ИСТОРИЯ – это как «брехливый» охотник, каждый раз один и тот же случай рассказывает много раз и всё время по-разному… Ну, а если серьёзно, то это процесс развития природы и общества… И как говорится в народе «новое это забытое старое».
Все процессы истории развиваются по закону синусоиды или спирали, где есть апогеи и перигеи, взлёты и падения и т.п., но в целом развитие движется вперёд в неизведанную бесконечность…
В то время, когда в нашей жизни с огромными скоростями происходят бурные процессы, реструктуризация общества, ломаются старые стереотипы, рождаются новые веяния, герои, державы, технологии, люди и т.д., хотелось бы приостановиться и подумать: на какой же стадии (витке) спирали мы сейчас находимся, самое главное выбрать правильное, взвешенное решение - по какому идти пути развития и что необходимо сделать?!
Для этого предлагается рассмотреть (с моей точки зрения) самый главный вопрос сего времени: общественно политический, какие строить дальше общественные отношения, с кем, когда, где, куда и т.д. Для этого рассмотрим ретроспективу, а точнее некоторые важные её аспекты. Попросту говоря – историю совершенствования нашей нации (симбиоз славянских народов). За последние 2000 лет на территории, где проживают славянские народы, согласно законам природы были различные взлёты и падения в развитии общества. К взлётам можно отнести образование Империй: Киевская Русь, Российская Империя, Советский Союз, с их массой положительных качеств и с такой же массой отрицательных, а что же дальше… Все они были лидерами своего времени!!!
К падениям можно отнести: сепаратизм, междоусобицу, деление на княжества, что привело одно из самых могучих государств в Европе (Киевскую Русь) к развалу и порабощению на 3 века. Законами развития общества также была похоронена и другая Великая Империя (Российская Империя), после чего на разрозненных славянских территориях были разруха, голод, полная деморализация всех сил. Не стало ни могущества, исчезла непобедимость и т.д. На новом витке истории всплыла новая Империя (СССР). Самое могучее (потенциально) государство 20 века, которое уже занимало пятую часть суши нашей планеты (от Белого до Чёрного моря, от «Шенгена» до Сахалина). Не будем уделять много внимания причинам развала данного могущества – они всем известны, но то, что происходит сейчас на славянских землях далеко не всем безразлично… Те же сепаратизм, междоусобица, когда брат плюёт на брата, и всё это «подпитывается» лжедобром заморских стран, привели к тому, что разрозненные славянские государства находятся в упадке, в нижней части международного рейтинга, и о них в мире уже ничего не знают. От былого могущества осталась лишь пыль… Есть над чем задуматься?! И это притом, что у нас на земле и в земле, на воде и под водой есть ВСЁ, мы нищие, стоим с протянутой рукой к самому развитому сообществу людей на планете - Европейскому Союзу (на данный момент). А где же гордость и здоровое самолюбие нашей нации?? Мы что не можем сделать тоже или лучше?! Я думаю, что можем и даже лучше, но для этого надо всем вместе поработать, сесть и подумать, и принять правильное конструктивное решение. Долой центробежные разрушительные силы! Даёшь центростремительные созидательные процессы!
Никто не собирается враждовать с ЕС, надо дружить, торговать и соревноваться в хорошем смысле слова, но не продаваться же за кусок кости без мяса, быть политическими лакеями. В народе есть мудрая поговорка «гусь свинье не товарищ». И для нашего времени она актуальна, богатый нищего за один стол не посадит… Поэтому, нам необходимо объединиться, совместными силами создать сытое общество демократическое, социалистическое (по шведскому варианту), а потом уж, если ЕС попросит, можно и объединиться в единый СОЮЗ НАЦИЙ на Земле матушке для всеобщего мира и процветания. До этого ещё далеко, но думать об этом мне кажется уже пора…
С учётом вышесказанного, мне представляется и видится некая формула будущего сообщества, с которой и хочу поделиться, обсудить её вместе с Вами… Прошу не казнить за слова, а миловать за мысли, идеи – они миролюбивы, так как учит нас - ВСЕВЫШНИЙ!
И так, мой лозунг:
«СЛАВЯНЕ ВСЕХ СТРАН, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!»
КОНФЕДЕРАЦИЯ – СЛАВЯНСКИЙ СОЮЗ
Раздел 1
Общие положения
Осознавая ответственность перед Богом и людьми, и желая объединить все славянские народы – Конфедерация Славянский Союз (далее - КСС), путём свободного самоопределения, должна служить делу мира во всём мире, быть основой и примером прогрессивного человеческого сообщества.
Статья 1
КСС является надпартийной, межгосударственной, международной структурой.
КСС выступает за демократическое сообщество, где права и обязанности человека, их достоинства нерушимы. Уважать и защищать их есть святая обязанность каждого субъекта КСС.
