
1. ЕСТЬ ЛЮДИ «ЛЕВОПОЛУШАРНЫЕ», А ЕСТЬ «ПРАВОПОЛУШАРНЫЕ» И ЭТО ОБЪЯСНЯЕТ РАЗЛИЧИЯ В ТОМ , КАК МЫ УЧИМСЯ. ЭТО ЛОЖЬ!
Левое и право полушария мозга работают вместе. Нет убедительных доказательств, что люди по-разному усваивают информацию, которые были бы основаны на том, что одно полушарие доминирует над другим.
2. РАЗВИТИЕ МОЗГА ЗАВЕРШАЕТСЯ К МОМЕНТУ ПОЛОВОГО СОЗРЕВАНИЯ. ЭТО ЛОЖЬ!
Развитие мозга продолжается весь подростковый период и в зрелом возрасте, особенно развитие фронтальных долей мозга, ответственных за принятие решений.
3. ОБУЧЕНИЕ ПРОИСХОДИТ ЗА СЧЕТ ДОБАВЛЕНИЯ НОВЫХ КЛЕТОК В МОЗГЕ. ЭТО ЛОЖЬ!
Обучение возникает и растет за счет изменения и формирования связей между клетками мозга.
4. РАСПРОСТРАНЕННЫМ ПРИЗНАКОМ ДИСЛЕКСИИ (специфическое расстройство навыков чтения и письма) ЯВЛЯЕТСЯ «ПИСЬМО НАОБОРОТ». ЭТО ЛОЖЬ!
Люди с дислексией испытывают специфические трудности с расшифровкой написанных слов. Для большинства таких людей, проблема связана с сопоставлением звуков и букв, а не с самим визуальным видом слов. Хотя некоторые страдающие дислексией читают наоборот, это не очень распространенное явление, и есть много людей с дислексией, которым подобное несвойственно.
5. УМСТВЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ ЯВЛЯЮТСЯ НАСЛЕДСТВЕННЫМИ И НЕ МЕНЯЮТСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ОПЫТА. ЭТО ЛОЖЬ!
Умственные способности содержат генетическую составляющую, но они также сильно зависят от факторов окружающей среды и должны опираться на адекватный опыт для того, чтобы получить развитие.
6. МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ТОЛЬКО 10 ПРОЦЕНТОВ НАШЕГО МОЗГА. ЭТО ЛОЖЬ!
Здоровый человек использует больше 50% процентов своего мозга!
7. КОГДА МЫ СПИМ, НАШ МОЗГ ОТКЛЮЧАЕТСЯ. ЭТО ЛОЖЬ!
Циклы мозговой активности сменяются, когда мы спим, но мозг остается активным 24 часа в сутки, независимо от того, спим мы или бодрствуем.

8. КЛАССИЧЕСКАЯ МУЗЫКА УВЕЛИЧИВАЕТ СПОСОБНОСТИ ДЕТСКОГО МЫШЛЕНИЯ. ЭТО ЛОЖЬ!
Существует очень мало убедительных доказательств, что классическая музыка (так называемый «эффект Моцарта») оказывает влияние на мыслительные способности детей в любом возрасте.
Взято из открытых источников.
Обсуждения 8 распространенных мифов о работе мозга