Видимый реальный мир - это всего лишь вершина айсберга, основная часть которого спрятана в мире нереальном, где живет Бог, мы её не видим, но ощущаем сокровенным чувством. Аналогично устроены и все люди. В каждом есть проявленная часть, поверхностная, и есть непроявленная.
Эти части могут иметь разные пропорции, а это значит, что есть люди бездуховные, неглубокие, тогда они старательно проявляют себя в этом мире, добиваются успеха, богатства, а есть полностью углубленные в себя, живущие сокровенными чувствами, мыслями. Они общаются с Богом и себя не проявляют. Высказанное Слово не может быть Богом. Оно атрибут надводной части. Бог - это слово непроизносимое. Потому слова Христа не есть слова Бога, наоборот, они, будучи сказанными, ставят стену между Богом и людьми. Обычно слова рождаются в глубине сердца от внутреннего чувства, но у людей они хаотичны, несвязанны, а Иисус в отличие от других, осознал их сознанием, сформулировал и нашел форму доведения их до сознания людей. Он не наполнил ими внутреннюю часть, она какая есть, такая и есть, но наполнил верхнюю часть. И она (ум, сознание) стала рисовать образ Бога, писать Библии, и этим возомнило, что постигло Его. И стала создавать цивилизацию, то есть культивировать верхнюю часть, заменив ею внутреннюю. Общество вступило на порочный путь подмены души умом. А те, которые открывали для себя подводную часть, погрузились в неё полностью, исчезли с лица земли, таковы, например, народы майя. Потому, истинная, естественная церковь, не выставляет себя наружу, не строит храмы, не рисует их золотом, она невидима и объединяет людей единым нравственным чувством. Такой церкви сейчас нет. А есть лукавые построения с обрядами и поклонениями.
Кроме, того, законсервировав своё понимание Бога образами Его, данными Библией и Христом, человечество приковало себя к тому времени, когда рождались образы и теперь вокруг той точки выписывает спирали развития, вместо движения в будущее по прямой линии. Современная церковь, она же древняя, открестившись от понимания мотивации Бога, не в состоянии увидеть ни смысла времени, ни смысла в его созданиях, ни смысла самой церкви, вообще ни в чем не видит смысла, лживо полагая целью всего - чувственные удовольствия.
Каким же выглядит Бог, нарисованный церковью?
Он порочен и противоречив.
Что, собственно, его порочит.
1. Он занимается инцестом. Бог - Отец оплодотворил свою дочь – Марию, которая затем от него родила Христа. Она признана дочерью Бога на основании утверждения: все люди – дети Бога. Если Бог этим не совершил грех, то инцест не может считаться преступлением. А если инцест всё-таки преступление, то Бог преступен.
2. Он несправедлив. Дети его – люди изначально вступают в жизнь безгрешными детьми, но уже неравноправными. Одни здоровы и богаты, наделены талантами, другие этим обделены. Если таким образом безвинные дети наказываются за грехи родителей, тогда наказание вообще теряет смысл, есть бессмысленная жестокость.
3. Бог инфантилен и глуп. Без всякой реальной надобности породил людей и играет с ними в любовь, как с игрушками, обещая им за хорошее поведение вечную жизнь, которой на самом деле вообще быть не может. Установленные им правила хорошего поведения ничем не обусловлены. Его мотив бессмысленен, удовлетворяет свою потребность в приятных ощущениях через прославление себя своими детьми. Этим демонстрируется его слабоумие и обладание женской натуры, склонной к чувственным удовольствиям.
4. Он самодур. Если его не прославляют, не стоят перед ним на коленях, то он карает. Поскольку нет им установленной зависимости тяжести наказаний от степени вины, то степень наказания устанавливает он сам по неясным основаниям, без всякого закона. А это беззаконие и произвол.
Противоречивость.
1. Поскольку всё существующее в мире вышло из Бога и сделано по его личному проекту, то все источники греха вышли из него, как всё остальное, включая дьявола или Сатаны. Больше неоткуда. Получается, что грех не является грехом, поскольку он Им изначально предусмотрен. А если грех есть, то он сидит в самом Боге. И Он не имеет права карать за этот грех.
2. Церковь установила, что Бог есть любовь, тем лишив Его рациональности. Однако, всё в мире организовано Им предельно рационально. Для чего ввел в действие рациональные законы физики, химии, математики, к чувствам не имеющих отношения. Бог – это источник законов, по которым организована вся вселенная. Проповедуемые чувства на последнем месте, поскольку человек был создан в последнюю очередь.
3. Церковь утверждает возможность чуда, такого явления, которое противоречит всем законам, внедренных Богом в конструкцию созданного мира. Возможность чуда может только показать внутреннюю противоречивость Бога, самому себе изменяющему. По сути чуда нет, а есть непознанные явления. Потому и весь созданный мир приравнивается к такому чуду.
4. Бог всесилен и всё наперед знает. И любит своих детей. Если так, то почему допускает природные катаклизмы, войны, преступления? Своим всесилием мог бы всё это предотвратить и тем доказать свою любовь.
