О метафизической сверхдиалектике

Метафизическая сверхдиалектика – это учение о том, как развивается космос, это космогония от самого начала, от относительной и несовершенной диалектико-метафизической космической матрицы до самого конца, когда формируется совершенная космическая матрица метафизической сверхдиалектики.
О метафизической сверхдиалектике
Целью всего космического развития является полное самосознание и дальнейшее постоянное самоусовершенствование своего бытия на его основе. В начале своего развития космос представляет собой синтез противоположностей как их полное реальное отсутствие, и только потенциальное присутствие, это чистое бессознательное как изначальная Единая матрица бессознательного, потенциального, не проявленного духо-разума.

На первом этапе своего развития как космической матрицы космический единый, монический дух познает свою дуальную природу, познает, что он является разумом, сознанием.

Для этого изначальная Единая бессознательная матрица отсутствия духо-разума или потенциального, не проявленного духо-разума разделяется.

Сначала она разделяется на тождественные (одна противоположность – это другая противоположность и наоборот) противоположности, потом на единые (одна противоположность – часть другой противоположности и наоборот) противоположности, далее на взаимосвязанные (потенциальное, не проявленное взаимодействие противоположностей) противоположности, и на взаимодействующие (реальное, проявленное взаимодействие противоположностей) между собой противоположности.

При этом происходит деградация духа, принципа взаимосвязи, принципа любви, и развитие интеллекта, разума. Интеллект не может развиваться иначе, чем через разделение противоположностей (себя от мира, личности от общества, мужчины от женщины, религии от науки, знания от веры, дня от ночи, холода от жары, добра от зла и прочее) и их противопоставление друг другу.

При этом сами противоположности являются дуальным принципом разума в этой матрице, а их взаимосвязь любой степени – духовным моническим принципом любви или одухотворенности в этой космической матрице духо-разума.

На этом этапе развития, чем меньше становится одухотворенности и любви, тем больше развивается интеллект.

Сама же космическая матрица духо-разума представляет на этом этапе уже не Единое начало, заключающее в себе потенциальные противоположности и их потенциальную взаимосвязь, а проявленное начало взаимосвязи и взаимодействия, которое является проявленным духо-разумом или одновременно разумом, пребывающим в духе, и духом, пребывающим в разуме.

Предел деградации духа и предел развития интеллекта – это негармоничное, конфликтное взаимодействие противоположностей или сведение всех видов конструктивных взаимодействий противоположностей лишь к одному из их деструктивных видов – а именно к борьбе противоположностей. Это бездуховный интеллект, или интеллект, начисто лишенный духа или любви, творческой силы.

Неверно вслед за Гегелем говорить о единстве и борьбе противоположностей – где есть понимание единства (когда одна противоположность – часть другой противоположности и наоборот), или даже понимание взаимосвязи и конструктивного взаимодействия при сохранении полной свободы начал - там нет, и не может быть конфликта борьбы, там все решается путем взаимных компромиссов.

Борьба – это максимальное разделение, разрыв противоположностей, которого диалектики прошлого ошибочно выдавали за их конфликтное единство.

Когда деградация разума достигает своего предела в борьбе противоположностей, в космическом процессе развития наступает новая фаза – фаза деградации интеллекта и эволюции духа, целью этой фазы является осознание изначальной матрицей духо-разума своей уже не интеллектуальной, двойственной, а своей духовной, единой, монической природы.

Познание духа осуществляется через обратный процесс - противоположности, уже осознавшие себя как сознание через разделение и противопоставление, начинают осознавать себя как дух через все большую интеграцию друг в друга, через все большую взаимосвязь друг с другом.

Процесс познания себя интеллектом заканчивается синтезом противоположностей, их взаимной осознанной аннигиляцией и переходом в осознанное потенциальное, не проявленное состояние.

