Еще некоторые штрихи. Все наверное знакомы с набирающими популярность и последователей методиками, которые учат, что если методично просить у Бога или судьбы (можно называть по-разному) что либо, хоть здоровье хоть богатство с помощью так называемых аффирмаций, то он их дает. При этом эта методика действительно работает, и я в этом неоднократно убеждался. Работает в обоих направлениях – хоть дает, хоть забирает, в зависимости от направления мысленной установки, позитивной или негативной. Но если учесть, что основная задача Программы это достижение и поддержание равновесия, то такие установки приводят в конечном результате к перераспределению ценностей. То есть получению субъектом с помощью такой методики материальных или нематериальных ценностей без затрат труда и материальных ресурсов.
То есть через сложную работу взаимодействий и взаимных корректировок различных Программ, осуществляется изъятие материальных ценностей у не владеющих такой методикой и передаче их использующим такую методику.
Это создает дополнительное напряжение в системе товарно-денежных отношений.
Лично мне авторы таких методик напоминают детей, которые обнаружили в квартире место, где родители держат деньги. Но, что плохо в одних условиях, может быть хорошо в других условиях. Об этом поговорим чуть позже.
Несколько слов о предсказании будущего.
В каждый определенный момент жизни человека в его Программе расписан весь маршрут или проект или сценарий его оставшейся жизни вплоть до смерти. Именно этот сценарий читают ясновидящие и предсказывают его будущее. Но этот сценарий постоянно корректируется и меняется в зависимости от мыслей человека. И через некоторое время у этого человека может сформироваться совершенно другая Программа, которая определяет судьбу этого человека. При этом Программа человека меняется только в пределах границ Программы группы или общества, в которую относится данный человек. А Программа этой группы тоже меняется только в пределах границ Программы человечества. Все это относится и к судьбе человечества.
Если посмотреть на эволюцию человека и человечества, то мне думается, что она состоит из трех этапов. Первый этап – это физическое развитие, второй этап – интеллектуальное развитие, третий этап – духовное развитие. Физическое развитие не требует особых знаний и осуществляется в процессе борьбы за выживание. То есть физическое развитие может осуществляться каждым человеком индивидуально. Интеллектуальное же развитие невозможно без получения знаний. А это предполагает уже интеграцию людей в группы, потому, что для получения знаний необходимо у кого-то учиться, обмениваться знаниями, накапливать, хранить и передавать знания. Это означает, что интеллектуальное развитие человека невозможно вне общества. То есть предпосылки к интеллектуальному развитию человечества появляются только с образованием общества и государства. А духовное развитие человечества невозможно без объединения всего человечества. То есть, пока основная часть человечества не объединится в единое общественное образование с едиными законами и органами управления, говорить о духовном развитии, сколько бы не призывали различные религии, не приходится. А для этого, в первую очередь, нужна единая идеология, то есть Новая единая религия. Этот процесс неизбежен и обязательно осуществится независимо от нашего желания, потому что заложен в самой Программе.
Если попробовать представить схему эволюции человека и человечества, то получим следующую картину. Главная цель Программы эволюции человечества – это духовное развитие, которое изначально получено от Главной Программы эволюции Вселенной.
Эту Программу можно представить как цилиндрическую восходящую спираль со своим восходящим параллельно спирали центральным стволом. На пути к достижению этой цели, то есть духовного развития, человечество проходит две стадии - Программы, которые начинают развитие одновременно с главной Программой. Одна Программа осуществляет физическое развитие, которое сначала идет быстро, а потом замедляется и поэтому ее можно представить как восходящую конусообразную расширяющуюся спираль. Вторая Программа осуществляет интеллектуальное развитие, которое сначала идет медленно, а потом ускоряется и поэтому ее можно представить как восходящую конусообразную сужающуюся спираль.
