Я уже писал статью о духовной физике, в основе которой лежит гармоничный тетрадный алгоритм взаимодействия-взаимосвязи материи (отображение, изменение изменения) и энергии (влияние, изменение).
Это алгоритм равноправного материально-энергетического взаимного обмена.
Это алгоритм равноправного материально-энергетического взаимного обмена.
Однако сейчас я вышел на более высокий уровень понимания – на уровень понимания не просто тетрадного алгоритма и теории всеобщего взаимодействия-взаимосвязи, а на уровень абсолютного тетрадного алгоритма и абсолютного всеобщего взаимодействия-взаимосвязи. Так из парадигмы духовной физики родилась новая парадигма абсолютной духовной физики или духовной метафизики.
Поясню, в чем отличие моей нынешней меры понимания от предыдущей меры понимания, хотя в ее основе лежит все тот же тетрадный алгоритм «материя – транс-материя – транс-энергия – энергия».
Все дело в том, что все категории духовной физики (материя, энергия, дух, информация, идея, интеллект, психика, бог, абсолют, закон кармы) можно объединить единым для них абсолютным термином – это все мир творения, или мир идеальных форм.
Однако мне было дано осознание того, что кроме нашего адского мира творения, мира, где правит абсолютное женское начало, Диавол или абсолютная идеальная форма, есть еще и райский мир творца, мир, где правит абсолютное мужское начало, Бог, или абсолютная идея.
Поясню, чем отличается абсолютная идея от абсолютной идеальной формы. Идеальная форма всегда либо дуальна, либо двойственна, в ее основе лежит космический принцип Двайты или принцип космического развития.
Дуальность идеальной формы - это организованная (запрограммированная) космическая субстанция. Как мы видим, здесь есть разделение на принцип космической субстанции, из которой все состоит, и принцип ее организации (ее программы).
Двойственность – это абсолютная дуальность, когда принцип организации (программы) полностью тождественен принципу субстанции и наоборот, т.е. когда космическая субстанция является космической организацией, программой, а космическая организация, программа является космической субстанцией.
Поэтому дуальность есть разделение на субъективный код, отображающий реальность (материя) и саму объективную реальность (бесформенная энергия). Двойственность или абсолютная дуальность есть полное отождествление субъективного отображения (материя, код) с реальностью и самой этой реальности с ее субъективным отображением, между ними стираются все границы.
И дуальность, и двойственность являются двумя базовыми вариантами абсолютной идеальной формы как космического принципа развития, абсолюта мира творения. Приведу житейский пример, поясняющий мою мысль.
Все знают, что тот «Виндоуз», который мы видим на мониторе своего компьютера – это не программа, не формула «Виндоуз», а только ее оболочка, как идеальная форма проявления программы или идеи «Виндоуз».
Обычный пользователь работает в оболочке «Виндоуз», программист же работает с самой формулой, идеей «Виндоуз». Оболочка его мало интересует.
Оболочка и программа разительно отличаются друг от друга.
В идеальной, программной оболочке, как форме проявления программы, можно скачивать файлы, слушать музыку, играть в игры, переписываться с друзьями, узнавать свежие новости и много еще чего. А программа, идея оболочки представляет из себя для не посвященных в тайны программирования всего лишь набор каких-то непонятных алгоритмов, команд. Набор закорючек, крючочков, черточек, символов того программного языка, на котором написан «Виндоуз». Но без программы, без этих «крючочков» не будет оболочки, которая всегда вторична по отношению к программе.
И оболочку, идеальную форму проявления идеи, формулы, программы «Виндоуз» никак нельзя назвать иллюзией, нет, это просто вторичная реальность по отношению к первичной реальности ее программы или формулы. Поэтому «вначале и было слово», как космический универсальный программный язык.
Но мы знаем, что кроме программного языка или формулы есть еще и программист, как творческое начало, порождающее эту самую формулу. И сам программист разительно отличается не только от программной оболочки, но и даже от программы, которую он пишет. Поэтому мы с полным правом можем назвать программиста творцом компьютерной оболочки и ее программы, а компьютерную оболочку и ее программу - творением программиста.
Поэтому мир оболочки и мир ее программы – это аналог нашего мира творения, мира развития, мир программиста – это аналог мира творца, мира покоя, а мир идеи или программы самого программиста – это мир формул или программ метатворца, который создает самого программиста как творца мира творения. Сам же метатворец бесконечно создается более высоким потенциалом самого себя как более высоким принципом, формулой или программой всемирной взаимосвязи-взаимодействия.
Ведь с точки зрения метанауки, любой программист, творец также является взаимоорганизующейся и взаиморазвивающейся формулой или программой, но более сложного уровня, чем те программы или формулы, которые он создает.
Таким образом мы получаем метанаучный тетрадный алгоритм: «Идеальная форма (оболочка) – идея (формула, программа) идеальной формы - идея (формула, программа) программиста – программист (идеальная форма идеи программиста).
Для оболочки, заметим, программа всегда непонятна и мистична, ибо мистическим флером мы всегда окутываем все, нам не понятное.
Так, для дикаря наш мобильный телефон – сплошная мистика, но для обычного школьника в нем уже нет ничего сверхъестественного.
Поэтому давайте назовем программу или формулу оболочки «Виндоуз» - транс-оболочкой. Слово «транс» будет подчеркивать ее мистический характер для обычного пользователя компьютера, посвященного лишь в оболочку «Виндоуз», но не владеющего секретами программирования.
Также назовем идею или формулу программиста «Виндоуз» его «транс»-оболочкой. Ибо никому из нас неведомо, как мы организованы, и что и кем написано в нашем генетическом коде, космическом аналоге компьютерной программы.
Тогда мы получаем абсолютный тетрадный алгоритм: «идеальная форма творения – транс-идеальная форма творения (идея идеальной формы творения) – транс-идеальная форма творца (идея идеальной формы творца) - творец.
