Вера с надеждой-основа религии любви, которую можно принять за религиозно-духовный бред, если не учесть, что ЛЮБОВЬ-это одна из трёх главных добродетелей христианства-наряду с верой и надеждой. Друзья, да поймите же, что воистину верить-это значит знать в точности и быть полностью уверенным в том.
Что вера с надеждой -это не духовный бред сознания и не выдумка больного воображения, а истинная высшая любовь с осознанием высокодуховного состояния души, истинное верование в чистосердечное раскаяние после исповеди кому попало ради культа любви.
Не будем говорить об оккультизме, о котором уже писалось, требуется прояснить и осветить тему религиозной духовности истинной возвышенной любви. Но прежде чем направить луч духовного освещения на предмет веры, необходимо прояснить понятие религии и дать определение понятию формирования сознания, с самого зарождения феномена поклонения любви.
Воззрение и знание порой
Нам формирует наше бытие,
Давая веру и покой,
Каким должно быть житие.
Которое в сознание должно,
Предстать и отражением в нём стать,
Потом в душе сформировать,
И так в конце концов понять,
В чём сущность истинной любви,
Любви бросающей на край,
Духовной как не говори,
С которой будет Ад, как Рай.
Да поверьте же наконец, истина не в том, что существует вера в спасение и исцеление души, в воскресение и в жизнь вечную раскаявшихся, она в вечной любви избавленной от смерти в мучениях души. Ну что вам стоит грешники, прелюбодеи, убийцы и воры, лицедеи и вруны, ненавистники, чревоугодники, богохульники и злопыхатели, поверить, что распятый Сын Бога, исцелением, спас от смерти человеческую природу от язв телесных в земной жизни, которая лишь короткий миг перед величием загробной жизни в наслаждении с воскресшим Богом. Зачем ищите Бога на стороне и не видите Его в своей душе. Ищете прозорливости и чуда восстановления справедливости, а очи ваши слепы и разум спит мертвецким сном. Да уверьтесь же, что не хлебом единым и не святой праведностью своей богоугодны безумные фанатики, но любовью к гонителям, мучителям ненавидящих вас.
Мир стоит на грани, на рубеже, на краю новой эры. Эры новой единой религии, а также развращения, отвращения от любви, мерзости духовного запущения, информационного засилья в просвещении, молитвенного не благоговения и бесовской смуты. Поголовное большинство грешников дрянные и драные, грязные и погрязшие, в безумстве душевно больных ненавистников запомните. Не будет у вас веры если не раскаиваетесь, в церковь не заходите, не молите Бога о спасении, десятину не жертвуете на храм, не будет вам прощения, если пост не соблюдаете, святых отцов не почитаете, не участвуете в церковных молебнах, крестовых ходах и литургиях, погрязшие в прелести безбожники. Церковных заповедей не блюдёте в смирении. Анафема вам иноверцы, раскольники и отшельники.
Приступая к изучению истории религии, надо быть готовым сделать некоторое открытие. Надо открыть и признать, что религии действительно и всерьез различны. Когда все вокруг твердят, что все религии равны и что религии суть лишь разные пути к одной и той же Цели, что разница между религиями лишь в некоторых обрядах, но по сути они все учат одному и тому же — то нужна некоторая особенность сознания выраженная в самостоятельности мысли и зоркости зрения, чтобы заметить, что многие утверждающие об религиозной универсальности и преемственности все-таки ошибается. Религии — различны.
Иной раз так бывает, могут задать столько вопросов по поводу религии и духовного просветления, что для того, чтобы хотя бы начать на них отвечать нужны целые учения и писания, чтобы удовлетворить десятину тех зачемок, для чего и почемучек, связанных с научно техническим прогрессом, духовным, нравственным и моральным совершенствованием. И вот он, самый наболевший: " ТОГДА В ЧЁМ ДЕЛО, давай, дерзай, отвечай, публикуй?" Дело в том, что очевидным и понятным для психологов, религиологов и теистов есть то, что каждый человек не враг самому себе и в каждом сочинении или откровении все, кто откликнулся на вопросы и покаялся пишет о том, что главное это проявление духа любви к ближнему и к самому себе, желая не только себе, но и всем читателям, друзьям и недругам любви, радости, всего самого наилучшего, всевозможных благ семье, мужу и его жене, их детям и внукам, успехов в земледелии, скотоводстве, домостроительстве, обслуживании и творческом труде и даже то, чтобы у их врагов всё было, пока их не разбомбило. Война между злыми и добрыми в духовном её проявлении-это тоже любовь.
ВОЙНА ИЗ ЛЮБВИ К СПРАВЕДЛИВОСТИ И УСТАНОВЛЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ. Воевать в защите от нападающего хищника, угнетающего палача, который любит свою жертву. Каждый присосавшийся к телу паразит признаётся в любви и тело отвечает ему взаимностью, даря все питательные соки.
