Человек цивилизованный полагает, что атеистическое общество способно прекрасно обойтись без метафизики жизни. Более того, современный, цивилизованный человек пропагандирующий человечность представляет собой смысловой диапазон критериев развития жизни.
Кто же внушил ему самоценность собственной разумности?
Десокрализация общества – условие упадка самосознания жизни. Присутствие человека на планете Земля реализует собой необходимость метафизического предназначения жизни. Никакой другой диапазон региональной смысловой обусловленности не содержит проект человечной необходимости созревания самосознания жизни. Ни человек лазящий спустившийся с дерева, ни прямоходящий – позволивший себе не опираться на четыре кости, ни деятельный – сформировавший цивилизованную действительность ноосферы, ни бегущий – обозначающий здравие тела и духа, ни давящий на клавиши у монитора экрана и представляющий весь мир интерсубъективной действительностью не способны подменить собой метафизическое предназначение жизни. Все это частные региональные аспекты событийности, содержащиеся метафизическим предназначением временного усилия жизни. Это усилие осуществляло проект человека до его появления, и будет трудиться над ним и после его исчезновения. Жизнь не остановится именно на этом цивилизованном обществе, она непременно продолжит дрейф миграции качества. И если современный гуманитарий отказывающийся от многовекового усилия предназначения жизни полагает что он достаточно вырос для того, чтобы умереть, его можно успокоить тем, что именно так думали все исчезнувшие цивилизации взводя свою значимость в культ последнего усилия жизни. Только они не задумывались над тем, что все что не способно расти – должно умереть. Жизнь невозможно остановить, в противном случае пришлось бы признать ее абсолют достигнутого, но в относительном мире этого не дано. «Третьего не дано» - звучит как приговор тщетности любого усилия. Но смысл этого приговора предъявляет жесткие требования сопричастности движения любой статичности. И то третье, которого не дано, - есть условие осуществления проекта приращения качества жизни или же девальвации состоятельности, обогащающей своей энергией разложения энтропию падения силы отчуждения сознания от истоков мотивации жизни. Что собственно мы и наблюдаем в цивилизованном обществе. Ничто не способно осуществлять движение вне разности потенциалов усилия жизни.
Современный человек полагает, что он и есть вечный двигатель, не нуждающийся в источнике питания и провозглашает собственные символы силы способные изгнать из обыденной повседневности мотивационное поле метафизики жизни. Но стоит только выдернуть из розетки питание и цивилизованное чистоплюйство удивительным образом обнаружит свою принадлежность к неживой природе социума, разорвавшего все связи органической принадлежности личного к жизненному началу. А мертвый организм может только снабжать компост удобрением. Из коллапса энергетического дефолта есть только один выход и перспектива его – ничто.
"Оксин"
Десокрализация общества – условие упадка самосознания жизни. Присутствие человека на планете Земля реализует собой необходимость метафизического предназначения жизни. Никакой другой диапазон региональной смысловой обусловленности не содержит проект человечной необходимости созревания самосознания жизни. Ни человек лазящий спустившийся с дерева, ни прямоходящий – позволивший себе не опираться на четыре кости, ни деятельный – сформировавший цивилизованную действительность ноосферы, ни бегущий – обозначающий здравие тела и духа, ни давящий на клавиши у монитора экрана и представляющий весь мир интерсубъективной действительностью не способны подменить собой метафизическое предназначение жизни. Все это частные региональные аспекты событийности, содержащиеся метафизическим предназначением временного усилия жизни. Это усилие осуществляло проект человека до его появления, и будет трудиться над ним и после его исчезновения. Жизнь не остановится именно на этом цивилизованном обществе, она непременно продолжит дрейф миграции качества. И если современный гуманитарий отказывающийся от многовекового усилия предназначения жизни полагает что он достаточно вырос для того, чтобы умереть, его можно успокоить тем, что именно так думали все исчезнувшие цивилизации взводя свою значимость в культ последнего усилия жизни. Только они не задумывались над тем, что все что не способно расти – должно умереть. Жизнь невозможно остановить, в противном случае пришлось бы признать ее абсолют достигнутого, но в относительном мире этого не дано. «Третьего не дано» - звучит как приговор тщетности любого усилия. Но смысл этого приговора предъявляет жесткие требования сопричастности движения любой статичности. И то третье, которого не дано, - есть условие осуществления проекта приращения качества жизни или же девальвации состоятельности, обогащающей своей энергией разложения энтропию падения силы отчуждения сознания от истоков мотивации жизни. Что собственно мы и наблюдаем в цивилизованном обществе. Ничто не способно осуществлять движение вне разности потенциалов усилия жизни.
Современный человек полагает, что он и есть вечный двигатель, не нуждающийся в источнике питания и провозглашает собственные символы силы способные изгнать из обыденной повседневности мотивационное поле метафизики жизни. Но стоит только выдернуть из розетки питание и цивилизованное чистоплюйство удивительным образом обнаружит свою принадлежность к неживой природе социума, разорвавшего все связи органической принадлежности личного к жизненному началу. А мертвый организм может только снабжать компост удобрением. Из коллапса энергетического дефолта есть только один выход и перспектива его – ничто.
"Оксин"
Обсуждения Вопрос человечности