Буддийская часть эссе (из записок бывшего члена клуба самоубийц о великом цикле пустоты).
«Смерть в жизни есть смерть или Ничто. Смерть Ничто есть Ничто как жизнь и жизнь как Ничто. Смерть Ничто как жизни и жизни как Ничто есть Великая Пустота.
«Смерть в жизни есть смерть или Ничто. Смерть Ничто есть Ничто как жизнь и жизнь как Ничто. Смерть Ничто как жизни и жизни как Ничто есть Великая Пустота.
Смерть Великой Пустоты есть Воскрешение Великой Пустоты как жизни, ничто, ничто как жизни и жизни как ничто.
Смерть Великой Пустоты как жизни, ничто, ничто как жизни и жизни как ничто есть воскрешение жизни, ничто, ничто как жизни и жизни как ничто как Великой Пустоты.
Так Великая Пустота возвращается к самой себе как своему истоку и рождается целостный бессмертный Абсолют или Будда, который уже никогда больше не рождается и не умирает, а только вечно и бесконечно развивается через бесконечные и бесчисленные взаимные трансформации самого себя…
Христианская часть эссе (записано с последних слов Христа на кресте, сохранено благодаря неизвестному римскому легионеру).
«Смерть в жизни есть воскрешение (жизнь) в смерти. Смерть в смерти есть воскрешение в бессмертии. Смерть в бессмертии есть воскрешение в боге. Смерть бога есть воскрешение жизни, смерти и бессмертия как бога. Смерть жизни, смерти и бессмертия как бога есть воскрешение Христа как жизни, смерти и бессмертия. Христос есть не живой, не мертвый, и не воскресший, но вечно сущий, и нет ничего кроме него под солнцем и луной…Аминь…
Примечание: Будда как воинский Абсолют - это все сущее как не-сущее (небытие).
Христос как воинский Абсолют – это все сущее как не-сущее (небытие) и не-сущее (небытие) как все сущее .
При этом надо понимать, что не-сущее безгранично и не имеет формы, а сущее может иметь форму и границы, а может составлять одно целое с не-сущим, также будучи бесформенным и безграничным, как и не-сущее.
Христианский воинский абсолют - это бесформенное и безграничное сущее, как бесформенное и безграничное не-сущее, и бесформенное и безграничное не-сущее, как бесформенное и безграничное сущее.
Смерть Великой Пустоты как жизни, ничто, ничто как жизни и жизни как ничто есть воскрешение жизни, ничто, ничто как жизни и жизни как ничто как Великой Пустоты.
Так Великая Пустота возвращается к самой себе как своему истоку и рождается целостный бессмертный Абсолют или Будда, который уже никогда больше не рождается и не умирает, а только вечно и бесконечно развивается через бесконечные и бесчисленные взаимные трансформации самого себя…
Христианская часть эссе (записано с последних слов Христа на кресте, сохранено благодаря неизвестному римскому легионеру).
«Смерть в жизни есть воскрешение (жизнь) в смерти. Смерть в смерти есть воскрешение в бессмертии. Смерть в бессмертии есть воскрешение в боге. Смерть бога есть воскрешение жизни, смерти и бессмертия как бога. Смерть жизни, смерти и бессмертия как бога есть воскрешение Христа как жизни, смерти и бессмертия. Христос есть не живой, не мертвый, и не воскресший, но вечно сущий, и нет ничего кроме него под солнцем и луной…Аминь…
Примечание: Будда как воинский Абсолют - это все сущее как не-сущее (небытие).
Христос как воинский Абсолют – это все сущее как не-сущее (небытие) и не-сущее (небытие) как все сущее .
При этом надо понимать, что не-сущее безгранично и не имеет формы, а сущее может иметь форму и границы, а может составлять одно целое с не-сущим, также будучи бесформенным и безграничным, как и не-сущее.
Христианский воинский абсолют - это бесформенное и безграничное сущее, как бесформенное и безграничное не-сущее, и бесформенное и безграничное не-сущее, как бесформенное и безграничное сущее.
Обсуждения Буддийско-Христианское эссе о жизни, смерти и бессмертии
С уважением и любовью к достойному оппоненту чужой воинской традиции, Сайгак.
Но я с уважением отношусь к воинам другой традиции, если они уважают меня, хотя и ставлю Христа как воина выше Будды, как воина. Вы же не из таких, поэтому общайтесь с Вадимом сколько хотите как со "своим" воином.
