Простая философия

Еще некоторые штрихи. Все наверное знакомы с набирающими популярность и последователей методиками, которые учат, что если методично просить у Бога или судьбы (можно называть по-разному) что либо, хоть здоровье хоть богатство с помощью так называемых аффирмаций, то он их дает. При этом эта методика действительно работает, и я в этом неоднократно убеждался. Работает в обоих направлениях – хоть дает, хоть забирает, в зависимости от направления мысленной установки, позитивной или негативной. Но если учесть, что основная задача Программы это достижение и поддержание равновесия, то такие установки приводят в конечном результате к перераспределению ценностей. То есть получению субъектом с помощью такой методики материальных или нематериальных ценностей без затрат труда и материальных ресурсов.

То есть через сложную работу взаимодействий и взаимных корректировок различных Программ, осуществляется изъятие материальных ценностей у не владеющих такой методикой и передаче их использующим такую методику.

Это создает дополнительное напряжение в системе товарно-денежных отношений.

Лично мне авторы таких методик напоминают детей, которые обнаружили в квартире место, где родители держат деньги. Но, что плохо в одних условиях, может быть хорошо в других условиях. Об этом поговорим чуть позже.

Несколько слов о предсказании будущего.
В каждый определенный момент жизни человека в его Программе расписан весь маршрут или проект или сценарий его оставшейся жизни вплоть до смерти. Именно этот сценарий читают ясновидящие и предсказывают его будущее. Но этот сценарий постоянно корректируется и меняется в зависимости от мыслей человека. И через некоторое время у этого человека может сформироваться совершенно другая Программа, которая определяет судьбу этого человека. При этом Программа человека меняется только в пределах границ Программы группы или общества, в которую относится данный человек. А Программа этой группы тоже меняется только в пределах границ Программы человечества. Все это относится и к судьбе человечества.

Если посмотреть на эволюцию человека и человечества, то мне думается, что она состоит из трех этапов. Первый этап – это физическое развитие, второй этап – интеллектуальное развитие, третий этап – духовное развитие. Физическое развитие не требует особых знаний и осуществляется в процессе борьбы за выживание. То есть физическое развитие может осуществляться каждым человеком индивидуально. Интеллектуальное же развитие невозможно без получения знаний. А это предполагает уже интеграцию людей в группы, потому, что для получения знаний необходимо у кого-то учиться, обмениваться знаниями, накапливать, хранить и передавать знания. Это означает, что интеллектуальное развитие человека невозможно вне общества. То есть предпосылки к интеллектуальному развитию человечества появляются только с образованием общества и государства. А духовное развитие человечества невозможно без объединения всего человечества. То есть, пока основная часть человечества не объединится в единое общественное образование с едиными законами и органами управления, говорить о духовном развитии, сколько бы не призывали различные религии, не приходится. А для этого, в первую очередь, нужна единая идеология, то есть Новая единая религия. Этот процесс неизбежен и обязательно осуществится независимо от нашего желания, потому что заложен в самой Программе.

Если попробовать представить схему эволюции человека и человечества, то получим следующую картину. Главная цель Программы эволюции человечества – это духовное развитие, которое изначально получено от Главной Программы эволюции Вселенной.

Эту Программу можно представить как цилиндрическую восходящую спираль со своим восходящим параллельно спирали центральным стволом. На пути к достижению этой цели, то есть духовного развития, человечество проходит две стадии - Программы, которые начинают развитие одновременно с главной Программой. Одна Программа осуществляет физическое развитие, которое сначала идет быстро, а потом замедляется и поэтому ее можно представить как восходящую конусообразную расширяющуюся спираль. Вторая Программа осуществляет интеллектуальное развитие, которое сначала идет медленно, а потом ускоряется и поэтому ее можно представить как восходящую конусообразную сужающуюся спираль.

Наверное, общую графическую схему одного цикла как эволюции вообще, так и ее отдельных составляющих, можно представить как матрицу, состоящую из двух взаимно пересекающихся и взаимодействующих систем конусообразных спиралей одна из которых расширяется, а другая сужается. Через их центр проходит главный ствол, вокруг которого параллельно стволу растет и вращается главная спираль, диаметр которой остается постоянной и является границей диаметров оснований конусообразных спиралей. Когда расширяющаяся конусообразная спираль достигает этой границы и соприкасается, она, продолжая движение, начинает сужаться а достигнув центра опять расширяться. Вот эти главный ствол и главная спираль составляют основную Программу эволюции, которая пронизывает все этапы эволюции и попутно управляет всеми Программами.

