Главного философского вопроса, что первично, что вторично, яйцо или курица, больше не существует. Решение этого философского вопроса изложено в этой статье.
Первично изначальное мистическое Творение-Творец, которое никем не сотворено, и чье происхождение имеет не логическую, причинно-следственную, а мистическую, беспричинную природу.
Первично изначальное мистическое Творение-Творец, которое никем не сотворено, и чье происхождение имеет не логическую, причинно-следственную, а мистическую, беспричинную природу.
Это мистическая аксиома, которая не нуждается в логических доказательствах. Ибо если мы попытаемся решить эту проблему с помощью любой логики (логики факта, логики процесса, логики вечности или логики взаимодействия), мы придем только к хаосу и абсурду, но мир – это не абсурд. Мир разумен.
Примеры такого логического абсурда. Допустим, мы решили, что первичен логический факт, структура. Но любая логическая структура создается, изменяется, разрушается и управляется процессом. А не наоборот, ибо любое логическое творение – это есть процесс, а структура – это только конечная фаза, фаза торможения, завершения, стабилизации этого процесса. Процесс всегда создает структуру под свои нужды, но не наоборот.
Пример. Наше тело как структура полностью подчиняется процессу нашего взаимодействия с окружающей средой.
Этот процесс взаимодействия вызывает у нас потребность в притоке энергии в тело, допустим, в виде чувства голода, которое управляет нашим организмом. Ибо наше тело как структура постоянно находится в динамике, оно подчиняется процессам получения энергии из окружающей среды, процессам переработки этой энергии для нужд организма, и процессам отдачи отработанной энергии обратно в окружающую среду.
И наше тело не управляет этими процессами, оно подчиняется им на уровне инстинктов. Также и наш мозг, как структура, полностью подчиняется нашим сознательным, психическим, мыслительным процессам, и мозговым, физиологическим, подсознательным и бессознательным процессам.
При этом для более развитых форм жизни характерен все больший контроль интуитивных и мыслительных процессов за своими подсознательными и бессознательными процессами, более низкие формы жизни наоборот, полностью контролируются своим бессознательными (стимул-реакция) или подсознательными (ощущения) процессами.
Структура никогда не управляет процессом, ибо управление – это уже есть процесс. Структура никогда не творит процесс, ибо творение – это уже есть процесс. Всегда только процесс более высокого уровня управляет процессом менее высокого уровня. Назначение структуры – это стабилизация процесса, придание процессу устойчивого характера. Так что тезис о первичности структуры по отношению к процессу – абсурден, а значит – не научен.
Другой вариант. Мы решили, что первичен процесс, созидающий сам себя от простого к более сложному, от примитивных форм развития к более развитым формам. Но тогда получается, что ребенок воспитывает своих родителей, а обезьяна создает бога и вселенную! Это абсурд, а не наука. Наука – это здравый смысл.
Или мы решили, что первичен процесс, созидающий сам себя от более сложного процесса к более примитивному процессу. Но тогда получается, что смысл развития более развитых форм – это деградация в более примитивные формы, смысл развития бога – деградация в человека, человека – деградация в животное, животного – в растение, а растения – в неживую материю. Это тоже абсурд, а не наука.
Третий вариант. Мы решили, что развитие происходит благодаря противоречию. Но главный признак логики – это не противоречивость. Значит, развитие управляется абсурдом, оно алогично, но абсурд не может лежать в основе науки! Тезис о развитии через противоречие алогичен и не научен.
Четвертый вариант. Мы решили, что первичен не процесс, а вечность как отсутствие всякого процесса. Вечность – это не процесс, а только память о процессе. Но тогда нам придется признать, что любым процессом управляет память о предыдущих ступенях прохождения такого процесса. Так мы опять приходим к абсурду, что память о более примитивных ступенях процесса позволяет развиваться более развитой памяти более высоких ступеней процесса, или наоборот, память о более высоких ступенях процесса постепенно деградирует до памяти более низких ступеней процесса. Пример. В первом случае память обезьяны управляет процессом ее развития в память человека. Во втором случае память человека управляет процессом своей деградации до памяти обезьяны. Это также примеры антинаучного абсурда.
