Научная философия физики эфирных сред постулирует существование трех базовых электромагнитных полей мироздания (положительное, гравитационное, отрицательное, антигравитационное, и нейтральное, поле равновесия сил или покоя).
gif · 33.8 КБ
Эти поля порождают все виды материи в космосе. Кроме того, научная философия физики эфирных сред постулирует существование пяти источников трех электромагнитных полей, взаимовложенных электромагнитных эфирных сред.
Это энергетический эфир, предающий силовые взаимодействия, информационный эфир, передающий информацию или образы, духовный эфир, передающий понимание образов, божественный эфир, передающий смыслы и абсолютный эфир, передающий постижение смыслов.
Но какое отношение это, спросите вы, имеет к религии? Самое прямое. Научная философия физики эфирных сред, как и религия, признает Создателя и разумную организацию мира.
Просто использует для этого не религиозные, а современные научные термины. При этом она дает научное, современное понимание, что такое главный символ христианской веры – Святая Троица, что такое языческое Многобожие с научной точки зрения и что такое мусульманское Единобожие также с научной точки зрения.
В Коране написано: «Не говори Троица, един наш Бог!». Однако это высказывание священной для мусульман книги никоим образом не противоречит Святой Троице и Многобожию.
Все дело в том, что Единым богом мусульман с научной точки зрения можно считать высший, изначальный и конечный вид эфира или эфирной среды, абсолютный эфир как Чистое Осознание, или несубстанциональную (нематериальную) и неорганизованную логически (мистическую) потенциальную энергию.
Если мусульманские богословы признают такую научную трактовку их Бога, то это соединит воедино научное и религиозное мировоззрение на высшем уровне понимания сути вещей.
А любое искреннее объединение, как синергия, всегда благотворно сказывается на развитии человеческой цивилизации, ибо та энергия, которая раньше тратилась человечеством на разного рода конфликты и войны, будет направлена на устойчивое развитие человечества, на открытие перед ним космических путей и высот.
Теперь о языческих богах. Когда Абсолютный эфир как Единый бог полностью осознает себя, он начинает управлять четырьмя другими видами эфирных сред (энергетической, информационной, духовной и божественной) и полностью контролировать их бытие и развитие.
Когда же уровень развития этих сред достигнет абсолютного эфира, они все перейдут в потенциальную форму существование в этом эфире, и будет реально существовать только один абсолютный эфир, вмещающий в себя все остальное сущее.
Именно тогда космос будет организован по принципу единой космической системы общинных индивидуалистов.
Так вот, все пять видов эфирных сред, начиная с абсолютного эфира и заканчивая энергетическим эфиром, вполне можно считать языческим Пятиглавом, языческим пантеоном богов.
Это вполне оправдано с научной точки зрения, так как любая эфирная среда является по сути разумной вселенной, организующей в ней все жизненные процессы по своим законам, но подчиняющаяся эфирным средам, вселенным более высокого уровня.
Таким образом, мы не только снимаем противоречия между научным и религиозным мировоззрением, но и снимаем религиозные противоречия между мусульманством и язычеством.
Ибо в мусульманских священных писаниях речь идет исключительно об источнике всего сущего, откуда все исходит, и куда все возвращается, а священных писаниях язычников речь идет об иерархической структуре мироздания, включающей не только источник, но и все его формы проявления, как его потенциал в развернутом виде.
Таким образом, можно сказать, что мусульманский принцип совершенного единства проявляет себя в языческом многообразии.
Т.е. языческое многообразие – это потенциал Аллаха и форма проявления Аллаха как бога мусульман. При этом глупо и бессмысленно вести межконфессиональные споры, что первично и что важнее, источник или его потенциал и формы.
Все одинаково важно, и противостояние источника со своим потенциалом и формами проявления уж точно внесет только ненужную смуту и хаос в мироздание.
Надо просто признать, что мусульмане и язычники правильно отражают разные аспекты мироздания, но каждый делает ненужную доминанту исключительно на своем аспекте и противопоставляет его другим аспектам. А такая позиция ведет к конфликтности и отсутствию взаимопонимания. Если же и те и другие это признают, это создаст прочную основу для объединения их позиций.