Война всегда была не за счастье, ибо, какое может быть счастье, если кругом трупный запах несчастья и послевоенный голод. Богатый-это не тот, у кого много богатств, а тот, кто любовью к Богу богат. Страх-это обычное присущее нормальной психике полезное для самосохранения чувство, если оно не превалирует над любовными чувствами и не переходит в патологический ужас по пустякам. Тезис о том, что человечество вымирает от отсутствия любви опровергла рождаемость у китайцев и индийцев. И интересен в этом смысле факт, что чем невежественное семья и дальше от цивилизованности, тем больше у неё детей. Любовным самоубийцей можно назвать героя, который из любви к Родине идёт на самопожертвование и верную смерть ради славы или ради любви к свободе и независимости.
Все религии сходятся на том, что у человека созданного из праха земного есть Дух и Тело, которые находятся в противостоянии, противоборстве и полем битвы является душа, зародившаяся ещё до телесного воплощения. «Плоть желает противного духу, а дух-противного плоти. Они друг другу противятся» (Гал.5.17.)
Каждый народ и каждая эпоха выбирают себе формы религиозной жизни, которые им по размеру и по вкусу. Так и в религиоведении можно оценочно сопоставлять религии лишь в том случае, если есть некоторое представление о том, какой могла бы быть идеальная религия. Можем ли мы представить такую, идеальную религиозную форму?
В книге Ульриха Бека говорится о любви, как о религии. Точнее, как о «религии после религии», о «фундаментализме после его преодоления», о «месте отправления культа личностного развития бегущего по кругу общества». Мы любим, почитаем и избираем любовь. Наше духовное и телесное томление устремлено к этому важнейшему из всех состояний. Мы не знаем в точности, что есть сознание, не можем определить, что такое инстинкт в подсознании, на не понятен феномен любви. Выражаясь словами немецкого литературного антрополога Вольфганга Изера, можно сказать: «Мы живем, но не знаем, что такое жить. Если мы пытаемся понять, что значит жить с любовью, мы вынуждены изобретать смысл того, о чем не можем знать. То есть это непрерывное придумывание образов и одновременное опровержение их претензий на объяснение или истину».
Согласно философов аналитиков понятие религии заключается в отношении между поклонниками, которые почитают и тем что они почитают и чему поклоняются, считая священным. Слово имеет значение на латыни-религере противопоставление неглигере, имеющее значение в пренебрежении к чему-то не имеющему значения.
Религия-это прежде всего переживание страха, удивления, восторга, притягивающего, влекущего манящего чуда наполненного сверхъестественной и величественной силой существа. В религии есть сфера священного святого и высшего, сфера представлений об этом сакральном и сфера переживаний по поводу этого сакрального не связанного с умом. В религии, как и в любом оккультизме присутствует дивинация (воля Бога) основанная на интуиции переживания священного ( нуминозного), обожествление, одухотворение, прославление, околдованность, очарованность, благоговение перед материализацией чего-то из ничего, имитацией подобного в подобном, притягивающее подобие(мумия-фетишь, мощи, которые позволяют сохранять котакт с мощью Всевышнего).
Одним из ритуалов является некромантия-память об усопших о смерти, способность вступать в контакт с душами из загробного царства. Память релии-это мост между сверх «я» и божественным откровением, своеобразная религиозная теургия типа искусства молитвенного и церемониального экстаза в воссоединении с Духом.
Если смешать воедино «светские» религии, квазирелигии, лжерелигии, маргинальные, синтетеческие религиоподобные формации, секулярную религию, деструктивные культовые объединения и тоталитарные секты, гражданские религии, а к их числу, по словам Александра Меня, относятся и «религия советизма» или «вождизма», то в итоге возможно получить сверх супер религию с «квазицерковной» культовой, коммерционно-политической окраской. Эдакий институт веры в справедливую власть антихриста, объявившего Богом антибога-владыки тварного мира и бездуховных тварей не имеющих интеллигибельности (разумности).
Пророк Захария представил Сатану в роли обвинителя на Страшном Суде. Христиане видят в нём змея искусителя. В восточных религиях и в древних еврейских каббалистических учениях Левиафан предстал в виде морского дракона, который летает как Ангел. Потом его писатели назвали князем тьмы, отцом лжи, хотя из пророчества Исаии у него ангельское имя Люцифер-светоноситель. В Новом Завете Иисус Христос называл его диаволом. Иоан Богослов,
посоветовавшись с Богом описал диавола в виде большого семиголового краснокожего дракона с красными рогами, которого и победил Христос, искупивший грехи людей своей мучительной смертью (Кол 2:15)
Правда, многие писатели, художники и прочие творцы сотворили злых духов подобных Мефистофелю, Воланду, лукавому князю бесовскому, человекоубийце, бафомету, демону, колдуну, джину, иблису, азазему-козлу отпущения, антихристу и идолу андрогинного бесполого существа. И присвоили им символ в виде перевёрнутой пятиконечной красной звезде. Эти злые духи всегда жаждали получить в дар человеческие души или заключить с ней договор. Это и произошло в первые годы Октябрьского переворота, найдя отражение в созданном большевиками ордене боевого красного знамени.
