Любая работа – это создание какого-либо опыта, называемого еще - результатом, посредством сенсорных систем сознания или своей души.
Сенсорные системы работают всегда. Всегда воспринимают и, одновременно, творят опыты-результаты.
Сенсорные системы работают всегда. Всегда воспринимают и, одновременно, творят опыты-результаты.
Следовательно, человек не может НЕ работать. Душа работает всегда и без отдыха.
У души нет свободы выбора – работать или нет. В этом смысле, человек - всегда раб Божий или его душа – раба Божья.
Человек (душа) может располагать свободным выбором лишь в том, ЧТО именно делать, над чем именно работать, какой именно опыт создавать. А также, какое ИМЯ присвоить этому опыту. В этом смысле, человек – свободен и, как записано в древних учениях, Бог дал ему власть (дар) творить и давать имена.
Однако, для того, чтобы человек понял (познал), что он располагает этим самым свободным выбором в личном творчестве, он должен сделать две вещи. Во-первых, он должен понять, что у него нет свободы в выборе «работать – не работать», то есть признать, что он «есмь раб Божий». И, во-вторых, он должен понять, что только он сам устанавливает оценочную категорию «хорошо-плохо», основываясь только на собственных умозаключениях. То есть, метафорически, «съесть плод познания добра и зла по наущению змия».
А вот съесть и ассимилировать этот плод можно только «усыпив Адама» - свое активное инициативное мужское начало и став на некоторое время предельно восприимчивым, полностью принимающим и послушным (монахом-послушником), максимально актуализировав свое чистое женское начало или «Еву».
И тогда будет услышан тихий голос мудрости: «…будете, как боги».
Будете, разумеется, не Богом-вседержителем, но - подобно Ему.
Скажем так, - будете, как боги в разных искусствах.
К примеру, об одних мастерах искусств говорят:
- он танцует, как бог!
- он пишет, как бог!
- она – врач от бога!
Когда-нибудь скажут и о других мастерах:
- он управляет страной, как бог!
- она – богиня информационного пространства!
- он – просто бог энергетической отрасли промышленности!
И мы, человечество, заслуженно ценим своих мастеров, учимся у них.
Но известно, что ни танцоры, ни политики, не могут достичь вершин своего мастерства без вдохновения. В-дух-новения. Открытия в себе того самого призвания или зова Духа, при котором все сенсорные системы души «запоют в унисон славу своему господину»!
Как же тогда человечество должно ценить своих мастеров, обладающих искусством открывания в себе Духа и его божественных даров?!
Самым главным и ценным результатом такого искусства (чудом) является откровение (открытие) того самого «иного мира», к которому извечно стремится человек, чтобы стать свободным и счастливым, и который, как известно, находится внутри нас.
Одни называют такое искусство священнодействием, а самого мастера – священником. И не имеет значения, будь он христианский, мусульманский, буддийский или суфийский мастер. Другие называют такое искусство – философией. И не имеет значения, с помощью какой хитросплетенной философской системы мастер приведет нас к открытию собственного Духа. Третьи называют это искусство – психологией, наукой, где мастера передают нам навыки к познанию души.
Потому что настоящий мастер, это всегда – Божественный Учитель, в обоих смыслах: как бог владеющий мастерством обучения и обучающий искусству священнодействия.
То есть той самой священной работе души.
Священной работе Раба Божьего.
У души нет свободы выбора – работать или нет. В этом смысле, человек - всегда раб Божий или его душа – раба Божья.
Человек (душа) может располагать свободным выбором лишь в том, ЧТО именно делать, над чем именно работать, какой именно опыт создавать. А также, какое ИМЯ присвоить этому опыту. В этом смысле, человек – свободен и, как записано в древних учениях, Бог дал ему власть (дар) творить и давать имена.
Однако, для того, чтобы человек понял (познал), что он располагает этим самым свободным выбором в личном творчестве, он должен сделать две вещи. Во-первых, он должен понять, что у него нет свободы в выборе «работать – не работать», то есть признать, что он «есмь раб Божий». И, во-вторых, он должен понять, что только он сам устанавливает оценочную категорию «хорошо-плохо», основываясь только на собственных умозаключениях. То есть, метафорически, «съесть плод познания добра и зла по наущению змия».