Союз славянских народов и народов, территориально проживающих вместе с ними на равных правах, признаёт неприкосновенность прав человека как основу социального мира и справедливости.
КСС выступает за создание общества людей, имеющих гражданство тех славянских государств (субъектов), изъявивших волею своих народов, желание к конфедеративному объединению, признающих Конституции и суверенитет данных субъектов объединения.
Статья 2
Каждый субъект КСС имеет право на свободное развитие. Свобода совести и вероисповедания, провозглашение религиозных и общественных взглядов нерушимы.
Каждый имеет право свободно выражать своё мнение. Свобода печати и информации, отсутствие цензуры, искусство и наука – свободны, что не освобождает их от верности Конституции КСС, Конституций стран-участниц Конфедерации.
Конституция КСС – основной закон сообщества.
Статья 3
Брак и семья, школьное дело находятся под защитой Конституций субъектов объединения. Религиозное обучение в государственных школах является обязательным на основе волеизъявления народов. Право открытия частных школ, лицеев и т.п. гарантируется.
Все народы имеют право собираться мирно и без оружия на основе действующих законодательств субъектов объединения.
Субъекты объединения имеют право создавать союзы и т.п. для охраны труда, быта и т.д.
Статья 4
Тайна переписки, а равно почтовой, телеграфной, телефонной и других видов связи неприкосновенна. Ограничения могут устанавливаться только на основе законов.
Все народы, проживающие в КСС, пользуются свободой передвижения в КСС с учётом положений Конституций субъектов объединения.
КСС гарантирует право свободного выбора профессий, места работы, получение образования.
Лица мужского пола, достигшие 18-летнего возраста, на контрактной основе могут наниматься на службу в Вооружённые Силы Конфедерации (ВСК).
КСС предусматривает создание единой оборонительной доктрины, единых вооружённых сил, на основе волеизъявления народов Конфедерации.
Статья 5
Государственная, частная и коллективная собственности неприкосновенны. Все воздействия органов власти допустимы только с согласия действующего законодательства КСС.
Собственность и право наследования гарантируются.
Земля, естественные ресурсы и средства производства защищены Конституциями стран участниц КСС.
Статья 6
КСС это конфедеративное образование, в котором власть исходит от волеизъявления народов субъектов объединения, исполняется их представителями, выбранными всеобщим голосованием, и которые через специальные законодательные органы её применяют.
Законодательство связано конституционным строем, исполнительная власть и правосудие – законом и правом.
Статья 7
КСС выступает за равноправное признание, уважение и защиту государственных языков стран-участниц Конфедерации, за их свободное применение и развитие. Государственный язык (языки) страны-участницы определяется Всенародным референдумом данной страны.
Статья 8
Политические партии, другие им подобные образования, могут свободно создаваться (кроме партий, действия которых причиняют ущерб основам демократического сообщества) для изъявления политической воли народов КСС. Гарантом конституционности является – Конституционный суд Конфедерации.
Флаг, герб, гимн Конфедерации разрабатывается и утверждается представителями стран-участниц в Верховном Совете КСС, который избирается всеобщим голосованием. Флаг, герб и гимн КСС отражают цель, суть, сущность объединения славянских народов – НАЦИИ.
Конфедерация как государственное образование не должна иметь столицу.
Общие нормы международного права являются составной частью права КСС.
Ведение вооружённых действий внутри Союза и за его пределами, изготовление и использование вооружения допускается лишь с разрешения Верховного Совета КСС.
Ведение сношений со странами мирового сообщества в равной мере принадлежит как Конфедерации так и странам-участницам данного союза.
Территория КСС должна состоять из совокупности территорий стран-участниц.
Осуществление верховной власти на ротационной основе поручается лицам, состоящим на государственной службе, связанными узами служения и верности государству и праву.
Раздел 2
Верховный Совет Конфедерации – Славянский Союз
Статья 1
Депутаты (представители народов субъектов объединения) Верховного Совета КСС создают высший орган власти Конфедерации, который является ротационным, избирается на определённый срок и его легислатура оканчивается с первым заседанием нового состава. Содержание ВС КСС осуществляется за счёт стран-участниц на договорной основе.
Место расположение ВС КСС – поочерёдно в столицах стран-участниц на договорной основе.
ВС КСС выбирает своего руководителя (управляющего, спикера, голова и т.п.) на срок на договорной основе. Раньше положенного времени он может быть низложен 75% депутатов ВС КСС. Создаются соответствующие комиссии, утверждается регламент, и дальше выполняются все необходимые для работы процедуры, действия и т.п. Действия ВС КСС могут быть обжалованы лишь в Конституционном суде КСС.
Заседания ВС КСС должны быть публичные и для принятия решения требуется простое большинство голосов.
