Какие мы используем способы для достижения целей?
1. Принятие;
2. Использование Интуитивного Знания, Родовой Памяти и Ясновидения;
3. Целостное развитие (самосовершенствование);
4. Развитие таланта (уникальность);
1. Принятие;
2. Использование Интуитивного Знания, Родовой Памяти и Ясновидения;
3. Целостное развитие (самосовершенствование);
4. Развитие таланта (уникальность);
5. Преобразование к Свету;
6. Понимание (как беспрерывный процесс);
7. Добро притягивает Добро (Вам хорошо, когда другим хорошо)
Среди способов нет ничего, что можно утверждать. Никаких фактов, шаблонов и моделей. Они заведомо подстраивают Человека под мировоззрение учителя. Способы – это ключи, которыми ученик будет открывать для себя Знания. Мы даём всего лишь названия этим ключам для того, чтобы ими удобно было пользоваться. Способов может быть и больше. Их число – не ограничено. Чем оно больше, тем выше уровень развития Человека. Мы даже не будем утверждать, что это основные ключи. Просто о них мы больше знаем и можем много рассказать.
Первый способ – Принятие.
Из разнообразных техник познания можно выделить общий наиболее важный способ. Познание через ПРИНЯТИЕ других Идей, но настолько, чтобы они становились новой гранью Мира и этим расширяли Восприятие и не стали преобладать над другими гранями.
Ничто не является окончательной наукой, полностью известным фактом, совершенной моделью процесса Вселенной. Ничья идея полностью не описывает процессы Вселенной. Ничьё мнение не является абсолютным. Ничто не является постоянным.
Принцип Принятия это целое мировоззрение. Противоположность ему – Отрицание. Отрицая, люди спорят, создают противоборствующие организации и движения, ругаются и впадают в заблуждения, потому что ограничивают себя одной конкретной позицией. Потом они начинают понимать больше, в чём-то отказываются от своих идей и очень медленно продвигаются по ступенькам познания Мира. Многие, даже основополагающие, научные теории современные люди принимали за окончательные представления о мире. Это происходило всего лишь по одной причине – из-за недостатка фактов. Именно поэтому многие научные теории позже опровергались. Другие, менее соответствующие представлениям людей, идеи отодвигались в сторону. Хотя, все идеи в совокупности – наиболее полно описывают Мир. Отрицание же приводит к преобладанию одной идеи из тысячи или миллиона. Принятие – это глубокое ощущение единства со всем Миром. Не противопоставление себя ему. И если смотреть на процессы Вселенной с этой позиции, то многие вещи будут раскрываться Человеку с самых разных сторон. Что расширит его восприятие, поможет видеть всё больше и благодаря этому усилит способности познания и самосовершенствования.
Познание через отрицание других Идей – самый малоразвитый способ познания. Если вы не умеете что-то делать, это не значит, что этого не могут другие.
Если вы не видите некоторых цветов, энергию, ауру, другие Миры, это не значит, что их нет; если не можете прыгнуть на пять метров, не значит, что не смогут другие; если чего-то не понимаете, не значит, что этого нет.
Невежественно отрицать то, чего не умеешь.
ПРИНЯТИЕ – это сложение Знаний. Многосторонность развития. Объединение усилий, при котором воплощается принцип Понимания как процесса.
Отрицание – это самоограничение, которое реализует принцип «Понял ». Останавливает развитие, либо делает его не целостным. Повторим: Отрицание – самый примитивный способ познания.
Второй способ – Использование Интуитивного Знания, Родовой Памяти и Ясновидения
Благодаря чему Человек познаёт окружающий его Мир? Ответ казалось бы прост – с помощью пяти органов чувств (обоняние, осязание, слух, зрение, вкус). Но ограничен ли Человек только 5-ю чувствами? Многие слышали о шестом чувстве – интуиции, но оно остаётся вне внимания людей из-за недостатка знания о его природе. Тем не мене, это чувство существует и более того, развив его, Человек переходит на качественно новый уровень познания.
