Внимание! Читать всем независимо от вашего желания! Всё что написано ниже, относится и к реальной жизни. У времени нет разрыва между прошлым и будущим. Нет и вариантов будущего. Нет прошлого. И нет настоящего. Время никуда не "течёт".
Нет лучше примера, о том, что такое "время", чем компьютерные игры. Сохранение: в игре вы можете сохраниться в любой момент и ничего не бояться - когда вы умрёте, вы просто "отмотаете время назад", вернувшись к точке, где сохранялись, чтобы повторить всё заново или же выбрать что-то иное. Вы можете повторить "миссию", которую вы хотели пройти, или же выбрать иную, и повторить их столько раз, сколько захочется, оставаясь при этом живым - вы не умираете практически никогда - вы просто отматываете время назад, в более удобное положение и позицию и повторяете всё заново, или же выбираете что либо, что для вас легче. Но в любом случае - вы бессмертны. Вы не можете умереть - а значит никак не можете "проиграть". Вы не можете изменить путей, которые запрограмированы для вас, и вы никогда не сможете "сделать ошибку". Для вас не существует возможности "не прийти" к цели которая определена вами и для вас. Если у вас что то не получилось - вы просто вернётесь назад во времени. Вы не сможете проиграть, если будете вовлечены в игру. Проигрыш заключается лишь в окончании игры. Только забросив игру вы "проигрываете".
Обратите внимание, что по сути в компьютерной игре нет ничего такого, что мы привыкли называть "временем". Здесь нет никаких разрывов. Нет никаких "До" и "После". Даже "сейчас" нету. Есть только "здесь". Здесь! - Всё в одном единственном месте - на жёстком диске, где эта игра установлена!
Выбор: все варианты окончания игры (или любой миссии внутри игры), известны заранее. Если выстроить варианты в одну линию (как это и происходит при самой игре в игру) - то выйдет, что никаких вариантов "развития будущего из настоящего" - нет. На самом деле всё так: один вариант прошлого - один вариант будущего. Это означает, что выбрав какой то один из путей прохождения миссии путь - вы придёте только к одному единственному окончанию этого пути. Вы конечно можете прийти и к другому окончанию, выбрав другой путь, но сделать вы это сможете только после завершения пути в котором вы уже находитесь, либо отмотав время назад, выбрать - проходить этот путь снова, чтобы обнаружить в нём больше деталей и сделать меньше "ошибок" на нём, или выбрать иной, новый путь. Обратите внимание, что здесь есть выбор (выбор пути, миссии, либо способа прохождения) - но вы не можете изменить его, пока не завершите свой путь, миссию, или не прервёте их, выбрав иные пути и миссии, если у вас есть такая возможность, либо попробовать проходить миссии иным способом (стилем), чтобы "победить" (пройти). Вопрос о судьбе и свободе воли здесь не однозначен. Есть некая судьба, предопределение, и есть некий "главный финал" который нельзя изменить но можно выбрать. То есть вы не можете "не достигнуть" чего либо, так как оно предопределено вам, но в то же время вы можете "выбрать" - достигать вам этого сейчас или потом, или "проходить ли вам эту игру далее", если у вас этот выбор есть. Не можете вы лишь "не выбрать", так как если вы играете, то непременно должны что либо выбирать. Поэтому свобода воли у вас есть, но и в определённой степени, определённой игрой, у вас её в то же время и нет.
Путь определяет (выбирает) война - незнаю кто это сказал но здесь это очень кстати. Мы не можем выбрать "игру" реальной жизни, так как она для нас единственная. Игра жизни уже выбрана и мы не можем изменить свой выбор будучи поглощёнными игрой. Игра уже выбрала нас: что мы будем делать, и каков будет финал. Мы не можем изменить свой путь - мы выбрали игру, а игра выбрала нас, и мы непременно придём к её финалу. Вы, мы, я - никто из нас не сможет проиграть - абсолютный результат обеспечен нам - он предначертан нами и для нас. Он - наша судьба и мы не можем его изменить, пока мы вовлечены в игру, заинтересованы в ней и играем в неё. Но финал никому не известен. Те кто прошёл игру до конца заканчивают в неё играть, выбирают играть в неё заново или... выбирают другую игру. Какова другая игра? (другая вселенная) - это тоже никому не известно.