Основой любой религии является Закон Заповедей Божих. Словосочетание закон заповедей в контексте библейского повествования может означать также «закон предписаний» – то есть обязательность соблюдения конкретной группой людей конкретного перечня конкретных статей законов. Например, в России и в подавляющем большинстве других государств как раз и действует «закон заповедей» – законодательство с законами и кодексами, которые должны соблюдать граждане и приезжие, верующие и не верующие.
Библейское наличие закона свободы не противоречит запретам и верующие Богу согласны с цитатой из Нового Завета:«Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы» (Иак. 2:12). Библия учит анализировать закон свободы и исполнять его. «Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя … кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем … блажен будет в своем действии» (Иак. 1:22,25).
Понятие заповеди как предписания равносильно запрету и назиданию в договоре между человеком и Богом. В старом, ветхом завете из Танаха указаны 613 заповедей, часть которых обязывает исполнять что-то, часть запрещает определённые действия. Согласно Талмуду Адам и Ной от имени Бога провозгласили семь заповедей, запрещающих идолопоклонство, богохульство, убийство, прелюбодеяние, воровство, откусывание живой плоти скотов и создание, устанавливание органов судебной власти по справедливости. 10 заповедей в буддизме — одна из форм обетов «пять обетов» и «пять добродетелей» бодхисаттвы имеют иное содержание.
На заре создания мира Бог через Адама передал людям шесть правил, чтобы поддерживать этот мир. Религиозные мудрецы говорят, что внутри огромной семьи человечества имеется семьдесят семей с семьюдесятью дорогами, и у каждого индивидуума - своя тропинка внутри дороги. Но основа для всех одна и она в заповедях под названием Декалог(десятисловие)Которые представил Моисей в двух вариантах. Первый был на Скрижалях Завета, а затем был второй вариант. Кроме того заповеди в еврейской и христианской традиции несколько различаются. Православная церковь делит вторую по еврейской традиции заповедь на две. Римско-католическая церковь и Лютеранская делят десятую заповедь на две.
С учётом всех суждений, мнений и откровений представлен краткий катехизис с перечнем заповедей основанных на любви к Господу, должны бояться и уважать, помня день субботний не пренебрегать проповедью, заветным Словом Божьим, любить себя и ближнего как себя, любить детей, супруга,жену, не лгать, не присваивать блага, дома, жены, раба, скота, автомобиля или счёта в банке. Проблема ещё в том, что чем больше проповедников и трактователей тем больше тумана и тьмы невежества.
Существует большой и малый катехизис(Наставление, вероучение) Автор перевода «Малого Катехизиса» — Михал Мостник, обращаясь к вендам и кашубам содержит двадцать три пункта заповедей, наставлений и их значений. Есть заповеди веры и заповеди света Святого Духа, церковные заповеди и законы заповедей дающие понятие греха.«А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою. Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир» (Еф.2:13-15, см. также Кол. 2:14)«Жало же смерти - грех; а сила греха – закон» (1 Кор. 15:56).
Истина духовного просвещения в том, что «новозаветные» свобода, благодать и вера не могут полностью ни заменить, ни отменить заповеди закона Божьего. Восприятие понятий свет, на донаучном этапе познания, опиралось исключительно на религиозную модель мира. Закон нёс свет душе от имени Бога. Свет обычно ассоциировался с теплом души. Свет мудрости и милосердия, прямой и обратный свет, тварный и нетварный, свет славы и предвечности и наконец духовный свет в религиозной среде имеет несколько ритуалов или методов, которые помогут призывать к прозрению, просветлению и освящению состоянию благоуханной благодати.
