11. ФИЗИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ И ДУХОВНЫЕ КАЧЕСТВА.
Физических параметров, как и духовных качеств, самих по себе, в реальности нет.
Через перо естествоиспытателя, писателя и поэта, через кисть художника они предстают перед нами в образах реалий.
Масса, к примеру, проявляется, как мера инерции и гравитации, а глаза на полотне художника отражают светлые или тёмные, демонические начала изображённой личности; амплитуда звуковой волны есть отражение колебаний реальных частиц массовой телесности, воспринимаемая как громкость звука другой телесностью (человеком, животным…), а лирическая музыка отражает тёплые, сердечные чувства человека.
Реальны только телесность и дух в единстве своём, а всё остальное служит для описания бытия реалий, их физических и духовных свойств.
Лень человеческая, проявляющаяся в осмыслении существа вопроса, является причиной того, что свойства реальностей принимаются за самостоятельные реальности, следствия выражения духовных качеств реалий принимаются за самостоятельные физические реалии. В результате отвлечённых от реальности умопостроений и формальной математики рождаются фантастические многомерные пространства, тоннельные переходы, машины времени и т. д.
Я не случайно выше приводил в паре примеры с физическими параметрами и духовными качествами, отражающими саму реальность, поскольку за внешне сущим, телесным всегда стоит внутреннее духовное содержание, незримое для тех, у кого мал духовный опыт и не развито духовное зрение.
Рассматривая фундаментальные понятия пространства и времени, мы как раз и выявим эту телесно-духовную связь между ними, логически доказав, что пространство отражает телесную (физическую) суть Абсолютной реальности и производных от Неё реальностей, а время является отражением их духовной сути.
12. ПРОСТРАНСТВО И ВРЕМЯ.
Для обретения полного (в рамках своего эго) гармоничного бытия личность должна осознать естественное, первозданное, неразрывное единство духа и телесности своего существа и свою связь с Целым.
Для начала отбросим сомнения в реальности нашего бренного мира и возьмём эту реальность за основу и точку отсчёта последующих умопостроений. В истории философии известны случаи, когда эта реальность отрицалась и представлялась, как плод человеческого сознания, т.е. иллюзия. Однако на пустом месте из ничего что-либо не возникает. Так что и иллюзия, сама по себе, есть не что иное, как искажённая индивидуальным со-знанием реальность, как, к примеру, оптический обман, связанный с миражами, являет собой изображение реального объекта, но не в месте его пребывания.
Реальность не уничтожима, но она должна сама в себе быть множественной, чтобы быть качественно изменчивой, т.е. иметь бытие. Всякое изменение есть перестройка предыдущей конструкции, необходимым образом, предполагающая полное или частичное разрушение её и создание из её элементов новой формы. Т.о. изменения реальности есть не что иное, как её пространственно-временное бытие.
Всякая эволюционирующая реальность, как производная Перво реальности, включающей в себя различные формы бытия, является проявлением одной из них. Остальные, не проявленные формы бытия Перво реальности, являются для данной реальности небытием. Переход от одной формы бытия к другой: то, что было бытием, ушло в область небытия, а то, что было небытием, стало бытием. Так, при фоторождении световая телесность превращается в массовую телесность. При этом свет из бытия ушел в область небытия, а массовая форма телесности из небытия стала бытием. При аннигиляции всё происходит с точностью наоборот
Само по себе ничто не меняется, ибо на то нужна чья-либо воля.
Человек – существо творческое, но творит из готового материала, данного ему свыше, справедливо считая себя частью природы и даже пупом её. Человек уже достаточно горд, но ещё не достаточно разумен, чтобы не сотворить нечто, от чего может развязаться этот самый пуп, со всеми вытекающими из такого печального факта последствиями.
Считая себя разумным, человек, в силу непонятной мне логики, устами учёных-материалистов утверждает происхождение своего разума из дурного хаоса.
Дома и дворцы не растут сами, поскольку кирпичи сами по себе не ложатся в кладку. Для этого нужна воля, сконцентрированная в разуме зодчего и умелых руках строителя.
