Число Господа Всевышнего – 888, 24 (8+8+8) или 6 (2+4).
Оно символизирует полный гармоничный космический цикл развития.
Число зверя - 666, 18 (6+6+6) или 9 (1+8).
Оно символизирует полный космический цикл развития без участия высшего управляющего божественного начала и обозначает атеистическую, безбожную науку, пытающуюся управлять космосом человеческим умом, отрицая над собой высшее начало, Бога.
Оно символизирует полный гармоничный космический цикл развития.
Число зверя - 666, 18 (6+6+6) или 9 (1+8).
Оно символизирует полный космический цикл развития без участия высшего управляющего божественного начала и обозначает атеистическую, безбожную науку, пытающуюся управлять космосом человеческим умом, отрицая над собой высшее начало, Бога.
Это число зверя, потому что оно через свои бездуховные научные технологии насилует, эксплуатирует и губит космос, природу и человека, но оно же и число человеческое, ибо означает немереную человеческую гордыню.
Социальное христианство (гуманистический космизм) считает, что числом Господа Всевышнего (синтез, осознанное отсутствие света и тьмы, Христа и Антихриста), является священное число 888, 24 или 6.
Это число символизирует завершение полного космического цикла развития, состоящего из нейтральной первопричины и трех подциклов ее развития: деградационного (темного, возглавляемого темной ипостасью Господа Всевышнего, Антихристом), эволюционного, возглавляемого светлой ипостасью Господа Всевышнего, Христом) и синтетического подцикла объединения света и тьмы, Христа и Антихриста в единое совершенное начало, возглавляемого непосредственно Господом Всевышним как синтезом Христа и Антихриста).
Каждый подцикл имеет по восемь (8) этапов своего развития. Соединение вместе всех трех циклов дает число 888, или число Господа Всевышнего как число завершения полного космического цикла развития, образование совершенного космоса и переход космоса от познавательного развития к бесконечному творческому саморазвитию.
Итак, Господь Всевышний как изначальная неосознающая себя нейтральная первопричина (отсутствие тьмы, Антихриста, света, Христа и синтеза тьмы и света, Господа Всевышнего как окончательного результата космического процесса развития, они присутствуют только в потенциале) в деградационном (нисходящий цикл, цикл многообразия), темном подцикле своего развития проходит следующие 8 этапов:
1)Нейтральная неосознающая себя первопричина, чистое неосознание или чистое бессознательное.
2)Нейтральная первопричина, осознающая себя как тьма, как совершенная темная мера, Антихрист, или как синтез (осознанное отсутствие) темных свободы и порядка, хаоса и тоталитаризма(тирании). Темная Мера (Антихрист) – это постоянный дисбаланс между свободой и порядком, когда свобода постоянно трансформируется в хаос, подавляя порядок и стремясь к абсолютной власти, а порядок постоянно подавляет свободу, трансформируясь в тиранию и также стремясь к абсолютной власти. Это не борьба противоположностей, ибо они никогда не борются друг с другом, являясь гармоничными началами, сменяющими и дополняющими друг друга, а борьба между собой двух видов зла, духовного зла в виде тирании и материального зла в виде хаоса. Антихрист превращает естественные и гармоничные противоположности в духовное и материальное зло и стравливает их между собой, поддерживая таким образом свою власть в космосе и сохраняя толпо-элитарное космическое мироустройство.
3)Нейтральная первопричина, трансформированная в синтез хаоса и тоталитаризма, совершенную темную меру, совершенного Антихриста. Это совершенное единство хаоса и тоталитаризма как осознанное отсутствие и хаоса, и тоталитаризма. Совершенное единство – это единство без противоположностей, взаимодополнительностей, двойственностей и двойственности.
4)Нейтральная первопричина, осознающая себя как смысловое единство хаоса и тирании. Это абсолютный Антихрист. Смысловое единство хаоса и тирании – это такое единство, при котором тирания является хаосом, а хаос является тиранией. Это абсолютное единство, или единство двойственности. Двойственность проявляется в том, что хаос и тирания здесь все же существуют, хаос существует в форме тирании, а тирания – в форме хаоса.