Мусульманам для этого необходимо признать, что Единый бог заключает в себе в потенциальной форме множество богов, которые потом становятся его формами проявления, целью существования которых является осознание источника и возвращение к нему.
Им также необходимо признать, что существование потенциала источника и множества форм его проявления неотделимо от самого источника, от Единого бога.
И разделять Единого бога от его потенциала, проявляющего себя во множестве разнообразных форм - значит неправильно понимать своего бога и умалять его могущество.
Время разбрасывать камни закончилось. Пришло время собирать камни. И мусульманский мир, и языческие общины только выиграют от мировоззренческого объединения на единой научной и религиозной платформе.
Таким образом философская научная основа физики эфирных сред вполне способна примирить и объединить позиции мусульман и язычников, а сейчас ничто не является таким важным делом, как миротворчество, и наука призвана сыграть в этом ключевую роль, ибо мир уже подошел к опасной черте противостояния всех против всех, которое может закончится гибелью человеческой цивилизации, если новая наука и религия не скажут свое веское миротворческое слово.
Теперь что касается перспектив объединения на научной основе христианства с мусульманством и язычеством. Это вполне реальная вещь, ибо христиане по-своему также верно отображают мир в образе Святой Троицы.
С научной точки зрения, любая эфирная среда, коих физика эфирных сред насчитывает пять, проявляет себя всегда в виде трех базовых электромагнитных полей, созидающих все материю в мироздании и управляющих ею.
Поэтому если мусульмане говорят об источнике всех эфирных сред, язычники – о потенциале источника, формах его проявления и об иерархии этих форм, то христиане ведут речь о трех базовых эфирных полях, или электромагнитных полях, как формах проявления любой эфирной среды.
И здесь нет никакого межрелигиозного противоречия, с научной точки зрения, так как каждая религия говорит о разных аспектах бытия всего сущего, просто не надо делать жесткую доминанту исключительно на своем аспекте и признавать его единственно верным, а все остальные аспекты – ересью.
Таким образом, и с научной, и с религиозной точек зрения, Единый источник всегда имеет потенциал, и проявляет себя во множестве или иерархии, а множество или иерархия – в троице или троичности. Так организовано мироздание.
И нельзя умалять ни один из этих аспектов, иначе мы получим искаженную картину мироздания, а искаженное мировоззрение плодит только хаос, страдания, насилие, войны и конфликты.
Таким образом, мировоззренческую основу, ядро новой, по настоящему человеческой цивилизации, без насилия и братоубийства, без конфликта между наукой и религией, должна составить философия физики эфирных сред, объединяющая вокруг себя мусульманство, язычество и христианство.
Если сделать первый шаг в этом направлении, то постепенно к этому ядру начнут примыкать и другие религии. Тот же буддизм может примкнуть к новой научно-религиозной общине, если он согласится признать абсолютный эфир высшей формой буддийской пустоты или буддийского небытия, паранирваны.
Ведь известно, что именно достижение паранирваны является целью и смыслом жизни каждого буддиста, по крайней мере, в философии Махаяны, в философии бодхисатв.
Иудаизм сможет примкнуть к общине будущего, если признает принцип устойчивого развития божественных сфер, и тот факт, что на каждом этапе этого развития дается свое учение или божественное откровение, принимая которое, цивилизация выходит на новый уровень понимания и осознания божественного.
Тогда иудеи перестанут слепо поклонятся ветхозаветным догмам, и смогут принять новое, более продвинутое учение.
История дает нам шанс прекратить «разделять и властвовать», прекратить разбрасывать камни и кидать их друг в друга. Пришло время собирать камни.
Но собирать эти камни надо не для того, чтобы снова кидать их в своих ближних, что является грехом с точки зрения любой религии.