Пятый вариант. Мы решили, что первична не структура, ни процесс, ни вечность (память о процессе), а взаимодействие между ними. Однако если первично взаимодействие, то между чем и чем? Если еще нет ни структуры, ни процесса, ни вечности, как памяти о процессе? Взаимодействие подразумевает наличие того, что взаимодействует, но если нет того, что взаимодействует, но не может быть и взаимодействия. Так что тезис о первичности взаимодействия также абсурден и не научен.
Шестой вариант. Мы решили, что первично все одновременно – структура, процесс, вечность, их взаимодействие. Но тогда получается, что структура может быть создана без процесса, она существует параллельно ему и сама по себе, память также не имеет отношения к процессу, взаимодействие также существует само по себе, все они равны друг другу и никто никому не подчиняется, ибо нет никакой иерархии, никакой системы управления. Так мы опять приходим к хаосу в мироздании и к абсурду. Систему управления дает только первичность и вторичность.
Таким образом, нам только остается, если мы хотим оставаться на научных позициях, признать первичность мистики как беспричинности над логикой и факта, и процесса, и вечности, и взаимодействия. Наше сознание, подсознание и бессознательное – это логически организованные структуры и процессы. Мистика – это наше сверхсознание, и именно оно управляет логикой и обеспечивает качественные скачки и качественные переходы с одних логических уровней на другие логические уровни. Эти переходы не имеют в себе никаких логических противоречий, а происходят беспричинно и мистически, без всяких антинаучных противоречий. Полагать, что развитие осуществляется через логические противоречия, или через противоречие между логикой и мистикой, это все равно что предполагать, что кровь по нашим кровеносным сосудам может течь только в том случае, если в них обязательно образуются тромбы, препятствующие такому кровотоку.
И что только героическое сопротивление этих тромбов, равно как и усилие кровеносной лимфы, способствует развитию всей кровеносной системы нашего организма в правильном направлении. Хотя на самом деле такое положение дел скорее приведет нас к инсульту или инфаркту. Что и происходит в современной «науке». Но эти тромбы образуются не в кровеносных сосудах, а исключительно в недалеких головах тех, кто так думает.
Теперь непосредственно о курице и яйце. Итак, мы пришли к выводу, что первично изначальное, никем не сотворенное мистическое осознание или сверхсознание, которое управляет процессом космического развития и контролирует его. Его можно назвать и Богом, если мы рассуждает с точки зрения религиозного человека. Поэтому если в науке остался хоть какой-то здравый смысл, она должна признать первичность мистического Бога. Признать Бога как свою главную научную аксиому. Это осознанное отсутствие гена как матрицы, по которой создается курица и яйцо. Это изначальное осознание Творца-Творения, которое творит изначальную матрицу Творца-Творения.
Что же вторично? Вторично логическое осознание, как логика взаимодействия, управляющая логиками вечности (памяти, информации), времени (процесса, энергии), и результата, факта (материи). Это ген, или космическая матрица курицы и яйца. Это логическая форма проявления изначального творческого осознания, Бога. Это изначальный Творец-Творение. Что интересно, ген – это не курица, и не яйцо, но одновременно его можно считать и курицей, и яйцом. Ген – это Курица (Творец) в том смысле, что он порождает новые формы самого себя через свои деление и синтез, но одновременно это и Яйцо (Творение) в том смысле, что ген является не только творческой лабораторией, но и репродуктивной системой новых форм самого себя в чистом виде.
И если Ген первичен по отношению к Курице и Яйцу, то Курица первична по отношению к Яйцу. Курица – это многоклеточный организм, созданный своим геном или матрицей.
Яйцо – всего лишь плод, результат деятельности половой системы, системы размножения Курицы. Если бы у Курицы не было бы половой системы, у нее не было бы никакого Яйца, и она не могла бы далее размножаться. Поэтому Ген создает Курицу, а Курица создает Яйцо.
