О новой молитве нового Славянского Учения.
Когда заходит речь о молитвах, то человек сразу настраивается на определенную шаблонную позицию в своих рассуждениях. Если он представитель какого-либо религиозного направления, то данная заявка сразу настраивает его на критику всего, что не будет вписываться в предписания своей религии.
Когда заходит речь о молитвах, то человек сразу настраивается на определенную шаблонную позицию в своих рассуждениях. Если он представитель какого-либо религиозного направления, то данная заявка сразу настраивает его на критику всего, что не будет вписываться в предписания своей религии.
Еще бы! Ведь молитва своему Богу – главное дело для верующего человека. Ладно еще обсуждение самого учения. Тут можно поспорить и о смысле, и о той или иной интерпретации сказанного. Но молитва – прямое обращение к Богу и тут всякие сомнения нужно изгонять!
Если же подобные вещи будет читать представитель современной философии, которая вполне толерантна к тем или иным взглядам и учениям, то его внутренний настрой тотчас примет позицию скепсиса. Современный философ все учитывает, но ничему по настоящему не верит и символы чьей-то веры для него могут быть лишь предметом дискуссии.
Для меня вторая позиция, естественно, более приемлема. При сохранении атрибутов и духа именно религиозного учения, мое изложение делает ставку на логичность и непротиворечивость в высказываниях. Просто не требуются доказательства для основных положений. А молитвы (аббревиатура, кстати, весьма неудачная, поскольку мольба – это, как правило, унижение себя и безмерное возвеличивание Божества) – нечто принципиально важное для любого религиозного учения в плане его практического использования.
В данном случае молитвы интересны еще и тем, что в них сжато и ясно выражен сам дух Учения, поэтому полезны в качестве даже первого знакомства с ним.
Молитвы учителя Ронвилса.
Основной принцип молитв нового Славянского учения – четкое разделение на молитву-просьбу и молитву-отдачу. Все прежние мировые религии постулировали верховное Божество в его избыточности, полной самодостаточности и независимости от человека. Главное в молитве к такому Богу – просить, а более точно по смыслу – молить о чем-то (отсюда и слово это). Непонятно только – зачем нужны были постоянные самоунижения и боязнь чем-либо неугодить грозному «повелителю». Ведь он и так знает слабости всех, а так же и то, какая помощь и в каком количестве нужна тому или иному лицу.
Новое учение не делает из этого какого-либо секрета. Реальный бог, а точнее – «Небесный храм», весьма нуждается в энергии людей и старается взять ее тем или иным способом. Молитва-унижение – один из способов отдачи энергии человека тому или иному «Небесному храму».
В новом Славянском «Храме» никто и ничего воровать не собирается. Он может дать человеку энергию для укрепления веры и стабилизации в его индивидуальном жизненном пути. Но личную энергию нужно так же давать «Храму». И бояться этого не стоит, ибо отдача никогда не должна быть чрезмерной. Хорошо Вам – поделитесь долей своей энергетики. Вам же помогут в трудную минуту.
Структура молитвы-просьбы:
утверждение личной веры в учителя и его учение (без веры – никакие просьбы невозможны);
утверждение приоритета самобытности личного пути над «шаблонными» ценностями (без учета внутренних качеств личности) и веры в свой путь ;
просьба о содействии в нахождении своего пути или осознании уклонения от последнего;
просьба о защите от дурного влияния и воровства личной энергии личностями видимого и невидимого мира;
Просить что-то сверх этого совершенно излишне. Если человек молит Бога о получении какого-либо материального богатства, то получение этого богатства в качестве неожиданного дара во всех основных случаях приносит человеку больше несчастий, чем благ. Если человек потерял здоровье, то в большинстве случаев это связано с закономерными причинами, связанными с образом его жизни. Раз болеешь – это сигнал того, что ты сбился со своего пути или путь твой не оптимален и болезнь – сигнал этого отклонения. Просить за другого – чаще всего означает заблуждение относительно того, что ему нужно.
Вариант молитвы-просьбы от учителя Ронвилса:
Верую: в учение Ронвилса, в свой Путь и Храм Российский.
