Как только мы впервые начинаем видеть, слышать, осязать этот мир, множество примеров для подражания начинают наполнять наш ум.
Придя в этот мир, мы не знаем ничего: ни языка и оборотов речи; ни различий и концепций превосходства между полами.
Придя в этот мир, мы не знаем ничего: ни языка и оборотов речи; ни различий и концепций превосходства между полами.
Того, как «нужно» вести себя с окружающими; убийств и того, что вообще можно убивать; алкоголя; табака; наркотиков; денег; законов, которые предопределяют нашу личную, общественную и профессиональную жизнь; идей превосходства между людьми и народами и т.п.
То есть мы приходим в этот мир как чистая тетрадь, которую начинают заполнять родители, учителя, соседи, телевидение, радио, игры и книги.
Все они делают свои записи о том, что все покупается и продается; что убивать легко; что к смерти человека можно относиться, как к смерти комара, ведь это так привычно для глаз и ума — инструкция по убийству (зачастую массовому) демонстрируется ежедневно по телевидению и в компьютерных играх; что любовь — это лишь половой акт между противоположными, да и не только, полами; что массовое убийство, инициируемое правительством государства, — это справедливая, освободительная война. Освободительная от чего? От тела, когда тебе в голову влетает пуля? И о многом другом, что в итоге формирует наш облик.
Ребенок приходит в этот мир любящим, доверчивым, на сто процентов полагающимся на родителей — на их авторитет, знания и защиту. А родители его в ответ одергивают, цыкают, отталкивают, на вопросы не отвечают, аргументируя свою позицию тем, что, мол, мал еще, вырастешь — сам поймешь. И ребенок начинает учиться сам, на тех образах, которые ему дает окружающая действительность: разборки папы с мамой, насилие по телевидению, полная блокада хоть каких-то знаний о человеке, его предназначении и смысле жизни, первая рюмка, первый укол, бессмысленное сидение часами, днями, годами в подъездах среди таких же ненужных, не знающих ни отпущенных целей, ни возможностей. Дети же не рождаются с врожденным знанием техники убийств, с зависимостью от алкоголя, табака, наркотиков, с потребностью на десятилетия сдавать себя в рабство вещам или с необходимостью их зарабатывать; все это мы записываем в умы детей, как программу в компьютер.
Это и есть та система социального устройства общества, в плену которой мы живем. Живем по большей части неосознанно, по привычке, даже не представляя, что могут быть альтернативы. Социальная система формирует в нас мировоззрение, уровень нравственности, жизненные цели, законы общежития, даже представления о Боге!
О продукте, который получается, если жить не осознавая влияния этой системы, можно судить по тем ценностям, которые присущи современному обществу: гордость (власть и превосходство над людьми, народами), деньги (материальные богатства), похоть (по хотению глаз и тела).
Показательны также деяния, которые почитаются за норму: убийства (индустрия убийства — ВПК, «освободительные» войны, убийства во имя «добра», убийства как «месть за зло» и др.), воровство на всех уровнях (от обворовывания народов — инфляция, ГКО, девальвации, до воровства у соседей — бери, что плохо лежит), лихоимство (давание в рост, начиная с государственного уровня — процентная ставка, и заканчивая материальной «помощью» партнерам, друзьям), прелюбодеяния (соединение негармоничных начал среди людей и других живых существ), ложь («политтехнологии», судебная система, отношения между мужем и женой, а потом между детьми и родителями), лицемерие (система нравственных и гражданских законов), возмездное оказание услуг (ты — мне, я тебе — от государственной политики до семейных отношений и благотворительности).
Существующая система знаний, законов, моральных норм несовершенна, порочна. Она создана несовершенными людьми — бездарными политиками, учителями, учеными. Уровень попадающих в систему людей полностью соответствует уровню самой системы. Получается замкнутый круг: порочная система питается порочными людьми, укрепляющими порочность этой системы.
Даже средний срок жизни определяет социальная система. Установив пенсионный возраст 60-65 лет, люди обрекают себя на умирание в течение последующих 5-10 лет.
Человек, выйдя на пенсию, оказывается за бортом активной жизни. Он уже не нужен на работе, от него мало толку в семье, все его знания и опыт оказываются на таком уровне, что и передавать нечего. Казалось, можно было бы изучить новую отрасль знаний, вернуться к своим увлечениям, но кому все это нужно? Оплачивать эти труды никто не будет, карьерный рост «не светит». Да и вообще, как найти то, что без стимулов в форме зарплаты, карьеры будет увлекать и радовать?
