В последнее время появились новые области философских исследований, парадигм и течений, в результате чего понятийный комплекс философии обогатился множествам новых терминов, вышедших за пределы профессионального применения.
В частности, такие понятия, как «постфилософия» или «поп-философия» часто употребляют не только профессиональные философы, но также представители других любомудрых профессий антифилософии или псевдофилософии. Новые идеи возникли в процессе взаимного обмена информацией между представителями различных философских традиций, которые с конца 50-х годов начали группироваться под названиями «аналитическая» и «континентальная» философия, национальная и классовая. Употребление этих понятийных пар можно считать пригодными для рассмотрения общего международного фона современной философии. Первая группа является переплетением философских течений, берущих начало в эмпиризме, а второй термин объединяет разнообразие и разнородность европейской философии, где решающую роль играет герменевтика, остальные наносной мусор.
При обсуждении традиционных философских проблем все эти направления долгое время находились в конфликте друг с другом, противоречили или же просто игнорировали друг друга. Только в последние десятилетия наблюдается взаимодействие между ними, на развитие которого неоспоримое влияние оказал неопрагматгом, неопрагматизм и герменевтика в качестве искусства токования, интерпретации и анализа.
Герменевт создаёт текст философской доктрины, находясь в определённой культурно социальной среде, большое значение имеют его социальный статус, образование, принадлежность к тому или иному роду, партийному клану, национальность, а также отношение к тем, кто в это время находится у власти. Его волнует настоящее философского процесса, интеллектуальная игра и экзотичность дискурса по «философии без оснований», лишенной привилегированного положения в культуре, онтологии, онтософии, гносеологии в лжеэпистемологическом и околонаучном обосновании.
В целом при развитии науки нужно не игнорировать философию, добавляя приставку анти, а осмыслить ее в качестве исторической попытки создания средства для перехода науки с уровня доктрин на уровень теорий, аксиоматичности и законотворчества.
Если говорить прямолинейно, то любой переход от старого мировоззрения к новому по линии невежества или линии просветительства имеет точку начала отсчёта по-новому в новой плоскости в объёме некоторого накопления или в полном объёме всего накопленного. Переход от упорядоченного к хаотичному характеризуется термином бифуркации. Даже разработали целую теорию бифуркации с диаграммами трио фуркации или поли фуркации.
Есть мнение, основанное на предположении или, точнее, на положении, что вся наша планетарная цивилизация, состоящая из высоко цивилизованных, средне и низко цивилизованных хомиков сапиенсиков находится в точке полифуркационного, глобального кризиса. Думающие люди, как часть мыслящего человечества, ищут пути выхода из этого кризиса с минимальным уроном, для чего пристально всматриваются в ретроспективу, вырабатывая перспективу, и при этом пытаются включить мозги остальной части человечества, которое предстаёт перед выбором, осуществляет волеизъявление не задумываясь.
Новый термин фуркация (furcation) в переводе с английского означает разветвление, по смыслу от латинского furcatus-разделение. В синергетике как теории сложных систем, изучающей общие закономерные явления и процессы при дисбалансе в точках бифуркации, на раздорожии в преддверии выбора, при выборе и впоследствии состояние кризиса переходит в состоянии устойчивого сбалансирования, иногда происходит спонтанное иерархическое структурирование динамического хаоса через флуктуации периодических отклонений с непременным сдвигом по фазе в окрестностях критических точек полифуркации. Кроме всего прочего, говорят и о квантовом хаосе при постоянном и регулярном перевыборе в среде квазиэнергий или тонких волновых процессов психоэнергий. Исследование проводимые П.А. Бауном и Мирошниченко Г.П. с использованием уравнения Гамильтона с гамильтонианином и согласованным по уравнению Ланранжа с лагранжианином на конце, после проведения некоторых канонических преобразований, получили интегральный вариант Пуанкаре и вынося его за скобки Пуассона, стали пред полной свободой выбора либо применить принцип Даламбера, увеличивающий число степеней свободы выбора пути, что приведёт выборщиков из реакций старых связей в класс активных сил либо формально свети решение задачи динамики к решению задачи статики и постепенному иерархическому застою, что уже и происходило, при чём у многих развилась ностальгия.
