Меня часто спрашивают, что-ты, мол, такой грустный и не улыбчивый, замкнутый, неразговорчивый и унылый, ну просто бирюк какой-то, смотреть больно на твои страдания.
«О! МАЙ ГАД! Как же мне тоскливо, печально и не по себе. Ну почему у одних всё, а у меня ничего. Другие живут в радости и веселии, праздности и благодушии. У третьих в жизни сплошные приключения, то какие-то монстры встречаются на их пути, невиданные животные, русалки, инопланетяне посещают, трёхголовые змеи их пугают, лешие в лесу дорогу указывают, зомби с ними в обнимку гуляют, а у меня всё так обыденно, скучно и одиноко. Все меня бросили на произвол судьбы, и как тут не запить от тоски, не завыть от страдания. По правде говоря, как-то и у меня было приключение. После очередного запоя, когда я выполз из своей берлоги, мне встретилась Кикимора, которая подозрительно напоминала мне мою бывшую тёщу-мать моей первой жены (царствие ей небесное). Давно это было и не упомнишь сразу. Я даже опешил, заметив её боковым зрением заразу. Но и она меня заприметила, улыбнулась, показав жёлтые, гнилые зубы, выдохнув мне в лицо вместе с восклицанием перегарно-сигаретный дух: «Сколько лет, сколько зим!?»
В ответ на мою реплику: «Хаварью, мать твою!»(Как дела?) Она прошипела, что как ей теперь хорошо и что ещё лучше, что она вовремя оставила меня забулдыгу. Не ожидал я тогда, что дочь (моя бывшая жёнушка) может быть так похожа на свою мать в старости. И прикид такой же как у её матери, шортики, на ногах рыболовная сеть и стоптанные босоножки на высоченных в прошлом каблуках и складки выпирающие на боках. Ярко накрашенные губы растянутые в подобие улыбки потянулись к моему лицу и прошамкали: «Чмоки, чмоки! Муженёк-чмолошок! Всё страдаешь?». Сквозь туман алкогольного похмелья я стал припоминать, что все мои бывшие жёны в девичестве почему-то частушки называли страданиями. Толи от неудовлетворённости, толи от отсутствия наслаждения, толи по причине своей ненасытной натуры. Я же всегда слыл юмористом и сочинителем не всеми понятых философских куплетов, высказываний и сыпал фразами, которые называл афоризмами.
Я осколка фрагмент, неудачный контент.
Все мечты на куски, лишь одни лоскутки.
Ночь ворожит мне сны, от тоски так грустны.
Сновиденья ночные, хоть рычи, хоть мычи.
Затащила меня тягомотина, скукотень и кручинь идиотина,
запевает мотив, где припев нараспив,
участь страшная и несчастная, в ходе случая невезучая.
Если сказать, что я мудрец, никто не поверит, но все, кто меня оставил по причине занудства показывали мне «кузькину мать» в ответ на мои реплики и короткометражные высказывания, связанные с теми или иными событиями, в частности с горем, злосчастьем и трауром. Вот я уверен, что не всем понятно утверждение о том, что мудрые предвидят беду, наводнения, извержения и в страхе ищут безопасного укрытия заблаговременно, при этом многие храбрецы, далеко не мудрецы могут управлять ситуацией и стойко переносить невзгоды, им и море по колено, остальные же, поддавшись унынию, плывут по течению. А знаете, я заметил, что зловредные легче переносят беду, когда видят, что у соседей бедствие ещё хуже чем у них. Благородный переносит превратности судьбы с достоинством, а низкий человек в беде распускается, поддаётся панике и озлобляется от постигшего его горя. Все мои наблюдения взяты из личного опыта или высказываний редких собеседников.