Собирать камни надо для того, чтобы совместно строить новый научно-религиозный храм ее величества истины, который станет ядром, краеугольным камнем, который «изначально был отвергнут строителями», но которому суждено стать «главой угла» новой человеческой цивилизации, где все мы перестанем быть врагами друг другу, а станем друг другу настоящими братьями и сестрами. Аминь.
Это энергетический эфир, предающий силовые взаимодействия, информационный эфир, передающий информацию или образы, духовный эфир, передающий понимание образов, божественный эфир, передающий смыслы и абсолютный эфир, передающий постижение смыслов.
Но какое отношение это, спросите вы, имеет к религии? Самое прямое. Научная философия физики эфирных сред, как и религия, признает Создателя и разумную организацию мира.
Просто использует для этого не религиозные, а современные научные термины. При этом она дает научное, современное понимание, что такое главный символ христианской веры – Святая Троица, что такое языческое Многобожие с научной точки зрения и что такое мусульманское Единобожие также с научной точки зрения.
В Коране написано: «Не говори Троица, един наш Бог!». Однако это высказывание священной для мусульман книги никоим образом не противоречит Святой Троице и Многобожию.
Все дело в том, что Единым богом мусульман с научной точки зрения можно считать высший, изначальный и конечный вид эфира или эфирной среды, абсолютный эфир как Чистое Осознание, или несубстанциональную (нематериальную) и неорганизованную логически (мистическую) потенциальную энергию.
Если мусульманские богословы признают такую научную трактовку их Бога, то это соединит воедино научное и религиозное мировоззрение на высшем уровне понимания сути вещей.
А любое искреннее объединение, как синергия, всегда благотворно сказывается на развитии человеческой цивилизации, ибо та энергия, которая раньше тратилась человечеством на разного рода конфликты и войны, будет направлена на устойчивое развитие человечества, на открытие перед ним космических путей и высот.
Теперь о языческих богах. Когда Абсолютный эфир как Единый бог полностью осознает себя, он начинает управлять четырьмя другими видами эфирных сред (энергетической, информационной, духовной и божественной) и полностью контролировать их бытие и развитие.
Когда же уровень развития этих сред достигнет абсолютного эфира, они все перейдут в потенциальную форму существование в этом эфире, и будет реально существовать только один абсолютный эфир, вмещающий в себя все остальное сущее.
Именно тогда космос будет организован по принципу единой космической системы общинных индивидуалистов.
Так вот, все пять видов эфирных сред, начиная с абсолютного эфира и заканчивая энергетическим эфиром, вполне можно считать языческим Пятиглавом, языческим пантеоном богов.
Это вполне оправдано с научной точки зрения, так как любая эфирная среда является по сути разумной вселенной, организующей в ней все жизненные процессы по своим законам, но подчиняющаяся эфирным средам, вселенным более высокого уровня.
Таким образом, мы не только снимаем противоречия между научным и религиозным мировоззрением, но и снимаем религиозные противоречия между мусульманством и язычеством.
Ибо в мусульманских священных писаниях речь идет исключительно об источнике всего сущего, откуда все исходит, и куда все возвращается, а священных писаниях язычников речь идет об иерархической структуре мироздания, включающей не только источник, но и все его формы проявления, как его потенциал в развернутом виде.
Таким образом, можно сказать, что мусульманский принцип совершенного единства проявляет себя в языческом многообразии.
Т.е. языческое многообразие – это потенциал Аллаха и форма проявления Аллаха как бога мусульман. При этом глупо и бессмысленно вести межконфессиональные споры, что первично и что важнее, источник или его потенциал и формы.
Все одинаково важно, и противостояние источника со своим потенциалом и формами проявления уж точно внесет только ненужную смуту и хаос в мироздание.
Надо просто признать, что мусульмане и язычники правильно отражают разные аспекты мироздания, но каждый делает ненужную доминанту исключительно на своем аспекте и противопоставляет его другим аспектам. А такая позиция ведет к конфликтности и отсутствию взаимопонимания. Если же и те и другие это признают, это создаст прочную основу для объединения их позиций.
Мусульманам для этого необходимо признать, что Единый бог заключает в себе в потенциальной форме множество богов, которые потом становятся его формами проявления, целью существования которых является осознание источника и возвращение к нему.