Зато теперь я недвусмысленно знаю отношение Будды ко Христу, и его воинам, и не обманываюсь на этот счет. И в отношении Вас я не ошибся, Вы и есть Будда.
Поэтому не вижу в общении с Вами никакого полезного для себя смысла, и более Ваши комментарии мне не интересны, как мне не интересны любые невежественные и агрессивные, звероподобные люди.
Всего Вам хорошего, прощайте.
И поэтому ВСЁ /ВСЁ!/ знаю. А если не знаю, то понимаю или скоро пойму."
Что ж Вас ТАК раздражает, когда САМ БУДДА "немножко поздравил с праздником" своих воинов?
Молодейте, бодритесь, учитесь прилежно, спрячьте, а лучше сразитесь и уничтожьте свои эмоции /всякие!/ и цены Вам /как воину/ не будет.
С уважением, Светлана
Почему Вы - воин- так часто говорите об обидах? Значит это для Вас актуально? Разве воина ДУХА можно обидеть?
Я просто знаю, что и vadim88 обидеть нельзя - чего он только здесь не выслушал, а не обиделся и спокойно и внятно пытается до Вас донести свою точку зрения.
Что касается "просто не при делах", то мне действительно на этих страницах этот жаргон не понятен.
У нас в Одессе на Привозе шпана этими словами обозначает свое участие или неучастие в "операции", т.е. "в деле".
А Вы что имели в виду?
А по квантовой физике у Вас была двойка в Вузе?
Теперь же, познакомившись с буддизмом и христианством, Вы смешиваете, догоняя, несмешиваемое. Так мне кажется.
Извините, "если обидела".
Как говорят, непосвященный смотрит, но не видит, мы же и смотрим, и видим.
А что касается "полуправды" и "полулжи" - это понятия реально существуют, хоть и не в форме окончательного результата, а в форме неоформленного и бесструктурного процесса, чем собственно и занимается квантовая физика.
И ими, как хаосом, вполне можно управлять, это Вам скажет любой специалист по физике вероятностей или квантовой физике.
Если Вам это интересно, почитайте в рубрике "Мировоззрение" мою статью о тетраэдной металогике, разберитесь в ней и то, что Вам было не ясно, станет ясно и понятно.
Расширяйте свое сознание и не мыслите узко и догматично. Истина настолько широка, что способна вместить в себя любые мнения, переработав их, естественно, со своей точки зрения и отделив в них зерна от плевел.
Простите, ежели высказался резко и ненароком обидел Вас.
С уважением, и пожеланиями успехов в новой эре, Сайгак.
Браво!!!
Не только превосходно, отлично и замечательно сказано, а ещё и ПРЕКРАСНО !!!
Как не бывает осетрины второй свежести, так не бывает правды наполовину.
Пол-правды= целой неправде.
А иллюзия - это не только ложь, не только заблуждение, не только галлюцинация, но и знание части истины, когда вся истина недоступна /почему-то/.
И получается: Вы "знаете" одну часть истины, vadim88 - другую, имярек - третью, а я/скромно/ - четвертую.
Собираются уважаемые люди вместе на одной странице, например, и каждый говорит о СВОЕМ знании.
Разумеется, все остальные - "не правы".
Не хочется ли Вам, Господа, хоть иногда сверить свои знания со смежными? определить, а потом размыть границы?
И тогда суммарное знание /может быть!/ приблизит нас всех к Истине хотя бы на кроху.
Были бы были ПРОСТО воины, я бы не решилась:)
Хотелось бы, чтобы клинки ваши духовные были кованы только из смысла.
А в последнее время, мне кажется, клинки эти блестят по-Новогоднему ослепительно /vadim88 - Вам книксен/, чем покрыты? - тщеславием и, часто, беспомощностью, изобильно украшены словами от Сваровски и искры от них летят, как от китайских шутих.
Ребята, не оставляйте нас, ваших читателей, без радостей и в Новом Году!
С уважением, Светлана
Только не забывайте, что это резвиться не абы кто, а два воина духа, буддистский и христианский.
Так что, с моей точки зрения, Вы правы только наполовину или же не правы только наполовину, как Вам будет угодно, председатель.
Но это только мое мнение, и не обязательно правильное, Вы имеете полное право на свою точку зрения.
С любовью и уважением, Сайгак.
С Новым Годом Вас!