Это мое примерное схематическое представление и надеюсь, что найдутся ученые, которые разовьют эту идею, определят точную схематическую модель эволюции и разработают компьютерную Программу эволюции в уменьшенном масштабе. Это универсальная схема эволюции и работает на всех уровнях, будь это молекула или Вселенная.

А теперь о переживаемом в настоящий момент человечеством кризисе.

Переживаемый ныне мировой экономический кризис это только видимая часть глобального, «возрастного» кризиса эволюционного развития человечества.

Человек, будучи частью человечества, проходит те же этапы в своем развитии, что и человечество. Целое и часть, из множества которых состоит это целое, подчиняются в принципе одинаковым законам эволюционного развития, то есть Программам.

Потому что построены эти Программы на основе одного и того же алгоритма.

Какому возрасту человека соответствует нынешний «возраст» человечества?

Чтобы определить это надо сравнить подростка и зрелого мужчину.

Подросток это: эгоизм, максимализм, импульсивность, неадекватность, спонтанность, самомнение, неадекватная самооценка, конкуренция, рискованность и т. д.

Зрелый мужчина это: коллективизм, ответственность, рассудительность, планирование, адекватная самооценка, приспосабливаемость, альтруизм и т.д.

Я уверен, что человечество сейчас находится именно на стадии перехода с подросткового возраста к возрасту «зрелости», то есть от капитализма к социализму.

Ныне большинство стран построили капитализм и ему больше некуда развиваться и созрели все объективные условия для такого перехода.

Путь к социализму лежит только через капитализм. Попытку построения социализма в Советском Союзе, минуя капитализм, можно сравнить с попыткой десятилетнего ребенка стать сразу взрослым, минуя подростковый возраст.

Я сожалею, что не знаю в полной мере психологию и социологию, но пользуясь тем, что знаю, составил такую сравнительную таблицу.

Смотрите, сравнивайте и делайте выводы.

Человек

Человечество

Грудной возраст
Полная зависимость от матери, процесс интенсивного физического развития.

Первобытное общество
Полная зависимость от природы, процесс интенсивного физического развития.

Детский возраст
Оставаясь в полной зависимости от матери, делает первые действия по обслуживанию самого себя: самостоятельно общается, одевается, питается, начинается процесс самоидентификации, продолжается процесс физического развития, но уже медленнее, начинается процесс умственного развития и др.

Феодальное общество
Оставаясь в полной зависимости от природы, делает первые действия по обслуживанию самого себя: самостоятельно общается-развивается речь и письменность, одевается – создает одежду, питается-создает пищу, строит жилье, начинается процесс самоидентификации, продолжается процесс физического развития, но уже медленнее, начинается процесс интеллектуального развития и др.

Подростковый возраст
Осознает себя как индивидуальность, формируется мировоззрение, интенсивное познание мира людей и природы, физическое развитие замедляется, а умственное развитие идет по нарастающей. Выросший организм требует все большего питания и предметов потребления. Противоречие между осознанием себя как субъекта и зависимостью от родителей. Поиск смысла и своего пути в жизни. Переосмысление и переоценка ценностей и др.

Капитализм
Осознает себя как целостное образование, формируется мировоззрение, интенсивное познание мира людей и природы, физическое развитие замедляется, а интеллектуальное развитие идет по нарастающей. Развитое общество требует все большего питания - эксплуатации ресурсов и предметов потребления – технического прогресса. Противоречие между осознанием себя как субъекта и зависимостью от Природы. Поиск смысла и своего пути развития. Переосмысление и переоценка ценностей и др.

Зрелый возраст
Сформировавшаяся личность, адекватная идентификация и определение своего места в обществе. Физическое развитие заканчивается. Продолжается интеллектуальное развитие. Начинается и развивается духовное развитие.

Социализм
Сформировавшееся общество, адекватная идентификация и определение своего места в Мире. Физическое развитие заканчивается. Продолжается интеллектуальное развитие. Начинается и развивается духовное развитие.

Старость - возраст мудрости
Осознание своей причастности и
ответственности за все происходящее.
Интеллектуальное развитие заканчивается.
Духовное развитие достигает пика.

Коммунизм
Осознание своей причастности и ответственности за все происходящее.

Интеллектуальное развитие заканчивается.
Духовное развитие достигает пика.