Если привычные нам органы чувств воспринимают информацию Вселенной в довольно узком диапазоне частот, то Интуиция, как следствие расширения восприятия, позволяет ощущать Мир в полном его объёме. Этот инструмент настолько силён и многофункционален, что его даже трудно сравнивать с привычными нам чувствами. Интуиция открывает путь к чтению мыслей, ясновидению и другим сверхспособностям, которые до недавнего времени считались случайным и даже ненормальным явлением.
Интуитивное Знание (понимание процессов Вселенной)
это мгновенное получение информации о любых процессах Вселенной. Это Знание включает большие блоки информации, которые обычным путём (например, читая книги) Человек узнаёт много-много дольше. Не просто получение обрывочной информации, а целостное знание о процессе или явлении. Таким образом Человек начинает понимать устройство вещей.
Ясновидение (наблюдение процессов Вселенной) это способность наблюдать за процессами Вселенной в более широком спектре восприятия. Вследствие этого причины и следствия явлений становятся более понятными.
Родовая Память (опыт живых существ Вселенной) это способность получать Знание через Память всех живых существ, которая была ими накоплена на протяжении всех их жизней. Эту память можно назвать генетической или памятью подсознания. Её огромным преимуществом является то, что это не просто информация, а накопленный опыт. Вспомнив этот опыт, Человек может в мгновение научится тому, что уже когда-то знал и умел делать. К примеру – знанию языков, боевым искусствам, различному мастерству.
Теперь немного о том, как раскрываются все эти способности. В первую очередь, благодаря здоровому образу жизни, доброму отношению к миру и к людям в частности, мировоззрению, основанному на высоких человеческих ценностях и, конечно же, всестороннему целостному саморазвитию.
Третий способ– целостное развитие (самосовершенствование).
Этот образ включает в себя целое мировоззрение. На нём строится жизнь высокоразвитых существ, знающих принципы взаимосвязи всего во Вселенной. По отношению к Человеку целостное развитие выражается в совершенствовании физического тела, разума и духа.
Если придавать значение духовности, но игнорировать тело или развивать разум в ущерб остальным составляющим Человека, то возникнет перекос. Рано или поздно он станет главным препятствием в развитии, заморозив его на одном уровне.
Главными показателями целостного развития Человека являются: Здоровье, Красота (внутреннее излучение, а не внешний искусственный блеск), Самодостаточность, Гармония с окружающим Миром (семья, другие люди, природа)
Способ объемлет почти всю человеческую жизнь. Поэтому особо важен на пути к познанию мира. Он подразумевает правильное физическое развитие (физическая культура, а не спорт); работа с энергетикой (с биополем, энергетическим телом); развитие таланта, мышления (увеличение скорости мысли); духовное развитие – интуитивное познание, раскрытие сверхспособностей (чтение мыслей, ясновидение через время и многое другое).
Когда говорят «знание уже в Человеке, их просто нужно раскрыть», это значит что Человек частичка целостной Вселенной и взаимосвязан с ней большим числом связей. В любой момент он может получить искомое знание, если ведёт правильный образ жизни: развивается и следует своему Предназначению.
Четвёртый способ – развитие таланта (уникальность).
Что такое Талант? Прежде всего, талант это выражение особенностей Души Человека (отличия от остальных сущностей, полученные ещё до воплощения в этой жизни).
Приобретённые навыки и умения развивают и усиливают Талант, но в то же время они являются его следствием. Каждый из людей получает свой собственный уникальный опыт, проходя через все воплощения.
Талант можно помочь раскрыть. Он отражает уникальность Человека. Из уникальных частичек общества строится всё его многообразие. Если бы все люди были одинаковы (как роботы), общество менялось бы однообразно и медленно. Оно было бы скучным.
Люди имеют разные увлечения, выбирают разные профессии и вообще по разному проявляют себя. Когда это многообразие уравновешено, то общество становится гармоничным и красивым.
Человек раскрывается, когда начинает созидать так, как присуще именно ему. Вот почему важно посвящать себя в жизни тому, что требует сердце. Душа проявляется в таланте и через него развивается. Если внимательно наблюдать за учеником и давать ему возможность заниматься любимым направлением, помогать исследовать любимые предметы, то он быстрее и качественнее будет развиваться, приобретая действительно важные для него навыки. Они обязательно пригодятся ему в жизни, в отличие от груза неинтересных ему предметов. Знания, которые привлекают ученика, постигаются им лучше всего.