Руководитель ВС КСС имеет право вето, преодолимое 75% голосов депутатов ВС КСС.
ВС КСС рассматривает вопросы внешней и внутренней политики, обороноспособности, безопасности, развития и др. Решения ВС КСС обязательны для исполнения странами-участницами Конфедерации. Решение считается принятым в случае подписания его руководителем ВС КСС и скреплением его личной гербовой печатью.
Статья 2
Руководитель ВС КСС должен принять присягу перед депутатами ВС КСС. Не допускается принесение присяги без заверения главными архиепископами Православной, Греко-католической, Католической и другими церквями, расположенными на территории Конфедерации.
Раздел 3
Исполнительный Совет Конфедерации – Славянский Союз
Законодательство
Статья 1
В состав Исполнительного Совета Конфедерации – Славянский Союз (ИС КСС) входят руководители (президенты, спикеры, премьер-министры) стран-участниц с полномочиями, закреплёнными Конституциями данных стран. Среди них избирается председатель или голова Совета, два заместителя на ротационной основе, на определённый срок.
Статья 2
Законодательство КСС разрабатывается субъектами объединения с учётом требований региональных законодательств стран-участниц Конфедерации. Разграничение компетенций конфедеративного законодательства и регионального закрепляется в Конституции КСС об исключительной и конкурирующей компетенции. Разграничение полномочий по различным вопросам определяется ИС КСС.
Статья 3
Конфедерация обладает исключительной законодательной компетенцией по следующим вопросам:
- внешние сношения;
- военная доктрина и обороноспособность;
- защита прав человека, эмиграция и иммиграция, единая социальная доктрина;
- единая валюта, денежные обращения, чеканка монет, режим мер и весов, установление точного времени;
- единое таможенное и торговое пространство, включая таможенную и пограничную службы;
- единое управление всеми видами транспорта, почтой, телеграфом и другими видами связи;
- единая энергетическая (атомная) политика;
- единое правовое положение лиц, находящихся на службе у Конфедерации, и корпораций публичного права;
- единое (требования мирового сообщества) авторское и патентное право;
- единая система безопасности (милиция, налоговая милиция, прокуратура, Интерпол и т.п.);
- единая система статистики и др.
Статья 4
Объекты объединения (страны-участницы) обладают исключительной законодательной компетенцией по следующим вопросам:
- защита национальных интересов и особенностей, гражданства, национального языка (языков), обычаев и т.д.;
- договоры о торговле и судоходстве, свобода товарного обращения и платёжных операций с внутренними и зарубежными партнёрами;
- правовая защита промышленной и непромышленной собственности, государственной, коллективной и частной собственности;
- религия, вероисповедание (конфессии), церковь и т.п.;
- региональная статистика и др.
Статья 5
Конкурирующая законодательная компетенция КСС распространяется на следующие вопросы:
- уголовное право, судоустройство, судопроизводство, адвокатура, нотариат и юридическая консультация;
- право легитимных союзов, собраний и т.п.;
- военное делопроизводство;
- попечение об инвалидах войны, труда и т.п.;
- предотвращение злоупотреблений военной, экономической мощью субъектов КСС;
- космонавтика, судоходство в открытом мировом пространстве, железнодорожный транспорт;
- охрана окружающей среды развитие культуры и спорта.
Статья 6
Конкурирующая законодательная компетенция субъектов объединения (стран-участниц) КСС распространяется на следующие вопросы:
- гражданское и уголовное право, исполнение приговора, помилование, судоустройство, судопроизводство, адвокатура, нотариат и юридическая консультация;
- акты гражданского состояния;
- право легитимных союзов и собраний;
- охрана окружающей среды, памятников культуры и т.п.;
- дела о беженцах и изгнанниках;
- государственная социальная политика;
- хозяйственное право: горное дело, промышленность, энергетика, ремёсла, кустарная промышленность, торговля, банковское и биржевое дело, страхование и т.п.;
- рабочее право;
- охрана животных;
- внутреннее судоходство, медицина, культура и спорт и др.
Статья 7
Законодательство КСС может изменяться только законами, принятыми 75% голосов ВС КСС, которые не должны входить в противоречие с Конституциями стран-участниц.
Законы, после их контрассигнации, вступают в силу с момента опубликования в специальной прессе.
Раздел 4
Исполнение законов Конфедерации – Славянский Союз
Администрация
Статья 1
Субъекты объединения исполняют конфедеративные законы в таком же порядке, как и региональные, поскольку их Конституциями не установлено или не допущено иное.
ИС КСС осуществляет контроль исполнения законов. Ему преданы полномочия издавать отдельные указания, по необходимости с использованием объединённых Вооружённых Сил. Он может издавать общие административные предписания, организовывать на единообразных началах подготовку служащих и чиновников (кадров). С его согласия назначаются руководители учреждения средних инстанций.
