Мы живем в мире высоких технологий, по определенным законам и с устоявшимися взглядами на то, к чему мы должны стремиться в нашей жизни. Когда появляется новое учение или новая технология – она очень долго остается невостребованной. С одной стороны у нее, как правило, недостаточно средств, для ее воплощения. А с другой стороны, корпорации, сфера деятельности которых, являются конкурентами новых технологий, стараются «задушить» нововведения на «корню». Ведь кто сегодня владея рынком сбыта того или иного товара, пожелает уменьшить свои доходы, даже ради высокой идеи, ради того, чтобы все человечество улучшило свою жизнь. Владельцы таких корпораций ни на минуту не задумываются над тем, что планета Земля может прекратить давать свои ресурсы, и, не подумав своевременно об альтернативе, человечество окажется на грани вымирания. Мы же не пещерные люди, мы уже отвыкли добывать себе огонь без спичек и газа. Мы не живем зачастую возле источников питьевой воды, из которых можно набрать воду ведром. Мы зависим от электричества и угля. Скажите, вы можете представить себе, что в один момент все наши блага цивилизации исчезнут? Наверно можете, но отталкиваете от себя эту мысль. Вы просто говорите себе и окружающим, что такого быть не может. А если может? Что тогда?
В нашем мире уже несколько лет идут глобальные изменения, причем во всем. Меняется климат, изменяются политические устройства государств, меняются отношения между странами, мир находится в финансово-экономическом кризисе. Причем зачастую настолько глубоки проблемы в разных областях промышленности и сельского хозяйства, что правительства стран не способны объединить эти проблемы, а затем их решить. Таким образом, каждая отрасль остается один на один со своими проблемами, не задумываясь о глобальных последствиях их влияния на планету. Если сделать мониторинг всех катаклизмов, происшедших на земле, начиная с 1900 года, то можно увидеть тенденцию их стремительного увеличения, особенно за последние 18 лет.
Так что же происходит, спросите вы? Еще в прошлом веке было, более или менее, все стабильно. Мы знали, что после весны будет лето, а после осени зима. Мы планировали свою экономику и сельское хозяйство. Мы знали, что на юге надо посадить яблони, а на севере картофель, в Карпатах пасли овец, а в Черном море ловили рыбу. В Одессе, где никогда ничего не могло произойти сверхординарного, вдруг несколько лет подряд в конце октября на улицах Льва Толстого и Маршала Говорова расцветает сирень, а в прошлом году в это время в Николаеве зацвели каштаны, и на одном дереве одновременно были цветы и плоды. Скажите, могли бы вы поверить в то, что у всех на Земле одновременно может болеть голова? А вы спросите окружающих об их самочувствии, когда вам некомфортно. Оказывается, у большинства людей их черепная коробка настроена на один резонанс! Спросите у врачей в какие дни наибольшее количество вызовов, а затем посмотрите какая геомагнитная обстановка и перепад давления были в эти дни, сосудистая система человека просто не выдерживает такое напряжение. В эти же дни самое большое количество аварий и техногенных катастроф, происшедших в результате так называемого человеческого фактора. Наверно уже только это, должно натолкнуть нас на мысль, что с планетой не все в порядке. Она, по-видимому, болеет. И мы в корне должны менять свое мировоззрение и искать причины всех этих изменений.
Мы когда то были детьми, мы начинали познавать мир сначала в семье, потом в детском саду и школе. Нам говорили, что сначала надо есть борщ, затем второе и только после можно было закусить фруктами. Но наш упрямый детский организм не хотел подчиняться данным утверждениям и наперекор родственникам, вместо обеда кто-то лез на дерево в соседский сад, а кто-то хватал горбушку свежего хлеба и бежал на улицу играть с ровесниками, при этом мы не всегда мыли руки, и как-то все было в порядке. А если в одну руку брали котлету, то другая почему-то тянулась за яблоком. Когда мои дети были маленькими, один врач мне дал совет: «Если хочешь, чтобы у детей не было нервных срывов, корми их только тем, что они любят. У детей сильнее развита интуиция, чем у взрослых и они на уровне подсознания сами знают, что им есть». Конечно при условии, что вы ребенка к тому времени не познакомили с шоколадом, конфетами и газированной водой. А зимой шел снег и мы даже успевали накататься на санках и лыжах. В школе мы учили законы физики и математики, мы знали, кто живет на Земле, подчиняясь теории Дарвина. Мы жили и живем по тем нормам и правилам, по тем законам, к которым нас приучили. Но возникает вопрос - почему обезьяна, берущая палку в лапы, не превращается в человека? И почему Эйнштейн в начале прошлого века, установивший связь между энергией и массой вещества, записал формулу в виде E=mc², а не m=E/c². С точки зрения математики записи равноправны. Но мировоззрение нашей цивилизации направлено на получение энергии, а не вещества. И если формула m=E/c² верна, тогда сказка про «скатерть-самобранку» может оказаться реальностью! Значение формулы Эйнштейна еще и в том, что она доказывает, что материя и энергия - разные проявления одной сущности.
А теперь давайте абстрагируемся и представим себе, что мы снова дети, нас еще ни чему не учили и мы заново познаем законы природы. Давайте попробуем посмотреть на мир чуть-чуть с другой точки зрения.
Мировоззрение - это система обобщенных взглядов на объективный мир и место человека в нем. В формировании мировоззрения играют знания, которые поступают к нам двумя путями: во-первых, от других людей посредством книг, фильмов, телевидения, радио и т.д. и, во-вторых, непосредственно через собственные органы чувств. С одной стороны - мы пользуемся чужим опытом, не начинаем все сначала; с другой - постепенно отвыкаем мыслить самостоятельно. Знания влияют на мировоззрение, а сформировавшееся мировоззрение формирует отношение к новым фактам и закономерностям.