Многие духовные учения говорят о различных видах духовного света. Самый легкий способ проиллюстрировать их состоит в том, чтобы описать свет на основе видимых цветов. Голубой свет особенно подходит для защиты от любого типа негативной энергии, или даже против негативных физических состояний. Золотисто-желтый свет несет качество озарения и понимания. Белый свет имеет очень высокую вибрацию, защищая от негатива. Изумрудный свет особенно подходит для исцеления физического тела. Фиолетовый свет особенно эффективен для преобразования ядовитых энергий в более высокую форму энергии. Много чего ещё можно извлечь из книги "Духовный свет Индии"
Согласно теогонии древних греков свет — необходимый и первичный атрибут божества. Для герметистов астральный свет — это магическая действующая сила вселенской жизни. Свет - первое творение. Имеет Свет, озарение, является результатом сверхъестественных сил, либо передает их. Ассоциируется с дождем, символизируя нисхождение небесных благодатных сил. Ощущение света - это встреча с абсолютной реальностью. Свет связан с началом и концом, он существовал в Золотом Веке, а после Грехопадения его сменила тьма. Обретение рая подразумевает восстановление первоначального света. Достичь света - значит прийти к центру и иметь силу разгонять зло и силы тьмы. Культуры с патриархальным отпечатком воспринимают свет как "мужское", а тьму как "женское" начало.
ДУХОВНЫЙ СВЕТ - всеобъемлющий символ божественности, духовного элемента, который после первозданного хаоса тьмы пронизал мировое пространство и очертил границы мрака. В иудейском эзотеризме каббалы первичный свет является воплощением божества, подобно тому как в христианстве Спаситель характеризуется как "свет мира". Духовно первичный свет, который является вечным, должен быть светом для праведников, которые когда-нибудь придут и освятят грешников благом раскаяния. Ясно, что слова Христа "Я - свет мира" должны были оказать огромнейшее влияние на христианскую символику света, так что лампадка в католических храмах воспринимается как "вечный свет", который по благочестивому ходатайству должен также освещать покойника.
Свечи являются носителями света, как, например, пасхальная свеча или та домашняя свеча, которая освящается в церкви к Сретению (2 февраля). Свечи крещения и причащения являются для верующего не только абстрактными символами, но и сообщают ему высокое по своему содержанию настроение. Широко распространено поверье, что зажигание освященных свечей, которые распространяют свой милосердный свет, предохраняет от непогоды и градобития, наводнений и болезней, если верующие при их сиянии молят небесного помощника о защите от тупости и глупости невежд.
В буддизме свет означает познание истины и преодоление материального мира на пути к Абсолютной реальности, лишенной цвета и формы нирване; в индуизме свет есть метафора мудрости духовного проникновения в божественную часть личности (атман) и явления Кришны, бога света. В исламе свет носит священное имя (нур), так как "Аллах является светом неба и земли". Большую роль играет идея света в иудейском мистическом учении (каббала), например, в книге "Зогар" первичный свет Ор (собственно Авр) распространяется из таинственного скрытого первоэфира, Авира, и производит откровение "непреодолимой беспредельности Эн-Соф". Печать символики света и духа несет на себе мир идей манихейства и гностицизма. Просветленная душа, как только она покидает тело человека, уносится тремя ангелами в это царство света и принимает там от судьи истины в качестве вознаграждения за победу световое платье и короны (венец и диадему) света.
В былинах и духовных стихах «святорусская» или «светлорусская» земля изображается как залитое СВЕТОМ открытое бескрайнее пространство сравнимое в выражениях «белый свет» или «вольный свет» — о мире в целом. В духовных стихах эпитет «светлый» вообще сближается со «святой»: светоносность рассматривается как проявление святости с нимбом и аурой. Духовный Свет изливается на человека как Божья благодать, и он же отвращает нечистую силу.
Свет боговдохновенный несёт просвещение уму. Свет богодухновенный несёт откровение разуму души и знание о существовании древа жизни и древа познания с плодами спелыми и недоспелыми. Богоугоден не тот кто делает добро, а тот кто не делает зла, не требуя ничего взамен.
Любовь-духовный свет, имеющий материальное проявление и может проявиться как на высшем уровне, так и на низшем. На высшем существует возвышенная любовь к Богу, Создателю предметов любви и её носителей.
Не будем говорить об оккультизме, о котором уже писалось, требуется прояснить и осветить тему религиозной духовности истинной возвышенной любви. Но прежде чем направить луч духовного освещения на предмет веры, необходимо прояснить понятие религии и дать определение понятию формирования сознания, с самого зарождения феномена поклонения любви.
Воззрение и знание порой
Нам формирует наше бытие,
Давая веру и покой,
Каким должно быть житие.
Которое в сознание должно,
Предстать и отражением в нём стать,
Потом в душе сформировать,
И так в конце концов понять,
В чём сущность истинной любви,
Любви бросающей на край,
Духовной как не говори,
С которой будет Ад, как Рай.
Да поверьте же наконец, истина не в том, что существует вера в спасение и исцеление души, в воскресение и в жизнь вечную раскаявшихся, она в вечной любви избавленной от смерти в мучениях души. Ну что вам стоит грешники, прелюбодеи, убийцы и воры, лицедеи и вруны, ненавистники, чревоугодники, богохульники и злопыхатели, поверить, что распятый Сын Бога, исцелением, спас от смерти человеческую природу от язв телесных в земной жизни, которая лишь короткий миг перед величием загробной жизни в наслаждении с воскресшим Богом. Зачем ищите Бога на стороне и не видите Его в своей душе. Ищете прозорливости и чуда восстановления справедливости, а очи ваши слепы и разум спит мертвецким сном. Да уверьтесь же, что не хлебом единым и не святой праведностью своей богоугодны безумные фанатики, но любовью к гонителям, мучителям ненавидящих вас.
