• У мира есть две святыни: душа и солнце.
У человека в миру есть две пустыни: приобретённое и потерянное.
• У жизни есть две стороны: внутренняя и внешняя.
У событий тоже есть две стороны: лицо и изнанка.
• У вечности есть два измерения: безграничность и беспредельность.
У времени тоже есть два измерения: прошлое и будущее.
• У совести есть два врага: - безмолвие и бездействие.
У разума есть два противника: боль и страдание.
• У мысли есть два критерия: глубина и острота.
• У смерти есть два помощника: отчаяние и безысходность.
• У любви и мудрости есть всё, кроме ментальности.
• У человека есть два пути: к себе и от себя,
и одна причина и горя, и радости - это он сам.
• Когда человек проходит к Богу, он теряет себя и познаёт истину.
• Истина - однозначна, иначе, это не истина.
• Правда - однобока, жестока и непопулярна.
• Любовь - неподкупна.
• Своеволие - наказуемо.
• Суть памяти - вода.
У неё есть отливы, приливы, водопады, штормы, брызги, волны, водовороты, бурлящие потоки и спокойные течения.
• У будущего есть настоящее, у настоящего есть прошлое.
• Cлова, мысли и чувства, звучащие в унисон - результат внутренней гармонии.
• Если сомневаешься - не делай, если делаешь - не сомневайся.
• Начинай с простого - верный путь избавиться от сложностей.
• Не рассказывай о своих планах на будущее, твоё дело может стать не только "общественным достоянием", но и "общественным мероприятием".
• Каждый человек не только создаёт себе проблемы, он их сам выбирает и тщательно планирует.
• Препятствия надо обходить, преграды преодолевать. В чём разница? - Препятствия стоят на пути, преграды - дело рук самого человека.
• Глубина проникновения мысли не измеряется длинною пройденного пути.
• Свобода мысли - подлинная свобода, её невозможно запретить.
• Не у всех после детских и юношеских лет наступают зрелые годы. Есть старость, не достигшая зрелости, и есть зрелость, не позволяющая себе стареть.
• Дипломированный духовный наставник или целитель - нонсенс. Обучение у Высших Учителей и Наставников предполагает получение знаний, а не дипломов.
• Быть самим собой - высшее счастье, доступное человеку.
• Жить долго и счастливо удаётся мудрецу или глупцу.
• Не всё предопределено, но всё предусмотрено.
• Любое действие вызывает противодействие и требует логического продолжения.
• Ум рассуждает, разум защищает.
• Отсутствие разума приводит к недоразумениям, недоразумения создают проблемы.
• "Не могу" не значит "не хочу", "не могу" значит "не вижу смысла".
• Образ жизни зиждется на жизненной концепции, форма существования - только форма, которую необходимо наполнить содержанием.
• Нет смысла в бездумном существовании, смысл есть в разумной жизнедеятельности.
• Лозунги "один за всех, все за одного", "один как все", "все как один" к единению не приведут, они ведут к обезличиванию. К единению приведёт понимание "я - личность и я один из всех".
Анна Коган
У человека в миру есть две пустыни: приобретённое и потерянное.
• У жизни есть две стороны: внутренняя и внешняя.
У событий тоже есть две стороны: лицо и изнанка.
• У вечности есть два измерения: безграничность и беспредельность.
У времени тоже есть два измерения: прошлое и будущее.
• У совести есть два врага: - безмолвие и бездействие.
У разума есть два противника: боль и страдание.
• У мысли есть два критерия: глубина и острота.
• У смерти есть два помощника: отчаяние и безысходность.
• У любви и мудрости есть всё, кроме ментальности.
• У человека есть два пути: к себе и от себя,
и одна причина и горя, и радости - это он сам.
• Когда человек проходит к Богу, он теряет себя и познаёт истину.
• Истина - однозначна, иначе, это не истина.
• Правда - однобока, жестока и непопулярна.
• Любовь - неподкупна.
• Своеволие - наказуемо.
• Суть памяти - вода.
У неё есть отливы, приливы, водопады, штормы, брызги, волны, водовороты, бурлящие потоки и спокойные течения.
• У будущего есть настоящее, у настоящего есть прошлое.
• Cлова, мысли и чувства, звучащие в унисон - результат внутренней гармонии.
• Если сомневаешься - не делай, если делаешь - не сомневайся.
• Начинай с простого - верный путь избавиться от сложностей.
• Не рассказывай о своих планах на будущее, твоё дело может стать не только "общественным достоянием", но и "общественным мероприятием".
• Каждый человек не только создаёт себе проблемы, он их сам выбирает и тщательно планирует.
• Препятствия надо обходить, преграды преодолевать. В чём разница? - Препятствия стоят на пути, преграды - дело рук самого человека.
• Глубина проникновения мысли не измеряется длинною пройденного пути.
