Философия Русского Гуманистического Космизма

Русский Гуманистический Космизм (тотальное взаимное творчество и взаимное развитие творца и творения, творец творит и развивает творение, творение творит и развивает творца), – это конечный продукт взаимной трансформации совершенного даосизма (сотворения и творческого развития творцом самого себя).
Философия Русского Гуманистического Космизма
Совершенного иудаизма (тотальной адаптивности, гибкости поведения и мышления, тотальной приспособляемость ко всему и вся, тотального выживания), совершенного язычества (тотальной чувствительности ко всему и вся, тотальной индивидуальной, мирской, земной коммуникации), совершенного тантризма (взаимной святости отношений мужского и женского начала с образованием духовного двуполого, а затем бесполого андрогинна), совершенного буддизма (тотальной не-привязанности ни к чему вообще, тотальной свободы), совершенного христианства (тотальной привязанности ко всему сущему, тотальной любви, тотальной глобальной, космической, мистической, транс-персональной коммуникации), совершенного ислама (тотального влияния на все сущее, тотальной силы как тотального управления всем сущим), совершенного дзен-буддизма (тотальной мудрости как тотального программирования, тотальной организация всего сущего).

На мой взгляд, философия русского гуманистического космизма имеет большие цивилизационные перспективы, за счет раскрытия своего потенциала взаимной интеграции базовых мировых религий, и раскрытия творческого потенциала каждой из них в этом интеграционном процессе. Однако на современном этапе всем этим базовым мировым религиям, чтобы стать единой ведущей мировой творческой силой, определяющей перспективы мирового развития, необходимо пройти длительный период трансформации для осознания своего места в космическом и историческом процессе развития. Также им предстоит длительный процесс изживания в этом процессе взаимной трансформации своих недостатков и изъянов.

Так, традиционный Даосизм должен осознать, что не только творец способен творить и развивать свое творение, но и творение способно творить и развивать своего творца.

Традиционный Иудаизм должен осознать, что выживание и адаптация должны трактоваться не узко, а очень широко. Узкое толкование – это толкование только в рамках нашего бессознательного, нашего физического тела и выживание только на уровне нашего физического тела, нашей физической формы. Однако кроме тела у нас есть еще абсолют, душа, разум, сила, дух разума, дух силы, святой дух. Можно выжить как зверь на уровне физической формы, но умереть, допустим, как человек, как душа, или как сила, как воин. Это должны осознать иудеи, чтобы им влиться в единое русло русского гуманистического космизма как совершенной космической философии.

Традиционное Язычество должно осознать, что чувствительность не должна быть по отношению к себе, она не должна быть эгоистической, она должна охватывать собой все сущее, весь космос. Эгоистическая чувствительность – только малая толика этой тотальной чувствительности.

Традиционный тантризм должен отойти от традиционного матриархата и осознать, что святость не может быть односторонней, мужской или женской, она может быть только взаимной, духовной, андрогинной, биполой и бесполой как следствие полной взаимной равноправной психической интеграции мужского и женского начал. Свят не совершенный мужчина или совершенная женщина, а только совершенный дух, совершенный андрогин. Традиционный Буддизм должен осознать, что не только привязанность к майе дает страдание, но страдание дает вообще любая привязанность, в том числе и привязанность к нирване, которая лишает развития и ведет к вечному конфликту между майей (иллюзией) и нирваной (истиной), а это – новый источник страдания.

Традиционное Христианство должно осознать, что совершенная любовь – это не только любовь между самими христианами, а это космическая любовь ко всему сущему, ко всем сектам и религиям вообще. Только таким образом можно воплотить Христа на земле. Традиционный Ислам должен осознать, что сила должна носить не разрушительный характер как очищение мира от неверных, но гармоничный характер, она должна быть направлена на бесконфликтное управление и собой, и другими.

Традиционный Дзен-Буддизм должен осознать, что мудрость не является только уделом посвященных, а является сокровищем всех разумных существ космоса и призвана раскрывать не только потенциал избранных, а весь соборный космический потенциал.
×

По теме Философия Русского Гуманистического Космизма

О конечной цели гуманистического космизма

В данной статье я хочу коротко охарактеризовать сущность, а значит, и цель моей...
Журнал

Философия Синтеза применение философии русского Космизма

Что мы достигаем, действуя философией Синтеза? Первое – прямой контакт с Отцом...
Журнал

Философия русского космизма, основа Философии Синтеза

Космизм (греч. κόσμος — организованный мир, kosma — украшение) — философское...
Журнал

Философия космизма

Во-первых, это космическая философия К.Э.Циолковского с её принципом...
Журнал

Гуманистическая этика: основы гуманистического управления

Борис Пахоль | Гуманистическая этика: основы гуманистического управления...
Журнал

Трагедия космизма К.Э.Циолковского

1. ПУТЬ ГЕНИЯ К.Э.Циолковский (1857-1935) - русский и советский философ...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Плутон, планета трансформации
Влияние Луны в астрологии на жизнь человека