Что такое личность? Это индивидуальная часть, базовый элемент глобального эгрегора как сверхличности. Пример. Клетка – это часть биологического организма. Клетка – личность, организм – соответственно сверхличность или эгрегор.
Или. Квант энергии – личность, вихрь или поток энергии - эгрегор.
Что такое эгрегор или сверхличность? Это организм по отношению к клетке, большее по отношению к меньшему, это глобальное начало по отношению к индивидуальному началу.
Даже есть такая наука, организмика, которая изучает разные глобальные эгрегоры, от человеческого организма до вселенной как организма. Эта наука создана академиком Российской академии естественных наук Андреем Тюняевым.
Приведем пример разных базовых социальных эгрегоров и основанных на их интересах видах эгрегориального, сверхличностного строя.
Так, в основе капитализма как эгрегориального строя лежат интересы бизнеса. Соответственно, в капиталистической формации управляет всем предпринимательский эгрегор. Если этот бизнес-эгрегор учитывает интересы большинства населения, то это – капитализм с социальной распределительной системой или социальный капитализм. Это вариант модернизации капиталистической модели в развитых странах Запада, который был необходим Западу для предотвращения развития у него революционных настроений и революционной ситуации.
В основе коммунистического строя лежат интересы бюрократии. Соответственно, коммунистической формацией управляет бюрократический эгрегор. Если этот бюрократический эгрегор учитывает интересы бизнес-эгрегора, то это – коммунизм на основе рыночной экономики или государственно регулируемая рыночная экономика.
Это китайский вариант модернизации коммунистической модели, доказавший, что модернизированный рыночный коммунизм вполне может конкурировать с современным западным социальным капитализмом.
В основе прогрессивного либерального строя лежат интересы меньшинств. Соответственно, либеральным строем управляют личность и прогрессивные эгрегоры меньшинства разного рода. Либерализм плохо сочетается с коммунизмом, но вполне сочетается с капиталистическим строем.
В основе консервативного демократического строя лежат интересы большинства населения. Соответственно, демократическим строем управляет эгрегор большинства населения или консервативный эгрегор, ибо большинство всегда консервативно по своей природе.
Интересно то, что пока не существует личностного строя, социального строя, ориентированного на личность. Любой современный социальный строй ориентирован только на эгрегоры, а на личность только в той степени, в какой она поддерживает тот или иной эгрегор. Но личность не может быть либеральной, консервативной, власть-личностью, бизнес-личностью. Это все варианты эгрегориального манипулирования личностью, эгрегориального зомбирования личности в интересах разных враждующих между собой эгрегоров в попытке переманить ее на свою сторону для усиления своих конкурентных позиций. Личностный строй возможен только тогда, когда вместо конкурентного насилия над личностью со стороны разных эгрегоров, приоритет будет отдан принципу творческой реализации и творческого развития личности, но для этого в социологию необходимо ввести новую категорию – категорию общества.
А личность и эгрегор как сверхличность, - это еще не общество. Однако категория «общество» не может быть введена в социологию и осмыслена научно до тех пор, пока современная социология будет отделена от современной теологии, а современная наука – от современной религии и мистики.
Все дело в том, что общество – это вовсе не логическая, не социологическая, а чисто мистическая, теологическая категория. И если мы хотим ввести в науку категорию «общество», то мы должны объединить социологию и теологию, и создать новую науку – теологическую социологию, которая одна только будет способна создать на земле царство божие или социализм как богочеловеческий строй.
Что же такое общество? Общество – это Бог как чисто альтруистическое сверхсознание, как космическая идеология, как осознанное небытие управляющее всеми личностями и эгрегорами, и контролирующее их.
Общество - это мы как чистое осознание, как космическая идеология, как осознанное небытие, это осознанное отсутствие всех нас, и как личностей, и как эгрегоров любого рода, и как взаимодействия между всеми видами эгрегоров и личностями. В реальной жизни общество проявляет себя как гармоничный и взаимовыгодный компромисс, баланс интересов личности и эгрегоров, а также различных эгрегоров между собой.