Мир стоит на грани, на рубеже, на краю новой эры. Эры новой единой религии, а также развращения, отвращения от любви, мерзости духовного запущения, информационного засилья в просвещении, молитвенного не благоговения и бесовской смуты. Поголовное большинство грешников дрянные и драные, грязные и погрязшие, в безумстве душевно больных ненавистников запомните. Не будет у вас веры если не раскаиваетесь, в церковь не заходите, не молите Бога о спасении, десятину не жертвуете на храм, не будет вам прощения, если пост не соблюдаете, святых отцов не почитаете, не участвуете в церковных молебнах, крестовых ходах и литургиях, погрязшие в прелести безбожники. Церковных заповедей не блюдёте в смирении. Анафема вам иноверцы, раскольники и отшельники.
Приступая к изучению истории религии, надо быть готовым сделать некоторое открытие. Надо открыть и признать, что религии действительно и всерьез различны. Когда все вокруг твердят, что все религии равны и что религии суть лишь разные пути к одной и той же Цели, что разница между религиями лишь в некоторых обрядах, но по сути они все учат одному и тому же — то нужна некоторая особенность сознания выраженная в самостоятельности мысли и зоркости зрения, чтобы заметить, что многие утверждающие об религиозной универсальности и преемственности все-таки ошибается. Религии — различны.
Иной раз так бывает, могут задать столько вопросов по поводу религии и духовного просветления, что для того, чтобы хотя бы начать на них отвечать нужны целые учения и писания, чтобы удовлетворить десятину тех зачемок, для чего и почемучек, связанных с научно техническим прогрессом, духовным, нравственным и моральным совершенствованием. И вот он, самый наболевший: " ТОГДА В ЧЁМ ДЕЛО, давай, дерзай, отвечай, публикуй?" Дело в том, что очевидным и понятным для психологов, религиологов и теистов есть то, что каждый человек не враг самому себе и в каждом сочинении или откровении все, кто откликнулся на вопросы и покаялся пишет о том, что главное это проявление духа любви к ближнему и к самому себе, желая не только себе, но и всем читателям, друзьям и недругам любви, радости, всего самого наилучшего, всевозможных благ семье, мужу и его жене, их детям и внукам, успехов в земледелии, скотоводстве, домостроительстве, обслуживании и творческом труде и даже то, чтобы у их врагов всё было, пока их не разбомбило. Война между злыми и добрыми в духовном её проявлении-это тоже любовь.
ВОЙНА ИЗ ЛЮБВИ К СПРАВЕДЛИВОСТИ И УСТАНОВЛЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ. Воевать в защите от нападающего хищника, угнетающего палача, который любит свою жертву. Каждый присосавшийся к телу паразит признаётся в любви и тело отвечает ему взаимностью, даря все питательные соки.
Война всегда была не за счастье, ибо, какое может быть счастье, если кругом трупный запах несчастья и послевоенный голод. Богатый-это не тот, у кого много богатств, а тот, кто любовью к Богу богат. Страх-это обычное присущее нормальной психике полезное для самосохранения чувство, если оно не превалирует над любовными чувствами и не переходит в патологический ужас по пустякам. Тезис о том, что человечество вымирает от отсутствия любви опровергла рождаемость у китайцев и индийцев. И интересен в этом смысле факт, что чем невежественное семья и дальше от цивилизованности, тем больше у неё детей. Любовным самоубийцей можно назвать героя, который из любви к Родине идёт на самопожертвование и верную смерть ради славы или ради любви к свободе и независимости.
Все религии сходятся на том, что у человека созданного из праха земного есть Дух и Тело, которые находятся в противостоянии, противоборстве и полем битвы является душа, зародившаяся ещё до телесного воплощения. «Плоть желает противного духу, а дух-противного плоти. Они друг другу противятся» (Гал.5.17.)
Каждый народ и каждая эпоха выбирают себе формы религиозной жизни, которые им по размеру и по вкусу. Так и в религиоведении можно оценочно сопоставлять религии лишь в том случае, если есть некоторое представление о том, какой могла бы быть идеальная религия. Можем ли мы представить такую, идеальную религиозную форму?
