О проблеме имитации, как кривом зеркале России

Традиционно считается, что оновная проблема России - это проблема коррупции. Однако я считаю, что это - не так. Основная проблема России - это то, что наши идеалы стали материальными. Материя, вместо того, чтобы стимулировать и развивать человека в направлении духа, стала мировым эталоном ценности всего сущего.

Воспитание, образование, наука, профессиональное и человеческое достоинство, семейные ценности, гуманистическое отношение к миру и друг другу, творчество, досуг, культура, искусство, религиозность, интеллект, духовность - все утратило свою первичность и оказалось поставленным на службу золотому тельцу - материальному идеалу.

Этот идеал сформирован для человечества мировой Олигархией, монополистами транснациональных корпораций, клубами мультимиллиардеров и мультимиллионеров, и проводится в жизнь под маской "либеральной демократии".

В результате все человечество втягивается в черную воронку "пространства Фридмана", где с ним происходит удивительная трансформация человека в имитатора. Вот об этом синдроме нашего времени, об имитации, я и хочу написать.

Что такое имитация? Это утрата своей сути, профессиональной, духовной, культурной, творческой, человеческой самоидентификации и подмена ее формальной стороной жизни. При этом имитатор в награду получает новую, материальную душу, полностью идентифицированную с материальным идеалом.

Эта душа отныне будет принадлежать его хозяевам вечно. Это сделка. По сути, имитатор утрачивает свою свободу и меняет ее на рабство. Он меняет свою свободу на сытое рабство, а нормальную человеческую действительность - на пространство Фридмана.

Поэтому не стоит удивляться, что при всех имеющихся атрибутах современной цивилизации и демократии у нас в России ее нет.

Чиновники у нас - не чиновники, бизнесмены - не бизнесмены, полицейские - не полицейские, сотрудники ФСБ - не сотрудники ФСБ.

Только водители тролейбусов еще настоящие. Шутка. Просто в пространство Фридмана попадают только с определенной высоты социального лифта. Только люмпинизированному обществу позволяется иметь душу, но чем выше поднимаешься по властной вертикали - тем более ты становишься имитатором и суррогатом. Это реальность жизни.

И эта наша общая беда и проблема. Недавно обратился к участковому. Машина сигналила полдня. Пробил по базе. Хозяева не установлены. База оказалось, не обновляется. По номеру хозяина тоже не знает. Поволандался я с ним, в итоге договорились до того, что делай сам что хочешь, мол нет у него полномочий. Вот это и есть имитация. Да плевать имитатору любого уровня на наши с вами проблемы. Как в станице Кущевская. Там тоже полно имитаторов. Один из важных признаков имитатора - это полное равнодушие к человеку. Нежелание решать наши проблемы. хотя по своему профессиональному статусу имитатор обязан это делать. Но он желает только получать деньги, и чем больше, чем лучше. Он знает истинные ценности, которые дают силу и власть. А что я или мы в большинстве своем можем ему предложить? Ничего. Если бы я дал ему тысяч десять, он бы вызвал эвакуатор. Но это была бы уже провокация на взятку. И как быть? Мы все испытываем подобное давление пространства Фридмана. Материальные идеалы очень сильны. Я не говорю, что я лучше, чем этот участковый. Мне часто тоже хочется на все забить и послать все куда подальше, но я знаю, что это не выход. Наверное, мы живем в особое время, время серьезных испытаний. И дай нам Бог сил всем выдержать этот экзамен на человечность, и не стать имитатором. Пришло время каждому бороться за свою душу. Надо найти в себе силы остаться человеком и профессионалом. Ведь сначала мы теряем свою человечность и профессионализм, становимся суррогатами, имитаторами, а потом для нас утрачивает свой смысл даже такое ранее священное понятие, как Родина. Родиной для нас становится пространство Фридмана. И спасибо талантливому писателю Виктору Пелевину, что он предостерег нас от этой опасности в своей книге "Пять прощальных песен Пиндостана".
×

Обсуждения О проблеме имитации, как кривом зеркале России

  • И Вам всего хорошего. Я рад, что предельно ясно сформулировал свою позицию для Вас.
     