Им также необходимо признать, что существование потенциала источника и множества форм его проявления неотделимо от самого источника, от Единого бога.
И разделять Единого бога от его потенциала, проявляющего себя во множестве разнообразных форм - значит неправильно понимать своего бога и умалять его могущество.
Время разбрасывать камни закончилось. Пришло время собирать камни. И мусульманский мир, и языческие общины только выиграют от мировоззренческого объединения на единой научной и религиозной платформе.
Таким образом философская научная основа физики эфирных сред вполне способна примирить и объединить позиции мусульман и язычников, а сейчас ничто не является таким важным делом, как миротворчество, и наука призвана сыграть в этом ключевую роль, ибо мир уже подошел к опасной черте противостояния всех против всех, которое может закончится гибелью человеческой цивилизации, если новая наука и религия не скажут свое веское миротворческое слово.
Теперь что касается перспектив объединения на научной основе христианства с мусульманством и язычеством. Это вполне реальная вещь, ибо христиане по-своему также верно отображают мир в образе Святой Троицы.
С научной точки зрения, любая эфирная среда, коих физика эфирных сред насчитывает пять, проявляет себя всегда в виде трех базовых электромагнитных полей, созидающих все материю в мироздании и управляющих ею.
Поэтому если мусульмане говорят об источнике всех эфирных сред, язычники – о потенциале источника, формах его проявления и об иерархии этих форм, то христиане ведут речь о трех базовых эфирных полях, или электромагнитных полях, как формах проявления любой эфирной среды.
И здесь нет никакого межрелигиозного противоречия, с научной точки зрения, так как каждая религия говорит о разных аспектах бытия всего сущего, просто не надо делать жесткую доминанту исключительно на своем аспекте и признавать его единственно верным, а все остальные аспекты – ересью.
Таким образом, и с научной, и с религиозной точек зрения, Единый источник всегда имеет потенциал, и проявляет себя во множестве или иерархии, а множество или иерархия – в троице или троичности. Так организовано мироздание.
И нельзя умалять ни один из этих аспектов, иначе мы получим искаженную картину мироздания, а искаженное мировоззрение плодит только хаос, страдания, насилие, войны и конфликты.
Таким образом, мировоззренческую основу, ядро новой, по настоящему человеческой цивилизации, без насилия и братоубийства, без конфликта между наукой и религией, должна составить философия физики эфирных сред, объединяющая вокруг себя мусульманство, язычество и христианство.
Если сделать первый шаг в этом направлении, то постепенно к этому ядру начнут примыкать и другие религии. Тот же буддизм может примкнуть к новой научно-религиозной общине, если он согласится признать абсолютный эфир высшей формой буддийской пустоты или буддийского небытия, паранирваны.
Ведь известно, что именно достижение паранирваны является целью и смыслом жизни каждого буддиста, по крайней мере, в философии Махаяны, в философии бодхисатв.
Иудаизм сможет примкнуть к общине будущего, если признает принцип устойчивого развития божественных сфер, и тот факт, что на каждом этапе этого развития дается свое учение или божественное откровение, принимая которое, цивилизация выходит на новый уровень понимания и осознания божественного.
Тогда иудеи перестанут слепо поклонятся ветхозаветным догмам, и смогут принять новое, более продвинутое учение.
История дает нам шанс прекратить «разделять и властвовать», прекратить разбрасывать камни и кидать их друг в друга. Пришло время собирать камни.
Но собирать эти камни надо не для того, чтобы снова кидать их в своих ближних, что является грехом с точки зрения любой религии.
Собирать камни надо для того, чтобы совместно строить новый научно-религиозный храм ее величества истины, который станет ядром, краеугольным камнем, который «изначально был отвергнут строителями», но которому суждено стать «главой угла» новой человеческой цивилизации, где все мы перестанем быть врагами друг другу, а станем друг другу настоящими братьями и сестрами. Аминь.
Обсуждения О новом храме научно-религиозной истины