2. О реальности нового вида

Если существует болезнетворное заражение в нашем мире, то почему не может быть его полной противоположности – «божественного заражения», если исходить из закона двойственности мира Ума?

Чтобы нам расширить эту узкую «тропинку» к новому виду, нам необходимо расширить и углубить свои знания о нём. Чтобы расширить её, по ней необходимо как можно больше двигаться и только тогда она превратиться в широкую дорогу. Пока не так много людей знают о такой реальной возможности своего изменения, и то, где пролегает эта тропинка.

– Что происходит в голове у человека, если вдруг рядом с ним появляются подобные знания, говорящие и даже кричащие о реальности нового вида?


Большинство из нас отнесутся к ним скептически и вряд ли в это поверят. Наш Ум, с одной стороны пытается отыскать и добыть эти знания и тут же, с другой стороны, им сопротивляется, отталкивая их и облекая человека на сомнение. Двойственность нашего разума постоянно играет с нами злую шутку, но она же нам может помочь понять реальность перехода в новый вид, доказать или опровергнуть его истинность. Тёмное сомнение, как противостояние знанию, необходимо для прихода к полной истине того знания, которое мы пытаемся добыть. Сомнение – это искажение знания, которое нам необходимо устранить. Только через новое знание мы можем развеять это сомнение. Наша задача заключается в том, чтобы получить как можно более полное знание о переходе в новый вид, чтобы через него далее попытаться преобразовать себя. Только реальный опыт, основанный на этом знании, поможет нам полнее понять истинность нового вида, но опыт представляет собой только духовно-мистическую реальность.

– Как бы вы стали доказывать реальность нового вида посредством опыта?


Конечно, можно взять какого-нибудь «подопытного кролика» и попытаться проследить этот процесс изменения разума на нём, используя последние достижения науки. Только всё дело в том, что он должен будет обрести единение с Богом, ведь без Него переход невозможен, и получается, что «подопытным кроликом» становится сам Господь, а захочет ли Он этого, да и нужен ли Ему вообще этот сомневающийся человек? Пусть себе сомневается, пока вдруг воочию не увидит перед собой новый вид, оставаясь при этом обычным человеком, если только оставаясь. Господь просто оставит его в покое, а заниматься будет с устремлённым и искренно верующим в Бога человеком. На этом весь наш опыт закончиться.

– Нужно ли было человеку животное, которое бы захотело его изучать в том плане, как животное будет становиться человеком и сильно бы сомневалось, что человек вслед за ним придёт на планету?


Вряд ли, человек, совершенно не обращая внимания на животный мир, использовал животное тело для своего проявления на планете и этим тот переход из животного в человека закончился. Животные, конечно, сильно сомневались в этом, но что это изменило?

Можно, конечно, попытаться проводить опыт на себе и то, только в том случае если внутри нас чистота и полностью отсутствует сомнение, которое своей темнотой отталкивает от нас Бога. При сомнении единения с Ним ждать нечего, а значит, процесс не пойдёт. Мы будем получать обычные духовные знания и опыт, который будет далёк от реальности перехода. Он уведёт нас на Небеса или Нирвану, как это происходит при использовании обычных духовных практик.

Вроде бы мы попали впросак потому, что полностью ни доказать ни опровергнуть такой переход невозможно. Только у того человека, который двигается путём Шри Ауробиндо, всё же есть опыт, но он личный и индивидуальный. Такой человек, двигаясь этим путём, всё больше и больше находит в себе изменения, как в разуме, так в жизни и в теле. Через некоторое время он обретает всё больший опыт и это становится настоящей божественной работой над собой. Он всё чаще делает удивительный открытия, как в знании, так и в опыте, который постепенно превращается в повседневную практику и всякое сомнение полностью исчезает.

Давайте, с целью развеять это сомнение, и снова попытаемся рассмотреть некоторые противостояния, возникающие в нашей жизни, и через них придти к единению рассматриваемых противоположностей в новом виде. Это лишний раз докажет нам его истинность. Например, ранее мы рассматривали, что если в нашем мире существует счастье, то, ему в противовес, обязательно должно существовать столько же горя, если это милосердие, то это уже будет столько же агрессии, если Добро, то столько же – Зла, если Сила, то столько же – Слабости и т.д. Сейчас мы попытаемся взять две совершенно неожиданные противоположности, которые могут помочь нам понять процесс их перехода на новый эволюционный уровень и даже единения: если в мире существуют болезни, то им в противовес обязательно должно существовать нечто, что им противостоит – это их противоположность ...

– А, что противостоит нашим болезням, и что является их противоположностью? Допустим, что болезнь имеет знак «плюс» то, что будет болезнью со знаком «минус»?