Таким образом, заканчивается процесс осознания изначальным бессознательным духо-разумом самого себя, матрица духо-разума из бессознательной становится осознанной. Она (матрица) осознает через деградацию духа и эволюцию разума свою разумную природу, через деградацию разума и эволюцию духа – свою духовную природу, а через деградацию и эволюцию духа и разума – свою матричную, Единую природу духо-разума, управляющего процессами эволюции и деградации разума и духа и познающую себя через эти процессы.

На этом этапе космического развития бессознательная Единая изначальная матрица духо-разума становится сознательной Единой конечной матрицей духо-разума или диалектико-метафизической матрицей. Дальнейшее ее развитие происходит следующим образом.

Сначала происходит процесс деградации этой сознательной матрицы духо-разума, диалектико-метафизической матрицы, управляемый бессознательной, потенциальной, не проявленной Единой метафизической сверхдиалектической матрицей. Однако деградация и разделение матрицы – это не уже не деградация духа и разума. Это деградация духо-разума и разума-духа. Эти вещи не надо путать.

Сначала это деградация духо-разума, той части матрицы, которая отделяется от ее второй части, разума-духа. Причем деградация духо-разума автоматически является эволюцией разума-духа.

Затем наоборот, деградирует разумо-дух, эволюционирует духо-разум.

Дух и Разум как компоненты частей матрицы выступают друг по отношению к другу в качестве противоположностей, и самой низшей точкой их развития является также их конфликтное взаимодействие, но это уже не борьба противоположностей в разуме, как на изначальном этапе космического развития, а это борьба духа против разума и разума против духа, дуального разумного начала (взаимодействия противоположностей) против монического духовного начала (синтез противоположностей как их проявленное отсутствие).

Эта борьба духа с разумом и разума с духом происходит в нижней точки деградации духо-разума как части матрицы или в высшей точки эволюции разума-духа как части бывшей изначальной космической матрицы.

Когда духо-разум и разумо-дух, монически-дуальное и дуально-моническое начала проходят как стадии деградации, так и стадии эволюции, на основе изначальной несовершенной абсолютной матрицы относительного духа и относительного разума возникает новая совершенная матрица абсолютного духа и абсолютного разума.

Поясним, что такое относительные и абсолютные дух и разум, а также что такое абсолютная матрица духо-разума и совершенная матрица духо-разума-разума-духа.

Относительный дух – это моническое начало, синтез противоположностей как их реальное отсутствие и потенциальное присутствие.

Относительный разум – это дуалистическое начало, это взаимодействие и взаимосвязь противоположностей до степени их синтеза или отсутствия.

Абсолютная матрица или духо-разум, как начало, управляющее развитием духа и разума и развивающееся вместе с ними – это взаимодействие в развитии и взаимосвязь в покое разума в духе с духом в разуме, или взаимодействие (взаимосвязь) дуального начала в моническом начале с моническим началом в дуальном начале.

При этом в активном состоянии абсолютная матрица – это духо-разум как взаимодействие разума в духе с духом в разуме, а пассивном, в состоянии покоя – это духо-разум как взаимосвязь разума в духе с духом в разуме или их потенциальное, не проявленное, скрытое взаимодействие.

Абсолютный дух – это монически-дуальное начало, как сознательный синтез духа с разумом при доминанте духа, дух является здесь ведущим началом, дуальность подчиняется монизму. Абсолютный дух – это духо-разум или принцип стабильного развития дуального разума в моническом духе, это принцип покоя в движении.

Абсолютный разум – это дуально-моническое начало, как сознательный синтез разума с духом при доминанте разума, разум является здесь ведущим началом, монизм подчиняется дуальности.

Абсолютный разум – это разумо-дух, или принцип нестабильного покоя монического духа в дуальном разуме, это принцип движения в покое.

Абсолютный дух и Абсолютный разум по космическому праву являются полностью равноправными началами. Ни одно из них не является доминирующим над другим. Это партнерские, а не конкурирующие начала. В совершенной монаде в отличие от изначальной монады дух конкуренции сменяет дух партнерства, основанный на принципах равенства друг перед другом и единства в монаде.

