О сознании.
Я представляю себе сознание как некое высокочастотное поле - гало всепроникаюшего неземного света, способного объединять и
взаимонастраивать в единое поле “освещённые” им аккорды или пучки вибраций и отражать их как образы и понятия в искривлённом
Я представляю себе сознание как некое высокочастотное поле - гало всепроникаюшего неземного света, способного объединять и
взаимонастраивать в единое поле “освещённые” им аккорды или пучки вибраций и отражать их как образы и понятия в искривлённом
зеркале восприятия.
Частота вибраций энергии сознания или, другими словами, скорость его излучения, видимо, выше световой и поэтому воспринимается ( в состоянии глубокой медитации) как необыкновенно яркий голубовато белый, но не слепящий световой шар. Вряд ли кто-то может сказать что-либо определённое о механизме работы сознания. Мне, например, кажется наиболее вероятным и логически оправданным (после анализа различных аналогий) представление о том, что сознание с помощью внимания или, др. словами, целенаправленной настройки на воспринимаеммые вибрации, как бы окутывает и объединяет или сонастраивает пучок разрозненных волн и/или полей в единый аккорд волн/вибраций различных частот, чтобы затем, точно как телевизор, трансформировать (декодировать, расшифровать, интерпретировать) этот аккорд в этот вот мир вокруг и внутри нас, то есть в этот невероятно реальный фильм. Однако, в отличие от телевизора, сознание может работать и в обратную сторону – сначала создавать картинку или понятие, мысль, которые в меру вложенной в них энергии начинают резонировать и притягивать к себе большее или меньшее количество волн/полей, т.о. усиливая и уплотняя себя вплоть до полной материализации. Например, ты очень хочешь построить дом и постоянно его себе представляешь, одновременно как бы делая частью себя, как бы живя в нём уже и думая только, что и куда поставить … Тогда, в зависимости от уровня твоей ЛС, раньше,
позже, а может быть, никогда, ты либо получишь деньги откуда не ожидал, либо создашь семью с владельцем точно такого дома, в общем, что – нибудь произойдёт и дом материализуется. Кстати, если сознание слабое, то и картинка в нём будет как размытая тень – её и получишь.
Почему же мы так одинаково или уж очень похоже всё воспринимаем или, правильнее сказать, собираем свой мир?
Да потому, что мы пребываем временно в однотипной для всех человеческой форме и наши сознания фиксировано и очень строго – в
прямом смысле слова - настроены нашими родителями и прочими “воспитателями”, а также привычками и навыками на отбор именно
тех определенных частот вибраций, которые образуют волновую структуру человеческого восприятия мира – в отличии от птичьего или какого – нибудь баобабьего. Другими словами, воспитанный волками человек – волк … в человеческой форме.
Подобно коралловому полипу, улитке и прочим мягким тварям, строящим себе твёрдые домики путём частотной переработки окружающей их материи ( химическая или частотная обработка суть одно и то же ) сознание синтезирует и придаёт формы своим «домикам» - энергополям или телам, пронизывая и фиксировано удерживая их структуры в определённом - « по образу и подобию » - паттерне, точно как магнит удерживает стальные опилки. Таким образом, на какое-то время (жизни, например) между волнами высокочастотной структуры сознания и более низкочастотными структурами этих тел образуются связи наподобие таковых в музыкальном аккорде, охватывающем несколько октав. Эти новообразования – в том числе и физическое тело - являются одновременно и дополнительной мощной массой энергии и орудиями манипулирования другими структурами в диапазонах ( октавах ) частот этих тел , однако весомая часть самого высокочастотного сознания, способного в свободном состоянии настраиваться на вибрации высших сфер - космическое сознание или ВС, высоко-духовных/частотных существ и проч., остаётся теперь на какое-то время (всё то же) связанной и как-бы временно для него потерянной. Сознание несколько тускнеет, опускаясь таким образом во всё более низкие частоты вплоть до нашего бренного мира. Притянутое резонирующей на его вибрации оплодотворённой яйцеклеткой человека и таким образом обретя человеческую форму в нашем узкофиксированном мире, сознание, по моим наблюдениям, не является «чистым листом», но несёт в себе набор индивидуальных
качеств - вибраций, притянутых и усиленных ( развитых ) в прошлом и, я думаю, значительно повлиявших теперь на выбор этим сознанием соответствующей яйцеклетки, т.е. родителей, выбор программы
развития, т.е. пути усиления и расширения себя в направлении к ВС или же пути сжатия и деградации в направлении от него.
Итак,
- пропитывая и подпитывая энергетически те или иные структуры, то есть поддерживая их непрерывность, сознание тратит на это часть себя самое и как бы на время процесса поддержки теряет её, ослабляя себя и тускнея. ( Нашим сознанием пропитано всё, что мы называем своим или частью себя.)
Личность и образ себя.
На мой взгляд, доказательством того, что сознание приходит в «наш» мир с заметно выделенными индивидуальными ( личными ) качествами и способностями, то есть строит психическое тело не на
пустом месте, но из хранившегося в каком-то свёрнутом файле памяти отпечатка качеств предыдущей личности - является тот факт, что дети ( также котята, щенки и т.д. ), выношенные и родившиеся в одной и той же семье ( даже близнецы, даже сиамские близнецы, - вспомним Дашу и Машу ! ), очень скоро, до того как станут что - нибудь понимать, начинают проявлять каждый свой нрав (и норов), отличные от другого или других черты характера, личности, реакции на восприятие одних и тех же вещей. Конечно, сознание, притянутое и заключенное - благодаря своей относительно низкочастотной структуре - в форму лягушки будет иметь и все полагающиеся или прилагающиеся к этой форме качества и способности прыгать и квакать, также как, оказавшись ( отнюдь не случайно ) в человеческой форме, оно получает полный диапазон вибраций - набор качеств и способностей человека, из которых одни будут чаще проявляться и
стало быть - усиливаться, являясь необходимыми или полезными для выживания, а другие - являющиеся или считающиеся в данном
обществе вредными, плохими и т.п., останутся в зачаточном, ослабленном состоянии. Другими словами, в каждом из нас изначально присутствуют – в виде волновых структур (полей) все
известные нам качества личности: доброта, жалость к себе, ревность, жадность, жестокость и т.д. и т.п. В каждом из нас сидит и маньяк и
благодетель, и подлец, и трус, и честный человек, и герой, и… . В зависимости от программы данного воплощения и обстоятельств индивидуального бытия мы что-то развили больше, что-то меньше, а что-то постарались затолкать в недосягаемые глубины психики, чтобы его и духу не было. Но дух всё равно бывает.