Предположим, что есть Творец, который все создал и нас в том числе. Тем более что это не противоречит библии. И многие ученые, придя к открытию наименьших частиц, натыкаются на стену, за которой снова в первопричине возникает божественное начало. Сразу возникает вопрос, какую задачу Творец поставил перед человечеством?
«И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над зверями, и над скотом, и над всею землею. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его: мужчину и женщину сотворил их. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю и обладайте ею. И, стало так. И увидел Бог, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой». Сегодня уже не секрет, что все, что сегодня существует на земле, имеет фантомные образования - биополя. Давайте предположим, что у планеты Земля есть информационное поле! Ноосфера признана сегодня всеми учеными нашего мира, но четкой картины они не имеют.
«Программным обеспечением» нашей планеты является информационное поле Земли. Оно имеет шесть уровней: пять матричных и один причинный. Матричные уровни обеспечивают существование планеты как объекта мироздания. Причинный же строится для решения конкретной задачи. Его программа определяется приоритетом данного мира.
Первый уровень - структура, связанная с процессами и явлениями, протекающими в ядре планеты и вокруг него. Заканчивается он в полутора метрах от поверхности Земли.
Второй уровень - структура, владеющая информацией о законах мироздания в полном объеме, в том числе, осуществляет контроль за образованием всех химических элементов в земной коре.
Третий уровень - информация о процессах и явлениях, протекающих внутри вещественных структур, в т.ч. растительном и животном мире, а также все мыслеобразы созданные человечеством.
Четвертый уровень - это полево-энергетический «индуктор». Он отвечает за стабильность полевых образований и процессов, контролирует формы материи. А если более доступным языком – то это компьютер Земли, в котором есть программа, определяющая, что ценно для развития эволюции жизни, а что несет вред. Например: 1 - создание опреснительной установки для обеспечения людей водой и 2 – разработка нового оружия для уничтожения себе подобного!
Пятый уровень - блок памяти - «все обо всем». На пятом уровне откладывается информация, которая когда-либо проходила через полевые структуры планеты и прошедшая фильтрацию через «индуктор» земли, которая в дальнейшем сможет принести благо будущим поколениям. Для прямого считывания информации с пятого уровня необходимо «включение» полевого экрана, полевого слуха и полевого зрения.
На планете Земля приоритетом в развитии является Человек, поэтому на ней есть особый уровень – шестой, который называется [b]причинным.
Шестой уровень Земли - это уровень, обеспечивающий процесс мышления и формирования образов, отражающих реалии бытия в уме живущих на Земле Человеков. Благодаря этому уровню человек мыслит и понимает, что он мыслит. Животные тоже думают, но они не знают об этом.
Мы живем в программном мире и все процессы в нем конечны, как и конечна наша жизнь в нашей цивилизации. В конце программного периода жизни Земля принимает решение о построении очередного мира. В новый мир переносится все лучшее. Чтобы в новую программу не попали «вирусы» из предыдущего мира, искусственный - причинный уровень сворачивается, а матричные вычищаются матушкой Землей. Нет необходимости «разбирать» старый мир - он продолжает существовать, но без шестого уровня и биоса на планете.
Правда, интересно! Кое-кто, конечно, может возразить и сказать, что все, что нельзя потрогать – это просто не имеет права на существование. Но ведь Джордано Бруно когда-то тоже считали еретиком и сожгли на костре, а сегодня мы говорим, что он выдающийся ученый, который на много времен опередил развитие науки своего времени.
Новое начальное представление о планете Земля мы уже имеем, а что же человек – в чем смысл его жизни? У Человека имеются две системы существования: полевая, как у всех вселенских сущностей, и вещественная – для участия в уникальном эксперименте по Программе Творца. Причем, ведущей, или первичной, является вещественная. Поэтому мы с вами считаемся био-полевыми структурами, а наши первостроители и первоучителя на Земле являются полево-биологическими, или полевыми структурами – структурными инструментами, т.е. помощниками Творца.
Вызывает восхищение версия ответа на вопрос «зачем я пришел в этот мир?», которую предлагает НАУ ЭРа (Народный Академический Университет Эволюции Разума). Задачами и смыслом человеческого существования являются Знание, Умение и Наследование. Что именно?
• Человек должен был знать, что информация обо всех процессах, происходящих во Вселенной, поступает на информационные уровни Земли, что он может ее считать.
• Человек должен был жить в состоянии «вопрос-ответ-анализ-запись"i]
• Человек должен был совершенствовать, не только свое умение по использованию существующих программ, но и участвовать в создании новых.
• Чтобы бесценный опыт каждого человека не пропадал, он с помощью ДНК передавался по наследству ребенку. Наследник начинал бы жизнь с новой ступеньки, имея на своей ДНК, а проще на уровне подсознания, весь тот опыт и знания, которые смог приобрести его родитель. В нашей цивилизации человек должен был жить до 150-ти лет, проходя по основным жизненным вехам, кратным 12. Вступив в возраст космической ответственности в 24-е года, человек должен был неустанно совершенствовать свои способности по считыванию и анализу информации, что развивало его разум, а передавать по наследству, т.е. заводить детей, мог бы только после сорока лет, чтобы все его успехи и достижения, записанные на ДНК, передались потомству.
• Пользоваться объемом знаний и опытом для поддержания собственной готовности к решению возложенной задачи.
• Совершенствовать способности, позволяющие в срок и без искажений проявлять себя на верхних ступенях вещественного плана, не выходя из сферы влияния шестого полевого уровня Земли.