Наверное, это, прежде всего, здоровье, которое только одно в нашем мире может быть её противоположностью. Пока мы согласимся с тем, что в нашем мире с одной стороны существуют болезни, с другой – здоровье. Давайте теперь эти две противоположные категории, как здоровье и болезнь, рассмотрим подробнее, чтобы на их примере провести свои новые исследования мира Ума.

– Здоровье и болезнь, не равнозначные ли это структуры в нашем разуме, жизни и теле?


Болезнь – это искажения идеальной структуры в нашем разуме, жизни и теле, которая приводит в них к дисбалансу и нарушению гармонии функционирования. Она вызывает возникновение структурных отклонений в нашем существе, нарушая работоспособность одной или нескольких функций нашего существа. Это приводит к боли, которая указывает нам на нашу несовершенную структуру разума, жизни или тела.

В противовес болезни существует здоровье. Что тогда будет означать здоровье разума, жизни и тела? Скорее всего, это будет полное и правильное функционирование нашего существа. В состоянии здоровья мы не испытываем боли и нам нечего менять в нашем существе. Как правило, это нормальное и обычное состояние человека.

Но здоровье ещё можно охарактеризовать, как болезнь с отрицательным знаком, и, наоборот, болезнь – как здоровье с отрицательным знаком. Мы получаем равнозначные величины здоровья и болезни, которые отличаются только тем, что имеют разные знаки состояния. Если здоровье можно охарактеризовать как Добро, то болезнь – как Зло. Здоровье и болезнь оказываются тождественными величинами, которые имеют одни и те же параметры, силу, энергию, но разный знак своего состояния. Если при здоровье мы обладаем Силой, то при болезни – Слабостью (силой с противоположным знаком). Болезнь для человека – это некомфортное состояние.

Человек в своей жизни не хочет терять своё здоровье потому, что, прежде всего, оно лишает его силы жизни. Во всяком случае, мы даже мечтаем о том, чтобы оно со временем нашей жизни к нашей старости не уменьшалось. Но давайте поставим неожиданный вопрос: а можем ли мы пока живём не просто сохранять, а даже постоянно улучшать и укреплять своё здоровье или мы имеем что-то, что не допускает этого? Тогда, кем оно может быть установлено и зачем?

Вроде бы бестолковые вопросы для обычного человека. Такая задача перед ним не стояла и не стоит: ему хотя бы его просто сохранить. Это позиция мира Ума потому, что перед нами в конце нашего здоровья, в конце всех наших болезней постоянно маячит смерть, от которой в его мире нам не уйти. Это самая серьёзная болезнь и самое «глубокое здоровье» мира Ума.

Новый вид подразумевает в себе совсем другое здоровье, чем мы имеем его сейчас. Энергетика нашего будущего существа должна значительно увеличиться, а вместе с ней должно возрасти наше здоровье. До каких пор оно будет возрастать? Скорее всего, до того момента, когда оно станет настолько бесконечно сильным, что его нельзя будет опрокинуть в болезнь. Это приведёт нас к вечной жизни потому, что тогда смерть и новое рождение просто перестанут существовать.

В мире Ума эти категории, как здоровье, так и болезни сосуществуют вместе. Если мы уберём из жизни болезни, то исчезнет и здоровье. Получается, что смерть, как самая сильная болезнь, забирает с собой наш разум, жизнь и тело, переводя их в другое состояние. Тогда в противовес смерти существует её противоположность, которая уже имеет отношение к здоровью – это рождение, дающее новую жизнь, это смерть с противоположным знаком. Тогда, рождение – это самое сильное здоровье, которое у нас появляется вместе с телом, жизнью и разумом. При жизни мы заболеваем смертью, а после смерти, рождаясь заново, снова выздоравливаем! Такой своеобразный круговорот здоровья и болезни в нашей жизни мы получили.

Если новый вид подразумевает в себе постоянное наращивание энергетики здоровья, то здесь в себе мы находит его третье состояние – это, назовём его, божественное здоровье. В этом случае мы получаем уже не два, а три состояния Здоровья:

• Божественное здоровье, которое даёт нам радость и счастье в нашей жизни;

• Обычное здоровье, которое является повседневным и комфортным для нас, где здоровье и болезнь по своей энергетике равны между собой (некое среднее состояние);

• Отрицательное здоровье – это болезнь, которая является противоположностью здоровья.

Чем сильнее будет энергетика божественного здоровья в мире Ума, тем сильнее будут болезни в нашем мире, противостоящие ему. Только поэтому мы не имеем вечной жизни, потому что тут же возникает её противоположность вечная смерть. Как тут можно выжить, когда постоянно умираешь?