В книге Ульриха Бека говорится о любви, как о религии. Точнее, как о «религии после религии», о «фундаментализме после его преодоления», о «месте отправления культа личностного развития бегущего по кругу общества». Мы любим, почитаем и избираем любовь. Наше духовное и телесное томление устремлено к этому важнейшему из всех состояний. Мы не знаем в точности, что есть сознание, не можем определить, что такое инстинкт в подсознании, на не понятен феномен любви. Выражаясь словами немецкого литературного антрополога Вольфганга Изера, можно сказать: «Мы живем, но не знаем, что такое жить. Если мы пытаемся понять, что значит жить с любовью, мы вынуждены изобретать смысл того, о чем не можем знать. То есть это непрерывное придумывание образов и одновременное опровержение их претензий на объяснение или истину».
Согласно философов аналитиков понятие религии заключается в отношении между поклонниками, которые почитают и тем что они почитают и чему поклоняются, считая священным. Слово имеет значение на латыни-религере противопоставление неглигере, имеющее значение в пренебрежении к чему-то не имеющему значения.
Религия-это прежде всего переживание страха, удивления, восторга, притягивающего, влекущего манящего чуда наполненного сверхъестественной и величественной силой существа. В религии есть сфера священного святого и высшего, сфера представлений об этом сакральном и сфера переживаний по поводу этого сакрального не связанного с умом. В религии, как и в любом оккультизме присутствует дивинация (воля Бога) основанная на интуиции переживания священного ( нуминозного), обожествление, одухотворение, прославление, околдованность, очарованность, благоговение перед материализацией чего-то из ничего, имитацией подобного в подобном, притягивающее подобие(мумия-фетишь, мощи, которые позволяют сохранять котакт с мощью Всевышнего).
Одним из ритуалов является некромантия-память об усопших о смерти, способность вступать в контакт с душами из загробного царства. Память релии-это мост между сверх «я» и божественным откровением, своеобразная религиозная теургия типа искусства молитвенного и церемониального экстаза в воссоединении с Духом.
Если смешать воедино «светские» религии, квазирелигии, лжерелигии, маргинальные, синтетеческие религиоподобные формации, секулярную религию, деструктивные культовые объединения и тоталитарные секты, гражданские религии, а к их числу, по словам Александра Меня, относятся и «религия советизма» или «вождизма», то в итоге возможно получить сверх супер религию с «квазицерковной» культовой, коммерционно-политической окраской. Эдакий институт веры в справедливую власть антихриста, объявившего Богом антибога-владыки тварного мира и бездуховных тварей не имеющих интеллигибельности (разумности).
Пророк Захария представил Сатану в роли обвинителя на Страшном Суде. Христиане видят в нём змея искусителя. В восточных религиях и в древних еврейских каббалистических учениях Левиафан предстал в виде морского дракона, который летает как Ангел. Потом его писатели назвали князем тьмы, отцом лжи, хотя из пророчества Исаии у него ангельское имя Люцифер-светоноситель. В Новом Завете Иисус Христос называл его диаволом. Иоан Богослов,
посоветовавшись с Богом описал диавола в виде большого семиголового краснокожего дракона с красными рогами, которого и победил Христос, искупивший грехи людей своей мучительной смертью (Кол 2:15)
Правда, многие писатели, художники и прочие творцы сотворили злых духов подобных Мефистофелю, Воланду, лукавому князю бесовскому, человекоубийце, бафомету, демону, колдуну, джину, иблису, азазему-козлу отпущения, антихристу и идолу андрогинного бесполого существа. И присвоили им символ в виде перевёрнутой пятиконечной красной звезде. Эти злые духи всегда жаждали получить в дар человеческие души или заключить с ней договор. Это и произошло в первые годы Октябрьского переворота, найдя отражение в созданном большевиками ордене боевого красного знамени.
Основой любой религии является Закон Заповедей Божих. Словосочетание закон заповедей в контексте библейского повествования может означать также «закон предписаний» – то есть обязательность соблюдения конкретной группой людей конкретного перечня конкретных статей законов. Например, в России и в подавляющем большинстве других государств как раз и действует «закон заповедей» – законодательство с законами и кодексами, которые должны соблюдать граждане и приезжие, верующие и не верующие.
Библейское наличие закона свободы не противоречит запретам и верующие Богу согласны с цитатой из Нового Завета:«Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы» (Иак. 2:12). Библия учит анализировать закон свободы и исполнять его. «Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя … кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем … блажен будет в своем действии» (Иак. 1:22,25).
Понятие заповеди как предписания равносильно запрету и назиданию в договоре между человеком и Богом. В старом, ветхом завете из Танаха указаны 613 заповедей, часть которых обязывает исполнять что-то, часть запрещает определённые действия. Согласно Талмуду Адам и Ной от имени Бога провозгласили семь заповедей, запрещающих идолопоклонство, богохульство, убийство, прелюбодеяние, воровство, откусывание живой плоти скотов и создание, устанавливание органов судебной власти по справедливости. 10 заповедей в буддизме — одна из форм обетов «пять обетов» и «пять добродетелей» бодхисаттвы имеют иное содержание.