Наверное, общую графическую схему одного цикла как эволюции вообще, так и ее отдельных составляющих, можно представить как матрицу, состоящую из двух взаимно пересекающихся и взаимодействующих систем конусообразных спиралей одна из которых расширяется, а другая сужается. Через их центр проходит главный ствол, вокруг которого параллельно стволу растет и вращается главная спираль, диаметр которой остается постоянной и является границей диаметров оснований конусообразных спиралей. Когда расширяющаяся конусообразная спираль достигает этой границы и соприкасается, она, продолжая движение, начинает сужаться а достигнув центра опять расширяться. Вот эти главный ствол и главная спираль составляют основную Программу эволюции, которая пронизывает все этапы эволюции и попутно управляет всеми Программами.
Это мое примерное схематическое представление и надеюсь, что найдутся ученые, которые разовьют эту идею, определят точную схематическую модель эволюции и разработают компьютерную Программу эволюции в уменьшенном масштабе. Это универсальная схема эволюции и работает на всех уровнях, будь это молекула или Вселенная.
А теперь о переживаемом в настоящий момент человечеством кризисе.
Переживаемый ныне мировой экономический кризис это только видимая часть глобального, «возрастного» кризиса эволюционного развития человечества.
Человек, будучи частью человечества, проходит те же этапы в своем развитии, что и человечество. Целое и часть, из множества которых состоит это целое, подчиняются в принципе одинаковым законам эволюционного развития, то есть Программам.
Потому что построены эти Программы на основе одного и того же алгоритма.
Какому возрасту человека соответствует нынешний «возраст» человечества?
Чтобы определить это надо сравнить подростка и зрелого мужчину.
Подросток это: эгоизм, максимализм, импульсивность, неадекватность, спонтанность, самомнение, неадекватная самооценка, конкуренция, рискованность и т. д.
Зрелый мужчина это: коллективизм, ответственность, рассудительность, планирование, адекватная самооценка, приспосабливаемость, альтруизм и т.д.
Я уверен, что человечество сейчас находится именно на стадии перехода с подросткового возраста к возрасту «зрелости», то есть от капитализма к социализму.
Ныне большинство стран построили капитализм и ему больше некуда развиваться и созрели все объективные условия для такого перехода.
Путь к социализму лежит только через капитализм. Попытку построения социализма в Советском Союзе, минуя капитализм, можно сравнить с попыткой десятилетнего ребенка стать сразу взрослым, минуя подростковый возраст.
Я сожалею, что не знаю в полной мере психологию и социологию, но пользуясь тем, что знаю, составил такую сравнительную таблицу.
Смотрите, сравнивайте и делайте выводы.
Человек
Человечество
Грудной возраст
Полная зависимость от матери, процесс интенсивного физического развития.
Первобытное общество
Полная зависимость от природы, процесс интенсивного физического развития.
Детский возраст
Оставаясь в полной зависимости от матери, делает первые действия по обслуживанию самого себя: самостоятельно общается, одевается, питается, начинается процесс самоидентификации, продолжается процесс физического развития, но уже медленнее, начинается процесс умственного развития и др.
Феодальное общество
Оставаясь в полной зависимости от природы, делает первые действия по обслуживанию самого себя: самостоятельно общается-развивается речь и письменность, одевается – создает одежду, питается-создает пищу, строит жилье, начинается процесс самоидентификации, продолжается процесс физического развития, но уже медленнее, начинается процесс интеллектуального развития и др.
Подростковый возраст
Осознает себя как индивидуальность, формируется мировоззрение, интенсивное познание мира людей и природы, физическое развитие замедляется, а умственное развитие идет по нарастающей. Выросший организм требует все большего питания и предметов потребления. Противоречие между осознанием себя как субъекта и зависимостью от родителей. Поиск смысла и своего пути в жизни. Переосмысление и переоценка ценностей и др.