Мастерство: В игре вы можете не только сохраниться, отмотать время назад, и выбрать из того, что вам предстоит выбрать, чтобы прийти к финалу. Если только вы не собрались покинуть игру... или не решили остановится в основном прохождении игры, увлёкшись побочными миссиями. Побочные миссии, если они есть, помогут вам. Они могут сделать игру интереснее, и могут помочь накопить опыт, необходимый для дальнейшего прохождения. Проявление мастерства игры может быть облегчено замедлением общего времени перед временем игрока или его полной остановкой, (в ущерб скорости игры и падению игрового мастерства перед игроками, не использующих замедление). Это очень распространено во многих компьютерных играх. К сведению (отвлекаясь от темы), есть так же игры, где общее время течёт в обратном направлении или не течёт вообще, пока игрок пытается это как то использовать для решения игры, или пробует это "на себе". Здесь, надо обратить внимание, существует два времени - время игрока и "общее время".
К сожалению дописать про опыт и мастерство у меня не хватило вдохновления. Если вам статья понравилась можете просто написать ."it's fantastik!", или же просто написать анекдот. А если никто не напишет - эту статью я удалю нафиг. Хочу отзывов, а не бурчаний о неправде и оценок, или же молчании, мол я это оценю. Ваше молчание мне ни о чём не говорит, а оценки не сильно дают что либо. Раз я пишу - значит должны быть благодарные читатели. Только я этого не вижу и ничего такого не чувствую. Мне неинтересно писать чёрт знает для кого кроме себя. А "я" - не бесконечный. Покажись !
Обратите внимание, что по сути в компьютерной игре нет ничего такого, что мы привыкли называть "временем". Здесь нет никаких разрывов. Нет никаких "До" и "После". Даже "сейчас" нету. Есть только "здесь". Здесь! - Всё в одном единственном месте - на жёстком диске, где эта игра установлена!
Выбор: все варианты окончания игры (или любой миссии внутри игры), известны заранее. Если выстроить варианты в одну линию (как это и происходит при самой игре в игру) - то выйдет, что никаких вариантов "развития будущего из настоящего" - нет. На самом деле всё так: один вариант прошлого - один вариант будущего. Это означает, что выбрав какой то один из путей прохождения миссии путь - вы придёте только к одному единственному окончанию этого пути. Вы конечно можете прийти и к другому окончанию, выбрав другой путь, но сделать вы это сможете только после завершения пути в котором вы уже находитесь, либо отмотав время назад, выбрать - проходить этот путь снова, чтобы обнаружить в нём больше деталей и сделать меньше "ошибок" на нём, или выбрать иной, новый путь. Обратите внимание, что здесь есть выбор (выбор пути, миссии, либо способа прохождения) - но вы не можете изменить его, пока не завершите свой путь, миссию, или не прервёте их, выбрав иные пути и миссии, если у вас есть такая возможность, либо попробовать проходить миссии иным способом (стилем), чтобы "победить" (пройти). Вопрос о судьбе и свободе воли здесь не однозначен. Есть некая судьба, предопределение, и есть некий "главный финал" который нельзя изменить но можно выбрать. То есть вы не можете "не достигнуть" чего либо, так как оно предопределено вам, но в то же время вы можете "выбрать" - достигать вам этого сейчас или потом, или "проходить ли вам эту игру далее", если у вас этот выбор есть. Не можете вы лишь "не выбрать", так как если вы играете, то непременно должны что либо выбирать. Поэтому свобода воли у вас есть, но и в определённой степени, определённой игрой, у вас её в то же время и нет.
Путь определяет (выбирает) война - незнаю кто это сказал но здесь это очень кстати. Мы не можем выбрать "игру" реальной жизни, так как она для нас единственная. Игра жизни уже выбрана и мы не можем изменить свой выбор будучи поглощёнными игрой. Игра уже выбрала нас: что мы будем делать, и каков будет финал. Мы не можем изменить свой путь - мы выбрали игру, а игра выбрала нас, и мы непременно придём к её финалу. Вы, мы, я - никто из нас не сможет проиграть - абсолютный результат обеспечен нам - он предначертан нами и для нас. Он - наша судьба и мы не можем его изменить, пока мы вовлечены в игру, заинтересованы в ней и играем в неё. Но финал никому не известен. Те кто прошёл игру до конца заканчивают в неё играть, выбирают играть в неё заново или... выбирают другую игру. Какова другая игра? (другая вселенная) - это тоже никому не известно.
