Управляем и распределяем время правильно

Тайм-менеджмент: советы Брайана Трейси

Суть взглядов Трейси на тайм-менеджмент предельно проста: чем лучше вы управляете своим временем, тем больше успеваете и, следовательно, добиваетесь большего. Но простота требует огромной работы над собой, особенно вначале.
Управляем и распределяем время правильно
Если вы прислушаетесь к советам Брайана Трейси, то сумеете:

Определять свои ключевые задачи.
Справиться с бесконечными отвлекающими факторами: звонками, письмами, ненужными совещаниями.

Высвободить достаточно времени для выполнения приоритетных проектов.

Отказаться от неважных дел и понять, что можно делегировать.

Побороть прокрастинацию (откладывание дел на потом).

А самое главное – перестанете испытывать стресс. Для многих людей уже одно это – счастье. Давайте рассмотрим рекомендации Трейси, которые с одинаковым успехом могут пригодиться как владельцу бизнеса, так и студенту.

Как эффективно управлять своим временем

Чтобы достигать большего, вы должны научиться эффективно управлять временем. Сегодня в профессиональной среде есть два основных источника ценности. Первый – это время, а второй – знание. Время – это валюта современного бизнеса. Используя эти методы управления временем, вы проложите себе быстрый путь к успеху.

Разработайте в себе чувство срочности

Самая важная мера времени – скорость. Самое важное качество, которое вы можете развивать в отношении управления временем – это «чувство срочности».

Чувство срочности (неотложности) – это привычка двигаться быстро, когда появляется такая возможность. Быстрый темп необходим для успеха. Все успешные люди не только упорно и тяжело работают, но и быстро, быстро, быстро!

Прекратите прокрастинировать

Прокрастинация – это не только вор времени; это вор жизни. Вы должны разработать привычку управления временем, чтобы двигаться быстро, когда что-то нужно сделать. Вы должны развивать репутацию человека быстрого и надежного. Как правило, небольшие задачи должны выполняться немедленно, как только они появятся. Эта привычка быстро принимать меры позволит вам выполнить огромное количество работы за день.

Работайте в режиме реального времени

По мере возможности выполняйте свою работу в «реальном времени», как только она появится. Оставайтесь сосредоточенными и сделайте ее прямо сейчас. Удивительно, сколько времени вы можете потратить, размышляя о работе и ничего не предпринимая.

Общие навыки управления временем

Подготовка, которую вы проводите накануне вечером, чтобы быть готовым на следующий день, будет иметь огромное влияние на вашу успешность. Вот некоторые общие навыки управления временем, которые каждый может развить в себе.

Всегда думайте на бумаге

Возьмите лист бумаги и запишите все, что намереваетесь сделать. Включите все, даже свои планы пообедать здоровой пищей и сделать зарядку, приготовить ужин для себя и своей семьи, каждую деталь. Затем посмотрите на свой лист бумаги очень внимательно и спросите себя: «Если бы я мог сделать только одно в этом списке сегодня, что бы это было?». И если бы вы могли сделать только две вещи, что бы это было? А если три? Затем, когда проснетесь утром, начинайте день с самого важного дела и делайте его до тех пор, пока не закончите. Будьте дисциплинированы. После этого приступайте к следующему.

Избегайте отвлечений в виде электронной почты и медиа

Проверка электронной почты утром вышибает из колеи. Все начинается всего лишь с одного письма или сообщения в соцсети, и, прежде чем вы это осознаете, пройдет несколько часов, а вы все никак не доберетесь до самого важного дела на день. Держите телефон подальше, чтобы не отвлекаться от самых важных задач.

Составьте письменный список дел накануне

Об этом уже частично говорили. Навык сначала планировать, а потом делать, будет одной из ваших самых сильных компетенций. Чем лучше вы планируете, тем эффективнее справляетесь с прокрастинацией. Записав свои цели перед тем, как уснуть, вы подумаете о том, что вам нужно сделать завтра, и мысленно подготовитесь к этому. Когда вы планируете каждый день заранее, организовываете свой список по приоритету и придерживаетесь плана, работа будет идти быстрее и плавнее, чем без всего этого. Вы почувствуете себя более трудоспособным и целеустремленным.