Капитализм
Осознает себя как целостное образование, формируется мировоззрение, интенсивное познание мира людей и природы, физическое развитие замедляется, а интеллектуальное развитие идет по нарастающей. Развитое общество требует все большего питания - эксплуатации ресурсов и предметов потребления – технического прогресса. Противоречие между осознанием себя как субъекта и зависимостью от Природы. Поиск смысла и своего пути развития. Переосмысление и переоценка ценностей и др.
Зрелый возраст
Сформировавшаяся личность, адекватная идентификация и определение своего места в обществе. Физическое развитие заканчивается. Продолжается интеллектуальное развитие. Начинается и развивается духовное развитие.
Социализм
Сформировавшееся общество, адекватная идентификация и определение своего места в Мире. Физическое развитие заканчивается. Продолжается интеллектуальное развитие. Начинается и развивается духовное развитие.
Старость - возраст мудрости
Осознание своей причастности и
ответственности за все происходящее.
Интеллектуальное развитие заканчивается.
Духовное развитие достигает пика.
Коммунизм
Осознание своей причастности и ответственности за все происходящее.
Интеллектуальное развитие заканчивается.
Духовное развитие достигает пика.
Смерть – конец жизни человека в теле «обезьяны» и перерождение в теле духа.
Смерть - конец жизни человечества в мире «животных» и переход в мир духов.
Из всех возрастных кризисов самый стрессовый и опасный это именно подростковый кризис. И преодоление его без негативных последствий зависит от многих факторов: поддержки родителей, чуткости воспитателей, полноценного питания, благоприятной окружающей обстановки, здорового круга общения и др. Это лучший сценарий.
При худшем сценарии возможны негативные последствия: болезнь, подрыв психического состояния, наркомания, детская колония и др.
Наихудший сценарий – это самоубийство подростка, что к счастью происходит очень редко.
Применительно к человечеству возможны следующие последствия «подросткового» кризиса. Лучший сценарий: Поскольку родителей человечеству заменяют его Программа-отец и Природа-мать, а они все время корректируются с учетом поведения и даже мыслей людей и определяют их судьбу, то есть действия на годы вперед, то надо сформировать гуманную Программу.
Человечество питает энергией и придает ему силы в борьбе со стрессом те же Программы и значит надо сформировать действенную и понятную Программу, то есть идеологию человечества.
Для этого надо людям объединяться, хотя бы по мировоззрению.
Худший сценарий: Преобладание эгоизма и «юношеских» амбиций со стороны некоторых групп, конфликт интересов, борьба за власть и управление ресурсами, стремление получить выгоду от ситуации. Худший итог таких разногласий – мировая война.
Наихудший сценарий: Самоубийство человечества в результате применения ядерного оружия.
Эра капитализма заканчивается, и человечество начинает переходить к социализму. Социализм это начало «взрослой» жизни человечества, начало этапа духовного развития.
Сегодня уже ни одно государство не в состоянии самостоятельно планировать собственную экономическую политику. Сама природа капиталистических взаимоотношений достигла такой стадии, которая не позволяет этого. Любое, мало-мальски значительное событие в какой либо стране тут же отзывается эхом на мировом рыночном пространстве и рушит все планы отдельных стран. Каждая страна выделяет огромные деньги на изучение экономической ситуации, прогнозирование и планирование, которые тратятся впустую. Сегодня только объединенными усилиями можно анализировать и планировать мировую экономику. Капитализм выполнил свою историческую миссию и передает эстафету социализму.
А теперь поговорим о методиках позитивного мышления, авторов которых я сравнивал с детьми, обнаружившими в квартире место, где родители держат деньги.
Можно ли винить детей, которые оказались умнее родителей?
В условиях капитализма, когда процессы производства, распределения и потребления материальных ценностей осуществляются несправедливо, то есть производят одни, распределяют другие, а потребляют третьи, использование таких методик усугубляют несправедливость. Но, подобные методики появились не случайно. Программа – отец и Природа – мать всегда опекают человечество и желают ему только добра. И теперь, когда человечество достигло совершеннолетия и находится перед выбором жизненного пути, наши Родители дают нам эту методику, чтобы мы могли самостоятельно прокормить себя.
