"Он" знает, что всё имеет причину, но знает ли он в чем причина самой причины?
Ему 61, но если вычесть из его возраста всё время, кроме того, когда он по настоящему чувствовал что живёт - сколько он жил?
Другой он получил письмо (ему 27! - вот кто двигал прогресс и.
Ему 61, но если вычесть из его возраста всё время, кроме того, когда он по настоящему чувствовал что живёт - сколько он жил?
Другой он получил письмо (ему 27! - вот кто двигал прогресс и.
Если интересно, вы можете проверить что многие "изобретатели" оставившие заметный след не были старухами), датированное 2634 годом, но тогда когда он его получил, был 1893. Спустя пару лет, он "изобрёл" электричество. Кто изобрёл его первым?
Наступил 2634, и некто "анонимный" - отправил "ему" письмо в прошлое. Был ли изобретатель вообще?
Родился в 1953 - Умер в 1635. Сколько он жил?
.
Первый элемент: бесричинность. Пять без причины. Что угодно - и никакой причины. Потому что нечему причинять и некому причиняться (подчиняться). Некто. Нет причины ни для чего, что бы это ни было - вот в чём суть элемента. Если ты видишь что-то - то оно не имеет никакой причины и приравнивается к некому общему знаменателю. То, что ты увидел или нет - точно такое же как и всё что ты не увидел. Любая фантазия - не вымысел и имеет реальность во всех направлениях, какой бы чушью она не была. Это и есть беспричинность.
Беспричинность - означает, что на самом деле ничего нет. Всё обман. И всё одинаково и уравненно словно это один и тот же предмет, независимо от того, кажется он отличным от чего либо или нет. Подумаете любую нелепость, на какую вы способны. Думаете, она не реальна? Нет, она совершенно такая же как любой реальный предмет, но и его отсутствие. Это несложно. Всё дело в том, что "Беспричинность" - это почти то же что и "Однотипность".
На деле (в практике), это должно значить, что что бы вы не подумали например, и чем бы это ни было - оно без сомнения есть во всех возможных видах реальности, о которых вы можете, и не можете подумать. Коротко, это нечто, можно назвать "Душой". Но надо помнить - что понятие "Души" не отображает полного описаного мной смысла беспричинности.
Так же это является "причиной и следствием" в совмещённом комплекте. Следствие повторяет причину, а причина следствие - они "однотипны", и "у самих по себе", у них отсутствует причина. Они беспричинны. Но есть кое что важное, о чём надо сказать...
Первый элемент: Любовь (или просто - "связь между"). Здесь нету ошибки - это не второй элемент, а по прежнему тот же первый. Я отметил, что из "беспричинности" - выходит "однотипность". А "однотипность" - это "душа". Теперь я говорю об ещё одном - о том что "душа" - это "любовь". А "любовь" - это "связь".
"Связь" - это связь частей, каких угодно, явленных одним целым - "душой", являющейся, в свою очередь чем-то, что "видит" во всём одно и то же, что, опять же в свою очередь, является неким прототипом явления однотипности явленной беспричинностью (элементом "беспричинность" - тем, чем вероятно является "бог", но знать точно я не могу (ведь, можно ли "знать" и понимать "беспричинность"?)).
На этом первая элементала кончается. Она имеет влияние на всё вокруг, она универсальна.
Теперь подойдём к главному: что такое "время"?
Если сравнивать то, что мы пытаемся узать, например с живой клеткой - например на вашем упавшем волосе с головы... или с любого другого места, т.к. врятли у вас на теле не найдётся лишних волосков. В клетке вашего волоса вобщем, откуда бы он ни был, есть атомы и молекулы... много очень сложных, и интересных молекул. Суть такова - все атомы в любых молекулах, состоят из одних и тех же основных элементарных частиц - протонов и электронов.
Каждый протон или электрон по отдельности, совершенно идентичен любому электрону и протону взятому откуда угодно (в основной массе нашей действительности). Это и есть пример "первой элементалы".
Первая элементала - переполнена "любовью". Её любовь выражается во всём. "Во всём" - значит абсолютно во всём известном и нет.
И... одним из "способов" выражения или "слова" элементалы, является "время". Всё что мы видим - это "явленная любовь"! (но не забывайте что есть и неявленная). А самое главное - никогда не забывайте, что "золотая середина" - есть во всём. Только там истина.
...