• Свобода мысли - подлинная свобода, её невозможно запретить.
• Не у всех после детских и юношеских лет наступают зрелые годы. Есть старость, не достигшая зрелости, и есть зрелость, не позволяющая себе стареть.
• Дипломированный духовный наставник или целитель - нонсенс. Обучение у Высших Учителей и Наставников предполагает получение знаний, а не дипломов.
• Быть самим собой - высшее счастье, доступное человеку.
• Жить долго и счастливо удаётся мудрецу или глупцу.
• Не всё предопределено, но всё предусмотрено.
• Любое действие вызывает противодействие и требует логического продолжения.
• Ум рассуждает, разум защищает.
• Отсутствие разума приводит к недоразумениям, недоразумения создают проблемы.
• "Не могу" не значит "не хочу", "не могу" значит "не вижу смысла".
• Образ жизни зиждется на жизненной концепции, форма существования - только форма, которую необходимо наполнить содержанием.
• Нет смысла в бездумном существовании, смысл есть в разумной жизнедеятельности.
• Лозунги "один за всех, все за одного", "один как все", "все как один" к единению не приведут, они ведут к обезличиванию. К единению приведёт понимание "я - личность и я один из всех".
Анна Коган
Обсуждения Постулаты
Я думаю, что не бывает абстрактной лужи среди пустого пространства, как и абсолютно голого жаждущего. Наверняка, у него есть одежда, которую можно использовать для процеживания влаги. Может быть, найдутся посудина и дрова, чтобы вскипятить воду. Может быть, человек знает растения, которые хотя бы частично обеззараживают воду.
Если нашлась одна лужа, то есть смысл хотя бы бегло поискать другие лужи и, вообще, источник воды.
Может быть, жаждущий не один. И тогда стоит попробовать воду на одном добровольце, чтобы не отравиться всем сразу.
Наверняка, есть еще масса других обстоятельств, которые можно и нужно использовать, а значит, надо усиленно поработать головой.
В озере вода, скорее всего, чище. Но где вы теперь реально найдете озеро с чистой питьевой водой? У нас на Урале вода хлорируется, фильтруется, но и после этого мало кто пьет воду из-под крана. Мне такие не известны. Обязательно кипятят. Пьют в основном воду из магазина за большие деньги.
Так что с озером проблем не намного меньше, чем с лужей. Вдруг оно вообще соленое? Как в Мертвом море. Значит, надо не присасываться сломя голову, а по крайней мере попробовать воду, потому что соленая вода не утолит жажду.
При самой идеальной воде еще надо знать, что она идеальная. А это на самом озере не написано. Вода может оказаться радиоактивной, что впопыхах без приборов не определить.
Если озеро не знакомое, но есть телефон (или рация) под рукой, то можно проконсультироваться у специалистов или знакомых. Может, эти знакомые окажутся за ближайшим деревом с запасом отличной воды.
А если уж пить гадость, то надо убедиться, что все иные варианты отпадают. Когда вопрос о жизни и смерти, то в самый раз пораскинуть мозгами! Потому что другого случая пораскидывать может не представиться.
Объясните хотя бы про валентиново озеро. И лужу тоже. Пожалуйста.
Кстати, до обсуждения постулатов очередь не дошла. Просто вспомнили один вопрос про утопающего, которого уже давно мусолили на сайте.
Сразу застряли на оргвопросах, так и не выяснив, кто тут автор, кто секретарь, кто за что несет ответственность и вообще с кого что спрашивать.
Автор не сказал, что не хочет. Ему лишь "не понятно, зачем так долго обсуждать". Это при том, что обсуждение даже не началось. Ну, ему не понятно, и мне не понятно. Каждый имеет полное право на непонятливость. Я обсуждаю общечеловеческие ценности. А если автор устранился от обсуждений, то на здоровье. Зачем тогда было писать столько статей?
А про утопающих ранее я подробно писала. Конечно, надо думать. Причем очень быстро. Всю жизнь надо думать. А если не утруждать себя мышлением, то в трудную минуту соображать будет нечем.
В зависимости от обстоятельств при спасении утопающего могут быть разные действия и в разной последовательности. В людной местности надо сначала, как минимум, покричать. Это не займет дополнительного времени. Можно вызвать подмогу по телефону. Прежде чем бросаться в воду, нелишне прихватить плавсредства, если они есть поблизости. В болоте, наоборот, лучше кинуть утопающему веревку или ветку. Большая разница в том, происходит ли дело в мелкой луже или на глубокой стремнине, летом или зимой, и вообще умеет ли спасающий плавать. Неграмотные непродуманные действия ведут к гибели утопающего.