У меня с детства наблюдались приступы меланхолии, которые помогали глубокомысленному мышлению, а юмористический позитив и сегодня настраивает но поверхностное восприятие горемычных неприятностей и соответствующее к ним отношение. Вот приходит беда, да не одна, открывай ворота и принимай со спокойствием. А у кого ворота на запоре, приходит ещё большее уныние и горе и находит лазейки для проникновения. Несчастного и слабого духом в беде сперва оставляет разум, а потом и всё остальное. Беспечный будет бедствовать вечно, безумные не знают меры в выражении скорби, уныния и печали. Ведь угнетает не приход горя, а то как мы это воспринимаем при встрече. У перенесшего горе юмориста, быстрее всего высыхают слёзы на глазах. Кто выставляет свою скорбь напоказ, тому перестают сочувствовать друзья. Друг познаётся в беде как и враг. В горе и злосчастье сильнее всех страдают завистливые. Можно кратковременно пострадать от невзгод, если есть надежда на избавление, а можно вечно страдать от боязни перед несчастьем и тогда страх горемыку гложет, снедает и мучит. Ведь если горя бояться, то счастья не видать.
Многие влиятельные люди, авторитетные правители тоже страдают вдвойне, когда падают с высоты на самое дно, а им с низу стучат со злорадством, вот вам, мол, так и надо. Даже у тирана бывают несчастливые дни, когда дела идут из рук вон плохо, указы исполняются шиворот навыворот, когда всё задом наперёд, вверх тормашками и на каждом шагу подстерегают злоключения, страдание и горе. Откровение и чистосердечное раскаяние в своекорыстии облегчают любое страдание, избавляют от горести в мыслях и настраивает на позитив созидания добра и справедливости. Беда всегда на крыльях прилетает к тому, кто никогда её не ожидает, и только тот, кто к встрече с ней готов, со скрежетом зубовным покидая, ковыляет прочь. Печаль тоску и сожаление, отчаянье, депрессию и леность, можно устранить разными способами, исключая пьянство-знаю из собственного опыта. Излишество отягчает лишения.
Помните, что у злых, жестоких и эгоистичных людей, кроме пороков и страстей есть скрытое тщеславие, неприкрытое корыстолюбие и зависть, приносящие трагедии, а у тех, кто добр, отзывчив и учтив, хоть и перенёс страдание и горе, преобладают мечтательность, благородство и счастливое ожидание хорошего в конце. Страдания души возвеличивают, телесные страдания наоборот, низводят к унынию и болевому бездушию с потрясениями в разуме. Мужество помогает преодолеть бедствие, уныние наоборот, приведёт к отчаянию. Невзгоды и страдания закаляют характер у сильных духом и лишают воли бездуховных. Высказанное сочувствие помогает горемыке остаться на плаву и наоборот, злорадство топит в отчаянии познавшего горе. Мне в молодости кто-то сказал, что по настоящему несчастен не тот, кто за всю свою жизнь так и не встретил своего счастья, а тот, кто упустил его в молодости не распознав. И только в старости я понял мудрость этого высказывания.
Узнавший блажь, ошибается, упавший духом, ушибается. Религии мира учат терпению и сострадания в любви. Перенесение страдания измеряется не его содержанием, а отражением меры сдержанности в сознании. Выражение «блаженные нищие духом» за многие века сделало несчастными миллионы верующих, ведь меньше всего страдают обладатели духовного богатства. Счастливый мудрец умён, а несчастный разумен. Того, кто стоит уже на краю могилы, нельзя считать счастливцем, какой бы мудростью он не обладал. Как бы не топить вину в вине, а горе в алкоголе, они вместе всегда всплывут с позором. Пессимизм сверх меры равносилен чрезмерному оптимизму, это как бы два глупца, сообразно двум концам у палки под названием безысходность. Каким концом не поверни, там где было начало будет и конец. А если свернуть палку в кольцо не сломав её, то можно получить безвыходное состояние, хотя безвыходного положения не бывает, бывает, нежелание куда-то выходить. Не лучше ли страдать от одиночества, чем палку ломать и сострадать страждущим от массового психоза, вопрос риторический.
Дорогие буквоеды слово глотатели и рече-толкатели, столпившиеся возле рейтинговых постов, форумов и сайтов, высказывающие свои ценные мнения в рецензиях и комментариях, не судите мою писанину строго, внимательно прочитав её от начала до конца, будьте снисходительны к моей персоне, проявив толерантность к малограмотному автору, публикующего свои произведения, которому глубоко наплевать на свои авторские права, и поэтому можете с чистой совестью позаимствовать, перепечатывать и выдавать за своё всё полезное и ценное, что найдёте нужным для себя и своих подписчиков. Может статься, что выброшенные на общее обозрения зёрна истины с интерпретациями дадут ростки в ваших высоко литературных произведениях.
