Классическая логика Аристотеля включает в себя две базовые категории, является дуальной. Это категории Деления (анализа, частного, индивидуального, элемента) и Объединения, Общего (взамосвязи частного, элементов при сохранении ими своей самостоятельности, независимости в рамках общего).
Однако на современной уровне развития человеческой цивилизации пора уже отказаться от этой ограниченной дуальной логики Аристотеля и связанных с ней представлений о реальности, и перейти на совершенную космическую септаметалогику, открывающую новые горизонты и возможности.
Септаметалогика – это высшая космическая мистическая логика.
Я назвал эту металогику септаметалогикой от латинского слова «septe», которое означает число «семь», которое является совершенным числом. Чем же космическая септаметалогика отличается от дуальной логики Аристотеля?
Широтой своего охвата реальности. В нее кроме категорий Деления, Анализа (Частного) и Объединения (Общего) входят еще категории Осознанной Аннигиляции (конечной изначальной энергии, чистого осознания, осознанного бессознательного, пустоты, отсутствия, уничтожения и взаимоуничтожения), Неосознанной Аннигиляции (изначальной энергии,), Синтеза (отсутствие частного и общего вообще как самостоятельных начал, в синтезе они существуют только как одно, как единое целое), Тождества (частное – это общее, общее – это частное), Единства (частное – часть общего, общее – часть частного, они не существуют, отсутствуют как полностью самостоятельные начала).
Что интересно, выстроенная в определенном порядке септаметалогика наглядно символически демонстрирует полный процесс космического развития, от его первичной до его конечной фазы. Полный процесс космического развития включает в себя два этапа: деградацию и эволюцию.
Так, космос в состоянии деградации, без которой невозможно полное космическое самоосознание и саморазвитие, выглядит с точки зрения септаметалогики, следующим образом:
1) Неосознанная Аннигиляция (Реально не совершенный, потенциально совершенный Создатель как изначальная энергия, как не осознанное, бессознательное отсутствие чистого аннигиляционного осознания, синтеза, тождества, единства, общего (взаимосвязи) и частного (элементов)).
2) Синтез (отсутствие и единства и двойственности, абсолютно единое целое или абсолютное единство).
3) Тождество (единство двойственности).
4) Единство (единство взаимодополнительностей).
5) Общее (взаимосвязь противоположностей).
6) Частное (противоположности).
А, в свою очередь, космос в состоянии эволюции, без которой также невозможно полное космическое самоосознание и саморазвитие, выглядит с точки зрения септаметалогики, следующим образом:
1) Частное.
2)Общее.
3)Единство
4)Тождество
5)Синтез
6)Осознанная Аннигиляция (реально совершенный Создатель).
Итак, Септаметалогика (космическая мистическая логика) – это семь металогических категорий: Осознанная Аннигиляция (реально совершенный Создатель), Неосознанная Аннигиляция (реально не совершенный, потенциально совершенный Создатель), Синтез, Тождество, Единство, Общее и Частное.
Септаметалогика – это высшая космическая мистическая логика.
Я назвал эту металогику септаметалогикой от латинского слова «septe», которое означает число «семь», которое является совершенным числом. Чем же космическая септаметалогика отличается от дуальной логики Аристотеля?
Широтой своего охвата реальности. В нее кроме категорий Деления, Анализа (Частного) и Объединения (Общего) входят еще категории Осознанной Аннигиляции (конечной изначальной энергии, чистого осознания, осознанного бессознательного, пустоты, отсутствия, уничтожения и взаимоуничтожения), Неосознанной Аннигиляции (изначальной энергии,), Синтеза (отсутствие частного и общего вообще как самостоятельных начал, в синтезе они существуют только как одно, как единое целое), Тождества (частное – это общее, общее – это частное), Единства (частное – часть общего, общее – часть частного, они не существуют, отсутствуют как полностью самостоятельные начала).
Что интересно, выстроенная в определенном порядке септаметалогика наглядно символически демонстрирует полный процесс космического развития, от его первичной до его конечной фазы. Полный процесс космического развития включает в себя два этапа: деградацию и эволюцию.
Так, космос в состоянии деградации, без которой невозможно полное космическое самоосознание и саморазвитие, выглядит с точки зрения септаметалогики, следующим образом:
1) Неосознанная Аннигиляция (Реально не совершенный, потенциально совершенный Создатель как изначальная энергия, как не осознанное, бессознательное отсутствие чистого аннигиляционного осознания, синтеза, тождества, единства, общего (взаимосвязи) и частного (элементов)).
2) Синтез (отсутствие и единства и двойственности, абсолютно единое целое или абсолютное единство).
3) Тождество (единство двойственности).
4) Единство (единство взаимодополнительностей).
5) Общее (взаимосвязь противоположностей).
6) Частное (противоположности).
А, в свою очередь, космос в состоянии эволюции, без которой также невозможно полное космическое самоосознание и саморазвитие, выглядит с точки зрения септаметалогики, следующим образом:
1) Частное.
2)Общее.
3)Единство
4)Тождество
5)Синтез
6)Осознанная Аннигиляция (реально совершенный Создатель).
Итак, Септаметалогика (космическая мистическая логика) – это семь металогических категорий: Осознанная Аннигиляция (реально совершенный Создатель), Неосознанная Аннигиляция (реально не совершенный, потенциально совершенный Создатель), Синтез, Тождество, Единство, Общее и Частное.
Обсуждения О Космической Септаметалогике (Мистической логике)