Итак, первичен Бог, вторична Матрица Курицы и Яйца, третична Курица, четверично Яйцо как плод ее системы размножения.
Бог соответствует духу, Матрица – информации, Курица – энергии, Яйцо – материи. Что и требовалось доказать. Дикси.
Примеры такого логического абсурда. Допустим, мы решили, что первичен логический факт, структура. Но любая логическая структура создается, изменяется, разрушается и управляется процессом. А не наоборот, ибо любое логическое творение – это есть процесс, а структура – это только конечная фаза, фаза торможения, завершения, стабилизации этого процесса. Процесс всегда создает структуру под свои нужды, но не наоборот.
Пример. Наше тело как структура полностью подчиняется процессу нашего взаимодействия с окружающей средой.
Этот процесс взаимодействия вызывает у нас потребность в притоке энергии в тело, допустим, в виде чувства голода, которое управляет нашим организмом. Ибо наше тело как структура постоянно находится в динамике, оно подчиняется процессам получения энергии из окружающей среды, процессам переработки этой энергии для нужд организма, и процессам отдачи отработанной энергии обратно в окружающую среду.
И наше тело не управляет этими процессами, оно подчиняется им на уровне инстинктов. Также и наш мозг, как структура, полностью подчиняется нашим сознательным, психическим, мыслительным процессам, и мозговым, физиологическим, подсознательным и бессознательным процессам.
При этом для более развитых форм жизни характерен все больший контроль интуитивных и мыслительных процессов за своими подсознательными и бессознательными процессами, более низкие формы жизни наоборот, полностью контролируются своим бессознательными (стимул-реакция) или подсознательными (ощущения) процессами.
Структура никогда не управляет процессом, ибо управление – это уже есть процесс. Структура никогда не творит процесс, ибо творение – это уже есть процесс. Всегда только процесс более высокого уровня управляет процессом менее высокого уровня. Назначение структуры – это стабилизация процесса, придание процессу устойчивого характера. Так что тезис о первичности структуры по отношению к процессу – абсурден, а значит – не научен.
Другой вариант. Мы решили, что первичен процесс, созидающий сам себя от простого к более сложному, от примитивных форм развития к более развитым формам. Но тогда получается, что ребенок воспитывает своих родителей, а обезьяна создает бога и вселенную! Это абсурд, а не наука. Наука – это здравый смысл.
Или мы решили, что первичен процесс, созидающий сам себя от более сложного процесса к более примитивному процессу. Но тогда получается, что смысл развития более развитых форм – это деградация в более примитивные формы, смысл развития бога – деградация в человека, человека – деградация в животное, животного – в растение, а растения – в неживую материю. Это тоже абсурд, а не наука.
Третий вариант. Мы решили, что развитие происходит благодаря противоречию. Но главный признак логики – это не противоречивость. Значит, развитие управляется абсурдом, оно алогично, но абсурд не может лежать в основе науки! Тезис о развитии через противоречие алогичен и не научен.
Четвертый вариант. Мы решили, что первичен не процесс, а вечность как отсутствие всякого процесса. Вечность – это не процесс, а только память о процессе. Но тогда нам придется признать, что любым процессом управляет память о предыдущих ступенях прохождения такого процесса. Так мы опять приходим к абсурду, что память о более примитивных ступенях процесса позволяет развиваться более развитой памяти более высоких ступеней процесса, или наоборот, память о более высоких ступенях процесса постепенно деградирует до памяти более низких ступеней процесса. Пример. В первом случае память обезьяны управляет процессом ее развития в память человека. Во втором случае память человека управляет процессом своей деградации до памяти обезьяны. Это также примеры антинаучного абсурда.
Пятый вариант. Мы решили, что первична не структура, ни процесс, ни вечность (память о процессе), а взаимодействие между ними. Однако если первично взаимодействие, то между чем и чем? Если еще нет ни структуры, ни процесса, ни вечности, как памяти о процессе? Взаимодействие подразумевает наличие того, что взаимодействует, но если нет того, что взаимодействует, но не может быть и взаимодействия. Так что тезис о первичности взаимодействия также абсурден и не научен.
