Каждый год, в конце апреля, евреи вспоминают погибших во время Второй мировой войне, прежде всего – в период, так называемого - Холокоста.
О потерях евреев во Второй мировой войне существуют различные мнения. Известный «неоязыческий» автор В. А. Истархов пишет в этой связи: «Во время Второй мировой войны было убито более 40 миллионов арийских народов и только около 1,5 миллиона евреев. Очень выгодный результат для расовой войны. Вся болтовня о еврейском «холокосте» и гибели 6 миллионов евреев в газовых камерах - это наглая еврейская ложь. (См.: Юрген Граф «Миф о холокосте» М., «Витязь», 2000). Цель этой лжи - обворовывать немцев в беспрецедентных масштабах и самым наглым образом. Во Второй мировой войне евреям опять удалось стравить арийские народы в безсмысленную бойню». (Данный автор все слова с приставкой «бес» пишет - «без», исходя из религиозных соображений).
По поводу официальной версии холокоста, Юрген Граф, в упомянутой В. А. Истарховым работе «Миф о холокосте», в частности, пишет следующее: «В греческом мифе рассказывается о кентавре Нессе, который, умирая от стрелы Геракла, посоветовал жене Геракла Деянире собрать кровь из его раны, пропитать ею рубашку Геракла и, если тот совершит измену, надеть её на него. Деянира так и поступила. Рубашка сначала понравилась герою, но потом она начала его жечь, причинять невероятные страдания. Однако снять её было невозможно, она приклеилась к телу, и Геракл погиб в муках.
Об этом мифе следовало бы подумать более умным вождям еврейства. «Газовые камеры» - это рубашка Hecca, которую сионисты придумали полвека тому назад. Сначала она, в виде паровых камер, пылающих ям и других измышлений дикой пропаганды, служила инструментом мести сильному врагу – «фараону» в Берлине, решившемуся еврейский народ лишить прав, насильственно перевозить и принуждать работать. А потом сионисты обнаружили, что лживая пропаганда может приносить крупный гешефт.
Германию заставили платить компенсации, на которые начали возводить Израиль и содержать сионистские организации. А вдобавок к тому миф помогает оказывать непомерное психологическое давление на немцев. Далее: до 1945 г. разрешалось критически высказываться о евреях, после 1945 г. - нет. Даже самая скромная попытка взять под сомнение методы действия сионистов тут же кликой СМИ подвергается проклятию как антисемитизм.
Всякий, сказавший хоть слово против евреев, рискует быть подвергнут общественному презрению, лишиться работы, а в ряде стран - быть подвергнутым штрафу или тюремному заключению.
Подобная бесчестная игра могла бы длиться до бесконечности, если бы не проклятые ревизионисты! Как после 1945 г. газовые камеры позволили сионистам взлететь на немыслимые вершины, так уже в ближайшем будущем им придется, со всеми вытекающими из этого последствиями, с захваченных высот скатиться.
Удивительное, безотказно действовавшее до сих пор оружие с ужасной силой начинает обращаться против сионистов. По их вине не только в Германии, но повсюду в мире евреи - то их большинство, которое лично не виновато в создании лжи холокоста - испытает на себе ледяное презрение. Они тогда захотят скинуть с себя «рубашку Несса», но уже не смогут этого сделать.
До второй половины 70-х годов официальная версия холокоста стояла неколебимо. Правда, уже и тогда имелись мужественные люди, изобличавшие ложь. Рядом с Полем Рассинье, пионером движения ревизионистов, выступал целый ряд авторов: Маврикий Бардес - сначала веривший в газовые камеры и лишь оспаривавший число жертв, Эмиль Арети, Эрвин Шеборн, Тис Кристоферсен, Хайн Рот, Франц Шейдль, Вольф Дитер, Ричард Харвуд и некоторые другие. Однако их аргументам не хватало научной базы, чтобы пробить большую брешь в стене лжи. Первыми ревизионистами не был вскрыт самый слабый пункт в истории «холокоста» – его абсолютная техническая сумасбродность.
«Холокост» в силу своей исторической и технической абсурдности сам в себе с самого начала содержит своё опровержение.