Если сознание появилось в нашем мире уже обладая какими-то выделенными ( усиленными ) качествами личности, не значит ли это, что оно где-то когда-то успело уже эти качества выделить и развить до своего появления здесь? Я думаю - значит. Однако, не все эти, может быть, очень полезные где – то когда-то качества будут теперь находить резонанс и способствовать дальнейшему развитию сознания или хотя бы выживанию в обществе себе подобных. Кое-какие из этих качеств будут явно тащить лодку ко дну. Представим себе, например, что последний раз сознание получало « земной опыт» в каком-нибудь племени в первобытно - общинном строе. Такое качество как, скажем, особая осторожность ( опасливость вплоть до трусости ) могло считаться очень ценным, хорошим, так как способствовало уменьшению риска, то - есть выживанию охотника, что немаловажно для немногочисленного племени, в то время как смелость и отвага увеличивали вероятность потери здорового действующего члена племени и риск необходимости его кормить и выхаживать, что делало эти качества достойными осуждения. В нашем обществе, когда членов его слишком много, чтобы кого-то ценить, а многочисленным теперь власть предержащим нужен как раз отважный народ, готовый ценой жизни своей и своих детей защищать их самих и их власть, особая осторожность отнюдь не в цене, восхваляются смелость, отвага, «отдавание» жизни за что-нибудь светлое, за фюрера или за пресловутое счастье всего народа или ещё что-нибудь такое. А людей
опасливых, умеющих избегать опасности до их появления «не любят», высмеивают, «не дают хода» и осуждают. И часто таких когда-то прекрасных, а ныне ужасных качеств вполне хватает, чтобы «испортить жизнь человеку». И стало быть, эти качества, эти вибрации надо ослабить, убрать, усилив другие, те, которые в этом земном воплощении притягивают успех, ведут к усилению всей структуры. Надо изменить себя, свою «врождённую » личность в соответствии с требованиями программы выживания и развития. Кто пробовал, знает – нет в этом мире задачи более трудной, ибо она требует огромных затрат времени и энергии – ЛС (личной силы = силы всех тел), добытой и накопленной за счёт высвобождения её из энергозатратных привычек, привязанностей, эмоций (всякого рода беспокойств и переживаний, жалости к себе и чувства собственной важности) и специальных упражнений для плотных тел – так называемых физического, энергетического, астрального и ментального. То-есть беда уже в том, что для
накопления необходимого количества нужной энергии тоже необходима эта же самая ЛС.
И вот, не в силах быстро и эффективно подстроить врождённую структуру под окружающий мир, сознание ( в виде его остатков) просто искусственно – воображая, затем разыгрывая, проявляя, т.е. тренируя – до/об-страивает личность дополнительными вибрациями – качествами, создавая в совокупности с качествами врождёнными некий образ себя любимого, такого, который якобы позволит ему стать успешным и счастливым, каким, он уверен, можно гордиться и который теперь все должны уважать, любить или даже бояться. Так человек становится Образом. Быть в своём разумении лучше всех во всех отношениях, ну, на худой конец, не хуже некоторых хоть в чем-то – вот постоянная бессознательная пожизненная самоцель и крест большинства, ибо теперь нужно постоянно поддерживать созданный Образ в форме, то есть кормить энергией, а это диапазон вибраций внимания, которого мало и без того. Внимание лучше какое-нибудь положительное ( восхищении, преклонение и т.д.), но на безрыбье сойдёт любое. И вот, отождествляясь с Образом, с этим набором масок-на-показ, сознание только тем в основном и занято, что
доказывает себе и другим, - чтобы те подтвердили ему же - свою исключительность вообще и исключительную хорошесть и/или крутость, умность и прочее - в частности. В результате – “портрет
Дориана Грэя” растет, превращаясь в огромный мыльный пузырь чувства жалости к себе (ибо себя хорошего надо жалеть) и, одновременно, собственной важности, ценности, исключительности,”крутости”, мужества, «порядочности»,
внутренней ( да частенько и внешней ) красоты и прочей «привлекательности внимания», а пропитавшее и поддерживающее
23
этот пузырь высокочастотное сознание тихо тускнеет, в поисках внимания всё больше прогибаясь и подчиняясь чужим интересам и воле, принимая чужие правила и ценности и часто совсем теряя себя в суетливой толпе спешащих в могилу.
Итак, мы видим, что в искусственно созданном образе себя как личности заключена и “химически ” связана с ним немалая часть творческой высокочастотной энергии сознания * и, стало быть, всякое усиление, разрушение, дисбаланс и/или потеря энергии в
волновых структурах образа будет сродни усилению, травме, болезни или потере части любого другого тела, в том числе физического - пальца, крови и т.д. Вышеуказанные изменения в волновых структурах Образа мы воспринимаем как эмоции.
* так же происходит «привязывание», привыкание к чему-то, которые являются интерпретацией восприятия своих вибраций в каком-либо объекте, «появившихся» там в результате настройки высокочастотных вибраций сознания ( а не только органов зрения, слуха, осязания и проч.) на чаще всего низкочастотные вибрации объекта, внедрения высокочастотного излучения сознания в полупрозрачные для этой частоты низкочастотные волновые структуры объекта и таким образом пропитывания его своей энергией, которая теперь оказывается связанной с этой структурой, откуда и термин «привязанность». Быть связанным в данном случае означает быть временно ( часто на время жизни ) выведенным из под контроля сознания, то-есть быть для него потерянным, отчего сознание ( в том
числе воля и высший ум ) соответственно слабеют. Таким образом, привязанность к человеку ( не путать с любовью), к машине, к курению, к чему угодно - это всегда потеря высокочастотной, первичной, такой необходимой - в том числе для здоровья - энергии
Привязанность – это всегда зависимость от объекта, подсознательный страх потерять часть энергии своего сознания вместе с объектом привязанности. Страх обоснованный. Вот почему так трудно бросить какую – нибудь привычку или что – то якобы ценное.
Итак,
- большинство людей полностью поглощены своим Образом,
который ими и управляет;
- Образ как эталон себя – любимого требует немалых затрат ( чем больше образ, тем больше ест ) высокочастотной энергии, что приводит к ослаблению ( помрачению ) сознания;
- Образ – причина амбиций, он должен сожрать все излишки энергии без остатка, чтобы мы не могли настроиться ни на что другое, кроме него. Если энергии очень много, он заставляет людей страдать и переживать, болеть, стремиться к власти, идти в политику, бизнес или ещё как то тратить или терять ЛС; если ЛС не много, ему достаточно вредных привычек;
-
Эмоции и чувства.
