Пасквиль на диамат

Пасквиль на диамат
Ф. Энгельс писал в «Анти-Дьюринге», что науки бывают разные по степени сложности, а значит и по степени усвояемости тех, кто их изучает. Вот, к примеру, социология и психология, которые до поры ленинцами и сталинистами не воспринимались как науки, имеющие отношение к природе естествознания. Проблема состояла в четком определении области взаимодействия различных аспектов социологии, психологии и экономики между собой. И когда мыслители смогли определить взаимодействие этих аспектов друг с другом, то возникла необходимость перехода к последней проблеме - это видение развития такого взаимодействия в самой окружающей природе, имея в виду Космос, историю, ботанику и ряд других научных категорий окружающей среды. Вот почему, говоря о марксизме как о науке об обществе, природе внутренностей организма его потребностей, способностей и охраны окружающей среды многие умники-разумники, на мой взгляд, не имеют ввиду сложнейшую из наук-диалектический материализм в экономике, а чёрте-знает чего имеют.

Доказано же всеми институтами и академиками всех академий наук, что марксизм — это наипервейшая целостная наука об обществе в истории человечества. И до К. Маркса и Ф. Энгельса были социологи, экономисты и диалектики, начиная с древних греков, но ни один из них, в условиях своей исторической эпохи и соответствующего уровня развития производительных сил и культуры в обществе, не сумел создать целостную научную теорию об обществе и экономном сожительстве разных слоёв и классов. По тому или иному вопросу существовали различные научные и ненаучные идеи и воззрения, однако именно К. Маркс, опираясь на мировое историческое наследие смог научные основы теории об обществе, природе естества и политики с экономикой добиться чего-то, осветить и просветить силой духа и ума подойдя вплотную к истине, т.е. то, что мы сегодня обозначаем термином “ диалектический марксизм”.

Марксизм как наука, так считают все академики без исключения, опирается на диалектико-материалистический метод описания и формулировки объективных законов. Однако, хотелось бы спросить каждого академика персонально: если значение науки состоит лишь в ее методе, то каково же ее практическое значение в жизни, в природе окружающей среды, не говоря уже об устройстве тела и души человечества? Я думаю, что значение науки не только в том, что она опирается на какой-то метод, методику отрицания негативного, борьбы противников в единстве взаимоистребления и  революционных скачков на качественно иной уровень, но и на то, как воспринимают этот метод дилетанты и весь остальной народ, научившийся читать и писать с ошибками, что они не рабы, хоть и оставались в ещё большем рабстве, чем до скачков. Качество рабства изменилось несомненно.

Применяя научный метод диаматерщины на практике, человечество сможет лучше познать саму объективную реальность всей окружающей природы и своей породы в разновидности видов и родов, открыть ее общие законы, действующие помимо человеческой воли. Марксисткая экономика как наука об общественных отношения, определения меры стоимости включая и прибавочную за 150 лет своего существования сумела открыть многие объективные законы, по которым развивается общество, перекачиваются финансы и определяются цены на ресурсы. К. Маркс применил свой метод к конкретной исторической реальности, капитализму, и в процессе этого открыл десятки законов социализма и коммунизма. Я думаю, что настанет время, когда ученые займутся систематизацией законов, гипотез и идей открытых К. Марксом, а пока финансовые потоки вопреки здравому смыслу текут в закрома мировых сообществ военно-промышленной элиты.

В.И. Ленин лучше других сумел работать с выдвинутыми К. Марксом гипотезами. Он творчески работал с ними. Он определил некоторые из них как устаревшие. Если бы В.И. Ленин относился к марксовым гипотезам и законам как к непреложной истине, он не стал бы говорить о возможности победы пролетарской революции в одной отдельно взятой стране, отрицая такую вероятность для всей Европы в целом да и всего мирового сообщества в мировой революции. Наскоро открыв объективный закон о неравномерности экономического развития капитализма, Вождь мирового пролетариата открыл глаза многим на то как уметь обогащаться в условиях тотального мирового господства капитала, что дало Ленину возможность гениальный вывод об окончательной и бесповоротной победе государственного социализма и переходом к толпоэлитарному коммунизму в отдельно взятой стране. Это означает, что В.И. Ленин, используя метод диалектического материализма К. Маркса, сумел выдвинуть новые гипотезы и даже вывести новые законы, обновив тем самым собственный взгляд на формы проявления старых законов. Когда теорию марксизма назвали диаматом, имелось в виду подлинно научная разработка научных открытий материалистически настроенных финансовых магнатов с отжатием капиталовложений.