• Постоянно находиться в режиме функционирования считывающей структуры - в надсознании, которая отличает человеков от всего животного мира на Земле.
• Ни при каких обстоятельствах не оставлять без личного контроля собственную биологическую структуру.
Биоструктура человека изначально была приспособлена для развития его полевых качеств. У него есть мозг или метаболический реактор, способный обмениваться информацией, есть резонатор, усиливающий мысленный посыл, - это наш череп. Были у раннего человека ясновидение и яснослышание, т.е. полевое зрение и полевый слух.
Так, что же получается, если, все здесь сказанное выше (а для меня это не обсуждается), правда – тогда получается, что человечество не оправдало надежды Творца. И сейчас на Земле просто - напросто идет очищение планеты от его неразумных хозяев. А наша матушка Земля готовится к рождению нового Мира. Ведь посудите сами, кто из наших современников способен считывать информацию с пятого уровня Земли. Возможно единицы. Где наши современные Ньютоны и Менделеевы? Вспомните, как Менделеев создал свою знаменитую таблицу – она ему приснилась. Вы можете сказать, что ученые во все времена непомерно трудились, чтобы достичь результата. Да это правда, но и таблица Менделеева, поэтому и приснилась именно ему, а не кому-то еще. А кому из вас в школе не приходило решение задачи во сне? А может быть в этом и заключается считывание информации с пятого уровня Земли! Когда человек долго и упорно пытается решить какую-то проблему, не важно, в какой области, и при этом перечитывает массу литературы, повторяет формулы, пробует разные варианты. А в награду, когда кажется, что задача не выполнима, вдруг приходит озарение, надо только правильно его понять и переосмыслить. Я думаю только в таком творческом, ищущем человеке наш Творец хотел видеть человека, человека-созидателя и никак не разрушителя. А во сколько мы рожаем своих потомков – в 20 лет? А что мы знаем к этому возрасту, чему мы можем научить своих детей! В этом возрасте мы еще сами дети. Вот и подкидываем их бабушкам и дедушкам. Но информацию на ДНК должны передавать родители! Вот и получается, что дети рождают детей. Значит, эволюции разума нет! Тогда какой смысл творцу продолжать это бессмысленное «топтание» на месте.
Полевый возраст нашей планеты составляет 700 млрд. лет. Вещественное рождение Земли состоялось порядка 3-4 млрд. лет назад, а жить на ней относительно нормально стало возможным 500 млн. лет назад.
Для того чтобы создать Мир, в котором мы живем и, самое главное, человека, на каждом уровне Вселенной была проделана невероятно сложная работа. Не все проходило гладко. 12 млн. лет назад, после гибели Фаэтона (110 млн. лет назад), Земля унаследовала статус планеты-эксперта и получила все последние данные о программе создания и взращивания биологической самосовершенствующейся матрицы (БССМ), т.е. Человека в пределах биосферы. До этого наша планета была лишь матричным дублером Фаэтона и прорабатывала второстепенные программы. Сегодня эту роль в Солнечной системе играет Венера.
Наша Вселенная познаваема и имеет свою геометрию. Земля не единственная планета, где проводится эксперимент во Вселенной. Ее 33-й уровень условно разделен на 12 секторов. В 12 лабораториях прорабатывается программа создания БССМ. Наша лаборатория 12-я, последняя по времени эксперимента. В нее привнесено все самое лучшее, что удалось создать в других одиннадцати секторах. Чтобы решить столь непростую задачу, планета сама должна быть сложным организмом, существующим в программе Вселенной.
Программой Земли в нашем Мире, надстроен шестой - причинный уровень и приоритетом является человек. Именно 12 млн. лет назад был начат эксперимент в высшем творении творца, создание полево-энергетических образований (ПЭО). Так возникла цивилизация, именуемая Атлантой. Давайте условно ее назовем Атланта-1. Ее развитие протекало на континенте, который тогда располагался на восточном побережье Северной Америки. Первое время атланты неплохо справлялись со своей задачей, выполняя функцию сотворца. Далее произошло следующее. Возможность выхода сознания за пределы физического тела постепенно привела к нежеланию возвращаться в свою биооболочку. Смысл бытия был утрачен, началась духовная и физическая деградация. Земля, подчиняясь программе, свернула шестой уровень. Атланты впали в безумство. А Творец «нажал на кнопочку» и прекратил существование данной цивилизации. Атланта-1 просуществовала 10 млн. 800 тыс. лет.
1 млн. 200 тыс. лет назад возникла Атланта-2, она просуществовала всего 400 тыс. лет. По территории она занимала уже меньшую площадь и была островным государством. Люди, жившие в то время, проявили леность по отношению к своей биооболочке. И Творец очередной раз исключил их из своего эксперимента.
800 тыс. лет назад появилась Атланта-3. Она просуществовала 600 тыс. лет и представляла собой четыре острова. Но беда их оказалась в том, что они не уделили должного внимания изучению космического пространства и забыли, что на землю могут падать кометы. В это же время впервые появились Неандертальцы и Кроманьонцы, и существовали они одновременно. Это сегодня из Атланты-3 мы получаем известия в виде кругов на полях с изображением планет и вселенной. Они создали энергетические образования, которые должны были получить ответ на вопрос: «Есть ли разумные существа в параллельных мирах?». Но произошел сбой в программе и сегодня эти зонды попадают в наш мир.
200 тыс. лет назад возникла Атланта-4. Просуществовала она 115 тыс. лет и занимала территорию на много меньше предыдущей, – всего два островных государства.