Инструмент управления временем: составьте список дел

Составляйте список дел каждый день

Планировать на самом деле довольно просто. Все, что вам нужно, это лист бумаги и ручка. Самые сложные технологии, приложения для управления временем основаны на том же принципе. Создание списка – один из лучших инструментов управления временем, который вы только можете применять.

Сделайте составление списка дел привычкой

Всегда работайте при помощи списка. Когда появится что-то новое, добавьте это в список, прежде чем заняться. Вы можете увеличить свою производительность на 25% и более с первого дня, если будете следовать этому принципу. Помните, что ведение списков дел всегда окупается.

Типы списков дел

Существуют разные списки, которые нужны для разных целей.

Во-первых, вы должны создать главный список, в который запишете все пункты дел, которые нужно сделать в будущем. Это то место, куда вы помещаете каждую идею, которая приходит в голову, и каждую новую задачу, что возникает в процессе. Отсортировать пункты сможете позже.

Во-вторых, у вас должен быть ежемесячный список, который вы составляете в конце месяца за месяц вперед. Он может содержать пункты из вашего основного списка.

В-третьих, у вас должен быть еженедельный список, где вы планируете всю неделю заранее. Наконец, вы переносите пункты из своих ежемесячных и еженедельных списков в свой ежедневный список. Это конкретные действия, которые вы собираетесь выполнить в тот день.

Отмечайте завершенные дела

Всегда отмечайте пункты в своем списке по мере их заполнения. Эта деятельность дает вам визуальную картину достижения, создает ощущение успеха и движения вперед.

Немного об организации рабочего места

Приведите в порядок свой рабочий стол

Поместите все свои документы в соответствующие файлы, как физические, так и онлайн. Держите компьютер в чистоте, как и обычное рабочее место. Многие люди считают, что работают более эффективно в рабочей среде с загроможденным столом. Тем не менее, каждое исследование, проведенное с этими людьми, показывает, что, когда они очищают рабочий стол, чтобы перед ними стояла только одна задача, их производительность удваивается и утраивается, как правило, почти мгновенно.

Как организовать свой стол с правильными инструментами

Станьте организованным и оставайтесь таковым. Убедитесь, что ваши канцелярские принадлежности и материалы имеются в наличии и всегда доступны. Вы обнаружите, что ничто не является более разрушительным для эффективности и продуктивности, чем остановиться во время работы, а затем начинать снова из-за отсутствия надлежащей подготовки или инструментов. Люди, которые работают за загроможденными столами, обнаруживают, что тратят огромное количество каждого рабочего дня на поиск необходимых им материалов среди беспорядка.

В психологическом отношении вид загроможденного стола или офиса обеспечивает визуальную подсознательную обратную связь, которая усиливает ваше восприятие того, что вы дезорганизованы. Это приводит к непрерывному отвлечению внимания, когда ваши глаза и внимание прыгают от одного предмета к другому.
Взято из открытых источников.
×

По теме Управляем и распределяем время правильно

Секс правильно

Секс правильно - постельные табу, или то, что не прощается в сексе: ПОТЕТЬ (14...
Журнал

Как правильно сидеть

Издавна этому уделялось большое внимание. Вот такими, например, были правила о...
Журнал

Правильно пить кофе

Каждый из нас не один раз сталкивался с желанием перебороть утреннюю сонливость...
Журнал

Правильно закаляться

Главный эффект холодных, а лучше очень холодных обливаний всего организма...
Журнал

Правильно тратить деньги

В последнее время все чаще и чаще приходится слышать выражение «Нет денег». Они...
Журнал

Пить правильно

Жарким летом, а именно таким оно будет, по прогнозам синоптиков, минералка, соки...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Плутон, планета трансформации
Влияние Луны в астрологии на жизнь человека