Чтобы глубже понять, что такое идеальная форма творца и что такое мир творца, нам необходимо понять принцип покоя или принцип адвайты. Принцип двайты, как принцип организации мира творения, я уже описал и разъяснил. Итак, что такое принцип монизма или адвайты. Представим себе, что у нас есть зеркало (отображение), и есть некая реальность (объект), который мы хотим постичь при помощи этого зеркала.
Но мы до конца никогда не сможем его постичь, так как наше субъективное отображение (зеркало) и сама объективная реальность, которую мы познаем, всегда будут разделены.
Разделены потому, что мы всегда отображаем реальность не непосредственно, а только через зеркало нашего ума. Это и есть принцип нашего с вами сознания, принцип двайты. Допустим, я хочу понять, что такое кот.
Но у меня всегда получается только «кот в зеркале». Это принцип дуализма мира творения. Чтобы познать кота лучше, я могу отождествить то зеркало, через которое я вижу кота, с самим этим котом.
Тогда я выхожу на понимание принципа двойственности мира творения, и для меня кот как реальность, которую я хочу понять – уже не просто «кот в зеркале». Это уже «зеркало-кот или кот-зеркало».
Но даже «зеркало-кот и кот-зеркало», согласитесь, это все же не кот как реальность.
Максимум, что мы способны в мирах творения – это стать абсолютом мира творения, Диаволом, и полностью стереть границы между котом и зеркалом, взаимно аннигилировав кота и зеркало друг в друга.
Но и тогда мы не познаем кота как реальность, ибо уже не будет ни кота, ни зеркала, а только бесформенный и безграничный кот-зеркало или зеркало-кот, где уже никогда нельзя будет отделить ни кота от зеркала, ни зеркало от кота. Это главная иллюзия мира творения, иллюзия Диавола или иллюзия абсолютной двайты как взаимной аннигиляции этой самой двайты в абсолютную двайту.
Однако мир творца, мир Бога – это тоже мир иллюзий, только другого плана. Не надо думать, что Диавол, как абсолют мира творения, глупее Бога, как абсолюта мира творца. Они стоят друг друга.
Бог тоже пребывает в иллюзиях, но просто это другие иллюзии. Это не иллюзии мира двайты, мира творения, но это иллюзии мира адвайты, мира творца. Разъясним на нашем примере с котом, почему Бог также пребывает в иллюзиях, отчего у них идет постоянный конфликт с Диаволом по поводу того, чья иллюзия является истиной. Сразу скажу, что с точки зрения Христа как Метатворца – ничья. Заблуждаются и Бог, и Диавол. И даже их хозяин – космический абсолют, Будда.
Только Христос пребывает в Истине. Итак, что такое иллюзия адвайты или иллюзия Бога. Допустим, мы хотим понять, что такое кот, с точки зрения Бога или адвайты. Для этого нам просто надо «уничтожить» то зеркало нашего сознания, которое отделяет нас от этого милого и прекрасного животного.
Но уничтожить это зеркало надо не вместе с котом, что создает абсолютную двайту, это уже буддизм, а отдельно от кота. Кот должен остаться, только зеркало должно быть уничтожено. Тогда мы якобы непосредственно сможем воспринять кота уже «без зеркала». Но на самом деле возникнет всего лишь некий «прекрасный» кентавр Гегеля, «мы – кот, кот – мы», или «я –кот, кот – я».
Это уже не диалектический принцип развивающегося сознания («кот в зеркале») и абсолютного сознания («зеркало-кот, кот – зеркало»), а монический, синтетический принцип подсознания («я – кот», «кот – я»), где уже вы никогда не сможете отделить себя от кота, или кота от себя. Но при этом кота как реальность вы также никогда не познаете, у вас будет только моническая иллюзия адвайты, иллюзия того, что же такое истинный кот. Это и есть иллюзия Бога.
Правда, есть еще одна великая иллюзия – это иллюзия абсолютной адвайты, как иллюзия Бого-Диавола (Диаволо-Бога) как форм проявления Будды как абсолюта миров творца-творения или творения-творца. Будда ошибочно считает, что вот абсолютная адвайта – это и есть истина. В чем же состоит суть абсолютной адвайты или великой иллюзии самого космического абсолюта, Будды?
Чтобы достичь абсолютной адвайты, полного покоя, нирваны, необходимо не просто уничтожить «зеркало», что стать одно с котом, которого мы так хотим познать. Мне здесь придется быть жестоким, поэтому лучше я заменю живого кота на его фарфоровое изображение. Не хочу идти по пути этого садиста, Шредингера с его отвратительным мысленным экспериментом про травлю котов. Итак, для достижения абсолютной адвайты как чистого осознания Будды нам необходимо взаимно уничтожить и фарфорового кота, как объективную реальность (энергия), и наше зеркало, как субъективное отображение этого фарфорового кота (материя), и вот тогда, как считает Будда, мы обретаем божественное осознание и истинную реальность, превыше которой ничего нет.
С точки зрения абсолютной адвайты, как великой иллюзии Будды, реальна только нирвана как «осознанное небытие, как осознанное отсутствие и субъекта и объекта, и реальности и ее отображения», а то, что мы называем реальностью и ее отображением – это лишь формы проявления этой самой нирваны, как истины небытия.
Однако это тоже иллюзия, хоть и великая. Все дело в том, что при таком понимании мира мы просто переходим с уровня нашего сознания (дуальность), абсолютного сознания (двойственность), подсознания (монизм) на уровень медиатора, духа или абсолютного монизма (связи-деятельности между сознанием и подсознанием). Но это еще не уровень абсолюта! С точки зрения абсолютной адвайты, меры понимания Будды, все создается всемирной связью-деятельностью или мировой силой, что ошибочно, ибо эта сила не является абсолютной!
