Ни о чём нельзя утверждать определённо,не взяв нечто определённое за Первоначало.
Истинность любой философской доктрины определяется тем,насколько реально и истинно её Первоначало.
Не приняв за реальность собственное эго, как субъективный разум, т.е., как нечто телесно разумное,и не приняв за реальность окружающий мир,мы,вообще,не найдём возможности поиска Первоначала всего сущего.
Логика позволяет нам не сомневаться в реальности собственного эго и мира сего,поскольку,если даже вообразить,что мир сей и мы в нём есть лишь мир "отражённый",мир иллюзии,то и это не умаляет наличие в нём элементов реальности,так как никакая иллюзия не возникает на пустом месте,а является плодом воображения чьего-то разума,материализованным элементом отражения некой Первоначальности,как мираж,не являясь,сам по себе,реальностью, отражает её.
Таким образом, диалектическое положение о единстве и борьбе противоположных понятий: реальности и иллюзии,родило качественно новое понятие Перво реальности или Первоначала всего сущего,называемого нами Богом,вмещающем в себя и реальность, и иллюзию в качестве телесности и духа Перво личности,творящей в Себе,из Себя и для Себя,что указывает нам на Бога,как на обладателя множественных ипостасей,зримых нами в различных аспектах сотворённых Им реальностей.
Бог,как Перво реальность,есть Абсолютная реальность,обладающая,как минимум,полным комплексом тех телесно-духовных качеств,которые есть в реальностях сотворённых,а те,в свою очередь,в единстве своём позволяют субъективному человеческому разуму осмысливать суть своего эго,смысл своего бытия и своё место и предназначение в Целом.
Всякая реальность проявляется только в социуме себе подобных.Так что,социальный аспект реальности - это коренной аспект всякого бытия,аспект,раскрывающий физико-духовную суть вселенских эволюционных процессов(см. 1-5;15 главы моей работы "Философия всеединства"),а социальная ипостась Бога определяет цель и смысл всего Его творчества и Его место в качестве Верховной Личности Его Вселенского социума.
Истинность любой философской доктрины определяется тем,насколько реально и истинно её Первоначало.
Не приняв за реальность собственное эго, как субъективный разум, т.е., как нечто телесно разумное,и не приняв за реальность окружающий мир,мы,вообще,не найдём возможности поиска Первоначала всего сущего.
Логика позволяет нам не сомневаться в реальности собственного эго и мира сего,поскольку,если даже вообразить,что мир сей и мы в нём есть лишь мир "отражённый",мир иллюзии,то и это не умаляет наличие в нём элементов реальности,так как никакая иллюзия не возникает на пустом месте,а является плодом воображения чьего-то разума,материализованным элементом отражения некой Первоначальности,как мираж,не являясь,сам по себе,реальностью, отражает её.
Таким образом, диалектическое положение о единстве и борьбе противоположных понятий: реальности и иллюзии,родило качественно новое понятие Перво реальности или Первоначала всего сущего,называемого нами Богом,вмещающем в себя и реальность, и иллюзию в качестве телесности и духа Перво личности,творящей в Себе,из Себя и для Себя,что указывает нам на Бога,как на обладателя множественных ипостасей,зримых нами в различных аспектах сотворённых Им реальностей.
Бог,как Перво реальность,есть Абсолютная реальность,обладающая,как минимум,полным комплексом тех телесно-духовных качеств,которые есть в реальностях сотворённых,а те,в свою очередь,в единстве своём позволяют субъективному человеческому разуму осмысливать суть своего эго,смысл своего бытия и своё место и предназначение в Целом.
Всякая реальность проявляется только в социуме себе подобных.Так что,социальный аспект реальности - это коренной аспект всякого бытия,аспект,раскрывающий физико-духовную суть вселенских эволюционных процессов(см. 1-5;15 главы моей работы "Философия всеединства"),а социальная ипостась Бога определяет цель и смысл всего Его творчества и Его место в качестве Верховной Личности Его Вселенского социума.
Обсуждения О реальности
Его я не нашёл, всё перерыв,
Хоть перерыл я очень много,
В единстве и борьбе протиречив,
И умысла не видя злого,
В реалиях его определил.
И тут друзья мой личный дух возбух,
Он не смирился с эговой личиной,
И вот когда и эгоизм потух,
Я вышел из себя как дурачина-
"Простофиля", короче я лопух.