Пятый способ – Преобразование к Свету.
Чем выше человек в своём развитии, тем меньше он разрушает и больше созидает. Люди, которые не берут на себя ответственность, а следуют за толпой, чаще всего стремятся свергнуть, разрушить, уничтожить то, чем они недовольны. Ступенькой выше находятся те, кто учитывает больше обстоятельств и видят взаимосвязи разных процессов. Они стремятся влиять обходными путями, возможно не явно и не с оружием в руках. Но они тоже разрушают.
Уничтожив что-то, нужно создать новое видоизменение – более достойное. Потому что иначе замена не будет оправдывать жертв. Тогда разрушение окажется безсмысленным. Наилучший способ – это не разрушить и построить с нуля, а преобразить, то есть научится использовать по новому. Конечно же есть обстоятельства при которых время само подводит к разрушению. Например, ветхие здания становятся опасными. Они не всегда подлежат перестройке и восстановлению. В этих случаях нужно задуматься о причинах. Ведь некоторые надёжные и качественные постройки могут стоять тысячелетиями, перенося лихие природные бедствия.
Преобразовывать нужно для того, чтобы не убивать, не отрекаться от наследия предков, не перечёркивать достижения современников. Какими бы не были плохими люди, поддавшиеся злу, их можно обратить к Свету, а их деяния направить в положительную сторону. Подумайте сами, как может светлый Человек отвечать злом? Он, прежде всего, воспитает в себе Мудрость и найдёт наилучший способ решить проблемы так, чтобы причинить наименьший вред.
Шестой способ – Понимание.
Понимание обозначается не только уровнем и широтой познания Мира, но, главное, непрекращающимся процессом, в идеале согласующимся с изменениями во всей Вселенной. Часто мы можем наблюдать, как Человек выкрикивает: «Понял!» – и пишет об этом книгу, которую наполняет окончательными утверждениями, ссылаясь на опыт, авторитет и другие книги.
«Понял» – очень опасное явление. Результатом этой остановки в развитии, которая принимается автором за окончательную Истину, являются неполноценные выводы о Мире и его Законах. Недостаточно точные умозаключения быстро накапливаются, ведь с некоторых пор познание происходит в ограниченной плоскости.
Многие утверждения (вместо приближённых предположений) сами по себе не страшны, но собравшись вместе, превращаются в Заблуждение. Они способны надолго заморозить развитие.
Понимание основано на предположениях, которые больше всего соответствуют восприятию Человека. Благодаря процессу сравнения, смешения и смены предположений происходит развитие. Человек Свободен.
«Понял» основано на утверждениях и убеждениях, принятых за окончательную Правду. Такое ограничение восприятия и остановка развития присущи религиям и их всевозможным отдельно взятым толкованиям.
Понимание как процесс предусматривает путешествие по различным Толкованиям Мира, подключение ко всевозможным Сообразам. Целостно развивающийся Человек независим ни от одного из Сообразов в такой степени, чтобы остановить своё движение к Свету. Он может использовать Знания разных религий, наследие предков разных народов.
Седьмой способ – Вам хорошо, когда другим хорошо.
Это условие здоровой процветающей цивилизации. Главное условие счастливой семьи, дружбы, внутренней гармонии, успешного дела.
Люди Нового Сознания уже научились говорить: Добрым быть выгодно. Да, Добро творит и притягивает Добро.
Если люди вокруг счастливы, их мысли посвящены созиданию, а не обслуживанию пороков; если вы в кругу единомышленников, в котором нет ни зависти ни злости, лишь совместное творение, то СОТВОРЯЕТСЯ БЛАГОПРИЯТНОЕ ПРОСТРАНСТВО ВОКРУГ ВАС. На этой благоприятной почве вы скорее добьётесь целей, будете тратить время не на противодействие, а направлять усилия в положительную сторону, во благо себе и другим.
В Обществе, когда повсеместно применяется способ «Вам хорошо, когда другим хорошо», повышается уровень Жизни, сплачается народ, растёт благополучие и исчезают невзгоды.
В сознании ребёнка нужно сеять эти мысли с самого начала его Жизни. После усвоения, наши Семь Способов превращаются в Способности!
