О них вспоминают в случаях столкновения с необычными явлениями, выходящими за рамки законов нашего мира. Чаще всего это связано с необъяснимым появлением или исчезновением людей и предметов, что указывает, по мнению свидетелей, на точки пересечения разных миров.
С существованием параллельных миров, в какой-то мере, согласны ученые и даже пытаются обосновать их наличие теорией множественности пространства. Вполне возможно, говорят они, одновременно с нашим миром существует множество миров, находящихся в разных пространственных измерениях.
Однако зачем так далеко искать параллельные нам миры? Стоит присмотреться внимательно к миру, в котором мы живем, и нашим глазам предстанет удивительная картина.
Есть много любителей природы, готовых часами наблюдать за миром растений и животных. Ведь постоянство действия законов природы навевает мысли о вечности и покое. Зачарованные совершенством природы, мы невольно сравниваем ее и себя, живущих в отрыве от своего источника, и сравнение это не в пользу человечества.
Сколько раз из всего промежутка времени пребывания в этом мире мы чувствовали себя в безопасности и душевном покое? Только в нашем далеком детстве. Но воспоминания о нем преследуют нас до конца жизни, заставляя тосковать о чем-то прекрасном и безвозвратно потерянном.
Взрослея, человек вступает в другой мир, законы которого весьма далеки от ощущения мягкого и бережного отношения к нам природы. Нас долго готовят к выживанию в мире людей, прививая основы коммуникации, вся суть которой сводится к одному правилу: если хочешь что-то получить, научись влиять на людей, чтобы получить желаемое.
Следуя закону максимального извлечения пользы от окружения, каждый из нас замыкает себя в маленьком мирке, куда нет доступа никому из остальных людей. Внешне все выглядит вполне пристойно: мы свободно общаемся друг с другом, трудимся, совместно создавая товары и продукты, - но это только внешне.
В действительности мы даже не отдаем себе отчета, что любое пересечение наших личных миров, наша малейшая взаимосвязь с окружающими людьми носит в себе зародыш вражды и отчуждения. Потому что мы постоянно вынуждены охранять свой маленький мирок от всех внешних посягательств. Косвенным доказательством этому может служить то, что наши взаимоотношения регулируются не по законам природы, а по законам гражданского и уголовного кодекса.
Мир, в котором мы живем, словно разделен невидимой стеной на две части - человек и остальные творения, - и каждая из этих частей управляется по-своему. Природа видится нам, как нечто целое, в то время как все человечество разбито на семь миллиардов индивидуальных миров.
Наши семь миллиардов миров пересекаются только в пространственно-временных координатах, тогда как все частички природы имеют дополнительное пересечение в координатах чувственных. По этой причине ни животные, ни растения никогда не ошибаются в выборе места обитания, в партнере для производства потомства, в питании.
Человеку не дано такое ощущение природы. Частично ощутить, что такое чувственная связь, может только мать в отношении ребенка, да и то в период вынашивания и кормления, а затем связь обрывается.
Поэтому в основном мы можем только наблюдать за гармонией и совершенством мира природы, мучаясь от тоски и безысходности. Нам позволено взять у природы все, что мы пожелаем, за исключением главного - почувствовать ее вечность внутри себя. Природа как источник жизни всегда остается для нас притягательной тайной. По этой причине существует множество различных организаций и течений, призывающих к слиянию с природой, вплоть до полного отказа от цивилизации. Но эти призывы бессмысленны и бесполезны, не мы сами удалились от законов природы, это она изгнала нас.
Смысл изгнания человека из лона природных законов очень высок и до недавнего времени был скрыт от нашего взора. Возможность прикоснуться к этой тайне была получена нами с раскрытием содержания Книги Зоар.
В каждом из нас, говорится в книге, живет ощущение индивидуальности и неповторимости. Оно и заставляет человека замыкаться на себе, используя окружающих только для усиления ощущения своего превосходства над другими людьми. Простой пример: даже помогая людям, человек начинает испытывать гордость за свои добрые качества, и это чувство возвышает его над остальными людьми. Но в недалеком будущем, утверждает Зоар, нам раскроется возможность соединить свои частные миры в единый мир.
В отличие от уровня животных и растений, полностью подчиненных силам природы, мы обладаем стремлением к полной свободе - это одно из проявлений нашей индивидуальности. Пока это стремление только все больше разъединяет нас. Но когда мы осознаем, что стать свободными, - это значит, выйти из-под власти своего маленького мира, - это произойдет.
Наше желание стать свободными позволит нам войти в совершенно другой мир, который называется миром чувств, или духовным миром. Он существует вне пространства и времени, потому что над чувствами не властно время и расстояние. Наши маленькие индивидуальные миры соединяться в нем, и каждый из нас ощутит в себе остальные семь миллиардов неповторимых чувств.