«О! МАЙ ГАД! Как же мне тоскливо, печально и не по себе. Ну почему у одних всё, а у меня ничего. Другие живут в радости и веселии, праздности и благодушии. У третьих в жизни сплошные приключения, то какие-то монстры встречаются на их пути, невиданные животные, русалки, инопланетяне посещают, трёхголовые змеи их пугают, лешие в лесу дорогу указывают, зомби с ними в обнимку гуляют, а у меня всё так обыденно, скучно и одиноко. Все меня бросили на произвол судьбы, и как тут не запить от тоски, не завыть от страдания. По правде говоря, как-то и у меня было приключение. После очередного запоя, когда я выполз из своей берлоги, мне встретилась Кикимора, которая подозрительно напоминала мне мою бывшую тёщу-мать моей первой жены (царствие ей небесное). Давно это было и не упомнишь сразу. Я даже опешил, заметив её боковым зрением заразу. Но и она меня заприметила, улыбнулась, показав жёлтые, гнилые зубы, выдохнув мне в лицо вместе с восклицанием перегарно-сигаретный дух: «Сколько лет, сколько зим!?»
В ответ на мою реплику: «Хаварью, мать твою!»(Как дела?) Она прошипела, что как ей теперь хорошо и что ещё лучше, что она вовремя оставила меня забулдыгу. Не ожидал я тогда, что дочь (моя бывшая жёнушка) может быть так похожа на свою мать в старости. И прикид такой же как у её матери, шортики, на ногах рыболовная сеть и стоптанные босоножки на высоченных в прошлом каблуках и складки выпирающие на боках. Ярко накрашенные губы растянутые в подобие улыбки потянулись к моему лицу и прошамкали: «Чмоки, чмоки! Муженёк-чмолошок! Всё страдаешь?». Сквозь туман алкогольного похмелья я стал припоминать, что все мои бывшие жёны в девичестве почему-то частушки называли страданиями. Толи от неудовлетворённости, толи от отсутствия наслаждения, толи по причине своей ненасытной натуры. Я же всегда слыл юмористом и сочинителем не всеми понятых философских куплетов, высказываний и сыпал фразами, которые называл афоризмами.
Я осколка фрагмент, неудачный контент.
Все мечты на куски, лишь одни лоскутки.
Ночь ворожит мне сны, от тоски так грустны.
Сновиденья ночные, хоть рычи, хоть мычи.
Затащила меня тягомотина, скукотень и кручинь идиотина,
запевает мотив, где припев нараспив,
участь страшная и несчастная, в ходе случая невезучая.
Если сказать, что я мудрец, никто не поверит, но все, кто меня оставил по причине занудства показывали мне «кузькину мать» в ответ на мои реплики и короткометражные высказывания, связанные с теми или иными событиями, в частности с горем, злосчастьем и трауром. Вот я уверен, что не всем понятно утверждение о том, что мудрые предвидят беду, наводнения, извержения и в страхе ищут безопасного укрытия заблаговременно, при этом многие храбрецы, далеко не мудрецы могут управлять ситуацией и стойко переносить невзгоды, им и море по колено, остальные же, поддавшись унынию, плывут по течению. А знаете, я заметил, что зловредные легче переносят беду, когда видят, что у соседей бедствие ещё хуже чем у них. Благородный переносит превратности судьбы с достоинством, а низкий человек в беде распускается, поддаётся панике и озлобляется от постигшего его горя. Все мои наблюдения взяты из личного опыта или высказываний редких собеседников.
У меня с детства наблюдались приступы меланхолии, которые помогали глубокомысленному мышлению, а юмористический позитив и сегодня настраивает но поверхностное восприятие горемычных неприятностей и соответствующее к ним отношение. Вот приходит беда, да не одна, открывай ворота и принимай со спокойствием. А у кого ворота на запоре, приходит ещё большее уныние и горе и находит лазейки для проникновения. Несчастного и слабого духом в беде сперва оставляет разум, а потом и всё остальное. Беспечный будет бедствовать вечно, безумные не знают меры в выражении скорби, уныния и печали. Ведь угнетает не приход горя, а то как мы это воспринимаем при встрече. У перенесшего горе юмориста, быстрее всего высыхают слёзы на глазах. Кто выставляет свою скорбь напоказ, тому перестают сочувствовать друзья. Друг познаётся в беде как и враг. В горе и злосчастье сильнее всех страдают завистливые. Можно кратковременно пострадать от невзгод, если есть надежда на избавление, а можно вечно страдать от боязни перед несчастьем и тогда страх горемыку гложет, снедает и мучит. Ведь если горя бояться, то счастья не видать.
