Честь - это не лгать себе...
Совесть - это не лгать другим...
Достоинство - это не позволять другим лгать себе...
Если же ты не представляешь и не чувствуешь доподлинно, кто ты есть на самом деле, каково твоё истинное, вечное "я".., то ты однозначно:
Совесть - это не лгать другим...
Достоинство - это не позволять другим лгать себе...
Если же ты не представляешь и не чувствуешь доподлинно, кто ты есть на самом деле, каково твоё истинное, вечное "я".., то ты однозначно:
во-первых - лжёшь себе..,
во-вторых - лжёшь другим..,
в третьих - позволяешь другим лгать себе...
Это может значить только одно... - что у тебя:
во-первых - нет чести..,
во-вторых - нет совести...
и в третьих - нет достоинства...
Это грустно...
Это больно...
Даже мучительно и вообще невыносимо для тех, например, кто "страдает" интуитивной гиперестезией (сверхчувствительностью)...
Однако это правда...
Можно конечно пойти на поводу у дзэн-буддистов и заявить, что нет никакого истинного "я", позиционируя себя якобы конечной реальностью, которая якобы суть пустота, щуньята. Но тогда правдой окажется то, что у тебя никогда не будет ясных тебе и понятных другим ответов на вопросы: "КТО осознаёт пустоту, и КТО ощущает себя (якобы, как Будда) счастливым, осознавая пустоту, если никого нет?", а также "КТО и КОМУ сострадает (якобы, как боддхисаттва, якобы осознающий себя пустотой), если никого нет?"
во-вторых - лжёшь другим..,
в третьих - позволяешь другим лгать себе...
Это может значить только одно... - что у тебя:
во-первых - нет чести..,
во-вторых - нет совести...
и в третьих - нет достоинства...
Это грустно...
Это больно...
Даже мучительно и вообще невыносимо для тех, например, кто "страдает" интуитивной гиперестезией (сверхчувствительностью)...
Однако это правда...
Можно конечно пойти на поводу у дзэн-буддистов и заявить, что нет никакого истинного "я", позиционируя себя якобы конечной реальностью, которая якобы суть пустота, щуньята. Но тогда правдой окажется то, что у тебя никогда не будет ясных тебе и понятных другим ответов на вопросы: "КТО осознаёт пустоту, и КТО ощущает себя (якобы, как Будда) счастливым, осознавая пустоту, если никого нет?", а также "КТО и КОМУ сострадает (якобы, как боддхисаттва, якобы осознающий себя пустотой), если никого нет?"
Обсуждения Категорический Императив