Есть счастливые семьи, где взаимоотношения родителей и детей построены на любви, взаимоуважении и взаимопонимании, но, к сожалению, таких семей намного меньше, чем хотелось бы.
В чем же дело? Почему большинство детей считают, что родители обязаны им помогать? Почему родители ждут благодарности? Почему дети осуждают родителей? Почему родители не хотят понимать своих детей? Почему, казалось бы, самые близкие люди не могут достичь взаимопонимания?
Дело в том, что отношения в таких семьях строятся не на любви, а на чувстве долга. С точки зрения высших законов справедливости – никто никому ничего не должен, каждый отвечает только за себя. Родители не отвечают за поступки совершеннолетних детей. С одной стороны дети отрабатывают грехи родителей, но с другой стороны они заслужили это своими поступками в предыдущих жизнях, так что каждый имеет то, что заслуживает и отвечает только за себя.
Почти все беды и проблемы идут от невежества и безответственности родителей, и начинается все от безответственного отношения к созданию семьи. Если есть любовь, всегда есть и взаимопонимание, и уважение. А если любви нет? Тогда есть взаимные претензии, обиды, подозрения и разборки. Без любви мужчина не может построить семейный очаг, а женщина не может поддерживать в нем огонь. Огонь любви – источник энергии тепла, необходимого и взрослому, и ребенку. И семейный очаг, и огонь любви, и правильно используемые энергии тепла – большая редкость в современном мире. Люди создают семью безответственно: без любви, без уважения и без взаимопонимания, а потом удивляются, почему дети их не уважают, ведь они так много для них сделали.
Из книги «Законы и знания души», часть первая «Законы души», гл.10. Небеса – Мир тепла. Законы тепла:
25.10.2008
Из урока дела №29:
«…Мы, представители проявления тепла, переполнены неиспользованным теплом наших душ. Нам катастрофически не хватает энергии света. У нас проявлены разум и тонкие чувства, но нам не хватает мудрости их использовать. Неиспользованное и неправильно использованное тепло приводит к гниению, разложению и бесконечным атакам отрицательных вирусов вечности…».
Современный человек в нашем проявлении Земли является источником энергии тепла, более того, мы вырабатываем ее в избытке. Избыток тепла является источником многих бед человечества. Человек так и не научился использовать правильно тепло своей души. Человек так и не научился правильно брать и правильно давать. Избыток собственного тепла привел к неимоверному количеству необузданных желаний и непринятию энергий и законов небесного мира тепла.
Небесный мир тепла освещали пять солнц. У каждого солнца свое тепло, у каждого солнца свои пять законов. Мира тепла уже нет. Законы тепла остались в информационном поле Земли и в сознании человечества. Законы тепла учат человека сохранять то, что он получает от Бога: жизнь, здоровье, семью и тепло матери-Земли, учат правильно брать и правильно давать»
Февраль 2002
Законы небесного мира тепла
Законы прихода в жизнь:
1.Нельзя иметь детей тем, кто не готов давать им тепло.
2.Родители обязаны готовить себя к зачатию ребенка.
3.Родители должны жить во всем по информации в течение двух лет:
подготовка к зачатию, беременность, кормление грудью.
4.В течение этих двух лет, мужчина берет на себя большую часть работы по дому.
5.Нельзя брать у детей энергии тепла, это опустошает ребенка.
Законы сохранения здоровья:
1.Жить на земле.
2.Иметь здоровый дом.
3.Есть здоровую пищу.
4.Вести здоровый образ жизни.
5.Пользоваться натуральными продуктами и материалами.
Законы сохранения семьи:
1. Общие деньги.
2. Общая домашняя работа.
3. Общие друзья.
4. Отдельный дом.
5. Не иметь секретов друг от друга.
Законы получения тепла Земли:
1.Любить природу и общаться с ней.
2.Не нарушать поверхность Земли.
3.Строить соответственно ландшафту и энергетике Земли.
4.Пользоваться полезными ископаемыми, лежащими на поверхности Земли.
5.Сжигать отходы.
Законы ухода из жизни:
1.Не сожалеть о содеянном.