ИС КСС осуществляет надзор за законностью, требует отчёты и документы и направляет во все учреждения уполномоченных.
Статья 2
КСС содержит для своей обороны Вооружённые Силы (ВС). Их численность, принадлежность и т.п. должны соответствовать Конституциям КСС и стран-участниц, и сообразовываться со сметой Конфедеративного бюджета.
Управление ВС осуществляется ИС КСС с согласия ВС КСС, с использованием собственных низших конфедеративных и региональных органов, структур и т.п.
Статья 3
Для апробации общих интересов КСС учреждает валютный и эмиссионный банки – Конфедеративный банк (КБ), который вносит свой определённый вклад в развитие сообщества. Например:
- развитие общественно-политических отношений;
- развитие межрегиональной экономической структуры;
- освоение космоса, развитие науки и техники;
- освоение новых залежей полезных ископаемых;
- развитие социальной сферы, спорта, культуры и т.п.;
- расширение и строительство новых учебных заведений и др.
Распределение расходов и доходов регулируется соответствующими конвенциями, которые заключаются органами власти.
Раздел 5
Правосудие
Статья 1
Судебная власть вверяется судьям Конституционных судов КСС и стран-участниц, Верховных судов КСС и стран-участниц, и прочим судам Конфедерации. Судьи не могут принадлежать законодательным и исполнительным органам власти.
Статья 2
Конфедеративный Конституционный суд (ККС) рассматривает дела о толковании Конституций по спорам об объёме прав и обязанностей Верховного Конфедеративного суда (ВКС), который создаётся для отправления правосудия в области общей, административной, финансовой, трудовой и социальной юстиции.
Статья 3
Чрезвычайные суды не допускаются, суды со специальной юрисдикцией могут быть учреждены только законодательным путём.
Раздел 6
Финансы
Статья 1
КСС имеет исключительную законодательную компетенцию по таможенным делам и финансовым монополиям.
КСС имеет конкурирующую компетенцию в финансовых вопросах, касающихся в равной мере Конфедерации и стран-участниц в отдельности.
Статья 2
КСС налогом облагает финансовые монополии Конфедерации, а также имеет финансовый интерес от таможенных пошлин, частичного легитимного налога с оборота и др.
Статья 3
Финансовые потребности КСС и стран-участниц должны регулироваться таким образом, чтобы был достигнут справедливый компромисс, который позволит избежать чрезмерной нагрузки на налогоплательщиков и обеспечить высокий уровень жизни на всей территории Конфедерации.
Статья 4
КСС и страны-участницы самостоятельны в отношении своего бюджетного хозяйства, при этом, все должны положительно воспринимать концепцию развития общего экономического пространства (баланса). Бюджет КСС разрабатывается ИС КСС и утверждается ВС КСС.
На территории Конфедерации должна действовать единая денежная единица (по договорённости сторон).
Раздел 7
Обороноспособность
Статья 1
Оборона КСС осуществляется Объединёнными Вооружёнными Силами (ОВС), подчинёнными ВС КСС.
Только ВС КСС простым большинством голосов может констатировать факт вооружённого вмешательства, вторжения, конфликта, угрозы и т.п.
Подробности оборонной доктрины определяются законодательным путём.
В период состояния обороны роспуск ВС КСС не допускается.
Статья 2
На основе волеизъявления НАЦИИ - КСС может вступать в военно-политические союзы, блоки и т.п. с целью обеспечения безопасности, суверенитета, процветания мира и добра.
Искренне стремясь к международному миру, на основе справедливости, равноправия, демократии, НАЦИЯ отказывается от войны как средства разрешения международных споров и т.п.
Раздел 8
Религия
Статья 1
Государственная церковь не существует.
Имеют право на существования все виды церкви, кроме тех, которые пропагандируют насилие, ненависть, враждебность, антисемитизм, фашизм и т.п.
Каждая церковь должна иметь легитимный центр с территориальным местом расположения, который определяют конфессии, и который утверждает ВС КСС.
Статья 2
На территории Конфедерации гарантируется свобода вероисповедания и легитимного объединения в религиозные общества, общины, союзы и т.п., которые приобретают правоспособность на основании общих постановлений гражданского права, нормы которого устанавливаются законодательством стран-участниц Конфедерации.
Государственная поддержка гарантируется.
Статья 3
Воскресенье, как выходной день, все признанные субъектами объединения религиозные праздники находятся под охраной закона.
Статья 4
Поскольку в армии, в госпиталях, в карательных заведениях и в других учреждениях существует потребность в богослужении и нравственном попечении о душе - религиозные структуры должны допускаться к совершению религиозных обрядов, служб и т.п. причём всякое принуждение должно быть устранено.