То есть пенсионер оказывается вычеркнутым из всех сфер социальной, профессиональной и личной жизни. Что ему остается? Умирать! Иногда медленно, но редко дольше, чем через 10-15 лет.
А где в природе мы видели хоть одно живое существо, выходящее на пенсию? До последней секунды своего пребывания на Земле каждое живое существо делает то, для чего оно предназначено. Только человеку почему-то требуется отдых. Отдых от чего? От любимого дела? От дела, которое каждую секунду приносит удовлетворение, когда каждый новый день таит новые открытия, новый опыт, новые грани творчества и созидания? Нонсенс! От такого не нужно отдыхать, такого всегда будет мало. И люди, живущие так, будут уходить, как сказано: «…и скончался Авраам, и умер в старости доброй, престарелый и насыщенный жизнью, и приложился к народу своему». Ответ прост: люди отдыхают от нелюбимого дела. И люди не знают, где то дело, которому стоит посвятить всю жизнь и не пожалеть.
Порочная социальная система, сформированная и питаемая бездарными, но гордыми правителями, политиками, военачальниками, писателями, журналистами и учеными, не принимает древних знаний о том, что у каждого (!) человека есть предназначение — та область, в которой он может добиться успехов, сравнимых с достижениями гениев. Та деятельность, которая до последней секунды пребывания здесь приносит удовлетворение. То занятие, на которое всегда достаточно сил, вне зависимости от возраста. Системе это не выгодно. Общество, состоящее из творцов и созидателей, сложно контролировать, держать в положении рабов. Рабов зарплаты, должности, долга за дом, машину, будущей пенсии, законов и догм, рабов страха.
А ведь каждый человек может стать свободным, когда осознает, что свобода значит «с вами Бог». Когда осознает, что ему от рождения дан великий дар стать Владыкой Земли — владыкой мудрым, ответственным за каждую травинку, за все живое и неживое на этой планете. И стать этим владыкой человек сможет, если осознает, что мы приходим на Землю для единственной цели — интеллектуального совершенствования, раскрытия и использования знаний, заложенных в разуме, не в куске белка, называемом мозгом, а в невидимом органе, совместимом с Божественным разумом Вселенной, и знаний куда больших, чем те, что делают некоторых нобелевскими лауреатами и даже Ломоносовыми и Да Винчи.
Каждый человек приходит на Землю попробовать себя в роли создателя и творца, использующего для своих творений и созданий Божественные знания, знания, принесенные в разуме из духовного мира, где он пребывает вечно. Знания, которые человечество накопило благодаря земному опыту, ничтожны по сравнению с теми, которые спят в наших сердцах — разумах.
Но правители и ученые системы не хотят принимать подобные идеи. И это даже не их вина. Они лишь производное той системы, которая сформирована такими, как они, и которую они поддерживают, как биороботы, не задумываясь выполняя заложенную в них с детства программу, твердя заученные чужие слова и установки, от многократного повторения уже веря, что это их собственные мысли. Они уйдут, закончив свой бессмысленный ход по кругу. Не на них веками держался прогресс человечества. Те немногие, для которых пример большинства не догма, в которых не угасла главная движущая добродетель человека — страннолюбие (любовь к странным — новым знаниям), всегда были в обществе, и они являлись бурлаками, вытягивающими остальных на очередную ступень к светлому будущему — будущему, освещенному светом разума.
Если внимательно присмотреться к тому, чем наполняет наши умы существующая система СМИ, кинопроката, шоу-бизнеса и т.п., то сложится довольно однобокая картина: культивирование различного рода страхов — безденежья, терроризма, насилия, авторитаризма и пр., стимулирование животных инстинктов — убийство без причины, гнев, агрессия, нетерпимость, извращения в половой жизни, в еде, в развлечениях и многое другое.
Действующая социальная система поглощает только то, за что ей платят. А платят те, кому выгодно материальное обнищание, духовная и интеллектуальная деградация народа. Система не пускает на сцену ничего, способствующего пробуждению спящего интеллектуального потенциала людей.
Сейчас пришло время, когда эти немногие, из века в век совершенствуясь, накапливая мудрость в своих разумах, составили целый род — русский народ. Именно этот народ предназначен стать бурлаками жителей Земли. И именно в разумах людей этого народа в среднем накоплено столько знаний, что они могут качественно изменить уровень жизни всей планеты. Не насильственными методами — это остается в области зоологии человека, того ветхого человека, который по разуму был младенцем, — а методами просвещения. Просвещая разумы людей светом новых знаний о мироустройстве и человеке, и образом своих мыслей и поступков реализуя метод образования — образов давания, возможно разбудить интеллектуальный потенциал народа, вывести страну на передовые позиции в мире во всех сферах жизни и деятельности.