Так было всегда. Сказочный русский богатырь, находясь на раздорожьи, застывал перед камнем преткновения, на котором указателями предписывались направления пути следования с краткой информацией ожидаемого алгоритма развития динамики. Это и была точка, названная центром фуркации. Перед тем как предпринять выбор, праведный мозговитый мыслитель с математической логичностью подразумевал изображённый на камне символ в виде смены возможных динамических режимов, равновесных состояний не только в своей психике, но и в отношении к психологии встречных и поперечных, в материальном благополучии и обеспеченности жизнеустойчивости с безопасным сосуществованием при условии самоорганизованной критичности коллективной стигмергии в турбулентном окружении безмозглых и тупых с завихрениями и течениями, прошедших ранее точку фуркации и приобретшими фрактальное самоподобие с элементами рекурсивности, и по пропорциональной хаусдорфовой мере полифуркационного множества в системе парадигмы подкатегорий по «теории хаоса». Выбор же осуществлялся с учётом свойства мозговых завихрений, названных современными праведниками умственной эргодичностью. Говоря проще, век свободы выбора не видать.
Главными общефилософскими методами исследования сегодня являются, диалектический, герменевтический, синергетический и рефлексивный с применением системных структурно функциональных и социокультурных подходов. Используя общенаучные методы, таки как анализ, синтез, моделирование, абстрагирование, идеализацию, сравнение и обобщение с интуитивным познанием, многое становится понятным. И как бы не старались антифилософы, утверждающие, что ничто -это ничего и так сойдёт, всё перемелется и уйдёт без следа, главное вовремя проснуться и отойти от виртуала при переходе в точке фуркационного выбора, а в остально всё устаканится по методике если не набинаришь, ёшьтвою, не поедешь. В связи с кризисом классического рационализма на арену выступил сциентизм с его предрасположенностью к естественным наукам и антиметафизики с антифилософскими прибамбасами в сторону спекулятивного идеализма, идущего в противоречие с абсолютным идеализмом.
Ясновидцы, протерев свой третий глаз, ещё яснее стали видеть нарастание кризисных ситуаций и поняли, что без ясного понимания увиденного, ясного ума при осмыслении, невозможно осуществить оптимальный выбор, устраивающий всех. И тут подкрадывается подозрение, что одного ясного зрения, увы, недостаточно, нужно яснослышание, при котором происходить навострение третьего уха или на крайний случай среднего уха с проверкой яснослыхивания и ясно пересказывания строго по тексту и по иллюстрации. Вот тут-то уж без телепатии не обойтись. Спиритуалы, интеллектуалы утверждают что при правильной технике и методике медитации можно достичь резонанса с самосознанием в интуитивном смысле и ясно прочувствовать, что нас всех ждёт после очередного выбора. Одним словом нужен метод ченнелинга медиумов, экстрасенсорных умов и просто ясных умов в само гипнотическом сновидении. МЕНТАЛЬНЫЙ МЕДИУМЫ западного толка общаются с духами посредством телепатии и ясно слышат, ясно видят и ясно чувствуют демонов тёмных или светлых сил, умерших знаменитостей, или родичей, запечатленных на могильных склепах. Медиумы-спиритуалы восточно индийского толка, осуществляют физический контакт с материализованными мыслями духами умерших пророков, философов, старшими братьями-наставниками и даже с животными, считающимися у них священными. Русский ченнеленжер контактирует в основном со сказочными героями, богатырями, князьями, царями, вохвами, бабами Ягами домовыми дедами, лешими и даже с барабашкой. Ясно одно, что главный кризис в уме, что и способствовало отсутствию в цивилизованном мире ясного понимания единства Мира и его общих Законов.
Как говорят остроумные и остро чувствующие суперфилософы, ситуация прогресса науки по фиксированным признакам и количественным показателям привела к ситуации квантигенеза, т. е. общему ухудшению ситуации по этическим, нравственным, общекультурным признакам, что закономерно отразилось на состоянии духовности, культуры и здоровья человечества.Если говорить о предпочтительности выбора большинства людей, то в основе его лежит метод внутренней гармонии, находящейся в соответствии с гармонией внешнего мироздания, со снятием мировоззренческой установки антропоцентризма «человек – царь природы» и становление биоцентризма – «человек в биоэнергосфере», представляющей собой совокупность гармонично взаимодействующих мыслеформ пульсиров высшего уровня энергоинформационной сферы.