Верю: в то, что мой личный путь, наиболее полно раскрывающий внутренние качества и способности, важнее шаблонных ценностей, о которых чаще всего говорят другие.
Прошу: помощи в поиске пути сердца и содействия в движении по нему, а из всех возможных для меня путей предпочту лишь те, которые не мешают другим проявлять свои лучшие качества.
Прошу: помочь распознать тех, кто пользуется мной и сбивает с пути сердца ради своих эгоистичных интересов (будь то личности видимого или невидимого мира) и быть рассудительным, решительным и хладнокровным, что бы пресечь подобные влияния.
Структура молитвы-отдачи:
подтверждение личной веры в учителя и в его учение;
утверждение факта, что в русле пути сердца сделаны хоть какие-либо шаги (большие или маленькие) и не был нарушен дух и смысл догматов «Учения»;
надежда на то, что упущения (ели они имели место) будут устранены в процессе следования пути сердца в духе «Учения»;
концентрация на духе «Учения» и ясное и четкое формулирование своего желания поделиться частью своей энергетики с Учителем и Российским «Храмом» во имя расширения и укрепления «Учения».
Вариант молитвы-отдачи от учителя Ронвилса:
Верую: в учение Ронвилса, в свой Путь и Храм Российский.
Утверждаю: в моих повседневных делах и мыслях присутствовало то, что соответствует пути сердца. Это приносило удовлетворение мне и не мешало тем, чьи действия имели чистые помыслы.
Выражаю намерение и надежду: все дурные влияния, личное слабодушие и лень будут непременно искореняться в процессе следования по пути сердца и не мешать реализовывать свои лучшие качества мне и людям, что меня окружают.
Отдача: выражаю твердое и ясное намерение от чистого сердца дать часть своей личной энергии во имя учителя Ронвилса и Российского «Храма». Слава им!
Практическая организация молитвы:
Уединиться самому или с братьями по вере. Стать (или хотя бы сидя), распрямить гордо спину и смотреть прямо, сосредоточившись в мыслях на духе «Учения». Правая рука открытой ладонью прижимается к сердцу. Левая – сжатый кулак поднимается на уровень головы со стороны левого плеча (закрытой ладонью вперед). Произносится слово «Верую», предшествующее всякой молитве, и при этом кулак разжимается и пальцы левой руки растопыриваются (ладонь вперед). Дальше пальцы слегка ослабляются и выговаривается та или иная молитва. При произнесении хвалы Ронвилсу и Российскому «Храму» левая рука с растопыренными пальцами вздымается вверх.
Если же подобные вещи будет читать представитель современной философии, которая вполне толерантна к тем или иным взглядам и учениям, то его внутренний настрой тотчас примет позицию скепсиса. Современный философ все учитывает, но ничему по настоящему не верит и символы чьей-то веры для него могут быть лишь предметом дискуссии.
Для меня вторая позиция, естественно, более приемлема. При сохранении атрибутов и духа именно религиозного учения, мое изложение делает ставку на логичность и непротиворечивость в высказываниях. Просто не требуются доказательства для основных положений. А молитвы (аббревиатура, кстати, весьма неудачная, поскольку мольба – это, как правило, унижение себя и безмерное возвеличивание Божества) – нечто принципиально важное для любого религиозного учения в плане его практического использования.
В данном случае молитвы интересны еще и тем, что в них сжато и ясно выражен сам дух Учения, поэтому полезны в качестве даже первого знакомства с ним.
Молитвы учителя Ронвилса.
Основной принцип молитв нового Славянского учения – четкое разделение на молитву-просьбу и молитву-отдачу. Все прежние мировые религии постулировали верховное Божество в его избыточности, полной самодостаточности и независимости от человека. Главное в молитве к такому Богу – просить, а более точно по смыслу – молить о чем-то (отсюда и слово это). Непонятно только – зачем нужны были постоянные самоунижения и боязнь чем-либо неугодить грозному «повелителю». Ведь он и так знает слабости всех, а так же и то, какая помощь и в каком количестве нужна тому или иному лицу.
Новое учение не делает из этого какого-либо секрета. Реальный бог, а точнее – «Небесный храм», весьма нуждается в энергии людей и старается взять ее тем или иным способом. Молитва-унижение – один из способов отдачи энергии человека тому или иному «Небесному храму».
