Как известно, подобные государства основаны на суверенитете национальных правительств над собственными территориями и создаются при абсолютном приоритете ценностей уникальной национальной культуры над так называемыми общемировыми ценностями.
Первый сигнал к беспокойству европейцев по поводу возможности объединения в единую федерацию прозвучал на недавнем совещании представителей стран Евросоюза, где обсуждался план дальнейших действий ЕС в связи с тем, что население Ирландии в ходе референдума отказалась поддержать Конституцию Единой Европы. Таким образом, шансы на скорую федерацию поставлены под сомнение. Хотя, по сообщениям западных СМИ, перед совещанием звучали неофициальные предложения найти способы давления на правительство Ирландии, с целью обязать его провести повторный референдум по Общеевропейской Конституции. Но пока далее полуявных намеков дело не сдвинулось.
Прошло совсем немного времени и ЕС получил другое грозное предупреждение. 28 июля правительство Италии объявило о временном, на две недели, выходе, начиная с 29 июня, из Шенгенской зоны. С этого дня Италия восстановила пограничный контроль для людей, пересекающих границу Италии со странами Евросоюза. По официальной версии итальянских властей, восстановление пограничного контроля, отмененного Шенгенским соглашением, связано с проведением саммита «Большой восьмерки», который состоится в итальянском городе Аквила 8-10 июля. Таким образом, власти якобы собираются обеспечить безопасность мероприятия. 15 июля граждане стран ЕС снова смогут въезжать в Италию свободно.
В правоохранительных органах представителям прессы рассказали, что в первые часы 29 июня в римском аэропорту Фьюмичино возникли сложности у иностранцев, которые не знали о восстановлении пограничного контроля и оставили паспорта дома. Кроме того, несколько пассажиров предъявили пограничникам фальшивые документы. Одновременно на границе Италии со Словенией из-за проверок возникла огромная автомобильная пробка.
В настоящее время в Италии идет курортный сезон, поэтому неудобства, по мнению экспертов, испытают десятки тысяч туристов. Недовольны мерами безопасности и в профсоюзах пограничников. Представители профсоюзов утверждают, что пограничной службе не хватает сотрудников для проведения проверок.
Говоря о нынешних заявлениях итальянских властей, следует отметить, что над решением о выходе из Шенгенского соглашения и закрытии своих границ в Риме подумывали давно. В качестве причины тогда называли рост неконтролируемой миграции в эту страну жителей стран Восточной Европы. Как утверждали власти Италии, эта страна оказалась наиболее пострадавшей от миграции населения в рамках Евросоюза: большинство мигрантов привлекали высокий уровень жизни Италии, помноженный на благоприятные климатические условия юга Европы.
Особую тревогу у итальянских властей вызывала миграция цыган, которые, по словам итальянских правительственных чиновников, основали в этой стране одну из крупнейших общин на территории всей Западной Европы. На территории страны стали появляться даже обособленные нелегальные полселения цыган, большинство жителей которых нигде не работают и не имеют каких-либо прав на получение социальной помощи от государства. Как утверждали итальянские власти, вокруг таких поселений стала создаваться повышенная криминогенная обстановка, отмечался рост преступности, торговли наркотиками и уличного насилия. Единственной мерой, которая, по мнению итальянских властей, могла защитить территорию Италии от негативных последствий европейской миграции, был отказ от участия в Шенгенской зоне и закрытие страны для прибытия в нее жителей других регионов Европы.
Пока власти искали повод заявить о своем недовольстве «шенгенскими» вольностями, повод подвернулся сам – совещание «Большой восьмерки» и пик курортного сезона. То, что выход Италии из Шенгена объявлен лишь на две недели, не должно сбивать всех, кто внимательно наблюдает за европейской панорамой жизни. Гораздо большее значение решения правительства Италии представляет в качестве прецедента. Еще не так давно подобные мысли считались в ЕС крамольными, свидетельствующими о прошлом, регрессивном мышлении. Шаг Италии снес этот условный барьер, отныне примеру Италии – временному закрытию своих границ - может последовать любая другая страна, входящая в Евросоюз. Причин для таких шагов может найтись предостаточно – повышенная угроза терроризма, массовые акции народного недовольства (например, крупные забастовки), забота о безопасности саммитов на высшем уровне, стихийные бедствия и так далее и тому подобное. Таким образом, все сводится теперь к поиску врага, способного нанести ущерб жизни той или иной страны.