А абсолютной эта сила не является потому, что не включает в себя на равноправных основах сознание и подсознание, считая себя выше их! Поэтому возникает тринитарный конфликт между сознанием (дуализм, двойственность, двайта), подсознанием (монизм, не-двойственность, адвайта) и духом (связь-деятельность или одностороннее взаимодействие сознания и подсознания, двайты и адвайты). Это конфликт возникает потому, что дух абсолютной адвайты (сам Будда), либо формы ее проявления (бого-диавол, божественная испостась Будды, диаволо-бог, сатанинская ипостась Будды), является либо чисто моническим, либо монически-дуалистическим, либо дуалистически-моническим.
Но этот дух абсолютной адвайты никогда не бывает взаимным, моническим-монически-дуальным(транс-моническим)–дуально-моническим-(транс-дуальным)-дуальным, тетрадным духом.
Дух абсолютной адвайты управляет сознанием и подсознанием стравливая их, вставая то на сторону сознания, то на сторону подсознания, чтобы сохранить путем этого конфликта свою абсолютную власть над ними, власть Будды над богом и диаволом.
Дух абсолютной адвайты как учения Будды – это дух единства, как срединного мира, срединной меры, соединяющей то дуализм с монизмом, то монизм с дуализмом, то пребывающий вне монизма и дуализма в нирване, но это не дух взаимного единства монизма и дуализма, энергии и материи. Дзен-буддизм – это то же дух единства, но не в нирване на отдыхе, а как управляющее начало в мирах творца или творения. По сути, Дзен-Будда – это активный Будда, Будда не на отдыхе, а в активной деятельности.
Единство абсолютной адвайты, которое принято за основу современной «квантовой» физики, порождает конфликт между монизмом (бесформенной энергией) и дуализмом (многообразием материальных фор). Абсолютная адвайта квантовой физики – это не что иное, как идеологическое оружие. Оно способно либо «спутывать» и «слеплять» дуализм и монизм в одно целое, либо только «разделять», «разводить» дуализм и монизм. При «спутанности» конфликт между дуализмом (многообразием) и монизмом (целостностью) возникает из-за того, они вынуждены насильственно занимать часть ниши друг друга. Часть Диавола насильственно занимает часть Бога, а часть Бога насильственно занимает часть Диавола. При разделении монизма и дуализма их конфликт возникает уже по другой причине. Бог и Диавол взаимно нуждаются в друг в друге, ибо дополняют друг друга до совершенства. А тут их насильно разлучают и делают полностью параллельными друг другу, что приводит к взаимному насилию. Насилию из-за непонимания дисгармоничного алгоритма абсолютной адвайты, который работает в Боге и Диаволе как противоположностях, порождая между ними «горячие» и «холодные» войны и конфликты. И в этих войнах победа и поражение всегда относительны, ибо силы борцов полностью равны друг другу, тут не должно быть иллюзий. Сколько веков церковь борется со злом? Сколько веков наука борется с мистикой? А воз и поныне там!
Выход из этой ситуации может быть только один – отказ от «великой иллюзии» Будды, отказ от абсолютной адвайты и признание тетрадной христианской истины как закона «единства двойственности и двойственности единства противоположностей (монизма и дуализма, Бога и Диавола, энергии и материи).
Кстати, я выражаю свою глубокую признательность своему коллеге, автору и основоположнику метанауки «Милогия», Беляеву Михаилу Ивановичу, который подарил миру и мне этот прекрасный термин «единство двойственности». Сам Михаил Иванович ошибочно принимал его за закон взаимодействия-взаимосвязи. Но он мыслил в устаревшей, тринитарной, «квантовой» научной парадигме, поэтому я дополнил, усовершенствовал его закон и определил его как закон «единства-двойственности-двойственности-единства». Это и есть терминологическое корректное определение мирового закона абсолютной силы и абсолютной любви, закона всеобщей «взаимосвязи-взаимодействия».
Просто «единство» дуальности и монизма – это Будда как абсолют сам в себе. Из него тогда рождаются и дуальность, и монизм, которые ему полностью подчиняются. Также Будда может быть «связью или деятельностью» как односторонним взаимодействием в форме «единства двойственности», если он объединяется с монизмом (Богом) против дуализма (Диавола), либо «двойственностью единства», если он объединяется с дуализмом (Диаволом) против монизма (Бога), но Будда никогда не способен осознать истину как «единство двойственности-двойственность-единства», ибо пребывает в великой иллюзии и не желает с нею расставаться. Ибо это расставание с собственными заблуждениями означало бы его конец как абсолютного властелина мира. Пребывать в истине – это привилегия Христа, а не Будды. Но Будда – воин, и я его уважаю, как воина, и пусть себе борется до конца. Это достойный противник. Но он должен понимать, что его время великой иллюзии истекает, и приходит время утверждения истины.
А чтобы пребывать в истине, необходимо осознать, что кроме аннигиляции есть еще и деаннигиляция, а кроме вечной смерти и небытия есть еще и воскресение, и вечное бытие. Необходимо осознать, что не только дух может быть безграничным и бесформенным, но и материя. Что не только материя может быть формой проявления (оболочкой) духа, но и дух может быть формой проявления (оболочкой) материи.
Что же такое на примере с нашим фарфоровым котом великая христианская истина?
С христианской точки зрения истиной является следующее.
Сначала необходимо действительно взаимно уничтожить и фарфорового кота, и зеркало. Необходимо взаимно уничтожить и объективную реальность, и субъективное отображение этой реальности, но потом необходимо также уничтожить самого себя как срединную реальность этой осознанной взаимной аннигиляции кота и зеркала.
И через это уничтожение самого себя уйдет великая иллюзия Будды и воскреснет истина Христа, как деаннигилированные, воскрешенные к вечной жизни фарфоровый кот во Христе, зеркало во Христе, Христос в фарфоровом коте и зеркале, и зеркало и фарфоровый кот во Христе.