Давайте теперь более подробно рассмотрим и найдём причины возникновения болезни и здоровья. Один из способов появления болезни – это заражение человека болезнетворными микробами, вирусами и т.п. Это уже известно науке и она постоянно ищет способы уменьшить эту причину или устранить её. А есть ли противоположность такому заражению человека болезнью?

В мире Ума обязательно должна существовать её противоположность, а это уже будет означать, что существует противоположное по свойству действия: назовём его, «божественным заражением» здоровьем. В этом случае, опять же в противовес, должны существовать и обязательно существуют «здоровьетворные» микробы, вирусы и т.п., которые должны приносить нам повышенное здоровье, ведь его мы рассматриваем как «болезнь» с отрицательным знаком. Только наша наука постоянно роется в болезнетворных микробах, пытаясь научиться воздействовать на них и даже уничтожая их, но она не хочет отыскивать «божественные» микробы и вирусы, которые приносят нам повышенное здоровье. Они обязательно должны существовать, но такого вопроса перед нашей наукой ещё никто не ставил.

– Представьте себе, что вы вдруг заразились сильным божественным «заболеванием», – подхватили «божественный» микроб или вирус, – чем это тогда будет вам грозить?


Представьте себе обычный грипп, только изменим его состояние – это будет грипп с отрицательным знаком, который ведёт нас не к заболеванию, а к увеличению силы здоровья, поднимая нас от обычного состояния к божественному здоровью. Состояние от такого «заболевания гриппом» будет полностью противоположным протеканию обычной болезни. Сейчас мы попытаемся себе его представить: заражаясь «божественным» вирусом вы обретаете энергетику божественного здоровья, которая через некоторое время (связанное с инертность материи) материализуется, делая вас счастливыми и радостными, полными сил и энергии. Кроме этого у вас может появиться устремление к Богу, ведь вы получили повышенное божественное здоровье от Него, и ваша слабость превратилась в силу. Но повышенное божественное здоровье, точно так же, следуя тождеству протекания болезни, через 6 дней (как у обычного гриппа) может у вас пройти и стать обычным состоянием здоровья. А кто из нас не испытывал такие всплески энергии, например, счастья в своей жизни, которые постепенно затем проходили и возвращали вас обратно к среднему состоянию.

– Откуда у нас берётся счастье или стремление к Богу, ведь у них тогда должен быть свой источник энергии?


У нас не каждый день появляется стремление к Богу, и не так долго мы можем его удерживать в себе. Оно может быстро пройти, и мы снова возвращаемся к своему обычному, среднему состоянию жизни. Если человек имеет «стойкое здоровье» к божественному заражению, то он не подхватит этого божественного «заболевания». Раз может существовать божественное «заболевание», то существует вероятность его «лечения». «Лечение» от божественного «заболевания» мы не проводим потому, что считаем такое «заболевание» нормой и даже были бы рады иметь ещё более сильное течение этого «заболевания». Стремление к Богу вполне может быть связано именно с таким божественным заражением и вполне могут существовать и микробы, и вирусы, которые осуществляют на планете божественную работу.

Итак, мы получили три состояния Здоровья, два из которых являются крайними состояниями: рождение и смерть. Иисус Христос прошёл через смерть к новому рождению, которое назвали воскрешением. Он сумел их объединить. Давайте снова проанализируем Конец Света по Библии, но с позиции Здоровья. Приход Зла на планету тогда должен быть связан с всеобщей планетарной пандемией самой сильной болезни в её крайнем состоянии – смерти, а приход Бога со своим ангельским войском – с пандемией самого сильного божественного здоровья также в её крайнем состоянии – новым рождением, которое победит смерть.

Единение этих крайних состояний смерти и нового рождения даст нам новый скачок в эволюции – это новый бессмертный вид.
×

По теме 2. О реальности нового вида

2. О реальности нового вида

Каким образом можно это определить и кто может доказать или опровергнуть его...
Журнал

2. О реальности нового вида

В нашем исследовании проявились два полюса: первый – это человечество, другой...
Журнал

2. О реальности нового вида

Закон симметрии мира Ума с его противоположностями должен явно существовать...
Журнал

2. О реальности нового вида

Мы уже добрались до описания мира Сверхразума. Его основная цель, которая нам...
Журнал

2. О реальности нового вида

Давайте продолжим поиски знания о новом виде, которые ещё дальше отбросят все...
Журнал

2. О реальности нового вида

Если физический разум имеет отношение к растению, витальный разум – к животному...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Ничто не вечно
Как защитить себя от потери энергии. Советы Далай-ламы