Решительного прогресса в исследованиях ревизионистов добился Артур Бутс в 1976 г., опубликовав книгу «The Hoax of the Twentieth Century» (Мистификация XX века). В начале 1979 г. Вильгельм Штеглих опубликовал «Миф Освенцима», где вскрыл шаткость созданного о нем представления. Незадолго до того Робер Фориссон открыто выступил со статьей, в которой указал на техническую невозможность существования газовых камер. Вместе со шведом Дитлибом Фельдерером - тогда ещё никому неизвестным - Фориссон провел естественно-научные исследования в «лагерях уничтожения» и опубликовал их описание.
Бутс, Штеглих, Фориссон начали отсчет времени, оставшегося до момента смерти мифа. Тогда, 30 лет спустя после окончания войны, сионистам и их мальчикам на побегушках в политике и СМИ было приказано: ни шагу назад! Газовые камеры уже надежно стали символом уникальности страданий евреев, символом, которым не хотели жертвовать, дабы не сотрясти основы, на которых стоял послевоенный мировой порядок.
Барыши от великой лжи только возрастали. Ради них пропаганду «холокоста» в подвластных СМИ наращивали до шизофрении. По сей день происходит так, что чем дальше в прошлое уходит война, тем воспаленнее делается травля, во все большем числе стран надевают тоталитарные намордники, принимают запреты на мышление. В течение ещё какого-то, но уже короткого времени ещё будет удаваться ревизионистов упрятывать за решетку, однако слом монополии на информацию ускоряет конец величайшей в мировой истории лжи.
Сегодня сионистам хотелось бы вместо 6 млн. отравленных газом говорить о 3 млн. умерших от тифа и недоедания. Но поздно. Газовые камеры стоят не только в учебниках истории, но, как «очевидные факты», в судебных актах. Если бы удалось доказать, что немцы отравили газом ну хотя бы несколько тысяч, то катастрофу ещё удалось бы задержать. Однако нельзя доказать ни одного отравления, и газовые камеры - это не возникшее в послевоенный атмосфере преувеличение, а ложь с самого начала.
В голландской газете «Intermediair» 15 декабря 1995 г. появилась длинная статья еврея Михеля Картека, в которой он снижает число убитых газом до 700-800 тыс. Остальные (5 млн.), утверждает он, были «расстреляны, забиты насмерть, повешены».
Не является ли статья неким зондом, запущенным, чтобы проверить реакцию общественности на новую версию «холокоста»?
Если да, то ждать её придется недолго. Интересно будет узнать, как идеологи «холокоста» разделят эти 700 тыс. по 6 «лагерям уничтожения», как объяснят они нам свой отказ от «очевидного»?
Может быть и «свободная демократия» ненамного переживет конец холокоста, поскольку и вне Германии политикам, творцам холокоста не верят ни единому их слову. Потеря доверия будет просто смертельной вовремя всеобщего хозяйственного и социального кризиса, против которого правящая клика не знает ни одного рецепта.
Супостат свободных народов носит «рубашку Несса», и ему её никак не снять, а она жжет его с каждым днем все больше и больше.
Что произошло бы, если бы доводы ревизионистов были приняты?
Представим себе однажды, что официальная версия «холокоста» будет также официально признана ложной, будет признано, что в третьем рейхе преследование евреев было, а истребление - нет, что газовые камеры, газовые автомобили, как и отрезанные немецкими солдатами ещё во время первой мировой войны детские руки, мыло и абажуры из жира и кожи евреев - всё это является пропагандистским горячечным бредом, что в сфере немецкого господства погибло не 6 млн., а около 500 тыс. евреев, при этом в подавляющем большинстве из-за сыпного тифа и лишений в лагерях и гетто, обусловленных бедствиями войны. Каковы были бы последствия признания всего этого? Можно без особой фантазии ответить на такой вопрос:
- в мире поднялась бы волна негативного отношения к евреям, в том числе и к совершенно не виноватым в фабрикации лжи;
- Израиль оказался бы в полной изоляции. Вряд ли неевреи стали бы тогда и далее поддерживать государство, построенное на афере такого калибра;
- по Германии прокатилась бы волна националистических настроений. Политики, интеллектуалы, историки, журналисты были бы вынуждены признать, что они способствовали безграничному опозориванию своего народа;
- пришлось бы вновь открывать дебаты о национализме.
- национализм (не путать с империализмом), как средство соблюдения национальных интересов и национальной идентичности, стал бы вновь легитимным.