Есть такая вещь, как странное "триединение". Возьмите в руки любой незавмысловатый предмет... например, выйдите на улицу и слепите снежок... или наскребите его в холодильнике... :) На худой конец, если снега нет, то всегда найдётся "какая нибудь незамысловатая хрень", которая "завалялась где нибудь"...
Теперь у вас в руках "нечто". Это нечто - "один". То есть "одна единица". И, что бы это ни было, хоть часть вашего тела в руке или даже сама рука - оно всегда может иметь "три".
Например, вы можете: 1 - потрогать себя рукой, 2 - потрогать рукой другого (другую), 3 - ничего не трогать рукой...
Подумайте над этим - абсолютно любая "единица", с завидной стабильностью "делится" не больше и не меньше чем на "три". В этом несомненно есть тайна вселенной. Претендующая, в частности даже на то, чтобы быть в её фундаменте. А за фундамент, у нас взято: беспричинность-однотипность, душа-любовь. Немножко мы забыли о теме: время, причина, следствие.
Время - одно из явлений души и беспричинности, а также произведённая душой и беспричинностью "форма любви" и, "наблюдает в себе" однотипность причины и следствия.
...
Тело: тоже что и душа. Это то, в чём можно наблюдать "три". У "Фундамента", о котором я написал выше, можно наблюдать сколько угодно. Но не у тела! - А тело - это примерно то же что и "время". Всё ведь "однотипно". Время может считаться "телом" и наоборот.
И время, как тело имеет "три" - оно есть, задевает себя, и задевает кого то другого. То, что "не имеет значение" - имеет значение "не имеет значения" (здесь нет смысловой ошибки - именно так и есть, как написано). Таким образом "оно" может "быть и не быть" - одновременно. Но, для того чтобы, то что я сказал (быть и не быть одновременно), было по настоящему верно - не хватает третьего элемента. То есть "быть и не быть" одновременно можно лишь тогда, когда есть что-то, что связывало бы эти понятия. По другому быть и не может. По другому, наш мир "не существует". Но вы видите его, да? Поэтому мои слова верны.
Есть "некто", и есть то, что является его "телом" и "содержанием". Между любыми противоположностями всегда есть "связь" - они никогда не отдельны. Иначе - наш мир не существует.
Но наш мир существует. И между телом и душой, есть "связь". Так же как она есть между беспричинностью и временем.
"Связь", мы (или я - уко мя яшта каждой и сем уко), обозночили как "любовь". Не просто так. Связь - что то более мёртвое нежели любовь. А понятия сходные. И я за любовь!
Дальнейшие рассуждения сами додумаете!
Наступил 2634, и некто "анонимный" - отправил "ему" письмо в прошлое. Был ли изобретатель вообще?
Родился в 1953 - Умер в 1635. Сколько он жил?
.
Первый элемент: бесричинность. Пять без причины. Что угодно - и никакой причины. Потому что нечему причинять и некому причиняться (подчиняться). Некто. Нет причины ни для чего, что бы это ни было - вот в чём суть элемента. Если ты видишь что-то - то оно не имеет никакой причины и приравнивается к некому общему знаменателю. То, что ты увидел или нет - точно такое же как и всё что ты не увидел. Любая фантазия - не вымысел и имеет реальность во всех направлениях, какой бы чушью она не была. Это и есть беспричинность.
Беспричинность - означает, что на самом деле ничего нет. Всё обман. И всё одинаково и уравненно словно это один и тот же предмет, независимо от того, кажется он отличным от чего либо или нет. Подумаете любую нелепость, на какую вы способны. Думаете, она не реальна? Нет, она совершенно такая же как любой реальный предмет, но и его отсутствие. Это несложно. Всё дело в том, что "Беспричинность" - это почти то же что и "Однотипность".
На деле (в практике), это должно значить, что что бы вы не подумали например, и чем бы это ни было - оно без сомнения есть во всех возможных видах реальности, о которых вы можете, и не можете подумать. Коротко, это нечто, можно назвать "Душой". Но надо помнить - что понятие "Души" не отображает полного описаного мной смысла беспричинности.
Так же это является "причиной и следствием" в совмещённом комплекте. Следствие повторяет причину, а причина следствие - они "однотипны", и "у самих по себе", у них отсутствует причина. Они беспричинны. Но есть кое что важное, о чём надо сказать...