2.Не сожалеть о несделанном.
3.Не уносить с собой чувство вины.
4.Не волноваться об оставшихся близких и не жалеть их.
5.Пересмотреть прожитую жизнь и понять свои ошибки.
От того, как мы приходим в жизнь; от того, как мы живем; от того, как мы уходим из жизни, зависит наша судьба и в плотном и в тонком мире. Используйте тепло вашей души по назначению, и вы во многом облегчите не только свою жизнь, но и жизнь ваших детей.
Любовь – это всегда принятие, без обид и без претензий.
Дорогие дети и дорогие родители, перестаньте обижаться, постарайтесь понять друг друга и простить! Оставьте чувство долга, любите друг друга, и даже если не сможете понять, то, по крайней мере, сможете простить. А это уже нейтрализует ошибки родителей.
6.12.11. Анна Коган
В чем же дело? Почему большинство детей считают, что родители обязаны им помогать? Почему родители ждут благодарности? Почему дети осуждают родителей? Почему родители не хотят понимать своих детей? Почему, казалось бы, самые близкие люди не могут достичь взаимопонимания?
Дело в том, что отношения в таких семьях строятся не на любви, а на чувстве долга. С точки зрения высших законов справедливости – никто никому ничего не должен, каждый отвечает только за себя. Родители не отвечают за поступки совершеннолетних детей. С одной стороны дети отрабатывают грехи родителей, но с другой стороны они заслужили это своими поступками в предыдущих жизнях, так что каждый имеет то, что заслуживает и отвечает только за себя.
Почти все беды и проблемы идут от невежества и безответственности родителей, и начинается все от безответственного отношения к созданию семьи. Если есть любовь, всегда есть и взаимопонимание, и уважение. А если любви нет? Тогда есть взаимные претензии, обиды, подозрения и разборки. Без любви мужчина не может построить семейный очаг, а женщина не может поддерживать в нем огонь. Огонь любви – источник энергии тепла, необходимого и взрослому, и ребенку. И семейный очаг, и огонь любви, и правильно используемые энергии тепла – большая редкость в современном мире. Люди создают семью безответственно: без любви, без уважения и без взаимопонимания, а потом удивляются, почему дети их не уважают, ведь они так много для них сделали.
Из книги «Законы и знания души», часть первая «Законы души», гл.10. Небеса – Мир тепла. Законы тепла:
25.10.2008
Из урока дела №29:
«…Мы, представители проявления тепла, переполнены неиспользованным теплом наших душ. Нам катастрофически не хватает энергии света. У нас проявлены разум и тонкие чувства, но нам не хватает мудрости их использовать. Неиспользованное и неправильно использованное тепло приводит к гниению, разложению и бесконечным атакам отрицательных вирусов вечности…».
Современный человек в нашем проявлении Земли является источником энергии тепла, более того, мы вырабатываем ее в избытке. Избыток тепла является источником многих бед человечества. Человек так и не научился использовать правильно тепло своей души. Человек так и не научился правильно брать и правильно давать. Избыток собственного тепла привел к неимоверному количеству необузданных желаний и непринятию энергий и законов небесного мира тепла.
Небесный мир тепла освещали пять солнц. У каждого солнца свое тепло, у каждого солнца свои пять законов. Мира тепла уже нет. Законы тепла остались в информационном поле Земли и в сознании человечества. Законы тепла учат человека сохранять то, что он получает от Бога: жизнь, здоровье, семью и тепло матери-Земли, учат правильно брать и правильно давать»
Февраль 2002
Законы небесного мира тепла
Законы прихода в жизнь:
1.Нельзя иметь детей тем, кто не готов давать им тепло.
2.Родители обязаны готовить себя к зачатию ребенка.
3.Родители должны жить во всем по информации в течение двух лет:
подготовка к зачатию, беременность, кормление грудью.
4.В течение этих двух лет, мужчина берет на себя большую часть работы по дому.
5.Нельзя брать у детей энергии тепла, это опустошает ребенка.
Законы сохранения здоровья:
1.Жить на земле.
2.Иметь здоровый дом.
3.Есть здоровую пищу.