Как общество мы все отсутствуем, и только поэтому мы все в обществе – одно целое, как это самое мистическое отсутствие, где нет ни личности, ни эгрегоров. Ибо где есть личность или эгрегоры, там появляется эгоизм, разделение и конфликт, насильственная конкуренция. Интеграция общества в личность и эгрегоры не уничтожает их и конкуренцию, но преображает их и конкуренцию, делает конкуренцию личностей и эгрегоров взаимно ненасильственной и конструктивной, ориентированной на творческое развитие и личности, и эгрегоров, и общества.
Общество как мистическое отсутствие – чисто теологическая, идеологическая, религиозная категория, это альтруистическая субстанция в чистом виде, которая должна быть привнесена в социологию из религии и философии, если мы хотим создать гармоничный, а не конфликтный общественный строй.
С введением в социологию понятия «общество» как космической идеологии мы должны выстроить систему социологических приоритетов и в соответствии с этими приоритетами выстроить систему управления обществом.
Так, категория «общество» как идеология должна быть признана первичной по отношению ко всем социологическим эгрегорам (власть, бизнес, большинство, меньшинство).
Далее. Категория «личность» должна быть признана вторичной по отношению ко всем социологическим эгрегорам (власти, бизнесу, большинству и меньшинству).
В задачу общества входит забота об эгрегорах и их развитии, в задачу эгрегора – забота о личности, о ее творческой самореализации и развитии, в том числе защита ее прав и законных интересов.
При этом первичность общества по отношению к эгрегорам не дает права обществу на их подавление и уничтожение, а первичность эгрегора по отношению к личности не дает права эгрегору ущемлять здоровые потребности и интересы личности, уничтожать ее здравый смысл, лишать личность ее прав.
Общество должно заботится о благополучии эгрегоров и личности, эгрегоры – о благополучии личности. Все спорные вопросы должны решаться только путем взаимных компромиссов как оптимального баланса интересов друг друга. Но при этом личность не должна вести себя эгоистично по отношению к эгрегору, если он достойно исполняет перед ней свой долг и идет с ней на компромисс, а эгрегоры – по отношению к обществу в аналогичном случае. Такие попытки должны жестко пресекаться системой управления, иначе государство развалится. В противном случае мы получим конфликт общества, эгрегоров и личностей, с последующим развалом и общества, и эгрегоров, и с деградацией личности, которая останется в этом случае без эгрегориальной и общественной защиты и покровительства.
Без личности не может гармонично развиваться эгрегор. Без эгрегора не может гармонично развиваться общество. Без эгрегора развитие личности не будет носить устойчивый характер, велика опасность ее деградации. Без общества развитие эгрегоров не будет носить устойчивый характер, оно станет непредсказуемым и конфликтным, ибо часто эгрегориальные интересы сильно расходятся между собой. Без общественной координации эгрегоров интересы власти могут войти в конфликт с интересами бизнеса, а интересы большинства населения – с интересами меньшинства населения и интересами личности.
Без эгрегориальной координации личности чрезмерный личностный эгоизм может существенно навредить всем видам эгрегоров и извратить их нормальный режим работы, что приведет к проблемам в области государственной и общественной безопасности.
Однако выстраивание системы управления обществом эгрегорами и эгрегорами – личности – это не самоцель новой теологической социологии.
Ее самоцель – это гармоничное, бесконфликтное, вечное и бесконечное взаимное творческое развитие, взаимная творческая самореализация общества, эгрегоров и личности друг через друга. Система управления обществом должна обеспечить бесконфликтный процесс взаимной интеграции общества в эгрегор и личность, эгрегора в общество и личность, и личности в эгрегор и общество, что приведет через взаимную аннигиляцию, взаимное осознанное уничтожение к рождению в новом, еще более совершенном качестве, как более совершенных общества, эгрегоров и личности. И этот процесс взаимного совершенствования должен быть вечным и бесконечным.