В свою очередь В.И. Ленин был не только гениальным практиком и экспериментатором, проводившим эксперименты с пролетариатом и буржуазией, он был также великим теоретиком, развивавшим диамат в новых условиях и углубившим науку о капитализме, основы которой были заложены К. Марксом. Он развил ее в условиях империализма и государственного тоталитаризма, открыл новые законы развития капитализма в новых условиях. Разрабатывая ту же область, что и К. Маркс до него, В.И. Ленин пошел дальше, создав целую науку о социалистической революции, но не учёл, что на её смену может прийти и обратная связь в виде капитально-бандитской экономической формации. Законы социалистической революции были практически сформулированы именно В.И. Лениным, что касается объективных законов экономики современного обустройства мира, то они начинают только формулироваться с учётом конъюнктуры и достижений в мировой экономике неоглобализма. Вот почему мы называем эту теорию диаматерщиной и бандитизмом и абсолютно заслуженно ставим имя В.И. Ленина рядом с именем К. Маркса и других апологетов академиков международных академий и фондов.

Их неумение применить материально-диалектический метод при рассмотрении объективной действительности, привело к ошибочным выводам, не соответствующим существующей реальности, и этим макаром, не дает возможности воздействовать на нее, а имея в распоряжении диалектико-материалистическо-идиотический метод, не каждый сможет достаточно узнать объективную реальность, к которой следует приложить этот метод, что и приводит к тем же самым плачевным результатам, к кризису и дефолту.

“Неумение применить метод диамата и недостаточное знание действительности” - вот что, следовательно, делает науку экономику объективной реальностью с виртуальным уклоном... Ее объективность связана с объективностью окружающих нас материальных явлений и проистекает из сложности и многообразия жизни, природы и духовности. Что касательно духовности в духе коммунизма то тут тоже не всё так однозначно определено и может оказаться с душком алчности и зубоскальства. Суть дела состоит в следующем: есть не только диалектико-материалистический метод, но и объективные законы естествознания, и кроме того, необходимые для их толкования категории сверхъестественного и необъяснимого в природе, действующие независимо от человеческого сознания: вот мы и должны определить, где гипотезы, а где идеи, поясняющие некоторые проблемы, время которых прошло Диаматерщинникам-диаматериальное, а идеалистам с диалектическим уклоном божественное осиянное в прозрении откровения духовным освещением.

В итоге получается, что диамат в свете духовности, когда из духовной искры возгорится факел духовного пламени, появляются объективные “приливы и отливы” духовного света, оказывающие влияние на людей, блогеров и их связь с массами виртуальных сообществ. По правде говоря, не все читают до конца и вчитываясь вникают в суть дела, что и является единственным показателем того, насколько верны или не верны те или иные средства духовных связей с массами в тот или иной исторический момент. Эта проблема представляется наиболее сложной и запутанной, требующей изучения. Но отправной пункт должен быть, если кто-то хочет остаться на верном пути, не в сиюминутных спонтанных настроениях массового психоза, а совсем наоборот, в объективной реальности, в ее правильном анализе и лишь потом принимать в расчет стихийные настроения массовых заблуждений с целью установления контакта с ними. То и диамат вам в уста.

