MY FAITH МОЯ ВЕРА Вера у каждого своя. Некоторые люди верят в Высший разум, другие в Христа, третьи в Аллаха, четвёртые в Будду, пятые в Конфуция и несть им числа. Я верю лишь в самого себя, поэтому я называю себя себевером.
Символ себеверия –: три взаимно перпендикулярных нимба, на плоском рисунке – это круг с двумя взаимно пересекающимися эллипсами внутри: Нимбы символизируют волю, разум и совесть, а их единение – духовно свободного. человека.
PERSONAL AURA ЛИЧНАЯ АУРА Образно говоря, каждый человек окружён аурой из смеси благостей и грехов. Благости излучают тёпло взаимопомощи, грехи излучают холод равнодушия. Благости и грехи имеют сопоставимую меру и могут создавать карму, в которой будет преобладать одно из них. Благостная аура , как фонарь, во мраке сомнений даёт человеку духовный свет на пути непредсказуемой судьбы.Родовая карма слагается из последовательных аур прямых родственников. Когда сумма греховных аур переходит допустимый предел, карма спустя даже много сотен лет выполняет своё роковое предназначение. Так, династия российских царей Романовых, начавшая свой царственный путь к власти с беспощадного уничтожения родственников и потомков предшествующей династии Горгов (Горгонов или Грозных) закончила его спустя 300 лет в подвале екатеринбургского дома от расстрела пришедших к власти большевиков.. Себеверие отличается от любых религий одной и существенной чертой – отсутствием слепой веры в авторитетов. Оно призывает человека верить в себя, в свою волю, в свой разум, в свою совесть, и следовать им во всех своих делах.
MY SPIRITUALITY МОЯ ДУХОВНОСТЬЯ верю только в себя, в свою волю, в свой разум, в свою совесть. Это не мешает мне с интересом относиться к язычеству, родноверию, инглиизму, индуизму, христианству, исламу, иудаизму, буддизму, конфуцианству и другим религиозным течениям. Клерикализм в обществе недопустим, ибо он закрепощает духовность. Он враг свободной науки и научного миропонимания в жизни общества.. Я полагаю, что родовые отношения благоприятны для каждой семьи и в современном мире. Я свободен в своём восприятии мира. Мне чужды поклонения придуманным богам, молитвы и медитации. Я отрицаю духовное возвышение над собой любых организованных религиозных структур и власть фанатичной толпы. Я сторонник свободной духовности. Я ощущаю свою духовную связь с духовными силами природы, которые меня поддерживают и воспринимают мои мысленные в виде слов пожелания добра человеку. Эти силы природы - не боги и не бог, это бесконечная среда свободной духовности, идущая через меня ко всему сущему и, наоборот, от всего сущего - ко мне. Все мы взаимосвязаны, я с вами, вы со мной, и мир со всеми нами. Нет над нами высшего разума, все мы создаём его здесь и сейчас, а он создаёт и возвышает нас. Духовный мир всё ещё находится в процессе созидания. Этот процесс идёт из тьмы веков и не может быть у него конца. Он не прямолинеен и не прост, как хотелось бы. Слишком много политических и религиозных чиновничьих, клановых и кастовых сил мешают ему свободно развиваться. Но он ждёт единения прозревших и духовно свободных активных сторонников. Свободная духовность предполагает почитание собственных святых, которые не входят в круг других религиозных сообществ. Для свободной духовности святыми учителями могут быть только истинные учёные во всех областях науки. Эти учёные непременно должны иметь и сами свободную духовность.Например, таковые в области истории суть члены Российской Академи Наук А.Т. Фоменко и Г.В. Носовский.
PERSONAL AURA ЛИЧНАЯ АУРА Образно говоря, каждый человек окружён аурой из смеси благостей и грехов. Благости излучают тёпло взаимопомощи, грехи излучают холод равнодушия. Благости и грехи имеют сопоставимую меру и могут создавать карму, в которой будет преобладать одно из них. Благостная аура , как фонарь, во мраке сомнений даёт человеку духовный свет на пути непредсказуемой судьбы.Родовая карма слагается из последовательных аур прямых родственников. Когда сумма греховных аур переходит допустимый предел, карма спустя даже много сотен лет выполняет своё роковое предназначение. Так, династия российских царей Романовых, начавшая свой царственный путь к власти с беспощадного уничтожения родственников и потомков предшествующей династии Горгов (Горгонов или Грозных) закончила его спустя 300 лет в подвале екатеринбургского дома от расстрела пришедших к власти большевиков.. Себеверие отличается от любых религий одной и существенной чертой – отсутствием слепой веры в авторитетов. Оно призывает человека верить в себя, в свою волю, в свой разум, в свою совесть, и следовать им во всех своих делах.
MY SPIRITUALITY МОЯ ДУХОВНОСТЬЯ верю только в себя, в свою волю, в свой разум, в свою совесть. Это не мешает мне с интересом относиться к язычеству, родноверию, инглиизму, индуизму, христианству, исламу, иудаизму, буддизму, конфуцианству и другим религиозным течениям. Клерикализм в обществе недопустим, ибо он закрепощает духовность. Он враг свободной науки и научного миропонимания в жизни общества.. Я полагаю, что родовые отношения благоприятны для каждой семьи и в современном мире. Я свободен в своём восприятии мира. Мне чужды поклонения придуманным богам, молитвы и медитации. Я отрицаю духовное возвышение над собой любых организованных религиозных структур и власть фанатичной толпы. Я сторонник свободной духовности. Я ощущаю свою духовную связь с духовными силами природы, которые меня поддерживают и воспринимают мои мысленные в виде слов пожелания добра человеку. Эти силы природы - не боги и не бог, это бесконечная среда свободной духовности, идущая через меня ко всему сущему и, наоборот, от всего сущего - ко мне. Все мы взаимосвязаны, я с вами, вы со мной, и мир со всеми нами. Нет над нами высшего разума, все мы создаём его здесь и сейчас, а он создаёт и возвышает нас. Духовный мир всё ещё находится в процессе созидания. Этот процесс идёт из тьмы веков и не может быть у него конца. Он не прямолинеен и не прост, как хотелось бы. Слишком много политических и религиозных чиновничьих, клановых и кастовых сил мешают ему свободно развиваться. Но он ждёт единения прозревших и духовно свободных активных сторонников. Свободная духовность предполагает почитание собственных святых, которые не входят в круг других религиозных сообществ. Для свободной духовности святыми учителями могут быть только истинные учёные во всех областях науки. Эти учёные непременно должны иметь и сами свободную духовность.Например, таковые в области истории суть члены Российской Академи Наук А.Т. Фоменко и Г.В. Носовский.
Обсуждения Моя духовность