А пока наш будущий мир соприкасается с человечеством через ощущения, переданные авторами замечательной Книги Зоар, описавшими свой личный опыт вхождения в духовный мир.
Однако зачем так далеко искать параллельные нам миры? Стоит присмотреться внимательно к миру, в котором мы живем, и нашим глазам предстанет удивительная картина.
Есть много любителей природы, готовых часами наблюдать за миром растений и животных. Ведь постоянство действия законов природы навевает мысли о вечности и покое. Зачарованные совершенством природы, мы невольно сравниваем ее и себя, живущих в отрыве от своего источника, и сравнение это не в пользу человечества.
Сколько раз из всего промежутка времени пребывания в этом мире мы чувствовали себя в безопасности и душевном покое? Только в нашем далеком детстве. Но воспоминания о нем преследуют нас до конца жизни, заставляя тосковать о чем-то прекрасном и безвозвратно потерянном.
Взрослея, человек вступает в другой мир, законы которого весьма далеки от ощущения мягкого и бережного отношения к нам природы. Нас долго готовят к выживанию в мире людей, прививая основы коммуникации, вся суть которой сводится к одному правилу: если хочешь что-то получить, научись влиять на людей, чтобы получить желаемое.
Следуя закону максимального извлечения пользы от окружения, каждый из нас замыкает себя в маленьком мирке, куда нет доступа никому из остальных людей. Внешне все выглядит вполне пристойно: мы свободно общаемся друг с другом, трудимся, совместно создавая товары и продукты, - но это только внешне.
В действительности мы даже не отдаем себе отчета, что любое пересечение наших личных миров, наша малейшая взаимосвязь с окружающими людьми носит в себе зародыш вражды и отчуждения. Потому что мы постоянно вынуждены охранять свой маленький мирок от всех внешних посягательств. Косвенным доказательством этому может служить то, что наши взаимоотношения регулируются не по законам природы, а по законам гражданского и уголовного кодекса.
Мир, в котором мы живем, словно разделен невидимой стеной на две части - человек и остальные творения, - и каждая из этих частей управляется по-своему. Природа видится нам, как нечто целое, в то время как все человечество разбито на семь миллиардов индивидуальных миров.
Наши семь миллиардов миров пересекаются только в пространственно-временных координатах, тогда как все частички природы имеют дополнительное пересечение в координатах чувственных. По этой причине ни животные, ни растения никогда не ошибаются в выборе места обитания, в партнере для производства потомства, в питании.
Человеку не дано такое ощущение природы. Частично ощутить, что такое чувственная связь, может только мать в отношении ребенка, да и то в период вынашивания и кормления, а затем связь обрывается.
Поэтому в основном мы можем только наблюдать за гармонией и совершенством мира природы, мучаясь от тоски и безысходности. Нам позволено взять у природы все, что мы пожелаем, за исключением главного - почувствовать ее вечность внутри себя. Природа как источник жизни всегда остается для нас притягательной тайной. По этой причине существует множество различных организаций и течений, призывающих к слиянию с природой, вплоть до полного отказа от цивилизации. Но эти призывы бессмысленны и бесполезны, не мы сами удалились от законов природы, это она изгнала нас.
Смысл изгнания человека из лона природных законов очень высок и до недавнего времени был скрыт от нашего взора. Возможность прикоснуться к этой тайне была получена нами с раскрытием содержания Книги Зоар.
В каждом из нас, говорится в книге, живет ощущение индивидуальности и неповторимости. Оно и заставляет человека замыкаться на себе, используя окружающих только для усиления ощущения своего превосходства над другими людьми. Простой пример: даже помогая людям, человек начинает испытывать гордость за свои добрые качества, и это чувство возвышает его над остальными людьми. Но в недалеком будущем, утверждает Зоар, нам раскроется возможность соединить свои частные миры в единый мир.
В отличие от уровня животных и растений, полностью подчиненных силам природы, мы обладаем стремлением к полной свободе - это одно из проявлений нашей индивидуальности. Пока это стремление только все больше разъединяет нас. Но когда мы осознаем, что стать свободными, - это значит, выйти из-под власти своего маленького мира, - это произойдет.
Наше желание стать свободными позволит нам войти в совершенно другой мир, который называется миром чувств, или духовным миром. Он существует вне пространства и времени, потому что над чувствами не властно время и расстояние. Наши маленькие индивидуальные миры соединяться в нем, и каждый из нас ощутит в себе остальные семь миллиардов неповторимых чувств.
А пока наш будущий мир соприкасается с человечеством через ощущения, переданные авторами замечательной Книги Зоар, описавшими свой личный опыт вхождения в духовный мир.
Обсуждения Параллельные миры