Это принцип гармоничного тетрадного христианского абсолюта, и царства христова, а не тринитарного конфликтного буддийского абсолюта и царства пресловутой Шамбалы и ее лжепророков - Рерихов.
Это и есть не тринитарная буддийская насильственная «связь и деятельность», а подлинные взаимосвязь и взаимодействие, которые и взаимно аннигилируют, уничтожаясь в старом качестве, и взаимно деаннигилируют, взаимно воскресая, взаимно возрождаясь в новом качестве.
Причем эти процессы бесконечного взаимного уничтожения, взаимной аннигиляции старого и взаимной деаннигиляции, взаимного рождения нового касаются не только кота, зеркала, кота-зеркала и зеркала-кота как форм проявления христианского абсолюта эпохи Водолея. Это касается и самого христианского абсолюта непосредственно, который бесконечно взаимно уничтожается вместе со всеми своими формами в своем старом качестве, и бесконечно взаимно воскресает со всеми своими формами в новом качестве.
В буддизме этого нет, там Будда вечно пребывает в полном покое нирваны, и только его формы, его творение бесконечно развивается через свою временную аннигиляцию в буддийском абсолюте, возрождаясь в новом качестве.
Сам буддийский абсолют как молчаливый свидетель, как тот самый вечно молчащий ужасный «всадник без головы» Майна Рида, никогда не выходит в новую жизнь, всегда предпочитая вечный покой вечной смерти и вечное сохранение своей великой тайны своей великой иллюзии, которой он заморочил все разумные существа в кровавую и жестокую эпоху рыб.
В завершение статьи хочу дать формулу закона совершенной любви, или формулу закона бесконечного конфликтного развития (эволюция-деградация) постепенно уходящего буддийского тринитарного абсолюта эпохи рыб, и формулу гармоничного развития (неустойчивый покой-устойчивое развитие-взаимный полный покой) христианского тетрадного абсолюта эпохи Водолея, который постепенно идет на смену «ветхому абсолюту».
Обозначим одну противоположность (дуализм, многообразие, материя) термином тезис (Т), а другую противоположность (монизм, целостность, энергия) термином антитезис (А).
Мистическую переходную форму от тезиса к антитезису (транс-тезис) обозначим как тезис-антитезис (Т-А), а мистическую переходную форму от антитезиса к тезису (транс-антитезис) обозначим как антитезис-тезис (А-Т). Аннигиляцию тезиса, антитезиса, транс-тезиса (тезис-антитезис) либо транс-антитезиса (антитезис-тезис) в буддийском абсолюте и буддийского абсолюта в них обозначим как АN.
Взаимную аннигиляцию христианского абсолюта в тезисе, антитезисе, транс-тезисе (тезис-антитезис) и транс-антитезисе (антитезис-тезис) и аннигиляцию тезиса, антитезиса, транс-тезиса (тезис-антитезис) и транс-антитезиса (антитезис-тезис) в христианском абсолюте обозначим как «двойная взаимная аннигиляция» или ANAN.
Деаннигиляцию (рождение в новом качестве) нового тезиса, нового антитезиса, нового транс-тезиса (новый тезис-антитезис) либо нового транс-антитезиса (новый антитезис-тезис) из буддийского абсолюта обозначим как DN.
Взаимную двойную деаннигиляцию нового тезиса, нового антитезиса, нового транс-тезиса (новый тезис-антитезис) и нового транс-антитезиса (новый антитезис-тезис) в новом христианском абсолюте и нового христианского абсолюта в новом тезисе, новом антитезисе, новом транс-тезисе (новый тезис-антитезис) и новом транс-антитезисе (антитезис-тезис) обозначим как DNDN.
Также обозначим буддийский абсолют буквой «Б», а христианский абсолют – буквой «Х».
Итак, сначала описание полной формулы тринитарного дисгармоничного буддийского абсолюта эпохи рыб в развитии:
Тезис ( Т ) – Транс-Тезис (Т-А) либо Транс-Антитезис (А-Т) – Антитезис (А) - AN (аннигиляция творения)– Б (Будда, Абсолют эры рыб) – DN (деаннигиляция творения). DN (деаннигиляция, новое рождение творения) – это Новый Тезис или Синтез (Т1) – Новый Транс-Тезис или Новый Транс-Синтез (T1-A1) – Новый Транс-Антитезис или Новый Транс-Антисинтез (A1-T1) – Новый Антитезис или Антисинтез (A1).
Итак, полная формула тринитарного дисгармоничного буддийского абсолюта эпохи рыб в развитии выглядит следующим образом:
T= T-A (A-T) = A = AN (T = T-A (A-T) = A) = Б = DN (T1 = T1-A1 (A-T1) = A1).
Описание полной формулы тетрадного гармоничного христианского абсолюта эпохи Водолея в развитии. Тезис ( Т ) – Транс-Тезис (Т-А) - Транс-Антитезис (А-Т) – Антитезис (А) - ANAN (взаимная аннигиляция творца и творения)– X (Христос, Абсолют эры Водолея до своей аннигиляции-деаннигиляции управляющий процессом взаимодействия-взаимосвязи противоположностей) – DNDN (взаимная деаннигиляция, взаимное рождение, взаимное воскресение творца и творения). DNDN (взаимная деаннигиляция творца и творения) – это Новый Тезис или Новый Синтез (Т1) – Новый Транс-Тезис или Новый Транс-Синтез (T1-A1) – Новый Транс-Антитезис или Новый Транс-Антисинтез (A1-T1) – Новый Антитезис или Антисинтез (A1) – Новый Абсолют или Новый Христос (X1).
Периодически Новый Христос обращается в форму нового творения, а новое творение – в форму нового Христа, потом они снова меняются местами. Так достигается большая гармония и взаимопонимание между творцом и творением, за счет их космической игры, за счет смены роли творца на роль творения и наоборот.
