Логика развития Георга Гегеля не случайно оказалась построена на антилогическом принципе противоречивости, хотя базовым принципом логики является ее не противоречивость.
Все дело в том, что для гармоничного и не противоречивого развития формальная логика факта как логика пространства должна быть соединена с процессуальной логикой процесса или мистикой.
Все дело в том, что для гармоничного и не противоречивого развития формальная логика факта как логика пространства должна быть соединена с процессуальной логикой процесса или мистикой.
Да, мистика – это не что иное, как логика процесса, логика переходных транс-форм, логика времени.
А противоположности при этом должны совместить принцип динамической временной конкуренции с принципом статической пространственной солидарности и партнерства, что даст вместо развития через борьбу и конфликт (эволюция-деградация) развитие через предоставление друг другу взаимовыгодных и компромиссных альтернатив развития.
Партнерство + Конкуренция = Компромисс. Конкуренция – Партнерство = Конфликт как разрешение противоречия.
Металогика компромисса предусматривает разрешение противоречий не через конфликт, а через взаимовыгодные альтернативы. Это делает развитие устойчивым, а не кризисным.
Никогда не надо быть святее папы, хотя можно быть иным, чем папа. Этого никто не запрещал. Земная логика факта Аристотеля, которую пытался усовершенствовать, но только извратил Гегель, совершенно неприложима к мистическим по своей природе космическим процессам.
Но если в русле логики Аристотеля пытаться объяснять космические процессы, то такое объяснение неизбежно породит противоречия из-за непонимания этой формой логики процессуальной природы мистики вообще.
Логика факта Аристотеля, описывающая только законы статичного пространства, совершенно непригодна для описания динамических законов времени.
То, что способно описывать лишь тона, не способно описывать полутона. Однако если правильно соединить воедино логику факта и процессуальную логику (мистику) в одно целое, то мы получаем вместо земной логики космическую металогику, которая вполне годится для описания любых космических процессов, в том числе процессов космического развития.
И при этом космическая металогика будет не конфликтной (деградация-эволюция), а бескризисной (устойчивое развития методом взаимовыгодных альтернатив или компромиссов).
А противоположности при этом должны совместить принцип динамической временной конкуренции с принципом статической пространственной солидарности и партнерства, что даст вместо развития через борьбу и конфликт (эволюция-деградация) развитие через предоставление друг другу взаимовыгодных и компромиссных альтернатив развития.
Партнерство + Конкуренция = Компромисс. Конкуренция – Партнерство = Конфликт как разрешение противоречия.
Металогика компромисса предусматривает разрешение противоречий не через конфликт, а через взаимовыгодные альтернативы. Это делает развитие устойчивым, а не кризисным.
Никогда не надо быть святее папы, хотя можно быть иным, чем папа. Этого никто не запрещал. Земная логика факта Аристотеля, которую пытался усовершенствовать, но только извратил Гегель, совершенно неприложима к мистическим по своей природе космическим процессам.
Но если в русле логики Аристотеля пытаться объяснять космические процессы, то такое объяснение неизбежно породит противоречия из-за непонимания этой формой логики процессуальной природы мистики вообще.
Логика факта Аристотеля, описывающая только законы статичного пространства, совершенно непригодна для описания динамических законов времени.
То, что способно описывать лишь тона, не способно описывать полутона. Однако если правильно соединить воедино логику факта и процессуальную логику (мистику) в одно целое, то мы получаем вместо земной логики космическую металогику, которая вполне годится для описания любых космических процессов, в том числе процессов космического развития.
И при этом космическая металогика будет не конфликтной (деградация-эволюция), а бескризисной (устойчивое развития методом взаимовыгодных альтернатив или компромиссов).
Обсуждения Причина противоречий в логике развития Георга Гегеля