Представь себе, что ты смотришь в окно на свой припаркованный внизу старенький неисправный автомобиль. Рядом с ним ты видишь шикарную дорогущую машину. Да, мне на такую не заработать за всю жизнь, думаешь ты ( Эмоция – сокр. Э – ощущение жалости к себе), если уж честно, я куда больше заслуживаю его иметь, чем эти безрукие, безмозглые бандиты – владельцы сети казино.( Чувство собственной важности и превосходства – я лучше владельцев сети казино!.Положительная +Э) Конечно, замучила меня эта старая рухлядь (жалость отрицат. -Э), но у других и того нет.(Гордость и радость успешности и превосходства +Э). Вскоре ты снова смотришь в окно – шикарной машины нет. Тихо мечтаешь,-“Может быть, увели!” (Зависть и радость возможной праведной мести. –Э и +Э) Рухлядь стоит. Боже, за что же такое мне наказание! ( Жалость, обида на несправедливость судьбы. -Э)
Выглядываешь в окно через полчаса и не веришь своим глазам – рухляди нет!!! Смотришь внимательно всюду, ещё не веря, затем осознание как удар током – угнали! Сердце сжалось от боли – обида на весь белый свет ударила будто ножом (-Э), горло сдавил комок удушливой жалости к несправедливо униженному себе (-Э), живот
замерзает от ледяной ярости (Чувство.) Лицо побледнело, мозги будто выключились, ты просто парализован какое – то время, ступор – не
знаешь, что делать, за что хвататься…( знак восприятия огромной потери энергии, так можно и в ящик сыграть.)
Итак, вопрос : почему исчезновение шикарной машины не вызвало сильных переживаний, а вот угон старой развалины чуть не привёл к инфаркту ? Ответ простой : соседский авто хоть и шикарный, да соседский, а рухлядь – моя!
Что значит : моя, не моя? Мы наивно и беспардонно (как дети, ей богу) считаем свои тела своей собственностью, хотя построили их из материалов доноров родителей, а также взятых в аренду у соответствующих УПМ на время жизни в человеческой или каких – то других формах. Их надо будет вернуть, а возвращать мы не любим. Мои тела и всё, что я своим считаю, моё уж потому, что я построил их и в них живу, то есть подпитываю и поддерживаю их непрерывность ВЧ энергией сознания, которое я и есть в первую очередь. Уйдет сознание – уйдет жизнь, а тела распадутся, что в конце концов и происходит. Моё – это не только тела, это всё, образ чего я подпитываю сознанием, т.е. осознаю как свой Образ, по сути, как часть и продолжение себя любимого. Моё – это всё, к чему я привязан, всё, за что я крепко держусь в этом мире.
И вот, если воспринимаемые “извне” колебания резонируют с соответствующими структурами Образа, но при этом воспринимаемая волна выше его вибраций – т.е. то, что мы видим, слышим и т.д. неожиданно соответствует или превосходит наши ожидания - происходит усиление ( энергоподпитка ) этих структур,
воспринимаемая как эмоция гордости, радости превосходства и победы, довольства собой ( в форме довольства чем-то ещё), ощущения крутости, силы, своей значительности и т.д. – в зависимости от силы и формы волны. Подобные “положительные "
эмоции вредны для организма, т.к. способствуют увеличению (усилению) Образа, и так уже съедающего приличное количество ВЧ энергии на своё “содержание”. Как известно, всякая волновая структура ( а иных в этом мире не наблюдается) нуждается в энергетической подпитке, в противном случае начинается её распад
( распыление) – вплоть до полного исчезновения как структуры в данном диапазоне частот. Таким образом, положительные эмоции ( не путать с чувствами ) в конечном счёте ослабляют сознание, в
частности волю и намерение. Кроме того при взаимоналожении
( ввинчивании) воспринимаемых извне и формирующих сам Образ волн, конфигурации (высота и рельеф, форма) последних часто не совпадают, отчего возникает трение и “притирка” рельефов, их нивелирование и как бы приведение к общему знаменателю, после чего волна приобретает новую “усреднённую” форму, что воспринимается как успокоение эмоционального возбуждения. В процессе притирки волны схлёстываются и “брызги” – частицы и целые атомы - разлетаются в разные стороны, по пути оставляя дыры и разрушения в полевых ( в т.ч. органических) структурах организма.
Нейтрально, без лишних эмоций воспринимаются эманации, удалённые от ( т.е. не имеющие ничего общего с Образом) или вполне
соответствующие вибрациям Образа по всем или большинству параметров, т.е. в которых для структуры Образа не содержится ничего нового, неожиданного. Это, например, восприятие ежедневно окружающего нас фона, привычных лиц, обращение “Ваша честь”, если мы судья и т.д.
Хуже – в смысле потери энергии – дело обстоит с восприятием вибраций диссонирующих, т.е. несоответствующих частоте и идущих “против шерсти” вибраций полевой структуры Образа. Тут “битва ” и частот и форм может привести к значительным разрушениям волновой ткани Образа, и, как результат, к сбою работы всего организма. Мощный выброс энергии при взаиморазрушении
диссонирующих волн – а” осколки” , разлетаясь, ещё и дырявят, ослабляют ткани организма – может привести к острой нехватке этой энергии для деятельности органов. Последние – по закону джунглей – тащат одеяло на себя и , как всегда, слабый остаётся крайним. У людей, принимающих всё “близко к сердцу” – это сердце, у менее
привязанных и переживающих – их слабый орган, который, при хронических потерях энергии заболевает хроническими же болезнями – астма, рак, диабет и прочие.
Разрушение волновых структур и потеря энергии при восприятии диссонирующих вибраций интерпретируется как “негативные” или
“отрицательные” эмоции, которые, в зависимости от энергонаполненности и формы воспринимаемой волны, имеют самый
широкий спектр проявления – от лёгкого неудовольствия или обиды до неудержимой злобы со всеми признаками помрачения рассудка.
Эмоции – это всегда результат неправильной работы ума, поменявшегося ролями с хозяином и теперь, вместо того, чтобы
проводить аналитические исследования поступающего материала и по -возможности объективно решать поставленные хозяином задачи,
самостоятельно занимается исключительно сравнениями всего воспринятого извне с Образом. ( Спартак победил ? А я за него и болею ! Я же не такой придурок, как эти, что проиграли. Так им и надо, уродам вонючим ! Надо б ещё и морду набить, чтобы
воображали поменьше. Или так : соседке муж вона какую шубу купил! Везёт дуракам. Эх, уж кто такую шубу и заслуживает … )
Ну, а что чувства ? А чувства, на мой взгляд, это уже интерпретация
восприятия волн извне, этакого, я бы сказал, ламинарного ( для нас ) излучения эмоций ВС, не лежащего близко к вибрациям Образа.. Любовь как чувство , в отличие от “любви”, т.е. привязанности к себе как к Образу в ком-то или чём-то,- это парение, это полёт восторга, это забвение себя в предмете любви. А предмет любви при этом есть проводник, медиатор подключения к потоку вибраций. Это может быть человек, что чаще, а может быть красота ландшафта, сама Земля, хобби и прочее. Если это любовь, то ты счастлив даже тогда, когда любимая женщина ушла к другому. Ты счастлив, потому что ей
хорошо. Когда на тебя несётся поезд или гонится за тобой дикий зверь, когда угроза жизни или целости тела реальна – ты чувствуешь страх. Ты подключился (через сознание клеток и органов) к вибрациям огромной силы – к частотам энергии СТРАХА. Он может тебя убить, если ты слаб и не выдержишь напряжения, но он может
дать тебе и нечеловеческую силу, ты можешь одним махом перескочить трёхметровый забор или поднять и держать тонну …
( примеры из личного опыта). Страх как чувство – это вовсе не трусость или страх перед экзаменом, т.е. переживание - равно - эмоция. Это реальная сила. То же касается ярости, гнева и прочих чувств. Они не идут от ума и не резонируют с вибрациями Образа – они не из этого диапазона. В отличие от эмоций чувства – если останешься жив – дают силу.
