Времени Нет

Внимание! Читать всем независимо от вашего желания! Всё что написано ниже, относится и к реальной жизни. У времени нет разрыва между прошлым и будущим. Нет и вариантов будущего. Нет прошлого. И нет настоящего. Время никуда не "течёт".
Времени Нет
Нет лучше примера, о том, что такое "время", чем компьютерные игры. Сохранение: в игре вы можете сохраниться в любой момент и ничего не бояться - когда вы умрёте, вы просто "отмотаете время назад", вернувшись к точке, где сохранялись, чтобы повторить всё заново или же выбрать что-то иное. Вы можете повторить "миссию", которую вы хотели пройти, или же выбрать иную, и повторить их столько раз, сколько захочется, оставаясь при этом живым - вы не умираете практически никогда - вы просто отматываете время назад, в более удобное положение и позицию и повторяете всё заново, или же выбираете что либо, что для вас легче. Но в любом случае - вы бессмертны. Вы не можете умереть - а значит никак не можете "проиграть". Вы не можете изменить путей, которые запрограмированы для вас, и вы никогда не сможете "сделать ошибку". Для вас не существует возможности "не прийти" к цели которая определена вами и для вас. Если у вас что то не получилось - вы просто вернётесь назад во времени. Вы не сможете проиграть, если будете вовлечены в игру. Проигрыш заключается лишь в окончании игры. Только забросив игру вы "проигрываете".

Обратите внимание, что по сути в компьютерной игре нет ничего такого, что мы привыкли называть "временем". Здесь нет никаких разрывов. Нет никаких "До" и "После". Даже "сейчас" нету. Есть только "здесь". Здесь! - Всё в одном единственном месте - на жёстком диске, где эта игра установлена!

Выбор: все варианты окончания игры (или любой миссии внутри игры), известны заранее. Если выстроить варианты в одну линию (как это и происходит при самой игре в игру) - то выйдет, что никаких вариантов "развития будущего из настоящего" - нет. На самом деле всё так: один вариант прошлого - один вариант будущего. Это означает, что выбрав какой то один из путей прохождения миссии путь - вы придёте только к одному единственному окончанию этого пути. Вы конечно можете прийти и к другому окончанию, выбрав другой путь, но сделать вы это сможете только после завершения пути в котором вы уже находитесь, либо отмотав время назад, выбрать - проходить этот путь снова, чтобы обнаружить в нём больше деталей и сделать меньше "ошибок" на нём, или выбрать иной, новый путь. Обратите внимание, что здесь есть выбор (выбор пути, миссии, либо способа прохождения) - но вы не можете изменить его, пока не завершите свой путь, миссию, или не прервёте их, выбрав иные пути и миссии, если у вас есть такая возможность, либо попробовать проходить миссии иным способом (стилем), чтобы "победить" (пройти). Вопрос о судьбе и свободе воли здесь не однозначен. Есть некая судьба, предопределение, и есть некий "главный финал" который нельзя изменить но можно выбрать. То есть вы не можете "не достигнуть" чего либо, так как оно предопределено вам, но в то же время вы можете "выбрать" - достигать вам этого сейчас или потом, или "проходить ли вам эту игру далее", если у вас этот выбор есть. Не можете вы лишь "не выбрать", так как если вы играете, то непременно должны что либо выбирать. Поэтому свобода воли у вас есть, но и в определённой степени, определённой игрой, у вас её в то же время и нет.

Путь определяет (выбирает) война - незнаю кто это сказал но здесь это очень кстати. Мы не можем выбрать "игру" реальной жизни, так как она для нас единственная. Игра жизни уже выбрана и мы не можем изменить свой выбор будучи поглощёнными игрой. Игра уже выбрала нас: что мы будем делать, и каков будет финал. Мы не можем изменить свой путь - мы выбрали игру, а игра выбрала нас, и мы непременно придём к её финалу. Вы, мы, я - никто из нас не сможет проиграть - абсолютный результат обеспечен нам - он предначертан нами и для нас. Он - наша судьба и мы не можем его изменить, пока мы вовлечены в игру, заинтересованы в ней и играем в неё. Но финал никому не известен. Те кто прошёл игру до конца заканчивают в неё играть, выбирают играть в неё заново или... выбирают другую игру. Какова другая игра? (другая вселенная) - это тоже никому не известно.