- не только в Германии, но и в других странах Европы были бы полностью дискредитированы власти предержащие. Люди стали бы задавать вопрос: а во имя чьих интересов полстолетия средствами цензуры и террора поддерживалась неслыханная афера?
Доверие к властям рухнуло бы окончательно.
Таким образом, мы видим, что разоблачение лжи «холокоста» имело бы опустошительные последствия не только для сионизма, но и для политической и интеллектуальной правящей касты всего мира. Произошла бы переоценка всех ценностей.
Прежнее ушло бы в небытие. Карты оказались бы перетасованными.
Так было бы, и так будет».
К вопросу о холокосте примыкает вопрос о еврейских гетто, якобы создававшихся в различных странах специально для концентрации евреев в определенных местах, с целью их дискриминации, а порой, и уничтожения. Известный исследователь «иудейства» Дуглас Рид пишет в этой связи: «Гетто вовсе не были созданы неевреями для евреев. Они были логической необходимостью, вытекавшей из талмудистского закона, и ведут своё начало от иудейского опыта в Вавилоне. Кастейн характеризует Талмуд, как «дом», который евреи всегда переносили вместе с собой. Однако для своего физического существования им также нужны были стены и крыша.
Талмуд установил, что неевреи не могли быть для евреев «соседями» и что еврею не разрешалось продавать «чужому» земельную собственность, граничившую с участком другого еврея. Эти положения не могли иметь иной цели, как обособление Евреев от других народов и изоляции их в гетто.
Первое гетто было создано левитами в Вавилоне по разрешению местных властей. Следующим в истории гетто был Иерусалим, где Неемия, при поддержке солдат персидского царя, обнес город стенами и изгнал из него всех, кроме иудеев. Позднейшие гетто, возникавшие в Европе, создавались по этим образцам. Для современного еврея система гетто вероятно является самой обременительной из всего его духовного наследства; как писал еврейский поэт, «Гетто, мой друг, гетто, где все надежды гибнут при рождении».
Современные евреи, не знавшие гетто, испытывают, думая о нем, подсознательный страх, хотя оно и было исключительным изобретением талмудистов, которому подчинялись их предки. Оно было идеальным средством, чтобы запереть, как в загоне, рассеянные по всему свету общины, взять под контроль умы людей и получить над ними полную власть.
Требования организовать гетто исходили от самих талмудистов (разумеется, за пределами Польши, где вся еврейская жизнь протекала внутри гетто). Современные представления, будто гетто означало дискриминацию, - часть той же легенды о «преследовании», главной целью которой является запугать евреев и заставить их бояться самостоятельной жизни вне общины. Той же цели служит и сегодняшний миф об «антисемитизме». В древней Александрии, которую можно было охарактеризовать, как Нью-Йорк древности, и в средневековых Каире и Кордове евреи были собраны в отдельные кварталы по требованию раввинов, желавших держать свою паству в изоляции. В 1084 г. евреи германского города Шпейера направили правящему монарху петицию, прося устроить гетто; в 1412 г., по ходатайству евреев, гетто были утверждены законом во всей Португалии.
Возведение стен гетто в Вероне и Мантуе столетиями праздновалось во время ежегодных еврейских праздников Пурим. Гетто в России и Польше были существенной составной частью талмудистской организации, и любая попытка отменять их немедленно была бы объявлена «преследованием».
Когда по распоряжению Муссолини в начале 30-х годов было уничтожено римское гетто, еврейская печать оплакивала это событие в следующих словах: «Исчез один из самых замечательных памятников еврейской жизни. Там, где лишь несколько месяцев назад бился пульс активной еврейской жизни, остались только немногие полуразрушенные здания, как последняя память об исчезнувшем гетто. Оно пало жертвой фашистской любви к красоте, и по приказу Муссолини гетто было стерто с лица земли». Так уничтожение гетто объявляется актом «фашизма», а первоначальное создание гетто (по требованию самих евреев) трактуется теперь сионистскими историками, как «преследование еврейства».
О своего рода «холокосте» вполне обоснованно можно говорить применительно к политике большевиков (среди которых преобладали представители «избранного народа»), проводимой ими по отношению к русскому народу. О своего рода «холокосте» также можно говорить и применительно к политике «необольшевиков», то есть - доморощенных российских «либеральных демократов» гайдаровско-чубайсовского образца (среди которых представители «избранного народа» - также составляли определяющую часть), проводимой ими по отношению к русскому народу в лихие 1990-е годы, в период пресловутых «рыночных реформ».
