Такой вопрос задал нам один из читателей. Я думаю, что этот вопрос волнует сегодня многих, потому что у людей появилась потребность в духовной пище и в духовном наставнике. Я не оговорилась, я намеренно написала «наставник», так как духовные учителя есть только в тонких мирах, а не на Земле. Наставник наставляет, помогает идти по пути духовного развития и делится своими знаниями, он не учит, он направляет. Ведущий и внутренний голос помогают человеку найти наставника, земной наставник подводит к высшему учителю.
Есть люди, которым не нужен земной наставник, им достаточно показать их высшего учителя или высшего наставника и они свободно могут идти по пути самопознания и саморазвития с помощью учителей из тонкого мира.
Говорят, когда ученик готов, приходит учитель. Что же получается, не надо искать учителя, надо только ждать когда он придет? Ждать не надо, надо себя к этому готовить. Готовность ученика определяет учитель или наставник. Серьезный наставник никогда не возьмет ученика, предварительно с ним не побеседовав.
Обычно, первый этап духовного развития человек проходит сам. Одних учит жизнь, другие учатся по книгам, третьих вдохновляют чужие примеры. Человеку надо пройти первый этап одному, чтобы убедиться в правильности выбранного пути, чтобы научиться чему-то, что он потом уже будет развивать с учителем. Когда неподготовленному ученику навязывают знания, они только нарушают человека и раздражают его. Один наш ученик говорил: «Нет духовности по принуждению». Можно сказать по-другому: «Умом духовность не постигнешь». Чтобы развиваться духовно надо уметь чувствовать.
Воспитание чувств – это и есть подготовка к приходу учителя, но это совсем не значит, что с приходом учителя воспитание чувств заканчивается. Без наставника человек тоже в состоянии научиться себя контролировать и не идти на поводу эмоций. Воспитание чувств – это отдельная очень серьезная тема. Она затрагивает не только поверхностные чувства, она позволяет научиться использовать тонкие, глубинные чувства души, которые и ведут нас по пути духовного развития.
\\Несколько фраз из книги «Законы и знания души», глава «Воспитание чувств»:
…Воспитание чувств позволяет раскрыть жизненно важные свойства души, защитные свойства подсознания, силу и разум души человека…
…В каждой клетке человека есть Бог. Каждая клетка человека способна чувствовать...
…Чувства должны управлять телом и сознанием, а не выплескиваться фонтаном эмоций…
…Никакие чувства нельзя подавлять. Негативные чувства надо воспитывать. Позитивные чувства надо развивать…
…Нет бесчувственных людей, есть люди с неразвитыми чувствами…\\
Что относится к неразвитым чувствам?
В первую очередь интуиция. Учитесь прислушиваться к себе, учитесь слушать свой внутренний голос. Все что касается пути духовного развития очень индивидуально. Не слушайте ничьих советов, не подключайте голову, слушайте сердце. Вы можете пропустить свою готовность, учитель придет, а Вы пройдете мимо и потеряете время. У нас есть всего три попытки совершить что-либо в этой жизни. Если упустите все три, даже не пытайтесь, в этот раз ничего не получится, но обязательно получится в другой раз – в другой жизни или в другом измерении. И вообще, все, что должно с нами произойти, обязательно произойдет, но не обязательно в этой жизни. Так что готовиться придется в любом случае и в любом случае самому.
Еще немного о готовности ученика. К чему именно должен быть готов ученик? Ученик должен быть готов начать новую жизнь: посмотреть правде в глаза, отказаться от вредных привычек и ненужных связей, а главное готов следовать указаниям учителя, даже если они не соответствуют сегодняшнему мировоззрению ученика. Только в этом случае будет результат. Выполнять только то, что выполнять легко или выполнять наполовину - к результату не приводит.
Говорят, будьте осторожны в выборе наставника. Я бы прибавила: «Наставники, будьте осторожны в выборе учеников». Ошибки и тех и других приводят к плачевным результатам. Между наставником и учеником должно быть доверие. Если вы не доверяете наставнику, значит, он вам не подходит. Если наставник не доверяет ученику, значит, это не его ученик.
Кроме земных наставников есть учителя и наставники из тонких миров. Видите Вы их или не видите, раз Вы встали на путь духовного развития, они у вас есть, и они с вами работают. Тонкий мир сегодня намного ближе, чем раньше. Физические чувства человека имеют свойство утончаться, то есть, приближаться к тонкому состоянию, а значит, взаимодействовать с тонким миром. Кроме того, на Землю идет сильнейший поток энергий космоса. Поэтому, если у человека есть осознанное стремление духовно развиваться, то ему совсем не сложно увидеть и услышать своего высшего учителя или наставника, намного сложнее следовать их указаниям. Именно к этому надо себя готовить и этому надо учиться.
Учиться можно самому - путь самопознания, саморазвития и самосовершенствования открыт для всех. Если вы ищете земного наставника, то очень важно, что бы у него была связь с вашим наставником ли учителем из тонкого мира.