Получается так, что чем меньше у нас привычек, привязанностей и , соответственно, страхов и беспокойств и, соответственно, эмоций, тем больше энергии ЛС. Стало быть, больше ума, здоровья, чувств, свободы, радостей и т.д. И наоборот. И тогда получается, что надо избавиться от собственности, от практически всех радостей жизни, влачить безмятежно постное существование только для того, чтобы
умереть очень старым и очень здоровым ? Да, действительно, так получается. Так получается у тысяч, если не миллионов, людей, взявших себя под жесткий контроль до такой степени, что их жизнь стала позой йоги или сплошной молитвой праведника, монаха или отшельника, или тишиной дома для им подобных. Эти люди фактически ушли из человеческой жизни и, если живут, то в каких-то других мирах и, скорее всего, не выполняют свою земную программу. А это, по моим наблюдениям, весьма чревато теми же болезнями и той же ранней кончиной.
Замкнутый круг. Извечный вопрос – что делать ? Есть ли выход ?
Выход есть всегда. Совсем ещё маленькие дети – это сплошные чувства : страх, радость, злость – гнев - ярость, удивление, боль - при практически нулевой или минимальной и не опасной потере энергии. Энергетический выброс идёт через крик и плач, т.о. не разрушая структур и тканей тела. Они теряют энергию и болеют в основном из-за нарушений под руководством взрослых в питании и терморегуляции организма, но почти не теряют энергии на
переживания. Дети приходят в этот мир из других снов и “по инерции" принимают нашу “реальность” за такой же сон. Они относятся ко сну как ко сну – всё практически одинаково значимо, мир внутренний буквально слит с внешним в одну большую игру нон
– стоп – переходы иэ одного сна - игры в другой и далее практически неощутимы и незаметны. Земной сон отличается лишь перерывами на питание тела. Дети принимают любой мир таким, каким воспринимают. Дети играют. До тех пор, пока в эту игру не вторгаются взрослые со своими твоё – моё, нельзя – можно, плохой – хороший и т.д. и жизнь постепенно становится делом весьма
серьёзным, статичным и вечным, полным законов и правил, кем то придуманных “под себя”, и прочих неприятностей.
Что же, стать снова детьми ? Я видел людей, которые пошли по этому пути – скорее неосознанно, по – детски, как идиот Достоевского. Ими не манипулировал в корыстных целях разве что ленивый, жалкое зрелище. Детьми становиться не надо, но к непосредственному восприятию мира здесь и сейчас, такому, каким он нам дан в
ощущениях, а не додуманному и предполагаемо – придуманному, вернуться стоит. Понаблюдать за детьми и потренироваться годик – другой не судить и не осуждать, не привязываться и видеть стоящее за
хорошим плохое и за плохим хорошее и принимать их в единстве и всегда полностью отдаваться страстям и порывам, эмоциям и
чувствам, переживаниям, страхам и беспокойствам, не забывая их контролировать и одновременно остро осознавать, что это игра и ничего на самом деле не имеет никакого значения для тебя лично, так как в мире нет ничего, что может тебя побеспокоить!
Посмотрим на это с другой стороны. Актёр – это человек, умеющий временно быть другим – на сцене, при этом всегда, в любой момент оставаясь самим собой. Это сознание, научившееся быстро cобирать Образ на заказ и выставлять его напоказ как танец или картину, т.е. как произведение искусства, коим он и является. Артист при этом не теряет высокочастотную энергию, но скорее её получает, так как любое произведение искусства ( т.е.гармоничная волновая структура ) способно быть ретранслятором энергетического потока ВС и питать подключившееся к нему сознание высокочастотной энергией – и
прежде всего это сознание самого “ создателя” этой структуры. А тут ещё энергия внимания зрителей … . Настоящий актёр – это человек играющий роли, а не живущий ими. Если артист живёт своими ролями – болезни его героев, несчастья и даже смерть не за горами. Для актёра эмоции героя – это эмоции героя и только, и он, актёр, воспринимает и переживает их точно как чувства – играя эмоции он парит в творческом порыве и его сознание получает энергопотпитку, в то время как он устаёт здоровой усталостью физически и психически. Так же и музыкант парит, кружится и взлетает и снова парит вместе с мелодией, так и поэт и художник и … любой человек в состоянии творчества. Актёр всегда “подсознательно" осознаёт, что его герой – это кто – то другой, это “чья – то чужая машина”, это труд (т.е.творческая работа), который выполнить надо как можно лучше,
так, как – будто сейчас это вопрос жизни и смерти. Это у героя угнали авто, это не от актёра ушла к другому любимая жена – актер не чувствует реальной ревности, он её воображает, то есть искусственно создаёт волну – частота верная, а вот мощность близка к нулю. Попробуй искусственно на кого – то обидеться – ты почувствуешь лишь фантом, некую тень обиды – энергию так не потеряешь. А уж разыграть обиду, сделав из мухи слона, да так, чтобы комар носа не подточил – это уж кто на кого учился. Играть вообще интересно – это настоящая полнокровная жизнь – это мы знаем из детства. Играть себя самого в качестве героя в жизни, быть всегда и внутри и снаружи, и героем и актёром и зрителем и часто автором и режиссёром, остро переживать каждый момент жизни героя, его чувства, эмоции, стремления и т.д., и в то же время с удовольствием смотреть забавный спектакль и про себя тихо посмеиваться над происходящнм – это задача, достойная … тебя. Попробуй – не пожалеешь. Жизнь становится качественно полнее. Тяжело только первые несколько лет, пока в результате сначала эпизодических, а затем систематических попыток новое состояние сознания, а стало быть и мировоззрение, не станет фиксированным и отсюда – само собой разумеющимся фактом. Первый шаг – это не забыть пассивно понаблюдать за собой как – бы со стороны : за поведением, внутренними ощущениями и т.д. , - сначала хотя - бы один раз в день, затем два, дальше – больше. Не повредит анализ наблюдаемого, например, с позиций всего вышеизложенного. Главное – настроиться
на непреклонное к этому стремление. Дальше волна подхватит и понесёт. По спирали.