Приведу конкретный пример, как можно компромиссно решать все вопросы между эгрегорами и личностью на примере проблемы установки счетчиков воды, газа и тепла.
С одной стороны, все понимают, что надо вести учет воды, тепла и газа. Ибо прокачка даже такого возобновляемого ресурса, как вода, требует больших расходов энергии. К тому же, несправедливо, что тот, кто потребляет меньше воды, вынужден платить за тех, кто потребляет ее больше. Однако здесь есть свои нюансы.
Какой смысл гражданину устанавливать водосчетчики, если это будет ему не выгодно? Если это нанесет удар по его семейному бюджету? Должен быть баланс интересов гражданина, бизнес-эгрегора и государственного бюрократического эгрегора. И этот гармоничный баланс их интересов и есть общество как космическая идеология, это и есть все мы как единое взаимное осознание. Это и есть Бог. Пока в государственной жизни нигде на земле Бога нет, ибо категория «общество» не принята и не осмыслена социологической наукой.
Если это выгодно только государству, или только бизнес-эгрегору, или только гражданину – это не баланс их интересов, это не Бог. Гражданин обязан подчиняться воле государства и бизнес-эгрегора только в том случае, если они заботятся о нем, а не эксплуатируют его в своих интересах.
Установка гражданином за свой счет счетчиков воды, газа и тепла имеет смысл только для водных монополистов, как увеличение их прибыли. Это классический пример уничтожения бизнес-эгрегором личности.
Под уничтожением личности здесь я подразумеваю не ее физическое уничтожение, а ее полное идеологическое уничтожение как игнорирование ее интересов. В данном случае для бизнес-эгрегора личность – пустое место.
Но личность – это не пустое место. Так мы получаем конфликт личности и бизнес-эгрегора, а это вредит государственной и общественной безопасности, подрывает нормальное развитие общества и увеличивает число сторонников экстремистских партий и организаций.
Если мы будем идти на поводу только интересов бизнес-эгрегора, мы повергнем личность в нищету. Но ведь бедность населения не может быть приоритетом никакого нормального государство. Сначала за счет личности установят водосчетчики. Потом за ее счет установят газосчетчики. Потом за ее счет установят теплосчетчики. И на обслуживание и периодическую замену всего этого технопарка личности также придется немало отстегивать из семейного бюджета.
Так недалеко и до навязывания личности бизнес-эгрегором и вовсе ненужных ей рыночных услуг, от полов с подогревом до кондиционеров. Аппетит монополистов приходит во время еды. Однако если мы не будем всего этого делать, пострадают и интересы личности, и интересы государства по учету энергопотребления. Что же делать в этом случае? Развести сферы интересов личности, эгрегора и государства и состыковать их в нужной последовательности.
Так как именно государство заинтересовано в учете энергии, то оно должно обязать монополистов самих установить эти счетчики, менять их, и обслуживать их за свой счет. В противном случае оно не должно угрожать гражданам штрафными санкциями за не установку счетчиков, если оно в этом не заинтересовано.
Граждане должны лишь обеспечить доступ в свое жилище представителям бизнеса для установки счетчиков, своевременно передавать показания со счетчиков в соответствующие организации и исправно платить за потребляемые ими ресурсы. Это наши обязанности перед бизнес-эгрегором и государством как власть-эгрегором.
Так же граждане должны иметь возможность в любое время снять показания со своих счетчиков и пересчитать их по тарифам, которые устанавливает государство для естественных монополий. Дабы можно было их сверить с теми показаниями, которые к ним приходят из ЕИРЦ. Причем система такого подсчета должна быть максимально упрощена – итоговое месячное показание счетчика умножается на тариф, и готово. Никакой запутанной системы пересчета быть не должно, она должна быть прозрачной, иначе это – махинации.
