия отколется от триединого центра, забыв свои мифические начала, то эзотерика создаст новую религию на базе имеющейся мифологии. Символом этого триумвирата хорошо вписывается даосский символ Инь-Янь, где сплетены друг с другом две разнонаправленные силы, в которых имеет вкрапления третья сила.

Всякое общество - цельный живой организм, который нуждается в различных способах выживания и функционирования, поэтому нужно признать существование в этом организме частей, предназначенных для выполнения разнообразных функций. Так человек, в силу своих биологических свойств исполняет в обществе какую-то отведённую ему определенную функцию, один становится воином, другой земледельцем, третий артистом

В естественных условиях человек находил свое место в жизни только на основе личных качеств, при которой неспособный к делу человек не мог бы занимать чужое место. Общество само регулирует, сколько и кого ему нужно и когда в обществе в парадигме какой-нибудь толерантности возникают значительные изменения. То происходят события обусловленные выше показанной пословице возвращения на круги свои.

И наступает цивилизационный передел, когда происходят периоды трансформации общества по известным этапам от человека дикого, до человека культурного. О таких периодах мы уже знаем, когда всего лишь полторы тысячи лет нас отделяет от периода истории, который называется "темными веками". И что в это время происходило на континентах ни кто не знает.

ПЕРВАЯ КАРМА
Кармический анализ
Карма, — одно из центральных понятий в индийских религиях и философии, вселенский причинно-следственный закон, согласно которому праведные или греховные действия человека определяют его судьбу, испытываемые им страдания или наслаждения.

Говорят, что за 500 лет до рубежа тысячелетий Будда говорил о том, что неверие в закон кармы большое невежество, в которое может впасть живое существо. Наверное это понимается в отношении человека, так как к сущим можно причислять и животных, которые высшим разумом не обладают. В сутре, «Сутра о законе Кармы» объясняется о том, что человек сам является причиной как своего счастья, так и своих страданий.

И, исходя из этой точки зрения, все нравственные предписания существующие во всех  религиозных догматах, это наиболее рациональная форма взаимодействия с окружающим миром:
Не убивать
Не красть
Не прелюбодействовать

Не лгать и не клеветать
Не использовать дурманящих веществ
Не сплетничать о других буддистах
Не превозносить себя и не унижать других
Не скупиться к нуждающимся
Не держать зла и не побуждать ко злу
Не клеветать на Три Драгоценности (Будда, Дхарма, Сангха)

Подобные заветы есть во всех основных религиях, где говорится  если мы не причиняем страданий другим, мы не создаём причин и для собственных страданий. Здесь объединенное религиозное понятие о грехе, где нарушение указанных заповедей ассоциируется с грехом. Судьба, рок, фатум, все эти понятия наваливаются на нас с самого рождения, предопределяя заранее многие жизненные обстоятельства. Одни говорят, что нет никакого рока, другие говорят, что рок есть, приводя множественные примеры роковых жизненных обстоятельств.

Русский разговорный язык содержит понятие рока во многих словосочетаниях: срок, урок, оброк, отрок и многих других. По одной из версий праведной жизни говорится, что иллюзия несправедливости мира, — если и не самая главная, то одна из главных причин страданий. Пребывая в иллюзии, что окружающий мир по отношению к нам не просто враждебен, а, более того, несправедливо враждебен, мы сами лишаем себя возможности развиваться.

Потому что, если человек занимает позицию «Я совершенен, а мир несовершенен», такая мировоззренческая концепция лишает человека не только возможности развиваться, но и самого смысла такого развития. Ведь зачем прикладывать усилия, если причина страданий — в несправедливости мира? Этому же способствует религиозное воззрение ставящее человека в полной зависимости от бога, который несет ответственность за все поступки человека исключая его самостоятельные действия.