Так что, мы с вами и весь наш материальный мир не существуем сами по себе, а являемся лишь неотъемлемой частью Творца, как Целого, только предстаём ныне в другом качестве, чем были до начала Его творения, а бытие наше мыслимо лишь в рамках Его бытия.
До начала творения единички множественности Целого не имели своего эго и своей личной воли, будучи, просто, частями живого Божьего тела.
Господь разрушил свою статическую сущность и создал из неё динамическую, социальную сущность. Бытие своё для себя бытие, Он сменил на творческое бытие для своего социального творения. От этого не нарушилось в целом ни Его телесное, ни духовное равновесие, т.е. Его состояние вечного блаженства. Бог только приобрёл в духовном плане, заменив расслабленное состояние неги живой любовью к тому, что сотворил.
Даже мы, твари Его, способны почувствовать и понять, что одаривать любовью куда слаще, чем любить себя, ведь отдавая детям своим лучшее из того, что есть, а в лихие годы и последнюю крошку хлеба, родитель ощущает блаженную улыбку на мертвеющих губах своих.
Какова Божья технология преображения своей реальности нам неизвестно и к познанию её стремиться не нужно, поскольку само желание такого познания есть демоническое желание стать равным Богу. Если в нашем эго второе “я” не умещается, то, как во Вселенском социуме, подчинённом Единой Воле, на троне уместятся два Царя?
Пространство и время не формальные физические параметры, механистически связанные воедино в понятии интервала в специальной теории относительности А.Эйнштейна и философски не осмысленные, а характеристики телесности и духа, выражающиеся в форме телесности и степени её изменчивости, как результата действия той или иной воли.
Есть абсолютное пространство, ограниченное телесностью Абсолюта и ведомое только Ему. Есть пространства относительные, связанные с той или иной частью Его телесности.
Пространство, само по себе, есть неоформленная телесность, как, к примеру, кусок
глины, не ставший ещё в умелых руках мастера произведением искусства.
Нужна чья-либо воля для оформления телесности или, иначе говоря, преображения пространства. Только в процессе творчества, осуществляющего желания души, рождается время, как мерило бытия.
Вне бытия пространство бесформенно и время не проявлено. Только бытие проявляет время, оформляет и оживляет пространство.
Восприятие пространства и времени относительно и определяется высотой ступеньки на эволюционной лестнице, с которой смотрит на мир та или иная живность, как представитель той или иной формы телесности.
Абсолютное восприятие пространства только у Бога, как Верховной Личности социально устроенного Им мира из опосредованно отделённой от себя телесности, ибо Он видит и себя, и свои владения, чувствует и курирует бытие своего творения также естественно, как мы управляем движением своих членов, поскольку все ниточки Вселенских нервов сходятся в Его разуме и сердце.
Формы пространственно-временного бытия в полной мере ведомы только Богу, а чело-веку в соответствии с его разумом и доброй волей по воле Господа.
Выше было сказано, что душа, живя в теле, имеет собственную телесность, представляющую собой телесный квант, модулированный квантом духовным. Отделение души от тела не есть смерть личности, а есть переход её в другое бытие в соответствие с волей самой личности и, говоря ведическим языком, с учётом её кармической деятельности по воле Всевышнего.
К слову говоря, межрелигиозный спор о христианской судьбе души и кришнаитской реинкарнации не имеет под собой основания, поскольку ставит под сомнение извечное право выбора во всём, данное всякой личности Свыше.
Другое дело разделение индивидуальной души на телесный и духовный квант, т.е. их демодуляция. Технологически для Бога это дело простое, как для нас демодуляция в радиоприёмнике. Однако это событие, вероятно, чрезвычайно исключительное и ужасно трагическое для любой индивидуальной души. Это судьба душ великих грешников.
Разделение духа (духовного кванта) с телом, в котором он обитает(с телесным квантом) есть, по сути, разделение пространства и времени, что равносильно их отсутствию, так как это есть отчуждение души от бытия, без которого времени, просто, нет, как нет и пространства, поскольку без телесности оно немыслимо, а телесность без духа ничто.
Это и есть пространственно-временные дыры, в которых мучаются, терзаемые своими неосуществимыми желаниями демонические духи.
Физических параметров, как и духовных качеств, самих по себе, в реальности нет.