В. И. Вернадский считал, что наука исполняет заказ общества по изучению той философской концепции, которую оно исповедует на данном временном этапе. В ХХ веке признавался только материальный мир, и наука изучала исключительно его.
Сбылось предсказание В. И. Вернадского о том, что в конце ХХ века человек сможет сотрудничать с ноосферой (сферой разума). Шестьдесят пять лет назад он впервые публично сделал доклад о ноосфере в Московском обществе испытателей природы, но тогда современники не осознали важности этого открытия.
И только через 65 лет для человечества открылись еще два мира: мир разума и духовный мир, стал возможным доступ к гигантскому полю знаний — к сфере разума (ноосфере, биокомпьютеру — живому компьютеру).
Сейчас уже разработаны и используются технологии, позволяющие сформировать и реализовать концепцию устойчивого развития государства (региона, города) на основе внедрения ноосферных знаний во все отрасли жизни и деятельности.
Целью реализации концепции является прорывное продвижение государства (региона, города) на лидирующие позиции благодаря внедрению интеллектуальных систем управления, образования, просвещения, науки и хозяйствования.
Основным ресурсом обеспечения реализации программы устойчивого развития является интеллектуальный потенциал населения, используемый в соответствии со всеобщими глобальными законами функционирования мироздания, человека, общества, экономики.
Первоочередные сферы жизни и деятельности государства (региона, города), на которых необходимо сосредоточить усилия, следующие:
Геология интеллекта, в рамках которой осуществляется поиск самого главного ресурса на Земле — гениальных и одаренных людей, стремящихся к совершенству.
Образование и подготовка кадров — топ-менеджеров.
Наука и разработки нанотехнологий, происхождения Земли, всего живого, модели души и Разума Человека.
Экономика и интеллектуальная система управления без использования статистики.
Просвещение и обучение мышлению вместо выучивания и запоминания.
Геопрогнозирование развития межгосударственных, государственных и региональных процессов.
Прогнозирование и планирование с использованием биокомпьютера (ноосферы).
Геологоразведка без использования геодезии, пробных бурений и других существующих методов.
Финансы и инвестиции, прогнозы безрисковых инвестиционных проектов.
Политика и власть, поиск разрешения конфликтов и типичных ошибок в принятии решений.
Человековедение, определение, кто такой интеллигент, поиск предназначения человека, системы классификации людей.
На первом этапе целесообразно провести выявление нескольких десятков одаренных, предназначенных людей (интеллектуального ядра), на которых можно будет возложить основные функции по организации и внедрению в указанные сферы самых эффективных на сегодняшний день ноосферных (или биокомпьютерных) технологий; раскрытие у выявленных специалистов заложенного интеллектуального потенциала; обучение эффективным методам использования своих талантов и возможностей сферы разума.
Одновременно с этим необходимо подготовить прогноз направлений и приоритетов развития сфер жизни и деятельности государства (региона, города).
Далее на базе созданного из подготовленных специалистов-управленцев интеллектуального ядра разрабатываются детальные планы комплексного развития государства (региона, города) по отраслям.
Внедрение можно начать параллельно с подготовкой интеллектуального ядра. Отправной точкой в этом должно стать создание аттестационных центров, необходимых для масштабной работы по выявлению интеллектуального потенциала населения государства (региона, города) с целью формирования банка данных одаренных специалистов во всех отраслях деятельности, оценки интеллектуального потенциала детей и молодежи для их дальнейшего эффективного использования, обеспечения кадрами высочайшей квалификации на всех этапах развития государства (региона, города).
После аттестации и отбора молодежь получает профессиональные знания в области своего предназначения в системе высшего интеллектуального образования на основе методов вразумления. После завершения всего цикла обучения в системе интеллектуального образования государство (регион, город) получает специалистов высочайшей квалификации. Для сравнения можно отметить, что большинство выдающихся умов человечества, оставивших ощутимый след в истории, использовали свои интеллектуальные возможности в среднем не более чем на 10%, тогда как потенциал специалиста, познавшего свое предназначение и прошедшего подготовку в рамках системы интеллектуального образования, составляет 100%.