Всем успехов и процветания…
Спасибо за толерантность…
Да, поможет нам Бог!
10.01.08
В то время, когда в нашей жизни с огромными скоростями происходят бурные процессы, реструктуризация общества, ломаются старые стереотипы, рождаются новые веяния, герои, державы, технологии, люди и т.д., хотелось бы приостановиться и подумать: на какой же стадии (витке) спирали мы сейчас находимся, самое главное выбрать правильное, взвешенное решение - по какому идти пути развития и что необходимо сделать?!
Для этого предлагается рассмотреть (с моей точки зрения) самый главный вопрос сего времени: общественно политический, какие строить дальше общественные отношения, с кем, когда, где, куда и т.д. Для этого рассмотрим ретроспективу, а точнее некоторые важные её аспекты. Попросту говоря – историю совершенствования нашей нации (симбиоз славянских народов). За последние 2000 лет на территории, где проживают славянские народы, согласно законам природы были различные взлёты и падения в развитии общества. К взлётам можно отнести образование Империй: Киевская Русь, Российская Империя, Советский Союз, с их массой положительных качеств и с такой же массой отрицательных, а что же дальше… Все они были лидерами своего времени!!!
К падениям можно отнести: сепаратизм, междоусобицу, деление на княжества, что привело одно из самых могучих государств в Европе (Киевскую Русь) к развалу и порабощению на 3 века. Законами развития общества также была похоронена и другая Великая Империя (Российская Империя), после чего на разрозненных славянских территориях были разруха, голод, полная деморализация всех сил. Не стало ни могущества, исчезла непобедимость и т.д. На новом витке истории всплыла новая Империя (СССР). Самое могучее (потенциально) государство 20 века, которое уже занимало пятую часть суши нашей планеты (от Белого до Чёрного моря, от «Шенгена» до Сахалина). Не будем уделять много внимания причинам развала данного могущества – они всем известны, но то, что происходит сейчас на славянских землях далеко не всем безразлично… Те же сепаратизм, междоусобица, когда брат плюёт на брата, и всё это «подпитывается» лжедобром заморских стран, привели к тому, что разрозненные славянские государства находятся в упадке, в нижней части международного рейтинга, и о них в мире уже ничего не знают. От былого могущества осталась лишь пыль… Есть над чем задуматься?! И это притом, что у нас на земле и в земле, на воде и под водой есть ВСЁ, мы нищие, стоим с протянутой рукой к самому развитому сообществу людей на планете - Европейскому Союзу (на данный момент). А где же гордость и здоровое самолюбие нашей нации?? Мы что не можем сделать тоже или лучше?! Я думаю, что можем и даже лучше, но для этого надо всем вместе поработать, сесть и подумать, и принять правильное конструктивное решение. Долой центробежные разрушительные силы! Даёшь центростремительные созидательные процессы!
Никто не собирается враждовать с ЕС, надо дружить, торговать и соревноваться в хорошем смысле слова, но не продаваться же за кусок кости без мяса, быть политическими лакеями. В народе есть мудрая поговорка «гусь свинье не товарищ». И для нашего времени она актуальна, богатый нищего за один стол не посадит… Поэтому, нам необходимо объединиться, совместными силами создать сытое общество демократическое, социалистическое (по шведскому варианту), а потом уж, если ЕС попросит, можно и объединиться в единый СОЮЗ НАЦИЙ на Земле матушке для всеобщего мира и процветания. До этого ещё далеко, но думать об этом мне кажется уже пора…
С учётом вышесказанного, мне представляется и видится некая формула будущего сообщества, с которой и хочу поделиться, обсудить её вместе с Вами… Прошу не казнить за слова, а миловать за мысли, идеи – они миролюбивы, так как учит нас - ВСЕВЫШНИЙ!
И так, мой лозунг:
«СЛАВЯНЕ ВСЕХ СТРАН, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!»
КОНФЕДЕРАЦИЯ – СЛАВЯНСКИЙ СОЮЗ
Раздел 1
Общие положения
Осознавая ответственность перед Богом и людьми, и желая объединить все славянские народы – Конфедерация Славянский Союз (далее - КСС), путём свободного самоопределения, должна служить делу мира во всём мире, быть основой и примером прогрессивного человеческого сообщества.
Статья 1
КСС является надпартийной, межгосударственной, международной структурой.
КСС выступает за демократическое сообщество, где права и обязанности человека, их достоинства нерушимы. Уважать и защищать их есть святая обязанность каждого субъекта КСС.
Союз славянских народов и народов, территориально проживающих вместе с ними на равных правах, признаёт неприкосновенность прав человека как основу социального мира и справедливости.
КСС выступает за создание общества людей, имеющих гражданство тех славянских государств (субъектов), изъявивших волею своих народов, желание к конфедеративному объединению, признающих Конституции и суверенитет данных субъектов объединения.