На заре создания мира Бог через Адама передал людям шесть правил, чтобы поддерживать этот мир. Религиозные мудрецы говорят, что внутри огромной семьи человечества имеется семьдесят семей с семьюдесятью дорогами, и у каждого индивидуума - своя тропинка внутри дороги. Но основа для всех одна и она в заповедях под названием Декалог(десятисловие)Которые представил Моисей в двух вариантах. Первый был на Скрижалях Завета, а затем был второй вариант. Кроме того заповеди в еврейской и христианской традиции несколько различаются. Православная церковь делит вторую по еврейской традиции заповедь на две. Римско-католическая церковь и Лютеранская делят десятую заповедь на две.
С учётом всех суждений, мнений и откровений представлен краткий катехизис с перечнем заповедей основанных на любви к Господу, должны бояться и уважать, помня день субботний не пренебрегать проповедью, заветным Словом Божьим, любить себя и ближнего как себя, любить детей, супруга,жену, не лгать, не присваивать блага, дома, жены, раба, скота, автомобиля или счёта в банке. Проблема ещё в том, что чем больше проповедников и трактователей тем больше тумана и тьмы невежества.
Существует большой и малый катехизис(Наставление, вероучение) Автор перевода «Малого Катехизиса» — Михал Мостник, обращаясь к вендам и кашубам содержит двадцать три пункта заповедей, наставлений и их значений. Есть заповеди веры и заповеди света Святого Духа, церковные заповеди и законы заповедей дающие понятие греха.«А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою. Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир» (Еф.2:13-15, см. также Кол. 2:14)«Жало же смерти - грех; а сила греха – закон» (1 Кор. 15:56).
Истина духовного просвещения в том, что «новозаветные» свобода, благодать и вера не могут полностью ни заменить, ни отменить заповеди закона Божьего. Восприятие понятий свет, на донаучном этапе познания, опиралось исключительно на религиозную модель мира. Закон нёс свет душе от имени Бога. Свет обычно ассоциировался с теплом души. Свет мудрости и милосердия, прямой и обратный свет, тварный и нетварный, свет славы и предвечности и наконец духовный свет в религиозной среде имеет несколько ритуалов или методов, которые помогут призывать к прозрению, просветлению и освящению состоянию благоуханной благодати.
Многие духовные учения говорят о различных видах духовного света. Самый легкий способ проиллюстрировать их состоит в том, чтобы описать свет на основе видимых цветов. Голубой свет особенно подходит для защиты от любого типа негативной энергии, или даже против негативных физических состояний. Золотисто-желтый свет несет качество озарения и понимания. Белый свет имеет очень высокую вибрацию, защищая от негатива. Изумрудный свет особенно подходит для исцеления физического тела. Фиолетовый свет особенно эффективен для преобразования ядовитых энергий в более высокую форму энергии. Много чего ещё можно извлечь из книги "Духовный свет Индии"
Согласно теогонии древних греков свет — необходимый и первичный атрибут божества. Для герметистов астральный свет — это магическая действующая сила вселенской жизни. Свет - первое творение. Имеет Свет, озарение, является результатом сверхъестественных сил, либо передает их. Ассоциируется с дождем, символизируя нисхождение небесных благодатных сил. Ощущение света - это встреча с абсолютной реальностью. Свет связан с началом и концом, он существовал в Золотом Веке, а после Грехопадения его сменила тьма. Обретение рая подразумевает восстановление первоначального света. Достичь света - значит прийти к центру и иметь силу разгонять зло и силы тьмы. Культуры с патриархальным отпечатком воспринимают свет как "мужское", а тьму как "женское" начало.
ДУХОВНЫЙ СВЕТ - всеобъемлющий символ божественности, духовного элемента, который после первозданного хаоса тьмы пронизал мировое пространство и очертил границы мрака. В иудейском эзотеризме каббалы первичный свет является воплощением божества, подобно тому как в христианстве Спаситель характеризуется как "свет мира". Духовно первичный свет, который является вечным, должен быть светом для праведников, которые когда-нибудь придут и освятят грешников благом раскаяния. Ясно, что слова Христа "Я - свет мира" должны были оказать огромнейшее влияние на христианскую символику света, так что лампадка в католических храмах воспринимается как "вечный свет", который по благочестивому ходатайству должен также освещать покойника.
Свечи являются носителями света, как, например, пасхальная свеча или та домашняя свеча, которая освящается в церкви к Сретению (2 февраля). Свечи крещения и причащения являются для верующего не только абстрактными символами, но и сообщают ему высокое по своему содержанию настроение. Широко распространено поверье, что зажигание освященных свечей, которые распространяют свой милосердный свет, предохраняет от непогоды и градобития, наводнений и болезней, если верующие при их сиянии молят небесного помощника о защите от тупости и глупости невежд.