Параллельно с высшим интеллектуальным образованием проводится подготовка на основе пакета общеобразовательных знаний, которые дают возможность в концентрированной форме получить весь необходимый объем информации и навыков в сферах, не связанных с их индивидуальным предназначением, но, тем не менее, дающих возможность быть полноценными и высокоэрудированными членами общества.
Подготовленная таким образом молодежь получает свою независимую от предыдущих поколений отрасль знаний, поле для творчества и созидания. То есть решается актуальная во всем мире проблема подрастающего поколения, которое не хочет жить по старым порядкам и со старыми догмами, а нового существующая система и ее «старые» учителя им дать не могут.
На базе системы общего и высшего интеллектуального образования, наряду с подготовкой управленческих, научных, педагогических и др. кадров, формируется плеяда специалистов во всех отраслях знаний, способных оптимальным образом превратить стратегические идеи в долгосрочные прогнозы, учитывающие изменения в экономической и социальной ситуации в мире, курсов валют, цен на стратегические материалы и сформировать четкий алгоритм действий для руководителей всех уровней власти в форме законов и др. директив, полностью согласующихся с фундаментальными законами мироздания и учитывающих текущую и перспективную ситуацию в стране (регионе, городе).
Для максимально эффективного распространения ноосферных знаний среди населения целесообразно создать печатное издание и программу на телевидении, в которых будут освещаться все последние достижения в области человековедения (науки о Человеке как триединой сущности), геологии интеллекта (науки о разуме), психологии (науки о душе), педагогики, обществоведения (социологии), целительства, экономики, управления и др., а также перспективы дальнейшего развития и совершенствования человека и всех сфер его жизни и деятельности на Земле.
Создание центра сертификации здоровья на основе выявленных и подготовленных специалистов обеспечит возможность оперативного безынструментального дистанционного диагностирования состояния каждого органа и человека в целом, что, в свою очередь, позволит заблаговременно выявлять отклонения в образе мыслей, а также в здоровье людей; далее создать им максимально благоприятные условия для скорейшего раскрытия и применения своих возможностей в совершенствовании себя и общества, а также осуществить реальную конкуренцию 2-х основных методов: лечения и целительства.
Создание геологоразведочного центра позволит на порядки сократить цикл разведки полезных ископаемых в плане затрат времени и денежных средств; максимально обеспечить защиту природы, поскольку использование биокомпьютерных технологий не требует никаких полевых исследований и инструментальных замеров. Кроме того, этап разведки полезных ископаемых с помощью биокомпьютерных технологий не требует получения никаких согласований и заключений в Госкомприроде и др. организациях.
Для выхода государства (региона, города) на рынок научных разработок целесообразно создание Научного Центра ноосферных (биокомпьютерных) технологий, по масштабам развития подобного Силиконовой долине или центру нанотехнологий в Хайдеробаде в Индии, в котором будут генерироваться открытия и разработки, готовые к запуску в эксплуатацию уже сегодня.
Вообще, развитие научных работ включает в себя 2 этапа: фундаментальные исследования и решение прикладных задач. Но в отличие от традиционной практики, когда фундаментальные исследования оторваны от прикладных наук на 20-50 лет, в настоящей программе предусмотрены немедленное внедрение фундаментальных исследований в практическую деятельность и тиражирование разработанных технологий. При этом фундаментальные исследования выполняют лидирующую роль. Биокомпьютерные технологии позволяют до минимума сократить цикл от фундаментальных исследований до практической реализации, что позволит почти полностью обновить рынок научных разработок, объем которого составляет 2 триллиона 300 миллиардов долл. США.
Научный, организационный и кадровый потенциал, сформированный на базе НП «Интеллект», позволяет биокомпьютерным технологиям уже в настоящее время занять лидирующее монопольное положение на рынке научных разработок.
Подобный научный центр может стать естественным продолжением и родоначальником нового уровня научно-технологического и философского прогресса в XXI веке на основе шестого технологического уклада.
Эффективность инвестиций в новые научные фундаментальные разработки может быть в тысячи и десятки тысяч раз выше, чем инвестиции в производство. Эффективность последних практически полностью себя исчерпала в пятом технологическом укладе, примером чему служит научный центр Силиконовая долина, где в настоящее время сокращение штатов достигает 40%.
На первом этапе внедрения научных разработок отдачу можно получать в сферах практического применения уже имеющихся и постоянно используемых разработок:
Технико-экономический консалтинг;
Сертификация интеллектуального потенциала;
Сертификация состояния здоровья;
Многофакторный анализ и многокритериальное прогнозирование общественных процессов;
Обучение топ-менеджеров;
Рекрутинг и out-sourcing в бизнесе, спорте и др.;
Поиск полезных ископаемых;
Психологическое оздоровление и реабилитация;
Прогнозирование стихийных бедствий;
Выявление причин несчастных случаев, гибели технических средств и экологических катастроф.