А вот съесть и ассимилировать этот плод можно только «усыпив Адама» - свое активное инициативное мужское начало и став на некоторое время предельно восприимчивым, полностью принимающим и послушным (монахом-послушником), максимально актуализировав свое чистое женское начало или «Еву».
И тогда будет услышан тихий голос мудрости: «…будете, как боги».
Будете, разумеется, не Богом-вседержителем, но - подобно Ему.
Скажем так, - будете, как боги в разных искусствах.
К примеру, об одних мастерах искусств говорят:
- он танцует, как бог!
- он пишет, как бог!
- она – врач от бога!
Когда-нибудь скажут и о других мастерах:
- он управляет страной, как бог!
- она – богиня информационного пространства!
- он – просто бог энергетической отрасли промышленности!
И мы, человечество, заслуженно ценим своих мастеров, учимся у них.
Но известно, что ни танцоры, ни политики, не могут достичь вершин своего мастерства без вдохновения. В-дух-новения. Открытия в себе того самого призвания или зова Духа, при котором все сенсорные системы души «запоют в унисон славу своему господину»!
Как же тогда человечество должно ценить своих мастеров, обладающих искусством открывания в себе Духа и его божественных даров?!
Самым главным и ценным результатом такого искусства (чудом) является откровение (открытие) того самого «иного мира», к которому извечно стремится человек, чтобы стать свободным и счастливым, и который, как известно, находится внутри нас.
Одни называют такое искусство священнодействием, а самого мастера – священником. И не имеет значения, будь он христианский, мусульманский, буддийский или суфийский мастер. Другие называют такое искусство – философией. И не имеет значения, с помощью какой хитросплетенной философской системы мастер приведет нас к открытию собственного Духа. Третьи называют это искусство – психологией, наукой, где мастера передают нам навыки к познанию души.
Потому что настоящий мастер, это всегда – Божественный Учитель, в обоих смыслах: как бог владеющий мастерством обучения и обучающий искусству священнодействия.
То есть той самой священной работе души.
Священной работе Раба Божьего.
Обсуждения Священная работа
С уважением
Да, тот кто бездействует, того поглощает трясина лени и дряхлости Духа. Работаем мы физически или интеллектуально, мы развиваемся. Но как люди, а вот работа души начинается с проявления чувств и пробуждения нашего сердца. Наша способность быть милосердными и любящими, сопереживающими, умение радоваться каждому момнету жизни - все это открывается в работе души. Причем, для начала надо взять всю ответственность за свою жизнь на себя, "засучить рукава" и произвести ревизию, закоулков нашего эго, который мнимо разделяет нас от остальных, позволяя себе командовать и манипулировать нами.
Бог и создал нас, чтобы мы нашли себя в чем-то. Может кто-то просто талантливый слушатель, способный утешить другого. А может просто другой видит красоту мира в капле росы, показывая ее на фото или в картине? Как знать?
С уважением.
А уж слово "любовь" просто чемпион по смысловым интерпретациям и искажениям!
Вам не попадалась книженция "Магические слова", автор К. Бессер-Зигмунд? В ней - превосходный метод, что можно делать со своими взаимоотношениями со словами. Ну, а поскольку мир мы кодируем словами, - то и с миром. Она есть в интернете, или хотите, я Вам вышлю.
С уважением, Галия
Считать себя Свободным рабом,потому что это единственная возможность не разрушить систему и гармонию мира.Мира настолько сложного,что человеку в своём , выделенным "я", должно быть просто комфортно.Ощущение подсознания,как утренний туман,
про который забываешь в рутине добывания бесценного Опыта.Жизнь становящейся Привычкой,без неудобных вопросов на которые нет ответов...
Вдохновлённые Рабы,они творят,они как творцы.А вначале было слово...которое вдохновило !
Может это слово любовь,уж сильнейший движетель ,хочется Верить.
С уважением
А что у нас еще остается, когда мы меняем деятельность? Только внутренний опыт. Любые "булки" съедаются. Политические системы, как внешние показатели работы политических фигур, великих в истории, разрушаются. И заметьте, что стремительнее развивались те "участки истории и географии" человечества, где был смещен акцент на развитие "внутренних" духовных-душевных способностей человека. Тогда и "внешние" проявлялись автоматически.
Хотя я вижу в Вашем утверждении глубокую и интересную мысль.