Реклама презервативов

В виду того, что политические отношения Китая и США постоянно подвергаются пересмотру, и кому кого нужно больше бояться пока не ясно, китайская компания «Резиновый завод Гуанчжоу» выкинула на рынок презервативы под брендами «Клинтон» и «Левински».
Реклама презервативов
Представитель фирмы Лю Енхуа рассказал, что они уже осчастливили 100 тыс. китайцев бесплатными «резиновыми изделиями №2» в рамках рекламной компании. Когда она закончится, «Клинтон» пойдет в продажу за $3.72, а его латексная подружка «Левински» за $2.35, причем качество у них будет одинаковое.

Однако, по словам Енхуа, не все так просто в мире производителей презервативов и цена определяется по совершенно другим соображениям: «Кондомы под брендом «Клинтон» являются топовыми в серии, а «Левински» немного хуже». (Будем надеяться, что численность населения Китая после использования контрацептивов последнего бренда не возрастет слишком быстро.)

Что интересно, название «Клинтон» было выбрано потому, что в глазах потребителей бывший президент США очень ответственный человек, потому что во время своей деятельности делал упор на рекламе безопасного секса для предотвращения заражения СПИДом: «Эти имена являются символами людей, которые преданны своей работе и ответственно подходят к исполнению своих обязанностей».

Енхуа считает, что его компания не нарушает ничьих копирайтов: «Я думаю, что Билл Клинтон не обидится на нас, потому что он очень великодушный человек».

Далее следует ключевая фраза, ради которой все и затевалось: «Мы получили полное разрешение на производство от нашего местного Бюро по Индустрии и Коммерции».

Как говорится, комментарии излишни.
×

По теме Реклама презервативов

Реклама автомобилей

Специалисты Gallup подсчитали, сколько денег автоконцерны потратили на рекламу в...
Журнал

Анжелина Джоли и реклама стерилизации

Несколько дней телевидение, интернет и печатная пресса наводнены сообщениями об...
Журнал

Как реклама влияет на ваш мозг?

Сколько часов в день мы проводим в интернете? В целом вряд ли меньше трех. Какую...
Журнал

Реклама и ребенок: взрослые проблемы

Будущий покупатель сегодня Ребенок, говоря рекламным языком, — это потребитель...
Психология

Закон рекламы

Основной целью любой рекламы является воздействие на психику потребителя и...
Психология

Духовная реклама

Мы созданы из материала "желание насладиться", и поэтому, для того чтобы сделать...
Религия

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Энергия Любви приносит в жизнь счастье
О природе ума