Атланта-5, ближайшая к нам, проявилась 85 тыс. лет назад и просуществовала 73 тыс. лет и по своей территории – это был небольшой остров. Были там райские условия. Жители этого мира настолько увлеклись материализацией сущего, что совершенно забыли о своей безопасности. И когда они предприняли попытку дематерелизовать астероид, приближавшийся к Земле, им удалось его только расколоть надвое. Меньшая часть прошла мимо земли, а вот большая часть – упала, которая повлекла за собой гибель цивилизации.
И наконец, 12 тыс. лет назад возник наш мир – Атланта-6. Как существовал наш мир, мы немного знаем из истории. Конечно, не все там верно и переписать ее со временем придется. Но это в будущем. А сегодня вы должны понять самое главное, что матушка Земля – это программное явление в программе Творца. А возникновение Атлант – это процесс в развитии нашей матушки Земли, это процесс эволюции разума. Но сегодня мы, к сожалению, не проявляем разумность. Мы уничтожаем себе подобного. Мы занимаемся усовершенствованием орудий убийства. Мы со своим сегодняшним миропониманием не можем вписать процессы и археологические находки, для того, чтобы логически выстроить цепочку рассуждений и доказать себе, что мир устроен не так как мы привыкли его понимать. Мы кардинально должны поменять свое мировоззрение на устройство мира. Календарь Майя говорит о конце времен и народов 25 декабря 2012 года. Они знали, что мир программен и как у любой программы есть начало и конец. До 2000 года работали программы, обеспечивающие стабильность развития на Земле. Но в 2000 году наступило окончание программы, а не конец света. Сейчас программы потекли и нарушили все связи. Земля увеличивает свою массу, подчиняясь законам космического построения и звездной механике. Смещается геомагнитный полюс Земли. И как следствие, катаклизмы, катастрофы, экономический и политические кризисы, и возможно, наше вымирание, если срочно не предпринять решительных действий. Творец не понимает и не принимает тех, кто в своей жизни ничего не творил, а только просит, просит денег, просит прощения, просит благоденствия. Мы знаем и уважаем мнения географов, историков и священников, но мы живем в 21 веке и надо прекратить пользоваться образами и догмами средневековья. Ведь письменность появилась в 11 веке. Мы затрачиваем слишком много времени и средств на исследование ОБС (одна бабка сказала). Гонимся за сенсациями и новыми открытиями, в конце концов, приходим к тому, что зачастую наши движения сводятся к нулю, и никак не можем получить правильный ответ.
Та программа, которую создал Творец, говорит следующее: «Планета Земля еще будет находиться в пространстве, в Солнечной системе, где возможна белковая жизнь приблизительно 75 млн. лет, а вот с нами или нашими потомками решать вам!»
Вы можете в это не верить, но вы обязаны об этом знать!
Знать о том, что есть Альтернатива! Существует другой вариант развития событий.
НАУ ЭРа (Народный Академический Университет Эволюции Разума) располагает истинными знаниями, которые искала инквизиция и сильные мира сего. Только с 2000 года эти знания были отданы людям, для того чтобы познав и осознав их, они могли осознанно сделать шаг к реальным действиям и проявить коллективный разум, который так долго ждет наш Творец.
С 12 июня 2000года в г.Одессе началась флуктуация и реализация Программы «Соединенные Волны», которая содержит теорию и план реальных практических действий. Программа разработана Представителями Научной Школы, существующей с 37 года н.э., знания которой, до 2000 года находились под «информационном» запретом. НАУ ЭРа использует научный метод познания, её теория и практика, к сожалению, пока лежит вне плоскости современной фундаментальной академической науки.
Программа «Соединённые Волны» решает 2 основные группы задач:
1-я группа задач, связанная с изменением мировоззрения человечества, формирование школы развития человеческого интеллекта, способного воспринимать задачу Творца, как руководство к реальным взвешенным действиям.
2-я группа задач, связанная с конкретным полевым конструированием, защитой биосферы и интеллектуальных способностей людей от уничтожения.
Для реализации задач и Программы в целом, необходим совокупный человеческий интеллект – Коллективный Разум, поэтому расширение рядов участников Программы, является основной творческой движущей силой. Сегодня удаётся сдерживать проявление негативных процессов, лишь на территории, ограниченной окружностью с радиусом 144 км с центром в г. Одессе и поэтому, правильно замечают одесситы, что «Одессу бог бережёт». Сегодня численный состав имеет пока ограниченные возможности. По мере роста количества участников Программы, растут ее оперативные возможности, 10 000 участников полностью остановят программу сворачивания, тем самым проявят свою Разумность и продлят приоритетность нашего Мира.
Основная цель деятельности НАУ ЭРа: «Формирование Нового Интеллекта, способного ощутить, что в соответствии с Программой Высшего Интеллекта право на будущее существование цивилизации находится в прямой зависимости от результатов интеллектуальной деятельности Человека».
Итак, можно говорить, можно размахивать руками, а можно делать. Мы - просто работаем, НАУ ЭРа учит, как это делать. Украине важна новая философия, экологическая философия, философия здравого смысла. Не пропадать же опыту 12-ти миллионов земных лет. Один из постулатов учения НАУ ЭРа гласит, что разум - понятие относительное, чтобы его оценить, он должен проявиться в реальном действии. Слишком высоки цели, объемны задачи и велика ответственность, чтобы отказаться от этих реальных действий. Поэтому мы говорим: «Думайте и принимайте решение, возможно, оно окажется самым главным в вашей жизни».
Вы можете не поверить в то, что здесь изложено выше, а можете призадуматься и начать самому себе и окружающим задавать вопросы. И в начале эта информация будет звучать как бред больного воображения, затем, по прошествии времени, вы станните говорить, что в этом что-то есть и уже в конце возможно скажите: «Кто же этого не знает!». Но проблема только в одном - времени на раздумья практически не осталось.