Итак, полная формула гармоничного тетрадного христианского абсолюта эпохи Водолея в развитии, формула совершенной христианской любви выглядит следующим образом: T = T-A = A-T = A = ANAN (T = T-A = A-T = A = X ) = X = DNDN (T1 = T1-A1=A1-T1= A1 = X1).
Поясню, в чем отличие моей нынешней меры понимания от предыдущей меры понимания, хотя в ее основе лежит все тот же тетрадный алгоритм «материя – транс-материя – транс-энергия – энергия».
Все дело в том, что все категории духовной физики (материя, энергия, дух, информация, идея, интеллект, психика, бог, абсолют, закон кармы) можно объединить единым для них абсолютным термином – это все мир творения, или мир идеальных форм.
Однако мне было дано осознание того, что кроме нашего адского мира творения, мира, где правит абсолютное женское начало, Диавол или абсолютная идеальная форма, есть еще и райский мир творца, мир, где правит абсолютное мужское начало, Бог, или абсолютная идея.
Поясню, чем отличается абсолютная идея от абсолютной идеальной формы. Идеальная форма всегда либо дуальна, либо двойственна, в ее основе лежит космический принцип Двайты или принцип космического развития.
Дуальность идеальной формы - это организованная (запрограммированная) космическая субстанция. Как мы видим, здесь есть разделение на принцип космической субстанции, из которой все состоит, и принцип ее организации (ее программы).
Двойственность – это абсолютная дуальность, когда принцип организации (программы) полностью тождественен принципу субстанции и наоборот, т.е. когда космическая субстанция является космической организацией, программой, а космическая организация, программа является космической субстанцией.
Поэтому дуальность есть разделение на субъективный код, отображающий реальность (материя) и саму объективную реальность (бесформенная энергия). Двойственность или абсолютная дуальность есть полное отождествление субъективного отображения (материя, код) с реальностью и самой этой реальности с ее субъективным отображением, между ними стираются все границы.
И дуальность, и двойственность являются двумя базовыми вариантами абсолютной идеальной формы как космического принципа развития, абсолюта мира творения. Приведу житейский пример, поясняющий мою мысль.
Все знают, что тот «Виндоуз», который мы видим на мониторе своего компьютера – это не программа, не формула «Виндоуз», а только ее оболочка, как идеальная форма проявления программы или идеи «Виндоуз».
Обычный пользователь работает в оболочке «Виндоуз», программист же работает с самой формулой, идеей «Виндоуз». Оболочка его мало интересует.
Оболочка и программа разительно отличаются друг от друга.
В идеальной, программной оболочке, как форме проявления программы, можно скачивать файлы, слушать музыку, играть в игры, переписываться с друзьями, узнавать свежие новости и много еще чего. А программа, идея оболочки представляет из себя для не посвященных в тайны программирования всего лишь набор каких-то непонятных алгоритмов, команд. Набор закорючек, крючочков, черточек, символов того программного языка, на котором написан «Виндоуз». Но без программы, без этих «крючочков» не будет оболочки, которая всегда вторична по отношению к программе.
И оболочку, идеальную форму проявления идеи, формулы, программы «Виндоуз» никак нельзя назвать иллюзией, нет, это просто вторичная реальность по отношению к первичной реальности ее программы или формулы. Поэтому «вначале и было слово», как космический универсальный программный язык.
Но мы знаем, что кроме программного языка или формулы есть еще и программист, как творческое начало, порождающее эту самую формулу. И сам программист разительно отличается не только от программной оболочки, но и даже от программы, которую он пишет. Поэтому мы с полным правом можем назвать программиста творцом компьютерной оболочки и ее программы, а компьютерную оболочку и ее программу - творением программиста.
Поэтому мир оболочки и мир ее программы – это аналог нашего мира творения, мира развития, мир программиста – это аналог мира творца, мира покоя, а мир идеи или программы самого программиста – это мир формул или программ метатворца, который создает самого программиста как творца мира творения. Сам же метатворец бесконечно создается более высоким потенциалом самого себя как более высоким принципом, формулой или программой всемирной взаимосвязи-взаимодействия.
Ведь с точки зрения метанауки, любой программист, творец также является взаимоорганизующейся и взаиморазвивающейся формулой или программой, но более сложного уровня, чем те программы или формулы, которые он создает.
Таким образом мы получаем метанаучный тетрадный алгоритм: «Идеальная форма (оболочка) – идея (формула, программа) идеальной формы - идея (формула, программа) программиста – программист (идеальная форма идеи программиста).
Для оболочки, заметим, программа всегда непонятна и мистична, ибо мистическим флером мы всегда окутываем все, нам не понятное.
Так, для дикаря наш мобильный телефон – сплошная мистика, но для обычного школьника в нем уже нет ничего сверхъестественного.
Поэтому давайте назовем программу или формулу оболочки «Виндоуз» - транс-оболочкой. Слово «транс» будет подчеркивать ее мистический характер для обычного пользователя компьютера, посвященного лишь в оболочку «Виндоуз», но не владеющего секретами программирования.
Также назовем идею или формулу программиста «Виндоуз» его «транс»-оболочкой. Ибо никому из нас неведомо, как мы организованы, и что и кем написано в нашем генетическом коде, космическом аналоге компьютерной программы.
Тогда мы получаем абсолютный тетрадный алгоритм: «идеальная форма творения – транс-идеальная форма творения (идея идеальной формы творения) – транс-идеальная форма творца (идея идеальной формы творца) - творец.
Чтобы глубже понять, что такое идеальная форма творца и что такое мир творца, нам необходимо понять принцип покоя или принцип адвайты. Принцип двайты, как принцип организации мира творения, я уже описал и разъяснил. Итак, что такое принцип монизма или адвайты. Представим себе, что у нас есть зеркало (отображение), и есть некая реальность (объект), который мы хотим постичь при помощи этого зеркала.