И в то же время есть мнение, что карма это то, что нагружают на человека, это задание которое он должен выполнить в процессе своей жизни, это причина рождения человека, а то что в эту карму наложат, какой груз понесет каждый из нас, в какой-то мере, зависит и от самого человека. Потому, что понятие кармы, рока, фатума соотносятся с понятием инкарнации (перевоплощения). О чем проповедовал средневековый индийский поэт-мистик Кабир или гуру Нанак проповедовавший на рубеже XV-XVI веков.

И если человек верит в карму, то пусть уж изволит жить «по человечески», чтобы его грехи не наложили в карму его потомков. Неся на себе груз «грехов» своих прародителей необходимо думать и о потомках, которые могут наследовать наши грехи. А уже в соответствии с имеющимся грузом кармических долгов и определяется судьба. При этом человек сам выбирает себе судьбу, совершая те или иные поступки, выстраивая линию своего поведения в повседневной жизни.
Кармический анализ
Об изменчивости и противоречивости человека писал Мишель Монтень: «Пусть не покажется вам странным, что тот, кого вы видели вчера беззаветно смелым, завтра окажется низким трусом; гнев или нужда в чем-нибудь, или какая-нибудь дружеская компания, или выпитое вино, или звук трубы заставили его сердце уйти в пятки. Ведь речь здесь идет не о чувствах, порожденных рассудком и размышлением, а о чувствах, вызванных обстоятельствами. Что удивительного, если человек этот стал иным при иных, противоположных обстоятельствах?» Философ говорит о том, что человек не постоянен, он разнороден и может совершать как негативные, так и позитивные поступки.

Когда роковые и кармические наследственные явления дело серьезное и к нему относиться надо соответственно серьезно, посетив в первую очередь психолога в случаях депрессивного состояния. А затем уже разобравшись в себе, заниматься формированием судьбы. Если в процессе изучения собственных наследственных обстоятельств мы обнаруживаем, что впереди нас ожидают очередные неприятные события, то их можно не только спрогнозировать, но и попытаться исправить, вовремя устранив причины, побуждающие к определенным действиям. В религии это называется покаянием, которое в понимании некоторых нейтрализует последствие греха.

Сам закон кармы в упрощенном понимании гласит: «что посеешь — то и пожнёшь», тем самым выстраивая некую аналогию с зеркалом, когда будущее человека зависит от его собственных действий. И все, что он совершил негативного, вернется к нему самому. И, чтобы увидеть все хитросплетения кармических узлов и понять, в чём причина тех или иных событий и явлений, нужен высокий уровень осознанности. Тут одним из аргументов могут сказать, что скептический взгляд на закон кармы, приводит распространённый пример того, что закон кармы якобы не работает.

И приводится пример безнравственных людей, которым  «всё сходит с рук" за любые преступления. Однако всё это никоим образом не противоречит закону кармы, который говорит о личностной ответственности человека, а не о толковании чьего-либо поведения посторонними людьми, когда действие закона кармы не всегда можно увидеть на коротком отрезке времени. И чтобы в полной мере понять, как работает закон кармы, следует рассмотреть четыре типа кармы.

Здесь говоря о карме надо отметить, что в древних учениях принято выделять четыре типа кармы один из вариантов которых:
Санчита-карма,
Прарабдха-карма,
Криямана-карма,
Агама-карма.

О Санчита-карме можно сказать, что это, вся карма, которую накопил человек в процессе своей жизнедеятельности. Считается что совершая какие-либо действия, человек создаёт кармический отпечаток в своём уме, создавая причину для того, чтобы аналогичное действие было совершено в отношении него самого, как уже было сказано о некоем зеркале повторяющем действия человека уже по отношению его самого. И санчита-карма — это сумма всех таких кармических отпечатков в уме, которые созданы прошлыми действиями. Всё, что человек совершает, записывается в его подсознании, а от себя самого, как известно, сбежать невозможно и за всё, что человек совершает, он понесёт воздаяние.