В нашем мире уже несколько лет идут глобальные изменения, причем во всем. Меняется климат, изменяются политические устройства государств, меняются отношения между странами, мир находится в финансово-экономическом кризисе. Причем зачастую настолько глубоки проблемы в разных областях промышленности и сельского хозяйства, что правительства стран не способны объединить эти проблемы, а затем их решить. Таким образом, каждая отрасль остается один на один со своими проблемами, не задумываясь о глобальных последствиях их влияния на планету. Если сделать мониторинг всех катаклизмов, происшедших на земле, начиная с 1900 года, то можно увидеть тенденцию их стремительного увеличения, особенно за последние 18 лет.
Так что же происходит, спросите вы? Еще в прошлом веке было, более или менее, все стабильно. Мы знали, что после весны будет лето, а после осени зима. Мы планировали свою экономику и сельское хозяйство. Мы знали, что на юге надо посадить яблони, а на севере картофель, в Карпатах пасли овец, а в Черном море ловили рыбу. В Одессе, где никогда ничего не могло произойти сверхординарного, вдруг несколько лет подряд в конце октября на улицах Льва Толстого и Маршала Говорова расцветает сирень, а в прошлом году в это время в Николаеве зацвели каштаны, и на одном дереве одновременно были цветы и плоды. Скажите, могли бы вы поверить в то, что у всех на Земле одновременно может болеть голова? А вы спросите окружающих об их самочувствии, когда вам некомфортно. Оказывается, у большинства людей их черепная коробка настроена на один резонанс! Спросите у врачей в какие дни наибольшее количество вызовов, а затем посмотрите какая геомагнитная обстановка и перепад давления были в эти дни, сосудистая система человека просто не выдерживает такое напряжение. В эти же дни самое большое количество аварий и техногенных катастроф, происшедших в результате так называемого человеческого фактора. Наверно уже только это, должно натолкнуть нас на мысль, что с планетой не все в порядке. Она, по-видимому, болеет. И мы в корне должны менять свое мировоззрение и искать причины всех этих изменений.
Мы когда то были детьми, мы начинали познавать мир сначала в семье, потом в детском саду и школе. Нам говорили, что сначала надо есть борщ, затем второе и только после можно было закусить фруктами. Но наш упрямый детский организм не хотел подчиняться данным утверждениям и наперекор родственникам, вместо обеда кто-то лез на дерево в соседский сад, а кто-то хватал горбушку свежего хлеба и бежал на улицу играть с ровесниками, при этом мы не всегда мыли руки, и как-то все было в порядке. А если в одну руку брали котлету, то другая почему-то тянулась за яблоком. Когда мои дети были маленькими, один врач мне дал совет: «Если хочешь, чтобы у детей не было нервных срывов, корми их только тем, что они любят. У детей сильнее развита интуиция, чем у взрослых и они на уровне подсознания сами знают, что им есть». Конечно при условии, что вы ребенка к тому времени не познакомили с шоколадом, конфетами и газированной водой. А зимой шел снег и мы даже успевали накататься на санках и лыжах. В школе мы учили законы физики и математики, мы знали, кто живет на Земле, подчиняясь теории Дарвина. Мы жили и живем по тем нормам и правилам, по тем законам, к которым нас приучили. Но возникает вопрос - почему обезьяна, берущая палку в лапы, не превращается в человека? И почему Эйнштейн в начале прошлого века, установивший связь между энергией и массой вещества, записал формулу в виде E=mc², а не m=E/c². С точки зрения математики записи равноправны. Но мировоззрение нашей цивилизации направлено на получение энергии, а не вещества. И если формула m=E/c² верна, тогда сказка про «скатерть-самобранку» может оказаться реальностью! Значение формулы Эйнштейна еще и в том, что она доказывает, что материя и энергия - разные проявления одной сущности.
А теперь давайте абстрагируемся и представим себе, что мы снова дети, нас еще ни чему не учили и мы заново познаем законы природы. Давайте попробуем посмотреть на мир чуть-чуть с другой точки зрения.
Мировоззрение - это система обобщенных взглядов на объективный мир и место человека в нем. В формировании мировоззрения играют знания, которые поступают к нам двумя путями: во-первых, от других людей посредством книг, фильмов, телевидения, радио и т.д. и, во-вторых, непосредственно через собственные органы чувств. С одной стороны - мы пользуемся чужим опытом, не начинаем все сначала; с другой - постепенно отвыкаем мыслить самостоятельно. Знания влияют на мировоззрение, а сформировавшееся мировоззрение формирует отношение к новым фактам и закономерностям.
Предположим, что есть Творец, который все создал и нас в том числе. Тем более что это не противоречит библии. И многие ученые, придя к открытию наименьших частиц, натыкаются на стену, за которой снова в первопричине возникает божественное начало. Сразу возникает вопрос, какую задачу Творец поставил перед человечеством?
«И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над зверями, и над скотом, и над всею землею. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его: мужчину и женщину сотворил их. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю и обладайте ею. И, стало так. И увидел Бог, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой». Сегодня уже не секрет, что все, что сегодня существует на земле, имеет фантомные образования - биополя. Давайте предположим, что у планеты Земля есть информационное поле! Ноосфера признана сегодня всеми учеными нашего мира, но четкой картины они не имеют.
«Программным обеспечением» нашей планеты является информационное поле Земли. Оно имеет шесть уровней: пять матричных и один причинный. Матричные уровни обеспечивают существование планеты как объекта мироздания. Причинный же строится для решения конкретной задачи. Его программа определяется приоритетом данного мира.