То есть мы приходим в этот мир как чистая тетрадь, которую начинают заполнять родители, учителя, соседи, телевидение, радио, игры и книги.
Все они делают свои записи о том, что все покупается и продается; что убивать легко; что к смерти человека можно относиться, как к смерти комара, ведь это так привычно для глаз и ума — инструкция по убийству (зачастую массовому) демонстрируется ежедневно по телевидению и в компьютерных играх; что любовь — это лишь половой акт между противоположными, да и не только, полами; что массовое убийство, инициируемое правительством государства, — это справедливая, освободительная война. Освободительная от чего? От тела, когда тебе в голову влетает пуля? И о многом другом, что в итоге формирует наш облик.
Ребенок приходит в этот мир любящим, доверчивым, на сто процентов полагающимся на родителей — на их авторитет, знания и защиту. А родители его в ответ одергивают, цыкают, отталкивают, на вопросы не отвечают, аргументируя свою позицию тем, что, мол, мал еще, вырастешь — сам поймешь. И ребенок начинает учиться сам, на тех образах, которые ему дает окружающая действительность: разборки папы с мамой, насилие по телевидению, полная блокада хоть каких-то знаний о человеке, его предназначении и смысле жизни, первая рюмка, первый укол, бессмысленное сидение часами, днями, годами в подъездах среди таких же ненужных, не знающих ни отпущенных целей, ни возможностей. Дети же не рождаются с врожденным знанием техники убийств, с зависимостью от алкоголя, табака, наркотиков, с потребностью на десятилетия сдавать себя в рабство вещам или с необходимостью их зарабатывать; все это мы записываем в умы детей, как программу в компьютер.
Это и есть та система социального устройства общества, в плену которой мы живем. Живем по большей части неосознанно, по привычке, даже не представляя, что могут быть альтернативы. Социальная система формирует в нас мировоззрение, уровень нравственности, жизненные цели, законы общежития, даже представления о Боге!
О продукте, который получается, если жить не осознавая влияния этой системы, можно судить по тем ценностям, которые присущи современному обществу: гордость (власть и превосходство над людьми, народами), деньги (материальные богатства), похоть (по хотению глаз и тела).
Показательны также деяния, которые почитаются за норму: убийства (индустрия убийства — ВПК, «освободительные» войны, убийства во имя «добра», убийства как «месть за зло» и др.), воровство на всех уровнях (от обворовывания народов — инфляция, ГКО, девальвации, до воровства у соседей — бери, что плохо лежит), лихоимство (давание в рост, начиная с государственного уровня — процентная ставка, и заканчивая материальной «помощью» партнерам, друзьям), прелюбодеяния (соединение негармоничных начал среди людей и других живых существ), ложь («политтехнологии», судебная система, отношения между мужем и женой, а потом между детьми и родителями), лицемерие (система нравственных и гражданских законов), возмездное оказание услуг (ты — мне, я тебе — от государственной политики до семейных отношений и благотворительности).
Существующая система знаний, законов, моральных норм несовершенна, порочна. Она создана несовершенными людьми — бездарными политиками, учителями, учеными. Уровень попадающих в систему людей полностью соответствует уровню самой системы. Получается замкнутый круг: порочная система питается порочными людьми, укрепляющими порочность этой системы.
Даже средний срок жизни определяет социальная система. Установив пенсионный возраст 60-65 лет, люди обрекают себя на умирание в течение последующих 5-10 лет.
Человек, выйдя на пенсию, оказывается за бортом активной жизни. Он уже не нужен на работе, от него мало толку в семье, все его знания и опыт оказываются на таком уровне, что и передавать нечего. Казалось, можно было бы изучить новую отрасль знаний, вернуться к своим увлечениям, но кому все это нужно? Оплачивать эти труды никто не будет, карьерный рост «не светит». Да и вообще, как найти то, что без стимулов в форме зарплаты, карьеры будет увлекать и радовать?
То есть пенсионер оказывается вычеркнутым из всех сфер социальной, профессиональной и личной жизни. Что ему остается? Умирать! Иногда медленно, но редко дольше, чем через 10-15 лет.
