Первопричина мира. Все о происхождении мира.
Многие ученые считают, что мир произошел из ничего. На самом деле они не совсем правы, на мой вгляд.
Источником и первопричиной происхождения нашего мир был содержащийся изначально в небытии, в хаосе, в антиматерии, в ничто, связанный с ничто, но не являющийся им мистический (вечный, покой) и логический (время, процесс) потенциал, скрытые внутренние формы.
Многие ученые считают, что мир произошел из ничего. На самом деле они не совсем правы, на мой вгляд.
Источником и первопричиной происхождения нашего мир был содержащийся изначально в небытии, в хаосе, в антиматерии, в ничто, связанный с ничто, но не являющийся им мистический (вечный, покой) и логический (время, процесс) потенциал, скрытые внутренние формы.
Хаос изначально содержал в себе мистику (вечность) и логику (время) и смыслом космического развития является осознание хаосом (чистым бессознательным) самое себя и его преображение в чистое осознание.
При этом получается базовых философских категория три: сущность (изначальный хаос, небытие, ничто, отсутствие первопричины), содержание (мистика, вечность, первопричина без причины), форма (логика, первопричина и следствие от первопричины).
При этом развитие сущности происходит через интеграцию друг в друга с целью самоосознания мистики и логики, развитие мистики - через свою противоположность, логику, а логики - через свою противоположность, мистику.
Чистое же осознание (осознавший себя хаос) - это метамистика как синтез и аннигиляция мистики и логики в единое начало, в чистое осознание. Пока чистое осознание не осознает себя, оно действует разрушительно на мистику и логику, стремясь обратить их в ничто, в чистое бессознательное.
Поэтому развитие космоса невозможно без борьбы с хаосом, а это требует большой силы (физической и психической), для защиты от хаоса и огромной жертвенной любви для его преображения в чистое осознание (средство нападения на хаос).
Атаковать хаос можно только любовью, попытка насильственно изменить его силой только усиливает его.
При этом получается базовых философских категория три: сущность (изначальный хаос, небытие, ничто, отсутствие первопричины), содержание (мистика, вечность, первопричина без причины), форма (логика, первопричина и следствие от первопричины).
При этом развитие сущности происходит через интеграцию друг в друга с целью самоосознания мистики и логики, развитие мистики - через свою противоположность, логику, а логики - через свою противоположность, мистику.
Чистое же осознание (осознавший себя хаос) - это метамистика как синтез и аннигиляция мистики и логики в единое начало, в чистое осознание. Пока чистое осознание не осознает себя, оно действует разрушительно на мистику и логику, стремясь обратить их в ничто, в чистое бессознательное.
Поэтому развитие космоса невозможно без борьбы с хаосом, а это требует большой силы (физической и психической), для защиты от хаоса и огромной жертвенной любви для его преображения в чистое осознание (средство нападения на хаос).
Атаковать хаос можно только любовью, попытка насильственно изменить его силой только усиливает его.
Обсуждения Первопрична мира. Хаос, мистика, логика