В новом Славянском «Храме» никто и ничего воровать не собирается. Он может дать человеку энергию для укрепления веры и стабилизации в его индивидуальном жизненном пути. Но личную энергию нужно так же давать «Храму». И бояться этого не стоит, ибо отдача никогда не должна быть чрезмерной. Хорошо Вам – поделитесь долей своей энергетики. Вам же помогут в трудную минуту.
Структура молитвы-просьбы:
утверждение личной веры в учителя и его учение (без веры – никакие просьбы невозможны);
утверждение приоритета самобытности личного пути над «шаблонными» ценностями (без учета внутренних качеств личности) и веры в свой путь ;
просьба о содействии в нахождении своего пути или осознании уклонения от последнего;
просьба о защите от дурного влияния и воровства личной энергии личностями видимого и невидимого мира;
Просить что-то сверх этого совершенно излишне. Если человек молит Бога о получении какого-либо материального богатства, то получение этого богатства в качестве неожиданного дара во всех основных случаях приносит человеку больше несчастий, чем благ. Если человек потерял здоровье, то в большинстве случаев это связано с закономерными причинами, связанными с образом его жизни. Раз болеешь – это сигнал того, что ты сбился со своего пути или путь твой не оптимален и болезнь – сигнал этого отклонения. Просить за другого – чаще всего означает заблуждение относительно того, что ему нужно.
Вариант молитвы-просьбы от учителя Ронвилса:
Верую: в учение Ронвилса, в свой Путь и Храм Российский.
Верю: в то, что мой личный путь, наиболее полно раскрывающий внутренние качества и способности, важнее шаблонных ценностей, о которых чаще всего говорят другие.
Прошу: помощи в поиске пути сердца и содействия в движении по нему, а из всех возможных для меня путей предпочту лишь те, которые не мешают другим проявлять свои лучшие качества.
Прошу: помочь распознать тех, кто пользуется мной и сбивает с пути сердца ради своих эгоистичных интересов (будь то личности видимого или невидимого мира) и быть рассудительным, решительным и хладнокровным, что бы пресечь подобные влияния.
Структура молитвы-отдачи:
подтверждение личной веры в учителя и в его учение;
утверждение факта, что в русле пути сердца сделаны хоть какие-либо шаги (большие или маленькие) и не был нарушен дух и смысл догматов «Учения»;
надежда на то, что упущения (ели они имели место) будут устранены в процессе следования пути сердца в духе «Учения»;
концентрация на духе «Учения» и ясное и четкое формулирование своего желания поделиться частью своей энергетики с Учителем и Российским «Храмом» во имя расширения и укрепления «Учения».
Вариант молитвы-отдачи от учителя Ронвилса:
Верую: в учение Ронвилса, в свой Путь и Храм Российский.
Утверждаю: в моих повседневных делах и мыслях присутствовало то, что соответствует пути сердца. Это приносило удовлетворение мне и не мешало тем, чьи действия имели чистые помыслы.
Выражаю намерение и надежду: все дурные влияния, личное слабодушие и лень будут непременно искореняться в процессе следования по пути сердца и не мешать реализовывать свои лучшие качества мне и людям, что меня окружают.
Отдача: выражаю твердое и ясное намерение от чистого сердца дать часть своей личной энергии во имя учителя Ронвилса и Российского «Храма». Слава им!
Практическая организация молитвы:
Уединиться самому или с братьями по вере. Стать (или хотя бы сидя), распрямить гордо спину и смотреть прямо, сосредоточившись в мыслях на духе «Учения». Правая рука открытой ладонью прижимается к сердцу. Левая – сжатый кулак поднимается на уровень головы со стороны левого плеча (закрытой ладонью вперед). Произносится слово «Верую», предшествующее всякой молитве, и при этом кулак разжимается и пальцы левой руки растопыриваются (ладонь вперед). Дальше пальцы слегка ослабляются и выговаривается та или иная молитва. При произнесении хвалы Ронвилсу и Российскому «Храму» левая рука с растопыренными пальцами вздымается вверх.
Обсуждения Молитвы учителя Ронвилса
Спасибо вам!
ТАК-ТАК