Западное сытое и благополучное общество начинает лихорадочно трясти. Постоянные бунты мигрантов во Франции, толпы бесчинствующей молодежи в Великобритании, волны мигрантов в Италии, Андерс Брейвик в Норвегии. Все это - симптомы охватывающей Запад болезни под названием "лишние люди", которых с каждым витком технического прогресса и сокращением рабочих мест будет все больше и больше.
Государство пытается отмахнутся от них тем, что выплачивает им пособия по безработице. Но для человека этого недостаточно.
Ему обязательно нужны не только деньги, но и социальная реализация, и этот вопрос в скором времени будет стоять очень остро.
Для исправления этой ситуации необходимо перевести в разряд труда и работы занятия по гуманитарному и творческому развитию человека.
В противном случае техносфера все больше будет вытеснять человека на периферию жизни, что приведет к социальной катастрофе.
То, что раньше считалось человеческим хобби и обычной человеческой взаимопомощью необходимо перевести в разряд общественно значимого труда, что расширит понятие работы вообще.
Необходимо срочно создавать творческие гуманитарные центры и клубы по интересам, обучать человека живописи, музыке, танцам, поэзии, литературному творчеству, скульптуре, спорту, в том числе экстремальному (паркур и прочее), обращению с животными и уходу за ними, создавать приюты для бездомных животных, обучать уходу за малолетними детьми, дизайну, фотографии, уходу за инвалидами и работе с ними, разведению цветов и составлению из них икебаны, обучать созданию своих авторских программ на радио и телевидении и т.д.
И за такую реализацию человека ему надо платить зарплату, считая такие виды труда социально востребованными и способствующими не только творческому психическому развитию человека, но и оздоровлению и гуманизации всего общества.
Государство не должно давать человеку только социальное пособие в виде отмашки. Каждый человек нуждается в социальной реализации, и он должен получить право на нее. Гуманитарное и творческое развитие человечество должно оплачиваться и цениться также, как и технический прогресс общества. В противном случае оно не имеет будущего.
Ему обязательно нужны не только деньги, но и социальная реализация, и этот вопрос в скором времени будет стоять очень остро.
Для исправления этой ситуации необходимо перевести в разряд труда и работы занятия по гуманитарному и творческому развитию человека.
В противном случае техносфера все больше будет вытеснять человека на периферию жизни, что приведет к социальной катастрофе.
То, что раньше считалось человеческим хобби и обычной человеческой взаимопомощью необходимо перевести в разряд общественно значимого труда, что расширит понятие работы вообще.
Необходимо срочно создавать творческие гуманитарные центры и клубы по интересам, обучать человека живописи, музыке, танцам, поэзии, литературному творчеству, скульптуре, спорту, в том числе экстремальному (паркур и прочее), обращению с животными и уходу за ними, создавать приюты для бездомных животных, обучать уходу за малолетними детьми, дизайну, фотографии, уходу за инвалидами и работе с ними, разведению цветов и составлению из них икебаны, обучать созданию своих авторских программ на радио и телевидении и т.д.
И за такую реализацию человека ему надо платить зарплату, считая такие виды труда социально востребованными и способствующими не только творческому психическому развитию человека, но и оздоровлению и гуманизации всего общества.
Государство не должно давать человеку только социальное пособие в виде отмашки. Каждый человек нуждается в социальной реализации, и он должен получить право на нее. Гуманитарное и творческое развитие человечество должно оплачиваться и цениться также, как и технический прогресс общества. В противном случае оно не имеет будущего.
Обсуждения Социальные проекты, а не пособия