И последнее, путь духовного развития легким не бывает. Мой высший учитель как-то сказал мне: «Я не обещал тебе легкий путь, я обещал тебе победу!». Победа на пути духовного развития – это уход от зависимостей и обретение самого себя.
Желаю всем победить свою духовную лень и прийти к победе разума!
3.09.11. Анна Коган
Есть люди, которым не нужен земной наставник, им достаточно показать их высшего учителя или высшего наставника и они свободно могут идти по пути самопознания и саморазвития с помощью учителей из тонкого мира.
Говорят, когда ученик готов, приходит учитель. Что же получается, не надо искать учителя, надо только ждать когда он придет? Ждать не надо, надо себя к этому готовить. Готовность ученика определяет учитель или наставник. Серьезный наставник никогда не возьмет ученика, предварительно с ним не побеседовав.
Обычно, первый этап духовного развития человек проходит сам. Одних учит жизнь, другие учатся по книгам, третьих вдохновляют чужие примеры. Человеку надо пройти первый этап одному, чтобы убедиться в правильности выбранного пути, чтобы научиться чему-то, что он потом уже будет развивать с учителем. Когда неподготовленному ученику навязывают знания, они только нарушают человека и раздражают его. Один наш ученик говорил: «Нет духовности по принуждению». Можно сказать по-другому: «Умом духовность не постигнешь». Чтобы развиваться духовно надо уметь чувствовать.
Воспитание чувств – это и есть подготовка к приходу учителя, но это совсем не значит, что с приходом учителя воспитание чувств заканчивается. Без наставника человек тоже в состоянии научиться себя контролировать и не идти на поводу эмоций. Воспитание чувств – это отдельная очень серьезная тема. Она затрагивает не только поверхностные чувства, она позволяет научиться использовать тонкие, глубинные чувства души, которые и ведут нас по пути духовного развития.
\\Несколько фраз из книги «Законы и знания души», глава «Воспитание чувств»:
…Воспитание чувств позволяет раскрыть жизненно важные свойства души, защитные свойства подсознания, силу и разум души человека…
…В каждой клетке человека есть Бог. Каждая клетка человека способна чувствовать...
…Чувства должны управлять телом и сознанием, а не выплескиваться фонтаном эмоций…
…Никакие чувства нельзя подавлять. Негативные чувства надо воспитывать. Позитивные чувства надо развивать…
…Нет бесчувственных людей, есть люди с неразвитыми чувствами…\\
Что относится к неразвитым чувствам?
В первую очередь интуиция. Учитесь прислушиваться к себе, учитесь слушать свой внутренний голос. Все что касается пути духовного развития очень индивидуально. Не слушайте ничьих советов, не подключайте голову, слушайте сердце. Вы можете пропустить свою готовность, учитель придет, а Вы пройдете мимо и потеряете время. У нас есть всего три попытки совершить что-либо в этой жизни. Если упустите все три, даже не пытайтесь, в этот раз ничего не получится, но обязательно получится в другой раз – в другой жизни или в другом измерении. И вообще, все, что должно с нами произойти, обязательно произойдет, но не обязательно в этой жизни. Так что готовиться придется в любом случае и в любом случае самому.
Еще немного о готовности ученика. К чему именно должен быть готов ученик? Ученик должен быть готов начать новую жизнь: посмотреть правде в глаза, отказаться от вредных привычек и ненужных связей, а главное готов следовать указаниям учителя, даже если они не соответствуют сегодняшнему мировоззрению ученика. Только в этом случае будет результат. Выполнять только то, что выполнять легко или выполнять наполовину - к результату не приводит.
Говорят, будьте осторожны в выборе наставника. Я бы прибавила: «Наставники, будьте осторожны в выборе учеников». Ошибки и тех и других приводят к плачевным результатам. Между наставником и учеником должно быть доверие. Если вы не доверяете наставнику, значит, он вам не подходит. Если наставник не доверяет ученику, значит, это не его ученик.
Кроме земных наставников есть учителя и наставники из тонких миров. Видите Вы их или не видите, раз Вы встали на путь духовного развития, они у вас есть, и они с вами работают. Тонкий мир сегодня намного ближе, чем раньше. Физические чувства человека имеют свойство утончаться, то есть, приближаться к тонкому состоянию, а значит, взаимодействовать с тонким миром. Кроме того, на Землю идет сильнейший поток энергий космоса. Поэтому, если у человека есть осознанное стремление духовно развиваться, то ему совсем не сложно увидеть и услышать своего высшего учителя или наставника, намного сложнее следовать их указаниям. Именно к этому надо себя готовить и этому надо учиться.
Учиться можно самому - путь самопознания, саморазвития и самосовершенствования открыт для всех. Если вы ищете земного наставника, то очень важно, что бы у него была связь с вашим наставником ли учителем из тонкого мира.
И последнее, путь духовного развития легким не бывает. Мой высший учитель как-то сказал мне: «Я не обещал тебе легкий путь, я обещал тебе победу!». Победа на пути духовного развития – это уход от зависимостей и обретение самого себя.
Желаю всем победить свою духовную лень и прийти к победе разума!
3.09.11. Анна Коган
Обсуждения Как найти духовного учителя?