Как я писал в статье «Новая эпоха Рас Земли», Италии и Испании на юге, и Британии - на западе Европы, уготована роль локомотивов в разрушении мифов о выгоде и всеобщей пользе от создания единого общеевропейского государства. Именно этим странам в будущем предстоит выступить против отказа от приоритета власти национальных правительств в пользу создания единой политической и экономической систем Европы. В качестве предлога будут использованы тезисы о неравном представительстве политических элит и населения этих стран в исполнительных органах Единой Европы и вред «Европы без границ» для сохранения культурной и национальной особенности народов этих стран.
Будущее поведение политических, экономических и культурных элит этих стран и их населения в целом обусловлено не их прихотями или чрезмерными амбициями. А тем, что территории этих государств находятся на условной линии, где проходят силовые поля двух европейских подРас Солнечной Расы. Одна из них – ее можно условно назвать северной – давно известна своей непредсказуемостью, особенно в том, когда дело касается ее отношений с регионом Восточной Европы и России. А вот другая подРаса – ее условно можно назвать южной, еще неизвестна жителям Европы. С ростом ее активности в будущем все прошлые, зачастую эпохальные, изменения на юге Европы покажутся детской забавой, поскольку он очень часто были вызваны внешними причинами. Теперь же южная Европа начнет сама превращаться в центр принятия важнейших политических решений, которые окажут влияние на Европу в целом, а также Переднюю Азию и Северную Африку. Свои претензии на эти регионы и свое желание активно участвовать в их жизни, правительства целого ряда стран Европы уже объявили. Дело осталось лишь за практическими шагами по вовлечению этих регионов в сферу европейского влияния. По мере роста влияния Европы будет нарастать и ком противоречий как между странами внутри самой Европы (чего, например, стоит справедливо распределить бюджет будущего единого государства), так и между Европой и странами из окружающих ее регионов, где европейцы станут навязывать свои приоритеты в политике, экономике, культуре и религии.
Конечно, европейских политиков нельзя винить в следовании традиционным принципам мышления в философии, политике, экономике, культуре и религии. Однако это не снимает с них ответственности за недальновидные решения, которые с точки зрения перспективы наносят ущерб как странам самой Европы, так и каждому из государств, связанных с ней сегодня и особенно в недалеком будущем.
Judan.
Первый сигнал к беспокойству европейцев по поводу возможности объединения в единую федерацию прозвучал на недавнем совещании представителей стран Евросоюза, где обсуждался план дальнейших действий ЕС в связи с тем, что население Ирландии в ходе референдума отказалась поддержать Конституцию Единой Европы. Таким образом, шансы на скорую федерацию поставлены под сомнение. Хотя, по сообщениям западных СМИ, перед совещанием звучали неофициальные предложения найти способы давления на правительство Ирландии, с целью обязать его провести повторный референдум по Общеевропейской Конституции. Но пока далее полуявных намеков дело не сдвинулось.
Прошло совсем немного времени и ЕС получил другое грозное предупреждение. 28 июля правительство Италии объявило о временном, на две недели, выходе, начиная с 29 июня, из Шенгенской зоны. С этого дня Италия восстановила пограничный контроль для людей, пересекающих границу Италии со странами Евросоюза. По официальной версии итальянских властей, восстановление пограничного контроля, отмененного Шенгенским соглашением, связано с проведением саммита «Большой восьмерки», который состоится в итальянском городе Аквила 8-10 июля. Таким образом, власти якобы собираются обеспечить безопасность мероприятия. 15 июля граждане стран ЕС снова смогут въезжать в Италию свободно.
В правоохранительных органах представителям прессы рассказали, что в первые часы 29 июня в римском аэропорту Фьюмичино возникли сложности у иностранцев, которые не знали о восстановлении пограничного контроля и оставили паспорта дома. Кроме того, несколько пассажиров предъявили пограничникам фальшивые документы. Одновременно на границе Италии со Словенией из-за проверок возникла огромная автомобильная пробка.
В настоящее время в Италии идет курортный сезон, поэтому неудобства, по мнению экспертов, испытают десятки тысяч туристов. Недовольны мерами безопасности и в профсоюзах пограничников. Представители профсоюзов утверждают, что пограничной службе не хватает сотрудников для проведения проверок.