Совершенная монада или Абсолют метафизической сверхдиалектики – это духо-разум-разумо-дух как единое целое, как совершенный принцип гармоничного, партнерского, взаиморазвивающего и взаимоскоординированного взаимодействия Абсолютного духа (духо-разума) с Абсолютным разумом (разумо-духом).

Синонимом Совершенной монады является Метафизическая сверхдиалектическая спираль вечного и бесконечного взаиморазвития.

Под метафизической сверхдиалектикой как осознанным синтезом диалектики и метафизики, я понимаю вечное и бесконечное, бескризисное, гармоничное взаимодействие духо-разума с разумо-духом, стабильного развития с нестабильным покоем при возможности торможения монады и отдыха на любом витке ее вечной спирали бесконечного развития без деградации на нижележащие витки метафизической сверхдиалектической спирали).

Возможно ли теоретически существование более совершенной монады, чем метафизическая сверхдиалектическая спираль? Вряд ли. Теоретически представим себе, что по образцу изначальной несовершенной монады духо-разума происходит деградация совершенной монады духо-разума-разумо-духа.

Если монада духо-разума разделилась при деградации на дух в разуме и разум в духе, то монада духо-разума-разумо-духа должна разделиться на дух в разуме, пребывающий в разуме в духе, и на разум в духе, пребывающий в духе в разуме. Но эти части совершенно идентичны друг другу и равны, мало того, они полностью идентичным самому их взаимодействию, как совершенной матрице. Им нет никакого смысла конфликтовать. Каждая из них (Абсолютный дух, Абсолютный разум и их совершенное взаимодействие) представляют из себя не часть матрицы, а целую матрицу.

Поэтому даже в случае своего отделения друг от друга, при расколе матрицы каждая ее часть будет самодостаточной матрицей. В несовершенной матрице действовал принцип части и целого. Здесь совершенно другой принцип – целого в целом, это принцип абсолюта. Это принцип Фрактала. Любая часть полностью выражает собой единое целое, а единое целое полностью выражает собой любую часть. Это принцип целого в целом или голографический принцип.

В основе принципа деградации лежит либо принцип разделения, либо принцип насильственного объединения, поглощения. Это либо принцип хаоса, разделения, либо принцип тирании – насильственного объединения.

Совершенную матрицу целого бессмысленно делить на части, ибо каждая ее часть способна самостоятельно развиваться как самодостаточное целое, поэтому совершенная матрица неспособна к деградации и конфликтному взаимодействию даже теоретически, а практически ей нет в этом абсолютно никакого смысла. Также совершенной матрице нет никакого смысла насильственно присоединять к себе свои части, так как каждая из частей является целой матрицей. Насилие над частью – это насилие над целым, то есть это насилие совершенной матрицы над собою же.

Но для сверхразумной и сверхдуховной структуры, которой является совершенная матрица, в насилии над собой также нет совершенно никакого смысла.

Поэтому деградация совершенной матрицы как гармоничного взаимодействия Абсолютного духа с Абсолютным разумом невозможна, так как не имеет никакого смысла, не только практически, но даже и теоретически.
×

По теме О метафизической сверхдиалектике

Метафизический риск

Однажды я встретил старинного приятеля, с которым мы не виделись почти...
Психология

Метафизическая сущность сатанизма. Часть 1

Что касается эзотерического уровня сатанизма, как одного из направлений Чёрного...
Религия

Метафизическая сущность сатанизма. Часть 2

Уже изначально, библейский Бог относился к людям, как к неким одушевленным...
Религия

Метафизическая сущность сатанизма. Часть 3

Диакон Андрей Кураев, вынужденный признать под давлением неоспоримых фактов, что...
Религия

Метафизическое соотношение выбора и истины

Приветствую всех читающих эти строки, и всех тех, кто так или иначе, будет...
Религия

Яхве иудаистский Бог, его метафизическая сущность

Опираясь на методологию метафилософского анализа великого мистика-визионера...
Религия

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Весомые аргументы в пользу оптимизма
Влияние Луны в астрологии на жизнь человека