Но мы до конца никогда не сможем его постичь, так как наше субъективное отображение (зеркало) и сама объективная реальность, которую мы познаем, всегда будут разделены.
Разделены потому, что мы всегда отображаем реальность не непосредственно, а только через зеркало нашего ума. Это и есть принцип нашего с вами сознания, принцип двайты. Допустим, я хочу понять, что такое кот.
Но у меня всегда получается только «кот в зеркале». Это принцип дуализма мира творения. Чтобы познать кота лучше, я могу отождествить то зеркало, через которое я вижу кота, с самим этим котом.
Тогда я выхожу на понимание принципа двойственности мира творения, и для меня кот как реальность, которую я хочу понять – уже не просто «кот в зеркале». Это уже «зеркало-кот или кот-зеркало».
Но даже «зеркало-кот и кот-зеркало», согласитесь, это все же не кот как реальность.
Максимум, что мы способны в мирах творения – это стать абсолютом мира творения, Диаволом, и полностью стереть границы между котом и зеркалом, взаимно аннигилировав кота и зеркало друг в друга.
Но и тогда мы не познаем кота как реальность, ибо уже не будет ни кота, ни зеркала, а только бесформенный и безграничный кот-зеркало или зеркало-кот, где уже никогда нельзя будет отделить ни кота от зеркала, ни зеркало от кота. Это главная иллюзия мира творения, иллюзия Диавола или иллюзия абсолютной двайты как взаимной аннигиляции этой самой двайты в абсолютную двайту.
Однако мир творца, мир Бога – это тоже мир иллюзий, только другого плана. Не надо думать, что Диавол, как абсолют мира творения, глупее Бога, как абсолюта мира творца. Они стоят друг друга.
Бог тоже пребывает в иллюзиях, но просто это другие иллюзии. Это не иллюзии мира двайты, мира творения, но это иллюзии мира адвайты, мира творца. Разъясним на нашем примере с котом, почему Бог также пребывает в иллюзиях, отчего у них идет постоянный конфликт с Диаволом по поводу того, чья иллюзия является истиной. Сразу скажу, что с точки зрения Христа как Метатворца – ничья. Заблуждаются и Бог, и Диавол. И даже их хозяин – космический абсолют, Будда.
Только Христос пребывает в Истине. Итак, что такое иллюзия адвайты или иллюзия Бога. Допустим, мы хотим понять, что такое кот, с точки зрения Бога или адвайты. Для этого нам просто надо «уничтожить» то зеркало нашего сознания, которое отделяет нас от этого милого и прекрасного животного.
Но уничтожить это зеркало надо не вместе с котом, что создает абсолютную двайту, это уже буддизм, а отдельно от кота. Кот должен остаться, только зеркало должно быть уничтожено. Тогда мы якобы непосредственно сможем воспринять кота уже «без зеркала». Но на самом деле возникнет всего лишь некий «прекрасный» кентавр Гегеля, «мы – кот, кот – мы», или «я –кот, кот – я».
Это уже не диалектический принцип развивающегося сознания («кот в зеркале») и абсолютного сознания («зеркало-кот, кот – зеркало»), а монический, синтетический принцип подсознания («я – кот», «кот – я»), где уже вы никогда не сможете отделить себя от кота, или кота от себя. Но при этом кота как реальность вы также никогда не познаете, у вас будет только моническая иллюзия адвайты, иллюзия того, что же такое истинный кот. Это и есть иллюзия Бога.
Правда, есть еще одна великая иллюзия – это иллюзия абсолютной адвайты, как иллюзия Бого-Диавола (Диаволо-Бога) как форм проявления Будды как абсолюта миров творца-творения или творения-творца. Будда ошибочно считает, что вот абсолютная адвайта – это и есть истина. В чем же состоит суть абсолютной адвайты или великой иллюзии самого космического абсолюта, Будды?
Чтобы достичь абсолютной адвайты, полного покоя, нирваны, необходимо не просто уничтожить «зеркало», что стать одно с котом, которого мы так хотим познать. Мне здесь придется быть жестоким, поэтому лучше я заменю живого кота на его фарфоровое изображение. Не хочу идти по пути этого садиста, Шредингера с его отвратительным мысленным экспериментом про травлю котов. Итак, для достижения абсолютной адвайты как чистого осознания Будды нам необходимо взаимно уничтожить и фарфорового кота, как объективную реальность (энергия), и наше зеркало, как субъективное отображение этого фарфорового кота (материя), и вот тогда, как считает Будда, мы обретаем божественное осознание и истинную реальность, превыше которой ничего нет.
С точки зрения абсолютной адвайты, как великой иллюзии Будды, реальна только нирвана как «осознанное небытие, как осознанное отсутствие и субъекта и объекта, и реальности и ее отображения», а то, что мы называем реальностью и ее отображением – это лишь формы проявления этой самой нирваны, как истины небытия.
Однако это тоже иллюзия, хоть и великая. Все дело в том, что при таком понимании мира мы просто переходим с уровня нашего сознания (дуальность), абсолютного сознания (двойственность), подсознания (монизм) на уровень медиатора, духа или абсолютного монизма (связи-деятельности между сознанием и подсознанием). Но это еще не уровень абсолюта! С точки зрения абсолютной адвайты, меры понимания Будды, все создается всемирной связью-деятельностью или мировой силой, что ошибочно, ибо эта сила не является абсолютной!
А абсолютной эта сила не является потому, что не включает в себя на равноправных основах сознание и подсознание, считая себя выше их! Поэтому возникает тринитарный конфликт между сознанием (дуализм, двойственность, двайта), подсознанием (монизм, не-двойственность, адвайта) и духом (связь-деятельность или одностороннее взаимодействие сознания и подсознания, двайты и адвайты). Это конфликт возникает потому, что дух абсолютной адвайты (сам Будда), либо формы ее проявления (бого-диавол, божественная испостась Будды, диаволо-бог, сатанинская ипостась Будды), является либо чисто моническим, либо монически-дуалистическим, либо дуалистически-моническим.