Мастерство: В игре вы можете не только сохраниться, отмотать время назад, и выбрать из того, что вам предстоит выбрать, чтобы прийти к финалу. Если только вы не собрались покинуть игру... или не решили остановится в основном прохождении игры, увлёкшись побочными миссиями. Побочные миссии, если они есть, помогут вам. Они могут сделать игру интереснее, и могут помочь накопить опыт, необходимый для дальнейшего прохождения. Проявление мастерства игры может быть облегчено замедлением общего времени перед временем игрока или его полной остановкой, (в ущерб скорости игры и падению игрового мастерства перед игроками, не использующих замедление). Это очень распространено во многих компьютерных играх. К сведению (отвлекаясь от темы), есть так же игры, где общее время течёт в обратном направлении или не течёт вообще, пока игрок пытается это как то использовать для решения игры, или пробует это "на себе". Здесь, надо обратить внимание, существует два времени - время игрока и "общее время".
К сожалению дописать про опыт и мастерство у меня не хватило вдохновления. Если вам статья понравилась можете просто написать ."it's fantastik!", или же просто написать анекдот. А если никто не напишет - эту статью я удалю нафиг. Хочу отзывов, а не бурчаний о неправде и оценок, или же молчании, мол я это оценю. Ваше молчание мне ни о чём не говорит, а оценки не сильно дают что либо. Раз я пишу - значит должны быть благодарные читатели. Только я этого не вижу и ничего такого не чувствую. Мне неинтересно писать чёрт знает для кого кроме себя. А "я" - не бесконечный. Покажись !
Обсуждения Времени Нет
Уважаемый мыслитель Костя! У меня просто не может быть к Вам вопросов. Считайте, что мы здесь (на открытом форуме) даём друг другу возможность интеллектуально поразмяться, порезвиться, пошутить, словом, самовыразиться,. так сказать виртуал в дополнение к реалу.
А смысл личной жизни - это, само собой, личное дело каждого. Непременно (и всегда!) держите его в тайне, а другие пусть пользуются его конечными видимыми результатами.
Хотя, конечно, довольно забавно звучит: "мысли о с-мысле". Не правда ли? Это как? - мысли о своих же мыслях о жизни, что ли? А разве "думать" (как создавать мысли) - это не синоним слову "жить"?
Я ничерта не знаю о Березовском. А вопросы охотника слишком "недо", как я сказал.
Сейчас, на данный момент, у меня мысли о смысле жизни. Новые. Но вам я их не скажу. Няя- (показываю вам язык).
Остаётся только честно порадоваться за Вас, - что Вам интересно..))
...и у вас странная постановка вопроса: ...чтобы нарушЕВ ход игры неразрушЕВ ее саму - правильнее наверно было бы сказать: как нарушить ход игры (сжульничав?), чтобы игра не была нарушена при этом? Если так, то это странный вопрос.
Разрушить саму игру, можно не сжульничав, а удалив из неё какой либо наиболее важный для работы файл, удалив её, дописав в главные файлы (или побочные) разрушительный код. Во всех остальных случаях, вы игру не разрушаете, вы просто дополняете, изменяете её. Это касается и жульничества (то, очём вы говорите). Вы не можете разрушить игру каким-то там жульничеством, нарушением правил. Вы просто используете "обходной путь", чтобы увидеть финал сразу, минуя активное действие, накопление опыта... минуя жизнь в игре! Как можете видеть, "целосность игры" от этого не страдает ни капли. Зато! -Очень страдаете Вы - ведь это же вы сжульничали, вы так решили. Здесь же и ответ на вопрос о непредсказуемости. - Что вам предсказывать когда вы уже в финале? Финал - это "конец игры". Вы можете лишь выбрать, остаться в финале, "вернуться в прошлое", выбрать другую игру. Есть много других вариантов и решений. ... ... ... ... ... ... ... ...
ответ жду!!!!!!!
Даю отзыв: das ist Fantastisch!!! Вау-вау!!!
Причём, фантастика - в её обеих смыслах: 1. фантастика, что Вы поняли это! и 2. фантастика, что Вы теперь будете делать с этим пониманием?
К примеру, пресловутый г-н Березовский пришел к этому же пониманию, будучи научным работником в области теории принятия решений, а практически поступил с этим пониманием сами знаете как - разбогател.
И мне интересно, что предполагаете делать Вы?
Галия