О потерях евреев во Второй мировой войне существуют различные мнения. Известный «неоязыческий» автор В. А. Истархов пишет в этой связи: «Во время Второй мировой войны было убито более 40 миллионов арийских народов и только около 1,5 миллиона евреев. Очень выгодный результат для расовой войны. Вся болтовня о еврейском «холокосте» и гибели 6 миллионов евреев в газовых камерах - это наглая еврейская ложь. (См.: Юрген Граф «Миф о холокосте» М., «Витязь», 2000). Цель этой лжи - обворовывать немцев в беспрецедентных масштабах и самым наглым образом. Во Второй мировой войне евреям опять удалось стравить арийские народы в безсмысленную бойню». (Данный автор все слова с приставкой «бес» пишет - «без», исходя из религиозных соображений).
По поводу официальной версии холокоста, Юрген Граф, в упомянутой В. А. Истарховым работе «Миф о холокосте», в частности, пишет следующее: «В греческом мифе рассказывается о кентавре Нессе, который, умирая от стрелы Геракла, посоветовал жене Геракла Деянире собрать кровь из его раны, пропитать ею рубашку Геракла и, если тот совершит измену, надеть её на него. Деянира так и поступила. Рубашка сначала понравилась герою, но потом она начала его жечь, причинять невероятные страдания. Однако снять её было невозможно, она приклеилась к телу, и Геракл погиб в муках.
Об этом мифе следовало бы подумать более умным вождям еврейства. «Газовые камеры» - это рубашка Hecca, которую сионисты придумали полвека тому назад. Сначала она, в виде паровых камер, пылающих ям и других измышлений дикой пропаганды, служила инструментом мести сильному врагу – «фараону» в Берлине, решившемуся еврейский народ лишить прав, насильственно перевозить и принуждать работать. А потом сионисты обнаружили, что лживая пропаганда может приносить крупный гешефт.
Германию заставили платить компенсации, на которые начали возводить Израиль и содержать сионистские организации. А вдобавок к тому миф помогает оказывать непомерное психологическое давление на немцев. Далее: до 1945 г. разрешалось критически высказываться о евреях, после 1945 г. - нет. Даже самая скромная попытка взять под сомнение методы действия сионистов тут же кликой СМИ подвергается проклятию как антисемитизм.
Всякий, сказавший хоть слово против евреев, рискует быть подвергнут общественному презрению, лишиться работы, а в ряде стран - быть подвергнутым штрафу или тюремному заключению.
Подобная бесчестная игра могла бы длиться до бесконечности, если бы не проклятые ревизионисты! Как после 1945 г. газовые камеры позволили сионистам взлететь на немыслимые вершины, так уже в ближайшем будущем им придется, со всеми вытекающими из этого последствиями, с захваченных высот скатиться.
Удивительное, безотказно действовавшее до сих пор оружие с ужасной силой начинает обращаться против сионистов. По их вине не только в Германии, но повсюду в мире евреи - то их большинство, которое лично не виновато в создании лжи холокоста - испытает на себе ледяное презрение. Они тогда захотят скинуть с себя «рубашку Несса», но уже не смогут этого сделать.
До второй половины 70-х годов официальная версия холокоста стояла неколебимо. Правда, уже и тогда имелись мужественные люди, изобличавшие ложь. Рядом с Полем Рассинье, пионером движения ревизионистов, выступал целый ряд авторов: Маврикий Бардес - сначала веривший в газовые камеры и лишь оспаривавший число жертв, Эмиль Арети, Эрвин Шеборн, Тис Кристоферсен, Хайн Рот, Франц Шейдль, Вольф Дитер, Ричард Харвуд и некоторые другие. Однако их аргументам не хватало научной базы, чтобы пробить большую брешь в стене лжи. Первыми ревизионистами не был вскрыт самый слабый пункт в истории «холокоста» – его абсолютная техническая сумасбродность.
«Холокост» в силу своей исторической и технической абсурдности сам в себе с самого начала содержит своё опровержение.
Решительного прогресса в исследованиях ревизионистов добился Артур Бутс в 1976 г., опубликовав книгу «The Hoax of the Twentieth Century» (Мистификация XX века). В начале 1979 г. Вильгельм Штеглих опубликовал «Миф Освенцима», где вскрыл шаткость созданного о нем представления. Незадолго до того Робер Фориссон открыто выступил со статьей, в которой указал на техническую невозможность существования газовых камер. Вместе со шведом Дитлибом Фельдерером - тогда ещё никому неизвестным - Фориссон провел естественно-научные исследования в «лагерях уничтожения» и опубликовал их описание.