Для исследования и изучения закономерных процессов и выявления функциональной зависимости между предметно личностными аргументами понадобятся более сложные формулировки. Можно говорить упрощённо о прямолинейной или пропорциональной зависимости от выбора человека в прямоугольном треугольнике я-общество-мир, используя соответствующую теорему, можно говорить о более сложной объёмной проблеме выбора и колебаниях при определении направления с учётом иррациональности графического изображения этой динамики. А можно говорить и о более сложной сфере аналитического осмысления пути выбора с учётом предыдущих причинно-следственных событий и ошибок при определении путей, направлений и предпочтений, интуитивных ожиданий, социальных особенностей, многовариантности оценки и решениями уравнений с множеством неизвестных, подбирая необходимую и приемлемую спиральную схему эволюционного пути к процветанию с чудотворным и сказочным методом выбора.
К примеру, давайте возьмём структурный метод, который и происходит в силу выявления бинарных оппозиций статического и динамического порядка и хаоса, по линиям и в плоскостях, или же что ещё будет попроще, метод философской компаративистики, позволяющий выявить точки пересечения смыслов по теме выбора, акцентируя внимание выборного электората на характерной и существенной программе, выстроенной на изучении общественного мнения и намерения по методике моделирования ожидаемого. Так, проекцией современной модели бытия является парадигма хаоса, обозначающего причинность движения в сторону увеличения энтропии, расчленения, расщепления (бифуркации) до необратимости и вот опять-таки перед всеми возникает из неоткуда камень преткновения с направлением движения, или могильный обелиск с фигурой, протягивающей руку, и куды б ты ни подался бы, куда не пойдёшь, везде хаос запустения, бездорожья и вырождения, если что ещё не похуже типа вражеского уничтожения. Откуда и лозунг: «Бей врагов, спасай Россию и спасайся сам!» Какое уж тут процветание.
О вот нате ноосферный метод развития социума, стопроцентное использование головного мозга от большого ума и решение проблемы определения правильного пути следования осуществляя свой выбор перед известным камнем преткновения в центре полифуркации при расщеплении от упаднической безысходности к чуду разделения с перевоплощением « За счёт концентрации внимания и целесообразному волеизъявлению». Вот только не надо стремиться к тому чтобы сказку сделать былью. Нужен повседневный и неутомимый труд над собой, над законами, над домостроительством и государственным обустройством, усиление борьбы с дезинформацией – с массовым обманом и зомбированием народа, выявление критериев отличения знания от псевдознаний и лжеучений.
При обсуждении традиционных философских проблем все эти направления долгое время находились в конфликте друг с другом, противоречили или же просто игнорировали друг друга. Только в последние десятилетия наблюдается взаимодействие между ними, на развитие которого неоспоримое влияние оказал неопрагматгом, неопрагматизм и герменевтика в качестве искусства токования, интерпретации и анализа.
Герменевт создаёт текст философской доктрины, находясь в определённой культурно социальной среде, большое значение имеют его социальный статус, образование, принадлежность к тому или иному роду, партийному клану, национальность, а также отношение к тем, кто в это время находится у власти. Его волнует настоящее философского процесса, интеллектуальная игра и экзотичность дискурса по «философии без оснований», лишенной привилегированного положения в культуре, онтологии, онтософии, гносеологии в лжеэпистемологическом и околонаучном обосновании.
В целом при развитии науки нужно не игнорировать философию, добавляя приставку анти, а осмыслить ее в качестве исторической попытки создания средства для перехода науки с уровня доктрин на уровень теорий, аксиоматичности и законотворчества.
Если говорить прямолинейно, то любой переход от старого мировоззрения к новому по линии невежества или линии просветительства имеет точку начала отсчёта по-новому в новой плоскости в объёме некоторого накопления или в полном объёме всего накопленного. Переход от упорядоченного к хаотичному характеризуется термином бифуркации. Даже разработали целую теорию бифуркации с диаграммами трио фуркации или поли фуркации.
