СМИ формируют общество и каждого человека в отдельности
А ведь как умело и самое главное эффективно, работает система манипулирования общественным мнением. Многие люди настолько безоговорочно доверяют телевизору( и прочим СМИ), что любое утверждение и предположение озвученное с телеэкрана, принимают как аксиому или догму.
А ведь как умело и самое главное эффективно, работает система манипулирования общественным мнением. Многие люди настолько безоговорочно доверяют телевизору( и прочим СМИ), что любое утверждение и предположение озвученное с телеэкрана, принимают как аксиому или догму.
СМИ это отличный инструмент формирования общественного мнения и как следствие, формирования общества и формирования каждого человека в отдельности.
Современное телевидение, оправдывает низкий интеллектуальный уровень телепродукта тем, что якобы такие тенденции диктует рынок. А рынок как известно – это потребитель, а потребители это как известно мы, точнее вы я и еще миллиарды людей на этой планете. И это отвратительная лож, что рынок формирует телетенденции, это телетнеденции формирую рынок, точнее общество. Рынок не формирует информационные потоки, льющиеся на нас из различных СМИ, СМИ сами формируют эти телепотоки, а нам только и остается, так это принимать их как новую передовую, модную тенденцию. В условиях, когда нет альтернативного источника информации, обществу можно впарить, что угодно и сделать общество таким каким его хотят видеть.Телевизор показывает нам то, каким он хочет нас видеть. И посмотрев это, не вольно задаешься вопросом, и что, мое государство действительно хочет, чтоб я был таким смеющимся над тупыми шутками и сопереживающим отважным героям и запуганный вечерними новостями – стать таранкой с высушенными мозгами.
СМИ манипулятор не дающий даже опомнится
В глобальном отношении все СМИ ведут речь об одном и том же. Нам рассказывают и показывают одно и тоже, ну только разные каналы, под разным соусом. На всех телеканалах самые популярные темы – это стихийные бедствия, терроризм, криминальная хроника. И как луч света в темном царстве, нам преподносятся экономические “достижения” правящего режима. И действительно, на фоне информационной агрессии, даже этому вранью рад, про успехи в экономике. А развлекательные передачи, они не дают возможности мыслить не дают возможности задуматься о важных вещах, они не прививают нам изначально жизненно важные ценности. Все развлечения на современном ТВ сводятся к черному юмору и сериальным эпопеям. Для мужчин про супер героев, для женщин про любовь – и все. Красивые вещи, такие как природу, проявление ярких искренних позитивных чувств, можно встретить только в рекламных роликах. Если не замечали этого, то понаблюдайте. Телевизор держит нас на крючке, питая нас страхами и вселяя надежду в виде светлого завтра, которое конечно же, могут совершить только наши великие и правдивые вожди. И что – это государственное устройство заботится о своих гражданах, и о будущем поколении? Государству нужно стадо, покладистое и послушное, которое с полуслова понимает того кто его пасет.
Нет альтернативы нет и мнения – есть диктатура
Иногда мне кажется, что это всеобщая схема манипулирования сознаниям, когда на общество выливают регулярно увесистую дозу негатива, а после чего, с ним с этим обществом, можно делать, что захочешь, предолгая ему позитив в обмен на что то. Политики предлагают нам позитив(обещают) в обмен на наше терпение, надежду и голоса на выборах. Корпорации и компании, производители различных продуктов и приборов, обещают нам позитив в позитивных видеороликах, но при условии, что мы купим их продукт. И таким образом, по средствам дозированного позитива, является возможным манипуляции общественным мнением. Но и туту нужно не перегибать палку, позитив должен быть максимально “тупым”. Чтоб потребитель и избиратель не дай бог, не задумался над глобальными и важными вопросами, и не разоблачил эту порочную систему, дозировано контролируемого позитива. Когда система разоблачена, человек теряет интерес к атрибутам позитива (игрушки-побрякушки), потому как позитив он находит в себе. Это жизнеутверждающая энергия, которая не требует ни чего для того, чтобы подпутываться ею. Единственное условие, не забывать о ее существовании и не попадаться на крючки предлагающих дозированный позитив в обмен на вашу веру надежду терпение время и деньги.