5)Нейтральная первопричина, осознающая себя как потенциальное единство хаоса и тирании. Это универсальный Антихрист или универсальная темная мера. Потенциальное единство хаоса и тирании – это такое единство хаоса и тирании, при котором хаос является не только хаосом, но еще и тиранией, а тирания является не только тиранией, но еще и хаосом. Это единство двойственностей. И хаос и тирания здесь являются двойственностями, т.к. каждое из них может рассматриваться в двух аспектах: хаос-тирания и тирания-хаос, между которыми нет разницы и разделения.
6)Нейтральная первопричина, осознающая себя как единство хаоса и тирании. Единство хаоса и тирании – это такое единство, при котором хаос является частью тирании, а тирания – частью хаоса. Здесь еще нет противоположностей, это единство взаимодополнительностей. И хаос и тирания здесь дополняют друг друга до единого начала. Это глобальный Антихрист или глобальная темная мера.
7)Нейтральная первопричина, осознающая себя как взаимосвязь хаоса и тирании. Это взаимосвязь темных противоположностей, когда они являются самостоятельными, свободными, но взаимосвязанными началами. Это духовный, небесный Антихрист или духовная темная мера.
8)Нейтральная первопричина, осознающая себя как дисгармоничная взаимосвязь хаоса и тирании, это борьба хаоса и тирании как противоположностей, превращенных в два вида зла – духовное зло (тирания) и материальное зло (хаос), которые стравливаются между собой и борются между собой за абсолютную власть. Это крайне негармоничная, завершающая фаза деградационного цикла космического развития. Это материальный, земной Антихрист или темная материальная мера.
На этом этапе развитие нейтральной высшей первопричины в деградационном космическом цикле завершается. Если мы выкинем из этих 8 этапов первые два этапа, мы фактически выключаем высшее начало из деградационного цикла развития и он становится безбожным, протекает без высшего начала. Поэтому деградационный этап космического развития без высшего начала – это 6 этапов, это атеистическое научное понимание этого космического цикла и первое число зверя.
Эволюционный этап космического развития (8 этапов):
1)Нейтральная первопричина полностью осознает себя как темную Меру, как Антихриста, как тьму. Она обретает полное темное осознание и осознает, что она полностью деградировала.
2)Нейтральная первопричина начинает осознавать в себе свет, она осознает, что хаос должен быть преобразован в свободу, а тирания в порядок, путем прекращения их борьбы за абсолютную власть и понимания ими своих границ влияния. Она восстает против тьмы в себе.
3)Начинается борьба светлых добрых начал (свободы и порядка) против темного материального и духовного зла, хаоса и тирании. Эта борьба завершается победой света над тьмой, материального Христа над материальным Антихристом. Свет побеждает тьму. Это материальный Христос, материальная светлая Мера, Христос воин, Христос воинствующий.
4)Нейтральная первопричина осознает себя как духовная, небесная светлая Мера или как духовный Христос. Духовная светлая мера – это уже не борьба добра со злом, как материальная светлая мера, а гармоничная взаимосвязь противоположностей, свободы (индивидуализма) и порядка (системности, общинности, соборности), при которой они являются свободными, самостоятельными но осознающими свою взаимосвязь началами.
5)Нейтральная первопричина осознает себя как глобальная светлая Мера или как глобальный Христос. Глобальная светлая Мера – это единство взаимодополнительностей, при котором свобода (индивидуализм) является частью порядка (системности, общинности, соборности), а порядок – частью свободы.
6)Нейтральная первопричина осознает себя как универсальная светлая Мера или как универсальный Христос. Универсальная светлая мера – это потенциальное единство двойственностей, при котором свобода является не только свободой, но и порядком, а порядок – не только порядком, но и свободой. Это единство двойственностей, т.к. свобода рассматривается здесь как свобода и порядок (двойственно), а порядок – как порядок и свобода (тоже двойственно).
7)Нейтральная первопричина осознает себя как абсолютная светлая Мера или как абсолютный Христос. Абсолютная светлая Мера – это смысловое единство двойственности или великое тождество двойственности. Здесь свобода является порядком, а порядок является свободой. Это единство двойственности, т.к. свобода и порядок здесь еще сохраняются как двойственность, хотя и в виде смыслового единства.