Первый элемент: Любовь (или просто - "связь между"). Здесь нету ошибки - это не второй элемент, а по прежнему тот же первый. Я отметил, что из "беспричинности" - выходит "однотипность". А "однотипность" - это "душа". Теперь я говорю об ещё одном - о том что "душа" - это "любовь". А "любовь" - это "связь".
"Связь" - это связь частей, каких угодно, явленных одним целым - "душой", являющейся, в свою очередь чем-то, что "видит" во всём одно и то же, что, опять же в свою очередь, является неким прототипом явления однотипности явленной беспричинностью (элементом "беспричинность" - тем, чем вероятно является "бог", но знать точно я не могу (ведь, можно ли "знать" и понимать "беспричинность"?)).
На этом первая элементала кончается. Она имеет влияние на всё вокруг, она универсальна.
Теперь подойдём к главному: что такое "время"?
Если сравнивать то, что мы пытаемся узать, например с живой клеткой - например на вашем упавшем волосе с головы... или с любого другого места, т.к. врятли у вас на теле не найдётся лишних волосков. В клетке вашего волоса вобщем, откуда бы он ни был, есть атомы и молекулы... много очень сложных, и интересных молекул. Суть такова - все атомы в любых молекулах, состоят из одних и тех же основных элементарных частиц - протонов и электронов.
Каждый протон или электрон по отдельности, совершенно идентичен любому электрону и протону взятому откуда угодно (в основной массе нашей действительности). Это и есть пример "первой элементалы".
Первая элементала - переполнена "любовью". Её любовь выражается во всём. "Во всём" - значит абсолютно во всём известном и нет.
И... одним из "способов" выражения или "слова" элементалы, является "время". Всё что мы видим - это "явленная любовь"! (но не забывайте что есть и неявленная). А самое главное - никогда не забывайте, что "золотая середина" - есть во всём. Только там истина.
...
Есть такая вещь, как странное "триединение". Возьмите в руки любой незавмысловатый предмет... например, выйдите на улицу и слепите снежок... или наскребите его в холодильнике... :) На худой конец, если снега нет, то всегда найдётся "какая нибудь незамысловатая хрень", которая "завалялась где нибудь"...
Теперь у вас в руках "нечто". Это нечто - "один". То есть "одна единица". И, что бы это ни было, хоть часть вашего тела в руке или даже сама рука - оно всегда может иметь "три".
Например, вы можете: 1 - потрогать себя рукой, 2 - потрогать рукой другого (другую), 3 - ничего не трогать рукой...
Подумайте над этим - абсолютно любая "единица", с завидной стабильностью "делится" не больше и не меньше чем на "три". В этом несомненно есть тайна вселенной. Претендующая, в частности даже на то, чтобы быть в её фундаменте. А за фундамент, у нас взято: беспричинность-однотипность, душа-любовь. Немножко мы забыли о теме: время, причина, следствие.
Время - одно из явлений души и беспричинности, а также произведённая душой и беспричинностью "форма любви" и, "наблюдает в себе" однотипность причины и следствия.
...
Тело: тоже что и душа. Это то, в чём можно наблюдать "три". У "Фундамента", о котором я написал выше, можно наблюдать сколько угодно. Но не у тела! - А тело - это примерно то же что и "время". Всё ведь "однотипно". Время может считаться "телом" и наоборот.
И время, как тело имеет "три" - оно есть, задевает себя, и задевает кого то другого. То, что "не имеет значение" - имеет значение "не имеет значения" (здесь нет смысловой ошибки - именно так и есть, как написано). Таким образом "оно" может "быть и не быть" - одновременно. Но, для того чтобы, то что я сказал (быть и не быть одновременно), было по настоящему верно - не хватает третьего элемента. То есть "быть и не быть" одновременно можно лишь тогда, когда есть что-то, что связывало бы эти понятия. По другому быть и не может. По другому, наш мир "не существует". Но вы видите его, да? Поэтому мои слова верны.
Есть "некто", и есть то, что является его "телом" и "содержанием". Между любыми противоположностями всегда есть "связь" - они никогда не отдельны. Иначе - наш мир не существует.
Но наш мир существует. И между телом и душой, есть "связь". Так же как она есть между беспричинностью и временем.
"Связь", мы (или я - уко мя яшта каждой и сем уко), обозночили как "любовь". Не просто так. Связь - что то более мёртвое нежели любовь. А понятия сходные. И я за любовь!
Дальнейшие рассуждения сами додумаете!
Обсуждения Время насквозь