Про другой упоминавшийся здесь случай про любовь могу сказать, что это нонсенс не думать тут. Люди не спариваются на улице как собаки. Даже при самой безумной любви любящие не забывают покушать, сходить в туалет, на работу, вообще обеспечить свое существование. А если нечего есть и негде жить, то любовь быстро кончится. Любовь расцветает, когда она обставлена красивым ухаживанием, взаимной заботой, комплиментами. Для этого нужна голова. Даже одно неловкое слово может испортить настроение.
А если кто-то налетел как коршун с единственной целью удовлетворить свое животное желание, то это не любовь.
Вас мучает сильная жажда, а Вы стоите на берегу озера. Неужели Вы будете рассуждать пить или не пить? (Уточню, - озеро воды).
В этом случае, Вы также будете пить и из лужи.
Тут кто-нибудь еще может ответить на мой вопрос?
Или все умеют только спрашивать и делать туманные намеки?
Большое спасибо за внимание к моей публикации и активное её обсуждение.
Отдельное спасибо 2006dashunia! Вы абсолютно правы, слово "безрассудный" здесь неуместно, правильнее было написать "неразумный".
Валерий, было приятно с Вами познакомиться.
Всем остальным - вам не понятно то, о чём я написала, а мне не понятно, зачем так долго обсуждать то, что вы считаете нелепым и примитивным.
Кому кого спасать и как вести себя на дорогах - каждый решает сам.
У каждого человека есть свой Высший Учитель, и у меня в том числе.
Кто мой Учитель - это моё личное дело.
С уважением, Анна.
Вы считаете уместным, когда под документом стоит имя не автора, а его секретаря?
То есть Вы всё же пытаетесь таким способом контролировать СЕБЯ?
Если это так, то, следовательно, это тоже метод и своеобразная методология, Вы согласны?
Если Вы согласны, то скажу честно, и я пользуюсь таковым методом.
Поэтому, когда на сайте восторгались дамой, которая якобы слышит растения, декламирующие стихи, то я рекомендовал поискать другую даму, которая одновременно с первой зафиксировала бы указанную декламацию. Правда, понимания я не нашел. Так что признание методов одними авторами хорошо сочетается с упорным невидением этих методов другими коллегами и соответственно с желанием объявить галлюцинацией эти самые методы.
Метод независимого видения не всегда успешен. Например, чертей видят многие. Особенно с перепоя. Но также многие почему-то не согласны с первыми многими. Поэтому, если я скажу, что вижу в основном то же, что и Вы, то это, возможно, будет слабым утешением. Но есть ведь и другие признаки. Важно ЧТО видеть. Если бы Вы регулярно видели чертей, инопланетян или астральных учителей с сомнительными истинами, то это одно дело. И совсем другое, когда напоминают о жизненных ситуациях, на которых немедленно прокалываются какие-нибудь нелепые постулаты и примитивные схемы.
Есть большая разница между тем, что взято с потолка, и тем, что идет от жизненного опыта многих людей и подтверждается каждый день, каждый час. Правда, и этот опыт некоторые не замечают. Возможно, это такой вид галлюцинаций. А может, и нет.
Что-то можно выяснить путем обсуждений и экспериментов. Но также, к сожалению, в ходу метод объяснения абсурда еще большим абсурдом. "Объяснения" только еще больше все запутывают. Так что я не возлагаю больших надежд на то, что при обсуждениях можно коллективно продвинуться к истине. Но каждый для себя что-то наматывает на ус и становится более подготовлен к нелепостям окружающего мира.
Что, сменили Учителя?
Например, мужчина или женщина за рулём. То если дорогу перебегает какое-нибудь животное, даже крыса, то оба инстинктивно, спонтанно, безрассудно, тормозят или сворачивают.
--- "Иное дело, если автор подразумевает под постулатом скрытую аксиому, которая очевидна только автору, тогда ..." ---
Как правило, как аксиома, так и получается всегда и Вы так же пишете.
Может быть, он тогда уже не безрассудный?
Не могли бы Вы привести пример поступка когда не надо думать?
А если тонет ребёнок?
Если взять, например, жизненные наблюдения, то опять же, например, бросаются спасать "нераздумывая" мужчины. Женщины бегают по берегу суетятся и кричат, взывая о помощи. И что интересно, что когда мужчина бежит спасать, например, из реки, то пока бежит, на ходу скидывает одежду и ищет какое нибудь средство спасения, например, если зимой, палку. А так же, разные поведения, например, мужчин и женщин за рулём автомобиля при опасной ситуации. Женщина закрывает глаза, мужчина нет.
У Вас аккаунт совместный, с мужем Михаилом. И ранее Вы совместно писали, что именно Михаил получает послания от "Высшего учителя". Так кто же тогда " мой высший учитель" для Вас лично? Нестыковочка получается.
Анна.>
Анна.
Например, если не размышляя, отдавшись чувствам, бросаться кому-то на помощь, или не думая признаваться в любви, то в этом и проявляется то качество, которое Вы обозначили - быть самим собой.