Шестой вариант. Мы решили, что первично все одновременно – структура, процесс, вечность, их взаимодействие. Но тогда получается, что структура может быть создана без процесса, она существует параллельно ему и сама по себе, память также не имеет отношения к процессу, взаимодействие также существует само по себе, все они равны друг другу и никто никому не подчиняется, ибо нет никакой иерархии, никакой системы управления. Так мы опять приходим к хаосу в мироздании и к абсурду. Систему управления дает только первичность и вторичность.
Таким образом, нам только остается, если мы хотим оставаться на научных позициях, признать первичность мистики как беспричинности над логикой и факта, и процесса, и вечности, и взаимодействия. Наше сознание, подсознание и бессознательное – это логически организованные структуры и процессы. Мистика – это наше сверхсознание, и именно оно управляет логикой и обеспечивает качественные скачки и качественные переходы с одних логических уровней на другие логические уровни. Эти переходы не имеют в себе никаких логических противоречий, а происходят беспричинно и мистически, без всяких антинаучных противоречий. Полагать, что развитие осуществляется через логические противоречия, или через противоречие между логикой и мистикой, это все равно что предполагать, что кровь по нашим кровеносным сосудам может течь только в том случае, если в них обязательно образуются тромбы, препятствующие такому кровотоку.
И что только героическое сопротивление этих тромбов, равно как и усилие кровеносной лимфы, способствует развитию всей кровеносной системы нашего организма в правильном направлении. Хотя на самом деле такое положение дел скорее приведет нас к инсульту или инфаркту. Что и происходит в современной «науке». Но эти тромбы образуются не в кровеносных сосудах, а исключительно в недалеких головах тех, кто так думает.
Теперь непосредственно о курице и яйце. Итак, мы пришли к выводу, что первично изначальное, никем не сотворенное мистическое осознание или сверхсознание, которое управляет процессом космического развития и контролирует его. Его можно назвать и Богом, если мы рассуждает с точки зрения религиозного человека. Поэтому если в науке остался хоть какой-то здравый смысл, она должна признать первичность мистического Бога. Признать Бога как свою главную научную аксиому. Это осознанное отсутствие гена как матрицы, по которой создается курица и яйцо. Это изначальное осознание Творца-Творения, которое творит изначальную матрицу Творца-Творения.
Что же вторично? Вторично логическое осознание, как логика взаимодействия, управляющая логиками вечности (памяти, информации), времени (процесса, энергии), и результата, факта (материи). Это ген, или космическая матрица курицы и яйца. Это логическая форма проявления изначального творческого осознания, Бога. Это изначальный Творец-Творение. Что интересно, ген – это не курица, и не яйцо, но одновременно его можно считать и курицей, и яйцом. Ген – это Курица (Творец) в том смысле, что он порождает новые формы самого себя через свои деление и синтез, но одновременно это и Яйцо (Творение) в том смысле, что ген является не только творческой лабораторией, но и репродуктивной системой новых форм самого себя в чистом виде.
И если Ген первичен по отношению к Курице и Яйцу, то Курица первична по отношению к Яйцу. Курица – это многоклеточный организм, созданный своим геном или матрицей.
Яйцо – всего лишь плод, результат деятельности половой системы, системы размножения Курицы. Если бы у Курицы не было бы половой системы, у нее не было бы никакого Яйца, и она не могла бы далее размножаться. Поэтому Ген создает Курицу, а Курица создает Яйцо.
Итак, первичен Бог, вторична Матрица Курицы и Яйца, третична Курица, четверично Яйцо как плод ее системы размножения.
Бог соответствует духу, Матрица – информации, Курица – энергии, Яйцо – материи. Что и требовалось доказать. Дикси.
Обсуждения Главный вопрос философии – больше не бином ньютона