Первый уровень - структура, связанная с процессами и явлениями, протекающими в ядре планеты и вокруг него. Заканчивается он в полутора метрах от поверхности Земли.
Второй уровень - структура, владеющая информацией о законах мироздания в полном объеме, в том числе, осуществляет контроль за образованием всех химических элементов в земной коре.
Третий уровень - информация о процессах и явлениях, протекающих внутри вещественных структур, в т.ч. растительном и животном мире, а также все мыслеобразы созданные человечеством.
Четвертый уровень - это полево-энергетический «индуктор». Он отвечает за стабильность полевых образований и процессов, контролирует формы материи. А если более доступным языком – то это компьютер Земли, в котором есть программа, определяющая, что ценно для развития эволюции жизни, а что несет вред. Например: 1 - создание опреснительной установки для обеспечения людей водой и 2 – разработка нового оружия для уничтожения себе подобного!
Пятый уровень - блок памяти - «все обо всем». На пятом уровне откладывается информация, которая когда-либо проходила через полевые структуры планеты и прошедшая фильтрацию через «индуктор» земли, которая в дальнейшем сможет принести благо будущим поколениям. Для прямого считывания информации с пятого уровня необходимо «включение» полевого экрана, полевого слуха и полевого зрения.
На планете Земля приоритетом в развитии является Человек, поэтому на ней есть особый уровень – шестой, который называется [b]причинным.
Шестой уровень Земли - это уровень, обеспечивающий процесс мышления и формирования образов, отражающих реалии бытия в уме живущих на Земле Человеков. Благодаря этому уровню человек мыслит и понимает, что он мыслит. Животные тоже думают, но они не знают об этом.
Мы живем в программном мире и все процессы в нем конечны, как и конечна наша жизнь в нашей цивилизации. В конце программного периода жизни Земля принимает решение о построении очередного мира. В новый мир переносится все лучшее. Чтобы в новую программу не попали «вирусы» из предыдущего мира, искусственный - причинный уровень сворачивается, а матричные вычищаются матушкой Землей. Нет необходимости «разбирать» старый мир - он продолжает существовать, но без шестого уровня и биоса на планете.
Правда, интересно! Кое-кто, конечно, может возразить и сказать, что все, что нельзя потрогать – это просто не имеет права на существование. Но ведь Джордано Бруно когда-то тоже считали еретиком и сожгли на костре, а сегодня мы говорим, что он выдающийся ученый, который на много времен опередил развитие науки своего времени.
Новое начальное представление о планете Земля мы уже имеем, а что же человек – в чем смысл его жизни? У Человека имеются две системы существования: полевая, как у всех вселенских сущностей, и вещественная – для участия в уникальном эксперименте по Программе Творца. Причем, ведущей, или первичной, является вещественная. Поэтому мы с вами считаемся био-полевыми структурами, а наши первостроители и первоучителя на Земле являются полево-биологическими, или полевыми структурами – структурными инструментами, т.е. помощниками Творца.
Вызывает восхищение версия ответа на вопрос «зачем я пришел в этот мир?», которую предлагает НАУ ЭРа (Народный Академический Университет Эволюции Разума). Задачами и смыслом человеческого существования являются Знание, Умение и Наследование. Что именно?
• Человек должен был знать, что информация обо всех процессах, происходящих во Вселенной, поступает на информационные уровни Земли, что он может ее считать.
• Человек должен был жить в состоянии «вопрос-ответ-анализ-запись"i]
• Человек должен был совершенствовать, не только свое умение по использованию существующих программ, но и участвовать в создании новых.
• Чтобы бесценный опыт каждого человека не пропадал, он с помощью ДНК передавался по наследству ребенку. Наследник начинал бы жизнь с новой ступеньки, имея на своей ДНК, а проще на уровне подсознания, весь тот опыт и знания, которые смог приобрести его родитель. В нашей цивилизации человек должен был жить до 150-ти лет, проходя по основным жизненным вехам, кратным 12. Вступив в возраст космической ответственности в 24-е года, человек должен был неустанно совершенствовать свои способности по считыванию и анализу информации, что развивало его разум, а передавать по наследству, т.е. заводить детей, мог бы только после сорока лет, чтобы все его успехи и достижения, записанные на ДНК, передались потомству.
• Пользоваться объемом знаний и опытом для поддержания собственной готовности к решению возложенной задачи.
• Совершенствовать способности, позволяющие в срок и без искажений проявлять себя на верхних ступенях вещественного плана, не выходя из сферы влияния шестого полевого уровня Земли.
• Постоянно находиться в режиме функционирования считывающей структуры - в надсознании, которая отличает человеков от всего животного мира на Земле.
• Ни при каких обстоятельствах не оставлять без личного контроля собственную биологическую структуру.
Биоструктура человека изначально была приспособлена для развития его полевых качеств. У него есть мозг или метаболический реактор, способный обмениваться информацией, есть резонатор, усиливающий мысленный посыл, - это наш череп. Были у раннего человека ясновидение и яснослышание, т.е. полевое зрение и полевый слух.
