Изначально существуют три священных начала: сила, любовь, и высший разум. Эти начала, мужское (сила), женское (любовь) и космическое (высший разум, как синтез мужского и женского космических разумных начал) образуют Святую Троицу.
Мужское начало соответствует аспекту деятельности (профессионализма), женское – аспекту отношения (гуманизма), а высший разум – аспектам управления, самоуправления, взаимоуправления и контроля. Святая Троица, как и все в космосе, эволюционирует, развивается. Как же происходит эволюция Святой Троицы? Она происходит следующим образом:
1)Первоначально высший разум как управляющее, программное начало формирует из любви и силы дух, синтезирует мужское начало в единое начало. Дух при этом не беспол, как утверждал Бердяев и подобные ему философы, а двупол, эта двуполость проявляется на материальном плане как прочный супружеский союз, а в духовных мирах – как союз двух взаимопроникающих энергий, священного мужского и священного женского начал. Дух отличается общечеловеческим, планетарным, гуманистическим мировоззрением.
2)Высший разум развивает дух путем космических посвящений до уровня чистого бытия, совершенного духа. При этом дух приобретает системное мышление в космическом масштабе.
3)Высший разум деградирует, интегрируется в совершенный дух, что приводит к формированию и развитию совершенного духо-разума, целью этого развития является достижение духо-разумом состояния абсолюта, как синтеза совершенного духа с высшим разумом в единое начало, в котором отсутствует и совершенный дух, и высший разум, и их единство, духо-разум.
4)Когда же реально духо-разум достигает цели своего развития, абсолюта, он из познавательного диалектического процесса превращается, трансформируется в синтетический творческий процессуальный абсолют, далее развивающийся в рамках синтетического стабильного абсолюта. Таким образом, эволюция Святой Троицы заканчивается при ее трансформации в Святую Семью.
Святая семья представляет собой творческий метаабсолют как синтез бесконечного творческого процессуального абсолюта с вечным и неизменным стабильным абсолютом.
Этот синтез позволяет творческому началу свободы получать вдохновение от любви, и ответно обогащать любовь светом бесконечного и прекрасного индивидуального и глобального космического творческого процесса.
1)Первоначально высший разум как управляющее, программное начало формирует из любви и силы дух, синтезирует мужское начало в единое начало. Дух при этом не беспол, как утверждал Бердяев и подобные ему философы, а двупол, эта двуполость проявляется на материальном плане как прочный супружеский союз, а в духовных мирах – как союз двух взаимопроникающих энергий, священного мужского и священного женского начал. Дух отличается общечеловеческим, планетарным, гуманистическим мировоззрением.
2)Высший разум развивает дух путем космических посвящений до уровня чистого бытия, совершенного духа. При этом дух приобретает системное мышление в космическом масштабе.
3)Высший разум деградирует, интегрируется в совершенный дух, что приводит к формированию и развитию совершенного духо-разума, целью этого развития является достижение духо-разумом состояния абсолюта, как синтеза совершенного духа с высшим разумом в единое начало, в котором отсутствует и совершенный дух, и высший разум, и их единство, духо-разум.
4)Когда же реально духо-разум достигает цели своего развития, абсолюта, он из познавательного диалектического процесса превращается, трансформируется в синтетический творческий процессуальный абсолют, далее развивающийся в рамках синтетического стабильного абсолюта. Таким образом, эволюция Святой Троицы заканчивается при ее трансформации в Святую Семью.
Святая семья представляет собой творческий метаабсолют как синтез бесконечного творческого процессуального абсолюта с вечным и неизменным стабильным абсолютом.
Этот синтез позволяет творческому началу свободы получать вдохновение от любви, и ответно обогащать любовь светом бесконечного и прекрасного индивидуального и глобального космического творческого процесса.
Обсуждения Эволюция Святой Троицы в Святую Семью