  • Хм-м, да, эта дискуссия не имеет смысла, т.к. мировоззрения, Ваше и моё, совсем разные. Всего доброго)
     
  • А Вас не удивляет, Лучия, что при всех формальных институтах демократического общество у нас реально нормально ничего ни работает. Это потому, что мы живем по навязанной нам мировой закулисой, идеологическими оккупантами идеологии, в основе которой лежат материальные идеалы. Они выше профессионализма, человеческого достоинства, права на равноправное расследование дела в суде, выше культуры воспитания и образования, выше научных и культурных, творческих приоритетов. Меня это тоже касается, потому что я вынужден бороться за свою душу, которую также пытаются материализовать чуждые России и ее особому пути идеологи. Материализовать через подчинение криминалу, через равнодушие госорганов, через СМИ, кино, бытовые проблемы. Что касается денег, то когда их слишком много, это плохо для души. Потому что уже не деньги начинают служить вам, а вы обслуживаете деньги и все с ними связанное, связи и собственность. Становитесь придатком материального и ваша душа не развивается. Развивается только ваша чувственость, гедонизм, при полной духовной деградации. Так материализуется ваша душа, и чувственность заменяет любовь, подавляет ее. Поэтому госчиновники становятся коррупционерами, а красивые девчонки - проститутками или содержантками богатых папиков. Самое срашное в культе гедонизма - рост эгоцентризма и распад общественных связей, атомизация общества как системы, когда индивидуальный гедонистический интерес ставится выше системных целей и ценностей. Теперь что касается условности добра и зла. Такое может писать только человек, лишенный совести как божественного механизма распознания добра и зла. Справедливость - это и есть воздаяние на основе различения добра и зла. Человечество не зря создало уголовный кодекс. Это и есть показатель конкретности добра и зла, а не его условности. И это показатель наличия у человечества единой общечеловеческой совести. Преступление - преступление в любой стране. Если человечество наказывает за них, значит оно считает их злом. Для меня же зло - то, что препятствует нашей чувственной, интеллектуальной и духовной эволюции и ведет нас от человеческой сущности к животной и демонической. Для всех зло - вредные привычки, тайная (через психотехнологии) и открытая (ложь, обман) манипуляция человеком, криминал, терроризм, войны, наркоторговля, проституция. Вы можете сказать, что для бандита и олигарха - грабеж и война - добро, т.к. умножают их доходы. Но все дело в том, что криминал и войны ведут к деградации интеллекта, чувств и души, делают нашу психологию животной и демонической. Поэтому с точки зрения нашего космического развития это абсолютное зло, независимо от субъективного мнения олигархов и бандитов, сознательных служителей тьмы и Антихриста. Если мы, как цивилизация, не выработаем четких критериев добра и зла, и не будем по ним ориентироваться, мы не когда не победим зло. А то, что вы говорите об относительности этих понятий - это позиция проводника тьмы и зла, равнодушного и трусливого человека. Который боится биться за добро. Но если мы не сражаемся за добро, мы его не ценим. Я думаю, на бытовом уровне вы прекрасно его различаете. Вам бы понравилось, если бы пьяные подонки отобрали бы у Вас зарплату или избили ваших родитлей? Вы бы равнодушно сказали бы при этом - это все относительно, хрен с ним. И кто бы Вы были после этого? Пассивный проводник зла. Относительность добра и зла - это позиция проводников зла, а не воинов духа, которыми мы все призваны быть от рождения. Именно от такой позиции все зло. Не даром еще Юлиус Фучик говорил: "Бойтесь равнодушных". Я бы не хотел иметь равнодушных ко злу друзей, а Вы?
    Теперь об идеалах. Если они не нужны, то каковы тогда цели воспитания, образования, профессиональной подготовки? Кого мы хотим видить в тех людях, которых мы рожаем, воспитываем, обучаем?
    Воспитанный ребенок - идеал родителей. Хороший ученик - идеал учителей. Прекрасный профессинал - идеал тех, кто обучает нас профессии. А воспитание, образование, профессиональная подготовка - только путь к этому идеалу.
    Идеал - это тот образ человека, который мы хотим получитьна выходе как конечную цель процесса воспитания, обучения, профессиональной подготовки.
    Без определения цели сам процесс воспитания и обучения - бесполезен. Если воспитывать абы как, ребенок вырастет хулиганом и оторвой, ученик будет двоешником, а слесарь не сможет починить кран. Тогда не надо никого экзаменовать. что усвоил по жизни, то и усвоил. И молодец. Только тогда не надо удивляться, что всем на все наплевать и никто ничего не хочет делать. Мало того, идеалы надо всегда стимулировать материально, тут не может быть уравниловки. Необходимо таким способом, чтобы материя работала на дух. Коммунизм погубила в том числе уравниловка, непонимание того, что идеал может развиваться и совершенствоваться только при наличии хороших материальных положительных и отрицательных стимулов, но при этом он должен быть первичен. То есть надо было просто признать идеальное первичным, а материальное вторичным, стимулирующим развитие идеального. В свою очередь, развитое идеальное творчески меняло бы материальную реальность и наша жизнь бы постоянно менялась к лучшему в этом бесконечном процессе развития.
    Если мы на первое место ставим материальные стимулы, да еще придаем им статус материальных идеалов, (деньги, связи, статус), мы формируем имитационное государство, государство коррупционное и криминальное.
    Коррупция и криминал - это социальные болезни, но вирусом к ним служит система материальных идеалов, которые вместо стимулов настоящих общественных идеалов, полезных обществу, превращаются сами в идеалы, подменяя их.
    Тогда происходит уничтожение идеалов, что и ведет к общественной болезни, к коррупции, люмпенизации и деградации людей, к криминальной психологии.
    Вы можете сказать, почему этого нет в цивилизованных странах. Все это есть. Но мировая закулиса скрывает свой паразитизм на менее развитых странах и рынках дешевой рабочей силы и просто не гадит там, где живет, культивируя в своих согражданах потребительский стиль жизни и гедонизм. Но если правила мировой игры изменятся, население этих "цивилизованных" стран почувствует на себе олигархический пресс в полной мере. Пока есть дешевая рабочая сила в других странах, американскому пролетариату не о чем беспокоится. Распределительная социальная система современного капитализма отвалит ему жирный кусок, да еще с ГМО, чтобы он жирел дальше (многие уже самостоятельно не могут выбраться из своего лимузина) и вообще не задумывался о том, чего его хозяева творят по всему миру. Но это не будет продолжаться вечно, и американскому среднему классу рано или поздно придется учиться заново выживать своим умом.
     