Опираясь на учение К. Маркса, В.И. Ленин считал, что переход от капитализма к коммунизму должен происходить через постепенное сужение звеньев товарного производства к нетоварному производству и отмене денег. Он не учёл информационного диамат-скачка на качественно новый уровень колониализма и центристского управления массами через соцсети. Кроме того диаматерщинниками не учитывалась степень оглупления лохов и мощь стёба в средствах массовой информации. Понятие демократического централизма вошло в противоречие с диалектическим либерализмом и в результате к власти дорвались материалисты с диалектико-специфическим диалектом в руководстве КПСС, КГБ, МВД, МИД и прочих структурах мирового господства. Общество разделилось на господ и их обслугу, разрыв в доходах превысил дореволюционный в десятки раз, повсеместно начались революционные события с откатом в сторону финансовой элиты и президентского, чиновнического аппарата. Одним словом, действие всеобщих и объективных законов диалектики цифрового неоколониализма сделало своё священное дело. Миром стало править семизаконие. А открытый в своё время Лениным закон неравномерности не что иное как закон поляризации при иерархичном перераспределении энерго информационного потенциала, в основе которого лежит принцип очевидности действия и противодействия. Очевидно, что сила действия равна силе противодействия или: сила противодействия равна силе воздействия. В принципе этот закон есть выражение принципа Ле шателье – Брауна. Если на систему оказывается давление, то система либо противостоит ему, либо изменяет свои свойства в соответствии с новыми свойствами среды, выстраивая структуру в оптимальной последовательности от простого к сложному.

Единый и Всевышний Гео-диалект создал человека и дал ему команду-завет размножится в человечество. Среди людей появились философы и диалектики, пророки и прорицатели, которые создали пантеизм, проявивший себя в народном творчестве. Древние отвергли антропоморфическое божество монотеистов из-за несовершенства в обыденной жизни, иллюзорности эволюции материального. Атеисты-материалисты и вовсе отвергли идею Всемирной Духовности, которой правит Бог, чтобы не ограничивать бесконечную вечность вселенской сущности, проявившую силу и волю. И, для того, чтобы ощутить эту силу воли, всех шести чувств может не хватить, нужны рассуждения, информация и среда для её сохранности, реагирования и контроля. Иными словами, нужно движение, вибрации, волна слова, словосочетания, словоблудия, реченедержания и самовыражения самой среды (жидкой, твёрдой или газообразной, а может даже и эфирной) в сознании и осознании с опознанием и запоминанием.

Диалектическая духовность предполагает иную сферу существования-это мир идей, предположений, гипотез, предвидения, пред слышания, предчувствия и предопределения в предсказаниях с опознанием всего сущего на высшем уровне обмена образами, потоками информации, в виде символов, эталонов, знаков, биткоинов, которых можно материализовать и оформить в виде предметов товара, отношений и явлений. Вот тут-то и понадобится разум, понимание и возможность сравнения при восприятии законов. Так уравнение между Равенством, Братством в любви и счастьи нарушается неравенством, несчастьем, ненавистью и злобностью действия врагов. Так как братство предполагает не только любовь, но и справедливость, доверие и надёжность, то равенство соотносится к порядку, иерархической жизнеустойчивости, возможности проявление способностей и безопасности, а счастье это здоровье, удача, успех в деле благополучия и всеобщего проявления доброй воли. При глобальной мировой экономике с действующим мировым правлением произойдёт отмирание государств и наличных денег с установлением единого цифрового режима управления, контроля и распределения, а также разрешения на жизнь и народовластие властного и власть придержащего народа над остальными.
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № J108-47814.
×

Обсуждения Пасквиль на диамат

  • Капитализм от слова капитал, и так как капитал есть в виде торгово-оборотного, стоимостного капитала и виртуально-финансового, то и отношения соответственно капиталодержателям. Держателем капитала являются финансовые структуры и частные лица. Отсюда и классы банкиров, чиновников и военно-экономических воротил-собственников, и противоположный социализм по способу распределения капитала, контроля, учёта при условии высокой производительности труда.
     
  • Фото Пасквиль на диамат
    Пишу и переписываю.
     
  • Конструктивно!
     

По теме Пасквиль на диамат

Пасквиль на космогонию

Вначале было «Первое оно же и последнее», перво материя она же последняя...
Журнал

Пасквиль на эволюционную парадигму

Новейшая научная парадигма, над природная модель сверхчувственного познания...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Энергия Любви приносит в жизнь счастье
О природе ума