Статья 2
Каждый субъект КСС имеет право на свободное развитие. Свобода совести и вероисповедания, провозглашение религиозных и общественных взглядов нерушимы.
Каждый имеет право свободно выражать своё мнение. Свобода печати и информации, отсутствие цензуры, искусство и наука – свободны, что не освобождает их от верности Конституции КСС, Конституций стран-участниц Конфедерации.
Конституция КСС – основной закон сообщества.
Статья 3
Брак и семья, школьное дело находятся под защитой Конституций субъектов объединения. Религиозное обучение в государственных школах является обязательным на основе волеизъявления народов. Право открытия частных школ, лицеев и т.п. гарантируется.
Все народы имеют право собираться мирно и без оружия на основе действующих законодательств субъектов объединения.
Субъекты объединения имеют право создавать союзы и т.п. для охраны труда, быта и т.д.
Статья 4
Тайна переписки, а равно почтовой, телеграфной, телефонной и других видов связи неприкосновенна. Ограничения могут устанавливаться только на основе законов.
Все народы, проживающие в КСС, пользуются свободой передвижения в КСС с учётом положений Конституций субъектов объединения.
КСС гарантирует право свободного выбора профессий, места работы, получение образования.
Лица мужского пола, достигшие 18-летнего возраста, на контрактной основе могут наниматься на службу в Вооружённые Силы Конфедерации (ВСК).
КСС предусматривает создание единой оборонительной доктрины, единых вооружённых сил, на основе волеизъявления народов Конфедерации.
Статья 5
Государственная, частная и коллективная собственности неприкосновенны. Все воздействия органов власти допустимы только с согласия действующего законодательства КСС.
Собственность и право наследования гарантируются.
Земля, естественные ресурсы и средства производства защищены Конституциями стран участниц КСС.
Статья 6
КСС это конфедеративное образование, в котором власть исходит от волеизъявления народов субъектов объединения, исполняется их представителями, выбранными всеобщим голосованием, и которые через специальные законодательные органы её применяют.
Законодательство связано конституционным строем, исполнительная власть и правосудие – законом и правом.
Статья 7
КСС выступает за равноправное признание, уважение и защиту государственных языков стран-участниц Конфедерации, за их свободное применение и развитие. Государственный язык (языки) страны-участницы определяется Всенародным референдумом данной страны.
Статья 8
Политические партии, другие им подобные образования, могут свободно создаваться (кроме партий, действия которых причиняют ущерб основам демократического сообщества) для изъявления политической воли народов КСС. Гарантом конституционности является – Конституционный суд Конфедерации.
Флаг, герб, гимн Конфедерации разрабатывается и утверждается представителями стран-участниц в Верховном Совете КСС, который избирается всеобщим голосованием. Флаг, герб и гимн КСС отражают цель, суть, сущность объединения славянских народов – НАЦИИ.
Конфедерация как государственное образование не должна иметь столицу.
Общие нормы международного права являются составной частью права КСС.
Ведение вооружённых действий внутри Союза и за его пределами, изготовление и использование вооружения допускается лишь с разрешения Верховного Совета КСС.
Ведение сношений со странами мирового сообщества в равной мере принадлежит как Конфедерации так и странам-участницам данного союза.
Территория КСС должна состоять из совокупности территорий стран-участниц.
Осуществление верховной власти на ротационной основе поручается лицам, состоящим на государственной службе, связанными узами служения и верности государству и праву.
Раздел 2
Верховный Совет Конфедерации – Славянский Союз
Статья 1
Депутаты (представители народов субъектов объединения) Верховного Совета КСС создают высший орган власти Конфедерации, который является ротационным, избирается на определённый срок и его легислатура оканчивается с первым заседанием нового состава. Содержание ВС КСС осуществляется за счёт стран-участниц на договорной основе.
Место расположение ВС КСС – поочерёдно в столицах стран-участниц на договорной основе.
ВС КСС выбирает своего руководителя (управляющего, спикера, голова и т.п.) на срок на договорной основе. Раньше положенного времени он может быть низложен 75% депутатов ВС КСС. Создаются соответствующие комиссии, утверждается регламент, и дальше выполняются все необходимые для работы процедуры, действия и т.п. Действия ВС КСС могут быть обжалованы лишь в Конституционном суде КСС.
Заседания ВС КСС должны быть публичные и для принятия решения требуется простое большинство голосов.
Руководитель ВС КСС имеет право вето, преодолимое 75% голосов депутатов ВС КСС.
ВС КСС рассматривает вопросы внешней и внутренней политики, обороноспособности, безопасности, развития и др. Решения ВС КСС обязательны для исполнения странами-участницами Конфедерации. Решение считается принятым в случае подписания его руководителем ВС КСС и скреплением его личной гербовой печатью.