Есть мнение, основанное на предположении или, точнее, на положении, что вся наша планетарная цивилизация, состоящая из высоко цивилизованных, средне и низко цивилизованных хомиков сапиенсиков находится в точке полифуркационного, глобального кризиса. Думающие люди, как часть мыслящего человечества, ищут пути выхода из этого кризиса с минимальным уроном, для чего пристально всматриваются в ретроспективу, вырабатывая перспективу, и при этом пытаются включить мозги остальной части человечества, которое предстаёт перед выбором, осуществляет волеизъявление не задумываясь.
Новый термин фуркация (furcation) в переводе с английского означает разветвление, по смыслу от латинского furcatus-разделение. В синергетике как теории сложных систем, изучающей общие закономерные явления и процессы при дисбалансе в точках бифуркации, на раздорожии в преддверии выбора, при выборе и впоследствии состояние кризиса переходит в состоянии устойчивого сбалансирования, иногда происходит спонтанное иерархическое структурирование динамического хаоса через флуктуации периодических отклонений с непременным сдвигом по фазе в окрестностях критических точек полифуркации. Кроме всего прочего, говорят и о квантовом хаосе при постоянном и регулярном перевыборе в среде квазиэнергий или тонких волновых процессов психоэнергий. Исследование проводимые П.А. Бауном и Мирошниченко Г.П. с использованием уравнения Гамильтона с гамильтонианином и согласованным по уравнению Ланранжа с лагранжианином на конце, после проведения некоторых канонических преобразований, получили интегральный вариант Пуанкаре и вынося его за скобки Пуассона, стали пред полной свободой выбора либо применить принцип Даламбера, увеличивающий число степеней свободы выбора пути, что приведёт выборщиков из реакций старых связей в класс активных сил либо формально свети решение задачи динамики к решению задачи статики и постепенному иерархическому застою, что уже и происходило, при чём у многих развилась ностальгия.
Так было всегда. Сказочный русский богатырь, находясь на раздорожьи, застывал перед камнем преткновения, на котором указателями предписывались направления пути следования с краткой информацией ожидаемого алгоритма развития динамики. Это и была точка, названная центром фуркации. Перед тем как предпринять выбор, праведный мозговитый мыслитель с математической логичностью подразумевал изображённый на камне символ в виде смены возможных динамических режимов, равновесных состояний не только в своей психике, но и в отношении к психологии встречных и поперечных, в материальном благополучии и обеспеченности жизнеустойчивости с безопасным сосуществованием при условии самоорганизованной критичности коллективной стигмергии в турбулентном окружении безмозглых и тупых с завихрениями и течениями, прошедших ранее точку фуркации и приобретшими фрактальное самоподобие с элементами рекурсивности, и по пропорциональной хаусдорфовой мере полифуркационного множества в системе парадигмы подкатегорий по «теории хаоса». Выбор же осуществлялся с учётом свойства мозговых завихрений, названных современными праведниками умственной эргодичностью. Говоря проще, век свободы выбора не видать.
Главными общефилософскими методами исследования сегодня являются, диалектический, герменевтический, синергетический и рефлексивный с применением системных структурно функциональных и социокультурных подходов. Используя общенаучные методы, таки как анализ, синтез, моделирование, абстрагирование, идеализацию, сравнение и обобщение с интуитивным познанием, многое становится понятным. И как бы не старались антифилософы, утверждающие, что ничто -это ничего и так сойдёт, всё перемелется и уйдёт без следа, главное вовремя проснуться и отойти от виртуала при переходе в точке фуркационного выбора, а в остально всё устаканится по методике если не набинаришь, ёшьтвою, не поедешь. В связи с кризисом классического рационализма на арену выступил сциентизм с его предрасположенностью к естественным наукам и антиметафизики с антифилософскими прибамбасами в сторону спекулятивного идеализма, идущего в противоречие с абсолютным идеализмом.