Пора понять, что до сих пор с нами нянчились и прощали все наши детские капризы.
Теперь нам, человечеству, придется отвечать за свои поступки самим. Как жить дальше нас научили и дали нам методику. Методику достижения гармонии, успеха и получения материальных благ самостоятельно, путем позитивного Программирования.
То есть через сложную работу взаимодействий и взаимных корректировок различных Программ, осуществляется изъятие материальных ценностей у не владеющих такой методикой и передаче их использующим такую методику.
Это создает дополнительное напряжение в системе товарно-денежных отношений.
Лично мне авторы таких методик напоминают детей, которые обнаружили в квартире место, где родители держат деньги. Но, что плохо в одних условиях, может быть хорошо в других условиях. Об этом поговорим чуть позже.
Несколько слов о предсказании будущего.
В каждый определенный момент жизни человека в его Программе расписан весь маршрут или проект или сценарий его оставшейся жизни вплоть до смерти. Именно этот сценарий читают ясновидящие и предсказывают его будущее. Но этот сценарий постоянно корректируется и меняется в зависимости от мыслей человека. И через некоторое время у этого человека может сформироваться совершенно другая Программа, которая определяет судьбу этого человека. При этом Программа человека меняется только в пределах границ Программы группы или общества, в которую относится данный человек. А Программа этой группы тоже меняется только в пределах границ Программы человечества. Все это относится и к судьбе человечества.
Если посмотреть на эволюцию человека и человечества, то мне думается, что она состоит из трех этапов. Первый этап – это физическое развитие, второй этап – интеллектуальное развитие, третий этап – духовное развитие. Физическое развитие не требует особых знаний и осуществляется в процессе борьбы за выживание. То есть физическое развитие может осуществляться каждым человеком индивидуально. Интеллектуальное же развитие невозможно без получения знаний. А это предполагает уже интеграцию людей в группы, потому, что для получения знаний необходимо у кого-то учиться, обмениваться знаниями, накапливать, хранить и передавать знания. Это означает, что интеллектуальное развитие человека невозможно вне общества. То есть предпосылки к интеллектуальному развитию человечества появляются только с образованием общества и государства. А духовное развитие человечества невозможно без объединения всего человечества. То есть, пока основная часть человечества не объединится в единое общественное образование с едиными законами и органами управления, говорить о духовном развитии, сколько бы не призывали различные религии, не приходится. А для этого, в первую очередь, нужна единая идеология, то есть Новая единая религия. Этот процесс неизбежен и обязательно осуществится независимо от нашего желания, потому что заложен в самой Программе.
Если попробовать представить схему эволюции человека и человечества, то получим следующую картину. Главная цель Программы эволюции человечества – это духовное развитие, которое изначально получено от Главной Программы эволюции Вселенной.
Эту Программу можно представить как цилиндрическую восходящую спираль со своим восходящим параллельно спирали центральным стволом. На пути к достижению этой цели, то есть духовного развития, человечество проходит две стадии - Программы, которые начинают развитие одновременно с главной Программой. Одна Программа осуществляет физическое развитие, которое сначала идет быстро, а потом замедляется и поэтому ее можно представить как восходящую конусообразную расширяющуюся спираль. Вторая Программа осуществляет интеллектуальное развитие, которое сначала идет медленно, а потом ускоряется и поэтому ее можно представить как восходящую конусообразную сужающуюся спираль.
Наверное, общую графическую схему одного цикла как эволюции вообще, так и ее отдельных составляющих, можно представить как матрицу, состоящую из двух взаимно пересекающихся и взаимодействующих систем конусообразных спиралей одна из которых расширяется, а другая сужается. Через их центр проходит главный ствол, вокруг которого параллельно стволу растет и вращается главная спираль, диаметр которой остается постоянной и является границей диаметров оснований конусообразных спиралей. Когда расширяющаяся конусообразная спираль достигает этой границы и соприкасается, она, продолжая движение, начинает сужаться а достигнув центра опять расширяться. Вот эти главный ствол и главная спираль составляют основную Программу эволюции, которая пронизывает все этапы эволюции и попутно управляет всеми Программами.