Второй тип кармы Прарабдха-карма, «созревшая» карма, для проявления которой в данный момент или в самое ближайшее время проявляются условия. Такое представление о карме дает понятие о том, почему воздаяние за те или иные поступки не сваливается на человека сиюминутно. Прарабдха-карма накапливает негативные поступки для того чтобы в подходящий момент провидение догнало своего кармического должника. Хотя сами пояснения таких примеров вызывают сомнения, например человек находящийся в пустыне не может утонуть или быть съеденным акулой находясь далеко от моря.

Или он не может попасть под поезд в местности где поездов отродясь не бывало. И поэтому человек еще "не созрел". Или к примеру у маленькой девочки есть карма неудачно выйти замуж. По понятным причинам эта карма не может проявиться прямо в данный момент. Но пройдут годы, у девочки естественным образом появится желание создать семью, и вот тут произойдёт это самое «созревание» семян кармы — из санчита-кармы кармический отпечаток перейдёт в раздел прарабдха-кармы. И девочка, пребывая в полной иллюзии, что встретила «того самого», создаст семью с человеком, который причинит ей страдания.

Подобные объяснения возможно и служили тому, что человек воспринимал любые негативные события происходящие в его жизни как адекватные.  Учитывая факт бесконечного множества прошлых воплощений, у каждой человеческой души накоплена практически вся возможная карма на любой случай жизни. И здесь важно понимать, что это  лишь вопрос времени, когда любая карма рано или поздно проявится. Однако человеку с пытливым умом такое объяснение кармы вызовет сомнение в существовании каких-либо кармических последствий, наступление которых ни как не регулируется.

Третий тип кармы Криямана-карма, обуславливает наши текущие действия. Тут даже существуют  пословицы: "Свою карму ношу с собой" или «Сегодня мы там, куда нас привели наши вчерашние поступки. Завтра мы будем там, куда нас приведут наши сегодняшние поступки». Здесь речь идет о том, что мы сами создаем своё настоящее и сами создаём своё будущее. Именно об этом и говорит криямана-карма, - то что мы делаем сегодня, создаёт наше будущее.

Создавая кармические отпечатки своими действиями, мы создаём криямана-карму, которая сначала становится санчита-кармой, а затем, когда возникают благоприятные условия для проявления этой кармы, она становится прарабдха-кармой. Таким образом последователи индуизма или буддизма представляют последовательные движения кармы перетекающей одна в другую.

И здесь же представляется спекулятивный тип поведения человека стремящегося улучшить свою карму делая только хорошие поступки ошибочно полагая, что хорошие поступки нивелируют плохие. Хотя это не так, когда закон кармы работает иначе: человек получит воздаяние и за хорошие поступки и за плохие. Суть вопроса в том что сам человек не в состоянии полностью осознать мотивацию своих действий и определить их кармические последствия в существующих эволюционных процессах.

И предлагается осознать пример, когда у человека есть карма порезать палец, но можно порезать его дома, нарезая хлеб, а можно порезать где-нибудь в океане, кишащем акулами, которые, как известно, издалека чувствуют вкус крови. Карма может проявиться одна и та же, но в разных условиях и последствия будут разными. Таким образом, прикладывая усилия сейчас, следует понимать, что семена кармы должны «созреть», прежде чем мы сможем получить кармическое воздаяние за свои поступки. Сравнивая криямана-карму с инвестиции в будущее, пытаясь объяснить кармический процесс на уровне банковских операций.

И четвертый тип кармы - Агама-карма относящаяся к ментальному уровню человека связанному с намерениями: «О чём ты думаешь, тем ты и становишься». Своеобразная карма будущего создаваемая не только нашими действиями на уровне тела, но и мыслями на уровне речи и ума, как инструмент позволяющий  изменить свою карму. Однако и здесь не все благоприятно. Когда попытки объяснения третьей и четвертой кармы сводятся к схоластическому спору фарисеев с саддукеями о том где начало, а где конец палки.
Кармический анализ
И дальше откровенная спекуляция опровергающая все логические предположения заявлениями о том, что устранить то, что проявляется в данный момент, мы уже не можем. И ходить по церквям, гадалкам и магам абсолютно бесполезно, а скорее даже усугубит положение, потому что  созданные кармические отпечатки, для проявления которых созданы условия, всё равно будут проявлены. И надо начать создавать причины для проявления благой кармы, совершая благие дела и не совершать плохих поступков, чтобы не создавать причины для страданий.