Ясновидцы, протерев свой третий глаз, ещё яснее стали видеть нарастание кризисных ситуаций и поняли, что без ясного понимания увиденного, ясного ума при осмыслении, невозможно осуществить оптимальный выбор, устраивающий всех. И тут подкрадывается подозрение, что одного ясного зрения, увы, недостаточно, нужно яснослышание, при котором происходить навострение третьего уха или на крайний случай среднего уха с проверкой яснослыхивания и ясно пересказывания строго по тексту и по иллюстрации. Вот тут-то уж без телепатии не обойтись. Спиритуалы, интеллектуалы утверждают что при правильной технике и методике медитации можно достичь резонанса с самосознанием в интуитивном смысле и ясно прочувствовать, что нас всех ждёт после очередного выбора. Одним словом нужен метод ченнелинга медиумов, экстрасенсорных умов и просто ясных умов в само гипнотическом сновидении. МЕНТАЛЬНЫЙ МЕДИУМЫ западного толка общаются с духами посредством телепатии и ясно слышат, ясно видят и ясно чувствуют демонов тёмных или светлых сил, умерших знаменитостей, или родичей, запечатленных на могильных склепах. Медиумы-спиритуалы восточно индийского толка, осуществляют физический контакт с материализованными мыслями духами умерших пророков, философов, старшими братьями-наставниками и даже с животными, считающимися у них священными. Русский ченнеленжер контактирует в основном со сказочными героями, богатырями, князьями, царями, вохвами, бабами Ягами домовыми дедами, лешими и даже с барабашкой. Ясно одно, что главный кризис в уме, что и способствовало отсутствию в цивилизованном мире ясного понимания единства Мира и его общих Законов.
Как говорят остроумные и остро чувствующие суперфилософы, ситуация прогресса науки по фиксированным признакам и количественным показателям привела к ситуации квантигенеза, т. е. общему ухудшению ситуации по этическим, нравственным, общекультурным признакам, что закономерно отразилось на состоянии духовности, культуры и здоровья человечества.Если говорить о предпочтительности выбора большинства людей, то в основе его лежит метод внутренней гармонии, находящейся в соответствии с гармонией внешнего мироздания, со снятием мировоззренческой установки антропоцентризма «человек – царь природы» и становление биоцентризма – «человек в биоэнергосфере», представляющей собой совокупность гармонично взаимодействующих мыслеформ пульсиров высшего уровня энергоинформационной сферы.
Для исследования и изучения закономерных процессов и выявления функциональной зависимости между предметно личностными аргументами понадобятся более сложные формулировки. Можно говорить упрощённо о прямолинейной или пропорциональной зависимости от выбора человека в прямоугольном треугольнике я-общество-мир, используя соответствующую теорему, можно говорить о более сложной объёмной проблеме выбора и колебаниях при определении направления с учётом иррациональности графического изображения этой динамики. А можно говорить и о более сложной сфере аналитического осмысления пути выбора с учётом предыдущих причинно-следственных событий и ошибок при определении путей, направлений и предпочтений, интуитивных ожиданий, социальных особенностей, многовариантности оценки и решениями уравнений с множеством неизвестных, подбирая необходимую и приемлемую спиральную схему эволюционного пути к процветанию с чудотворным и сказочным методом выбора.
К примеру, давайте возьмём структурный метод, который и происходит в силу выявления бинарных оппозиций статического и динамического порядка и хаоса, по линиям и в плоскостях, или же что ещё будет попроще, метод философской компаративистики, позволяющий выявить точки пересечения смыслов по теме выбора, акцентируя внимание выборного электората на характерной и существенной программе, выстроенной на изучении общественного мнения и намерения по методике моделирования ожидаемого. Так, проекцией современной модели бытия является парадигма хаоса, обозначающего причинность движения в сторону увеличения энтропии, расчленения, расщепления (бифуркации) до необратимости и вот опять-таки перед всеми возникает из неоткуда камень преткновения с направлением движения, или могильный обелиск с фигурой, протягивающей руку, и куды б ты ни подался бы, куда не пойдёшь, везде хаос запустения, бездорожья и вырождения, если что ещё не похуже типа вражеского уничтожения. Откуда и лозунг: «Бей врагов, спасай Россию и спасайся сам!» Какое уж тут процветание.
О вот нате ноосферный метод развития социума, стопроцентное использование головного мозга от большого ума и решение проблемы определения правильного пути следования осуществляя свой выбор перед известным камнем преткновения в центре полифуркации при расщеплении от упаднической безысходности к чуду разделения с перевоплощением « За счёт концентрации внимания и целесообразному волеизъявлению». Вот только не надо стремиться к тому чтобы сказку сделать былью. Нужен повседневный и неутомимый труд над собой, над законами, над домостроительством и государственным обустройством, усиление борьбы с дезинформацией – с массовым обманом и зомбированием народа, выявление критериев отличения знания от псевдознаний и лжеучений.
Обсуждения Философия выбора