Статья 2
Руководитель ВС КСС должен принять присягу перед депутатами ВС КСС. Не допускается принесение присяги без заверения главными архиепископами Православной, Греко-католической, Католической и другими церквями, расположенными на территории Конфедерации.
Раздел 3
Исполнительный Совет Конфедерации – Славянский Союз
Законодательство
Статья 1
В состав Исполнительного Совета Конфедерации – Славянский Союз (ИС КСС) входят руководители (президенты, спикеры, премьер-министры) стран-участниц с полномочиями, закреплёнными Конституциями данных стран. Среди них избирается председатель или голова Совета, два заместителя на ротационной основе, на определённый срок.
Статья 2
Законодательство КСС разрабатывается субъектами объединения с учётом требований региональных законодательств стран-участниц Конфедерации. Разграничение компетенций конфедеративного законодательства и регионального закрепляется в Конституции КСС об исключительной и конкурирующей компетенции. Разграничение полномочий по различным вопросам определяется ИС КСС.
Статья 3
Конфедерация обладает исключительной законодательной компетенцией по следующим вопросам:
- внешние сношения;
- военная доктрина и обороноспособность;
- защита прав человека, эмиграция и иммиграция, единая социальная доктрина;
- единая валюта, денежные обращения, чеканка монет, режим мер и весов, установление точного времени;
- единое таможенное и торговое пространство, включая таможенную и пограничную службы;
- единое управление всеми видами транспорта, почтой, телеграфом и другими видами связи;
- единая энергетическая (атомная) политика;
- единое правовое положение лиц, находящихся на службе у Конфедерации, и корпораций публичного права;
- единое (требования мирового сообщества) авторское и патентное право;
- единая система безопасности (милиция, налоговая милиция, прокуратура, Интерпол и т.п.);
- единая система статистики и др.
Статья 4
Объекты объединения (страны-участницы) обладают исключительной законодательной компетенцией по следующим вопросам:
- защита национальных интересов и особенностей, гражданства, национального языка (языков), обычаев и т.д.;
- договоры о торговле и судоходстве, свобода товарного обращения и платёжных операций с внутренними и зарубежными партнёрами;
- правовая защита промышленной и непромышленной собственности, государственной, коллективной и частной собственности;
- религия, вероисповедание (конфессии), церковь и т.п.;
- региональная статистика и др.
Статья 5
Конкурирующая законодательная компетенция КСС распространяется на следующие вопросы:
- уголовное право, судоустройство, судопроизводство, адвокатура, нотариат и юридическая консультация;
- право легитимных союзов, собраний и т.п.;
- военное делопроизводство;
- попечение об инвалидах войны, труда и т.п.;
- предотвращение злоупотреблений военной, экономической мощью субъектов КСС;
- космонавтика, судоходство в открытом мировом пространстве, железнодорожный транспорт;
- охрана окружающей среды развитие культуры и спорта.
Статья 6
Конкурирующая законодательная компетенция субъектов объединения (стран-участниц) КСС распространяется на следующие вопросы:
- гражданское и уголовное право, исполнение приговора, помилование, судоустройство, судопроизводство, адвокатура, нотариат и юридическая консультация;
- акты гражданского состояния;
- право легитимных союзов и собраний;
- охрана окружающей среды, памятников культуры и т.п.;
- дела о беженцах и изгнанниках;
- государственная социальная политика;
- хозяйственное право: горное дело, промышленность, энергетика, ремёсла, кустарная промышленность, торговля, банковское и биржевое дело, страхование и т.п.;
- рабочее право;
- охрана животных;
- внутреннее судоходство, медицина, культура и спорт и др.
Статья 7
Законодательство КСС может изменяться только законами, принятыми 75% голосов ВС КСС, которые не должны входить в противоречие с Конституциями стран-участниц.
Законы, после их контрассигнации, вступают в силу с момента опубликования в специальной прессе.
Раздел 4
Исполнение законов Конфедерации – Славянский Союз
Администрация
Статья 1
Субъекты объединения исполняют конфедеративные законы в таком же порядке, как и региональные, поскольку их Конституциями не установлено или не допущено иное.
ИС КСС осуществляет контроль исполнения законов. Ему преданы полномочия издавать отдельные указания, по необходимости с использованием объединённых Вооружённых Сил. Он может издавать общие административные предписания, организовывать на единообразных началах подготовку служащих и чиновников (кадров). С его согласия назначаются руководители учреждения средних инстанций.
ИС КСС осуществляет надзор за законностью, требует отчёты и документы и направляет во все учреждения уполномоченных.
Статья 2
КСС содержит для своей обороны Вооружённые Силы (ВС). Их численность, принадлежность и т.п. должны соответствовать Конституциям КСС и стран-участниц, и сообразовываться со сметой Конфедеративного бюджета.