С этими мыслями и знаниями о четырёх типах кармы позволяет разрабатывать разные способы и манипуляции чтобы на эту самую карму влиять. Но по имеющимся сведениям первые два типа, - санчита-карма и прарабдха-карма, изменить мы уже не можем. И поэтому все возможные воздействия на карму предлагается предпринимать с двумя последними типами кармы совершая благие дела и создавая намерение совершать благие дела в будущем, мы можем изменить свою карму.

Тут важно понимать, что любая карма конечна и проходя через естественные точки возвратных событий по спирали истории, изменению подлежит и карма. Когда какие бы злодеяния человек не совершил в прошлом, любая карма рано или поздно будет исчерпана до дна. Таким образом, попытки влияния на криямана-карму и агама-карму с целью возможности создания своего послезавтрашнего дня и более отдаленного будущего. Это уже более похоже на магию, нежели на религиозную догму в соответствии которой делают выводы и формируют первичную матрицу (человеческую судьбу).

В различных духовных школах и религиозных учениях буддизма  или использующих ведические практики говорят о 12 законах кармы якобы пришедших из глубины веков. Где понятие кармы не может рассматриваться отдельно от краеугольных концепций, как реинкарнация и сансара, когда закон кармы это вселенский причинно-следственный закон, согласно которому все наши действия — праведные и греховные — будут иметь последствия.

И как мы уже рассмотрели эти последствия могут проявиться не только в текущем воплощении, а также в последующих в связи с концепцией о реинкарнации сущности и переселении душ. Когда по мнению некоторых духовных учений когда от наших поступков и мыслей, совершаемых сейчас, будет напрямую зависеть и наше будущее. Когда человеку предоставляется большая степень свободы выбора, когда он вправе выбирать свою судьбу, связывая ее с условиями, в которых человек способен родиться.

Итак 12 законов кармы:
Первый закон — великий. Закон причины и следствия. Что посеешь, то и пожнёшь.
Второй закон — закон создания. Жизнь возникла давно, но она требует от нас участия. Мы — её часть. Отсюда можно сделать вывод, что накапливаемая карма членов общества также влияет и на развитие всего общества.

Третий — закон смирения. Принятие ситуации. Это один из наиболее популярных законов, который в настоящее время попросту эксплуатируется по поводу и без повода различными духовными учителями. Суть его состоит в том, что, только приняв ситуацию, человек сможет её изменить. В целом здесь говорится даже больше, чем о самом принятии: скорее, речь идёт об осознании. Как скоро вы осознаете ситуацию или состояние, в котором вы находитесь, вы сможете на это повлиять.

Четвёртый — это закон роста. Человек должен что-то менять в первую очередь в самом себе. Изменяя себя изнутри, он меняет свою жизнь и снаружи, таким образом воздействуя и на окружающее.

Пятый — закон ответственности. То, что происходит с человеком в его жизни, зависит от его поступков в прошлых и настоящей жизнях.

Шестой закон — о связи. Всё, что бы мы ни делали в настоящем или прошлом, оказывает влияние на окружающее и будущее. Здесь будет уместным вспомнить эффект бабочки. Любое, казалось бы несущественное, действие или мысль оказывает влияние на нас и на других.

Седьмой — закон фокуса. Нельзя думать о двух вещах одновременно.
Восьмой — закон благодарения. Здесь речь идёт не о благодарности кому-то конкретному и даже не о благодарности божеству, а в целом — миру. То, что вы выучили, вы должны будете однажды применить. Это и будет вашей благодарностью по отношению ко Вселенной.

