Человечность и зверство

Человечность и зверство
Человек любит сказки, мифы и легенды и с удовольствием их сочиняет, пересказывает и отождествляет с реальностью. Так, человек хочет быть значимым в жизни и оставить после смерти след на земле. В этом очень многие видят свой смысл в жизни. Вместе с тем, все люди принимают человечность за благо и проявление морали, нравственности, высшей божественной духовности в жизненных перипетиях, считая зверство, инстинкты и брутальность проявлениями зла, свирепости и живодёрства.

Зверь в отличие от человека не осознаёт, что он в процессе охоты убивает для своей пищи слабого, больного и немощного животного. Акула кусает человека ради любопытства, видя в человеке рыбу, так и остальные хищники, даже будучи голодными, не нападают на сородичей, а скорее будут питаться падалью, чем рисковать собой ради схватки и любопытства. Но в результате жизненного опыта могут защищать себя, своё потомство, свои охотничьи владения или показывать самке во время брачных турниров свою силу и ловкость. За редким исключением могут встречаться особи людоедов или тех, кто нападает на более сильного, ради самопожертвования и уж вовсе нет ни одного животного, которое бы объявляло войну другим, мстя за поруганную честь и достоинство в прошлом.

Каннибализм, изуверство, безжалостность, свирепость и варварство присуще людям, находящимся в стадии недоразвитости или сумасшествия. Грубость нравов, живодёрство, ненависть, суровость, ярость, гнев, негодование, пыл, фанатизм, грозность, лютость к врагам приравниваются к патриотизму, героизму, верноподданству и прочим услужливым категориям, за которые награждают и служат они якобы народу. Человеку свойственно использование сил природы, сил одомашненных живых существ и прочих производительных сил себе на пользу, в угоду собственнических интересов, прикрываясь любовью к ближнему и ненавистью к завоевателям. Откуда же взялось рабство? А не из тех же алчных интересов, лени и стяжательства.

Во многом, к понятию зверя относятся не только млекопитающие, но и хищники с повадками убийц, ядовитые змеи, острозубые пресмыкающиеся и даже хищные рыбы и птицы. Человек тоже имеет звериные инстинкты, которые старается погасить своей добропорядочностью и богоизбранностью, приравнивая себя к Творцу.
Человечность и зверство
В природе не бывает трансценденталий,
Встречаем аномальности, увы немало,
И у людей, и у зверей, как не бывало,
Нет ни ума, ни разума и так далее.
Мы друзей считаем в общем достоверно,
И в доме не зовём свою собаку зверем,
Хоть иногда встречается и одичалая,
То-живность скотская и захудалая,
Экспериментальная и так далее, и так далее.

Разум терпение и толерантность, и к этому добавьте любовь, вот и получится человечность людей, желающих друг другу мирного неба, счастья, здоровья, благополучия и достойного достатка без страхов и упрёков, без нужды и не удачности, без звериного и зверского в поведении и отношениях между родными и близкими, между соседями как на западе, так и на востоке, юге и дальнем зарубежье. Две самые дрессированные собаки могут перегрызться друг с дружкой из-за одной косточки, а человеку, сколько не дай, всегда недостаёт основного для полного удовлетворения и зависть порождает конфликт. Но вот, молим Всевышнего и открываем писание пророков, у которых читаем о высшей иерархии животного мира с духовным наполнением.

Человек венец природы и в нём сочетаются духовность и зверство. Называя духовную часть добром, а зверскую-злом. Несправедливость, жёсткая деструктивность, равнодушная жестокость к врагам, убийцам, ворам и злопыхателям вызывает у человека соответствующие эмоции и невзирая на закон, по которому к окружающим нужно относиться так, как хотелось бы, чтобы к нам относились, относятся к одним и к другим почти одинаково негативно. Чем чёрт не шутит, ты к нему с хлебом и солью, а он обманет, заманит, и будет свидетельствовать ложно, чтобы создать о тебе превратное мнение у окружающих, которые и начнут к тебе после лжесвидетельства соответственно относится.

Ах, неужели зло естественно, вопрошает Пётр Кропоткин, нет, отвечает ему духовенство, добро побеждает, но у добра должны быть мощные кулаки. А по мнению Зимбардо, все люди склонны приспосабливаться к существующим условиям, оправдывая ими свои поступки. Так к примеру, всемирный потоп или землетрясение от падения небесного гиганта, или мор от вирусов, или атомная техногенная катастрофа, или мало ли какой катаклизм, которые объединяет людей, толкая на стадность взаимопомощи и самопожертвования, иначе не выжить. А первыми погибают, как известно, старые, малые и больные. И кто будет в таких условиях рассуждать о добре и зле, только идиоты. И вот вам Петроград в 1917, 18, 19 и 20 годы, переворотов, гражданской бойни, названной большевиками революцией и поголовным уничтожением русской православной элиты. Смотрите фото прифронтового Петрограда, улицы пусты, кругом блокада вооружённых отрядов, люди панически боятся человека с ружьём, даже Ленин со страху перебежал в Москву в Кремль. А вокруг по стране бунт, недовольство, голод, разруха и эпидемии, как результат первой мировой войны Как думаете, кто выжил в такой обстановке? Тот, кто обеспечил Вторую Мировую.

Можно много рассуждать о зверской природе человека, и сравнивать его с хищниками, всеядными и всесильными монстрами, у которых число зверя на самом видном месте, на флагах и хоругвях, на лозунгах и в головах. Ни один зверь не применяет тактики разделяй и властвуй, уничтожай врага в третьем колене поголовно всех, оставляя выжженную пустыню и ради идеи жертвуй самым дорогим в своей жизни по приказу, по велению сердца с патриотическим амбициями нации. Но это касается особо активных, а остальная же толпа требует хлеба, выпивки и зрелищ, и когда чего-то недополучает, то свирепо громит империи, государства, правительственные учреждения, история это подтверждает, даже в перекрученной информационной форме. Коков же вывод из всего следует? Не хочу даже думать и говорить об этом.

Он властелин, всему на свете имя дал,
И создал, свой мир, переполнив множеством,
Но одного он вместе с тем не рассчитал,
И сгинул в пепле своего ничтожества.
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № J108-49206.
×

Обсуждения Человечность и зверство

По теме Человечность и зверство

От человекообразия к человечности

Что же из этого следует? То, что нам надо без промедления возвращаться к...
Религия

Философия для детей

Жизненную направленность и судьбу каж­дого ребенка во многом определяют его роди...
Психология

Переоценка ценностей на Кону

Истинное лицо человека, кем бы он ни был, познаётся в критической ситуации. То...
Психология

Просветление очень обычно в нем нет ничего особенного

Не думайте, что Просветление сделает вас особенным. Совсем нет. Если вы...
Религия

Что делать и как быть? Или немного о человеческом равнодушии

О том, что дети в переходном возрасте еще те подарки с этим не будет спорить...
Психология

Четыре признака Великодушия

Насколько вы великодушны? Это можно определить по тому, как вы прощаете обиды...
Психология

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дзадзен. Кодо Саваки Роси о дзадзене
Думающий - это уже мысль