Способы Счастливой Жизни – так можно назвать эту семёрку, должны вызревать в нынешнем поколении на протяжении всех лет. Наше
Общество преобразится и мы – начало этого чудесного преображения.
6. Понимание (как беспрерывный процесс);
7. Добро притягивает Добро (Вам хорошо, когда другим хорошо)
Среди способов нет ничего, что можно утверждать. Никаких фактов, шаблонов и моделей. Они заведомо подстраивают Человека под мировоззрение учителя. Способы – это ключи, которыми ученик будет открывать для себя Знания. Мы даём всего лишь названия этим ключам для того, чтобы ими удобно было пользоваться. Способов может быть и больше. Их число – не ограничено. Чем оно больше, тем выше уровень развития Человека. Мы даже не будем утверждать, что это основные ключи. Просто о них мы больше знаем и можем много рассказать.
Первый способ – Принятие.
Из разнообразных техник познания можно выделить общий наиболее важный способ. Познание через ПРИНЯТИЕ других Идей, но настолько, чтобы они становились новой гранью Мира и этим расширяли Восприятие и не стали преобладать над другими гранями.
Ничто не является окончательной наукой, полностью известным фактом, совершенной моделью процесса Вселенной. Ничья идея полностью не описывает процессы Вселенной. Ничьё мнение не является абсолютным. Ничто не является постоянным.
Принцип Принятия это целое мировоззрение. Противоположность ему – Отрицание. Отрицая, люди спорят, создают противоборствующие организации и движения, ругаются и впадают в заблуждения, потому что ограничивают себя одной конкретной позицией. Потом они начинают понимать больше, в чём-то отказываются от своих идей и очень медленно продвигаются по ступенькам познания Мира. Многие, даже основополагающие, научные теории современные люди принимали за окончательные представления о мире. Это происходило всего лишь по одной причине – из-за недостатка фактов. Именно поэтому многие научные теории позже опровергались. Другие, менее соответствующие представлениям людей, идеи отодвигались в сторону. Хотя, все идеи в совокупности – наиболее полно описывают Мир. Отрицание же приводит к преобладанию одной идеи из тысячи или миллиона. Принятие – это глубокое ощущение единства со всем Миром. Не противопоставление себя ему. И если смотреть на процессы Вселенной с этой позиции, то многие вещи будут раскрываться Человеку с самых разных сторон. Что расширит его восприятие, поможет видеть всё больше и благодаря этому усилит способности познания и самосовершенствования.
Познание через отрицание других Идей – самый малоразвитый способ познания. Если вы не умеете что-то делать, это не значит, что этого не могут другие.
Если вы не видите некоторых цветов, энергию, ауру, другие Миры, это не значит, что их нет; если не можете прыгнуть на пять метров, не значит, что не смогут другие; если чего-то не понимаете, не значит, что этого нет.
Невежественно отрицать то, чего не умеешь.
ПРИНЯТИЕ – это сложение Знаний. Многосторонность развития. Объединение усилий, при котором воплощается принцип Понимания как процесса.
Отрицание – это самоограничение, которое реализует принцип «Понял ». Останавливает развитие, либо делает его не целостным. Повторим: Отрицание – самый примитивный способ познания.
Второй способ – Использование Интуитивного Знания, Родовой Памяти и Ясновидения
Благодаря чему Человек познаёт окружающий его Мир? Ответ казалось бы прост – с помощью пяти органов чувств (обоняние, осязание, слух, зрение, вкус). Но ограничен ли Человек только 5-ю чувствами? Многие слышали о шестом чувстве – интуиции, но оно остаётся вне внимания людей из-за недостатка знания о его природе. Тем не мене, это чувство существует и более того, развив его, Человек переходит на качественно новый уровень познания.
Если привычные нам органы чувств воспринимают информацию Вселенной в довольно узком диапазоне частот, то Интуиция, как следствие расширения восприятия, позволяет ощущать Мир в полном его объёме. Этот инструмент настолько силён и многофункционален, что его даже трудно сравнивать с привычными нам чувствами. Интуиция открывает путь к чтению мыслей, ясновидению и другим сверхспособностям, которые до недавнего времени считались случайным и даже ненормальным явлением.