А где в природе мы видели хоть одно живое существо, выходящее на пенсию? До последней секунды своего пребывания на Земле каждое живое существо делает то, для чего оно предназначено. Только человеку почему-то требуется отдых. Отдых от чего? От любимого дела? От дела, которое каждую секунду приносит удовлетворение, когда каждый новый день таит новые открытия, новый опыт, новые грани творчества и созидания? Нонсенс! От такого не нужно отдыхать, такого всегда будет мало. И люди, живущие так, будут уходить, как сказано: «…и скончался Авраам, и умер в старости доброй, престарелый и насыщенный жизнью, и приложился к народу своему». Ответ прост: люди отдыхают от нелюбимого дела. И люди не знают, где то дело, которому стоит посвятить всю жизнь и не пожалеть.
Порочная социальная система, сформированная и питаемая бездарными, но гордыми правителями, политиками, военачальниками, писателями, журналистами и учеными, не принимает древних знаний о том, что у каждого (!) человека есть предназначение — та область, в которой он может добиться успехов, сравнимых с достижениями гениев. Та деятельность, которая до последней секунды пребывания здесь приносит удовлетворение. То занятие, на которое всегда достаточно сил, вне зависимости от возраста. Системе это не выгодно. Общество, состоящее из творцов и созидателей, сложно контролировать, держать в положении рабов. Рабов зарплаты, должности, долга за дом, машину, будущей пенсии, законов и догм, рабов страха.
А ведь каждый человек может стать свободным, когда осознает, что свобода значит «с вами Бог». Когда осознает, что ему от рождения дан великий дар стать Владыкой Земли — владыкой мудрым, ответственным за каждую травинку, за все живое и неживое на этой планете. И стать этим владыкой человек сможет, если осознает, что мы приходим на Землю для единственной цели — интеллектуального совершенствования, раскрытия и использования знаний, заложенных в разуме, не в куске белка, называемом мозгом, а в невидимом органе, совместимом с Божественным разумом Вселенной, и знаний куда больших, чем те, что делают некоторых нобелевскими лауреатами и даже Ломоносовыми и Да Винчи.
Каждый человек приходит на Землю попробовать себя в роли создателя и творца, использующего для своих творений и созданий Божественные знания, знания, принесенные в разуме из духовного мира, где он пребывает вечно. Знания, которые человечество накопило благодаря земному опыту, ничтожны по сравнению с теми, которые спят в наших сердцах — разумах.
Но правители и ученые системы не хотят принимать подобные идеи. И это даже не их вина. Они лишь производное той системы, которая сформирована такими, как они, и которую они поддерживают, как биороботы, не задумываясь выполняя заложенную в них с детства программу, твердя заученные чужие слова и установки, от многократного повторения уже веря, что это их собственные мысли. Они уйдут, закончив свой бессмысленный ход по кругу. Не на них веками держался прогресс человечества. Те немногие, для которых пример большинства не догма, в которых не угасла главная движущая добродетель человека — страннолюбие (любовь к странным — новым знаниям), всегда были в обществе, и они являлись бурлаками, вытягивающими остальных на очередную ступень к светлому будущему — будущему, освещенному светом разума.
Если внимательно присмотреться к тому, чем наполняет наши умы существующая система СМИ, кинопроката, шоу-бизнеса и т.п., то сложится довольно однобокая картина: культивирование различного рода страхов — безденежья, терроризма, насилия, авторитаризма и пр., стимулирование животных инстинктов — убийство без причины, гнев, агрессия, нетерпимость, извращения в половой жизни, в еде, в развлечениях и многое другое.
Действующая социальная система поглощает только то, за что ей платят. А платят те, кому выгодно материальное обнищание, духовная и интеллектуальная деградация народа. Система не пускает на сцену ничего, способствующего пробуждению спящего интеллектуального потенциала людей.
Сейчас пришло время, когда эти немногие, из века в век совершенствуясь, накапливая мудрость в своих разумах, составили целый род — русский народ. Именно этот народ предназначен стать бурлаками жителей Земли. И именно в разумах людей этого народа в среднем накоплено столько знаний, что они могут качественно изменить уровень жизни всей планеты. Не насильственными методами — это остается в области зоологии человека, того ветхого человека, который по разуму был младенцем, — а методами просвещения. Просвещая разумы людей светом новых знаний о мироустройстве и человеке, и образом своих мыслей и поступков реализуя метод образования — образов давания, возможно разбудить интеллектуальный потенциал народа, вывести страну на передовые позиции в мире во всех сферах жизни и деятельности.