Это мое примерное схематическое представление и надеюсь, что найдутся ученые, которые разовьют эту идею, определят точную схематическую модель эволюции и разработают компьютерную Программу эволюции в уменьшенном масштабе. Это универсальная схема эволюции и работает на всех уровнях, будь это молекула или Вселенная.
А теперь о переживаемом в настоящий момент человечеством кризисе.
Переживаемый ныне мировой экономический кризис это только видимая часть глобального, «возрастного» кризиса эволюционного развития человечества.
Человек, будучи частью человечества, проходит те же этапы в своем развитии, что и человечество. Целое и часть, из множества которых состоит это целое, подчиняются в принципе одинаковым законам эволюционного развития, то есть Программам.
Потому что построены эти Программы на основе одного и того же алгоритма.
Какому возрасту человека соответствует нынешний «возраст» человечества?
Чтобы определить это надо сравнить подростка и зрелого мужчину.
Подросток это: эгоизм, максимализм, импульсивность, неадекватность, спонтанность, самомнение, неадекватная самооценка, конкуренция, рискованность и т. д.
Зрелый мужчина это: коллективизм, ответственность, рассудительность, планирование, адекватная самооценка, приспосабливаемость, альтруизм и т.д.
Я уверен, что человечество сейчас находится именно на стадии перехода с подросткового возраста к возрасту «зрелости», то есть от капитализма к социализму.
Ныне большинство стран построили капитализм и ему больше некуда развиваться и созрели все объективные условия для такого перехода.
Путь к социализму лежит только через капитализм. Попытку построения социализма в Советском Союзе, минуя капитализм, можно сравнить с попыткой десятилетнего ребенка стать сразу взрослым, минуя подростковый возраст.
Я сожалею, что не знаю в полной мере психологию и социологию, но пользуясь тем, что знаю, составил такую сравнительную таблицу.
Смотрите, сравнивайте и делайте выводы.
Человек
Человечество
Грудной возраст
Полная зависимость от матери, процесс интенсивного физического развития.
Первобытное общество
Полная зависимость от природы, процесс интенсивного физического развития.
Детский возраст
Оставаясь в полной зависимости от матери, делает первые действия по обслуживанию самого себя: самостоятельно общается, одевается, питается, начинается процесс самоидентификации, продолжается процесс физического развития, но уже медленнее, начинается процесс умственного развития и др.
Феодальное общество
Оставаясь в полной зависимости от природы, делает первые действия по обслуживанию самого себя: самостоятельно общается-развивается речь и письменность, одевается – создает одежду, питается-создает пищу, строит жилье, начинается процесс самоидентификации, продолжается процесс физического развития, но уже медленнее, начинается процесс интеллектуального развития и др.
Подростковый возраст
Осознает себя как индивидуальность, формируется мировоззрение, интенсивное познание мира людей и природы, физическое развитие замедляется, а умственное развитие идет по нарастающей. Выросший организм требует все большего питания и предметов потребления. Противоречие между осознанием себя как субъекта и зависимостью от родителей. Поиск смысла и своего пути в жизни. Переосмысление и переоценка ценностей и др.
Капитализм
Осознает себя как целостное образование, формируется мировоззрение, интенсивное познание мира людей и природы, физическое развитие замедляется, а интеллектуальное развитие идет по нарастающей. Развитое общество требует все большего питания - эксплуатации ресурсов и предметов потребления – технического прогресса. Противоречие между осознанием себя как субъекта и зависимостью от Природы. Поиск смысла и своего пути развития. Переосмысление и переоценка ценностей и др.
Зрелый возраст
Сформировавшаяся личность, адекватная идентификация и определение своего места в обществе. Физическое развитие заканчивается. Продолжается интеллектуальное развитие. Начинается и развивается духовное развитие.