Так, что же получается, если, все здесь сказанное выше (а для меня это не обсуждается), правда – тогда получается, что человечество не оправдало надежды Творца. И сейчас на Земле просто - напросто идет очищение планеты от его неразумных хозяев. А наша матушка Земля готовится к рождению нового Мира. Ведь посудите сами, кто из наших современников способен считывать информацию с пятого уровня Земли. Возможно единицы. Где наши современные Ньютоны и Менделеевы? Вспомните, как Менделеев создал свою знаменитую таблицу – она ему приснилась. Вы можете сказать, что ученые во все времена непомерно трудились, чтобы достичь результата. Да это правда, но и таблица Менделеева, поэтому и приснилась именно ему, а не кому-то еще. А кому из вас в школе не приходило решение задачи во сне? А может быть в этом и заключается считывание информации с пятого уровня Земли! Когда человек долго и упорно пытается решить какую-то проблему, не важно, в какой области, и при этом перечитывает массу литературы, повторяет формулы, пробует разные варианты. А в награду, когда кажется, что задача не выполнима, вдруг приходит озарение, надо только правильно его понять и переосмыслить. Я думаю только в таком творческом, ищущем человеке наш Творец хотел видеть человека, человека-созидателя и никак не разрушителя. А во сколько мы рожаем своих потомков – в 20 лет? А что мы знаем к этому возрасту, чему мы можем научить своих детей! В этом возрасте мы еще сами дети. Вот и подкидываем их бабушкам и дедушкам. Но информацию на ДНК должны передавать родители! Вот и получается, что дети рождают детей. Значит, эволюции разума нет! Тогда какой смысл творцу продолжать это бессмысленное «топтание» на месте.
Земля - планета эксперт
Полевый возраст нашей планеты составляет 700 млрд. лет. Вещественное рождение Земли состоялось порядка 3-4 млрд. лет назад, а жить на ней относительно нормально стало возможным 500 млн. лет назад.
Для того чтобы создать Мир, в котором мы живем и, самое главное, человека, на каждом уровне Вселенной была проделана невероятно сложная работа. Не все проходило гладко. 12 млн. лет назад, после гибели Фаэтона (110 млн. лет назад), Земля унаследовала статус планеты-эксперта и получила все последние данные о программе создания и взращивания биологической самосовершенствующейся матрицы (БССМ), т.е. Человека в пределах биосферы. До этого наша планета была лишь матричным дублером Фаэтона и прорабатывала второстепенные программы. Сегодня эту роль в Солнечной системе играет Венера.
Наша Вселенная познаваема и имеет свою геометрию. Земля не единственная планета, где проводится эксперимент во Вселенной. Ее 33-й уровень условно разделен на 12 секторов. В 12 лабораториях прорабатывается программа создания БССМ. Наша лаборатория 12-я, последняя по времени эксперимента. В нее привнесено все самое лучшее, что удалось создать в других одиннадцати секторах. Чтобы решить столь непростую задачу, планета сама должна быть сложным организмом, существующим в программе Вселенной.
Программой Земли в нашем Мире, надстроен шестой - причинный уровень и приоритетом является человек. Именно 12 млн. лет назад был начат эксперимент в высшем творении творца, создание полево-энергетических образований (ПЭО). Так возникла цивилизация, именуемая Атлантой. Давайте условно ее назовем Атланта-1. Ее развитие протекало на континенте, который тогда располагался на восточном побережье Северной Америки. Первое время атланты неплохо справлялись со своей задачей, выполняя функцию сотворца. Далее произошло следующее. Возможность выхода сознания за пределы физического тела постепенно привела к нежеланию возвращаться в свою биооболочку. Смысл бытия был утрачен, началась духовная и физическая деградация. Земля, подчиняясь программе, свернула шестой уровень. Атланты впали в безумство. А Творец «нажал на кнопочку» и прекратил существование данной цивилизации. Атланта-1 просуществовала 10 млн. 800 тыс. лет.
1 млн. 200 тыс. лет назад возникла Атланта-2, она просуществовала всего 400 тыс. лет. По территории она занимала уже меньшую площадь и была островным государством. Люди, жившие в то время, проявили леность по отношению к своей биооболочке. И Творец очередной раз исключил их из своего эксперимента.
800 тыс. лет назад появилась Атланта-3. Она просуществовала 600 тыс. лет и представляла собой четыре острова. Но беда их оказалась в том, что они не уделили должного внимания изучению космического пространства и забыли, что на землю могут падать кометы. В это же время впервые появились Неандертальцы и Кроманьонцы, и существовали они одновременно. Это сегодня из Атланты-3 мы получаем известия в виде кругов на полях с изображением планет и вселенной. Они создали энергетические образования, которые должны были получить ответ на вопрос: «Есть ли разумные существа в параллельных мирах?». Но произошел сбой в программе и сегодня эти зонды попадают в наш мир.
200 тыс. лет назад возникла Атланта-4. Просуществовала она 115 тыс. лет и занимала территорию на много меньше предыдущей, – всего два островных государства.
Атланта-5, ближайшая к нам, проявилась 85 тыс. лет назад и просуществовала 73 тыс. лет и по своей территории – это был небольшой остров. Были там райские условия. Жители этого мира настолько увлеклись материализацией сущего, что совершенно забыли о своей безопасности. И когда они предприняли попытку дематерелизовать астероид, приближавшийся к Земле, им удалось его только расколоть надвое. Меньшая часть прошла мимо земли, а вот большая часть – упала, которая повлекла за собой гибель цивилизации.