Смерть – конец жизни человека в теле «обезьяны» и перерождение в теле духа.

Смерть - конец жизни человечества в мире «животных» и переход в мир духов.

Из всех возрастных кризисов самый стрессовый и опасный это именно подростковый кризис. И преодоление его без негативных последствий зависит от многих факторов: поддержки родителей, чуткости воспитателей, полноценного питания, благоприятной окружающей обстановки, здорового круга общения и др. Это лучший сценарий.

При худшем сценарии возможны негативные последствия: болезнь, подрыв психического состояния, наркомания, детская колония и др.

Наихудший сценарий – это самоубийство подростка, что к счастью происходит очень редко.

Применительно к человечеству возможны следующие последствия «подросткового» кризиса. Лучший сценарий: Поскольку родителей человечеству заменяют его Программа-отец и Природа-мать, а они все время корректируются с учетом поведения и даже мыслей людей и определяют их судьбу, то есть действия на годы вперед, то надо сформировать гуманную Программу.

Человечество питает энергией и придает ему силы в борьбе со стрессом те же Программы и значит надо сформировать действенную и понятную Программу, то есть идеологию человечества.

Для этого надо людям объединяться, хотя бы по мировоззрению.

Худший сценарий: Преобладание эгоизма и «юношеских» амбиций со стороны некоторых групп, конфликт интересов, борьба за власть и управление ресурсами, стремление получить выгоду от ситуации. Худший итог таких разногласий – мировая война.

Наихудший сценарий: Самоубийство человечества в результате применения ядерного оружия.

Эра капитализма заканчивается, и человечество начинает переходить к социализму. Социализм это начало «взрослой» жизни человечества, начало этапа духовного развития.

Сегодня уже ни одно государство не в состоянии самостоятельно планировать собственную экономическую политику. Сама природа капиталистических взаимоотношений достигла такой стадии, которая не позволяет этого. Любое, мало-мальски значительное событие в какой либо стране тут же отзывается эхом на мировом рыночном пространстве и рушит все планы отдельных стран. Каждая страна выделяет огромные деньги на изучение экономической ситуации, прогнозирование и планирование, которые тратятся впустую. Сегодня только объединенными усилиями можно анализировать и планировать мировую экономику. Капитализм выполнил свою историческую миссию и передает эстафету социализму.

А теперь поговорим о методиках позитивного мышления, авторов которых я сравнивал с детьми, обнаружившими в квартире место, где родители держат деньги.

Можно ли винить детей, которые оказались умнее родителей?

В условиях капитализма, когда процессы производства, распределения и потребления материальных ценностей осуществляются несправедливо, то есть производят одни, распределяют другие, а потребляют третьи, использование таких методик усугубляют несправедливость. Но, подобные методики появились не случайно. Программа – отец и Природа – мать всегда опекают человечество и желают ему только добра. И теперь, когда человечество достигло совершеннолетия и находится перед выбором жизненного пути, наши Родители дают нам эту методику, чтобы мы могли самостоятельно прокормить себя.

Пора понять, что до сих пор с нами нянчились и прощали все наши детские капризы.

Теперь нам, человечеству, придется отвечать за свои поступки самим. Как жить дальше нас научили и дали нам методику. Методику достижения гармонии, успеха и получения материальных благ самостоятельно, путем позитивного Программирования.
×

По теме Простая философия

Простая философия

Простая философия Сегодня уже, наверное, всем ясно, что и наука и религия...
Журнал

Простая экзотика

Eсли у вас нет «столетних яиц» и ласточкиных гнезд, к блюдам китайской кухни...
Журнал

21 простая привычка, которая поможет сделать жизнь лучше

Что Вы можете сделать сегодня, чтобы помочь себе в будущем? Вот хорошие советы...
Журнал

Простая восточная гимнастика для восстановления памяти

По мере старения организма мозг теряет определенные навыки, снижается...
Журнал

Простая методика получения информации из подсознания

Доктор Брэдли Нельсон (Bradley Nelson) говорит, что мышечное тестирование...
Журнал

Как бросить курить, простая ингаляция если ОРЗ. Целитель 113

КАК СДЕЛАТЬ ПРОСТЕЙШУЮ ИНГАЛЯЦИЮ Возьмите одноразовую медицинскую маску, щедро...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Ничто не вечно
Как защитить себя от потери энергии. Советы Далай-ламы