Социализм
Сформировавшееся общество, адекватная идентификация и определение своего места в Мире. Физическое развитие заканчивается. Продолжается интеллектуальное развитие. Начинается и развивается духовное развитие.
Старость - возраст мудрости
Осознание своей причастности и
ответственности за все происходящее.
Интеллектуальное развитие заканчивается.
Духовное развитие достигает пика.
Коммунизм
Осознание своей причастности и ответственности за все происходящее.
Интеллектуальное развитие заканчивается.
Духовное развитие достигает пика.
Смерть – конец жизни человека в теле «обезьяны» и перерождение в теле духа.
Смерть - конец жизни человечества в мире «животных» и переход в мир духов.
Из всех возрастных кризисов самый стрессовый и опасный это именно подростковый кризис. И преодоление его без негативных последствий зависит от многих факторов: поддержки родителей, чуткости воспитателей, полноценного питания, благоприятной окружающей обстановки, здорового круга общения и др. Это лучший сценарий.
При худшем сценарии возможны негативные последствия: болезнь, подрыв психического состояния, наркомания, детская колония и др.
Наихудший сценарий – это самоубийство подростка, что к счастью происходит очень редко.
Применительно к человечеству возможны следующие последствия «подросткового» кризиса. Лучший сценарий: Поскольку родителей человечеству заменяют его Программа-отец и Природа-мать, а они все время корректируются с учетом поведения и даже мыслей людей и определяют их судьбу, то есть действия на годы вперед, то надо сформировать гуманную Программу.
Человечество питает энергией и придает ему силы в борьбе со стрессом те же Программы и значит надо сформировать действенную и понятную Программу, то есть идеологию человечества.
Для этого надо людям объединяться, хотя бы по мировоззрению.
Худший сценарий: Преобладание эгоизма и «юношеских» амбиций со стороны некоторых групп, конфликт интересов, борьба за власть и управление ресурсами, стремление получить выгоду от ситуации. Худший итог таких разногласий – мировая война.
Наихудший сценарий: Самоубийство человечества в результате применения ядерного оружия.
Эра капитализма заканчивается, и человечество начинает переходить к социализму. Социализм это начало «взрослой» жизни человечества, начало этапа духовного развития.
Сегодня уже ни одно государство не в состоянии самостоятельно планировать собственную экономическую политику. Сама природа капиталистических взаимоотношений достигла такой стадии, которая не позволяет этого. Любое, мало-мальски значительное событие в какой либо стране тут же отзывается эхом на мировом рыночном пространстве и рушит все планы отдельных стран. Каждая страна выделяет огромные деньги на изучение экономической ситуации, прогнозирование и планирование, которые тратятся впустую. Сегодня только объединенными усилиями можно анализировать и планировать мировую экономику. Капитализм выполнил свою историческую миссию и передает эстафету социализму.
А теперь поговорим о методиках позитивного мышления, авторов которых я сравнивал с детьми, обнаружившими в квартире место, где родители держат деньги.
Можно ли винить детей, которые оказались умнее родителей?
В условиях капитализма, когда процессы производства, распределения и потребления материальных ценностей осуществляются несправедливо, то есть производят одни, распределяют другие, а потребляют третьи, использование таких методик усугубляют несправедливость. Но, подобные методики появились не случайно. Программа – отец и Природа – мать всегда опекают человечество и желают ему только добра. И теперь, когда человечество достигло совершеннолетия и находится перед выбором жизненного пути, наши Родители дают нам эту методику, чтобы мы могли самостоятельно прокормить себя.
Пора понять, что до сих пор с нами нянчились и прощали все наши детские капризы.
Теперь нам, человечеству, придется отвечать за свои поступки самим. Как жить дальше нас научили и дали нам методику. Методику достижения гармонии, успеха и получения материальных благ самостоятельно, путем позитивного Программирования.
Обсуждения Простая философия