И наконец, 12 тыс. лет назад возник наш мир – Атланта-6. Как существовал наш мир, мы немного знаем из истории. Конечно, не все там верно и переписать ее со временем придется. Но это в будущем. А сегодня вы должны понять самое главное, что матушка Земля – это программное явление в программе Творца. А возникновение Атлант – это процесс в развитии нашей матушки Земли, это процесс эволюции разума. Но сегодня мы, к сожалению, не проявляем разумность. Мы уничтожаем себе подобного. Мы занимаемся усовершенствованием орудий убийства. Мы со своим сегодняшним миропониманием не можем вписать процессы и археологические находки, для того, чтобы логически выстроить цепочку рассуждений и доказать себе, что мир устроен не так как мы привыкли его понимать. Мы кардинально должны поменять свое мировоззрение на устройство мира. Календарь Майя говорит о конце времен и народов 25 декабря 2012 года. Они знали, что мир программен и как у любой программы есть начало и конец. До 2000 года работали программы, обеспечивающие стабильность развития на Земле. Но в 2000 году наступило окончание программы, а не конец света. Сейчас программы потекли и нарушили все связи. Земля увеличивает свою массу, подчиняясь законам космического построения и звездной механике. Смещается геомагнитный полюс Земли. И как следствие, катаклизмы, катастрофы, экономический и политические кризисы, и возможно, наше вымирание, если срочно не предпринять решительных действий. Творец не понимает и не принимает тех, кто в своей жизни ничего не творил, а только просит, просит денег, просит прощения, просит благоденствия. Мы знаем и уважаем мнения географов, историков и священников, но мы живем в 21 веке и надо прекратить пользоваться образами и догмами средневековья. Ведь письменность появилась в 11 веке. Мы затрачиваем слишком много времени и средств на исследование ОБС (одна бабка сказала). Гонимся за сенсациями и новыми открытиями, в конце концов, приходим к тому, что зачастую наши движения сводятся к нулю, и никак не можем получить правильный ответ.
Та программа, которую создал Творец, говорит следующее: «Планета Земля еще будет находиться в пространстве, в Солнечной системе, где возможна белковая жизнь приблизительно 75 млн. лет, а вот с нами или нашими потомками решать вам!»
Вы можете в это не верить, но вы обязаны об этом знать!
Знать о том, что есть Альтернатива! Существует другой вариант развития событий.
НАУ ЭРа (Народный Академический Университет Эволюции Разума) располагает истинными знаниями, которые искала инквизиция и сильные мира сего. Только с 2000 года эти знания были отданы людям, для того чтобы познав и осознав их, они могли осознанно сделать шаг к реальным действиям и проявить коллективный разум, который так долго ждет наш Творец.
Альтернатива
С 12 июня 2000года в г.Одессе началась флуктуация и реализация Программы «Соединенные Волны», которая содержит теорию и план реальных практических действий. Программа разработана Представителями Научной Школы, существующей с 37 года н.э., знания которой, до 2000 года находились под «информационном» запретом. НАУ ЭРа использует научный метод познания, её теория и практика, к сожалению, пока лежит вне плоскости современной фундаментальной академической науки.
Программа «Соединённые Волны» решает 2 основные группы задач:
1-я группа задач, связанная с изменением мировоззрения человечества, формирование школы развития человеческого интеллекта, способного воспринимать задачу Творца, как руководство к реальным взвешенным действиям.
2-я группа задач, связанная с конкретным полевым конструированием, защитой биосферы и интеллектуальных способностей людей от уничтожения.
Для реализации задач и Программы в целом, необходим совокупный человеческий интеллект – Коллективный Разум, поэтому расширение рядов участников Программы, является основной творческой движущей силой. Сегодня удаётся сдерживать проявление негативных процессов, лишь на территории, ограниченной окружностью с радиусом 144 км с центром в г. Одессе и поэтому, правильно замечают одесситы, что «Одессу бог бережёт». Сегодня численный состав имеет пока ограниченные возможности. По мере роста количества участников Программы, растут ее оперативные возможности, 10 000 участников полностью остановят программу сворачивания, тем самым проявят свою Разумность и продлят приоритетность нашего Мира.
Основная цель деятельности НАУ ЭРа: «Формирование Нового Интеллекта, способного ощутить, что в соответствии с Программой Высшего Интеллекта право на будущее существование цивилизации находится в прямой зависимости от результатов интеллектуальной деятельности Человека».
Итак, можно говорить, можно размахивать руками, а можно делать. Мы - просто работаем, НАУ ЭРа учит, как это делать. Украине важна новая философия, экологическая философия, философия здравого смысла. Не пропадать же опыту 12-ти миллионов земных лет. Один из постулатов учения НАУ ЭРа гласит, что разум - понятие относительное, чтобы его оценить, он должен проявиться в реальном действии. Слишком высоки цели, объемны задачи и велика ответственность, чтобы отказаться от этих реальных действий. Поэтому мы говорим: «Думайте и принимайте решение, возможно, оно окажется самым главным в вашей жизни».
Вы можете не поверить в то, что здесь изложено выше, а можете призадуматься и начать самому себе и окружающим задавать вопросы. И в начале эта информация будет звучать как бред больного воображения, затем, по прошествии времени, вы станните говорить, что в этом что-то есть и уже в конце возможно скажите: «Кто же этого не знает!». Но проблема только в одном - времени на раздумья практически не осталось.
Обсуждения Философия жизни
У многих из нас тоже при рождении даны свойства, но не у всех они проявляются и не все хотят изменений. Правильно говорят, что когда в социуме у нас все в порядке - нам не хочется перемен. Только когда что-то изнутри толкает тебя на поиски, только тогда у тебя внутри просыпается инфоген. Вот тогда начинаются интересные вещи - все раставляется по полочкам и ты начинаешь понимать причину случившихся событий и прогнозируешь, что может произойти при собственных будущих действиях. Вот только тогда мы становимся аналитиками. И в состоянии отделить зерна от плевел.
Когда – то, тибетскому монаху уже задавали вопрос как и где можно получить знания и он ответил:” Идите на север Черного моря, там будут вскрыты знания!”
Шиптон:
“У края мира, где цветёт каштан,
Оправится народ от прежних ран.
Оставив кров и взяв лишь воду, хлеб,
Отправится на поиски судеб.
Кто выживет из них, кто не умрёт,
Заложит новый человечий Род.”