В буддизме свет означает познание истины и преодоление материального мира на пути к Абсолютной реальности, лишенной цвета и формы нирване; в индуизме свет есть метафора мудрости духовного проникновения в божественную часть личности (атман) и явления Кришны, бога света. В исламе свет носит священное имя (нур), так как "Аллах является светом неба и земли". Большую роль играет идея света в иудейском мистическом учении (каббала), например, в книге "Зогар" первичный свет Ор (собственно Авр) распространяется из таинственного скрытого первоэфира, Авира, и производит откровение "непреодолимой беспредельности Эн-Соф". Печать символики света и духа несет на себе мир идей манихейства и гностицизма. Просветленная душа, как только она покидает тело человека, уносится тремя ангелами в это царство света и принимает там от судьи истины в качестве вознаграждения за победу световое платье и короны (венец и диадему) света.
В былинах и духовных стихах «святорусская» или «светлорусская» земля изображается как залитое СВЕТОМ открытое бескрайнее пространство сравнимое в выражениях «белый свет» или «вольный свет» — о мире в целом. В духовных стихах эпитет «светлый» вообще сближается со «святой»: светоносность рассматривается как проявление святости с нимбом и аурой. Духовный Свет изливается на человека как Божья благодать, и он же отвращает нечистую силу.
Свет боговдохновенный несёт просвещение уму. Свет богодухновенный несёт откровение разуму души и знание о существовании древа жизни и древа познания с плодами спелыми и недоспелыми. Богоугоден не тот кто делает добро, а тот кто не делает зла, не требуя ничего взамен.
Любовь-духовный свет, имеющий материальное проявление и может проявиться как на высшем уровне, так и на низшем. На высшем существует возвышенная любовь к Богу, Создателю предметов любви и её носителей.
Духовный свет, религия любви, законы
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № J108-47156.
Обсуждения Религия любви-универсальная религия
Аккорды хороши коль на гармошке,
Но в них есть важный там изьян,
Воторой порвался уж баян.
Чтоб не скрывала та своих основ.
Пусть скажет, по какой причине
Она всегда дурачит простаков.
Без крыши с лазером и без движка.
Увы, приходится по волчьи выть,
Когда ракетами обложены бока.
Поднимаясь по ступеням невидимых миров,
Стремясь к сознанию Вселенской всей личины.
Мы постигаем аккорды мелодии основ.
Мегазвуковая скорость,
Лазерным гиперболоидом,
Всех положим скоро.
Поднимаемся всё выше.
Если небеса возьмут,
То не нужен парашют.
Крыша едет, чудеса,
Любовь проявляется,
И с душой является.
Достигнем с шумом крыши.
Ну, а потом за край шагнём.
Вдруг полетим и выше?
Штурмовать пределы,
В след за шумным, за творцом,
Заполнять пробелы.
Смело бросимся на штурм
И придет творений бум.
Хорошо б не только шум!
Разгадку принесёт нам здравый ум,
И то, что тайной было тут недавно,
Вдруг разгадаем с вами наобум.
Их никому не разгадать.
Но если в голове порядок,
Не стоит сильно унывать.
Моя улыбка крепнет ото дня,
И улыбнувшись миру в тот же миг,
Я понял, что не я , а он меня постиг.
Намного лучше всё впотьмах.
Найти что хочешь будет проще,
Когда без света и на ощупь.
И стал наш мир немного чист
Духовный свет я прозревал
Об нем я беспристрастно толковал
Пришел сосед и погасил тут свет
Сказал что надо в этом месте быть
И все же свет после себя гасить
Иначе счет придет нам всем
А денег нет платить за всех
И пустоту тут освещать
Не надо даром просто так
И вышел я из комнат белых
И свет я свой тут загасил
Сосед мне улыбнулся смело
Спросил меня, ну как сходил?
Свет пророчества предверий,
Свет надежды, свет мистерий,
Свет уж на пороге сферы,
Открывайте ему двери.
И сердца откройте вере.
Свет придет к нам, без сомненья,
А не его лишь извращенья.
Сделал так, что свет потух.
В темноте духовный свет,
Вызывает пустоцвет.
Чтоб на страже верный друг
Начеку всегда стоял,
Не теряя свой запал.
Значит в эротизме,
Кто-то противостоит,
В духе эректизма.
Легко бывает лишь сказать.
Уж больше нет того хотенья,
Коль было семяизверженье.
Религия об этом говорила,
Но, вдруг, так странно замолчала,
Теперь придётся начинать с начала.
Она нам счастье приносила.
И вера долго согревала,
Когда любовь с концом пропала.