Интуитивное Знание (понимание процессов Вселенной)
это мгновенное получение информации о любых процессах Вселенной. Это Знание включает большие блоки информации, которые обычным путём (например, читая книги) Человек узнаёт много-много дольше. Не просто получение обрывочной информации, а целостное знание о процессе или явлении. Таким образом Человек начинает понимать устройство вещей.
Ясновидение (наблюдение процессов Вселенной) это способность наблюдать за процессами Вселенной в более широком спектре восприятия. Вследствие этого причины и следствия явлений становятся более понятными.
Родовая Память (опыт живых существ Вселенной) это способность получать Знание через Память всех живых существ, которая была ими накоплена на протяжении всех их жизней. Эту память можно назвать генетической или памятью подсознания. Её огромным преимуществом является то, что это не просто информация, а накопленный опыт. Вспомнив этот опыт, Человек может в мгновение научится тому, что уже когда-то знал и умел делать. К примеру – знанию языков, боевым искусствам, различному мастерству.
Теперь немного о том, как раскрываются все эти способности. В первую очередь, благодаря здоровому образу жизни, доброму отношению к миру и к людям в частности, мировоззрению, основанному на высоких человеческих ценностях и, конечно же, всестороннему целостному саморазвитию.
Третий способ– целостное развитие (самосовершенствование).
Этот образ включает в себя целое мировоззрение. На нём строится жизнь высокоразвитых существ, знающих принципы взаимосвязи всего во Вселенной. По отношению к Человеку целостное развитие выражается в совершенствовании физического тела, разума и духа.
Если придавать значение духовности, но игнорировать тело или развивать разум в ущерб остальным составляющим Человека, то возникнет перекос. Рано или поздно он станет главным препятствием в развитии, заморозив его на одном уровне.
Главными показателями целостного развития Человека являются: Здоровье, Красота (внутреннее излучение, а не внешний искусственный блеск), Самодостаточность, Гармония с окружающим Миром (семья, другие люди, природа)
Способ объемлет почти всю человеческую жизнь. Поэтому особо важен на пути к познанию мира. Он подразумевает правильное физическое развитие (физическая культура, а не спорт); работа с энергетикой (с биополем, энергетическим телом); развитие таланта, мышления (увеличение скорости мысли); духовное развитие – интуитивное познание, раскрытие сверхспособностей (чтение мыслей, ясновидение через время и многое другое).
Когда говорят «знание уже в Человеке, их просто нужно раскрыть», это значит что Человек частичка целостной Вселенной и взаимосвязан с ней большим числом связей. В любой момент он может получить искомое знание, если ведёт правильный образ жизни: развивается и следует своему Предназначению.
Четвёртый способ – развитие таланта (уникальность).
Что такое Талант? Прежде всего, талант это выражение особенностей Души Человека (отличия от остальных сущностей, полученные ещё до воплощения в этой жизни).
Приобретённые навыки и умения развивают и усиливают Талант, но в то же время они являются его следствием. Каждый из людей получает свой собственный уникальный опыт, проходя через все воплощения.
Талант можно помочь раскрыть. Он отражает уникальность Человека. Из уникальных частичек общества строится всё его многообразие. Если бы все люди были одинаковы (как роботы), общество менялось бы однообразно и медленно. Оно было бы скучным.
Люди имеют разные увлечения, выбирают разные профессии и вообще по разному проявляют себя. Когда это многообразие уравновешено, то общество становится гармоничным и красивым.
Человек раскрывается, когда начинает созидать так, как присуще именно ему. Вот почему важно посвящать себя в жизни тому, что требует сердце. Душа проявляется в таланте и через него развивается. Если внимательно наблюдать за учеником и давать ему возможность заниматься любимым направлением, помогать исследовать любимые предметы, то он быстрее и качественнее будет развиваться, приобретая действительно важные для него навыки. Они обязательно пригодятся ему в жизни, в отличие от груза неинтересных ему предметов. Знания, которые привлекают ученика, постигаются им лучше всего.
Пятый способ – Преобразование к Свету.