Любой гражданин должен иметь право отправит свои показания в жилищную инспекцию, которая должна осуществлять надзор за деятельностью естественных монополий, и в случае нарушения ими прав граждан эта инспекция должна иметь право налагать на них штрафы и увольнять с должности их менеджмент в досудебном порядке. Ибо если каждый раз судиться, не напасешься ни времени, ни нервов. А адвокаты у монополистов всегда будут и компетентнее, и дороже. В случае необоснованного завышения тарифов государство должно менять руководство и менеджмент недобросовестных естественных монополистов как поставщиков коммунальных услуг и объявлять о наборе новых руководителей на эти должности.
Для этого естественные монополии не должны быть частными, они должны быть арендуемыми бизнесом на определенных государством и обществом условиях, а главным из этих условий является бесперебойная поставка ресурсов гражданам и соблюдение государственных тарифов на свои услуги.
Если естественные монополии являются частными, это прямой путь к конфликтам между бизнес-эгрегором и личностью, ибо эта игра в одни ворота – в ворота бизнес-эгрегора.
Современные законодатели не понимают того, что никто не обязан исполнять то, что резко противоречит его интересам, и что ему не выгодно с точки зрения здравого смысла. Если законы не основаны на здравом смысле, принимать их совершенно бесполезно, они просто не будут исполняться.
Далее. Нет смысла устанавливать счетчики по учету энергии в старых домах, это прямой удар по карманам граждан, ибо в ветхих коммуникациях происходят большие утечки энергии. А капитальный ремонт домов обычным гражданам, если они не являются жителями Рублевки, не по силам. Так что ответственность за это также должно нести государство и бизнес-эгрегор, которому надо отдать дома на баланс.
Забота бизнес-эгрегора и государственного эгрегора о личности и заключается в том, чтобы всегда учитывать в своих решениях интересы и права личности. А для этого надо наладить с личностью постоянную систему прямой и обратной связи и всегда учитывать интересы личности в своих управленческих решениях. Тогда и личность будет всячески поддерживать и усиливать позиции и бизнес-эгрегора, и властного эгрегора. А когда все решения будут приниматься исходя из общественного интереса как баланса интересов личности и эгрегоров, тогда мы и придем к тому, что у нас будет не формальное, пиарное, а реальное, человеческое государство.
Что такое эгрегор или сверхличность? Это организм по отношению к клетке, большее по отношению к меньшему, это глобальное начало по отношению к индивидуальному началу.
Даже есть такая наука, организмика, которая изучает разные глобальные эгрегоры, от человеческого организма до вселенной как организма. Эта наука создана академиком Российской академии естественных наук Андреем Тюняевым.
Приведем пример разных базовых социальных эгрегоров и основанных на их интересах видах эгрегориального, сверхличностного строя.
Так, в основе капитализма как эгрегориального строя лежат интересы бизнеса. Соответственно, в капиталистической формации управляет всем предпринимательский эгрегор. Если этот бизнес-эгрегор учитывает интересы большинства населения, то это – капитализм с социальной распределительной системой или социальный капитализм. Это вариант модернизации капиталистической модели в развитых странах Запада, который был необходим Западу для предотвращения развития у него революционных настроений и революционной ситуации.
В основе коммунистического строя лежат интересы бюрократии. Соответственно, коммунистической формацией управляет бюрократический эгрегор. Если этот бюрократический эгрегор учитывает интересы бизнес-эгрегора, то это – коммунизм на основе рыночной экономики или государственно регулируемая рыночная экономика.
Это китайский вариант модернизации коммунистической модели, доказавший, что модернизированный рыночный коммунизм вполне может конкурировать с современным западным социальным капитализмом.
В основе прогрессивного либерального строя лежат интересы меньшинств. Соответственно, либеральным строем управляют личность и прогрессивные эгрегоры меньшинства разного рода. Либерализм плохо сочетается с коммунизмом, но вполне сочетается с капиталистическим строем.
В основе консервативного демократического строя лежат интересы большинства населения. Соответственно, демократическим строем управляет эгрегор большинства населения или консервативный эгрегор, ибо большинство всегда консервативно по своей природе.