Мастерство: В игре вы можете не только сохраниться, отмотать время назад, и выбрать из того, что вам предстоит выбрать, чтобы прийти к финалу. Если только вы не собрались покинуть игру... или не решили остановится в основном прохождении игры, увлёкшись побочными миссиями. Побочные миссии, если они есть, помогут вам. Они могут сделать игру интереснее, и могут помочь накопить опыт, необходимый для дальнейшего прохождения. Проявление мастерства игры может быть облегчено замедлением общего времени перед временем игрока или его полной остановкой, (в ущерб скорости игры и падению игрового мастерства перед игроками, не использующих замедление). Это очень распространено во многих компьютерных играх. К сведению (отвлекаясь от темы), есть так же игры, где общее время течёт в обратном направлении или не течёт вообще, пока игрок пытается это как то использовать для решения игры, или пробует это "на себе". Здесь, надо обратить внимание, существует два времени - время игрока и "общее время".

К сожалению дописать про опыт и мастерство у меня не хватило вдохновления. Если вам статья понравилась можете просто написать ."it's fantastik!", или же просто написать анекдот. А если никто не напишет - эту статью я удалю нафиг. Хочу отзывов, а не бурчаний о неправде и оценок, или же молчании, мол я это оценю. Ваше молчание мне ни о чём не говорит, а оценки не сильно дают что либо. Раз я пишу - значит должны быть благодарные читатели. Только я этого не вижу и ничего такого не чувствую. Мне неинтересно писать чёрт знает для кого кроме себя. А "я" - не бесконечный. Покажись !
×

Обсуждения Времени Нет

  • Понятно..мр..мр..мррр..
     
  • Бара-Бара Лапута-Лапута Гр-Гр-Гр
     
  • Ничего себе такой язычок.. хоть и маленький, но розовенький..)) (держите в ответ средний палец!) НО!
    Уважаемый мыслитель Костя! У меня просто не может быть к Вам вопросов. Считайте, что мы здесь (на открытом форуме) даём друг другу возможность интеллектуально поразмяться, порезвиться, пошутить, словом, самовыразиться,. так сказать виртуал в дополнение к реалу.
    А смысл личной жизни - это, само собой, личное дело каждого. Непременно (и всегда!) держите его в тайне, а другие пусть пользуются его конечными видимыми результатами.
    Хотя, конечно, довольно забавно звучит: "мысли о с-мысле". Не правда ли? Это как? - мысли о своих же мыслях о жизни, что ли? А разве "думать" (как создавать мысли) - это не синоним слову "жить"?
     
  • У меня нет вдохновения отвечать. Тем более на "недо" вопросы. То есть неполные и не вводящие в курс дела так, что бы сразу было понятно что где и почём.

    Я ничерта не знаю о Березовском. А вопросы охотника слишком "недо", как я сказал.

    Сейчас, на данный момент, у меня мысли о смысле жизни. Новые. Но вам я их не скажу. Няя- (показываю вам язык).
     
  • Охотник! Нарушить - невозможно! Может, у Вас просто такой свой СТИЛЬ игры? Где в программе заложены "нарушения"?
    Остаётся только честно порадоваться за Вас, - что Вам интересно..))
     
  • мне пришлось нарушить! оказалось все просто! для всех игра за закончилась, а я еще в игре! самое интересное!
     
  • Перечитал ваш вопрос, охотник. Вы поняли конечно всё не совсем то что я представлял, когда писал - но это и не плохо. Выходит вот такая у меня универсальная статья получилась. Но мне кажется, ваш вопрос недостаточно информативен для меня - ведь я писал не о политике и не о чём то ещё в этом роде, но у вас это отразилось вот так вот. Если бы вы поняли статью в другом ключе - который представлял я, но у вас некий иной ключ. Не могу его себе представить.


    ...и у вас странная постановка вопроса: ...чтобы нарушЕВ ход игры неразрушЕВ ее саму - правильнее наверно было бы сказать: как нарушить ход игры (сжульничав?), чтобы игра не была нарушена при этом? Если так, то это странный вопрос.