Итак,
- эмоции есть трансформированное в ощущения восприятие волнового воздействия на структуры Образа, в
т.ч.разрушительного воздействия диссонанса и притирки волн, а также повреждений в тканях организма разлетающимися частицами.
Частота вибраций энергии сознания или, другими словами, скорость его излучения, видимо, выше световой и поэтому воспринимается ( в состоянии глубокой медитации) как необыкновенно яркий голубовато белый, но не слепящий световой шар. Вряд ли кто-то может сказать что-либо определённое о механизме работы сознания. Мне, например, кажется наиболее вероятным и логически оправданным (после анализа различных аналогий) представление о том, что сознание с помощью внимания или, др. словами, целенаправленной настройки на воспринимаеммые вибрации, как бы окутывает и объединяет или сонастраивает пучок разрозненных волн и/или полей в единый аккорд волн/вибраций различных частот, чтобы затем, точно как телевизор, трансформировать (декодировать, расшифровать, интерпретировать) этот аккорд в этот вот мир вокруг и внутри нас, то есть в этот невероятно реальный фильм. Однако, в отличие от телевизора, сознание может работать и в обратную сторону – сначала создавать картинку или понятие, мысль, которые в меру вложенной в них энергии начинают резонировать и притягивать к себе большее или меньшее количество волн/полей, т.о. усиливая и уплотняя себя вплоть до полной материализации. Например, ты очень хочешь построить дом и постоянно его себе представляешь, одновременно как бы делая частью себя, как бы живя в нём уже и думая только, что и куда поставить … Тогда, в зависимости от уровня твоей ЛС, раньше,
позже, а может быть, никогда, ты либо получишь деньги откуда не ожидал, либо создашь семью с владельцем точно такого дома, в общем, что – нибудь произойдёт и дом материализуется. Кстати, если сознание слабое, то и картинка в нём будет как размытая тень – её и получишь.
Почему же мы так одинаково или уж очень похоже всё воспринимаем или, правильнее сказать, собираем свой мир?
Да потому, что мы пребываем временно в однотипной для всех человеческой форме и наши сознания фиксировано и очень строго – в
прямом смысле слова - настроены нашими родителями и прочими “воспитателями”, а также привычками и навыками на отбор именно
тех определенных частот вибраций, которые образуют волновую структуру человеческого восприятия мира – в отличии от птичьего или какого – нибудь баобабьего. Другими словами, воспитанный волками человек – волк … в человеческой форме.
Подобно коралловому полипу, улитке и прочим мягким тварям, строящим себе твёрдые домики путём частотной переработки окружающей их материи ( химическая или частотная обработка суть одно и то же ) сознание синтезирует и придаёт формы своим «домикам» - энергополям или телам, пронизывая и фиксировано удерживая их структуры в определённом - « по образу и подобию » - паттерне, точно как магнит удерживает стальные опилки. Таким образом, на какое-то время (жизни, например) между волнами высокочастотной структуры сознания и более низкочастотными структурами этих тел образуются связи наподобие таковых в музыкальном аккорде, охватывающем несколько октав. Эти новообразования – в том числе и физическое тело - являются одновременно и дополнительной мощной массой энергии и орудиями манипулирования другими структурами в диапазонах ( октавах ) частот этих тел , однако весомая часть самого высокочастотного сознания, способного в свободном состоянии настраиваться на вибрации высших сфер - космическое сознание или ВС, высоко-духовных/частотных существ и проч., остаётся теперь на какое-то время (всё то же) связанной и как-бы временно для него потерянной. Сознание несколько тускнеет, опускаясь таким образом во всё более низкие частоты вплоть до нашего бренного мира. Притянутое резонирующей на его вибрации оплодотворённой яйцеклеткой человека и таким образом обретя человеческую форму в нашем узкофиксированном мире, сознание, по моим наблюдениям, не является «чистым листом», но несёт в себе набор индивидуальных
качеств - вибраций, притянутых и усиленных ( развитых ) в прошлом и, я думаю, значительно повлиявших теперь на выбор этим сознанием соответствующей яйцеклетки, т.е. родителей, выбор программы
развития, т.е. пути усиления и расширения себя в направлении к ВС или же пути сжатия и деградации в направлении от него.
Итак,
- пропитывая и подпитывая энергетически те или иные структуры, то есть поддерживая их непрерывность, сознание тратит на это часть себя самое и как бы на время процесса поддержки теряет её, ослабляя себя и тускнея. ( Нашим сознанием пропитано всё, что мы называем своим или частью себя.)
Личность и образ себя.
На мой взгляд, доказательством того, что сознание приходит в «наш» мир с заметно выделенными индивидуальными ( личными ) качествами и способностями, то есть строит психическое тело не на
пустом месте, но из хранившегося в каком-то свёрнутом файле памяти отпечатка качеств предыдущей личности - является тот факт, что дети ( также котята, щенки и т.д. ), выношенные и родившиеся в одной и той же семье ( даже близнецы, даже сиамские близнецы, - вспомним Дашу и Машу ! ), очень скоро, до того как станут что - нибудь понимать, начинают проявлять каждый свой нрав (и норов), отличные от другого или других черты характера, личности, реакции на восприятие одних и тех же вещей. Конечно, сознание, притянутое и заключенное - благодаря своей относительно низкочастотной структуре - в форму лягушки будет иметь и все полагающиеся или прилагающиеся к этой форме качества и способности прыгать и квакать, также как, оказавшись ( отнюдь не случайно ) в человеческой форме, оно получает полный диапазон вибраций - набор качеств и способностей человека, из которых одни будут чаще проявляться и
стало быть - усиливаться, являясь необходимыми или полезными для выживания, а другие - являющиеся или считающиеся в данном
обществе вредными, плохими и т.п., останутся в зачаточном, ослабленном состоянии. Другими словами, в каждом из нас изначально присутствуют – в виде волновых структур (полей) все
известные нам качества личности: доброта, жалость к себе, ревность, жадность, жестокость и т.д. и т.п. В каждом из нас сидит и маньяк и
благодетель, и подлец, и трус, и честный человек, и герой, и… . В зависимости от программы данного воплощения и обстоятельств индивидуального бытия мы что-то развили больше, что-то меньше, а что-то постарались затолкать в недосягаемые глубины психики, чтобы его и духу не было. Но дух всё равно бывает.