8)Нейтральная первопричина бытия осознает себя как совершенная светлая Мера или как совершенный Христос. Совершенная светлая Мера – это синтез свободы и порядка как их совершенное единство без двойственности, или осознанное отсутствие свободы и порядка. На этом эволюционный, светлый космический цикл развития завершается.
На этом развитие космической первопричины в эволюционном, светлом цикле космического развития завершается.
Далее следует последний, синтетический, объединяющий цикл космического развития, также состоящий из 8 этапов. Его смысл – движение космоса от иерархического устройства к равенству и от равенства – к совершенному единству. Иерархическое мироустройство несовершенно, т.к. светлая иерархия может злоупотребить своей властью и стать темной иерархией, что создаст в космосе новую дисгармонию и потребует заново проходить эволюционный цикл развития. Итак, 8 этапов синтетического цикла, цикла великого объединения тьмы и света, темной и светлой мер, совершенного Христа и совершенного Антихриста в единого совершенного Господа Всевышнего:
1)Нейтральная первопричина полностью осознает себя как тьму и свет.
2)Нейтральная первопричина осознает равную необходимость для гармоничного развития темного и светлого начал, и осознает необходимость объединения света и тьмы в единое совершенное гармоничное начало.
3)Нейтральная первопричина начинает борьбу со светом и тьмой за их объединение в совершенное начало, свет и тьма восстают и борются с Господом Всевышним против попытки их синтеза, их объединения в единое совершенное начало. Эта борьба заканчивается победой Господа Всевышнего, совершенного начала над светом и тьмой. Это материальная (земная) единая (синтетическая) Мера, материальный Господь Всевышний или Господь Всевышний воин, Господь Всевышний воинствующий.
4)Нейтральная первопричина осознает себя как взаимосвязь между взаимосвязанными свободой и хаосом и взаимосвязанными порядком и тиранией. Свобода, светлое начало, осознает, что при стремлении к абсолютной власти она становится хаосом, темным началом. Хаос, темное начало, осознает, что при отказе от абсолютной власти и стремлении к гармоничной мере, к самоограничению он становится свободой, светлым началом. То же происходит с порядком и тиранией. Свет и тьма перестают воспринимать друг друга как раздельные начала, они осознают не только свою самостоятельность, но и свою взаимосвязь и возможность взаимоперехода друг в друга при определенных условиях. Это духовный Господь Всевышний или духовная, небесная единая (темно-светлая) Мера.
5)Нейтральная первопричина осознает себя как единство между едиными свободой и хаосом, порядком и тиранией. Свобода и хаос, порядок и тирания из взаимосвязанных противоположностей превращаются во взаимодополнительности, при этом свобода становится частью хаоса, а хаос – частью свободы. Порядок при этом становится частью тирании, а тирания - частью порядка. Это глобальный Господь Всевышний, или глобальная единая (темно-светлая) Мера.
6)Нейтральная первопричина осознает себя как потенциальное единство между потенциально едиными свободой и хаосом, порядком и тиранией. Свобода и хаос, порядок и тирания из взаимосвязанных противоположностей превращаются в единство двойственностей. При этом свобода является не только свободой, но и хаосом, а хаос – не только хаосом, но и свободой. Т.е. свобода может быть рассматриваема как хаос, а хаос – как свобода. Эти начала обретают двойственность. То же самое происходит с порядком и тиранией. Это универсальный Господь Всевышний, или универсальная (темно-светлая) Мера.
7)Нейтральная первопричина осознает себя как смысловое единство между едиными в смысловом отношении свободой и хаосом, порядком и тиранией. Свобода и хаос, порядок и тирания из единства двойственностей превращаются в единство двойственности или в великое тождество. При этом свобода становится хаосом, а хаос становится свободой. Порядок становится тиранией, а тирания – порядком. Свет становится Тьмою, а Тьма становится Светом. Это абсолютный Господь Всевышний или абсолютная (темно-светлая) Мера.