    Разрушить саму игру, можно не сжульничав, а удалив из неё какой либо наиболее важный для работы файл, удалив её, дописав в главные файлы (или побочные) разрушительный код. Во всех остальных случаях, вы игру не разрушаете, вы просто дополняете, изменяете её. Это касается и жульничества (то, очём вы говорите). Вы не можете разрушить игру каким-то там жульничеством, нарушением правил. Вы просто используете "обходной путь", чтобы увидеть финал сразу, минуя активное действие, накопление опыта... минуя жизнь в игре! Как можете видеть, "целосность игры" от этого не страдает ни капли. Зато! -Очень страдаете Вы - ведь это же вы сжульничали, вы так решили. Здесь же и ответ на вопрос о непредсказуемости. - Что вам предсказывать когда вы уже в финале? Финал - это "конец игры". Вы можете лишь выбрать, остаться в финале, "вернуться в прошлое", выбрать другую игру. Есть много других вариантов и решений. ... ... ... ... ... ... ... ...
     
  • Странно... когда я пишу статью, и хочу получить отзыв, то мне кажется, что я "в теме". Но когда реально я "добиваюсь этого", то вхожу в ступор. Происходит это второй раз. Первый раз это было, когдда я написал такую статью, на которую был первый такой отзыв - от Gaila, названия непомню - статью я удалил (удалил целую тему - и мне стало легче). Я был в каком-то ступоре: незнаю что ответить, хотя знаю , что должен - но все нужные мысли "утонули куда то". Причём я чувствую, что эти мысли есть, но задавлены вопросом. Почему так? Потому что ваш вопрос, Oxotnik, невозможно разобрать, не задумываясь достаточно глубоко (как в том случае с Galia). Я сейчас не могу ответить.... Когда я сижу за компом, моё "состояние рефлексии" не позволяет мне "мощно мыслить". Это бывает, когда я ничего не делаю - сачала ты "накапливаешь", а потом как-бы ляжешь "расслабиться". И порой (не всегда) наплывает такой поток мыслей идей и решений, что "о, я процессор, о я великий философ". Прости меня охотник, я рад, что ты задал вопрос но сейчас ответить не могу - голова не тем занята. Прости ещё раз.
     
  • верно сказанно выбор есть, но он ограничен игрой! и время идет, что делать! следовать плану или нарушить правила игры. нарушить один раз, повезет! можно и второй! тогда нарушаешь целостнось игры и она уже становиться непредсказуемая! как сделать так чтобы нарушев ход игры неразрушев ее саму?
    ответ жду!!!!!!!
     
  • Костя! Надеюсь, Вы помните, что хотя бы один благодарный читатель у Вас точно есть? Не удаляйте статью.

    Даю отзыв: das ist Fantastisch!!! Вау-вау!!!

    Причём, фантастика - в её обеих смыслах: 1. фантастика, что Вы поняли это! и 2. фантастика, что Вы теперь будете делать с этим пониманием?

    К примеру, пресловутый г-н Березовский пришел к этому же пониманию, будучи научным работником в области теории принятия решений, а практически поступил с этим пониманием сами знаете как - разбогател.
    И мне интересно, что предполагаете делать Вы?
    Галия
     

По теме Времени Нет

Есть жизнь - есть вода. Нет жизни - нет воды

Мы существуем благодаря наличию воды. Но, в этой статье я осмелюсь доказывать и...
Журнал

Нет экономики – нет инноваций

Участники круглого стола, прошедшего в РИА-Новости, – представители...
Журнал

У природы нет плохой охраны

Чтобы понять, чего нам ждать от природы, давайте поставим себя на ее место. Как...
Журнал

В природе нет ничего случайного

Еще Эйнштейн утверждал, что в природе нет ничего случайного, а если нам что-то...
Журнал

В записях майя нет предсказаний о конце света в 2012 году

Майя вовсе не предсказывали конец света в своем календаре в 2012 году, календарь...
Журнал

Реальность, которой нет!

Это потрясающе! Устройство позволяет трогать предметы, которых на самом деле не...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Полезные сладости, которые не повредят зроровью
За активным умом есть неизменный фон осознания