В. И. Вернадский считал, что наука исполняет заказ общества по изучению той философской концепции, которую оно исповедует на данном временном этапе. В ХХ веке признавался только материальный мир, и наука изучала исключительно его.
Сбылось предсказание В. И. Вернадского о том, что в конце ХХ века человек сможет сотрудничать с ноосферой (сферой разума). Шестьдесят пять лет назад он впервые публично сделал доклад о ноосфере в Московском обществе испытателей природы, но тогда современники не осознали важности этого открытия.
И только через 65 лет для человечества открылись еще два мира: мир разума и духовный мир, стал возможным доступ к гигантскому полю знаний — к сфере разума (ноосфере, биокомпьютеру — живому компьютеру).
Сейчас уже разработаны и используются технологии, позволяющие сформировать и реализовать концепцию устойчивого развития государства (региона, города) на основе внедрения ноосферных знаний во все отрасли жизни и деятельности.
Целью реализации концепции является прорывное продвижение государства (региона, города) на лидирующие позиции благодаря внедрению интеллектуальных систем управления, образования, просвещения, науки и хозяйствования.
Основным ресурсом обеспечения реализации программы устойчивого развития является интеллектуальный потенциал населения, используемый в соответствии со всеобщими глобальными законами функционирования мироздания, человека, общества, экономики.
Первоочередные сферы жизни и деятельности государства (региона, города), на которых необходимо сосредоточить усилия, следующие:
Геология интеллекта, в рамках которой осуществляется поиск самого главного ресурса на Земле — гениальных и одаренных людей, стремящихся к совершенству.
Образование и подготовка кадров — топ-менеджеров.
Наука и разработки нанотехнологий, происхождения Земли, всего живого, модели души и Разума Человека.
Экономика и интеллектуальная система управления без использования статистики.
Просвещение и обучение мышлению вместо выучивания и запоминания.
Геопрогнозирование развития межгосударственных, государственных и региональных процессов.
Прогнозирование и планирование с использованием биокомпьютера (ноосферы).
Геологоразведка без использования геодезии, пробных бурений и других существующих методов.
Финансы и инвестиции, прогнозы безрисковых инвестиционных проектов.
Политика и власть, поиск разрешения конфликтов и типичных ошибок в принятии решений.
Человековедение, определение, кто такой интеллигент, поиск предназначения человека, системы классификации людей.
На первом этапе целесообразно провести выявление нескольких десятков одаренных, предназначенных людей (интеллектуального ядра), на которых можно будет возложить основные функции по организации и внедрению в указанные сферы самых эффективных на сегодняшний день ноосферных (или биокомпьютерных) технологий; раскрытие у выявленных специалистов заложенного интеллектуального потенциала; обучение эффективным методам использования своих талантов и возможностей сферы разума.
Одновременно с этим необходимо подготовить прогноз направлений и приоритетов развития сфер жизни и деятельности государства (региона, города).
Далее на базе созданного из подготовленных специалистов-управленцев интеллектуального ядра разрабатываются детальные планы комплексного развития государства (региона, города) по отраслям.
Внедрение можно начать параллельно с подготовкой интеллектуального ядра. Отправной точкой в этом должно стать создание аттестационных центров, необходимых для масштабной работы по выявлению интеллектуального потенциала населения государства (региона, города) с целью формирования банка данных одаренных специалистов во всех отраслях деятельности, оценки интеллектуального потенциала детей и молодежи для их дальнейшего эффективного использования, обеспечения кадрами высочайшей квалификации на всех этапах развития государства (региона, города).
После аттестации и отбора молодежь получает профессиональные знания в области своего предназначения в системе высшего интеллектуального образования на основе методов вразумления. После завершения всего цикла обучения в системе интеллектуального образования государство (регион, город) получает специалистов высочайшей квалификации. Для сравнения можно отметить, что большинство выдающихся умов человечества, оставивших ощутимый след в истории, использовали свои интеллектуальные возможности в среднем не более чем на 10%, тогда как потенциал специалиста, познавшего свое предназначение и прошедшего подготовку в рамках системы интеллектуального образования, составляет 100%.
Параллельно с высшим интеллектуальным образованием проводится подготовка на основе пакета общеобразовательных знаний, которые дают возможность в концентрированной форме получить весь необходимый объем информации и навыков в сферах, не связанных с их индивидуальным предназначением, но, тем не менее, дающих возможность быть полноценными и высокоэрудированными членами общества.