  • Здравствуйте. Я не вполне поняла, о проблеме имитации чего по отношению к чему Вы пишете? Если можно, поясните.
    А о деньгах. Если они живы, то только в вашем сознании. Стоит ли преувеличивать их власть над вами? Тем самым Вы и создаёте крен, принижая духовное...А они равны. И добро и зло - условно. ИМХО.

    > наши идеалы стали материальнымиЯ исходила в основном из этой Вашей фразы. Ваши идеалы стали материальными или идеалы правительства, большинства (есть статистика?).
    И наконец, главный вопрос - НУЖНЫ ЛИ ИДЕАЛЫ?

    Прим. Это просто дискуссия, если пожелаете в ней участвовать.
     
  • Полностью согласен с Вами, Гениван. Чтобы выдержать, человечество надо меньше жалеть себя, больше уделять внимания духовным практикам, очищать свою душу. Отказываться от излишеств в потреблении и от вредных привычек. Вступить в бескомпромиссную борьбу с собой. В противноми случае наша душа станет материальной, и мы окажемся на неопределенное время под игом князя мира сего.
     
  • Деньги - это живое существо, имеющее тело в потустороннем мире, а в нашем оно материализуется в виде ценных бумаг. Исходя из этого, они обладает большой потусторонней силой. Чем больше "бумажек", тем больше сила денег. Человек так же обладает внутренней силой, которая зависит от состояния его души: открыта она или нет. От этого зависит и качество внутренней силы человека. Чаще всего она имеет серый оттенок, если определять её в градациях черно-белого цвета. Человек противостоит деньгам только силой с чистым белым светом, т.е. силой души. Если количество денег превышает своей силой силу открытой души человека, то они начинают править этим человеком, если нет, то человек правит ими. Чаще всего у людей сегодня души полузакрыты или совсем закрыты, а это означает только одно, что сегодня деньги повелевают большой массой людей. Мало кто может им противостоять. Такие люди есть, но их не так много. Деньги их всячески давят, видя в них для себя угрозу. Они хотят повелевать всем миром и все, кто мешает им это сделать их первый враг. Они явно сегодня всячески уничтожают людей с открытыми душами.
    Выход здесь виден только один - это духовное возрождение, но это же и битва насмерть. Деньги свою власть так просто не отдадут. Выдержит ли её человечество?
     

По теме О проблеме имитации, как кривом зеркале России

Отражение в зеркале

"Фальшивое" отражение в зеркале конечности, которой в действительности у...
Журнал

Метаидеализм как перспективная философия России будущего

Перспективным для России философским учением я считаю метаидеализм. В основе...
Журнал

Как России выстоять в экономический кризис

У России есть все шансы выстоять перед лицом мирового финансового и...
Журнал

Метанаучный Атеизм как национальная идея России

Атеистическое учение в его марксистском, самом низшем и вульгарном варианте...
Журнал

Война России с Украиной: риски и как избежать

Почему война возможна, несмотря на заявление Путина, что Россия не...
Журнал

Как расцвести или как превратиться на мгновение в цветок

Цветение человека часто ассоциируют с цветением цветов. У людей, как и у цветов...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Весомые аргументы в пользу оптимизма
Влияние Луны в астрологии на жизнь человека