Если сознание появилось в нашем мире уже обладая какими-то выделенными ( усиленными ) качествами личности, не значит ли это, что оно где-то когда-то успело уже эти качества выделить и развить до своего появления здесь? Я думаю - значит. Однако, не все эти, может быть, очень полезные где – то когда-то качества будут теперь находить резонанс и способствовать дальнейшему развитию сознания или хотя бы выживанию в обществе себе подобных. Кое-какие из этих качеств будут явно тащить лодку ко дну. Представим себе, например, что последний раз сознание получало « земной опыт» в каком-нибудь племени в первобытно - общинном строе. Такое качество как, скажем, особая осторожность ( опасливость вплоть до трусости ) могло считаться очень ценным, хорошим, так как способствовало уменьшению риска, то - есть выживанию охотника, что немаловажно для немногочисленного племени, в то время как смелость и отвага увеличивали вероятность потери здорового действующего члена племени и риск необходимости его кормить и выхаживать, что делало эти качества достойными осуждения. В нашем обществе, когда членов его слишком много, чтобы кого-то ценить, а многочисленным теперь власть предержащим нужен как раз отважный народ, готовый ценой жизни своей и своих детей защищать их самих и их власть, особая осторожность отнюдь не в цене, восхваляются смелость, отвага, «отдавание» жизни за что-нибудь светлое, за фюрера или за пресловутое счастье всего народа или ещё что-нибудь такое. А людей
опасливых, умеющих избегать опасности до их появления «не любят», высмеивают, «не дают хода» и осуждают. И часто таких когда-то прекрасных, а ныне ужасных качеств вполне хватает, чтобы «испортить жизнь человеку». И стало быть, эти качества, эти вибрации надо ослабить, убрать, усилив другие, те, которые в этом земном воплощении притягивают успех, ведут к усилению всей структуры. Надо изменить себя, свою «врождённую » личность в соответствии с требованиями программы выживания и развития. Кто пробовал, знает – нет в этом мире задачи более трудной, ибо она требует огромных затрат времени и энергии – ЛС (личной силы = силы всех тел), добытой и накопленной за счёт высвобождения её из энергозатратных привычек, привязанностей, эмоций (всякого рода беспокойств и переживаний, жалости к себе и чувства собственной важности) и специальных упражнений для плотных тел – так называемых физического, энергетического, астрального и ментального. То-есть беда уже в том, что для
накопления необходимого количества нужной энергии тоже необходима эта же самая ЛС.
И вот, не в силах быстро и эффективно подстроить врождённую структуру под окружающий мир, сознание ( в виде его остатков) просто искусственно – воображая, затем разыгрывая, проявляя, т.е. тренируя – до/об-страивает личность дополнительными вибрациями – качествами, создавая в совокупности с качествами врождёнными некий образ себя любимого, такого, который якобы позволит ему стать успешным и счастливым, каким, он уверен, можно гордиться и который теперь все должны уважать, любить или даже бояться. Так человек становится Образом. Быть в своём разумении лучше всех во всех отношениях, ну, на худой конец, не хуже некоторых хоть в чем-то – вот постоянная бессознательная пожизненная самоцель и крест большинства, ибо теперь нужно постоянно поддерживать созданный Образ в форме, то есть кормить энергией, а это диапазон вибраций внимания, которого мало и без того. Внимание лучше какое-нибудь положительное ( восхищении, преклонение и т.д.), но на безрыбье сойдёт любое. И вот, отождествляясь с Образом, с этим набором масок-на-показ, сознание только тем в основном и занято, что
доказывает себе и другим, - чтобы те подтвердили ему же - свою исключительность вообще и исключительную хорошесть и/или крутость, умность и прочее - в частности. В результате – “портрет
Дориана Грэя” растет, превращаясь в огромный мыльный пузырь чувства жалости к себе (ибо себя хорошего надо жалеть) и, одновременно, собственной важности, ценности, исключительности,”крутости”, мужества, «порядочности»,
внутренней ( да частенько и внешней ) красоты и прочей «привлекательности внимания», а пропитавшее и поддерживающее
23
этот пузырь высокочастотное сознание тихо тускнеет, в поисках внимания всё больше прогибаясь и подчиняясь чужим интересам и воле, принимая чужие правила и ценности и часто совсем теряя себя в суетливой толпе спешащих в могилу.
Итак, мы видим, что в искусственно созданном образе себя как личности заключена и “химически ” связана с ним немалая часть творческой высокочастотной энергии сознания * и, стало быть, всякое усиление, разрушение, дисбаланс и/или потеря энергии в
волновых структурах образа будет сродни усилению, травме, болезни или потере части любого другого тела, в том числе физического - пальца, крови и т.д. Вышеуказанные изменения в волновых структурах Образа мы воспринимаем как эмоции.
* так же происходит «привязывание», привыкание к чему-то, которые являются интерпретацией восприятия своих вибраций в каком-либо объекте, «появившихся» там в результате настройки высокочастотных вибраций сознания ( а не только органов зрения, слуха, осязания и проч.) на чаще всего низкочастотные вибрации объекта, внедрения высокочастотного излучения сознания в полупрозрачные для этой частоты низкочастотные волновые структуры объекта и таким образом пропитывания его своей энергией, которая теперь оказывается связанной с этой структурой, откуда и термин «привязанность». Быть связанным в данном случае означает быть временно ( часто на время жизни ) выведенным из под контроля сознания, то-есть быть для него потерянным, отчего сознание ( в том
числе воля и высший ум ) соответственно слабеют. Таким образом, привязанность к человеку ( не путать с любовью), к машине, к курению, к чему угодно - это всегда потеря высокочастотной, первичной, такой необходимой - в том числе для здоровья - энергии
Привязанность – это всегда зависимость от объекта, подсознательный страх потерять часть энергии своего сознания вместе с объектом привязанности. Страх обоснованный. Вот почему так трудно бросить какую – нибудь привычку или что – то якобы ценное.
Итак,
- большинство людей полностью поглощены своим Образом,
который ими и управляет;
- Образ как эталон себя – любимого требует немалых затрат ( чем больше образ, тем больше ест ) высокочастотной энергии, что приводит к ослаблению ( помрачению ) сознания;
- Образ – причина амбиций, он должен сожрать все излишки энергии без остатка, чтобы мы не могли настроиться ни на что другое, кроме него. Если энергии очень много, он заставляет людей страдать и переживать, болеть, стремиться к власти, идти в политику, бизнес или ещё как то тратить или терять ЛС; если ЛС не много, ему достаточно вредных привычек;
-
Эмоции и чувства.