Многие влиятельные люди, авторитетные правители тоже страдают вдвойне, когда падают с высоты на самое дно, а им с низу стучат со злорадством, вот вам, мол, так и надо. Даже у тирана бывают несчастливые дни, когда дела идут из рук вон плохо, указы исполняются шиворот навыворот, когда всё задом наперёд, вверх тормашками и на каждом шагу подстерегают злоключения, страдание и горе. Откровение и чистосердечное раскаяние в своекорыстии облегчают любое страдание, избавляют от горести в мыслях и настраивает на позитив созидания добра и справедливости. Беда всегда на крыльях прилетает к тому, кто никогда её не ожидает, и только тот, кто к встрече с ней готов, со скрежетом зубовным покидая, ковыляет прочь. Печаль тоску и сожаление, отчаянье, депрессию и леность, можно устранить разными способами, исключая пьянство-знаю из собственного опыта. Излишество отягчает лишения.
Помните, что у злых, жестоких и эгоистичных людей, кроме пороков и страстей есть скрытое тщеславие, неприкрытое корыстолюбие и зависть, приносящие трагедии, а у тех, кто добр, отзывчив и учтив, хоть и перенёс страдание и горе, преобладают мечтательность, благородство и счастливое ожидание хорошего в конце. Страдания души возвеличивают, телесные страдания наоборот, низводят к унынию и болевому бездушию с потрясениями в разуме. Мужество помогает преодолеть бедствие, уныние наоборот, приведёт к отчаянию. Невзгоды и страдания закаляют характер у сильных духом и лишают воли бездуховных. Высказанное сочувствие помогает горемыке остаться на плаву и наоборот, злорадство топит в отчаянии познавшего горе. Мне в молодости кто-то сказал, что по настоящему несчастен не тот, кто за всю свою жизнь так и не встретил своего счастья, а тот, кто упустил его в молодости не распознав. И только в старости я понял мудрость этого высказывания.
Узнавший блажь, ошибается, упавший духом, ушибается. Религии мира учат терпению и сострадания в любви. Перенесение страдания измеряется не его содержанием, а отражением меры сдержанности в сознании. Выражение «блаженные нищие духом» за многие века сделало несчастными миллионы верующих, ведь меньше всего страдают обладатели духовного богатства. Счастливый мудрец умён, а несчастный разумен. Того, кто стоит уже на краю могилы, нельзя считать счастливцем, какой бы мудростью он не обладал. Как бы не топить вину в вине, а горе в алкоголе, они вместе всегда всплывут с позором. Пессимизм сверх меры равносилен чрезмерному оптимизму, это как бы два глупца, сообразно двум концам у палки под названием безысходность. Каким концом не поверни, там где было начало будет и конец. А если свернуть палку в кольцо не сломав её, то можно получить безвыходное состояние, хотя безвыходного положения не бывает, бывает, нежелание куда-то выходить. Не лучше ли страдать от одиночества, чем палку ломать и сострадать страждущим от массового психоза, вопрос риторический.
Дорогие буквоеды слово глотатели и рече-толкатели, столпившиеся возле рейтинговых постов, форумов и сайтов, высказывающие свои ценные мнения в рецензиях и комментариях, не судите мою писанину строго, внимательно прочитав её от начала до конца, будьте снисходительны к моей персоне, проявив толерантность к малограмотному автору, публикующего свои произведения, которому глубоко наплевать на свои авторские права, и поэтому можете с чистой совестью позаимствовать, перепечатывать и выдавать за своё всё полезное и ценное, что найдёте нужным для себя и своих подписчиков. Может статься, что выброшенные на общее обозрения зёрна истины с интерпретациями дадут ростки в ваших высоко литературных произведениях.
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № J108-49748.
Обсуждения Исповедь облегчает участь