Бутс, Штеглих, Фориссон начали отсчет времени, оставшегося до момента смерти мифа. Тогда, 30 лет спустя после окончания войны, сионистам и их мальчикам на побегушках в политике и СМИ было приказано: ни шагу назад! Газовые камеры уже надежно стали символом уникальности страданий евреев, символом, которым не хотели жертвовать, дабы не сотрясти основы, на которых стоял послевоенный мировой порядок.
Барыши от великой лжи только возрастали. Ради них пропаганду «холокоста» в подвластных СМИ наращивали до шизофрении. По сей день происходит так, что чем дальше в прошлое уходит война, тем воспаленнее делается травля, во все большем числе стран надевают тоталитарные намордники, принимают запреты на мышление. В течение ещё какого-то, но уже короткого времени ещё будет удаваться ревизионистов упрятывать за решетку, однако слом монополии на информацию ускоряет конец величайшей в мировой истории лжи.
Сегодня сионистам хотелось бы вместо 6 млн. отравленных газом говорить о 3 млн. умерших от тифа и недоедания. Но поздно. Газовые камеры стоят не только в учебниках истории, но, как «очевидные факты», в судебных актах. Если бы удалось доказать, что немцы отравили газом ну хотя бы несколько тысяч, то катастрофу ещё удалось бы задержать. Однако нельзя доказать ни одного отравления, и газовые камеры - это не возникшее в послевоенный атмосфере преувеличение, а ложь с самого начала.
В голландской газете «Intermediair» 15 декабря 1995 г. появилась длинная статья еврея Михеля Картека, в которой он снижает число убитых газом до 700-800 тыс. Остальные (5 млн.), утверждает он, были «расстреляны, забиты насмерть, повешены».
Не является ли статья неким зондом, запущенным, чтобы проверить реакцию общественности на новую версию «холокоста»?
Если да, то ждать её придется недолго. Интересно будет узнать, как идеологи «холокоста» разделят эти 700 тыс. по 6 «лагерям уничтожения», как объяснят они нам свой отказ от «очевидного»?
Может быть и «свободная демократия» ненамного переживет конец холокоста, поскольку и вне Германии политикам, творцам холокоста не верят ни единому их слову. Потеря доверия будет просто смертельной вовремя всеобщего хозяйственного и социального кризиса, против которого правящая клика не знает ни одного рецепта.
Супостат свободных народов носит «рубашку Несса», и ему её никак не снять, а она жжет его с каждым днем все больше и больше.
Что произошло бы, если бы доводы ревизионистов были приняты?
Представим себе однажды, что официальная версия «холокоста» будет также официально признана ложной, будет признано, что в третьем рейхе преследование евреев было, а истребление - нет, что газовые камеры, газовые автомобили, как и отрезанные немецкими солдатами ещё во время первой мировой войны детские руки, мыло и абажуры из жира и кожи евреев - всё это является пропагандистским горячечным бредом, что в сфере немецкого господства погибло не 6 млн., а около 500 тыс. евреев, при этом в подавляющем большинстве из-за сыпного тифа и лишений в лагерях и гетто, обусловленных бедствиями войны. Каковы были бы последствия признания всего этого? Можно без особой фантазии ответить на такой вопрос:
- в мире поднялась бы волна негативного отношения к евреям, в том числе и к совершенно не виноватым в фабрикации лжи;
- Израиль оказался бы в полной изоляции. Вряд ли неевреи стали бы тогда и далее поддерживать государство, построенное на афере такого калибра;
- по Германии прокатилась бы волна националистических настроений. Политики, интеллектуалы, историки, журналисты были бы вынуждены признать, что они способствовали безграничному опозориванию своего народа;
- пришлось бы вновь открывать дебаты о национализме.
- национализм (не путать с империализмом), как средство соблюдения национальных интересов и национальной идентичности, стал бы вновь легитимным.
- не только в Германии, но и в других странах Европы были бы полностью дискредитированы власти предержащие. Люди стали бы задавать вопрос: а во имя чьих интересов полстолетия средствами цензуры и террора поддерживалась неслыханная афера?