Девятый закон — здесь и сейчас. Опять же, один из наиболее популярных законов, позаимствованных многими духовными школами. Концентрация мысли на настоящем моменте, потому что, находясь в настоящем, но думая о прошлом или будущем, мы пропускаем настоящий момент, лишая его первозданности. Он пролетает перед нами, но мы его не замечаем.

Десятый — закон об изменении. Ситуация не изменится и будет повторяться в разных видах до тех пор, пока вы не извлечёте из неё нужный урок.

Одиннадцатый — закон о терпении и вознаграждении. Для того чтобы получить желаемое, нужно прилагать усердие, и тогда желаемая награда станет доступной. Но самая большая награда — это та радость, которую человек получает от выполнения правильных действий.

Двенадцатый — закон значения и вдохновения. То, во что вы вложили много энергии, играет в вашей жизни большое значение, и наоборот.

Существуют другие интерпретации кармических законов, связывая их с Буддизмом, где Будда также говорит о том, что только действия, произведенные в результате намерения, а не просто любые действия, приводят к созданию кармы, где имеется уклон в сферу осознанности. Такую осознанность пропагандировали Сант Кирпал Сингх, ОШО, САИ БАБА и другие святые  просветители, эту осознанность пропагандируют многочисленные современные школы йоги.

Таким образом существующее понимание закона воздаяния на уровне религиозного толкования мы показали, а что об этом скажет наука?
Наука представляет законы диалектики сформулированные Гегелем:
Закон единства и борьбы противоположностей
Закон перехода количественных изменений в качественные
Закон отрицания отрицания

Гегель считал, что мышление и бытие тождественны, а потому всё в мире развивается по единым законам. И в самой общей форме этот закон развития выглядит как триада «тезис-антитезис-синтез». Это триада означает, что любое явление в мире обязательно порождает свое противоречие. Если есть черное, то есть и белое. Если есть мужчина, то есть и женщина. Одно без другого не бывает. Эти два противоречия естественно вступают в отношения взаимодействия.

Рано или поздно это взаимодействие порождает синтез – т.е. некое новое явление, которое вобрало в себя черты и тезиса, и антитезиса. Синтез сам становится новым тезисом и порождает новое противоречие и все начинается вновь и так до бесконечности…

Мы не можем делать прогнозов на будущее, как это делали древнеримские авгуры по «Сивиллиным книгам», или по костям жертвенных животных, но некоторые инструменты у нас имеются. Сейчас уже ни кого не удивляет разговор о циклах, скорее, наоборот, о временных циклах начинает говорить все большее количество людей.
Изображения взяты в интернете
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № J108-49732.
×

Обсуждения Кармический анализ

  • Прочитал я определения двенадцатизакония Кармы с большим вниманием, и так как сам пробовал формулировать двенадцать общих законов мироздания, выскажу свои по этому поводу соображения.
    Во главу всех законов Вы поставили великий закон причины и следствия. Я же ставлю на первое место закон движения, изменения и трансформации, так как в природе нет покоя, он может нам только казаться наподобие лежачего камня. Вторым, третьим, четвёртым законом Вселенского мироздания явился законы определяющие то, как и по какой причине происходит динамика всех происходящих событий, а так же у меня числится закон воспроизводства подобия, сохранности информации как об этом написал другой пользователь сети в Доме солнца выделивший Главным законом мироздания - закон Голограммы или Фрактала, характеризующий то, сообразно чему происходят закономерные процессы. Ваш шестой закон соотносится к закону всеобщей взаимной связанности, взаимозависимости и влиянии при контроле.
    https://www.sunhome.ru/prose/zakon-vzaimozavisimogo-vzaimovliyaniya.html
    Один из мыслителей описал закон перевоплощения об предсмертном опыте и переселении душ в религиях. Определён фундаментальный закон трёх сил по Гурджиеву. Активной, пассивной и нейтральной объединённых в «Луч творения», я этот закон определил как закон инерционного равновесия и противодействия.
    Вот примерно как я определяю основные и фундаментальные законы Вселенной:

    1 Закон непрерывности динамических преобразований и изменений гласит, что в мироздании нет покоя, происходит движение с разной скоростью, разной частотой колебаний и в неизмеримо большом диапазоне вибрирования, периодического расширения и сжатия в масштабах превышающих рамки видимости и регистрации, возвратно поступательного закручивания, и раскручивания, трансформирования в перевоплощении, слиянии и отвержении.