Время необратимо и летит от начала создания мира к заключительному пункту, в котором вселенная и люди исчезнут. Всё, что имеет начало, имеет и конец. Церковь не видит и не понимает этого пункта. Не понимает смысла летящего времени. А во времени происходит развитие людей, по мере развития к людям должны устанавливаться всё новые требования, как меняются требования от ребенка до взрослого. Но церковь веками их держит неизменными. Это значит, что она не понимает смысла человеческого развития, не понимает новых реалий. Она потеряла связь с Богом.
Ныне настало время прогрессирующего атеизма, потому что церковь уже не в состоянии удовлетворить духовные потребности повзрослевшего человечества.
Настало время обновления учений церкви, приближения к истинному Богу, к истинному знанию, которое позволит вывести людей из гибельного тупика построения цивилизации методом порока, и переориентировать их на путь познания внутренней духовной сути, чтоб через неё приблизиться к Богу. Словами надо заставить душу работать, развивать её, чтоб дела, творимые людьми, отвечали требованиям Бога, а не преследовали поиск удовольствий, заложенный церковью вожделением вечного блаженства.
Кроме, того, законсервировав своё понимание Бога образами Его, данными Библией и Христом, человечество приковало себя к тому времени, когда рождались образы и теперь вокруг той точки выписывает спирали развития, вместо движения в будущее по прямой линии. Современная церковь, она же древняя, открестившись от понимания мотивации Бога, не в состоянии увидеть ни смысла времени, ни смысла в его созданиях, ни смысла самой церкви, вообще ни в чем не видит смысла, лживо полагая целью всего - чувственные удовольствия.
Каким же выглядит Бог, нарисованный церковью?
Он порочен и противоречив.
Что, собственно, его порочит.
1. Он занимается инцестом. Бог - Отец оплодотворил свою дочь – Марию, которая затем от него родила Христа. Она признана дочерью Бога на основании утверждения: все люди – дети Бога. Если Бог этим не совершил грех, то инцест не может считаться преступлением. А если инцест всё-таки преступление, то Бог преступен.
2. Он несправедлив. Дети его – люди изначально вступают в жизнь безгрешными детьми, но уже неравноправными. Одни здоровы и богаты, наделены талантами, другие этим обделены. Если таким образом безвинные дети наказываются за грехи родителей, тогда наказание вообще теряет смысл, есть бессмысленная жестокость.
3. Бог инфантилен и глуп. Без всякой реальной надобности породил людей и играет с ними в любовь, как с игрушками, обещая им за хорошее поведение вечную жизнь, которой на самом деле вообще быть не может. Установленные им правила хорошего поведения ничем не обусловлены. Его мотив бессмысленен, удовлетворяет свою потребность в приятных ощущениях через прославление себя своими детьми. Этим демонстрируется его слабоумие и обладание женской натуры, склонной к чувственным удовольствиям.
4. Он самодур. Если его не прославляют, не стоят перед ним на коленях, то он карает. Поскольку нет им установленной зависимости тяжести наказаний от степени вины, то степень наказания устанавливает он сам по неясным основаниям, без всякого закона. А это беззаконие и произвол.
Противоречивость.
1. Поскольку всё существующее в мире вышло из Бога и сделано по его личному проекту, то все источники греха вышли из него, как всё остальное, включая дьявола или Сатаны. Больше неоткуда. Получается, что грех не является грехом, поскольку он Им изначально предусмотрен. А если грех есть, то он сидит в самом Боге. И Он не имеет права карать за этот грех.
2. Церковь установила, что Бог есть любовь, тем лишив Его рациональности. Однако, всё в мире организовано Им предельно рационально. Для чего ввел в действие рациональные законы физики, химии, математики, к чувствам не имеющих отношения. Бог – это источник законов, по которым организована вся вселенная. Проповедуемые чувства на последнем месте, поскольку человек был создан в последнюю очередь.
3. Церковь утверждает возможность чуда, такого явления, которое противоречит всем законам, внедренных Богом в конструкцию созданного мира. Возможность чуда может только показать внутреннюю противоречивость Бога, самому себе изменяющему. По сути чуда нет, а есть непознанные явления. Потому и весь созданный мир приравнивается к такому чуду.
4. Бог всесилен и всё наперед знает. И любит своих детей. Если так, то почему допускает природные катаклизмы, войны, преступления? Своим всесилием мог бы всё это предотвратить и тем доказать свою любовь.
Время необратимо и летит от начала создания мира к заключительному пункту, в котором вселенная и люди исчезнут. Всё, что имеет начало, имеет и конец. Церковь не видит и не понимает этого пункта. Не понимает смысла летящего времени. А во времени происходит развитие людей, по мере развития к людям должны устанавливаться всё новые требования, как меняются требования от ребенка до взрослого. Но церковь веками их держит неизменными. Это значит, что она не понимает смысла человеческого развития, не понимает новых реалий. Она потеряла связь с Богом.
Ныне настало время прогрессирующего атеизма, потому что церковь уже не в состоянии удовлетворить духовные потребности повзрослевшего человечества.
Настало время обновления учений церкви, приближения к истинному Богу, к истинному знанию, которое позволит вывести людей из гибельного тупика построения цивилизации методом порока, и переориентировать их на путь познания внутренней духовной сути, чтоб через неё приблизиться к Богу. Словами надо заставить душу работать, развивать её, чтоб дела, творимые людьми, отвечали требованиям Бога, а не преследовали поиск удовольствий, заложенный церковью вожделением вечного блаженства.
Обсуждения Время церкви собирать камни