Доверие к властям рухнуло бы окончательно.
Таким образом, мы видим, что разоблачение лжи «холокоста» имело бы опустошительные последствия не только для сионизма, но и для политической и интеллектуальной правящей касты всего мира. Произошла бы переоценка всех ценностей.
Прежнее ушло бы в небытие. Карты оказались бы перетасованными.
Так было бы, и так будет».
К вопросу о холокосте примыкает вопрос о еврейских гетто, якобы создававшихся в различных странах специально для концентрации евреев в определенных местах, с целью их дискриминации, а порой, и уничтожения. Известный исследователь «иудейства» Дуглас Рид пишет в этой связи: «Гетто вовсе не были созданы неевреями для евреев. Они были логической необходимостью, вытекавшей из талмудистского закона, и ведут своё начало от иудейского опыта в Вавилоне. Кастейн характеризует Талмуд, как «дом», который евреи всегда переносили вместе с собой. Однако для своего физического существования им также нужны были стены и крыша.
Талмуд установил, что неевреи не могли быть для евреев «соседями» и что еврею не разрешалось продавать «чужому» земельную собственность, граничившую с участком другого еврея. Эти положения не могли иметь иной цели, как обособление Евреев от других народов и изоляции их в гетто.
Первое гетто было создано левитами в Вавилоне по разрешению местных властей. Следующим в истории гетто был Иерусалим, где Неемия, при поддержке солдат персидского царя, обнес город стенами и изгнал из него всех, кроме иудеев. Позднейшие гетто, возникавшие в Европе, создавались по этим образцам. Для современного еврея система гетто вероятно является самой обременительной из всего его духовного наследства; как писал еврейский поэт, «Гетто, мой друг, гетто, где все надежды гибнут при рождении».
Современные евреи, не знавшие гетто, испытывают, думая о нем, подсознательный страх, хотя оно и было исключительным изобретением талмудистов, которому подчинялись их предки. Оно было идеальным средством, чтобы запереть, как в загоне, рассеянные по всему свету общины, взять под контроль умы людей и получить над ними полную власть.
Требования организовать гетто исходили от самих талмудистов (разумеется, за пределами Польши, где вся еврейская жизнь протекала внутри гетто). Современные представления, будто гетто означало дискриминацию, - часть той же легенды о «преследовании», главной целью которой является запугать евреев и заставить их бояться самостоятельной жизни вне общины. Той же цели служит и сегодняшний миф об «антисемитизме». В древней Александрии, которую можно было охарактеризовать, как Нью-Йорк древности, и в средневековых Каире и Кордове евреи были собраны в отдельные кварталы по требованию раввинов, желавших держать свою паству в изоляции. В 1084 г. евреи германского города Шпейера направили правящему монарху петицию, прося устроить гетто; в 1412 г., по ходатайству евреев, гетто были утверждены законом во всей Португалии.
Возведение стен гетто в Вероне и Мантуе столетиями праздновалось во время ежегодных еврейских праздников Пурим. Гетто в России и Польше были существенной составной частью талмудистской организации, и любая попытка отменять их немедленно была бы объявлена «преследованием».
Когда по распоряжению Муссолини в начале 30-х годов было уничтожено римское гетто, еврейская печать оплакивала это событие в следующих словах: «Исчез один из самых замечательных памятников еврейской жизни. Там, где лишь несколько месяцев назад бился пульс активной еврейской жизни, остались только немногие полуразрушенные здания, как последняя память об исчезнувшем гетто. Оно пало жертвой фашистской любви к красоте, и по приказу Муссолини гетто было стерто с лица земли». Так уничтожение гетто объявляется актом «фашизма», а первоначальное создание гетто (по требованию самих евреев) трактуется теперь сионистскими историками, как «преследование еврейства».
О своего рода «холокосте» вполне обоснованно можно говорить применительно к политике большевиков (среди которых преобладали представители «избранного народа»), проводимой ими по отношению к русскому народу. О своего рода «холокосте» также можно говорить и применительно к политике «необольшевиков», то есть - доморощенных российских «либеральных демократов» гайдаровско-чубайсовского образца (среди которых представители «избранного народа» - также составляли определяющую часть), проводимой ими по отношению к русскому народу в лихие 1990-е годы, в период пресловутых «рыночных реформ».
Обсуждения Холокост: правда или ложь?