Но этот дух абсолютной адвайты никогда не бывает взаимным, моническим-монически-дуальным(транс-моническим)–дуально-моническим-(транс-дуальным)-дуальным, тетрадным духом.
Дух абсолютной адвайты управляет сознанием и подсознанием стравливая их, вставая то на сторону сознания, то на сторону подсознания, чтобы сохранить путем этого конфликта свою абсолютную власть над ними, власть Будды над богом и диаволом.
Дух абсолютной адвайты как учения Будды – это дух единства, как срединного мира, срединной меры, соединяющей то дуализм с монизмом, то монизм с дуализмом, то пребывающий вне монизма и дуализма в нирване, но это не дух взаимного единства монизма и дуализма, энергии и материи. Дзен-буддизм – это то же дух единства, но не в нирване на отдыхе, а как управляющее начало в мирах творца или творения. По сути, Дзен-Будда – это активный Будда, Будда не на отдыхе, а в активной деятельности.
Единство абсолютной адвайты, которое принято за основу современной «квантовой» физики, порождает конфликт между монизмом (бесформенной энергией) и дуализмом (многообразием материальных фор). Абсолютная адвайта квантовой физики – это не что иное, как идеологическое оружие. Оно способно либо «спутывать» и «слеплять» дуализм и монизм в одно целое, либо только «разделять», «разводить» дуализм и монизм. При «спутанности» конфликт между дуализмом (многообразием) и монизмом (целостностью) возникает из-за того, они вынуждены насильственно занимать часть ниши друг друга. Часть Диавола насильственно занимает часть Бога, а часть Бога насильственно занимает часть Диавола. При разделении монизма и дуализма их конфликт возникает уже по другой причине. Бог и Диавол взаимно нуждаются в друг в друге, ибо дополняют друг друга до совершенства. А тут их насильно разлучают и делают полностью параллельными друг другу, что приводит к взаимному насилию. Насилию из-за непонимания дисгармоничного алгоритма абсолютной адвайты, который работает в Боге и Диаволе как противоположностях, порождая между ними «горячие» и «холодные» войны и конфликты. И в этих войнах победа и поражение всегда относительны, ибо силы борцов полностью равны друг другу, тут не должно быть иллюзий. Сколько веков церковь борется со злом? Сколько веков наука борется с мистикой? А воз и поныне там!
Выход из этой ситуации может быть только один – отказ от «великой иллюзии» Будды, отказ от абсолютной адвайты и признание тетрадной христианской истины как закона «единства двойственности и двойственности единства противоположностей (монизма и дуализма, Бога и Диавола, энергии и материи).
Кстати, я выражаю свою глубокую признательность своему коллеге, автору и основоположнику метанауки «Милогия», Беляеву Михаилу Ивановичу, который подарил миру и мне этот прекрасный термин «единство двойственности». Сам Михаил Иванович ошибочно принимал его за закон взаимодействия-взаимосвязи. Но он мыслил в устаревшей, тринитарной, «квантовой» научной парадигме, поэтому я дополнил, усовершенствовал его закон и определил его как закон «единства-двойственности-двойственности-единства». Это и есть терминологическое корректное определение мирового закона абсолютной силы и абсолютной любви, закона всеобщей «взаимосвязи-взаимодействия».
Просто «единство» дуальности и монизма – это Будда как абсолют сам в себе. Из него тогда рождаются и дуальность, и монизм, которые ему полностью подчиняются. Также Будда может быть «связью или деятельностью» как односторонним взаимодействием в форме «единства двойственности», если он объединяется с монизмом (Богом) против дуализма (Диавола), либо «двойственностью единства», если он объединяется с дуализмом (Диаволом) против монизма (Бога), но Будда никогда не способен осознать истину как «единство двойственности-двойственность-единства», ибо пребывает в великой иллюзии и не желает с нею расставаться. Ибо это расставание с собственными заблуждениями означало бы его конец как абсолютного властелина мира. Пребывать в истине – это привилегия Христа, а не Будды. Но Будда – воин, и я его уважаю, как воина, и пусть себе борется до конца. Это достойный противник. Но он должен понимать, что его время великой иллюзии истекает, и приходит время утверждения истины.
А чтобы пребывать в истине, необходимо осознать, что кроме аннигиляции есть еще и деаннигиляция, а кроме вечной смерти и небытия есть еще и воскресение, и вечное бытие. Необходимо осознать, что не только дух может быть безграничным и бесформенным, но и материя. Что не только материя может быть формой проявления (оболочкой) духа, но и дух может быть формой проявления (оболочкой) материи.
Что же такое на примере с нашим фарфоровым котом великая христианская истина?
С христианской точки зрения истиной является следующее.
Сначала необходимо действительно взаимно уничтожить и фарфорового кота, и зеркало. Необходимо взаимно уничтожить и объективную реальность, и субъективное отображение этой реальности, но потом необходимо также уничтожить самого себя как срединную реальность этой осознанной взаимной аннигиляции кота и зеркала.
И через это уничтожение самого себя уйдет великая иллюзия Будды и воскреснет истина Христа, как деаннигилированные, воскрешенные к вечной жизни фарфоровый кот во Христе, зеркало во Христе, Христос в фарфоровом коте и зеркале, и зеркало и фарфоровый кот во Христе.
Это принцип гармоничного тетрадного христианского абсолюта, и царства христова, а не тринитарного конфликтного буддийского абсолюта и царства пресловутой Шамбалы и ее лжепророков - Рерихов.
Это и есть не тринитарная буддийская насильственная «связь и деятельность», а подлинные взаимосвязь и взаимодействие, которые и взаимно аннигилируют, уничтожаясь в старом качестве, и взаимно деаннигилируют, взаимно воскресая, взаимно возрождаясь в новом качестве.