Представь себе, что ты смотришь в окно на свой припаркованный внизу старенький неисправный автомобиль. Рядом с ним ты видишь шикарную дорогущую машину. Да, мне на такую не заработать за всю жизнь, думаешь ты ( Эмоция – сокр. Э – ощущение жалости к себе), если уж честно, я куда больше заслуживаю его иметь, чем эти безрукие, безмозглые бандиты – владельцы сети казино.( Чувство собственной важности и превосходства – я лучше владельцев сети казино!.Положительная +Э) Конечно, замучила меня эта старая рухлядь (жалость отрицат. -Э), но у других и того нет.(Гордость и радость успешности и превосходства +Э). Вскоре ты снова смотришь в окно – шикарной машины нет. Тихо мечтаешь,-“Может быть, увели!” (Зависть и радость возможной праведной мести. –Э и +Э) Рухлядь стоит. Боже, за что же такое мне наказание! ( Жалость, обида на несправедливость судьбы. -Э)
Выглядываешь в окно через полчаса и не веришь своим глазам – рухляди нет!!! Смотришь внимательно всюду, ещё не веря, затем осознание как удар током – угнали! Сердце сжалось от боли – обида на весь белый свет ударила будто ножом (-Э), горло сдавил комок удушливой жалости к несправедливо униженному себе (-Э), живот
замерзает от ледяной ярости (Чувство.) Лицо побледнело, мозги будто выключились, ты просто парализован какое – то время, ступор – не
знаешь, что делать, за что хвататься…( знак восприятия огромной потери энергии, так можно и в ящик сыграть.)
Итак, вопрос : почему исчезновение шикарной машины не вызвало сильных переживаний, а вот угон старой развалины чуть не привёл к инфаркту ? Ответ простой : соседский авто хоть и шикарный, да соседский, а рухлядь – моя!
Что значит : моя, не моя? Мы наивно и беспардонно (как дети, ей богу) считаем свои тела своей собственностью, хотя построили их из материалов доноров родителей, а также взятых в аренду у соответствующих УПМ на время жизни в человеческой или каких – то других формах. Их надо будет вернуть, а возвращать мы не любим. Мои тела и всё, что я своим считаю, моё уж потому, что я построил их и в них живу, то есть подпитываю и поддерживаю их непрерывность ВЧ энергией сознания, которое я и есть в первую очередь. Уйдет сознание – уйдет жизнь, а тела распадутся, что в конце концов и происходит. Моё – это не только тела, это всё, образ чего я подпитываю сознанием, т.е. осознаю как свой Образ, по сути, как часть и продолжение себя любимого. Моё – это всё, к чему я привязан, всё, за что я крепко держусь в этом мире.
И вот, если воспринимаемые “извне” колебания резонируют с соответствующими структурами Образа, но при этом воспринимаемая волна выше его вибраций – т.е. то, что мы видим, слышим и т.д. неожиданно соответствует или превосходит наши ожидания - происходит усиление ( энергоподпитка ) этих структур,
воспринимаемая как эмоция гордости, радости превосходства и победы, довольства собой ( в форме довольства чем-то ещё), ощущения крутости, силы, своей значительности и т.д. – в зависимости от силы и формы волны. Подобные “положительные "
эмоции вредны для организма, т.к. способствуют увеличению (усилению) Образа, и так уже съедающего приличное количество ВЧ энергии на своё “содержание”. Как известно, всякая волновая структура ( а иных в этом мире не наблюдается) нуждается в энергетической подпитке, в противном случае начинается её распад
( распыление) – вплоть до полного исчезновения как структуры в данном диапазоне частот. Таким образом, положительные эмоции ( не путать с чувствами ) в конечном счёте ослабляют сознание, в
частности волю и намерение. Кроме того при взаимоналожении
( ввинчивании) воспринимаемых извне и формирующих сам Образ волн, конфигурации (высота и рельеф, форма) последних часто не совпадают, отчего возникает трение и “притирка” рельефов, их нивелирование и как бы приведение к общему знаменателю, после чего волна приобретает новую “усреднённую” форму, что воспринимается как успокоение эмоционального возбуждения. В процессе притирки волны схлёстываются и “брызги” – частицы и целые атомы - разлетаются в разные стороны, по пути оставляя дыры и разрушения в полевых ( в т.ч. органических) структурах организма.
Нейтрально, без лишних эмоций воспринимаются эманации, удалённые от ( т.е. не имеющие ничего общего с Образом) или вполне
соответствующие вибрациям Образа по всем или большинству параметров, т.е. в которых для структуры Образа не содержится ничего нового, неожиданного. Это, например, восприятие ежедневно окружающего нас фона, привычных лиц, обращение “Ваша честь”, если мы судья и т.д.
Хуже – в смысле потери энергии – дело обстоит с восприятием вибраций диссонирующих, т.е. несоответствующих частоте и идущих “против шерсти” вибраций полевой структуры Образа. Тут “битва ” и частот и форм может привести к значительным разрушениям волновой ткани Образа, и, как результат, к сбою работы всего организма. Мощный выброс энергии при взаиморазрушении
диссонирующих волн – а” осколки” , разлетаясь, ещё и дырявят, ослабляют ткани организма – может привести к острой нехватке этой энергии для деятельности органов. Последние – по закону джунглей – тащат одеяло на себя и , как всегда, слабый остаётся крайним. У людей, принимающих всё “близко к сердцу” – это сердце, у менее
привязанных и переживающих – их слабый орган, который, при хронических потерях энергии заболевает хроническими же болезнями – астма, рак, диабет и прочие.
Разрушение волновых структур и потеря энергии при восприятии диссонирующих вибраций интерпретируется как “негативные” или
“отрицательные” эмоции, которые, в зависимости от энергонаполненности и формы воспринимаемой волны, имеют самый
широкий спектр проявления – от лёгкого неудовольствия или обиды до неудержимой злобы со всеми признаками помрачения рассудка.
Эмоции – это всегда результат неправильной работы ума, поменявшегося ролями с хозяином и теперь, вместо того, чтобы
проводить аналитические исследования поступающего материала и по -возможности объективно решать поставленные хозяином задачи,
самостоятельно занимается исключительно сравнениями всего воспринятого извне с Образом. ( Спартак победил ? А я за него и болею ! Я же не такой придурок, как эти, что проиграли. Так им и надо, уродам вонючим ! Надо б ещё и морду набить, чтобы
воображали поменьше. Или так : соседке муж вона какую шубу купил! Везёт дуракам. Эх, уж кто такую шубу и заслуживает … )
Ну, а что чувства ? А чувства, на мой взгляд, это уже интерпретация
восприятия волн извне, этакого, я бы сказал, ламинарного ( для нас ) излучения эмоций ВС, не лежащего близко к вибрациям Образа.. Любовь как чувство , в отличие от “любви”, т.е. привязанности к себе как к Образу в ком-то или чём-то,- это парение, это полёт восторга, это забвение себя в предмете любви. А предмет любви при этом есть проводник, медиатор подключения к потоку вибраций. Это может быть человек, что чаще, а может быть красота ландшафта, сама Земля, хобби и прочее. Если это любовь, то ты счастлив даже тогда, когда любимая женщина ушла к другому. Ты счастлив, потому что ей
хорошо. Когда на тебя несётся поезд или гонится за тобой дикий зверь, когда угроза жизни или целости тела реальна – ты чувствуешь страх. Ты подключился (через сознание клеток и органов) к вибрациям огромной силы – к частотам энергии СТРАХА. Он может тебя убить, если ты слаб и не выдержишь напряжения, но он может
дать тебе и нечеловеческую силу, ты можешь одним махом перескочить трёхметровый забор или поднять и держать тонну …
( примеры из личного опыта). Страх как чувство – это вовсе не трусость или страх перед экзаменом, т.е. переживание - равно - эмоция. Это реальная сила. То же касается ярости, гнева и прочих чувств. Они не идут от ума и не резонируют с вибрациями Образа – они не из этого диапазона. В отличие от эмоций чувства – если останешься жив – дают силу.