8)Нейтральная первопричина осознает себя как синтез (осознанное отсутствие) синтезированных (осознанно отсутствующих) свободы и хаоса, порядка и тирании. Это совершенное единство света и тьмы без двойственности, или осознанное отсутствие тьмы и света, или чистое совершенное осознание без тьмы и света. Это совершенный Господь Всевышний или совершенная (без света и тьмы) Мера. Это завершение полного космического цикла развития осознания и переход космоса к вечному и бесконечному творческому циклу развития. Совершенный Господь Всевышний – это владыка Тьмы и Света, самый высший космический иерарх, выше его нет ничего в космосе. Это синтез Христа и Антихриста как их осознанное отсутствие. Его священное число – 888 как завершение полного космического цикла развития космического осознания. Это победитель безбожного атеистического зверя 666, человеческой атеистической научной мысли.
Аминь.
Социальное христианство (гуманистический космизм) считает, что числом Господа Всевышнего (синтез, осознанное отсутствие света и тьмы, Христа и Антихриста), является священное число 888, 24 или 6.
Это число символизирует завершение полного космического цикла развития, состоящего из нейтральной первопричины и трех подциклов ее развития: деградационного (темного, возглавляемого темной ипостасью Господа Всевышнего, Антихристом), эволюционного, возглавляемого светлой ипостасью Господа Всевышнего, Христом) и синтетического подцикла объединения света и тьмы, Христа и Антихриста в единое совершенное начало, возглавляемого непосредственно Господом Всевышним как синтезом Христа и Антихриста).
Каждый подцикл имеет по восемь (8) этапов своего развития. Соединение вместе всех трех циклов дает число 888, или число Господа Всевышнего как число завершения полного космического цикла развития, образование совершенного космоса и переход космоса от познавательного развития к бесконечному творческому саморазвитию.
Итак, Господь Всевышний как изначальная неосознающая себя нейтральная первопричина (отсутствие тьмы, Антихриста, света, Христа и синтеза тьмы и света, Господа Всевышнего как окончательного результата космического процесса развития, они присутствуют только в потенциале) в деградационном (нисходящий цикл, цикл многообразия), темном подцикле своего развития проходит следующие 8 этапов:
1)Нейтральная неосознающая себя первопричина, чистое неосознание или чистое бессознательное.
2)Нейтральная первопричина, осознающая себя как тьма, как совершенная темная мера, Антихрист, или как синтез (осознанное отсутствие) темных свободы и порядка, хаоса и тоталитаризма(тирании). Темная Мера (Антихрист) – это постоянный дисбаланс между свободой и порядком, когда свобода постоянно трансформируется в хаос, подавляя порядок и стремясь к абсолютной власти, а порядок постоянно подавляет свободу, трансформируясь в тиранию и также стремясь к абсолютной власти. Это не борьба противоположностей, ибо они никогда не борются друг с другом, являясь гармоничными началами, сменяющими и дополняющими друг друга, а борьба между собой двух видов зла, духовного зла в виде тирании и материального зла в виде хаоса. Антихрист превращает естественные и гармоничные противоположности в духовное и материальное зло и стравливает их между собой, поддерживая таким образом свою власть в космосе и сохраняя толпо-элитарное космическое мироустройство.
3)Нейтральная первопричина, трансформированная в синтез хаоса и тоталитаризма, совершенную темную меру, совершенного Антихриста. Это совершенное единство хаоса и тоталитаризма как осознанное отсутствие и хаоса, и тоталитаризма. Совершенное единство – это единство без противоположностей, взаимодополнительностей, двойственностей и двойственности.
4)Нейтральная первопричина, осознающая себя как смысловое единство хаоса и тирании. Это абсолютный Антихрист. Смысловое единство хаоса и тирании – это такое единство, при котором тирания является хаосом, а хаос является тиранией. Это абсолютное единство, или единство двойственности. Двойственность проявляется в том, что хаос и тирания здесь все же существуют, хаос существует в форме тирании, а тирания – в форме хаоса.
5)Нейтральная первопричина, осознающая себя как потенциальное единство хаоса и тирании. Это универсальный Антихрист или универсальная темная мера. Потенциальное единство хаоса и тирании – это такое единство хаоса и тирании, при котором хаос является не только хаосом, но еще и тиранией, а тирания является не только тиранией, но еще и хаосом. Это единство двойственностей. И хаос и тирания здесь являются двойственностями, т.к. каждое из них может рассматриваться в двух аспектах: хаос-тирания и тирания-хаос, между которыми нет разницы и разделения.