Интересно то, что пока не существует личностного строя, социального строя, ориентированного на личность. Любой современный социальный строй ориентирован только на эгрегоры, а на личность только в той степени, в какой она поддерживает тот или иной эгрегор. Но личность не может быть либеральной, консервативной, власть-личностью, бизнес-личностью. Это все варианты эгрегориального манипулирования личностью, эгрегориального зомбирования личности в интересах разных враждующих между собой эгрегоров в попытке переманить ее на свою сторону для усиления своих конкурентных позиций. Личностный строй возможен только тогда, когда вместо конкурентного насилия над личностью со стороны разных эгрегоров, приоритет будет отдан принципу творческой реализации и творческого развития личности, но для этого в социологию необходимо ввести новую категорию – категорию общества.
А личность и эгрегор как сверхличность, - это еще не общество. Однако категория «общество» не может быть введена в социологию и осмыслена научно до тех пор, пока современная социология будет отделена от современной теологии, а современная наука – от современной религии и мистики.
Все дело в том, что общество – это вовсе не логическая, не социологическая, а чисто мистическая, теологическая категория. И если мы хотим ввести в науку категорию «общество», то мы должны объединить социологию и теологию, и создать новую науку – теологическую социологию, которая одна только будет способна создать на земле царство божие или социализм как богочеловеческий строй.
Что же такое общество? Общество – это Бог как чисто альтруистическое сверхсознание, как космическая идеология, как осознанное небытие управляющее всеми личностями и эгрегорами, и контролирующее их.
Общество - это мы как чистое осознание, как космическая идеология, как осознанное небытие, это осознанное отсутствие всех нас, и как личностей, и как эгрегоров любого рода, и как взаимодействия между всеми видами эгрегоров и личностями. В реальной жизни общество проявляет себя как гармоничный и взаимовыгодный компромисс, баланс интересов личности и эгрегоров, а также различных эгрегоров между собой.
Как общество мы все отсутствуем, и только поэтому мы все в обществе – одно целое, как это самое мистическое отсутствие, где нет ни личности, ни эгрегоров. Ибо где есть личность или эгрегоры, там появляется эгоизм, разделение и конфликт, насильственная конкуренция. Интеграция общества в личность и эгрегоры не уничтожает их и конкуренцию, но преображает их и конкуренцию, делает конкуренцию личностей и эгрегоров взаимно ненасильственной и конструктивной, ориентированной на творческое развитие и личности, и эгрегоров, и общества.
Общество как мистическое отсутствие – чисто теологическая, идеологическая, религиозная категория, это альтруистическая субстанция в чистом виде, которая должна быть привнесена в социологию из религии и философии, если мы хотим создать гармоничный, а не конфликтный общественный строй.
С введением в социологию понятия «общество» как космической идеологии мы должны выстроить систему социологических приоритетов и в соответствии с этими приоритетами выстроить систему управления обществом.
Так, категория «общество» как идеология должна быть признана первичной по отношению ко всем социологическим эгрегорам (власть, бизнес, большинство, меньшинство).
Далее. Категория «личность» должна быть признана вторичной по отношению ко всем социологическим эгрегорам (власти, бизнесу, большинству и меньшинству).
В задачу общества входит забота об эгрегорах и их развитии, в задачу эгрегора – забота о личности, о ее творческой самореализации и развитии, в том числе защита ее прав и законных интересов.
При этом первичность общества по отношению к эгрегорам не дает права обществу на их подавление и уничтожение, а первичность эгрегора по отношению к личности не дает права эгрегору ущемлять здоровые потребности и интересы личности, уничтожать ее здравый смысл, лишать личность ее прав.