4.Вести здоровый образ жизни.
5.Пользоваться натуральными продуктами и материалами.
Законы сохранения семьи:
1. Общие деньги.
2. Общая домашняя работа.
3. Общие друзья.
4. Отдельный дом.
5. Не иметь секретов друг от друга.
Законы получения тепла Земли:
1.Любить природу и общаться с ней.
2.Не нарушать поверхность Земли.
3.Строить соответственно ландшафту и энергетике Земли.
4.Пользоваться полезными ископаемыми, лежащими на поверхности Земли.
5.Сжигать отходы.
Законы ухода из жизни:
1.Не сожалеть о содеянном.
2.Не сожалеть о несделанном.
3.Не уносить с собой чувство вины.
4.Не волноваться об оставшихся близких и не жалеть их.
5.Пересмотреть прожитую жизнь и понять свои ошибки.
От того, как мы приходим в жизнь; от того, как мы живем; от того, как мы уходим из жизни, зависит наша судьба и в плотном и в тонком мире. Используйте тепло вашей души по назначению, и вы во многом облегчите не только свою жизнь, но и жизнь ваших детей.
Любовь – это всегда принятие, без обид и без претензий.
Дорогие дети и дорогие родители, перестаньте обижаться, постарайтесь понять друг друга и простить! Оставьте чувство долга, любите друг друга, и даже если не сможете понять, то, по крайней мере, сможете простить. А это уже нейтрализует ошибки родителей.
6.12.11. Анна Коган
Обсуждения Взаимоотношения родителей и детей. Законы тепла
Всё то Вы написали ,то абсолютный вред для по поколений .
Не пишите мне больше , вы не можете показать свой вред больше.
Неужели ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО ВЫ ГОВОРИТЕ ГЛУПОСТЬ?
«Один за всех и все за одного» мы уже проходили. Насколько я помню, это был девиз юных ленинцев. Один диктатор решал за всех, как нам жить, и все вместе с профсоюзной организацией вмешивались в семейную жизнь.
А люди, у которых нет нравственного опыта, что они могут передать своим детям? - Как обманывать и приспосабливаться? Как лгать и при этом остаться честным? Учить детей нравственным устоям, а самому их не придерживаться, на мой взгляд, безнравственно. Мы с Вами выросли в Советском Союзе и очень хорошо знаем, к чему это приводит.
Ничего плохого в одиночестве я тоже не вижу. С Богом человек может быть только один на один.
Сегодня рушатся все старые устои. И хотим мы этого или не хотим, нас всех ждет новая жизнь. Как и какими мы придем к новой жизни, зависит от степени нашей ответственности.
С уважением, Анна.
Конечно, в семье не должно быть безразличных холодных отношений. Должно быть тепло и уютно. Должна быть взаимная поддержка. Но вместе с этим надо понимать различие в обязанностях между родителями и детьми. Родители обязаны передать детям тот житейский нравственный опыт, который они получили от предыдущих поколений, обязаны подготовить их к будущей взрослой жизни. На них лежит обязанность обеспечить связь времен. Они должны понять психологию и способности ребенка и направить их в определенное русло. Если не смогут, они виноваты перед ребенком, в ответе за всю его дальнейшую судьбу. Конечно, ребенок трудный материал, из него трудно лепить человека. И потому необходима дипломатичность и вместе с этим жесткость и требовательность. Надо выкинуть из головы, будто у ребенка есть права. У ребенка никаких прав нет, только обязанности, главная из которых, уважать родителей, чтоб там они не делали, и вторая - учиться. Надо его учить, любыми путями, любовью, даже поркой, внедрять в него правила жизни. Те правила, которые прописаны в религиозных канонах «не убий», «не воруй», «не лжесвидетельствуй» и так далее. Если получится, если поймут, жизнь у них наладится, а если нет, то драм не избежать. Личность – это тот человек, который строго держится нравственных правил и в рамках их реализует свои таланты. Остальные составляют серую массу. Ответственность, о которой все говорят, должна внедряться в ребенка постепенно. Задание и ответственность наказанием за неисполнение. Как в будущей жизни. Выполняет – получи права.