6)Нейтральная первопричина, осознающая себя как единство хаоса и тирании. Единство хаоса и тирании – это такое единство, при котором хаос является частью тирании, а тирания – частью хаоса. Здесь еще нет противоположностей, это единство взаимодополнительностей. И хаос и тирания здесь дополняют друг друга до единого начала. Это глобальный Антихрист или глобальная темная мера.
7)Нейтральная первопричина, осознающая себя как взаимосвязь хаоса и тирании. Это взаимосвязь темных противоположностей, когда они являются самостоятельными, свободными, но взаимосвязанными началами. Это духовный, небесный Антихрист или духовная темная мера.
8)Нейтральная первопричина, осознающая себя как дисгармоничная взаимосвязь хаоса и тирании, это борьба хаоса и тирании как противоположностей, превращенных в два вида зла – духовное зло (тирания) и материальное зло (хаос), которые стравливаются между собой и борются между собой за абсолютную власть. Это крайне негармоничная, завершающая фаза деградационного цикла космического развития. Это материальный, земной Антихрист или темная материальная мера.
На этом этапе развитие нейтральной высшей первопричины в деградационном космическом цикле завершается. Если мы выкинем из этих 8 этапов первые два этапа, мы фактически выключаем высшее начало из деградационного цикла развития и он становится безбожным, протекает без высшего начала. Поэтому деградационный этап космического развития без высшего начала – это 6 этапов, это атеистическое научное понимание этого космического цикла и первое число зверя.
Эволюционный этап космического развития (8 этапов):
1)Нейтральная первопричина полностью осознает себя как темную Меру, как Антихриста, как тьму. Она обретает полное темное осознание и осознает, что она полностью деградировала.
2)Нейтральная первопричина начинает осознавать в себе свет, она осознает, что хаос должен быть преобразован в свободу, а тирания в порядок, путем прекращения их борьбы за абсолютную власть и понимания ими своих границ влияния. Она восстает против тьмы в себе.
3)Начинается борьба светлых добрых начал (свободы и порядка) против темного материального и духовного зла, хаоса и тирании. Эта борьба завершается победой света над тьмой, материального Христа над материальным Антихристом. Свет побеждает тьму. Это материальный Христос, материальная светлая Мера, Христос воин, Христос воинствующий.
4)Нейтральная первопричина осознает себя как духовная, небесная светлая Мера или как духовный Христос. Духовная светлая мера – это уже не борьба добра со злом, как материальная светлая мера, а гармоничная взаимосвязь противоположностей, свободы (индивидуализма) и порядка (системности, общинности, соборности), при которой они являются свободными, самостоятельными но осознающими свою взаимосвязь началами.
5)Нейтральная первопричина осознает себя как глобальная светлая Мера или как глобальный Христос. Глобальная светлая Мера – это единство взаимодополнительностей, при котором свобода (индивидуализм) является частью порядка (системности, общинности, соборности), а порядок – частью свободы.
6)Нейтральная первопричина осознает себя как универсальная светлая Мера или как универсальный Христос. Универсальная светлая мера – это потенциальное единство двойственностей, при котором свобода является не только свободой, но и порядком, а порядок – не только порядком, но и свободой. Это единство двойственностей, т.к. свобода рассматривается здесь как свобода и порядок (двойственно), а порядок – как порядок и свобода (тоже двойственно).
7)Нейтральная первопричина осознает себя как абсолютная светлая Мера или как абсолютный Христос. Абсолютная светлая Мера – это смысловое единство двойственности или великое тождество двойственности. Здесь свобода является порядком, а порядок является свободой. Это единство двойственности, т.к. свобода и порядок здесь еще сохраняются как двойственность, хотя и в виде смыслового единства.
8)Нейтральная первопричина бытия осознает себя как совершенная светлая Мера или как совершенный Христос. Совершенная светлая Мера – это синтез свободы и порядка как их совершенное единство без двойственности, или осознанное отсутствие свободы и порядка. На этом эволюционный, светлый космический цикл развития завершается.
На этом развитие космической первопричины в эволюционном, светлом цикле космического развития завершается.