Современное телевидение, оправдывает низкий интеллектуальный уровень телепродукта тем, что якобы такие тенденции диктует рынок. А рынок как известно – это потребитель, а потребители это как известно мы, точнее вы я и еще миллиарды людей на этой планете. И это отвратительная лож, что рынок формирует телетенденции, это телетнеденции формирую рынок, точнее общество. Рынок не формирует информационные потоки, льющиеся на нас из различных СМИ, СМИ сами формируют эти телепотоки, а нам только и остается, так это принимать их как новую передовую, модную тенденцию. В условиях, когда нет альтернативного источника информации, обществу можно впарить, что угодно и сделать общество таким каким его хотят видеть.Телевизор показывает нам то, каким он хочет нас видеть. И посмотрев это, не вольно задаешься вопросом, и что, мое государство действительно хочет, чтоб я был таким смеющимся над тупыми шутками и сопереживающим отважным героям и запуганный вечерними новостями – стать таранкой с высушенными мозгами.
СМИ манипулятор не дающий даже опомнится
В глобальном отношении все СМИ ведут речь об одном и том же. Нам рассказывают и показывают одно и тоже, ну только разные каналы, под разным соусом. На всех телеканалах самые популярные темы – это стихийные бедствия, терроризм, криминальная хроника. И как луч света в темном царстве, нам преподносятся экономические “достижения” правящего режима. И действительно, на фоне информационной агрессии, даже этому вранью рад, про успехи в экономике. А развлекательные передачи, они не дают возможности мыслить не дают возможности задуматься о важных вещах, они не прививают нам изначально жизненно важные ценности. Все развлечения на современном ТВ сводятся к черному юмору и сериальным эпопеям. Для мужчин про супер героев, для женщин про любовь – и все. Красивые вещи, такие как природу, проявление ярких искренних позитивных чувств, можно встретить только в рекламных роликах. Если не замечали этого, то понаблюдайте. Телевизор держит нас на крючке, питая нас страхами и вселяя надежду в виде светлого завтра, которое конечно же, могут совершить только наши великие и правдивые вожди. И что – это государственное устройство заботится о своих гражданах, и о будущем поколении? Государству нужно стадо, покладистое и послушное, которое с полуслова понимает того кто его пасет.
Нет альтернативы нет и мнения – есть диктатура
Иногда мне кажется, что это всеобщая схема манипулирования сознаниям, когда на общество выливают регулярно увесистую дозу негатива, а после чего, с ним с этим обществом, можно делать, что захочешь, предолгая ему позитив в обмен на что то. Политики предлагают нам позитив(обещают) в обмен на наше терпение, надежду и голоса на выборах. Корпорации и компании, производители различных продуктов и приборов, обещают нам позитив в позитивных видеороликах, но при условии, что мы купим их продукт. И таким образом, по средствам дозированного позитива, является возможным манипуляции общественным мнением. Но и туту нужно не перегибать палку, позитив должен быть максимально “тупым”. Чтоб потребитель и избиратель не дай бог, не задумался над глобальными и важными вопросами, и не разоблачил эту порочную систему, дозировано контролируемого позитива. Когда система разоблачена, человек теряет интерес к атрибутам позитива (игрушки-побрякушки), потому как позитив он находит в себе. Это жизнеутверждающая энергия, которая не требует ни чего для того, чтобы подпутываться ею. Единственное условие, не забывать о ее существовании и не попадаться на крючки предлагающих дозированный позитив в обмен на вашу веру надежду терпение время и деньги.
Обсуждения О СМИ, о манипуляциях, об обществе и продажном позитиве