Причем эти процессы бесконечного взаимного уничтожения, взаимной аннигиляции старого и взаимной деаннигиляции, взаимного рождения нового касаются не только кота, зеркала, кота-зеркала и зеркала-кота как форм проявления христианского абсолюта эпохи Водолея. Это касается и самого христианского абсолюта непосредственно, который бесконечно взаимно уничтожается вместе со всеми своими формами в своем старом качестве, и бесконечно взаимно воскресает со всеми своими формами в новом качестве.
В буддизме этого нет, там Будда вечно пребывает в полном покое нирваны, и только его формы, его творение бесконечно развивается через свою временную аннигиляцию в буддийском абсолюте, возрождаясь в новом качестве.
Сам буддийский абсолют как молчаливый свидетель, как тот самый вечно молчащий ужасный «всадник без головы» Майна Рида, никогда не выходит в новую жизнь, всегда предпочитая вечный покой вечной смерти и вечное сохранение своей великой тайны своей великой иллюзии, которой он заморочил все разумные существа в кровавую и жестокую эпоху рыб.
В завершение статьи хочу дать формулу закона совершенной любви, или формулу закона бесконечного конфликтного развития (эволюция-деградация) постепенно уходящего буддийского тринитарного абсолюта эпохи рыб, и формулу гармоничного развития (неустойчивый покой-устойчивое развитие-взаимный полный покой) христианского тетрадного абсолюта эпохи Водолея, который постепенно идет на смену «ветхому абсолюту».
Обозначим одну противоположность (дуализм, многообразие, материя) термином тезис (Т), а другую противоположность (монизм, целостность, энергия) термином антитезис (А).
Мистическую переходную форму от тезиса к антитезису (транс-тезис) обозначим как тезис-антитезис (Т-А), а мистическую переходную форму от антитезиса к тезису (транс-антитезис) обозначим как антитезис-тезис (А-Т). Аннигиляцию тезиса, антитезиса, транс-тезиса (тезис-антитезис) либо транс-антитезиса (антитезис-тезис) в буддийском абсолюте и буддийского абсолюта в них обозначим как АN.
Взаимную аннигиляцию христианского абсолюта в тезисе, антитезисе, транс-тезисе (тезис-антитезис) и транс-антитезисе (антитезис-тезис) и аннигиляцию тезиса, антитезиса, транс-тезиса (тезис-антитезис) и транс-антитезиса (антитезис-тезис) в христианском абсолюте обозначим как «двойная взаимная аннигиляция» или ANAN.
Деаннигиляцию (рождение в новом качестве) нового тезиса, нового антитезиса, нового транс-тезиса (новый тезис-антитезис) либо нового транс-антитезиса (новый антитезис-тезис) из буддийского абсолюта обозначим как DN.
Взаимную двойную деаннигиляцию нового тезиса, нового антитезиса, нового транс-тезиса (новый тезис-антитезис) и нового транс-антитезиса (новый антитезис-тезис) в новом христианском абсолюте и нового христианского абсолюта в новом тезисе, новом антитезисе, новом транс-тезисе (новый тезис-антитезис) и новом транс-антитезисе (антитезис-тезис) обозначим как DNDN.
Также обозначим буддийский абсолют буквой «Б», а христианский абсолют – буквой «Х».
Итак, сначала описание полной формулы тринитарного дисгармоничного буддийского абсолюта эпохи рыб в развитии:
Тезис ( Т ) – Транс-Тезис (Т-А) либо Транс-Антитезис (А-Т) – Антитезис (А) - AN (аннигиляция творения)– Б (Будда, Абсолют эры рыб) – DN (деаннигиляция творения). DN (деаннигиляция, новое рождение творения) – это Новый Тезис или Синтез (Т1) – Новый Транс-Тезис или Новый Транс-Синтез (T1-A1) – Новый Транс-Антитезис или Новый Транс-Антисинтез (A1-T1) – Новый Антитезис или Антисинтез (A1).
Итак, полная формула тринитарного дисгармоничного буддийского абсолюта эпохи рыб в развитии выглядит следующим образом:
T= T-A (A-T) = A = AN (T = T-A (A-T) = A) = Б = DN (T1 = T1-A1 (A-T1) = A1).
Описание полной формулы тетрадного гармоничного христианского абсолюта эпохи Водолея в развитии. Тезис ( Т ) – Транс-Тезис (Т-А) - Транс-Антитезис (А-Т) – Антитезис (А) - ANAN (взаимная аннигиляция творца и творения)– X (Христос, Абсолют эры Водолея до своей аннигиляции-деаннигиляции управляющий процессом взаимодействия-взаимосвязи противоположностей) – DNDN (взаимная деаннигиляция, взаимное рождение, взаимное воскресение творца и творения). DNDN (взаимная деаннигиляция творца и творения) – это Новый Тезис или Новый Синтез (Т1) – Новый Транс-Тезис или Новый Транс-Синтез (T1-A1) – Новый Транс-Антитезис или Новый Транс-Антисинтез (A1-T1) – Новый Антитезис или Антисинтез (A1) – Новый Абсолют или Новый Христос (X1).
Периодически Новый Христос обращается в форму нового творения, а новое творение – в форму нового Христа, потом они снова меняются местами. Так достигается большая гармония и взаимопонимание между творцом и творением, за счет их космической игры, за счет смены роли творца на роль творения и наоборот.
Итак, полная формула гармоничного тетрадного христианского абсолюта эпохи Водолея в развитии, формула совершенной христианской любви выглядит следующим образом: T = T-A = A-T = A = ANAN (T = T-A = A-T = A = X ) = X = DNDN (T1 = T1-A1=A1-T1= A1 = X1).
Обсуждения Абсолютная духовная физика или духовная метафизика