Далее следует последний, синтетический, объединяющий цикл космического развития, также состоящий из 8 этапов. Его смысл – движение космоса от иерархического устройства к равенству и от равенства – к совершенному единству. Иерархическое мироустройство несовершенно, т.к. светлая иерархия может злоупотребить своей властью и стать темной иерархией, что создаст в космосе новую дисгармонию и потребует заново проходить эволюционный цикл развития. Итак, 8 этапов синтетического цикла, цикла великого объединения тьмы и света, темной и светлой мер, совершенного Христа и совершенного Антихриста в единого совершенного Господа Всевышнего:
1)Нейтральная первопричина полностью осознает себя как тьму и свет.
2)Нейтральная первопричина осознает равную необходимость для гармоничного развития темного и светлого начал, и осознает необходимость объединения света и тьмы в единое совершенное гармоничное начало.
3)Нейтральная первопричина начинает борьбу со светом и тьмой за их объединение в совершенное начало, свет и тьма восстают и борются с Господом Всевышним против попытки их синтеза, их объединения в единое совершенное начало. Эта борьба заканчивается победой Господа Всевышнего, совершенного начала над светом и тьмой. Это материальная (земная) единая (синтетическая) Мера, материальный Господь Всевышний или Господь Всевышний воин, Господь Всевышний воинствующий.
4)Нейтральная первопричина осознает себя как взаимосвязь между взаимосвязанными свободой и хаосом и взаимосвязанными порядком и тиранией. Свобода, светлое начало, осознает, что при стремлении к абсолютной власти она становится хаосом, темным началом. Хаос, темное начало, осознает, что при отказе от абсолютной власти и стремлении к гармоничной мере, к самоограничению он становится свободой, светлым началом. То же происходит с порядком и тиранией. Свет и тьма перестают воспринимать друг друга как раздельные начала, они осознают не только свою самостоятельность, но и свою взаимосвязь и возможность взаимоперехода друг в друга при определенных условиях. Это духовный Господь Всевышний или духовная, небесная единая (темно-светлая) Мера.
5)Нейтральная первопричина осознает себя как единство между едиными свободой и хаосом, порядком и тиранией. Свобода и хаос, порядок и тирания из взаимосвязанных противоположностей превращаются во взаимодополнительности, при этом свобода становится частью хаоса, а хаос – частью свободы. Порядок при этом становится частью тирании, а тирания - частью порядка. Это глобальный Господь Всевышний, или глобальная единая (темно-светлая) Мера.
6)Нейтральная первопричина осознает себя как потенциальное единство между потенциально едиными свободой и хаосом, порядком и тиранией. Свобода и хаос, порядок и тирания из взаимосвязанных противоположностей превращаются в единство двойственностей. При этом свобода является не только свободой, но и хаосом, а хаос – не только хаосом, но и свободой. Т.е. свобода может быть рассматриваема как хаос, а хаос – как свобода. Эти начала обретают двойственность. То же самое происходит с порядком и тиранией. Это универсальный Господь Всевышний, или универсальная (темно-светлая) Мера.
7)Нейтральная первопричина осознает себя как смысловое единство между едиными в смысловом отношении свободой и хаосом, порядком и тиранией. Свобода и хаос, порядок и тирания из единства двойственностей превращаются в единство двойственности или в великое тождество. При этом свобода становится хаосом, а хаос становится свободой. Порядок становится тиранией, а тирания – порядком. Свет становится Тьмою, а Тьма становится Светом. Это абсолютный Господь Всевышний или абсолютная (темно-светлая) Мера.
8)Нейтральная первопричина осознает себя как синтез (осознанное отсутствие) синтезированных (осознанно отсутствующих) свободы и хаоса, порядка и тирании. Это совершенное единство света и тьмы без двойственности, или осознанное отсутствие тьмы и света, или чистое совершенное осознание без тьмы и света. Это совершенный Господь Всевышний или совершенная (без света и тьмы) Мера. Это завершение полного космического цикла развития осознания и переход космоса к вечному и бесконечному творческому циклу развития. Совершенный Господь Всевышний – это владыка Тьмы и Света, самый высший космический иерарх, выше его нет ничего в космосе. Это синтез Христа и Антихриста как их осознанное отсутствие. Его священное число – 888 как завершение полного космического цикла развития космического осознания. Это победитель безбожного атеистического зверя 666, человеческой атеистической научной мысли.
Аминь.
Обсуждения Число Господа Всевышнего - 888