Через перо естествоиспытателя, писателя и поэта, через кисть художника они предстают перед нами в образах реалий.
Масса, к примеру, проявляется, как мера инерции и гравитации, а глаза на полотне художника отражают светлые или тёмные, демонические начала изображённой личности; амплитуда звуковой волны есть отражение колебаний реальных частиц массовой телесности, воспринимаемая как громкость звука другой телесностью (человеком, животным…), а лирическая музыка отражает тёплые, сердечные чувства человека.
Реальны только телесность и дух в единстве своём, а всё остальное служит для описания бытия реалий, их физических и духовных свойств.
Лень человеческая, проявляющаяся в осмыслении существа вопроса, является причиной того, что свойства реальностей принимаются за самостоятельные реальности, следствия выражения духовных качеств реалий принимаются за самостоятельные физические реалии. В результате отвлечённых от реальности умопостроений и формальной математики рождаются фантастические многомерные пространства, тоннельные переходы, машины времени и т. д.
Я не случайно выше приводил в паре примеры с физическими параметрами и духовными качествами, отражающими саму реальность, поскольку за внешне сущим, телесным всегда стоит внутреннее духовное содержание, незримое для тех, у кого мал духовный опыт и не развито духовное зрение.
Рассматривая фундаментальные понятия пространства и времени, мы как раз и выявим эту телесно-духовную связь между ними, логически доказав, что пространство отражает телесную (физическую) суть Абсолютной реальности и производных от Неё реальностей, а время является отражением их духовной сути.
12. ПРОСТРАНСТВО И ВРЕМЯ.
Для обретения полного (в рамках своего эго) гармоничного бытия личность должна осознать естественное, первозданное, неразрывное единство духа и телесности своего существа и свою связь с Целым.
Для начала отбросим сомнения в реальности нашего бренного мира и возьмём эту реальность за основу и точку отсчёта последующих умопостроений. В истории философии известны случаи, когда эта реальность отрицалась и представлялась, как плод человеческого сознания, т.е. иллюзия. Однако на пустом месте из ничего что-либо не возникает. Так что и иллюзия, сама по себе, есть не что иное, как искажённая индивидуальным со-знанием реальность, как, к примеру, оптический обман, связанный с миражами, являет собой изображение реального объекта, но не в месте его пребывания.
Реальность не уничтожима, но она должна сама в себе быть множественной, чтобы быть качественно изменчивой, т.е. иметь бытие. Всякое изменение есть перестройка предыдущей конструкции, необходимым образом, предполагающая полное или частичное разрушение её и создание из её элементов новой формы. Т.о. изменения реальности есть не что иное, как её пространственно-временное бытие.
Всякая эволюционирующая реальность, как производная Перво реальности, включающей в себя различные формы бытия, является проявлением одной из них. Остальные, не проявленные формы бытия Перво реальности, являются для данной реальности небытием. Переход от одной формы бытия к другой: то, что было бытием, ушло в область небытия, а то, что было небытием, стало бытием. Так, при фоторождении световая телесность превращается в массовую телесность. При этом свет из бытия ушел в область небытия, а массовая форма телесности из небытия стала бытием. При аннигиляции всё происходит с точностью наоборот
Само по себе ничто не меняется, ибо на то нужна чья-либо воля.
Человек – существо творческое, но творит из готового материала, данного ему свыше, справедливо считая себя частью природы и даже пупом её. Человек уже достаточно горд, но ещё не достаточно разумен, чтобы не сотворить нечто, от чего может развязаться этот самый пуп, со всеми вытекающими из такого печального факта последствиями.
Считая себя разумным, человек, в силу непонятной мне логики, устами учёных-материалистов утверждает происхождение своего разума из дурного хаоса.
Дома и дворцы не растут сами, поскольку кирпичи сами по себе не ложатся в кладку. Для этого нужна воля, сконцентрированная в разуме зодчего и умелых руках строителя.
Так что, мы с вами и весь наш материальный мир не существуем сами по себе, а являемся лишь неотъемлемой частью Творца, как Целого, только предстаём ныне в другом качестве, чем были до начала Его творения, а бытие наше мыслимо лишь в рамках Его бытия.