    2 Закон периодичности циклов пульсаций, вибраций и колебаний, приводящих систему к дисбалансу гласит, что в мире создаётся видимость вечности и бесконечности повторяемых событий, процессов и трансформаций.

    3 Закон инерционного равновесия гласит, что в мироздании Вселенной негативная энергия противодействует позитивной по причине неравномерности перераспределения энергопотенциала, имеющего наполненность сущностями и материальными структурами.

    4 Закон иерархии структуризации, гласит о возвышении потенциала в образовании пульсиров с учётом обратной связи в пирамидальной устойчивости системообразующих пульсаций.

    5 Закон первопричины и следствий гласит о карме, основанной на программировании, прогнозировании грядущего с учётом взаимосвязи причин и последствий от их влияния на выбор в настоящем.

    6 Закон подобия на разных уровнях субстрата гласит, что при программировании, материализации тонкой энергии в моделировании образов, двойниковых структур цифровых систем и элементов фрактального, голографического структурирования.

    7 Закон симметрии во взаимодействии составных частей в триединстве гласит о повторности соединения от простого к сложному на разных уровнях материализации образов относительно центра-зародышапо принципу золотого сечения и доведения внутренних колебаний до гармонического сбалансирования.

    8 Закон воспроизводства и генерации подобия гласит о совокуплении после распада элементов по аналогии заложенных в основе слияния при зарождении затравочных кодов.

    9 Закон сохранности отобранных и запечатлённых энерго-информационных блоков в памяти гласит о востребованности отражения прошлого для сравнения и опознания впечатлений в настоящем.

    10 Закон формирования энерго-информационного потенциала гласит о поляризации и инертном сопротивлении противостоянию деформации, трансформации и направления движения

    11 Закон резонанса при колебательном взаимодействии сформированных структур гласит о жизнестойкости в разных масштабах от микро до макро тел в пределах расхожести и непохожести в разнородном множестве.

    12 Закон законченной целостности гласит о единении в противодействии энергоинформационному насилию в выборе пути следования формированию структуры и прочих видов движения и отклонения во флуктуациях.
    Иногда в рассуждениях можно слышать о других законах и правилах вытекающих из упомянутых выше. Так закон всемирного притяжения или отталкивания https://www.sunhome.ru/journal/147860 или целый перечень духовных законов, диктуемых духовным светом.
     
  • Фото Кармический анализ
    Заветы — завещание, наставление, советы, наказы, данные потомкам, последователям. А всё, что начинается со слова, перед которым стоит отрицательная частица НЕ-это запреты.
     

По теме Кармический анализ

Кармический анализ

Начало ЧАСТЬ 2 ВТОРАЯ КАРМА Говорят, что диагностика Кармы – это процедура, в...
Журнал

Кармический анализ

Начало ЧАСТЬ 3 ПУП ЗЕМЛИ Где расположена главная точка нашей планеты, которая...
Журнал

Кармический анализ

Начало ЧАСТЬ 4 СИСТЕМА Комплексный – широкомасштабный взгляд на природу и её...
Журнал

Кармический анализ

Начало Часть 5 АУРА Изучая в 2005 году магию тольтеков мы ввели в эзотерику...
Журнал

Кармический анализ

Начало Часть 6 КАРМИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ Считается, что когда Творец создавал Землю...
Журнал

Кармический анализ

Начало Часть 7 КАРМИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ. Другой литературный классик, представляет...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Ничто не вечно
Как защитить себя от потери энергии. Советы Далай-ламы