Подготовленная таким образом молодежь получает свою независимую от предыдущих поколений отрасль знаний, поле для творчества и созидания. То есть решается актуальная во всем мире проблема подрастающего поколения, которое не хочет жить по старым порядкам и со старыми догмами, а нового существующая система и ее «старые» учителя им дать не могут.
На базе системы общего и высшего интеллектуального образования, наряду с подготовкой управленческих, научных, педагогических и др. кадров, формируется плеяда специалистов во всех отраслях знаний, способных оптимальным образом превратить стратегические идеи в долгосрочные прогнозы, учитывающие изменения в экономической и социальной ситуации в мире, курсов валют, цен на стратегические материалы и сформировать четкий алгоритм действий для руководителей всех уровней власти в форме законов и др. директив, полностью согласующихся с фундаментальными законами мироздания и учитывающих текущую и перспективную ситуацию в стране (регионе, городе).
Для максимально эффективного распространения ноосферных знаний среди населения целесообразно создать печатное издание и программу на телевидении, в которых будут освещаться все последние достижения в области человековедения (науки о Человеке как триединой сущности), геологии интеллекта (науки о разуме), психологии (науки о душе), педагогики, обществоведения (социологии), целительства, экономики, управления и др., а также перспективы дальнейшего развития и совершенствования человека и всех сфер его жизни и деятельности на Земле.
Создание центра сертификации здоровья на основе выявленных и подготовленных специалистов обеспечит возможность оперативного безынструментального дистанционного диагностирования состояния каждого органа и человека в целом, что, в свою очередь, позволит заблаговременно выявлять отклонения в образе мыслей, а также в здоровье людей; далее создать им максимально благоприятные условия для скорейшего раскрытия и применения своих возможностей в совершенствовании себя и общества, а также осуществить реальную конкуренцию 2-х основных методов: лечения и целительства.
Создание геологоразведочного центра позволит на порядки сократить цикл разведки полезных ископаемых в плане затрат времени и денежных средств; максимально обеспечить защиту природы, поскольку использование биокомпьютерных технологий не требует никаких полевых исследований и инструментальных замеров. Кроме того, этап разведки полезных ископаемых с помощью биокомпьютерных технологий не требует получения никаких согласований и заключений в Госкомприроде и др. организациях.
Для выхода государства (региона, города) на рынок научных разработок целесообразно создание Научного Центра ноосферных (биокомпьютерных) технологий, по масштабам развития подобного Силиконовой долине или центру нанотехнологий в Хайдеробаде в Индии, в котором будут генерироваться открытия и разработки, готовые к запуску в эксплуатацию уже сегодня.
Вообще, развитие научных работ включает в себя 2 этапа: фундаментальные исследования и решение прикладных задач. Но в отличие от традиционной практики, когда фундаментальные исследования оторваны от прикладных наук на 20-50 лет, в настоящей программе предусмотрены немедленное внедрение фундаментальных исследований в практическую деятельность и тиражирование разработанных технологий. При этом фундаментальные исследования выполняют лидирующую роль. Биокомпьютерные технологии позволяют до минимума сократить цикл от фундаментальных исследований до практической реализации, что позволит почти полностью обновить рынок научных разработок, объем которого составляет 2 триллиона 300 миллиардов долл. США.
Научный, организационный и кадровый потенциал, сформированный на базе НП «Интеллект», позволяет биокомпьютерным технологиям уже в настоящее время занять лидирующее монопольное положение на рынке научных разработок.
Подобный научный центр может стать естественным продолжением и родоначальником нового уровня научно-технологического и философского прогресса в XXI веке на основе шестого технологического уклада.
Эффективность инвестиций в новые научные фундаментальные разработки может быть в тысячи и десятки тысяч раз выше, чем инвестиции в производство. Эффективность последних практически полностью себя исчерпала в пятом технологическом укладе, примером чему служит научный центр Силиконовая долина, где в настоящее время сокращение штатов достигает 40%.
На первом этапе внедрения научных разработок отдачу можно получать в сферах практического применения уже имеющихся и постоянно используемых разработок:
Технико-экономический консалтинг;
Сертификация интеллектуального потенциала;
Сертификация состояния здоровья;
Многофакторный анализ и многокритериальное прогнозирование общественных процессов;
Обучение топ-менеджеров;
Рекрутинг и out-sourcing в бизнесе, спорте и др.;
Поиск полезных ископаемых;
Психологическое оздоровление и реабилитация;
Прогнозирование стихийных бедствий;
Выявление причин несчастных случаев, гибели технических средств и экологических катастроф.
Обсуждения Социальная система и управление