Управление ВС осуществляется ИС КСС с согласия ВС КСС, с использованием собственных низших конфедеративных и региональных органов, структур и т.п.
Статья 3
Для апробации общих интересов КСС учреждает валютный и эмиссионный банки – Конфедеративный банк (КБ), который вносит свой определённый вклад в развитие сообщества. Например:
- развитие общественно-политических отношений;
- развитие межрегиональной экономической структуры;
- освоение космоса, развитие науки и техники;
- освоение новых залежей полезных ископаемых;
- развитие социальной сферы, спорта, культуры и т.п.;
- расширение и строительство новых учебных заведений и др.
Распределение расходов и доходов регулируется соответствующими конвенциями, которые заключаются органами власти.
Раздел 5
Правосудие
Статья 1
Судебная власть вверяется судьям Конституционных судов КСС и стран-участниц, Верховных судов КСС и стран-участниц, и прочим судам Конфедерации. Судьи не могут принадлежать законодательным и исполнительным органам власти.
Статья 2
Конфедеративный Конституционный суд (ККС) рассматривает дела о толковании Конституций по спорам об объёме прав и обязанностей Верховного Конфедеративного суда (ВКС), который создаётся для отправления правосудия в области общей, административной, финансовой, трудовой и социальной юстиции.
Статья 3
Чрезвычайные суды не допускаются, суды со специальной юрисдикцией могут быть учреждены только законодательным путём.
Раздел 6
Финансы
Статья 1
КСС имеет исключительную законодательную компетенцию по таможенным делам и финансовым монополиям.
КСС имеет конкурирующую компетенцию в финансовых вопросах, касающихся в равной мере Конфедерации и стран-участниц в отдельности.
Статья 2
КСС налогом облагает финансовые монополии Конфедерации, а также имеет финансовый интерес от таможенных пошлин, частичного легитимного налога с оборота и др.
Статья 3
Финансовые потребности КСС и стран-участниц должны регулироваться таким образом, чтобы был достигнут справедливый компромисс, который позволит избежать чрезмерной нагрузки на налогоплательщиков и обеспечить высокий уровень жизни на всей территории Конфедерации.
Статья 4
КСС и страны-участницы самостоятельны в отношении своего бюджетного хозяйства, при этом, все должны положительно воспринимать концепцию развития общего экономического пространства (баланса). Бюджет КСС разрабатывается ИС КСС и утверждается ВС КСС.
На территории Конфедерации должна действовать единая денежная единица (по договорённости сторон).
Раздел 7
Обороноспособность
Статья 1
Оборона КСС осуществляется Объединёнными Вооружёнными Силами (ОВС), подчинёнными ВС КСС.
Только ВС КСС простым большинством голосов может констатировать факт вооружённого вмешательства, вторжения, конфликта, угрозы и т.п.
Подробности оборонной доктрины определяются законодательным путём.
В период состояния обороны роспуск ВС КСС не допускается.
Статья 2
На основе волеизъявления НАЦИИ - КСС может вступать в военно-политические союзы, блоки и т.п. с целью обеспечения безопасности, суверенитета, процветания мира и добра.
Искренне стремясь к международному миру, на основе справедливости, равноправия, демократии, НАЦИЯ отказывается от войны как средства разрешения международных споров и т.п.
Раздел 8
Религия
Статья 1
Государственная церковь не существует.
Имеют право на существования все виды церкви, кроме тех, которые пропагандируют насилие, ненависть, враждебность, антисемитизм, фашизм и т.п.
Каждая церковь должна иметь легитимный центр с территориальным местом расположения, который определяют конфессии, и который утверждает ВС КСС.
Статья 2
На территории Конфедерации гарантируется свобода вероисповедания и легитимного объединения в религиозные общества, общины, союзы и т.п., которые приобретают правоспособность на основании общих постановлений гражданского права, нормы которого устанавливаются законодательством стран-участниц Конфедерации.
Государственная поддержка гарантируется.
Статья 3
Воскресенье, как выходной день, все признанные субъектами объединения религиозные праздники находятся под охраной закона.
Статья 4
Поскольку в армии, в госпиталях, в карательных заведениях и в других учреждениях существует потребность в богослужении и нравственном попечении о душе - религиозные структуры должны допускаться к совершению религиозных обрядов, служб и т.п. причём всякое принуждение должно быть устранено.
Всем успехов и процветания…
Спасибо за толерантность…
Да, поможет нам Бог!
10.01.08
Обсуждения Новый виток спирали...
Правильные вопросы ты поставил в своей работе, Вячеслав. Чем больше будет людей болеющих за будущее, размышляющих, неравнодушных, необывателей, тем лучше. Спасибо,
Андрей