Общество должно заботится о благополучии эгрегоров и личности, эгрегоры – о благополучии личности. Все спорные вопросы должны решаться только путем взаимных компромиссов как оптимального баланса интересов друг друга. Но при этом личность не должна вести себя эгоистично по отношению к эгрегору, если он достойно исполняет перед ней свой долг и идет с ней на компромисс, а эгрегоры – по отношению к обществу в аналогичном случае. Такие попытки должны жестко пресекаться системой управления, иначе государство развалится. В противном случае мы получим конфликт общества, эгрегоров и личностей, с последующим развалом и общества, и эгрегоров, и с деградацией личности, которая останется в этом случае без эгрегориальной и общественной защиты и покровительства.
Без личности не может гармонично развиваться эгрегор. Без эгрегора не может гармонично развиваться общество. Без эгрегора развитие личности не будет носить устойчивый характер, велика опасность ее деградации. Без общества развитие эгрегоров не будет носить устойчивый характер, оно станет непредсказуемым и конфликтным, ибо часто эгрегориальные интересы сильно расходятся между собой. Без общественной координации эгрегоров интересы власти могут войти в конфликт с интересами бизнеса, а интересы большинства населения – с интересами меньшинства населения и интересами личности.
Без эгрегориальной координации личности чрезмерный личностный эгоизм может существенно навредить всем видам эгрегоров и извратить их нормальный режим работы, что приведет к проблемам в области государственной и общественной безопасности.
Однако выстраивание системы управления обществом эгрегорами и эгрегорами – личности – это не самоцель новой теологической социологии.
Ее самоцель – это гармоничное, бесконфликтное, вечное и бесконечное взаимное творческое развитие, взаимная творческая самореализация общества, эгрегоров и личности друг через друга. Система управления обществом должна обеспечить бесконфликтный процесс взаимной интеграции общества в эгрегор и личность, эгрегора в общество и личность, и личности в эгрегор и общество, что приведет через взаимную аннигиляцию, взаимное осознанное уничтожение к рождению в новом, еще более совершенном качестве, как более совершенных общества, эгрегоров и личности. И этот процесс взаимного совершенствования должен быть вечным и бесконечным.
Приведу конкретный пример, как можно компромиссно решать все вопросы между эгрегорами и личностью на примере проблемы установки счетчиков воды, газа и тепла.
С одной стороны, все понимают, что надо вести учет воды, тепла и газа. Ибо прокачка даже такого возобновляемого ресурса, как вода, требует больших расходов энергии. К тому же, несправедливо, что тот, кто потребляет меньше воды, вынужден платить за тех, кто потребляет ее больше. Однако здесь есть свои нюансы.
Какой смысл гражданину устанавливать водосчетчики, если это будет ему не выгодно? Если это нанесет удар по его семейному бюджету? Должен быть баланс интересов гражданина, бизнес-эгрегора и государственного бюрократического эгрегора. И этот гармоничный баланс их интересов и есть общество как космическая идеология, это и есть все мы как единое взаимное осознание. Это и есть Бог. Пока в государственной жизни нигде на земле Бога нет, ибо категория «общество» не принята и не осмыслена социологической наукой.
Если это выгодно только государству, или только бизнес-эгрегору, или только гражданину – это не баланс их интересов, это не Бог. Гражданин обязан подчиняться воле государства и бизнес-эгрегора только в том случае, если они заботятся о нем, а не эксплуатируют его в своих интересах.
Установка гражданином за свой счет счетчиков воды, газа и тепла имеет смысл только для водных монополистов, как увеличение их прибыли. Это классический пример уничтожения бизнес-эгрегором личности.
Под уничтожением личности здесь я подразумеваю не ее физическое уничтожение, а ее полное идеологическое уничтожение как игнорирование ее интересов. В данном случае для бизнес-эгрегора личность – пустое место.
Но личность – это не пустое место. Так мы получаем конфликт личности и бизнес-эгрегора, а это вредит государственной и общественной безопасности, подрывает нормальное развитие общества и увеличивает число сторонников экстремистских партий и организаций.
Если мы будем идти на поводу только интересов бизнес-эгрегора, мы повергнем личность в нищету. Но ведь бедность населения не может быть приоритетом никакого нормального государство. Сначала за счет личности установят водосчетчики. Потом за ее счет установят газосчетчики. Потом за ее счет установят теплосчетчики. И на обслуживание и периодическую замену всего этого технопарка личности также придется немало отстегивать из семейного бюджета.