Говоря о нынешних заявлениях итальянских властей, следует отметить, что над решением о выходе из Шенгенского соглашения и закрытии своих границ в Риме подумывали давно. В качестве причины тогда называли рост неконтролируемой миграции в эту страну жителей стран Восточной Европы. Как утверждали власти Италии, эта страна оказалась наиболее пострадавшей от миграции населения в рамках Евросоюза: большинство мигрантов привлекали высокий уровень жизни Италии, помноженный на благоприятные климатические условия юга Европы.
Особую тревогу у итальянских властей вызывала миграция цыган, которые, по словам итальянских правительственных чиновников, основали в этой стране одну из крупнейших общин на территории всей Западной Европы. На территории страны стали появляться даже обособленные нелегальные полселения цыган, большинство жителей которых нигде не работают и не имеют каких-либо прав на получение социальной помощи от государства. Как утверждали итальянские власти, вокруг таких поселений стала создаваться повышенная криминогенная обстановка, отмечался рост преступности, торговли наркотиками и уличного насилия. Единственной мерой, которая, по мнению итальянских властей, могла защитить территорию Италии от негативных последствий европейской миграции, был отказ от участия в Шенгенской зоне и закрытие страны для прибытия в нее жителей других регионов Европы.
Пока власти искали повод заявить о своем недовольстве «шенгенскими» вольностями, повод подвернулся сам – совещание «Большой восьмерки» и пик курортного сезона. То, что выход Италии из Шенгена объявлен лишь на две недели, не должно сбивать всех, кто внимательно наблюдает за европейской панорамой жизни. Гораздо большее значение решения правительства Италии представляет в качестве прецедента. Еще не так давно подобные мысли считались в ЕС крамольными, свидетельствующими о прошлом, регрессивном мышлении. Шаг Италии снес этот условный барьер, отныне примеру Италии – временному закрытию своих границ - может последовать любая другая страна, входящая в Евросоюз. Причин для таких шагов может найтись предостаточно – повышенная угроза терроризма, массовые акции народного недовольства (например, крупные забастовки), забота о безопасности саммитов на высшем уровне, стихийные бедствия и так далее и тому подобное. Таким образом, все сводится теперь к поиску врага, способного нанести ущерб жизни той или иной страны.
Как я писал в статье «Новая эпоха Рас Земли», Италии и Испании на юге, и Британии - на западе Европы, уготована роль локомотивов в разрушении мифов о выгоде и всеобщей пользе от создания единого общеевропейского государства. Именно этим странам в будущем предстоит выступить против отказа от приоритета власти национальных правительств в пользу создания единой политической и экономической систем Европы. В качестве предлога будут использованы тезисы о неравном представительстве политических элит и населения этих стран в исполнительных органах Единой Европы и вред «Европы без границ» для сохранения культурной и национальной особенности народов этих стран.
Будущее поведение политических, экономических и культурных элит этих стран и их населения в целом обусловлено не их прихотями или чрезмерными амбициями. А тем, что территории этих государств находятся на условной линии, где проходят силовые поля двух европейских подРас Солнечной Расы. Одна из них – ее можно условно назвать северной – давно известна своей непредсказуемостью, особенно в том, когда дело касается ее отношений с регионом Восточной Европы и России. А вот другая подРаса – ее условно можно назвать южной, еще неизвестна жителям Европы. С ростом ее активности в будущем все прошлые, зачастую эпохальные, изменения на юге Европы покажутся детской забавой, поскольку он очень часто были вызваны внешними причинами. Теперь же южная Европа начнет сама превращаться в центр принятия важнейших политических решений, которые окажут влияние на Европу в целом, а также Переднюю Азию и Северную Африку. Свои претензии на эти регионы и свое желание активно участвовать в их жизни, правительства целого ряда стран Европы уже объявили. Дело осталось лишь за практическими шагами по вовлечению этих регионов в сферу европейского влияния. По мере роста влияния Европы будет нарастать и ком противоречий как между странами внутри самой Европы (чего, например, стоит справедливо распределить бюджет будущего единого государства), так и между Европой и странами из окружающих ее регионов, где европейцы станут навязывать свои приоритеты в политике, экономике, культуре и религии.
Конечно, европейских политиков нельзя винить в следовании традиционным принципам мышления в философии, политике, экономике, культуре и религии. Однако это не снимает с них ответственности за недальновидные решения, которые с точки зрения перспективы наносят ущерб как странам самой Европы, так и каждому из государств, связанных с ней сегодня и особенно в недалеком будущем.
Judan.
Обсуждения Европа: путь к закату