До начала творения единички множественности Целого не имели своего эго и своей личной воли, будучи, просто, частями живого Божьего тела.
Господь разрушил свою статическую сущность и создал из неё динамическую, социальную сущность. Бытие своё для себя бытие, Он сменил на творческое бытие для своего социального творения. От этого не нарушилось в целом ни Его телесное, ни духовное равновесие, т.е. Его состояние вечного блаженства. Бог только приобрёл в духовном плане, заменив расслабленное состояние неги живой любовью к тому, что сотворил.
Даже мы, твари Его, способны почувствовать и понять, что одаривать любовью куда слаще, чем любить себя, ведь отдавая детям своим лучшее из того, что есть, а в лихие годы и последнюю крошку хлеба, родитель ощущает блаженную улыбку на мертвеющих губах своих.
Какова Божья технология преображения своей реальности нам неизвестно и к познанию её стремиться не нужно, поскольку само желание такого познания есть демоническое желание стать равным Богу. Если в нашем эго второе “я” не умещается, то, как во Вселенском социуме, подчинённом Единой Воле, на троне уместятся два Царя?
Пространство и время не формальные физические параметры, механистически связанные воедино в понятии интервала в специальной теории относительности А.Эйнштейна и философски не осмысленные, а характеристики телесности и духа, выражающиеся в форме телесности и степени её изменчивости, как результата действия той или иной воли.
Есть абсолютное пространство, ограниченное телесностью Абсолюта и ведомое только Ему. Есть пространства относительные, связанные с той или иной частью Его телесности.
Пространство, само по себе, есть неоформленная телесность, как, к примеру, кусок
глины, не ставший ещё в умелых руках мастера произведением искусства.
Нужна чья-либо воля для оформления телесности или, иначе говоря, преображения пространства. Только в процессе творчества, осуществляющего желания души, рождается время, как мерило бытия.
Вне бытия пространство бесформенно и время не проявлено. Только бытие проявляет время, оформляет и оживляет пространство.
Восприятие пространства и времени относительно и определяется высотой ступеньки на эволюционной лестнице, с которой смотрит на мир та или иная живность, как представитель той или иной формы телесности.
Абсолютное восприятие пространства только у Бога, как Верховной Личности социально устроенного Им мира из опосредованно отделённой от себя телесности, ибо Он видит и себя, и свои владения, чувствует и курирует бытие своего творения также естественно, как мы управляем движением своих членов, поскольку все ниточки Вселенских нервов сходятся в Его разуме и сердце.
Формы пространственно-временного бытия в полной мере ведомы только Богу, а чело-веку в соответствии с его разумом и доброй волей по воле Господа.
Выше было сказано, что душа, живя в теле, имеет собственную телесность, представляющую собой телесный квант, модулированный квантом духовным. Отделение души от тела не есть смерть личности, а есть переход её в другое бытие в соответствие с волей самой личности и, говоря ведическим языком, с учётом её кармической деятельности по воле Всевышнего.
К слову говоря, межрелигиозный спор о христианской судьбе души и кришнаитской реинкарнации не имеет под собой основания, поскольку ставит под сомнение извечное право выбора во всём, данное всякой личности Свыше.
Другое дело разделение индивидуальной души на телесный и духовный квант, т.е. их демодуляция. Технологически для Бога это дело простое, как для нас демодуляция в радиоприёмнике. Однако это событие, вероятно, чрезвычайно исключительное и ужасно трагическое для любой индивидуальной души. Это судьба душ великих грешников.
Разделение духа (духовного кванта) с телом, в котором он обитает(с телесным квантом) есть, по сути, разделение пространства и времени, что равносильно их отсутствию, так как это есть отчуждение души от бытия, без которого времени, просто, нет, как нет и пространства, поскольку без телесности оно немыслимо, а телесность без духа ничто.
Это и есть пространственно-временные дыры, в которых мучаются, терзаемые своими неосуществимыми желаниями демонические духи.
Обсуждения Философия всеединства
Отсылаю тебя к двум коротеньким моим статьям,что на моей странице на Прозе.ру
НИЧТО и НЕЧТО.
Ещё раз о НИЧТО и НЕЧТО.