Так недалеко и до навязывания личности бизнес-эгрегором и вовсе ненужных ей рыночных услуг, от полов с подогревом до кондиционеров. Аппетит монополистов приходит во время еды. Однако если мы не будем всего этого делать, пострадают и интересы личности, и интересы государства по учету энергопотребления. Что же делать в этом случае? Развести сферы интересов личности, эгрегора и государства и состыковать их в нужной последовательности.
Так как именно государство заинтересовано в учете энергии, то оно должно обязать монополистов самих установить эти счетчики, менять их, и обслуживать их за свой счет. В противном случае оно не должно угрожать гражданам штрафными санкциями за не установку счетчиков, если оно в этом не заинтересовано.
Граждане должны лишь обеспечить доступ в свое жилище представителям бизнеса для установки счетчиков, своевременно передавать показания со счетчиков в соответствующие организации и исправно платить за потребляемые ими ресурсы. Это наши обязанности перед бизнес-эгрегором и государством как власть-эгрегором.
Так же граждане должны иметь возможность в любое время снять показания со своих счетчиков и пересчитать их по тарифам, которые устанавливает государство для естественных монополий. Дабы можно было их сверить с теми показаниями, которые к ним приходят из ЕИРЦ. Причем система такого подсчета должна быть максимально упрощена – итоговое месячное показание счетчика умножается на тариф, и готово. Никакой запутанной системы пересчета быть не должно, она должна быть прозрачной, иначе это – махинации.
Любой гражданин должен иметь право отправит свои показания в жилищную инспекцию, которая должна осуществлять надзор за деятельностью естественных монополий, и в случае нарушения ими прав граждан эта инспекция должна иметь право налагать на них штрафы и увольнять с должности их менеджмент в досудебном порядке. Ибо если каждый раз судиться, не напасешься ни времени, ни нервов. А адвокаты у монополистов всегда будут и компетентнее, и дороже. В случае необоснованного завышения тарифов государство должно менять руководство и менеджмент недобросовестных естественных монополистов как поставщиков коммунальных услуг и объявлять о наборе новых руководителей на эти должности.
Для этого естественные монополии не должны быть частными, они должны быть арендуемыми бизнесом на определенных государством и обществом условиях, а главным из этих условий является бесперебойная поставка ресурсов гражданам и соблюдение государственных тарифов на свои услуги.
Если естественные монополии являются частными, это прямой путь к конфликтам между бизнес-эгрегором и личностью, ибо эта игра в одни ворота – в ворота бизнес-эгрегора.
Современные законодатели не понимают того, что никто не обязан исполнять то, что резко противоречит его интересам, и что ему не выгодно с точки зрения здравого смысла. Если законы не основаны на здравом смысле, принимать их совершенно бесполезно, они просто не будут исполняться.
Далее. Нет смысла устанавливать счетчики по учету энергии в старых домах, это прямой удар по карманам граждан, ибо в ветхих коммуникациях происходят большие утечки энергии. А капитальный ремонт домов обычным гражданам, если они не являются жителями Рублевки, не по силам. Так что ответственность за это также должно нести государство и бизнес-эгрегор, которому надо отдать дома на баланс.
Забота бизнес-эгрегора и государственного эгрегора о личности и заключается в том, чтобы всегда учитывать в своих решениях интересы и права личности. А для этого надо наладить с личностью постоянную систему прямой и обратной связи и всегда учитывать интересы личности в своих управленческих решениях. Тогда и личность будет всячески поддерживать и усиливать позиции и бизнес-эгрегора, и властного эгрегора. А когда все решения будут приниматься исходя из общественного интереса как баланса интересов личности и эгрегоров, тогда мы и придем к тому, что у нас будет не формальное, пиарное, а реальное, человеческое государство.
Обсуждения О социализме как богочеловеческом и общественном строе