Получается так, что чем меньше у нас привычек, привязанностей и , соответственно, страхов и беспокойств и, соответственно, эмоций, тем больше энергии ЛС. Стало быть, больше ума, здоровья, чувств, свободы, радостей и т.д. И наоборот. И тогда получается, что надо избавиться от собственности, от практически всех радостей жизни, влачить безмятежно постное существование только для того, чтобы
умереть очень старым и очень здоровым ? Да, действительно, так получается. Так получается у тысяч, если не миллионов, людей, взявших себя под жесткий контроль до такой степени, что их жизнь стала позой йоги или сплошной молитвой праведника, монаха или отшельника, или тишиной дома для им подобных. Эти люди фактически ушли из человеческой жизни и, если живут, то в каких-то других мирах и, скорее всего, не выполняют свою земную программу. А это, по моим наблюдениям, весьма чревато теми же болезнями и той же ранней кончиной.
Замкнутый круг. Извечный вопрос – что делать ? Есть ли выход ?
Выход есть всегда. Совсем ещё маленькие дети – это сплошные чувства : страх, радость, злость – гнев - ярость, удивление, боль - при практически нулевой или минимальной и не опасной потере энергии. Энергетический выброс идёт через крик и плач, т.о. не разрушая структур и тканей тела. Они теряют энергию и болеют в основном из-за нарушений под руководством взрослых в питании и терморегуляции организма, но почти не теряют энергии на
переживания. Дети приходят в этот мир из других снов и “по инерции" принимают нашу “реальность” за такой же сон. Они относятся ко сну как ко сну – всё практически одинаково значимо, мир внутренний буквально слит с внешним в одну большую игру нон
– стоп – переходы иэ одного сна - игры в другой и далее практически неощутимы и незаметны. Земной сон отличается лишь перерывами на питание тела. Дети принимают любой мир таким, каким воспринимают. Дети играют. До тех пор, пока в эту игру не вторгаются взрослые со своими твоё – моё, нельзя – можно, плохой – хороший и т.д. и жизнь постепенно становится делом весьма
серьёзным, статичным и вечным, полным законов и правил, кем то придуманных “под себя”, и прочих неприятностей.
Что же, стать снова детьми ? Я видел людей, которые пошли по этому пути – скорее неосознанно, по – детски, как идиот Достоевского. Ими не манипулировал в корыстных целях разве что ленивый, жалкое зрелище. Детьми становиться не надо, но к непосредственному восприятию мира здесь и сейчас, такому, каким он нам дан в
ощущениях, а не додуманному и предполагаемо – придуманному, вернуться стоит. Понаблюдать за детьми и потренироваться годик – другой не судить и не осуждать, не привязываться и видеть стоящее за
хорошим плохое и за плохим хорошее и принимать их в единстве и всегда полностью отдаваться страстям и порывам, эмоциям и
чувствам, переживаниям, страхам и беспокойствам, не забывая их контролировать и одновременно остро осознавать, что это игра и ничего на самом деле не имеет никакого значения для тебя лично, так как в мире нет ничего, что может тебя побеспокоить!
Посмотрим на это с другой стороны. Актёр – это человек, умеющий временно быть другим – на сцене, при этом всегда, в любой момент оставаясь самим собой. Это сознание, научившееся быстро cобирать Образ на заказ и выставлять его напоказ как танец или картину, т.е. как произведение искусства, коим он и является. Артист при этом не теряет высокочастотную энергию, но скорее её получает, так как любое произведение искусства ( т.е.гармоничная волновая структура ) способно быть ретранслятором энергетического потока ВС и питать подключившееся к нему сознание высокочастотной энергией – и
прежде всего это сознание самого “ создателя” этой структуры. А тут ещё энергия внимания зрителей … . Настоящий актёр – это человек играющий роли, а не живущий ими. Если артист живёт своими ролями – болезни его героев, несчастья и даже смерть не за горами. Для актёра эмоции героя – это эмоции героя и только, и он, актёр, воспринимает и переживает их точно как чувства – играя эмоции он парит в творческом порыве и его сознание получает энергопотпитку, в то время как он устаёт здоровой усталостью физически и психически. Так же и музыкант парит, кружится и взлетает и снова парит вместе с мелодией, так и поэт и художник и … любой человек в состоянии творчества. Актёр всегда “подсознательно" осознаёт, что его герой – это кто – то другой, это “чья – то чужая машина”, это труд (т.е.творческая работа), который выполнить надо как можно лучше,
так, как – будто сейчас это вопрос жизни и смерти. Это у героя угнали авто, это не от актёра ушла к другому любимая жена – актер не чувствует реальной ревности, он её воображает, то есть искусственно создаёт волну – частота верная, а вот мощность близка к нулю. Попробуй искусственно на кого – то обидеться – ты почувствуешь лишь фантом, некую тень обиды – энергию так не потеряешь. А уж разыграть обиду, сделав из мухи слона, да так, чтобы комар носа не подточил – это уж кто на кого учился. Играть вообще интересно – это настоящая полнокровная жизнь – это мы знаем из детства. Играть себя самого в качестве героя в жизни, быть всегда и внутри и снаружи, и героем и актёром и зрителем и часто автором и режиссёром, остро переживать каждый момент жизни героя, его чувства, эмоции, стремления и т.д., и в то же время с удовольствием смотреть забавный спектакль и про себя тихо посмеиваться над происходящнм – это задача, достойная … тебя. Попробуй – не пожалеешь. Жизнь становится качественно полнее. Тяжело только первые несколько лет, пока в результате сначала эпизодических, а затем систематических попыток новое состояние сознания, а стало быть и мировоззрение, не станет фиксированным и отсюда – само собой разумеющимся фактом. Первый шаг – это не забыть пассивно понаблюдать за собой как – бы со стороны : за поведением, внутренними ощущениями и т.д. , - сначала хотя - бы один раз в день, затем два, дальше – больше. Не повредит анализ наблюдаемого, например, с позиций всего вышеизложенного. Главное – настроиться
на непреклонное к этому стремление. Дальше волна подхватит и понесёт. По спирали.
Итак,
- эмоции есть трансформированное в ощущения восприятие волнового воздействия на структуры Образа, в
т.ч.разрушительного воздействия диссонанса и притирки волн, а также повреждений в тканях организма разлетающимися частицами.
Обсуждения О сознании, личности, чувствах и эмоциях