Сингулярность (от лат. singularis — единственный)— единственный, особенный. При этом гравитационная сингулярность предполагает собой область пространства-времени через которую нельзя продолжить геодезическую линию. Это принципиальное дно и в релятивистской теории оно пестрит червячными передачами соединяющихся параллельных Вселенных.
Важно понимать что сингулярность для мира явления это придел за которым можно увеличивать скорость света до бесконечности, но за границами этого придела состояние утрачивает свою материальность и организует себя уже только в значении силы и мотивационного (аксиологического) поля ее самоценности. Это камень к представлению, которое считает, что мораль приложена только к условиям человечности. Как только действительность утрачивает свою состоятельность, она полностью придается мотивационному полю в потенции действия. Именно эта силовая характеристика обеспечивает разворачивание пространства событийности. И когда мы вспоминаем о теории Большого Взрыва, мы обнаруживаем первозданную сингулярность и в этот коридор пространственной дифференциации врывается динамика падения силы. Библия прекрасно об этом толкует, но к традиционным преемственным авторитетам научная всезнайка не прислушивается. Сингулярность это конвертируемая приграничная зона на рубежах которой производится обмен валюты (потенции действия) из силового в состоятельное значение. При этом целокупность объема действия приобретает фрагментарные единичные значения совершения работы собственного определения. Так из абстрактной целокупности действия рождается особенность действительности. Морфологическая структура языка прекрасно передает нам эту необходимость онтологической обусловленности: сингулярность есть единичность существа, события, явления. Форма пространственного выделения из тела целостности. Пространство это условие отчужденности от функции силы и заодно форма изоляции, организующая пространственно-временную матрицу становления действия в материальной основе действительности. Именно поэтому сингулярность содержит собой не альтернативную, а необходимую действительность. Точка, при которой все физические законы состояния не работают – точка перехода, придел границы состояния. И предполагать что за этой границей есть другое состояние не относящееся к функции силы (зеркальное отображение) было бы крайне беспечно. В монадологии Лейбница зеркальным эталоном действия по отношению к субстанциональной действительности наделялся Бог. Все остальные реальности представляли собой формы отчуждения (монады) Его образа и подобия. Если наш мир, как силовая действительность претендует на собственные монады – то он вполне уже абсолютен и вышел из состояния субстанциональности и уже пора провозглашать Царствие Небесное. Только вот на улице все больше говорят о пришествии конца света, а сам мир радикально отличается от идеального представительства бытия и об этом вопиет Постоянная Планка. Мир несовершенства, приращивающий функционал качества и поэтому существует в движении и времени: вечность эталона достатка, обрушенная в бесконечность затухания силы – энтропии Космоса и Вселенной состояния. Это безжизненный труп действительности лишенный кредита доверия действия. И именно это мы называем объективной реальностью. В таком контексте мы долго будем открывать для себя сингулярность априорного начала. А вечность в контексте бесконечности – это кантовские антиномии, сходящиеся на горизонте смысловой ограниченности понимания жизни. И именно потому, что мы эти смысловые дефиниции не отождествляем с онтологией жизни (метафизикой ценности жизни) мы достаток приращения качества сравниваем с пропускной способностью падения потенции действия (современная экономика). А я не припомню, чтобы диалектическая действительность обретала свою силу организации в исключении контекста разности потенциалов действия. Все течет и даже реки только от высокого потенциала к низкому. Переход в свою противоположность – это формальная, а не содержательная прерогатива, падение же содержания обуславливает упрощение структуры бытия (обломовщина) и как следствие сворачивание пространства событийности (космическая энтропия). В конце даже фотоны и те гаснут, и уже никто не скажет: да будет свет!
Так физическое понимание сингулярности зависит от пространственной организации самосознания жизни. Если аксиология метафизических ценностей станет для нас доступна, то мы сможет ответить на все частные физические вопросы биржевых котировок силы, приобретающей свое форменное лицо формальной обязательности присутствия.
"Оксин"
Так физическое понимание сингулярности зависит от пространственной организации самосознания жизни. Если аксиология метафизических ценностей станет для нас доступна, то мы сможет ответить на все частные физические вопросы биржевых котировок силы, приобретающей свое форменное лицо формальной обязательности присутствия.
"Оксин"
Обсуждения Сингулярность