Чем выше человек в своём развитии, тем меньше он разрушает и больше созидает. Люди, которые не берут на себя ответственность, а следуют за толпой, чаще всего стремятся свергнуть, разрушить, уничтожить то, чем они недовольны. Ступенькой выше находятся те, кто учитывает больше обстоятельств и видят взаимосвязи разных процессов. Они стремятся влиять обходными путями, возможно не явно и не с оружием в руках. Но они тоже разрушают.
Уничтожив что-то, нужно создать новое видоизменение – более достойное. Потому что иначе замена не будет оправдывать жертв. Тогда разрушение окажется безсмысленным. Наилучший способ – это не разрушить и построить с нуля, а преобразить, то есть научится использовать по новому. Конечно же есть обстоятельства при которых время само подводит к разрушению. Например, ветхие здания становятся опасными. Они не всегда подлежат перестройке и восстановлению. В этих случаях нужно задуматься о причинах. Ведь некоторые надёжные и качественные постройки могут стоять тысячелетиями, перенося лихие природные бедствия.
Преобразовывать нужно для того, чтобы не убивать, не отрекаться от наследия предков, не перечёркивать достижения современников. Какими бы не были плохими люди, поддавшиеся злу, их можно обратить к Свету, а их деяния направить в положительную сторону. Подумайте сами, как может светлый Человек отвечать злом? Он, прежде всего, воспитает в себе Мудрость и найдёт наилучший способ решить проблемы так, чтобы причинить наименьший вред.
Шестой способ – Понимание.
Понимание обозначается не только уровнем и широтой познания Мира, но, главное, непрекращающимся процессом, в идеале согласующимся с изменениями во всей Вселенной. Часто мы можем наблюдать, как Человек выкрикивает: «Понял!» – и пишет об этом книгу, которую наполняет окончательными утверждениями, ссылаясь на опыт, авторитет и другие книги.
«Понял» – очень опасное явление. Результатом этой остановки в развитии, которая принимается автором за окончательную Истину, являются неполноценные выводы о Мире и его Законах. Недостаточно точные умозаключения быстро накапливаются, ведь с некоторых пор познание происходит в ограниченной плоскости.
Многие утверждения (вместо приближённых предположений) сами по себе не страшны, но собравшись вместе, превращаются в Заблуждение. Они способны надолго заморозить развитие.
Понимание основано на предположениях, которые больше всего соответствуют восприятию Человека. Благодаря процессу сравнения, смешения и смены предположений происходит развитие. Человек Свободен.
«Понял» основано на утверждениях и убеждениях, принятых за окончательную Правду. Такое ограничение восприятия и остановка развития присущи религиям и их всевозможным отдельно взятым толкованиям.
Понимание как процесс предусматривает путешествие по различным Толкованиям Мира, подключение ко всевозможным Сообразам. Целостно развивающийся Человек независим ни от одного из Сообразов в такой степени, чтобы остановить своё движение к Свету. Он может использовать Знания разных религий, наследие предков разных народов.
Седьмой способ – Вам хорошо, когда другим хорошо.
Это условие здоровой процветающей цивилизации. Главное условие счастливой семьи, дружбы, внутренней гармонии, успешного дела.
Люди Нового Сознания уже научились говорить: Добрым быть выгодно. Да, Добро творит и притягивает Добро.
Если люди вокруг счастливы, их мысли посвящены созиданию, а не обслуживанию пороков; если вы в кругу единомышленников, в котором нет ни зависти ни злости, лишь совместное творение, то СОТВОРЯЕТСЯ БЛАГОПРИЯТНОЕ ПРОСТРАНСТВО ВОКРУГ ВАС. На этой благоприятной почве вы скорее добьётесь целей, будете тратить время не на противодействие, а направлять усилия в положительную сторону, во благо себе и другим.
В Обществе, когда повсеместно применяется способ «Вам хорошо, когда другим хорошо», повышается уровень Жизни, сплачается народ, растёт благополучие и исчезают невзгоды.
В сознании ребёнка нужно сеять эти мысли с самого начала его Жизни. После усвоения, наши Семь Способов превращаются в Способности!
Способы Счастливой Жизни – так можно назвать эту семёрку, должны вызревать в нынешнем поколении на протяжении всех лет. Наше
Общество преобразится и мы – начало этого чудесного преображения.
Обсуждения Люди Света